Петы в самолете


Дворкович, Ткачев и Тимакова пьют и поют на борту самолета – Новости Варламов.ру – ЖЖ


Александр Ткачев (слева) и Аркадий Дворкович (справа)

В интернете появилось видео, на котором бывший замглавы правительства Аркадий Дворкович, бывший министр сельского хозяйства и экс-губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, бывшая пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова и бывшая шеф протокола Медведева Марина Ентальцева, распивая алкоголь, поют песню Надежды Кадышевой «Ах, судьба моя, судьба» на борту самолета. В какой-то момент Ткачев говорит тост: «За аграрное лобби».

Когда было снято видео, непонятно.

Наталья Тимакова отказалась комментировать «Дождю» это видео.

«Дождь»


Александр Ткачев не дослушал вопрос корреспондента Daily Storm и повесил трубку.

Daily Storm


14 февраля, 13:12 Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не увидел ничего зазорного в видео с бывшими сотрудниками правительства, которые пели песни в самолете.
Песков утвердительно ответил на вопрос, есть ли у сотрудников администрации президента похожая традиция собираться неформально. «Безусловно есть. Ничего в этом нет зазорного. Главное при этом не нарушать никаких правил», — сказал Песков.

Он подчеркнул, что в Кремле неизвестно, откуда появилось видео с Тимаковой, Дворковичем, а также с экс-главой протокола премьер-министра РФ Мариной Ентальцевой и экс-главой министерства сельского хозяйства Александром Ткачевым.

«Мы же не можем заниматься выяснением того, как какое видео куда попадает, поэтому трудно сказать. Не знаю, важно ли это, откуда оно взялось, но, по крайней мере, это не наш вопрос», — сказал Песков.

РИА «Новости»


Кто и зачем опубликовал видео с поющими в самолете Дворковичем, Ткачевым и Тимаковой?

Во время загрузки произошла ошибка.

В интернете опубликовано видео, на котором экс-министр сельского хозяйства Александр Ткачев, бывший вице-премьер Аркадий Дворкович и экс-пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова выпивают и поют песню Надежды Кадышевой на борту частного самолета. На видео присутствует также жена главы «Газпрома» Алексея Миллера Марина Ентальцева, которая ранее возглавляла службу протокола премьера.

Происходящее снимал на мобильный телефон еще один участник компании, но кто это, неизвестно, он остался за кадром. Все, что происходит на ролике: присутствующие на борту чокаются бокалами, напевая песню, Дворкович пританцовывает. Звучит тост: «За аграрное лобби!».

Сообщается, что компания летит на частном суперджете. Сейчас все участники уже не в статусе чиновников. Дворкович — председатель фонда «Сколково» и международной шахматной федерации, Тимакова — зампред ВЭБа, Ткачев — в совете директоров «Агрокомплекса имени Ткачева» на Кубани.

Однако когда сделана эта запись, неизвестно. Это могло произойти и до того, как сменился состав правительства. Похоже, видео слил кто-то из участников отдыха на борту. Однако кому это могло понадобиться?

Видео опубликовал недавно созданный проект Baza, который в январе вышел с публикацией о возможном теракте в Магнитогорске. Проект делают люди, ранее работавшие в Life.ru и Mash. Business FM спросила сооснователя проекта Никиту Могутина, с чем связана подобная публикация.

Этот ролик нам прислали наши знакомые. Я так понимаю, что видео уже какое-то время ходит по рукам. Мы просто оказались первыми в цепочке тех, кому его переслали, видимо, из очередного какого-то чата. Ни для какой раскрутки мы его просто не могли использовать, потому что раскрутка — это нечто запланированное. Просто появилось, просто опубликовали, просто прикольное видео, и никаких глобальных выводов из этого вряд ли можно сделать. Очень правильно написали сегодня в комментариях на YouTube у нас, что мы все так отдыхаем. Отдыхают и отдыхают. Мы же не знаем, они что-то там нарушили, не нарушили, мы не знаем никаких обстоятельств этой съемки, мы просто видим несколько веселых людей.

Никита Могутин

журналист, сооснователь проектов Mash и Baza

В Кремле спокойно отнеслись к видеозаписи отдыха бывших высокопоставленных чиновников. Появление ролика прокомментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отвечая на вопросы журналистов:

— Вчера СМИ и в Сети обсуждали видео, на котором бывшие представители правительства — Александр Ткачев, Аркадий Дворкович, Наталья Тимакова — выпивают, поют песни, развлекаются. Хотели узнать, у сотрудников администрации президента есть какая-то традиция собираться вместе и нештатно, неформально общаться и развлекаться?

Безусловно, есть, ничего в этом нет зазорного. Главное при этом не нарушать никаких правил.

— Можно уточнить по поводу появления этого видео, понятно ли, как оно появилось и насколько законным путем?

— Мы не можем заниматься выяснением того, как какое видео куда-то попадает, поэтому трудно сказать. Не знаю, важно ли это, откуда это взялось, но, по крайней мере, это не наш вопрос.

Такие видео часто могут использоваться именно для раскрутки, рассказывает исполнительный директор и сооснователь GetShopTV Шариф Кармо:

— Учитывая, что рынок политических телеграм-каналов в России достаточно консолидирован, у владельцев телеграм-медиахолдингов возникает потребность увеличивать количество рекламного инвентаря. Обычно это происходит методом публикации новых эксклюзивов на каналах, которые рекомендуются своими же каналами.

— Насколько привлекательны политические телеграм-каналы с точки зрения рекламодателя?

