Нью йорк бруклинский музей


Бруклинский музей в Нью-Йорке — подробная информация с фото

Общая информация

В наши дни богатейшие коллекции Бруклинского музея насчитывают свыше 1,5 млн экспонатов – от Древнего Египта до произведений современных авторов. Египетские мумии и статуэтки, произведения искусства Японии, Африки и Океании, полотна импрессионистов, старинная мебель и другие раритеты выставлены на площади 52 тысячи м². Все они размещены в просторном здании, возведенном в стиле боз-арт в районе Краун-Хайтс.

Особый интерес туристов вызывает «Сад скульптур», произведения для которого собирались по всему городу. В наши дни место возле восточного входа в здание превратилось в хранилище изваяний и каменных орнаментов старого Нью-Йорка. На постоянной выставке «Семейный альбом» экспонируются произведения из частных коллекций.

В Бруклинском музее много необычных произведений искусства. Здесь можно увидеть портрет американского президента Джона Адамса, выполненный изобретателем телеграфа Сэмюэлем Морзе и сделанную во времена Среднего царства фаянсовую фигурку бегемота. Бруклинский музей ведет большую работу со школьниками и студентами. Кроме того, в музейном здании регулярно проходят концерты, фестивали и демонстрации лучших фильмов года.

Двери музея открыты для посетителей в среду и с пятницы по воскресенье с 11.00 до 18.00, в четверг – с 11.00 до 22.00. Понедельник и вторник – выходные дни. Билет для взрослых стоит 16 $, а для студентов и пенсионеров – 10 $. Посетители младше 19 лет могут побывать в Бруклинском музее бесплатно.

История Бруклинского музея

Музей был создан в 1895 году на основе Бруклинского института наук и искусств и до 70-х годов прошлого века имел статус подразделения этого института. Музейное здание построила известная архитектурная компания «McKim Mead and White». Декор фасада выполнял скульптор Даниэль Честер Френч. Он же стал автором аллегорических статуй «Бруклин» и «Манхэттен», которые сегодня украшают вход в музей, и выразительных скульптур, установленных на фронтоне и вдоль карниза.

Устроители хотели, чтобы Бруклинский музей существовал не только для людей, искушенных в искусстве, но и был ориентирован на самые широкие слои американцев, поэтому назвали его «музеем для всех и для каждого». Первоначально для коллекций приобретали произведения американских художников. Теперь Бруклинский музей обладает одним из самых больших в мире собраний американской живописи, графики и скульптуры, а также старинной мебели, посуды и изделий из бронзы, изготовленных американскими мастерами.

Особенно быстрый рост музейных коллекций происходил в начале прошлого века. Однако, процесс пополнения фондов имел и свои издержки. В 1932 году Бруклинский музей получил большую коллекцию известного филантропа Майкла Фридсэма, но, к сожалению, из 926 работ примерно четверть эксперты сочли поддельными.

Как добраться

Музей разместился в центре Бруклина, на Eastern Parkway, 200. Рядом со зданием находится станция метро Eastern Parkway – Brooklyn Museum, до которой можно доехать по линиям 2 и 3 днем, 2 и 4 ночью. Неподалеку от Бруклинского музея делают остановку автобусы № В41, В48, В69 и В71.

Бруклинский музей (Brooklyn Museum) Нью-Йорк

История музея

История Бруклинского музея уходят корнями в далёкий 1823 год, в библиотеку Бруклина. Библиотека переехала в здание Бруклинского лицея на Вашингтон стрит в 1841 году. Двумя годами позднее учреждения объединились. Итогом объединения стало возникновение Бруклинского института искусств и наук, в котором проходили всевозможные живописные выставки, читались искусствоведческие лекции. В 1890 институт возглавил американский биолог, геолог и педагог Франклин Хупер. С его приходом, Бруклинский институт начал свою реорганизацию и запланировал открытие музея. Музей стал подразделением Бруклинского института науки и искусства, наряду с бруклинской академии музыки, бруклинским ботаническим садом и бруклинским детским музеем. Эти учреждения культуры стали автономными в 1970 году.

Бруклинский музей Нью-Йорк

Здание Бруклинского музея было спроектировано американской архитектурной фирмой под управлением Чарльза МакКима, Уильяма Мида и Стэнфорда Уайта. Строительство музея было поручено компании «Carlin Construction». Согласно первым эскизам музей должен был быть в четыре раза больше. Проект был отвергнут правительством Нью–Йорка. Известный французский скульптор Даниэль Честер, автор мемориала Линкольна, стал главным конструктором скульптур фронтона и почти четырёхметровых фигур вдоль карниза. Также были созданы две аллегорические фигуры «Бруклин» и «Манхэттен», которые в настоящее время стоят у входа в музей.

