В купе поезда сколько мест


Cхемы расположения мест в плацкартных, купейных, спальных (СВ) вагонах, а также в вагонах РИЦ международного сообщения

Здесь собраны схемы расположения мест в плацкартных и купейных вагонах, спальных вагонах (СВ) и вагонах международного сообщения (РИЦ).

Вагоны обычных поездов дальнего следования

Плацкартный вагон (54 места)

Номера нижних мест — нечётные, а верхних — чётные. Места с 37 по 54 — боковые.



Купейный вагон (36—38 мест)

Номера нижних мест — нечётные, а верхних — чётные.



Спальный вагон (люкс) (он же СВ, 18 мест)

Обычно здесь все места нижние — по два в купе. В поезде №4/3 «Экспресс» Москва–Санкт-Петербург места в вагонах СВ расположены друг над другом, также по два места в купе.



Международный вагон (он же РИЦ, 30 мест)

Это вагоны-трансформеры для использования как первым, так и вторым классом. В каждом купе есть три полки, расположенные друг над другом. В исходном виде это купе второго класса. Чтобы превратить его в купе первого класса, одну из полок убирают в нишу в стене. Нумерация мест в таких вагонах может меняться (на схеме ниже все купе — второго класса).

Схем сидячих вагонов обычных поездов дальнего следования здесь нет, так как их около 30 видов и большинство различаются только нумерацией мест. Заранее узнать, как она будет организована, чаще всего невозможно.

нумерация мест в вагоне, схема расположения, лучшие места, фотографии

Для наиболее комфортного путешествия на железнодорожном транспорте сегодня пассажиры могут приобрести билеты в купейный вагон. Это самое оптимальное соотношение цены и удобства в поездке. В купе обычно четыре спальных места — два верхних и два нижних. Также оборудован столик, вешалка, зеркало, ночник для каждого спального места и отдельный отсек для багажа. Каждый вагон оснащён двумя туалетными комнатами и титаном с горячей водой. В новых поездах, представленных в 2019 году, купейные вагоны предлагают туристам больше разнообразных удобств — светонепроницаемые шторы, личные сейфы, регулятор температуры в каждом купе, USB-разъёмы для подзарядки гаджетов и душевые кабины.

Схема мест вагона купе
Стандартный купейный вагон содержит 32 или 36 мест для пассажиров (также есть некоторые поезда на 38 мест — тогда в последнем купе оборудованы только два спальных места).

Схема купейного вагона РЖД на 36 мест

Кроме того, есть специальные вагоны, где разрешена перевозка животных, также есть вагоны для инвалидов (отдельно оборудованное купе и туалетная комната).

Схема вагона РЖД с выделенным купе для инвалидов

Во всех купе путешественникам предложены верхние и нижние полки для размещения. Купе всегда имеет дверь и закрывается, таким образом, что для четырёх пассажиров создаётся отдельное личное пространство (в отличие от плацкартного вагона). Нумерация мест начинается от купе проводника, туалетные комнаты оборудованы с двух сторон вагона.

Питание в купейных вагонах предусмотрено в трёх классах обслуживания — 2Э, 2Т и 2Б. В тариф других классов обслуживания включено только предоставление постельного белья и санитарно-гигиенического набора.

Лучшие и худшие места в купейном вагоне
Поскольку все купе изолированы, особенно хороших или плохих мест здесь не бывает. Но «традиционно» лучшими местами в купе, согласно отзывам многочисленных путешественников, считаются купе в центре вагона — места с 10 по 28 — они удалены от туалетных комнат и входов/выходов, поэтому шума в таких купе гораздо меньше. Относительно размещения в самом купе тоже нет однозначного мнения. Некоторые пассажиры предпочитают нижние полки, в то время другие путешественники, наоборот, облюбовали верхние места, где можно уединиться и в тишине провести всю поездку.

Самыми не востребованными считаются места с 33 по 36 в крайнем купе. Они расположены рядом с туалетом, из-за чего за стенкой постоянно разносится шум, который точно не добавляет комфорта.

