Что такое плацкартный вагон с укв


Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об  АО «ТКС»

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». 

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет

Типы вагонов и классы обслуживания в поездах РЖД Классы обслуживания в поездах РЖД

Тип вагона Класс обслуживания Какие услуги доступны
Вагоны класса «Люкс»
Люкс
2-местные купе
Продается только целым
купе для проезда 1-2
пассажиров
1А (4 купе и бар)
1И (5 купе)
1М (6 купе)
Кондиционер в купе
Биотуалет в купе
Умывальник в купе
Душевая в купе
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Вагоны СВ
СВ
2-местные купе
с местами
для лежания


Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить мелких животных или одну крупную собаку.
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Можно перевозить мелких животных или одну крупную собаку
Кондиционер в вагоне
Постельное бельё
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных или одну крупную собаку
1Д (турист) Кондиционер в вагоне
Постельное бельё
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить животных
Поезд «Стриж» 1Е (с обязательным выкупом всех мест Кондиционер в купе
Биотуалет в купе
Умывальник в купе
Душевая в купе
Телевизор
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Кондиционер в купе
Биотуалет в купе
Умывальник в купе
Душевая в купе
Телевизор
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Купейные вагоны (К) Купейный
4-местные купе с
местами для лежания
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор (не предоставляется в поездах № 005А/006А Санкт-Петербург – Москва; № 024М/023Г Москва – Казань) Пресса (кроме поездов № 025А/026А Санкт-Петербург – Москва; № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва)
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить мелких животных и одну крупную собаку
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор (не предоставляется в поездах № 005А/006А Санкт-Петербург – Москва; № 024М/023Г Москва – Казань) Пресса (не предоставляется в поездах поездах № 025А/026А Санкт-Петербург – Москва; № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Постельное бельё
Доступ к порталу «Попутчик»
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных и одну крупную собаку
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Можно перевозить мелких животных и крупных собак (больше одной)
Кондиционер в вагоне
Постельное бельё
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных и крупных собак (больше одной)
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
(пресса и дорожный набор не предоставляются в поездах № 009Й/010Й Самара-Москва; № 026Г/025Г Ижевск – Москва; № 050Й/049Й Москва – Самара; № 745В/746Ж Белгород – Москва)
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
(пресса и дорожный набор не предоставляются в поездах № 009Й/010Й Самара – Москва; № 026Г/025Г Ижевск – Москва; № 050Й/049Й Москва – Самара, № 745В/746Ж Белгород – Москва)
Доступ к порталу «Попутчик»
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Постельное бельё
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить животных
Биотуалет в купе
Постельное бельё
Нет кондиционера в купе
Можно перевозить мелких животных и крупных собак (больше одной)
Постельное бельё
Нет кондиционера в купе
Нет биотуалета в купе
Можно перевозить мелких животных и крупных собак (больше одной)
2Д (турист) Постельное бельё
Нет кондиционера в купе
Нет биотуалета в купе
Нельзя перевозить животных
Плацкартные вагоны (П) Плацкартный вагон открытого типа с местами для лежания Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить животных
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Можно перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Нельзя перевозить животных
Вагоны с местами для сидения (С) Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест 1Р Для поездов: № 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль – Москва; № 737В/738А/ 739А/740А/741В/742В Брянск – Москва; № 744Ж/743В Белгород – Москва. Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Плед
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Плед
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить животных
1Р (поезд Стриж) В поездах № 702Н/703Н, № 704Н/705Н, № 706Н/707Н, № 708Н/709Н, № 710Н/701Н Москва – Нижний Новгород Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
1Р (двухэтажные поезда) В поездах: № 740Ж/739Ж Москва – Воронеж; № 737Ж/738Ж Воронеж – Москва. Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Плед
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
1В (с индивидуальным размещением и обязательным выкупом всех мест) Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Пресса
Плед
Доступ к порталу «Попутчик»
Можно перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Санитарно-гигиенический набор (не предоставляется в поездах: № 737В/738А/739А/740А/741В/742В Брянск – Москва; № 740Ж/739Ж Москва – Воронеж; № 702Н/703Н, 704Н/705Н, 706Н/707Н, 708Н/709Н, 710Н/701Н Москва – Нижний Новгород; № 737Ж/738Ж Воронеж – Москва; № 745В/746Ж Белгород-Москва; № 744Ж/743В Белгород-Москва)
Доступ к порталу «Попутчик»
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Моторвагонный подвижной состав Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Нельзя перевозить животных
1Р Для поездов: № 719М/720М Москва – Орел; № 721Ч/724М Москва – Курск; № 723М/722М Москва – Курск; № 725М/726М Москва – Орел. Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Набор питания
Санитарно-гигиенический набор
Нельзя перевозить животных
Вагон с местами для сидения стандартной компоновки Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Нельзя перевозить животных
Кондиционер в вагоне
Биотуалет в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Кондиционер в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных
Общие вагоны Общий вагон открытого типа с местами для сидения Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Можно перевозить мелких животных
Нельзя перевозить крупных собак
Нет кондиционера в вагоне
Нет биотуалета в вагоне
Нельзя перевозить животных

Плацкартный 3Э вагон - что это такое, а также что значат 3Л, 3Д плацкарты и другие аббревиатуры в билете?

Совершая покупку билета на поезд, важно обращать внимание на принадлежность вагона к определенному классу. Пассажирские составы различаются по уровню предоставляемых услуг и характеристикам посадочного места. Эти сведения отображаются в главном ряду проездного документа в разделе «Вагон». В нем находится информация о его номере и классе обслуживания, прописанном аббревиатурой 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.д.