К 1920 году Нью-Йоркское метро пролегло рядом с музеем. Это обстоятельство значительно облегчило доступ к зданию из Манхэттена и других районов города.

Бруклинский музей в наши дни

Бруклинский художественный музей один из самых старейших и крупных музеев Соединенных Штатов Америки. В Бруклинском музее можно увидеть обширную постоянную экспозицию, которая включает в себя и древнеегипетские шедевры, и образцы африканского искусства, и жемчужины европейской живописи, и изделия декоративно-прикладного искусства. Помимо экспонатов, представляющих историческую ценность, Бруклинский музей широко представляет и признанных мастеров современности. Музейные фонды насчитывают более полутора миллионов предметов, составляющих историческую и художественную ценность.

В стенах Бруклинского музея хранится лучшая в Северной Америке коллекция египетского искусства. Более 500 экспонатов представляют египетскую культуру от времён царствования Эхнатона до Клеопатры VII. Невероятна и коллекция античной греческой и римской скульптуры, и предметы ассирийского и коптского наследия. Начиная с 1934 года в музее подобного ранга появляются экспонаты, знакомящие с африканским искусством. Древние американские художественные традиции представлены андскими текстильными изделиями, золотом из центральной Америки, мексиканской скульптурой, большой коллекцией керамики, тотемов, статуэток, головных уборов и масок.

Искусство тихоокеанского региона включает полинезийские, меланезийские и индонезийские образцы. Искусство Китая, Японии, Кореи, Юго-Восточной Азии и исламского мира, экспонируется в секциях керамики, скульптуры и живописи, представляя временной диапазон от античности до наших дней.

Уникальные живописные полотна Дюрера, Рембрандта, Анри де Тулуз-Лотрека, эстампы Боннара и Редона, полотна немецких экспрессионистов можно увидеть в стенах Бруклинского музея.

Бруклинский музей на карте Нью-Йорка

 

Бруклинский музей: гид Афиши

Поделиться:

 

 

Бруклинский музей — один из самых крупных на всей территории США. Его огромная и прекрасная коллекция насчитывает более полутора миллионов экспонатов, среди которых есть и шедевры Древнего Египта и культовые произведения актуального искусства.

Бруклинский музей — это огромный культурный центр. Один из богатейших музеев мира, гордый обладатель уникальной коллекции артефактов и произведений искусства разных эпох впервые открыл свои двери для посетителей в далеком 1895 году. Площадь музея насчитывает более пяти тысяч квадратных метров. О том, что можно там увидеть и полюбить — рассказ Афиши.

История бруклинского музея

Удивительная коллекция шедевров располагается в не менее удивительном здании. Бруклинский музей находится примерно в получасе езды от Манхэттена в здании, которое было построено в конце XIX века по совместному проекту нескольких мастеров архитектурного дела:  Уайта, Мака Кима и Мида. Музей создавался не в качестве привилегированного академического сообщества, несмотря на всю красоту и классичность здания, в котором он находится. Первая экспозиция музея и начало его коллекции представляли из себя практически все артефакты и произведения, которые по мнению руководства и администрации города Нью-Йорк могли служить на благо общества и научить американскую нацию вечному, доброму и светлому. Основой первой выставки стала библиотека генерала де Лафайета — героя американской революции. Именно благодаря его приверженности к прекрасному и вере в магическую силу искусства музей нс первых дней своего существования начал приобретать работы популярных американских и зарубежных авторов. Благодаря его усилиям, Бруклинский музей уже на первых этапах своего существования представлял из себя уникальное собрание американской живописи и скульптуры.

Бруклинский музей — любимец Нью-Йорка

Слава и популярность пришли к этому музею очень быстро. Этот факт никого не удивляет, ведь потрясающее здание в котором он находится неизменно привлекает внимание, а коллекция, которую он бережно хранит представляет из себя настоящую сокровищницу. В современном Нью-Йорке бруклинский музей стал одной из достопримечательностей города, куда стремятся как туристы, так и нью-йоркеры в поисках эмоционального и интеллектуального отдыха. Постоянными гостями музея сегодня являются и очень уважаемые и популярные люди искусства, ведь коллекция музея сегодня невероятно увеличена.

Коллекция Бруклинского музея

Коллекция музея действительно огромна. Сегодня она насчитывает уже более полутора миллионов экспонатов. Среди них можно найти не только современные произведения, но артефакты тех времен, когда Америка еще не была открыта Колумбом. Страны Африки и Океании представлены в этом музее удивительными экспонатами. В связи с тем, что даже в самом огромном здании мира никак не смогут поместиться полтора миллиона экспонатов одновременно, музей постоянно меняет экспозиции. Разные эпохи, стили, жанры и виды искусства всегда можно там найти. Планируя свой визит туда, совсем не обязательно знакомиться с календарем, ведь там всегда происходит что-то интересное. Среди огромного количества временных и больших выставок можно встретить и археологические исследования, и современные арт-выставки, и выставки графики и гравюры. Вся красота мира буквально живет в этих стенах. Вне времени и пространства.