Где расположены розетки в вагонах купе
В старых поездах розетки установлены в коридоре между 3 и 4 и 7 и 8 купе. В новых поездах об этой проблеме можно не беспокоиться — личными розетками оборудованы все спальные места в каждом купе.
Фото вагона купе внутри
Интересные факты
Далеко не все пассажиры знают, как можно провести время в поезде. Для интеллектуального времяпрепровождения путешественники могут попросить настольные игры (домино, шашки, шахматы) у проводника.

В чём плюсы поездки в первых купе? Чем ближе к проводнику, тем больше бонусов в поездке. Чай принесут быстрее, титан тоже расположен недалеко, ну и за помощью далеко бегать не придётся.

Продлить путешествие на поезде можно совершенно законным способом. Во время поездки пассажир может сойти на любой остановке, оформить у начальника станции «остановку в пути». Затем в течение 10 дней путешественнику разрешается возобновить поездку и добраться до пункта назначения.

На сегодняшний день общая длина всех железнодорожных линий в России около 86 тысяч км. Этого хватит, чтобы дважды обернуть земной шар по экватору.

Самой длинной железной дорогой в мире считается Транссибирская магистраль. Её длина составляет 9438 км. На некоторых участках пути погода за окном достигает −60 градусов.

Ежегодно в России услугами железнодорожного транспорта пользуется больше миллиарда пассажиров.

Фото: pass.rzd.ru

Схемы вагонов ЖД

Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.

При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.

Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 - боковые. Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.

В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные - верхние, нечетные – нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте. Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.

Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.

В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе. Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза. Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» - например, 13 и 14.

Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями. Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.

Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.

схема с номерами (указывается нумерация), сколько их там и что если их в купейном вагоне РЖД 36 штук? Мое право

Если для поездки поездами дальнего следования вы выбираете довольно комфортабельный вагон купе, стоит заранее ознакомиться с его особенностями.

Наиболее важными моментами являются расположение мест и наличие удобств в непосредственной близости к вашему купе.

В этой статье вы найдете схемы расположения мест в вагоне-купе различных разновидностей, а также узнаете, сколько мест в поезде купе предусмотрено.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об  АО «ТКС»

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». 

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет

Схемы составов ЖД и расположение вагонов

В обычном составе поезда дальнего следования 15 вагонов. В зависимости от сезона и загруженности направления их может быть больше или меньше. Например, летом поезда южного направления комплектуются 20 вагонами. Поезда «Сапсан», которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, ходят сдвоенными составами – по 10 штук в каждом.

То, что мы привыкли называть «схемой поезда», у железнодорожников называется «композиция состава». Сколько каких ж/д вагонов будет в поезде, зависит от его категории. Большую часть состава традиционно занимают плацкартные – билеты в них раскупают охотнее всего. Стандартный «плацкарт» поезда способен разместить 54 пассажира. В составе из 15 вагонов минимум половина будут именно плацкартными. Купейные же занимают примерно треть состава. В них по 36 мест. Здесь тоже все зависит от направления – в поездах, идущих на дальние расстояния, их больше – как и желающих с комфортом ехать, например, из Москвы в Иркутск. В скорых поездах купейных вагонов больше, чем плацкартных, а в поездах дальнего следования (не скорых) – меньше.

Билеты в спальные вагоны, или СВ – одни из самых дорогих, поэтому в поезде их обычно не больше одного. В нем 24 места. Если направление не слишком популярное или поезд не фирменный, то СВ может не быть вовсе.

Вагоны с местами для сидения постепенно исчезают из российских поездов, однако в больших составах сидячими будет 1 или 2. Одновременно в них может ехать 81 пассажир (в каждом). Кроме пассажирских вагонов, в составе поезда могут быть также почтовый, багажный и штабной. Еще одна категория – ресторан. Располагают вагон-ресторана обычно строго по центру поезда – чтобы все пассажиры могли до него добраться. Меню в железнодорожном ресторане и цены разные в каждом поезде, они утверждаются заранее. Однако пассажирам нужно быть готовыми к тому, что цены будут отличаться от привычных в несколько раз, причем в большую сторону.

В последнее время парк железнодорожных вагонов активно обновляется – старых, отслуживших 25 лет и больше, становится все меньше. Новые более эргономичны, в них есть розетки, биотуалеты, а покрытие полок мягкое и удобное.