Из этого емкого сокращения пассажир может почерпнуть сведения о разновидности вагона и перечне удобств, которые будут сопровождать его на выбранном отрезке пути. Принадлежность к определенной категории — люкс, купе, плацкарт или СВ определяет возможности, которые должны быть в нём предусмотрены.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!

✈ Всё о плацкартных вагонах поезда

Плацкарт — это разновидность железнодорожных вагонов с открытой архитектурой. Такие вагоны были изобретены в СССР и адаптированы под советские реалии. Благодаря привлекательной стоимости билетов они уже несколько десятилетий подряд пользуются популярностью у российских пассажиров. Давайте заглянем внутрь плацкартных вагонов и посмотрим, как они устроены.
Тамбуры
В плацкартном вагоне есть два тамбура, рабочий и не рабочий. Когда пассажир заходит в вагон, он попадает в рабочий тамбур. Здесь в косом коридоре расположены титан с кипятком, туалет и купе проводника. Не рабочий тамбур находится в конце вагона, здесь есть второй туалет и ящик для сбора мусора. Тамбуры являются общественными местами, поэтому курить здесь нельзя.
Расположение полок
Между рабочим и нерабочим тамбурами расположены спальные места для пассажиров, объединённые в девять отсеков. В каждом отсеке предусмотрено шесть спальных мест, в том числе два боковых. Места размещены по два в высоту. Четыре полки основного отсека располагаются перпендикулярно коридору, а две боковые полки параллельно коридору. В общей сложности плацкартный вагон может вместить до 54 пассажиров.
Нумерация мест
Нумерация мест в плацкартных вагонах начинается с отсека, следующего за купе проводника, и движется вдоль вагона по часовой стрелке. Сначала нумеруются полки, расположенные слева от прохода (с 1 по 36), затем полки справа от прохода (с 37 по 54). Нумерация заканчивается на боковых полках, расположенных в начале вагона. При этом все нижние полки имеют нечётные номера, а верхние полки чётные номера.

Места для хранения багажа
Каждый пассажир, путешествующий в плацкартном вагоне, имеет достаточно места для хранения багажа. Пассажиры, которые расположились внизу, хранят сумки и чемоданы в рундуке под своей полкой. В распоряжении верхних пассажиров есть багажные полки, расположенные под потолком. Расстояние между багажной полкой и потолком вагона составляет 60 см.
Конструкция столика
В каждом шестиместном отсеке есть два столика, которые расположены справа и слева от прохода, у противоположных окон. За этими столиками удобно принимать пищу или играть в настольные игры. Столик в четырёхместной части отсека имеет автономное расположение, в то время как столик справа трансформируется из нижнего спального места. Под столиком имеется приспособление для открывания бутылок.
Правила поведения
Как отмечают в ОАО «РЖД», приобретая билет на поезд, пассажир подтверждает своё согласие с правилами железнодорожных пассажирских перевозок. Из содержания этих правил следует, что пассажир во время поездки должен бережно относиться к имуществу РЖД и проявлять уважение к попутчикам и обслуживающему персоналу.
Система вентиляции и кондиционирования
В некоторых поездах ОАО «РЖД» смонтированы системы вентиляции и кондиционирования. Если такой системы в вагоне нет, то пассажирам в жаркое время года приходится открывать форточки. Обратите внимание, что в отсеках № 3 и № 6 форточек нет, так как окна здесь переоборудованы под аварийные выходы. Поэтому если вы принципиально хотите ехать в купе с форточкой, откажитесь от покупки билетов на места с 9 по 12 и с 21 по 24.
Розетки
Если вам повезёт, то под столиком в «полукупе» окажется розетка для маломощной техники. Такие розетки есть во втором и восьмом полукупе, рядом с местами 7 и 29. Розетки включаются по требованию пассажира. Однако, изначально они были предназначены для электробритв, поэтому страдают перепадами напряжения и могут повредить чувствительные гаджеты. Чтобы не стоять в очереди возле розетки и не опасаться скачков напряжения, лучше взять с собой из дома тройник и сетевой фильтр.
Как забраться на верхнюю полку
Чтобы забраться на верхнюю полку, нужно воспользоваться специальной ступенькой, расположенной со стороны общего прохода. Пассажир одной ногой наступает на ступеньку, другой отталкивается от пола и переносит центр тяжести на верхнюю полку. Кроме того, с разрешения попутчиков он может наступить на столик, а оттуда легко забраться на свою полку. Предварительно столешницу нужно застелить старой газетой или полотенцем.
Что нужно знать пассажиру о верхних полках
Пассажиру, который покупает билет на верхнее место, нужно знать несколько важных моментов. На эту полку довольно трудно забраться детям, пожилым пассажирам и лицам с ослабленным здоровьем. Рослым людям наверху будет неудобно из-за ограниченного пространства. Малыши могут упасть с верхней полки, получить травму. Кроме того, воспользоваться нижним столиком пассажир сможет только с разрешения своего попутчика, занимающего нижнюю полку.
Нижние полки, их плюсы и минусы
Нижняя полка удобнее, чем верхняя. На неё не нужно карабкаться, размахивая перед носом попутчиков своими пятками. Её пассажиры могут в любое время воспользоваться столом. Расстилать постельное бельё на ней тоже легче, чем наверху. Кроме того, хранить багаж в рундуке под собственным спальным местом надёжнее, чем на открытой третьей полке.

Однако, и нижние полки имеют свои недостатки. Их пассажирам приходится терпеть активность своих верхних соседей, которые так и норовят присесть на удобном нижнем диванчике. Время от времени «верхние» попутчики просят уступить им на время место у стола для перекуса.