— Политический пиар стоит достаточно серьезных денег, как и блокировка каких-то людей, чтобы они не появлялись на канале, так же как и попытка «заказать» кого-то, то есть это достаточно дорогие истории, и монетизация там происходит намного лучше, чем у любой другой тематики, опять же, если уметь монетизировать. Обычно в большей степени это интеграция в политических каналах какой-то явной рекламы, или ее очень мало, в основном это просто борьба каких-то конкурентов коммерческих, борьба людей, которые просто друг с другом ругаются. Они это все выносят в публичное поле, и это достаточно нативно размещается в канале. Сейчас это очень популярная история по такой причине: учитывая, что материал маркируется, как будто это от редакции, то это меняет общественное мнение, когда большая часть продвинутого российского сообщества сидит в этих политических каналах.

Директор центра политологических исследований Финансового Университета Павел Салин считает, что у этой публикации есть конкретная цель:

«Скорее всего, слив данного видео следует рассматривать в контексте других событий: анонсированного в среду назначения замминистра сельского хозяйства из команды нового министра господина Патрушева главой “Объединенной зерновой компании”, которую изъяли у Магомедовых и которая пока находится в формальном владении ВТБ, и обыски с привлечением спецслужб у операторов сельскохозяйственного рынка. Скорее всего, целью в сливе данного видео в первую очередь был господин Ткачев, а во вторую очередь — господин Дворкович как бывший куратор сельскохозяйственного рынка в ранге вице-премьера, который, может быть, сохранил остаточные рычаги влияния на эту сферу, хотя вряд ли».

Потому что складывается впечатление, что сейчас началась активная фаза передела аграрного рынка в стране, бенефициаром его, скорее всего, будет группа господина Патрушева, но, скорее всего, господину Ткачеву таким образом намекают, что необходимо потесниться на сельскохозяйственном рынке или поделиться активами, цель слива данного видео такая.

Павел Салин

директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ

Наталья Тимакова от комментариев отказалась, Аркадий Дворкович также не стал общаться с журналистами по поводу этого видео.

ФСБ провела 13 февраля обыски в крупных российских агрохолдингах. Они могут быть связаны с уклонением от уплаты налогов и незаконным возмещением НДС, в частности при экспорте зерна.

Обыски прошли сразу в 13 регионах страны. Представители спецслужбы наведались, в частности, в такие компании, как «Черкизово» и «Русагро».

Кто и зачем опубликовал видео с поющими в самолете Дворковичем, Ткачевым и Тимаковой?

С ними также находилась Марина Ентальцева, которая ранее возглавляла службу протокола премьера. Компания поет песню Кадышевой и поднимает бокалы «за аграрное лобби»

Наталья Тимакова и Аркадий Дворкович. Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Обновлено в 12:37

В интернете опубликовано видео, на котором экс-министр сельского хозяйства Александр Ткачев, бывший вице-премьер Аркадий Дворкович и экс-пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова выпивают и поют песню Надежды Кадышевой на борту частного самолета. На видео присутствует также жена главы «Газпрома» Алексея Миллера Марина Ентальцева, которая ранее возглавляла службу протокола премьера.

Происходящее снимал на мобильный телефон еще один участник компании, но кто это, неизвестно, он остался за кадром. Все, что происходит на ролике: присутствующие на борту чокаются бокалами, напевая песню, Дворкович пританцовывает. Звучит тост: «За аграрное лобби!»

Сообщается, что компания летит на частном суперджете. Сейчас все участники уже не в статусе чиновников. Дворкович — председатель фонда «Сколково» и Международной шахматной федерации, Тимакова — зампред ВЭБа, Ткачев — в совете директоров «Агрокомплекса имени Ткачева» на Кубани.

Однако когда сделана эта запись, неизвестно. Это могло произойти и до того, как сменился состав правительства. Похоже, видео слил кто-то из участников отдыха на борту. Кому это могло понадобиться?

Видео опубликовал недавно созданный проект Baza, который в январе вышел с публикацией о возможном теракте в Магнитогорске. Проект делают люди, ранее работавшие в Life.ru и Mash. Business FM спросил сооснователя проекта Никиту Могутина, с чем связана подобная публикация.

Никита Могутин журналист, сооснователь проектов Mash и Baza

В Кремле спокойно отнеслись к видеозаписи отдыха бывших высокопоставленных чиновников. Появление ролика прокомментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отвечая на вопросы журналистов:

— Вчера СМИ и в Сети обсуждали видео, на котором бывшие представители правительства — Александр Ткачев, Аркадий Дворкович, Наталья Тимакова — выпивают, поют песни, развлекаются. Хотели узнать, у сотрудников администрации президента есть какая-то традиция собираться вместе и нештатно, неформально общаться и развлекаться?

— Безусловно, есть, ничего в этом нет зазорного. Главное при этом не нарушать никаких правил.

— Можно уточнить по поводу появления этого видео, понятно ли, как оно появилось и насколько законным путем?

— Мы не можем заниматься выяснением того, как какое видео куда-то попадает, поэтому трудно сказать. Не знаю, важно ли это, откуда это взялось, но, по крайней мере, это не наш вопрос.

Такие видео часто могут использоваться именно для раскрутки, рассказывает исполнительный директор и сооснователь GetShopTV Шариф Кармо:

— Учитывая, что рынок политических телеграм-каналов в России достаточно консолидирован, у владельцев телеграм-медиахолдингов возникает потребность увеличивать количество рекламного инвентаря. Обычно это происходит методом публикации новых эксклюзивов на каналах, которые рекомендуются своими же каналами.

— Насколько привлекательны политические телеграм-каналы с точки зрения рекламодателя?

— Политический пиар стоит достаточно серьезных денег, как и блокировка каких-то людей, чтобы они не появлялись на канале, так же как и попытка «заказать» кого-то, то есть это достаточно дорогие истории, и монетизация там происходит намного лучше, чем у любой другой тематики, опять же, если уметь монетизировать. Обычно в большей степени это интеграция в политических каналах какой-то явной рекламы, или ее очень мало, в основном это просто борьба каких-то конкурентов коммерческих, борьба людей, которые просто друг с другом ругаются. Они это все выносят в публичное поле, и это достаточно нативно размещается в канале. Сейчас это очень популярная история по такой причине: учитывая, что материал маркируется, как будто это от редакции, то это меняет общественное мнение, когда большая часть продвинутого российского сообщества сидит в этих политических каналах.