Раньше вагоны РЖД поездов дальнего следования окрашивали в зеленый цвет. Фирменные поезда – «Татарстан», «Чувашия», «Красная стрела» и другие - имели собственный стиль, можно было встретить и синие, и белые, и красные. С недавних пор все они (за исключением поездов «Ласточка», «Сапсан», «Аллегро», «Красная стрела» и нескольких других) окрашены в фирменные цвета РЖД – красный и серый. Схема поезда доступна заранее – вы можете узнать, сколько каких вагонов в составе и каково расположение мест в каждом. К сожалению, узнать заранее, откуда начинается нумерация – с головы или с хвоста – можно только в редких случая. Например, у «Сапсана», отбывающего в Санкт-Петербург, нумерация традиционно начинается с головы, а у прибывающего в Москву – с хвоста.

Планы рассадки в поезде | Нумерация и расположение мест в европейских поездах

План нумерации мест показывает, как они распределяются. Номера сиденья и койки часто не идут подряд, так как примеры 21 и 25 - верхняя и нижняя кровать в одном спальном месте с 2 кроватями.

Чтобы найти план мест для ваш поезд ...

Seat Guru для поездов? Может быть еще не совсем! Но на этой странице вы найдете ссылки на тренировку планы рассадки с указанием схемы и нумерации мест и спальных мест в конкретных видах поездов и вагонов для ключевых стран Европы.Сохраняя все ссылки работают сложно, поэтому пожалуйста, сообщайте о неработающих ссылках или новых планы мест в поезде.

Выберите страну, откуда отправляется поезд ...

Составы поездов и нумерация вагонов ...

Вы часто можете найти планы формирования поездов в стекле. ящики на платформах станции, чтобы вы знали, где на платформе стоять садитесь в вашу конкретную машину. На них изображен состав поезда с вагоном. последовательность и нумерация вагонов для конкретных отправлений поездов, перечисленных по поездам количество.К сожалению, операторы поездов обычно не предоставьте эту информацию в Интернете, но есть несколько полезных частных сайтов которые показывают эту информацию, часто с фотографиями того, как выглядят автомобили:

  • Для Германии, показаны как внутренние, так и международные поезда по номеру поезда, см. www.grahnert.de/start421.htm. Если вы не знаете номер поезда, который вам нужен, воспользуйтесь планировщиком маршрута на www.bahn.de, чтобы найти его, нажав на нужную услугу в результатах поиска, чтобы увидеть подробности включая номер поезда.

  • Для внутренних и международных поездов в Германия, Австрия, Испания, Португалия, большая часть Восточной Европы и Балканы, см. www.vagonweb.cz - Измените cs на English вверху слева, затем щелкните Составы поездов . Полезно знать, что EN означает поезд со спальным местом EuroNight, а EC - Качественный дневной поезд EuroCity, IC для качественного дневного поезда InterCity и скоро.

Могу ли я забронировать конкретное место?

При онлайн-бронировании несколько операторы позволяют бронировать определенное место из плана рассадки с графическим номером , если вы бронируете прямо на их собственном сайте - такие операторы включают Eurostar на сайте www.eurostar.com (только после оплаты, используя ссылку «управление бронированием»), Немецкие железные дороги по адресу www.bahn.de (но только для внутренних поездок по Германии на поездах IC или ICE Германии), шведский Железные дороги на www.sj.se, Испанские железные дороги на www.renfe.com (но только для внутреннего поездок и только при покупке тарифа Promo + или выше) и некоторых других. Но эти как правило, являются исключением, это только для собственных поездов в своей стране, и если вы покупаете на стороннем сайте, вы не получите эту функцию, это только при бронировании у оператора прямо на его сайте.Большинство других сайтов бронирования позволяют вам выбирать только «проход» или «окно». если ты хотите забронировать конкретное место в любом другом поезде, вам нужно будет забронировать место по телефону, желательно с агентством, которое использует собственное бронирование соответствующей страны система. Например, если вы звоните в SNCF или (в США или Канаде) Rail Европа, они используют систему бронирования и продажи билетов Французских железных дорог и может легко забронировать конкретное место в французском TGV. Но обычно они могут только выберите базовые параметры, такие как «проход» или «окно» при бронировании немецкого или Итальянский или испанский поезд.И наоборот, Немецкие железные дороги, очевидно, использует немецкую систему бронирования и продажи билетов, они могут легко забронировать вам определенное место или тип места на немецком ICE, но может получить доступ только к базовым опциям например, «проход» или «окно» в поездах Eurostar, французских или итальянских поездах. Это список агентств бронирования Великобритании здесь, если вы действительно хотите забронировать конкретное место, попробуйте позвонить в агентство с самой актуальной системой бронирования.