Таким образом, плацкарт — это самый востребованный в России и странах СНГ тип пассажирских вагонов. Если смириться с тем, что самым уединённым местом в вагоне является туалет, то в плацкарте можно вполне сносно и не дорого добраться до места назначения.


3У, 3Л, 3Э плацкарт - классификация, принятая РЖД: типы вагонов и их виды по классам обслуживания

Плацкарт – это один из самых распространенных типов железнодорожных вагонов в классификации РЖД, он подразделяется на 6 классов обслуживания. Конкурировать с ним по популярности может только купе, а всех остальных вагонов (люкс, СВ и других) – значительно меньше.

Многие люди уже столкнулись с системой специальных сокращений «цифра+буква», обозначающих подвиды вагонов. Система вошла в обиход несколько лет назад, но с 11 декабря 2016 года стала обязательной для железнодорожников. Поэтому теперь у простого человека есть больше шансов увидеть обозначение 3У или 3Т. Далее мы расскажем о том, что означают эти непонятные сокращения и как отличить комфортный вагон от эконом класса?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!

Плацкартный 3Л – что это значит? Классы обслуживания, категории вагонов

Поезд хотя и не быстрее самолета, но по-прежнему гораздо дешевле. Поэтому он остается одним из самых популярных видов транспорта для путешествующих на большие расстояния людей. Поезда бывают разными, различаются и категории вагонов в них. Например, на своем билете вы можете увидеть пометку «плацкартный 3Л». Что это значит, и чем он отличается, скажем, от плацкарта 3У?

Виды и классы поездов

Поезда бывают пассажирскими и скорыми. Вторые, как понятно из названия, привезут вас к пункту назначения гораздо быстрее из-за меньшего количества остановок. Но и на цене билета это скажется в большую сторону.

Есть скорые фирменные поезда с собственным дизайном и сервисом повышенной комфортности. Как правило, у каждого из них есть свое название и удобное расписание. В остальном скорые и пассажирские поезда практически ничем не различаются. Кроме вида и номера поезда, в билете вы увидите номер своего вагона и место, а также класс обслуживания. В поездах существует своя классификация из цифро-буквенных обозначений. Например, 1Б означает бизнес-класс.

Бизнес, люкс или эконом?

Поезд класса люкс или премиум – это фирменный экспресс с вагонами повышенной комфортности. В них пассажиров ждут двухместные купе (всего 6 на весь вагон), в которых есть ванная и биотуалет. Кроме этих вагонов, присутствуют также плацкартные, купе, СВ и вагон-ресторан. Эконом-класс такого уровня комфорта не предусматривает. Здесь также есть различные типы вагонов, в том числе и купейные четырехместные с розетками в коридоре. Постельное белье в поездах такого класса выдается для всех пассажиров, так же как питание, напитки и свежая пресса.

Бизнес-класс подойдет для занятых пассажиров и для тех, кому важно добраться до места как можно быстрее. В них вы найдете просторные вагоны, а также ряд дополнительных услуг, например, Wi-Fi, специальные наборы для тех, кто путешествует с детьми, гигиеническую продукцию, горячее питание и напитки.

Категории вагонов в поездах

Общая классификация категорий такова:

  • За обозначением 1А скрываются вагоны VIP-класса, оснащенные кондиционерами.
  • Б – вагоны бизнес-класса, а 1Б – вагоны СВ-типа с кондиционером и дополнительными услугами.
  • СВ или Л – за этим обозначением скрываются мягкие вагоны. Купе в них рассчитаны всего на 2–х пассажиров.
  • 1Л – вагоны класса люкс, СВ без дополнительных услуг.
  • М или вагоны класса люкс – тоже мягкие, аналогично СВ, купе здесь 2-х местные, в них предусмотрена ванная.
  • Вагон 1М класса означает, что купить можно сразу целое купе – для двоих или для одного.
  • За обозначением 1Е скрывается тип вагона СВ.
  • 1С обозначает вагон бизнес-класса с сидячими местами. В нем есть кондиционер, и предоставляются различного рода услуги.
  • 2Е – вагон эконом-класса, также с кондиционером и услугами. Сидячий вагон.
  • Э или 2Э – вагоны эконом–класса.
  • П или ПЛ – плацкартный вагон со спальными местами.
  • 3П или ЗЛ – плацкартный вагон без кондиционера.
  • 3Э – плацкартный вагон с наличием кондиционера.
  • К – купейный вагон, купе которого рассчитаны на 4–х пассажиров.
  • 2К – вагон с купе без дополнительных услуг.
  • С – сидячий вагон.
  • 2С – вагон с сидячими местами, также без услуг.
  • О – открытого типа, или общий. Здесь предусмотрены места для сидения.
  • 3О – общий вагон.

Плацкартный 3Л: что это значит?

Таинственные буквенные обозначения могут сбить с толку неопытного пассажира. Например, в билете вы увидели обозначение «плацкартный 3Л». Что это значит? Скорее всего, кондиционера в таком вагоне не предусмотрено. В холодное время года это обстоятельство мало кого волнует, а вот если вы путешествуете в жару, может стать решающим фактором при выборе билетов.

Плацкартный вагон – один из самых популярных на РЖД. Билеты в них стоят дешевле, хотя качество уступает вагонам СВ и люкс. Такие вагоны имеют открытый тип со спальными полками. Всего в вагоне может быть 52 или 54 места. Их обозначают 3-м классом из-за отсутствия кондиционера. Правда, по мере обновления вагонов кондиционеры в современных поездах все же устанавливаются.

К примеру, современный перевозчик ТКС устанавливает даже в вагонах класса 3У все для удобства пассажиров: кондиционер, биотуалеты и душ. Также здесь осуществляется видеонаблюдение, и есть удобные розетки для зарядки мобильных устройств.