Интересные факты

  • Ежегодно музей встречает более 500 тысяч человек в своих стенах.
  • Общая площадь Бруклинского музея равно 52 тысячам квадратных метров.
  • Помимо традиционных выставок в музее постоянно проходят кинопоказы, лекции и семинары.
  • Архитектурное решение музея является частью большого ансамбля. Вместе с Ботаническим садом и проспект парком они украшают и дополняют друг друга.
  • Музея является вторым по величине в Нью-Йорке.
  • Директор музея сегодня непревзойденный Арнольд Леман.
  • Последние пару лет Бруклинский музей стал довольно популярным в обществе актуальных художников. Множество скандальных выставок прошло здесь только за последний год. Если Вы запланируете свой визит на одну из таких выставок, будьте готовы к большому количеству журналистов вокруг.

Если Вы до сих пор не посетили Бруклинский музей — новогодние праздники могут стать отличным поводом для визита вместе с семьей или друзьями. 

Читайте Афишу — будьте в эпицентре событий!

 

Вас также может заинтересовать:

Поделиться:

418

Бруклинский музей (Brooklyn Museum)

В Бруклинском художественном музей находится около 1.5 млн экспонатов. Музей имеет пять этажей, его площадь в 41.805 кв.м. Среди экспонатов музея — предметы искусства стран Африки, Океании и Нового Света, предметы искусства Древнего Востока, а также произведения современного искусства Америки и Европы.

Адрес: 200 Eastern Pkwy, Brooklyn, NY 11238, USA
Строительство: 1897 г.
Площадь: 2 га
Архитектурный стиль: Бозар
Архитектор: «МакКим, Мид и Уайт»
Сайт: www.brooklynmuseum.org

Главный вход

Оригинальный лестничный марш был демонтирован в 1934 г., а в 2004 г. была открыта галерея имени Роберта С. Рубина.

Согласно проекту архитектурного бюро «МакКим, Мид и Уайт» Бруклинский музей должен был быть намного больше, чем то здание, какое мы видим сегодня. Даже в чертежах проект поражал своим размахом.

Первое крыло возвели в 1897 г., а на завершение всего проекта ушло еще почти тридцать лет. Центральная секция, которая первоначально включала в себя широкую лестницу, идущую в сторону Истерн-Парквей, была построена в 1905 г.

Лестница была демонтирована против желания архитекторов, но вместо нее появилось современное помещение, заканчивающееся мощным куполом. Проект был подготовлен фирмой «Polshek Partnership Architects».

Портик главного входа с исторической лестницей


Центральный вход скрывается за портиком с ионическими колоннами и фронтоном с зубчатым карнизом. Двухмаршевая лестница была демонтирована в 1934 г., а вместо нее появилось несколько лестничных подходов.

Внутри здания — арочные перекрытия и потолок с кессонами. Арки типично романского стиля, используются для поддержки здания и выдерживают давление строения сверху вниз.

План


Первый проект архитектурного бюро «МакКим, Мид и Уайт» никогда не был полностью претворен в жизнь: первоначальному плану последовали лишь наполовину. Однако перед нами прекрасный пример характерной для данных архитекторов работы — крестовидное в плане здание.

Дворик в стиле боз-арочные

Во дворике в стиле боз-ар — одно из красивейших мест в музее — мы видим внутреннюю колоннаду, идущую по периметру центральной зоны. Двухуровневое пространство по всей площади перекрывается грандиозной застекленной крышей.

Музей на карте:

Купите карточку NEW YORK PASS и посетите все достопримечательности Нью-Йорка БЕСПЛАТНО!

Смотрите видео:

Бруклинский музей в Нью-Йорке

Бруклинский музей — один из старейших и наиболее богатых музеев мира. Его коллекция размещена в залах величественного дворца, возведенного в стиле академического классицизма. Общая площадь музея составляет — более 50 000 кв. м. Знаменитая во всем мире и постоянная коллекция, представляет собой, памятники культуры и искусства различных народов и эпох: от Древне — Египетских шедевров и до лучших образцов в современном искусстве. Музей находится всего в 30 минутах езды от центра Манхэттена, поблизости к одноименной недавно отреставрированной станции метро «Brooklyn Museum». Музей в Бруклине — это часть архитектурного ансамбля 19 века, где присутствуют, такие памятники садово-парковой архитектуры как, — Проспект-парк с зоопарком и знаменитым Бруклинским ботаническим садом.

История создания музея

Современное здание Бруклинского музея было построено в конце 19 в., и является проектом известнейших американских архитекторов Мака Кима, Уайта и Мида. Ранее на его месте располагалось помещение, впоследствии уничтоженное пожаром, и имеющее куда более скромные размеры.