Мы забронированы в одном спальном отсеке?

Нумерация спальных мест в шпалах и кушетках часто вызывает недоумение.Люди со стоянками 21 и 25 задаются вопросом, реально вместе в одном 2-х спальном месте, когда да они есть! Посмотрите на "общий" план нумерации спальных вагонов ниже или поиск конкретного спального вагона поезд, на который вы записаны в списке ниже, в зависимости от страны, в которой вы путешествие начинается. Смежные отсеки могут иметь сообщающуюся дверь, когда люди, путешествующие вместе, занимают оба купе, например, 13 ноября 2015 г. часто имеют дверь на 14/12/16, 21/23/25 будет на 22/24/26 и скоро.

Типовой план нумерации шпал . При использовании в качестве 2-х спальных мест только номера верхней и нижней койки используется, например 21 и 25.

Типовой план нумерации кушеток . При использовании в качестве 4-х причальных обычно используются только верхние и нижние номера коек, например 21, 22, 25 и 26.

Салон или купе сидения?

В некоторых поездах есть места в салоны открытой планировки, действительно, в большинстве современных поездов есть такие сиденья. В некоторых поездах, часто более старых и часто в Восточной Европе, есть места в традиционные 6-местные отделения с боковым коридором, проходящим по длине автомобиль. В каждом отсеке есть раздвижные (но не запирающиеся) двери. Очень редко в одном поезде можно найти и то и другое сиденье, а некоторые системы бронирования (например, сайт немецких железных дорог bahn.de или австрийский сайт oebb.at) спросит, что вы предпочитаете. Если вы не в группе из 5 или 6 человек люди, большинство путешественников предпочитают сидения в салоне открытой планировки, что также дает вам лучший обзор, так как вы можете смотреть по диагонали вперед и назад через все окна тренера, а не только прямо в ваше собственное окно.


Планы рассадки в поездах по странам ...

Вернуться наверх

Франция

Внутренние поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

TGV Rseau

Лилль в Бордо, Лион, Марсель, Ниццу, Монпелье

(некоторые службы теперь используют TGV Duplex)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки гостей

(= то же, что и TGV-Est)

Подробнее о TGV

TGV Med

Париж-Лион-Марсель-Ницца

(хотя большинство услуг сейчас TGV Duplex)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV

TGV Дуплекс

Многие маршруты, в том числе:

Париж-Лион-Марсель-Ницца (некоторые по-прежнему TGV Med)

Несколько Лилль-Лион-Марсель TGV - дуплекс.

Многие границы Париж-Бордо / Лурд / Испания теперь проходят через TGV Duplex Ocane .

Дуплекс 1-го и 2-го поколения:

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

EuroDuplex 3-го поколения:

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки гостей

Альтернативный план сиденья

TGV Duplex с Ocane интерьер:

Планов еще не найдено.

Подробнее о TGV

Видеогид

TGV Atlantique

Некоторые TGV Париж-Нант, Ренн, Бордо, Биарриц, Лурд, Андай, Ирун (сейчас многие поезда на этом маршруте TGV Duplex Ocane )

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV

тгв Приблизительно

Париж-Реймс, Нанси, Мец, Страсбург TGV

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV

Intercits de jour (Toz)

Париж-Лимож-Тулуза, Бордо-Тулуза-Марсель-Ницца

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о Toz

Intercits de Nuit (ранее Luna)

Французские внутренние ночные поезда

План причала вагона-купе

Подробнее о французских ночных поездах

Международный поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

Евростар

Париж - Лондон

См. Информацию о плане мест здесь

Подробнее о Eurostar

Thalys

Париж в Брюссель, Амстердам, Кельн

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о Thalys

ДВС 3

Париж - Франкфурт (большинство)

Большинство сервисов на этом маршруте сейчас обслуживаются новый класс 407 ICE3, щелкните, чтобы увидеть план мест.