Что еще нужно знать пассажиру о плацкартном вагоне?

  • Если вам досталось место 37-54, то это так называемая «боковушка». Спальные полки в них короче обычных.
  • Места 33-38 расположены в непосредственной близости от туалета. С одной стороны, это удобно, с другой – могут беспокоить неприятные запахи и постоянное хлопанье дверей.
  • Если вагон вам достался без кондиционера, учтите, что на местах с 9 по 12 и с 21 по 24 открыть окно не удастся. Впрочем, в новых поездах система вентиляции сгладит этот недостаток.
  • В каждом вагоне расположено два туалета. В них вы найдете умывальник, унитаз и титан для нагрева воды.
  • Все купе объединяются общим коридором, дверей между ними нет.
  • Верхнее место обозначается четным номером, а нижнее – нечетным.
  • В каждом плацкартном купе есть столик («боковушка» раскладывается, образуя столик и два сиденья).
  • Мест для багажа в плацкарте более чем достаточно: здесь есть третьи багажные полки сверху и ящики под нижними сиденьями.
  • Когда вагон полностью занят, приготовьтесь к тому, что будет тесно и душно (актуально для летних поездок). В фирменном поезде РЖД, билеты которого раскупаются быстрее, ситуация не столь критична. Ведь вагоны в них комфортабельнее и чище, оборудованы биотуалетами и кондиционерами, а розеток предусмотрено больше.

Различия в вагонах 3-го класса

Многих пассажиров интересует, чем отличается плацкарт 3У от 3Л. В принципе, ничем: эти вагоны одинаковы, имеют идентичное количество мест и предлагают одни и те же стандартные услуги. Однако есть важный фактор, о котором следует знать тем, кто путешествует с животными. Вам нужно выбирать именно вагон ЗУ, предупредив в кассе, что с вами следует домашний питомец. Плацкарт 3Л перевозки животных не предусматривает, что, впрочем, не может не радовать отдельных пассажиров.

Особенности отдельных вагонов

Плацкартные вагоны некупейного типа насчитывают 54 полки, а общие вагоны – 81 место. В каждом купейном вагоне 36 мест – по 4 в каждом купе. Выбирая полку, учитывайте, что нижние всегда будут нечетными.

В каждом пассажирском вагоне находится купе служебного назначения на два места. Здесь отдыхают проводники. В некоторых случаях купе проводников отдается пассажирам, а сами они располагаются в первом пассажирском. В вагонах люкс все места обычно нижние – всего их 16 или 18, в зависимости от вагона. В крайнем купе одно место и занимает его, как правило, проводник. Вагоны международного сообщения разделяются на купе в зависимости от класса. В них может быть 22 или 33 полки, то есть они могут быть двух- или трехместными.

Мы выяснили, какими бывают вагоны в отечественных поездах, и что стоит учесть, если вам достался плацкартный 3Л. Что это значит, мы также рассмотрели, теперь поездки станут для вас более комфортными.

вагон второго класса - определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Ранние поезда предлагали пассажирам на выбор вагоны первого или второго класса - . WikiMatrix WikiMatrix

В 1982 году, надеясь привлечь больше пассажиров, RENFE добавило в состав поездов вторых вагонов - класса . WikiMatrix WikiMatrix

Группа из вагонов второго класса получила код «В». WikiMatrix WikiMatrix

С 1924 года все вагонов второго класса - были сняты с обеих линий.WikiMatrix WikiMatrix

Пассажиров из Арендала пришлось пересадить на экспрессы в Нелауге, и вагон второго класса был остановлен. WikiMatrix WikiMatrix

В состав поезда входят вагоны Pullman, первого и второго класса, , вагон-ресторан и вагон-бар. Обычное сканирование Обычное сканирование

С введением летнего расписания 27 мая 1979 года поезда Intercity ходили каждый час, и теперь в них было вагонов первого и второго класса.ЛАЗЕР-википедия2 ЛАЗЕР-википедия2

Однако из вагонов второго класса - перед открытием 26 были переоборудованы в вагоны третьего класса вместимостью 52 пассажира. KFTT KFTT

Между Кельном и Гамбургом были введены регулярные поезда Intercity (IC), при этом несколько вагонов первого и второго класса курсируют за пределами Гамбурга в Вестерланд. WikiMatrix WikiMatrix

Впервые он был использован 4 мая 1840 года, когда из Ноттингема прибыл поезд из четырех первых и шести вторых вагонов класса , запряженных паровой машиной Leopard.WikiMatrix WikiMatrix

Все пассажирские вагоны были двухосными: десять вагонов первого класса (вместимость 18 пассажиров), 40 вагонов второго класса - класса (вместимость 26 пассажиров) и восемь тормозных фургонов. KFTT KFTT

31 декабря 1997 года компания завершила свои первые 6 единиц типа 152А, а вскоре после этого были построены вагонов второго класса открытого типа 154А. WikiMatrix WikiMatrix

Они лихорадочно торопились, их толкали на вокзале и в конце концов забились в вагон второго класса , где они не могли даже откинуться назад, чтобы заснуть: МИЗАН МИЗАН

Найдя свой поезд, Винклер прошел вдоль него, миновав три вагона первого класса и вагон-буфет, к трем обшитым синей обивкой вторым вагонам класса возле передней части.ханглиш ханглиш

После введения второго вагона класса RT 202 в 1982 году, который перевозился между RT 206 и RT 212, RT 210 на той стороне RT 206 был удален. WikiMatrix WikiMatrix

второй первый вагон класса спереди будет зарезервирован для нас ». ханглиш ханглиш