В период самоизоляции рекомендуем обратить внимание на онлайн экскурсии.

Бруклинские, а если быть более точным, — нью-йоркские «отцы города», создавали этот музей не для ценителей, ученых, и даже ни для грамотной прослойки народа, а в буквальном смысле — для всех. Изначально, музей был единственным в Бруклине и вторым после «Исторического общества» «музеем всего, что можно найти в Америке». В экспозицию Бруклинского музея поступало все, что могло послужить воспитанию американской нации — культурной, образованной, способной построить перспективное будущее.

Основой музея послужила библиотека генерала де Лафайета — героя американской революции. Вместе с библиотекой маркиз де Лафайет подарил городу и собственный дом, который использовался в качестве первого выставочного помещения музея. Одним из первых собирателей и библиотекарей музея стал человек не менее великий, чем Лафайет — поэт Уолт Уитмен. Число экспонатов возрастало очень стремительно, и довольно скоро музей обрел новый, более просторный дом, а также новое имя: Институт искусства и наук..

В новом институте занимались серьезными работами научного — исследовательского характера. В нем были образованы множество отделов: естественной истории, политики, географии, зоологии, экономики, домоводства и даже первый в мире отдел по изучению электричества. Несмотря на это, основной заботой института стало искусство. С первых дней, по инициативе Лафайета, для музея приобретались работы американских художников, в нем было положено начало одной из передовых коллекций американской скульптуры и живописи.

Для эмоционального и динамичного искусства молодой Америки был характерен дух борьбы. Роберту Фику, как одному из первых профессиональных живописцев этой страны, довелась возможность «прибыть» на свою новую родину в кандалах. Переселенцами с не до конца известным прошлым, была и семья Чарлза Уилсона Пила, но тем не менее, он сам и его брат Джеймс, а также все пять сыновей Чарльза Уилсона — стали выдающимися художниками.

Даже в Англии, Американская школа портретистов была весьма популярна. Джилберт Стюарт, Джон Синглтон Капли, Томас Салли, а в следующем поколении — Джон Томас Икенс, Сингер Сарджент, Джеймс Уистлер создавали галерею замечательных портретов своих современников, которую в сочетании с потрясающими жанровыми полотнами и пейзажами Чарлза Эллиота, Чайлдса Хзссема, Уильяма Чейза,Томаса Коу-ла, Фредерика Черча, Истмена Джонсона можно охарактеризовать как, портрет Америки того времени.

Бруклин и его музей получили огромную славу. Библиотека музея постоянно росла, а впоследствии развивалась основанная при ней школа живописи. Уолт Уитмен, настоял на основании музыкальной школы при музее, той, которая спустя годы превратилась в знаменитую музыкальную Академию.

Экспозиции музея

С течением времени, промышленный отдел, а после и отдел естественной истории, приобрели статус самостоятельных музеев. Современный Бруклинский музей — является музеем искусств, представляющим не только картины американских живописцев но, и великолепное собрание работ мастеров из Европы, а также поистине уникальные коллекции предметов быта «доколумбовской» Америки, Океании, Африки, и древнего Египта.

Еще одна блистательная часть жизни музея — временные экспозиции. Посетители музея могут насладиться живописью Лии Краснер, шедеврами графики Уинслоу Хомера, и даже коллекцией экспонатов археологического характера «Скифское золото курганов Украины».

Одна из интересных экспозиций музея — не столь давно открывшаяся выставка, под названием «Семейный альбом». На ней представлены скульптурные композиции, рисунки произведения «предметного искусства», картины хранящиеся в семейных, частных коллекциях.

Среди экспонатов данной выставки невероятное число шедевров: полотна Пикассо ,работы Родена, Уорхолла, Модильяни, Матисса, Сард-жента, Дега. Однако Бруклинский музей имеет широкую славу не только благодаря своей коллекции. Кроме временных выставок и постоянной экспозиции культурный центр Бруклина знаменит своими фестивалями, концертами и демонстрацией лучших кинофильмов года.

Посетителям

  • Международное название: Brooklyn Museum;
  • Адрес: г. Нью-Йорк, 200 Eastern Parkway Brooklyn;
  • Как добраться: Ближайшая станция метро «Eastern Pkwy», также доехать до музея можно автобусами № B41, B69 и B45;
  • Телефон: 1 (718) 638-5000;
  • Режим работы: пятница-среда, с 11:00 до 18:00, четверг с 11:00 до 22:00;
  • Где купить билеты: официальный сайт, tiqets.com;
  • Сайт: www.brooklynmuseum.org;
  • Стоимость билета: взрослый 20 долларов, студенты и пенсионеры 12 долларов, дети 8 долларов.

На сайте музея работает интернет-магазин, где можно приобрести сувениры и подарки.