Подробнее о ICE

ТГВ

Париж в Люксембург (Лакруа)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV

ТГВ-Лириа

Париж - Женева, Лозанна, Берн, Базель, Цюрих

TGV Дуплекс:

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV-Lyria

TGV Дуплекс

Париж в Барселона

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Альтернативный план рассадки

Подробнее о Из Парижа в Барселону на TGV

TGV Дуплекс

Париж в Штутгарт и Мюнхен (все), Париж во Франкфурт (некоторые)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Альтернативный план рассадки

Подробнее о TGV Дуплекс

TGV Париж-Милан

Париж - Турин и Милан

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV

Париж-Турин-Милан

AVE S100 (ТГВ)

Лион / Тулуза / Марсель - Барселона

Иногда обозначается как TGV, на самом деле Испанский AVE S100

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о AVE S100

Все французские поезда сейчас для некурящих, даже если старые планы сидений могут относиться к «курящим» автомобилям.

Номер автомобиля больше 10? Когда два агрегата TGV работают вместе вместе машины в первом наборе имеют номера 1-8, во втором - 11-18. Так машина 18 такой же, как вагон 8 на плане рассадки.

Вернуться к началу

Вернуться наверх

Вернуться наверх

Вернуться наверх

Париж-Италия
Италия

Внутренние поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

Frecciarossa 1000 (ETR400)

Турин-Милан-Флоренция-Рим-Неаполь 186 миль в час + скоростные поезда.Поезда с 4 классами, Стандарт, Премиум, Бизнес & Должностное лицо.

нет в наличии

Подробнее о Frecciarossa 1000

Frecciarossa 500 (ETR500)

Скоростные поезда Турин-Милан-Флоренция-Рим-Неаполь, скорость 175 миль в час. Поезда с 4 классами, Стандарт, Премиум, Бизнес & Должностное лицо.

ETR500 Frecciarossa

Подробнее о Frecciarossa 500

Серые полосы между сиденьями - это столы ...

Frecciargento (ETR485, ETR610)

Различные, включая Венецию-Флоренцию-Рим, Рим-Бари. 125 миль в час с наклоном поезда.

ETR600

ETR610

ETR485

Подробнее о Frecciargento

Некоторые поезда используют ETR485, какой-то ETR610, какой-то ETR600.

Серые полосы между сиденьями - это столы ...

Frecciabianca

Различные, включая Милан-Верона-Венеция, Милан-Болонья-Бари-Бриндизи, Рим-Пиза-Генуя. 125 миль / ч поезда.

нет в наличии

Подробнее о Frecciabianca

Поезда InterCity

Различные, включая Рим-Сицилию, Милан-Генуя

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее об InterCity поезда

InterCity Notte

Различные, включая Рим-Сицилия, Милан-Неаполь, Милан-Сицилия.

См. Выше

Подробнее об итальянской ночи поезда

Итало поездов

Милан-Флоренция-Рим-Неаполь

Венеция-Флоренция-Рим

Нажмите, чтобы План рассадки AGV

Для поездов EVO нет плана мест.

Подробнее о Italo

Международный поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

тгв Милан-Турин-Париж

Милан-Турин-Париж (интерьер Лакруа)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробная информация о TGV

Поезда EuroCity Милан-Швейцария

(Асторо и Гируно)

Цюрих, Базель, Женева и Лозанна в Милан

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о поездах EuroCity Италия-Швейцария

DB-BB EuroCity в Мюнхен

Венеция и Верона - Инсбрук - Мюнхен

Перейти www.vagonweb.cz/razeni. Измените cs на English вверху слева, затем щелкните EC вместо Austria , затем выберите свой тренируйтесь и найдите значок плана сиденья под соответствующим вагоном.

Больше информации около Поезда DB-BB EuroCity

Рейлджет

Венеция - Филлах - Вена

Перейти www.vagonweb.cz/razeni. Измените cs на English вверху слева, затем щелкните Railjet вместо Austria , затем выберите свой тренируйтесь и найдите значок плана сиденья под соответствующим вагоном.