Директор Центра политологических исследований Финансового университета Павел Салин считает, что у этой публикации есть конкретная цель:

Павел Салин директор Центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ

Наталья Тимакова от комментариев отказалась, Аркадий Дворкович также не стал общаться с журналистами по поводу этого видео.

ФСБ провела 13 февраля обыски в крупных российских агрохолдингах. Они могут быть связаны с уклонением от уплаты налогов и незаконным возмещением НДС, в частности при экспорте зерна.

Обыски прошли сразу в 13 регионах страны. Представители спецслужбы наведались, в частности, в такие компании, как «Черкизово» и «Русагро».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Где именно хранят домашних животных в самолете?

Если вы когда-либо читали комикс Джима Дэвиса «Гарфилд», вы, вероятно, наблюдали одну из частых попыток оранжевого кота из семейства кошачьих отправить по почте котенка Нермала в Абу-Даби, столицу Объединенных Арабских Эмиратов. Над такими подвигами легко посмеяться, по крайней мере, до тех пор, пока вы не задумаетесь о возможных последствиях. Предполагая, что ящик Нермал прошел через охрану, авиакомпания могла бы хранить котенка в негерметичном грузовом отсеке без регулирования температуры.Даже если Нермал выжил без еды и воды на протяжении всего путешествия и не выдержал смертельных экстремальных температур, его вполне могли бы усыпить, когда самолет приземлился на Ближнем Востоке.

К счастью, такие трагедии сегодня случаются редко, но полет может быть опасным и напряженным делом для домашнего животного, даже если нечестная игра, спланированная кошачьим, не играет роли. Большинство авиакомпаний рекомендуют, чтобы домашнее животное было не моложе 8 недель и должно быть отлучено от груди перед полетом. Даже если ваш питомец - здоровый взрослый человек, не стоит брать его с собой в самолет.Некоторые курносые кошки и собаки плохо дышат, а некоторые породы собак, например мопсы, легко перегреваются, что делает их менее чем идеальным зарегистрированным багажом.

Объявление

Тем не менее, большинство авиакомпаний разрешают перевозку домашних животных без сопровождения в качестве груза. Точные правила в отношении их перевозки различаются в зависимости от авиакомпании, пункта назначения и породы животных, но этот метод транспортировки имеет тенденцию видеть домашнее животное в грузовом отсеке утвержденного перевозчика.

Авиакомпания

позволяет клиентам круглогодично перевозить домашних животных в качестве груза в отсеках грузового отсека с контролируемым климатом, но часто накладывает ограничения на транспортировку в особо жаркую или холодную погоду.Причина этого в том, что, хотя грузовой отсек регулируется по температуре, другие части терминала могут не работать.

Сотрудники по обработке багажа обычно пристегивают ящики для животных ремнями и могут оборачивать их перфорированными рулонами с воздушной подушкой. Размер и условия грузового отсека во многом зависят от типа самолета и авиакомпании, которая его эксплуатирует. Во многих моделях багажное отделение занимает уровень непосредственно под пассажирскими кабинами.

В Соединенных Штатах авиакомпании, как правило, не принимают багаж с домашними животными, если прогноз предусматривает температуру ниже 45 градусов F (7 градусов C) или выше 85 градусов F (29 градусов C), чтобы соответствовать правилам, регулируемым Законом о защите животных. .Однако при наличии надлежащего сертификата акклиматизации некоторым животным может быть разрешено выдерживать более жаркие условия или температуру до 20 градусов F (-7 градусов C).

Если вы решите взять с собой домашнее животное в качестве зарегистрированного багажа, оно будет перевозиться на тех же условиях, что и животные, отправленные в качестве груза. Однако, если вы возьмете его с собой в качестве ручной клади, удачливая кошка или собака попадут в те же условия полета, что и вы. Единственное отличие состоит в том, что пока вы можете откинуться на спинку сиденья и перекусить арахисом, ваш пушистый друг должен будет оставаться в своем переноске на время полета.Если ваш питомец часто лает или мяукает в замкнутом пространстве, будьте готовы терпеть ненавистные взгляды других пассажиров.

Конечно, для действительно избалованного питомца чартерные рейсы - всегда более дорогая альтернатива. Одна компания, Companion Air, даже надеется предложить удобные для домашних животных полеты, в которых животные путешествуют в специально разработанных пассажирских салонах.

Изучите ссылки на следующей странице, чтобы узнать больше о путешествиях с домашними животными.

.

Стоит ли рисковать с домашним животным в самолете? | Путешествие

Если вы думаете, что полет - это стресс, просто представьте, как это должно повлиять на невинную, ничего не подозревающую собаку или кошку, когда они упакованы в грузовом отсеке коммерческого самолета. На самом деле авиаперелеты - это не только стресс для животных. Это может быть опасно, как бы гладко ни приземлилась, ни вовремя вылетела, ни приветливо бортпроводников. Условия в грузовом отсеке коммерческих самолетов не всегда благоприятны; температура может сильно колебаться, шум может быть огромным, а давление воздуха может значительно упасть, а домашние животные, которых зарегистрировали в этом темном пространстве под пассажирским салоном, иногда умирают.В 2011 году тридцать пять домашних животных погибли во время (или незадолго до или после) полета на коммерческих рейсах американских авиакомпаний. Девять животных были ранены, а двое полностью погибли. А в 2012 году 29 домашних животных погибли, 26 получили травмы и один погиб. Эти числа следует рассматривать в контексте; Министерство транспорта США сообщает, что ежегодно коммерческими рейсами путешествуют два миллиона животных.