Полезные ссылки:
  • Живые онлайн экскурсии с гидами: находите через сервисы Tripster и Sputnik8 по демократичным ценам;
  • Онлайн экскурсии по музеям: смотрите нашу подборку.

Бруклинский музей, Нью-Йорк. Отели рядом, фото, видео, как добраться — Туристер.Ру

Второй по размерам коллекции музей Нью-Йорка после Метрополитен, Бруклинский музей был основан в 1895 году и размещен в величественном здании рядом с Проспект Парком, выполненном в стиле бозар прославленной фирмой McKim Mead and White. Занимающий площадь в 52 тысячи кв. метров музей располагает коллекцией, которая насчитывает в общей сложности полтора миллиона экспонатов. Музей практически в течение всего XX века сталкивался с множеством проблем, пытаясь сохранить как здание, так и свою коллекцию, которая включает, к примеру, громадное собрание древнеегипетских вещей, возраст которых зачастую превышает 3000 лет, а также африканского, полинезийского и японского искусства. Кроме того, в музее представлена богатейшая коллекция американского искусства — начиная от работ колониального периода до полотен корифеев живописи XX века, к примеру, Марка Ротко. Отдельного внимания заслуживает «Сад мемориальных скульптур», которые в течение многих лет собирались по всему Нью-Йорку.

История музея уходит своими корнями в 1823 год, когда в районе Бруклин Хайтс была основана Бруклинская библиотека. Затем она переехала в здание лицея на Вашингтон Стрит, и вследствие слияния двух учреждений в 1843 году был образован Институт Бруклина. В последнем десятилетии XIX века он был перепрофилирован в Бруклинский институт наук и искусств, так что появившийся вскоре музей до 1970-х годов оставался подразделением этого института. Открывшийся в 1897 году, музей был детищем Аугуста Грэхэма. Здание музея, построенное в эклектичном стиле бозар, первоначально должно было быть в четыре раза больше, что не устроило нью-йоркские власти, так что инициаторам пришлось идти на компромиссы. Знаменитый скульптор Дэниел Френч, создавший Мемориал Линкольна, стал автором скульптур, установленных на фронтоне здания, а также фигур, расположенных вдоль карниза. Френч также создал дизайн двух скульптур, стоящих сегодня по бокам от входа в музей и символизирующих Бруклин и Манхэттен. В 60-х годах, при директоре Томасе Бюхенере, были внесены изменения в концепцию музея, и в залах появилось огромное число экспонатов, которые до этого хранились в архивах учреждения. В 2004 году открылся новый павильон, созданный дизайнером Джеймсом Польщеком и обращенный входом к Истерн Паркуэй.

Коллекция музея охватывает наследие огромного количества культур, которое уходит в самую глубь веков. Как уже говорилось, особенно знаменитыми считаются собрания египетского и африканского искусства, а также работы Нового Времени, выполненные в различных жанрах. Не обделил вниманием музей и современное актуальное искусство. Так, к примеру, здесь можно увидеть работы таких художников, как Такаши Мураками, Патрик Келли, Роберт Раушенберг и многих других.

В 2000 году музей запустил специальную программу для тинэйджеров, в ходе которой школьники сами проводят экскурсии в залах музея в течение летних каникул, помогают в подготовке различных мероприятий и набираются опыта у профессиональных кураторов.

Бруклинский музей: О музее

Ленапехокинг: Земля Ленапе

Бруклинский музей расположен на земле, которая является частью неузданной, исконной родины народа ленапе (Делавэр). В знак уважения мы признаем и чтим народы ленапе (Делавэр), их прошлых и нынешних старейших, а также будущие поколения. Мы привержены делу исключения и уничтожения коренных народов и противодействию продолжающемуся наследию колониализма поселенцев в работе Музея.

Наша миссия

Создавать вдохновляющие встречи с искусством, расширяющие наши представления о себе, мире и его возможностях.

Наше видение

Где высокое искусство и смелые разговоры являются катализаторами для более связанного, гражданского и чуткого мира.

Наши ценности

Великое искусство и великий художественный опыт

Мы придерживаемся высочайших стандартов кураторского мастерства - от великолепного искусства и оригинальных представлений до красивых инсталляций и стипендий, расширяющих каноны.Мы стремимся создавать и демонстрировать вдохновляющее и преобразующее взаимодействие с нашими коллекциями, выставками, программами и образовательными предложениями, приветствуя всех посетителей с уважением и истинным чувством гостеприимства.

Множество историй и общее будущее

Мы работаем над тем, чтобы осознавать повествования, которые формируют взгляды посетителей на историю и их место в мире, а также на наше собственное, и мы ищем и продвигаем точки зрения, расширяющие рассказываемые нами истории.Мы считаем, что музей - это место, где люди могут увидеть себя с достоинством, а друг друга - с сочувствием, заботой и уважением. Как общественный, гражданский институт мы считаем своим долгом вносить вклад в развитие общества с приверженностью к истинной взаимосвязанности и разнообразию.