Подробнее о реактивных поездах

Спальные поезда Nightjet

Рим, Флоренция, Венеция, Милан в Зальцбург, Мюнхен, Вена

Спальный вагон Comfortline

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Вернуться наверх

Вернуться наверх

Германия

Внутренние поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

ДВС 1

Различный

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ДВС 2

Разные, включая Кельн - Ганновер - Берлин

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ДВС 3

Различный

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки - класс 403 (ICE3)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки - класс 406 (ICE3M)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки - класс 407 (новый ICE3)

Подробнее о ICE

ДВС 4

Различный

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ДВС-Т

Различный

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки (7-вагонный)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки (5-вагонного)

Подробнее о ICE

InterCity (IC) поезда

Различный

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки - классический IC

щелкните, чтобы увидеть план сидений - двухэтажный IC2

-

Спальные поезда Nightjet

Дюссельдорф и Кельн - Мюнхен

Гамбург - Мюнхен

Спальный вагон Comfortline

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Международный поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

Thalys

Кельн - Брюссель - Париж

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о Thalys

ДВС 3 в Брюссель, Париж, Амстердам

Франкфурт - Мангейм - Париж

Франкфурт - Кельн - Брюссель

Франкфурт - Кельн - Амстердам

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки - класс 406 (ICE3M)

Услуги по маршруту Франкфурт-Мангейм-Париж теперь обслуживаются новый класс 407 ICE3, щелкните, чтобы увидеть план мест.

Подробнее о ICE

ICE-T в Вену

Франкфурт-Нюрнберг-Вена (7 вагонов)

Берлин - Вена (7 вагонов)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки (ICE-T 7-вагонный)

Подробнее о ICE-T

IC3 в Копенгаген (показано как IC)

Копенгаген - Гамбург

Нажмите и прокрутите вниз, чтобы увидеть план мест

Подробнее о Поезда Гамбург-Копенгаген

InterCity (IC) в Амстердам

Берлин - Ганновер - Амстердам

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о поездах IC Берлин-Амстердам

тгв Дуплекс до Парижа

Мюнхен - Штутгарт - Париж

Нажмите, чтобы увидеть план мест

Альтернативный план рассадки

Подробнее о TGV

Рейлджет

Мюнхен - Вена - Будапешт

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о реактивных поездах

DB-BB EuroCity в Италию

Мюнхен - Инсбрук - Верона, Болонья И Венеция

Перейти www.vagonweb.cz/razeni. Измените cs на English вверху слева, затем щелкните EC вместо Austria , затем выберите свой тренируйтесь и найдите значок плана сиденья под соответствующим вагоном.

Больше информации около Поезда DB-BB EuroCity

Поезда Берлин-Варшава EuroCity

Берлин - Варшава

Перейти на www.vagonweb.cz, Измените cs на Английский вверху слева, нажмите Формирование поезда , выберите EIC вместо Польша и найдите свой поезд. Щелкните логотип плана под каждой машиной.

Подробнее о Поезда EuroCity Берлин-Варшава

EuroCity Берлин-Прага

Гамбург-Берлин-Прага

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о Поезда EuroCity Берлин-Прага

Спальные поезда Nightjet

Гамбург - Цюрих

Спальный вагон двухъярусный

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Спальные поезда Nightjet

Берлин в Вена

Берлин в Цюрих

Дюссельдорф и Кельн в Инсбрук & Вена

Гамбург в Инсбрук и Вена

Спальный вагон Comfortline

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Вернуться к началу

Австрия

Внутренние поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

Рейлджет

Вена - Зальцбург - Инсбрук

Вена - Грац

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки гостей

Некоторые железнодорожные самолеты Вена-Грац являются чешскими, см. план рассадки CD railjet

Подробнее о реактивных поездах

Поезда InterCity

Вена - Зальцбург - Инсбрук

Вена - Клагенфурт - Грац

нет в наличии

Международный поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

Рейлджет

Вена - Зальцбург - Инсбрук - Цюрих.

Вена - Зальцбург - Мюнхен

Вена - Будапешт

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки (оригинальный тип)

Подробнее о реактивных поездах

Рейлджет

Вена - Венеция

Перейти www.vagonweb.cz/razeni. Измените cs на English вверху слева, затем щелкните Railjet вместо Austria , затем выберите свой тренируйтесь и найдите значок плана сиденья под соответствующим вагоном.