Согласно обязательным отчетам об инцидентах, предоставленным U., за последние годы на рейсах Delta Airlines погибло больше домашних животных, чем на рейсах любой другой авиакомпании.С.-базирующиеся авиакомпании в Департамент транспорта. В 2010, 2011 (PDF) и 2012 Delta Airlines была ответственна за 41 из 97 зарегистрированных случаев смерти животных. Во многих публикациях сообщалось, что Delta перевозит больше домашних животных, чем компании-конкуренты, что может объяснить кажущийся высокий уровень инцидентов, о которых сообщила авиакомпания. Представитель Delta Airlines по связям со СМИ отказался комментировать эту историю.

United Airlines сообщила о 12 случаях смерти животных в 2012 году среди шести авиакомпаний, которые сообщили об инцидентах.

Почти никогда не предпринимаются корректирующие действия после этих инцидентов. Действительно, ошибка часто может лежать на стороне пассажира, например, когда животные с уже существующими проблемами со здоровьем регистрируются в качестве багажа.

Кирстен Тайзен, директор по вопросам ухода за домашними животными Общества защиты животных США, считает, что авиаперелеты просто слишком тяжелы для большинства животных, особенно когда они помещаются в грузовой отсек самолета.

«Летать страшно для животных», - говорит Тайзен.«Они чувствуют изменение давления и могут сказать, что что-то происходит, и это пугает. Летать страшно, если ты не знаешь, что происходит ».

Тайзен признает, что сегодня многие люди хотят включить своих домашних животных в семейный отпуск, но она настоятельно рекомендует оставить животных дома в надежных руках, если это вообще возможно. Тайзен говорит, что количество сообщений о потерях, ранениях или гибели домашних животных в пути растет, хотя бы потому, что путешественники все чаще берут своих животных с собой в поездку.

«Сейчас все больше и больше семей считают своих домашних животных членами семьи и хотят брать их с собой в поездки», - говорит Тайзен. «К сожалению, авиакомпании не считают животных членами вашей семьи. Они считают их грузом ».

Каждый из этих ящиков содержит собаку, направляющуюся в пункт назначения в часах езды. Бутылки с водой, прикрепленные к дверце каждого ящика, помогут животным выдержать тяготы полета. (Фото любезно предоставлено пользователем Flickr ilovemytank)

Тайзен рекомендует путешественникам с домашними животными «сделать их домашнее задание» перед полетом.Она указывает на веб-сайт Delta, который предоставляет обширную и подробную информацию о возможных опасностях для домашних животных, путешествующих на самолете. Delta, как и многие авиакомпании сейчас, запрещает провоз домашних животных в качестве зарегистрированного багажа в период с 15 мая по 15 сентября, когда высокие температуры в Северном полушарии создают чрезвычайную опасность для домашних животных, спрятанных под пассажирским салоном. Delta также заявляет, что не будет перевозить домашних животных в грузовом отсеке в периоды экстремальной погоды, независимо от сезона. На веб-сайте компании также говорится, что она не принимает животных в качестве зарегистрированного багажа, если ожидается, что высокая температура в любом месте маршрута полета будет ниже 10 градусов или выше 85 градусов по Фаренгейту.

Другими словами, то, что авиакомпания принимает ваше животное в качестве зарегистрированного багажа, не означает, что условия будут комфортными или безопасными для животного, зарегистрированного в качестве багажа.

Непредвиденные опасности могут возникнуть после загрузки и подготовки самолета к взлету. На самолетах, которые были задержаны после выхода из терминала и припарковались на пылающей взлетной полосе, температура может опасно возрасти. Домашние животные также погибли из-за низких температур. Согласно сообщению Huffington Post , в 2010 году две собаки и кошка погибли из-за сильного холода во время транспортировки.Одним из таких животных был лысый котенок по имени Сникерс. Владелец кошки заплатил 70 долларов за то, чтобы ее питомца быстро удалили из самолета. Однако, как сообщается, грузчикам потребовалось 50 минут, чтобы вынуть конуру котенка из грузового отсека. Вскоре после этого Сникерс умер.

Почти все инциденты с животными, о которых сообщалось в Министерство транспорта, связаны с домашними животными в грузовом отсеке. Но в 2012 году мопс умер в пассажирском салоне рейса из Нью-Йорка в Солт-Лейк-Сити, который задерживался перед вылетом.KSL NewsRadio из Юты сообщил, что бортпроводник посоветовал владельцу собаки держать сумку для переноски мопса под сиденьем в течение 45-минутной задержки. Сообщается, что собака начала задыхаться в своем замкнутом пространстве, а позже во время полета была обнаружена мертвая.

Мопсы, боксеры, бульдоги и чау-чау - это лишь некоторые из курносых или брахицефальных собак, физиология которых затрудняет легкое дыхание, особенно в жарких или стрессовых условиях. Многие авиакомпании не перевозят курносых собак или кошек.(Фото любезно предоставлено пользователем Flickr desxiree)

Мопсы, по сути, являются одной из нескольких пород, которые сейчас запрещены на многих авиалиниях из-за их естественной уязвимости к респираторным стрессам. Они относятся к брахицефальным собакам и кошкам, которых обычно называют курносыми или курносыми. Брахицефалия считается заболеванием у людей и многих других видов, в то время как для ряда пород собак это состояние является естественной вариацией. Помимо мопсов, брахицефалами являются боксеры, английские бульдоги, американские питбультерьеры, чау-чау и около десятка других пород.По крайней мере четыре породы кошек - бирманская, персидская, гималайская и экзотическая короткошерстная - также могут быть определены как «курносые». У этих животных чаще, чем у других, могут возникать проблемы с дыханием или затруднения при помещении в стрессовые условия грузового отсека самолета, и в результате они сталкиваются с относительно высоким риском удушья в полете. По данным The New York Times, из 189 случаев смерти животных, связанных с полетом, о которых Министерство сельского хозяйства сообщило в период с июня 2005 года по июнь 2011 года, 98 были брахицефальными породами.