Железнодорожное оборудование состояло из одиннадцати французских паровозов (построенных Cail & C.Парижа), один английский паровоз, 21 пассажирский вагон первого класса и 25 вагона второго класса, пассажирских вагона, . WikiMatrix WikiMatrix

Локомотивы Hansa, Concordia, Vorwärts, Germania и Amazone буксировали вагоны и грузовые вагоны, в том числе 33 комбинированных первого и второго класса - класса и 43 вагона третьего класса, а также вагон высшего класса. люди". WikiMatrix WikiMatrix

Вагоны первого класса типа АПМЗ, второго класса вагона БМЗ.WikiMatrix WikiMatrix

В средних вагонах были обитые сиденья для второго класса , а в моторизованном конце вагонов были деревянные сиденья класса . WikiMatrix WikiMatrix

Вагоны третьего класса реклассифицированы как вагоны второго класса . WikiMatrix WikiMatrix

Уменьшение квитанций от пассажиров второго класса, которое было одним из результатов, было расценено некоторыми властями как признак неблагоразумности его действий, но ему это показалось достаточным основанием для отмены секунд - вагоны класса , которые поэтому исчезли из системы Мидленда в 1875 году, при этом стоимость проезда первого класса существенно снизилась.WikiMatrix WikiMatrix

Первоначально эти вагоны ехали вместе с вагонами первого / второго класса вагонов Д-поезд вагонов . WikiMatrix WikiMatrix

.

вагон второго класса - определение

Примеры предложений с «вагоном второго класса», память переводов

WikiMatrix Ранние поезда предлагали пассажирам выбор вагонов первого или второго класса. WikiMatrix В 1982 году, надеясь привлечь больше пассажиров, RENFE добавило вагоны второго класса WikiMatrix Группа вагонов второго класса имела код «B». WikiMatrix С 1924 года все вагоны второго класса были удалены на обеих линиях. Пассажиры WikiMatrix из Арендала должны были пересесть на экспрессы в Нелауге, и вагон второго класса стал прекращено.В состав поезда входят вагоны Pullman, первого и второго классов, вагон-ресторан и вагон-бар. ЛАЗЕР-wikipedia2 С 27 мая 1979 года, когда было введено летнее расписание, поезда междугороднего сообщения ходили каждый час, а теперь в вагонах первого и второго класса .KFTТем не менее, 26 вагонов второго класса были преобразованы в вагоны третьего класса с вместимостью 52 пассажира до открытия .WikiMatrixПоезда Intercity (IC) с регулярным интервалом были введены между Кельном и Гамбургом, а некоторые вагоны первого и второго класса курсировали дальше Гамбург - Вестерланд.WikiMatrix Впервые он был использован 4 мая 1840 года, когда поезд из четырех вагонов первого и шести второго класса, запряженных паровой машиной Leopard, прибыл из Ноттингема. Все пассажирские вагоны были двухосными: десять вагонов первого класса (вместимость из 18 пассажиров), 40 вагонов второго класса (вместимость 26 пассажиров) и восемь тормозных фургонов были импортированы. WikiMatrix 31 декабря 1997 года компания завершила свои первые 6 единиц типа 152A и вскоре после открытия салона второго класса. вагонов 154А построены.Мизан Они лихорадочно торопились, их толкали на вокзале и, наконец, они забились в вагон второго класса, где они даже не могли откинуться назад, чтобы заснуть. мимо трех вагонов первого класса и вагона-буфета к трем вагонам второго класса с синей обивкой возле передней части. WikiMatrix После появления в 1982 году вагонов второго класса RT 202, которые перевозились между RT 206 и RT 212 RT 210 с этой стороны RT 206 был удален.Hunglish. Второй передний вагон первого класса будет зарезервирован для нас ". WikiMatrix Железнодорожное оборудование состояло из одиннадцати французских паровозов (построенных Cail & C. of Paris), одного английского паровоза, 21 пассажирского вагона первого класса и 25 пассажирских вагонов второго класса. Пассажирские вагоны. ".Вагоны первого класса типа Apmz, вагоны второго класса - типа БМЗ. WikiMatrixСредние вагоны имели мягкие сиденья для второго класса, в то время как моторизованные концевые вагоны имели деревянные сиденья третьего класса. Вагоны третьего класса были реклассифицированы как вагоны второго класса. квитанции от пассажиров второго класса, которые были одним из результатов, были расценены некоторыми властями как признак неразумности его действий, но ему это показалось достаточным основанием для отмены вагонов второго класса, которые, следовательно, исчезли из Система Midland в 1875 году, при этом стоимость проезда первого класса была существенно снижена.WikiMatrix: Изначально эти вагоны ехали вместе с вагонами первого и второго классов поездов D.

Показаны страницы 1. Найдено 58 предложения с фразой second class carriage.Найдено за 11 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Китайская высокоскоростная железная дорога Первый класс по сравнению со вторым классом, что лучше

Сиденья первого и второго класса - наиболее часто используемые типы кресел на высокоскоростных железных дорогах Китая. Но какой выбрать?

Если вы заботитесь о комфорте больше, чем о деньгах, или вы деловой человек, которому нужно хорошо отдохнуть во время поездки, или если вы крупный человек, мы рекомендуем место в первом классе. Когда места во втором классе распроданы, лучшим выбором будет место первого класса.

Если вы путешествуете с ограниченным бюджетом, путешествуете с семьей или друзьями, рекомендуются места второго класса из-за их более низкой цены на билеты; они также удобны по сравнению с эконом-классом в самолете.

Места второго класса стоят дешевле, чем места первого класса.

В зависимости от расстояния, стоимость билета на место первого класса в высокоскоростном поезде Китая обычно на 20-40% выше, чем на место второго класса.