Подробнее о реактивных поездах

Рейлджет

Грац - Вена - Прага

Некоторые отправления используют австрийские красные рейлджеты BB, другие чешские синие рейлджеты CD. Чтобы узнать, какой поезд курсирует, перейдите на www.vagonweb.cz, выберите UK флаг для английского языка, выберите состав , затем выберите RJ или Чешская Республика или Австрия .

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки в BB railjet

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки CD railjet

Подробнее о реактивных поездах

ДВС 1 в Германию

Вена - Германия

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ДВС 2 в Германию

Вена - Германия

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ДВС 3 в Германию

Вена - Германия

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ICE-T в Германию

Вена-Нюрнберг-Франкфурт (7 вагонов)

Вена - Берлин (7 вагонов)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

DB-BB EuroCity в Италию

Мюнхен - Инсбрук - Верона, Болонья И Венеция

Перейти www.vagonweb.cz/razeni. Измените cs на English вверху слева, затем щелкните EC вместо Austria , затем выберите свой тренируйтесь и найдите значок плана сиденья под соответствующим вагоном.

Больше информации около Поезда DB-BB EuroCity

Спальные поезда Nightjet

Вена в Цюрих

Спальный вагон двухъярусный

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Спальные поезда Nightjet

Вена в Берлин

Вена в Венеция

Вена - Флоренция и Рим

Зальцбург - Венеция, Флоренция и Рим

Вена и Инсбрук в Кельн, Дюссельдорф, Гамбург.

Спальный вагон Comfortline

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Также можно найти полезное информация о составе международных поездов в / из Австрии на www.vagonweb.cz/razeni.

Вернуться наверх

Вернуться наверх

Вернуться наверх

Чехия, Словакия

Вы можете проверить состав поездов для внутренних и международных поездов в, из или внутри Чешской Республики и Словакия в www.zelpage.cz/razeni (замените cs на English вверху слева). Вы можете искать по номеру поезда (введите его в поле поле вверху) или щелкните категорию поездов (например, EuroNight или EuroCity), чтобы увидеть список поездов. Когда вы доберетесь до состава поезда нажмите на каретку, чтобы просмотреть конкретную информацию о вагоне, включая место или план нумерации причалов, если таковой имеется.

Вы также можете найти информацию о составе международных поездов в / из Праги или Братиславы на www.vagonweb.cz/razeni.

EuroCity Прага-Берлин

Прага-Дрезден-Берлин

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о Поезда Прага-Берлин

EuroCity Прага-Будапешт

Прага-Братислава-Будапешт

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о поездах Прага-Будапешт

Рейлджет Прага-Вена

Прага - Вена - Грац

Некоторые отправления используют австрийские красные рейлджеты BB, другие чешские синие рейлджеты CD.

Чтобы узнать, какой поезд курсирует, перейдите на www.vagonweb.cz, Изменить cs от до Английский вверху слева, выберите формирование поезда , затем выберите RJ или Чешская Республика или Австрия .

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки в BB railjet

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки CD railjet

Больше информация о поездах метро Прага-Вена

Спальный поезд EuroNight

Прага в Цюрих

Спальный вагон Comfortline - это чешский компакт-диск.

Больше информация о спальном поезде Прага - Цюрих

Спальный поезд EuroNight

Прага в Будапешт

Спальный вагон Comfortline - это чешский компакт-диск.

Кушетка-вагон

Подробнее о спальном поезде Прага - Будапешт

Вернуться наверх

Польша, Венгрия, Словения, Хорватия, Босния, Македония...

Также можно найти полезное информация о составе поездов в / из Польши, Венгрии, Словения, Хорватия, Сербия, Македония, Черногория, Босния в www.vagonweb.cz/razeni.

Переключите его на английский, выбрав en . Нажмите формирование поезда затем выберите тип поезда для соответствующей страны. Когда ты видишь формирование поезда, нажмите на логотип камеры под каждым вагоном, чтобы сделать фотографии. Вы также можете увидеть логотип плана рассадки, щелкните, чтобы увидеть план рассадки.


Назад наверх

Вернуться домой стр.