Delta, American, United и многие другие компании имеют строгие правила в отношении брахицефальных кошек и собак на рейсах. Компания Pet Airways была основана в 2009 году для обслуживания владельцев домашних животных, и около четверти пассажиров авиакомпании составляли курносые породы. Однако Pet Airways просуществовала недолго. По данным New York Times, к началу 2012 года компания, получившая плохие отзывы клиентов на Yelp, демонстрировала признаки финансового кризиса.С тех пор компания прекратила свою деятельность.

Не стоит застать врасплох владельцев пород без мопсов. В феврале 2011 года 3-летний лабрадор ретривер прибыл целым и невредимым через час после полуночи в Сингапур рейсом 281. Собака была помещена в камеру хранения багажа, и, как сообщалось, в 5:35 утра она была в хорошем состоянии. но был найден неподвижным в своей клетке в 6:20 утра. В конце июля 2011 года 6-летний желтый Лабрадор скончался в грузовом отсеке рейса компании Delta из Пенсаколы в Балтимор с остановкой в ​​Атланте.На втором этапе полета самолет был задержан в Атланте на несколько часов и в конечном итоге был полностью отменен. Позже собаку нашли мертвой в своем питомнике. Год спустя, в сентябре 2012 года, двухлетний золотистый ретривер по имени Беатрис умер от теплового удара на рейсе United Airlines из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Хозяйка собаки, супермодель Мэгги Райзер, написала в блоге, что авиакомпания действовала нечестно и бездушно после смерти собаки, хотя, как сообщается, авиакомпания вернула 1800 долларов, которые Райзер заплатил за поездку Беатрис.Другие животные кусают или жевают себя до крови, по-видимому, нервничая из-за стресса, связанного с путешествием. Третьи были потеряны полностью - например, две кошки в 2011 году, чьи питомники были обнаружены открытыми и освобожденными по прибытии в места назначения. Ни того, ни другого не было обнаружено.

Действующие правила требуют, чтобы авиакомпании - во всяком случае, базирующиеся в Америке - сообщали обо всех происшествиях с животными. Но Тайзен объясняет, что опасная лазейка исключает из этого требования любых животных, путешествующих в коммерческих целях.Таким образом, нет необходимости сообщать о животных, которые были ранены, потеряны или убиты в руках авиакомпании, если они были отправлены заводчиком розничному торговцу, новому владельцу или выставке собак.
«Если ваша собака в данный момент технически не является домашним животным, то о ней не нужно сообщать, если с ней что-то случится», - объясняет Тайзен. Она добавляет, что количество смертей, ранений и пропавших без вести животных, о которых сообщает Министерство транспорта, конечно, не является исчерпывающим, и что многие инциденты незаметно и законно остаются незамеченными.

Советы по обеспечению безопасности вашего питомца во время полета

  • Посетите ветеринарного врача, чтобы убедиться, что ваш питомец годен к полетам.
  • Не летайте с домашним животным в жаркие летние месяцы.
  • Организовать прямые рейсы. Трансферы увеличивают вероятность задержек, что может вызвать стресс у животных, содержащихся в грузовом отсеке, и других неприятностей, например, отправки домашнего животного в неправильный пункт назначения.
  • Если возможно (это зависит от размера животного), купите домашнему животному место в пассажирском салоне.
  • Если вам необходимо зарегистрировать своего питомца в багажном отсеке, напомните персоналу авиакомпании и грузчикам, что на борту есть живое животное, чтобы обеспечить бережное обращение с ним. Также во время регистрации попросите сотрудников, занимающихся багажом, разместить клетку вашего питомца в хорошо вентилируемом помещении и убедиться, что у вашего питомца есть вода.
  • Не летайте с курносыми кошками или собаками. Эти животные гибнут в самолетах чаще, чем другие породы, от респираторных заболеваний.
  • Если вы скоро вернетесь, оставьте своего питомца дома и ждите счастливого воссоединения виляния хвостом и сердечного мурлыканья.
Обеспокоенные путешественники прощаются со своей собакой, которая скрывается за багажной шторкой перед перелетом через Тихий океан. (Фото любезно предоставлено пользователем Flickr ilovemytank).

Перевозка домашних животных: полет с домашними животными, правила авиакомпаний и сборы

Думаете о полетах с домашними животными? Если вы планируете поездку со своим лучшим другом, вам необходимо знать, сколько это будет стоить и что ваше животное будет транспортироваться безопасно и с комфортом. Вот все, что вам нужно знать о путешествиях с любимым питомцем, от поездки с собакой в ​​самолет до сборов авиаперевозчика. Ознакомьтесь с полной информацией о полетах с домашними животными от крупнейших авиакомпаний , включая British Airways, Ryanair и easyJet, и узнайте, какие у вас есть варианты перед полетом.

Aer Lingus Могу ли я летать с домашними животными? Да, авиаперевозчик - Aer Lingus Cargo. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Air France Могу ли я летать с домашними животными? Да, в багажнике, если ваш питомец весит 8-75 кг. Читай дальше, чтобы узнать больше.
British Airways Могу ли я летать с домашними животными? Да, в багажном отделении, а не в салоне самолета, кроме собак-поводырей.Читай дальше, чтобы узнать больше.
Сколько это стоит? При полете с собакой-поводырем бесплатно
EasyJet Могу ли я летать с домашними животными? Нет, для собак-поводырей могут быть сделаны исключения. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Эмирейтс Могу ли я летать с домашними животными? Нет, исключения могут быть сделаны для собак-поводырей и соколов.Читай дальше, чтобы узнать больше.
FlyBe Могу ли я летать с домашними животными? Да, в багажном отделении, нет в салоне, кроме собак-поводырей. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Люфтганза Могу ли я летать с домашними животными? Да, читайте дальше, чтобы узнать больше.
Ryanair Могу ли я летать с домашними животными? Нет, для собак-поводырей могут быть сделаны исключения, читайте дальше, чтобы узнать больше.
Нужен ли паспорт моему питомцу?
Есть
Томсон Могу ли я летать с домашними животными? Да
Нужен ли паспорт моему питомцу?
Да - подайте заявку через AIA Pets. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Thomas Cook Могу ли я летать с домашними животными? Да, если они весят менее 6 кг и старше 8 недель.Читай дальше, чтобы узнать больше.
Турецкие авиалинии Могу ли я летать с домашними животными? Да, читайте дальше, чтобы узнать больше.
Virgin Atlantic Могу ли я летать с домашними животными? Да, летать разрешено только кошкам и собакам. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Aer Lingus
Домашние животные должны быть забронированы для путешествия с Aer Lingus Cargo.Животные, предъявленные к перевозке при регистрации пассажиров, не принимаются ни при каких обстоятельствах.