Открытость и свобода выражения

Мы считаем, что открытый и свободный обмен идеями между людьми, принадлежащими к разным верованиям, культурам и опыту, стимулирует новое понимание и расширяет понимание нашей общей человечности и способствует социальной щедрости.Мы также понимаем, что различные взгляды иногда могут вызывать дискомфорт и несогласие. Поскольку мы видим себя проводником для открытого обмена опытом и обучения, мы принимаем споры, которые могут сопровождать смелые разговоры.

Действие и воздействие

Мы ценим культурную динамику наших местных сообществ и помогаем строить значимые отношения, которые поднимают и укрепляют их. Полагая, что в действии есть надежда, мы отстаиваем важную роль, которую искусство и художники могут играть в наших сообществах как внутри, так и за пределами стен музея.

Эксперименты и риск

Стремясь расширить нашу миссию и влияние, мы стремимся быть гибкой организацией, которая последовательно реализует инновационные стратегии. Мы ценим проблемы, связанные с попыткой нового, и адаптируем наши стратегии по мере обучения.

Профессионализм и увлеченность

Мы стремимся создать рабочую среду, в которой ценится тяжелый труд, профессионализм, ответственность, творчество и достижения. Мы стремимся создать сообщество талантливых, увлеченных людей, которые вдохновлены тем, чтобы сделать Музей важным центром общественной деятельности и всемирным центром, развивать свои профессиональные навыки и сотрудничать с коллегами, которых они восхищаются и уважают.

Познакомьтесь с историей нашего здания.

.

Бруклинский музей: Часы работы музея

Мы открыты! Все билеты в музей рассчитаны с шагом 15 минут, чтобы соответствовать правилам социального дистанцирования и пропускной способности. Есть два типа билетов: General Admission и General Admission PLUS. Участники получают бесплатные билеты на определенное время. Подробнее см. Ниже. А если у вас есть вопросы, посмотрите наш FAQ по билетам.

Общий допуск Включает следующие выставки и галереи:

  • Американское искусство и видимое хранилище Люси ▪ Учебный центр
  • Древнеегипетское искусство
  • Ассирийское искусство
  • Климат в условиях кризиса: изменение окружающей среды в коренных странах Америки
  • Дизайн: с 1880 г. по настоящее время
  • Ужин, Джуди Чикаго
  • Искусство Европы
  • Джеффри Гибсон: Когда огонь применяется к камню, он трескается
  • Джон Эдмондс: взгляд сбоку
  • JR: Хроники Нью-Йорка
  • Не к месту: феминистский взгляд на коллекцию

Общий допуск PLUS KAWS Включает все выставки и галереи общего доступа, плюс :

  • KAWS: WHAT PARTY - откроется 12 февраля 2021 г.

Бесплатный общий прием для участников PLUS KAWS

Бесплатный вход для участников

Планируя свой визит, ознакомьтесь с нашими последними инструкциями по охране здоровья и безопасности.Все посетители, находящиеся за пределами штата, должны соблюдать все применимые протоколы охраны здоровья и безопасности, требуемые Консультативным советом штата Нью-Йорк по COVID-19, которые могут включать карантин.

.

Бруклинский музей

Наши библиотеки представляют собой одну из крупнейших и старейших библиотек художественных музеев страны. Созданные для содействия пониманию коллекций и истории музея, они параллельны нашим глобальным коллекциям и особенно сильны в искусстве Африки, Америки, Азии, Древнего Египта и исламского мира. Библиотека египтологии Уилбура - важный ресурс для изучения древнего Египта. Специальные коллекции библиотеки включают полный набор визуальных и текстовых документов, от модных эскизов до книг художников.

В наших архивах хранятся первоисточники, подробно описывающие историю музея и его предшествующих учреждений. В общей сложности более 3200 погонных футов записей, они включают письма, фотографии, счета, макеты и другие документы, созданные людьми, которые работали во всех наших отделах, от аудиовизуальных материалов до обслуживания посетителей.

Библиотеки и архивы открываются по предварительной записи.

Чтобы узнать о наших фондах, выполните поиск в нашем онлайн-каталоге библиотеки и в коллекциях архивов.Чтобы записаться на прием, отправьте форму запроса исследования. По всем остальным вопросам обращайтесь по электронной почте в библиотеки или архивы, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Коллекции библиотек: [email protected]
Архивные коллекции: [email protected]

При обращении к материалам из архивов обращайтесь к нашему формату цитирования.

Работы из коллекции библиотек Бруклинского музея могут быть защищены Законом США об авторском праве (раздел 17 Кодекса США).Таким образом, изготовление копий, будь то фотографии, фотокопии или другие репродукции, может регулироваться законами об авторских правах. Изображения можно использовать только для частного обучения, стипендии или исследования. Любое другое использование, включая воспроизведение или публикацию, требует разрешения правообладателя.