Вагон первого класса обеспечивает более широкие сиденья и пространство для перемещения.

В вагонах первого класса четыре сиденья расположены в ряд, в вагонах второго класса по пять сидений. Это приводит к чуть более узким сиденьям и проходам в вагонах второго класса. Кроме того, пространство для ног между двумя рядами в вагонах первого класса шире, в то время как место второго класса с более коротким пространством для ног может вызывать дискомфорт у высоких пассажиров. См. Информацию о размерах ниже:
Сиденье первого класса Сиденье второго класса
Ширина сиденья 47 см (19 дюймов) 42 см (17 дюймов)
Пространство для ног 40- 50 см (16-20 дюймов) 40 см (16 дюймов)
Ширина прохода 60 см (24 дюйма) 45 см (18 дюймов)

Напоминание: даже сиденье и движущееся пространство в вагоне второго класса уже, чем в вагоне первого класса, оно шире, чем в салоне самолета эконом-класса.Если вы можете путешествовать экономическим классом самолета, место второго класса в китайском сверхскоростном экспрессе никогда не будет проблемой.

Подножка и подушка спинки предусмотрены в вагонах первого класса.

Пассажиры могут ставить ноги на подставку для ног при посадке в места первого класса. К спинке сиденья также прикреплена подушка спинки, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.

Складные столы в вагоне первого класса более удобны для пассажиров.

Сиденья первого и второго класса могут поворачиваться, что позволяет пассажирам сидеть в направлении движения поезда или лицом к лицу, если они хотят.Однако складной столик в вагонах первого класса устанавливается независимо внутри подлокотника с правой стороны пассажира, в то время как стол в вагоне второго класса крепится к опоре впереди. Когда пассажиры в группе сидят лицом к лицу в вагоне второго класса, они не смогут пользоваться столиками.
Пассажиры, сидящие лицом к лицу, также
могут использовать складные столики в вагоне первого класса.
Складной столик крепится к спинке переднего сиденья
в вагоне второго класса.

Вагоны первого класса обычно тише, чем вагоны второго класса.

С одной стороны, вагоны первого класса вмещают меньше пассажиров, чем вагоны второго класса; с другой стороны, вагоны первого класса обычно менее загружены, следовательно, тише и менее многолюдно.Если не повезет, в вагонах второго класса дети могут плакать или играть, а взрослые громко болтают, не обращая внимания на других пассажиров.

Туалет в вагоне второго класса меньше туалета в вагоне первого класса.

Условно говоря, туалет в вагоне первого класса просторнее и светлее. Также предусмотрены удобства для инвалидов. Некоторые даже оснащены складными столиками для смены подгузников. В вагоне второго класса туалет относительно меньше, но все основные удобства оборудованы.

Пассажирам первого класса может быть предоставлено бесплатное питание.

Это не универсальный случай, но пассажиры мест второго класса всегда должны платить за еду или напитки на борту. Общее представление о китайских высокоскоростных поездах: высокоскоростные железнодорожные линии между крупными городами:

- Последнее изменение 20 апреля 2020 г.

.

вагон второго класса - определение - английский

Примеры предложений с «вагоном второго класса», память переводов

WikiMatrix Ранние поезда предлагали пассажирам выбор вагонов первого или второго класса. WikiMatrix В 1982 году, надеясь привлечь больше пассажиров, RENFE добавил вагоны второго класса в состав поезда. WikiMatrix Группа вагонов второго класса имела код «B». WikiMatrix С 1924 года все вагоны второго класса были удалены на обеих линиях. Пассажиры WikiMatrix из Арендала должны были пересесть на экспрессы в Нелауге, а перевозка второго класса прекращена.В состав поезда входят вагоны Pullman, первого и второго классов, вагон-ресторан и вагон-бар. ЛАЗЕР-wikipedia2 С 27 мая 1979 года, когда было введено летнее расписание, поезда междугороднего сообщения ходили каждый час, а теперь в вагонах первого и второго класса .KFTТем не менее, 26 вагонов второго класса были преобразованы в вагоны третьего класса с вместимостью 52 пассажира до открытия .WikiMatrixПоезда Intercity (IC) с регулярным интервалом были введены между Кельном и Гамбургом, а некоторые вагоны первого и второго класса курсировали дальше Гамбург - Вестерланд.WikiMatrix Впервые он был использован 4 мая 1840 года, когда поезд из четырех вагонов первого и шести второго класса, запряженных паровой машиной Leopard, прибыл из Ноттингема. Все пассажирские вагоны были двухосными: десять вагонов первого класса (вместимость из 18 пассажиров), 40 вагонов второго класса (вместимость 26 пассажиров) и восемь тормозных фургонов были импортированы. WikiMatrix 31 декабря 1997 года компания завершила свои первые 6 единиц типа 152A и вскоре после открытия салона второго класса. вагонов 154А построены.Мизан Они лихорадочно торопились, их толкали на вокзале и, наконец, они забились в вагон второго класса, где они даже не могли откинуться назад, чтобы заснуть. мимо трех вагонов первого класса и вагона-буфета к трем вагонам второго класса с синей обивкой возле передней части. WikiMatrix После появления в 1982 году вагонов второго класса RT 202, которые перевозились между RT 206 и RT 212 RT 210 с этой стороны RT 206 был удален.Hunglish. Второй передний вагон первого класса будет зарезервирован для нас ". WikiMatrix Железнодорожное оборудование состояло из одиннадцати французских паровозов (построенных Cail & C. of Paris), одного английского паровоза, 21 пассажирского вагона первого класса и 25 пассажирских вагонов второго класса. Пассажирские вагоны. ".Вагоны первого класса типа Apmz, вагоны второго класса - типа БМЗ. WikiMatrixСредние вагоны имели мягкие сиденья для второго класса, в то время как моторизованные концевые вагоны имели деревянные сиденья третьего класса. Вагоны третьего класса были реклассифицированы как вагоны второго класса. квитанции от пассажиров второго класса, которые были одним из результатов, были расценены некоторыми властями как признак неразумности его действий, но ему это показалось достаточным основанием для отмены вагонов второго класса, которые, следовательно, исчезли из Система Midland в 1875 году, при этом стоимость проезда первого класса была существенно снижена.WikiMatrix: Изначально эти вагоны ехали вместе с вагонами первого и второго классов поездов D.