Air France
Домашние животные должны перевозиться грузовым транспортом, если животное и его контейнер весят более 75 кг, или если они едут в страну, где разрешена перевозка животных только грузовым транспортом. Собака или кошка весом от 8 до 75 кг должны перевозиться в багажном отсеке. На одного пассажира разрешено не более трех животных. С предварительного разрешения отдела обслуживания клиентов Air France вы можете перевозить в салоне своих собак или кошек весом менее 8 кг (включая транспортную сумку или контейнер).Допускаются собаки-поводыри вне зависимости от их веса:

Рейсы внутри Франции: 20
Рейсы внутри Европы: 75
Все остальные рейсы: 200

British Airways
British Airways не разрешает перевозить в салоне домашних животных, за исключением признанных собак-поводырей, которые могут путешествовать с владельцем бесплатно в салоне самолета. Все другие домашние животные должны перевозиться в грузовом отсеке как груз, в том числе животные-эмоциональные помощники.Животными занимается дочерняя компания BA, IAG World Cargo. Сборы и требуемый размер переноски для домашних животных зависят от животного, поэтому пассажирам рекомендуется связаться с авиакомпанией до полета.

easyJet
Перевозка живых животных, включая домашних животных, насекомых, рептилий или любой другой домашний скот, запрещена где бы то ни было на любом самолете easyJet. Исключение составляют собаки-поводыри и собаки-поводыри.

Emirates
Животные не допускаются в салон рейсов Эмирейтс.Исключения сделаны для соколов между Дубаем и некоторыми пунктами назначения в Пакистане. Разрешены собаки-поводыри.

Flybe
Собаки-поводыри допускаются на внутренние и международные рейсы из следующих аэропортов: Бирмингема, Эксетера, Манчестера, Ньюкасла и Саутгемптона. Все собаки и кошки путешествуют в багажном отсеке (кроме собак-поводырей). За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 0844 800 2855.

Lufthansa
Домашние животные перевозятся либо в салоне, либо в грузовом отсеке, в зависимости от веса и размера животного.Сборы зависят от назначения и размера животного:

Малый: от 35 до 100 евро
Средний: от 70 до 200 евро
Большой: от 150 до 400 евро

Ryanair
Не разрешается летать живым животным в грузовом отсеке самолета Ryanair. Точно так же авиакомпания обычно не разрешает живым животным летать в салоне самолета. Однако исключения делаются для собак-поводырей или животных-поводырей. Собаки должны иметь паспорт домашнего животного или официальную ветеринарную справку о состоянии здоровья, если их страна происхождения не предоставляет паспорта.Из-за ограничений собаки-поводыри / помощники не допускаются на рейсы в Марокко и из Марокко, а также в Израиль и обратно.

Thomson
Вы можете попросить, чтобы ваше домашнее животное перевозилось на большинстве рейсов Thomson Airways. Пассажирам следует заполнить форму бронирования на сайте [AIA Pets] (http://aiapets.com/), где доступна информация о сборах за ваше конкретное животное. Если вы отправляетесь в Европу, вашему питомцу понадобится только паспорт. Домашние животные будут храниться в грузовом отсеке, а все дорожные ящики должны быть оборудованы емкостью для воды.

Thomas Cook
Собаки и кошки весом менее 6 кг могут перевозиться в салоне самолета. За это взимается плата в размере 15 евро * за животное. Кошки и собаки младше восьми недель не допускаются. Животные должны находиться в закрытом гигиеническом водонепроницаемом пакете или корзине.

Turkish Airlines
Домашние животные не включены в норму бесплатного провоза багажа и за них взимается сбор. Сборы начинаются от 35 долларов и зависят от того, хранится ли животное в трюме или кабине. Полная информация о сборах указана в Интернете. Он взимается за килограмм и зависит от количества пройденных зон.

Virgin Atlantic
Стоимость перевозки вашего питомца может варьироваться в зависимости от длины, ширины, роста и веса вашего питомца, а также его контейнера. Домашние животные также имеют право на воздушные мили по программе Flying Paws. На рейсы Virgin Atlantic допускаются только кошки и собаки. Позвоните в специализированный отдел Virgin Atlantic, чтобы узнать цены.

Теперь, когда вы знаете все факты о полетах с домашним животным, готовы ли вы искать дешевые авиабилеты? Выбей себя…

Хотите больше советов путешественникам? Сохраняйте смекалку со Skyscanner:

Подробное руководство по ограничениям и нормам провоза багажа для крупнейших авиакомпаний Великобритании.Наши полные руководства по правилам и ограничениям провоза багажа для крупнейших авиакомпаний Великобритании, включая easyJet, Ryanair, British Airways и Jet2.

Какие жидкости можно провозить в ручной клади?
Серьезный справочник по жидкостям, которые можно брать с собой в ручную кладь при полетах в и из аэропортов Великобритании, а также все исключения.

10 ручных кладов гарантированно доставят вашу ручную кладь на борт
Может показаться, что авиакомпании просят нас ежегодно упаковывать наши вещи в ручную кладь меньшего размера, но вы можете избежать всех стрессов (и сборов за багаж), инвестируя в один из этих кабинок.