.

Бруклинский музей

На протяжении более двадцати одного года Бруклинский музей проводит первые субботы - ежемесячные вечера бесплатных программ, приветствующие посетителей из центра Бруклина и за его пределами. Наши посетители приходят на первую субботу с разными самобытностями и опытом, и мы стремимся сохранить то, что делает программу такой особенной: ее инклюзивность, разнообразие и намеренность как пространство для сообщества. Наша команда прислушивается к вашим отзывам и призывает нас пересмотреть отношения музея с полицией Нью-Йорка, особенно в программах, где в дополнение к нашим сотрудникам службы безопасности была нанята полиция вне службы.В рамках наших обязательств мы больше не будем нанимать полицию для обеспечения дополнительной безопасности в первые субботы. Первые субботы уже давно являются местом празднования и поддержки жизни черных, освобождения черных и радости черных, а также стремления усилить голоса чернокожих и ЛГБТК + сообществ в нашем районе. Изменяя нашу практику, мы стремимся к продолжению государственных программ, которые соответствуют нашим ценностям, и мы будем продолжать прислушиваться к вам и учиться у вас.

ПРИМЕЧАНИЕ. Первые субботы до конца года приостановлены.

.

Бруклинский музей:

ASK Расскажи мне еще об «Инструкции для свободы».

Амариллис ДеХесус Молески часто пишет большие работы! Она смотрит на греко-римскую мифологию, но переосмысливает ее в контексте странных и цветных женщин.

Она также стремится бросить вызов евроцентрическим и нормативным представлениям о том, что считается «желательным телом», как мы видим здесь.Женщины в ее работах часто цветные и имеют более полные тела.

Таким образом она исследует существующие структуры власти и бросает им вызов!

Я в начале шоу Кардена. Не могли бы вы рассказать мне немного о нем? Я не слишком знаком!

Конечно! Карден играет важную роль в модном дизайне с середины 20-го века.Он был одним из первых кутюрье, создавших одежду прет-а-порте, из-за чего его временно исключили из синдиката модной одежды (а также сделали его пионером в этой области) !!

Сейчас ему 97 лет, но он все еще занимается дизайном. Он делает наброски утром и каждый день ходит в свой офис в Париже.

Он также владеет 100% своей компании, что позволяет ему делать с ней все, что он хочет! Это включает лицензирование ресторана (Maxim's) и театра, создание собственной мебели, создание костюмов или проведение показа мод на Великой Китайской стене!

Он идет в такт своему барабану.Однажды он сказал: «Я всегда работал в своем собственном стиле, который отличается от всех остальных. Я всегда стремился отличаться, потому что это единственный способ продержаться ».

Расскажи мне больше.

Это карта странных домов Бруклина! Если присмотреться, можно увидеть, что местоположение каждого дома отмечено розовым треугольником.

Розовый треугольник стал странным символом, когда его повторно присвоили проекту SILENCE = DEATH, а затем ACT UP !.Впервые он появился на плакате 1987 года, посвященном кризису СПИДа.

Исторически сложилось так, что перевернутый значок в виде розового треугольника использовался в нацистских концлагерях для идентификации заключенных-гомосексуалистов. Правый розовый треугольник быстро стал символом борьбы со СПИДом.

Из какого материала это платье?

Это платье выполнено из синтетического трикотажа; трикотаж относится к типу трикотажных.

Джерси эластичный?

Да, он может быть очень эластичным. Это очень распространенный материал, особенно для женской одежды. Типичная футболка или леггинсы изготавливаются из трикотажа.

Это платье - отличный пример любви Кардена к кругам! Он сказал: «Меня очаровывает круг - для меня он представляет луну, лоно, жизнь - и меня непреодолимо влечет к нему, потому что он бесконечен; Я связываю это с космосом.Бесконечность космоса вдохновляет больше всего на свете ».

Смит начал с образного образа, а затем перешел к абстрактному?

Леон Полк Смит в основном известен своими абстрактными работами и цитирует таких художников, как Пит Мондриан, Константин Бранкузи и Ханс Арп, как вдохновение. Однако он получил традиционное художественное образование в Колумбийском университете, поэтому мы можем предположить, что он также сделал много фигуративных работ, по крайней мере, за это время.

Очень нравится яркий силуэт.

Я тоже! Одним из интересных эффектов этих структурных парабол, которые использует Карден, является то, как они создают иллюзию невесомости, что ткань парит.

Космическая гонка и космические путешествия были ключевыми источниками вдохновения для Кардена на протяжении всей его карьеры, и эти идеи по-разному проявлялись в его проектах.