Показаны страницы 1. Найдено 58 предложения с фразой вагон второго класса.Найдено за 14 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Место первого и второго классов

Высокоскоростные поезда классифицируются в Китае на поезда C, D и G. Их билеты делятся на шесть типов: место второго класса, место первого класса, место бизнес-класса, место VIP, мягкое спальное место и мягкое спальное место Делюкс.

Места первого и второго классов пользуются наибольшей популярностью у путешественников. Кресло бизнес-класса дорогое, но более удобное, как и в бизнес-классе в самолете.VIP-место можно увидеть нечасто. Мягкие спальные места и роскошные мягкие спальные места доступны только в ночных сверхскоростных поездах; они хороший выбор для ночного путешествия.

Сиденье второго класса

В пассажирском вагоне второго класса китайского сверхскоростного пассажирского поезда пять кресел в ряд - два с одной стороны прохода и три с другой. Пространство похоже на эконом-класс в самолете: кресло имеет ширину около 17 дюймов (42 см), а пространство для ног - 16 дюймов (40 см) между двумя рядами.Стоимость билета второго класса - самая низкая из всех цен в высокоскоростных поездах.

Сиденье может поворачиваться на 180 градусов, чтобы все пассажиры могли сесть в направлении движения поезда. Спинку сиденья также можно отрегулировать под удобным углом, а подлокотники между двумя сиденьями можно сложить. К спинке сиденья прикреплен складной столик-поднос. Электроэнергия для ноутбука или мобильного телефона доступна внизу сидений у прохода в большинстве вагонов второго класса.

Пять стульев в ряду сиденья второго класса пронумерованы A, B, C, D и F.A, B и C находятся на стороне с тремя сиденьями, A у окна и C у прохода; D и F находятся на двухместной стороне, D у прохода и F у окна. Включая номер ряда, номер места может быть, например, 5D, 8B или 9A.

Сиденье первого класса

В вагоне сиденья первого класса китайского высокоскоростного поезда в каждом ряду по два кресла по обе стороны от прохода, на один меньше, чем в вагоне второго класса. Таким образом, он просторнее, чем коляска второго класса: сиденье шире, 19 дюймов (47 см), а расстояние между двумя рядами больше, 16-20 дюймов (40-50 см).Сиденья и спинку также можно поворачивать и регулировать в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, доступна складная подставка для ног и небольшая подушка, прикрепленная к спинке этих сидений первого класса поездов C, D или G. Мы предлагаем этот поезд первого класса иностранным пассажирам, особенно «большим парням».

В подлокотнике каждого сиденья есть небольшой складной столик. Кроме того, на руке есть разъемы для гарнитуры и кнопки регулировки громкости. Электроэнергия есть и в вагонах первого класса. Билет на поезд первого класса, конечно, выше, чем билет на поезд второго класса.

Стулья в каждом ряду пассажирского вагона первого класса пронумерованы A, C, D и F. A и F расположены у окон, а C и D - у прохода.

Сиденье первого класса Место второго класса
4 места в ряду; сиденья больше и удобнее, чем сиденья второго класса, рекомендуются для более крупных пассажиров. 5 мест подряд; сиденья аналогичны креслам эконом-класса в самолете.
Имеется подставка для ног Без подставки для ног
Складной столик внутри подлокотника Складной столик, прикрепленный к спинке переднего сиденья
На 20% -40% дороже, чем сиденья второго класса Самый дешевый среди всех классов в высокоскоростном поезде
Сиденья бизнес-класса - самые роскошные и дорогие места в некоторых, но не во всех высокоскоростных поездах. Они как первый класс в самолете.В поезде бизнес-класса три сиденья в ряду - два с одной стороны и одно по другую сторону от прохода. Расстояние между двумя рядами составляет 6,6 футов (два метра). Кожаное сиденье, напоминающее диван, можно отрегулировать в горизонтальном положении до 180-190 см, чтобы пассажиры могли удобно лечь, как на спальном месте.

Кресла бизнес-класса в поездах C, D или G полностью оборудованы. В левом подлокотнике каждого сиденья сложен мини-телевизор со множеством фильмов и розетка под каждым сиденьем.В подлокотник спрятан столик-поднос. Некоторые поезда также предлагают бесплатные закуски, напитки, одноразовые тапочки, подушки для спины и одеяла.

VIP-вагоны установлены на нескольких высокоскоростных поездах. Они очень удобные, с достаточным пространством и хорошими удобствами. В ряду три стула, два с одной стороны и один с другой стороны от прохода. Сиденья, как и в вагоне первого класса, могут поворачиваться на 360 градусов, а спинка регулируется. Есть лампы для чтения, радио и видео оборудование.

* Смотровая площадка
На некоторых высокоскоростных поездах обзорная площадка находится в вагоне бизнес-класса или VIP-вагоне, который находится в передней или задней части поезда, рядом с операционной кабиной и отделен от общей вагон бизнес-класса у туалета, раздевалки и бара. На обзорной площадке обычно всего пять кресел для отдыха. Пассажиры, которым повезло попасть в эту зону, могут наслаждаться прекрасным пейзажем по пути через очень большие окна.