* Цены действительны по состоянию на 10 февраля 2017 года. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт авиакомпании для получения полной информации о размерах и актуальных сборах. Заметили изменение комиссии? Оставьте комментарий ниже, и мы обновим страницу.

Skyscanner - это всемирная поисковая система для путешествий, которая поможет вам тратить деньги на авиабилеты, отели и аренду автомобилей.

Мечтаете о следующем приключении? Улетайте с некоторыми из наших самых популярных авиакомпаний:

Связанные

.

Полет с домашними животными | Советы для домашних животных для авиаперелетов

Приложение Cheapflights Легко. Дружелюбный. Свободно. Cheapflights для iOS () Установить ОТКРЫТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ Дешевые перелеты Меню
  • Дом
  • Поиск по дате
  • Пакеты на отпуск
  • Гостиницы
  • Предложения полетов
  • Прокат автомобилей
  • Специальные предложения
  • Советы путешественникам и новости
Дом Советы и новости путешественникам Создание мечты Полеты с домашними животными
  • Советы путешественникам
  • Дешево и бесплатно
.

домашних животных на лету? Почему так много животных в небе и в аэропортах?

Если кажется, что в наши дни в аэропортах и ​​в самолетах намного больше животных, вы не представляете этого.

Более 30 аэропортов по всей стране в настоящее время имеют регулярные программы, по которым сертифицированные собаки-терапевты доставляются в терминалы, чтобы пообщаться с пассажирами и облегчить стресс во время путешествия.

В международном аэропорту Минета Сан-Хосе (первый аэропорт, в котором действует официальная программа лечения домашних животных) и в международном аэропорту Далласа / Форт-Уэрта их называют экипажем K9.В международном аэропорту Лос-Анджелеса команда PUP (Pets Unstressing Passengers) бродит по залам. А в международном аэропорту Денвера это отделение собачьей терапии в аэропорту (CATS), которое приглашает пассажиров обниматься, тусоваться и фотографироваться с собаками в жилетах «Pet Me».

В течение 2016 года некоторые команды домашних питомцев в аэропортах расширили свой состав за пределы собак.

Прошлым летом, когда пассажиры столкнулись с чрезмерно длинными очередями на контрольно-пропускных пунктах во многих аэропортах по всей стране, международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки начал принимать миниатюрных терапевтических лошадей и их проводников для посещения несколько раз в месяц.

И когда сезон зимних отпусков достиг пика, два аэропорта объявили, что свиньи присоединяются к их командам по лечению домашних животных.

ЛиЛу, свинья породы Юлиана, присоединилась к бригаде вагонеток Международного аэропорта Сан-Франциско, чтобы добавить «больше моментов удивления и восторга для гостей в нашем аэропорту», ​​- сказал Кристофер Берч, директор SFO по работе с гостями, в первый день работы ЛиЛу. .

И пузатая свинья по имени Бэкон Битс теперь является частью программы Canine Ambassador Международного аэропорта Олбани.

Еще больше животных в воздухе

Конечно, не все животные, которых вы видите сейчас в терминалах аэропортов, предназначены для того, чтобы их гладили.

По данным Американской ассоциации товаров для домашних животных, в Соединенных Штатах насчитывается около 77 миллионов домашних собак и 85 миллионов домашних кошек, и все большее число их владельцев берут их с собой, путешествуя по воздуху.

И когда они летают в салоне в качестве ручной клади, у этих животных должны быть билеты.

На рейсах Alaska Airlines и JetBlue плата за домашнее животное в салоне самолета составляет 100 долларов в одну сторону.На American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines - 125 долларов в одну сторону. Frontier Airlines взимает 75 долларов в одну сторону, а на Юго-Западе - 95 долларов в одну сторону.

В некоторых случаях в переноске для домашних животных может перевозиться более одного небольшого питомца (и это позволяет избежать дополнительной платы), но некоторые авиакомпании взимают дополнительную плату, если остановка в пути составляет более четырех часов.

Змеи в самолете?

Стоимость перевозки домашнего животного в самолет может возрасти, что может быть одной из причин того, что все большее количество пассажиров заявляет, что их животные - не просто домашние животные, а служебные или «эмоциональные» животные, которые по закону , летать бесплатно.

Подобно Frontier Airlines, у которой в начале этого года возникла проблема с мартышкой для эмоциональной поддержки пассажиров, на веб-сайтах каждой авиакомпании перечислены очень конкретные условия, при которых они будут принимать животных-поводырей или животных для терапевтической / эмоциональной поддержки в свой самолет.

Обычно требуется официальное удостоверение личности и / или письменное заявление специалиста по психическому здоровью, но многие веб-сайты позволяют владельцам домашних животных получить «поддельные» документы за определенную плату.

«Неважно, утка это или мини-лошадь, если у пассажира есть правильные документы, ему разрешено летать с животным, оказывающим эмоциональную поддержку, и никто ничего не может сказать об этом», - сказал ветеран полета. служанка Хизер Пул, автор книги «Круизное отношение».

Пул говорит, что это не работа бортпроводника определять, какие пассажиры летают с настоящими животными поддержки или какие из них просто обеспечили документы, чтобы избежать платы за полет своего питомца, но «я могу заметить поддельное животное эмоциональной поддержки за милю. прочь, - сказал Пул. «Обычно это рычание или лай на других животных поддержки. Или он одет лучше, чем его владелец.

2017 может внести изменения - или, по крайней мере, некоторые пояснения - в то, как авиакомпании и пассажиры определяют служебных или эмоциональных животных.

Отметив, что Консультативный комитет ACCESS не смог прийти к соглашению по обновленным правилам, касающимся служебных животных, Министерство транспорта США недавно заявило, что намерено разработать свои собственные правила.