Вы заметите на выставке несколько невесомо выглядящих дизайнов, а также, напротив, несколько буквальных головных уборов, напоминающих шлем, как намек на настоящую одежду, необходимую для космических путешествий.

Не могли бы вы рассказать мне больше о турмалине?

Турмалин - кинорежиссер, которая в своей работе фокусируется на социальной жизни чернокожих квиров и трансгендеров.В своей работе она пытается подчеркнуть, что жизнь гендерно-неконформных людей одновременно невидима и гипер-видима.

Фильм «С днем ​​рождения, Марша!» Был описан как форма поклонения предкам для его создателей, Турмалина и Саши Вортцель. Перед съемками сделали жертвенник и возложили цветы.

«Мы хотели быть с нашими предками и связаны с ними и разделить эту связь с миром», - сказали Турмалин и Вортцель в интервью.

Потрясающие!

Хотелось бы узнать больше!

Это фото из первой поездки Кардена в Японию. Он сказал: «Когда я впервые приехал, Япония начинала с нуля после Хиросимы и Второй мировой войны. Не было моды, только кимоно, поэтому я был единственным дизайнером, единственным ориентиром для тех людей, которые хотели выразить себя в моде. То же самое было и в Китае [Карден впервые посетил страну в 1978 году].На них была форма Мао или традиционная одежда. Я черпал вдохновение в форме плеч моих костюмов из пагоды, в то время как другие просто копировали детали куртки Мао: воротник, карманы и так далее ».

Замечательно!

Во время этой поездки он также встретил Хироко Мацумото, японскую студентку и модель, которая после этого начала участвовать в его показах на подиумах.Она появилась более чем в тридцати подиумных презентациях!

Рядом есть винтажная фотография, на которой она в шубе из белой лисы.

Невероятно, спасибо!

У меня был вопрос о Джуди Чикаго. Был ли The Dinner Party одним из ее единственных набегов на текстильное искусство?

На самом деле, The Dinner Party - один из многих случаев, когда Чикаго выбрал текстиль в качестве основного средства массовой информации.Она изучила множество техник, от ткачества и вышивки до макраме и даже рисования аэрографом на квилтах. Вы можете увидеть некоторые образцы ее текстильных работ в коллекции Музея искусств и дизайна здесь: http://collections.madmuseum.org/search/judy%20chicago/objects/images?page=1

Расскажи мне больше.

Изучая эту выставку, вы заметите, что Пьер Карден черпает вдохновение из множества источников, многие из которых связаны с космосом и технологиями.

Коктейльное платье слева на фотографии смоделировано, например, по образцу пропеллера самолета!

Практика Кардена расширилась и до реальных самолетов, когда он спроектировал интерьеры для самолета Westward 1124 компании Atlantic Aviation. Вы увидите его фотографию позже на выставке.

Структурированные параболы в этом и многих других платьях также предполагают ощущение невесомости.Кажется, что владелец парит в космосе. Кардин - пионер дизайна космической эры, и его дизайн считается «космическим туристом».

.

Бруклинский музей: JR: Chronicles

За последние два десятилетия JR расширил значение паблик-арта с помощью своих амбициозных проектов, которые обеспечивают видимость и свободу действий широкому кругу людей по всему миру. На выставке JR: Chronicles представлены фрески, фотографии, видео, фильмы, диорамы и архивные материалы. Это первая крупная выставка произведений французского художника в Северной Америке. Работая на стыке фотографии, социальной активности и уличного искусства, JR сотрудничает с сообществами, снимая индивидуальные портреты, воспроизводя их в монументальном масштабе и наклеивая их - иногда незаконно - в близлежащих общественных местах.

Эта стремительная мультимедийная инсталляция прослеживает карьеру JR от его ранних работ художников-граффити, когда он был подростком в Париже, до его масштабных архитектурных вмешательств в городах по всему миру и его более поздних фресок с цифровыми коллажами, которые создают коллективные портреты самых разных людей. Центральным элементом выставки является Хроники Нью-Йорка , новая эпическая фреска, изображающая более тысячи жителей Нью-Йорка, сопровождаемая аудиозаписями историй каждого человека.Все представленные проекты уважают голоса обычных людей и демонстрируют неизменную приверженность JR сообществу, сотрудничеству и гражданскому дискурсу.

В дополнение к работам JR, представленным в Музее, монументальная общественная фреска с изображением Хроники Нью-Йорка была , выставленная на обозрение в Domino Park, Williamsburg, Brooklyn. Проект был задуман в сотрудничестве с LOT-EK, который разработал Triangle STACK # 2 , чтобы помочь перенести фреску JR на открытое пространство города.Фрески JR также можно увидеть в Королевском театре во Флэтбуше и в Бруклинской академии глобальных финансов в Бедфорд-Стайвесанте, а во время выставки планируется еще больше.

.

Смотрите также