Примечание: Есть ночные высокоскоростные поезда на некоторых дальних поездках, например, между Пекином и Шанхаем.На таких ночлежках устраиваются спящие.

В некоторых поездах дальнего следования D, помимо удобных сидений, есть и мягкие спальные места. В мягком спальном отсеке четыре спальных места, два верхних и два нижних, столик между двумя нижними полками, термос, мусорный ящик и лоток для мусора. Кровать шириной 75 см и длиной 190 см. Хотя оно не такое большое, как мягкое спальное место класса люкс, его должно хватить для матери и ребенка ростом до 1,2 м (3,9 фута). Каждая койка имеет свой ЖК-телевизор, кнопки регулировки громкости, освещения и управления кондиционером, встроенные в стенку купе.Панель управления с регулируемой лампой для чтения, кнопками включения / выключения ТВ, громкости, каналов и ламп для чтения, а также гнездами для наушников также положена на стену у кровати. Кроме того, обслуживающий персонал всегда готов прийти на помощь, если вы нажмете кнопку вызова в купе.

Мягкий спальный вагон имеет туалеты как для приседаний, так и в западном стиле. В туалете есть кнопка вызова службы экстренной помощи. Также в унитазах западного стиля есть столики для пеленания.

Примечание: в мягком спальном отсеке нет багажника, поэтому вы можете разместить свой багаж только под столом или под нижними полками.

Эти места есть в некоторых поездах D, включая D3101, D3102, D3103, D3104, D313 и D314. В мягком спальном отсеке Делюкс есть две спальных места, одна верхняя и одна нижняя, стол, диван, шкаф и отдельный туалет. Как и в мягком спальном отсеке, в роскошном мягком спальном отсеке также есть освещение, кондиционер, регулировка громкости, телевизор и кнопки вызова.

Шпалы расположены с двух сторон вагона в соответствии с направлением движения поезда, чтобы обеспечить более комфортную поездку.У каждого спального места есть розетка, налобный фонарь, лампа для чтения, отдельный письменный стол и вешалка для верхней одежды. Также предусмотрена занавеска для уединения. Высота между верхней койкой и потолком достаточно велика, чтобы пассажиры могли сесть. Багаж можно разместить под нижней койкой. В каждом поезде 16 вагонов, единовременно вмещающих 880 пассажиров. Однако в настоящее время они доступны только на D311 и D312 между Пекином и Шанхаем.

Standing Room

Они продаются только некоторым типам D и C после того, как все билеты распроданы.Цена такая же, как у кресла второго класса, и его владельцы могут стоять только в проходе или на стыковке вагона второго класса.

Это предоплаченная карта, которая позволяет владельцам пользоваться сверхскоростными поездами без покупки бумажного билета. Пассажирам нужно всего лишь провести карту в автомате самообслуживания на станциях отправления и прибытия. Он применяется только к нескольким поездкам, например из Пекина в Тяньцзинь, Шанхая в Ханчжоу и Нанкин, из Гуанчжоу в Чжухай и из Хайкоу в Санья.

Советы

1. Если вы любите разговаривать с разными людьми и общаться с китайцами, советуем вам купить билет второго класса. Люди в вагонах, как правило, более активны, и здесь можно увидеть много китайцев. Некоторые клиенты TCG предпочитают второй класс, поскольку они встречались с интересными и веселыми людьми, и они считают, что сиденья такие же удобные, как и в первом классе.

2. Купите билет первого класса, если ожидаете полноценного отдыха в пути. Г-н Мартин, клиент TCG из Великобритании, написал в своем электронном письме с обратной связью: «Первый класс заполнен иностранными посетителями и китайцами, которые не хотят общаться со своими попутчиками».

Общее представление о китайских высокоскоростных поездах: высокоскоростные железнодорожные линии между крупными городами:

- Последнее изменение 23 сентября 2020 г. -

.

Условия перевозки | Qantas AU

  1. Аргентина (английский)
  2. Аргентина (испанский)
  3. Австралия (английский)
  4. Австрия (английский)
  5. Бельгия (английский)
  6. Бразилия (английский)
  7. Канада (английский)
  8. Чили (английский)
  9. Чили (испанский)
  10. Китай (английский)
  11. 中国 (中文)
  12. Фиджи (английский)
  13. Финляндия (английский)
  14. Франция (английский)
  15. Франция (français)
  16. Французская Полинезия (английский)
  17. Германия (английский)
  18. Deutschland (Deutsch)
  19. САР Гонконг, Китай (английский)
  20. 中國 香港特別行政區 (中文)
  21. Индия (английский)
  22. Индонезия (английский)
  23. Индонезия (Bahasa Indonesia)
  24. Ирландия (английский)
  25. Италия (английский)
  26. Япония (английский)
  27. 日本 (日本語)
  28. Мексика (английский)
  29. Мексика (испанский)
  30. Нидерланды (английский)
  31. Новая Каледония (английский)
  32. Новая Зеландия (английский)
  33. Папуа-Новая Гвинея (английский)
  34. Филиппины (английский)
  35. Сингапур (английский)
  36. Южная Африка (английский)
  37. Южная Корея (английский)
  38. Испания (английский)
  39. Швейцария (английский)
  40. Тайвань, Китай (английский)
  41. 中國 台灣 (中文)
  42. Таиланд (английский)
  43. Соединенное Королевство (английский)
  44. США (английский)
  45. Вануату (английский)
  46. Вьетнам (английский)

Язык - Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( English) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)

.

Смотрите также