«Все группы по обучению собак и животных согласны с тем, что это проблема, и сообщество тоже», - сказал Эрик Липп из организации Open Doors. учитывая удостоверение личности. DOT может также оштрафовать пассажира и сделать важные новости.Это могло бы помочь, но кто хочет это сделать? »

Харриет Баскас, корреспондент NBC News, пишет о путешествиях и искусстве.

.

Pet Travel: советы по путешествию с домашними животными

Перед полетом

Посетите ветеринара

Во многом так же, как и путешествие с домашним животным, первый шаг в организации большого приключения вашего пушистого друга за границей - это посещение ветеринара. Ветеринар может не только дать вашей кошке или собаке справку о состоянии здоровья с помощью современных прививок, а также пройти курс лечения от глистов, блох и клещей, но и провести дополнительные проверки для международных поездок.

Обязательно посетите сертифицированного ветеринара AQIS (Австралийская служба карантина и инспекции) задолго до поездки, по крайней мере, за 30 дней до поездки.В зависимости от страны происхождения ветеринару может потребоваться вакцинировать вашего питомца от бешенства, сдать анализы крови и написать записку для отправки в соответствующий государственный орган.

не рекомендуется вводить вашему питомцу успокаивающее средство перед поездкой, и ваша авиакомпания может не принимать седативных животных, а седация может вызвать обезвоживание, но ваш ветеринар может обеспечить естественное успокоение, если ваш питомец тревожится или особенно активен.

Туристический совет: В некоторых странах для идентификации домашних животных требуется наличие микрочипа, поэтому обратитесь к ветеринару, чтобы это сделать, если вы еще этого не сделали.

Организуйте свой контейнер

Все контейнеры для животных должны соответствовать спецификациям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в том числе иметь прочную конструкцию и иметь достаточно места для того, чтобы ваш питомец мог стоять, поворачиваться и лечь.

Большинство авиакомпаний требуют, чтобы жилище вашего питомца было из металла или дерева, поскольку более крупные животные потенциально могут прорваться через пластиковые ящики. Контейнеры (или ящики, переноски или будки) не должны быть складными, если они должны храниться в грузовом отсеке, должны иметь надежную дверь, которая может быть заперта, и должны быть герметичными с подходящим резиновым покрытием внутри, поглощающим жидкости и запахи.

Контейнеры для дальних перевозок должны иметь отдельные емкости для еды и воды, прикрепленные внутри вольера, и неплохо было бы включить в них любимую игрушку или предметы комфорта, чтобы ваш питомец чувствовал себя в безопасности. Контейнеры можно арендовать или купить в специализированных туристических компаниях для домашних животных, таких как Dogtainers, а иногда даже в самих авиакомпаниях.

Дорожный совет: Обязательно пометьте переноску вашего питомца, указав свое имя, контактные данные, сведения о пункте назначения, а также прикрепите пакет с едой и сведения о кормлении для наземного персонала по прибытии.

Разрешения и документы

Процесс отправки домашних животных за границу может быть сложным и трудным, и его следует начинать задолго до поездки - иногда по крайней мере за шесть месяцев. Консультант вашего полетного центра может помочь вам в этом процессе и убедиться, что все флажки установлены правильно, и путешествие проходит гладко.

В зависимости от страны, в которую вы въезжаете, будут разные формы, которые будут организованы через соответствующий государственный орган (в Австралии это Министерство сельского хозяйства, рыболовства и лесного хозяйства).

Путешествуя из Австралии, вам необходимо будет заполнить форму AQIS, уведомляющую о своем намерении экспортировать животное, называемую NOI. Как только AQIS получит эту форму, они свяжутся с вами, чтобы договориться о встрече, чтобы выдать вам разрешение на экспорт и справку о состоянии здоровья.

Контрольный список для международных поездок домашних животных

  • Ветеринарные услуги и письмо
  • Современные прививки
  • Разрешения на экспорт, импорт и транзит
  • Документация AQIS
  • Карантинная документация
  • Правительственная документация при необходимости
  • Контейнер, одобренный IATA

Во время полета

Где живет мой питомец?

Как и при путешествии внутри страны, ваше домашнее животное будет помещено в грузовой отсек под сиденьями в основной кабине или иногда в передней или задней части самолета, в зависимости от самолета.Трюм оборудован климат-контролем и герметичен для комфорта вашего питомца, но некоторые международные самолеты не принимают домашних животных в очень жаркую или холодную погоду из соображений их благополучия.

Домашние животные в ручной клади

Вы не поверите, но некоторые международные авиалинии действительно разрешают перевозку домашних животных в качестве ручной клади! Это не относится к Австралии и зависит от пункта назначения, но некоторые рейсы в США и Европе действительно позволяют держать маленького избалованного щенка или мурлыкающего приятеля с собой в салоне самолета.

Домашние животные должны оставаться в переноске все время во время полета, и существуют ограничения на количество животных, которые могут путешествовать в салоне одновременно, поэтому проконсультируйтесь с консультантом полетного центра, чтобы узнать все подробности о том, как обращаться с вашим питомцем на борту самолета. поездка.

После полета

Карантин

Австралия свободна от многих болезней, которые поражают кошек и собак в других местах и, в свою очередь, влияют на местных животных и домашний скот. Когда ваши домашние животные возвращаются в Австралию из другой страны, они должны оставаться на карантине не менее 10 дней, а иногда до нескольких недель, если им нужно пройти обследование или лечение от болезни.

Ваш питомец может быть помещен на карантин как в Австралию, так и из Австралии. В Австралии есть два карантинных центра для кошек и собак - один в Сиднее и один в Мельбурне, которые очень похожи на питомники-интернаты. Не волнуйтесь, о ваших питомцах будут хорошо заботиться и они будут чувствовать себя комфортно во время карантина.

Дорожный совет: Вы можете организовать транспортировку вашего питомца из карантина по вашему домашнему адресу, когда с ним все в порядке.

.

Смотрите также