.Описание

европейских спален и кушеток

Спящий - самый цивилизованный, комфортный и романтичный способ путешествовать. Европейские спальные вагоны - отели на рельсах, с компактным, спальни с ковровым покрытием и настоящими кроватями, недавно застеленными матрас, простыни и одеяла или пуховое одеяло. Это умывальник, полотенца и туалетные принадлежности. Вечером или утром использование, отсеки обычно преобразуются в личную гостиную. На нескольких маршрутах (например, на Nightjet спальные вагоны) вы можете выбрать номер Делюкс с отдельным душем и туалетом.

Кабина или купе? У поездов нет носа или кормы, левого или правого борта. Или каюты, потому что это не корабль. Правильный термин - , отсек .

Есть много разных дизайнов европейского спального вагона, но большинство из них имеют проверенную временем планировку с коридором вдоль одной стороны, и 10, 11 или 12 спальных мест. В каждом отсеке по 3 кровати одна над другой. и умывальник в углу. Каждое отделение может быть продано как:

  • Одиночный только с нижняя кровать разложена, остальные кровати сложены к стене.Билет или железнодорожный проездной + обычно 114 надбавок (40-70 в центральной и восточной Европа). Раньше билет 1-го класса требовался для разового, теперь только билет 2-го класса. необходимо на многих маршрутах, включая Ночные самолеты.

  • Двойной с использованием нижней и средней кровати, верхняя полка сложена прочь. Билет или Railpass + обычно 74 доплаты на человека (20-30 дюймов Центральная и Восточная Европа). Традиционно требуется билет 1-го класса. на двоих, но сейчас только билет 2-го класса теперь требуется на Поезда Nightjet и большинство маршрутов Центральной и Восточной Европы.На внутренние спящие в Италии и Испании по-прежнему требуется билет 1-го класса или пропуск для двоих.

  • Triple, , известный как Tourist или T3 со всеми тремя задействованными койками: проездной или железнодорожный билет + обычно надбавка 54 на человека (15-25 в Восточной Европе). На всех маршрутах требуется только билет 2-го класса или железнодорожный проездной.

Одинарный, двойной, тройной ...

Типичное спальное место показано ниже. Это спальное место Czech Comfortline, но оно показывает классическую планировку, где точно такие же Купе может продаваться как одно-, двух- и трехместное. Спальные места складываются, образуя гостиную для вечера и утреннее использование. Как там причалы пронумерованы?

Одноместный . Средняя и верхняя койки остаются. сложенный, неиспользованный.

Двойной .Средняя полка используется в его «более высоком» положении.

3-х местный (Турист или Т3). Нижний, средний и верхние койки все используются.

Совместное использование и однополый ...

Причалы есть продается индивидуально, поэтому один билет = 1 человек = 1 кровать. Я объясню вам это: если вы заказываете один билет на 2 или 3 спальных места, вы получаете один кровать и другие кровати в купе будут проданы другим пассажирам того же пола.Делитесь с другими цивилизованными пассажирами, такими как это намного дешевле, чем платить себе за одноместное спальное место.

Спальные места всегда однополые, если все места не забронированы людьми, путешествующими вместе. Так что если женщина заказывает один билет на 3-х местное спальное место она разделит с двумя другими пассажирами женского пола. Если мужчина и женщина, путешествующая вместе, купят два билета в трехместных спальнях, они будут забронированы в двух 3-х местные номера, одна для мужчин, одна для женщин пассажиры.Но если мужчина и женщина, путешествующие вместе, платят за два билета в 2-х местные двухместные, они получают все купе и могут делить, нет проблема.

Посадка, багаж, мощность розетки ...

Спящий Дежурный обычно встречает вас у дверей спального вагона, проверьте свое бронирование и направьте вас в номер. Вы идите по коридору с ковровым покрытием, ища дверь с номер вашей комнаты на нем, как будто вы идете по гостинице коридор.Вы берете свой багаж с собой на борт и укладываете его в свой купе - над окном обычно стоит стеллаж и большая ниша над дверью, выступающая над потолком коридора.

Спальный помощник придет вскоре после этого, чтобы занять ваш рельс. билеты или пропуска, чтобы вас не беспокоили проверки билетов. Они будут быть в безопасности и возвращаться вам на следующее утро. В Западной Европе служитель тоже брал ваш паспорт, чтобы вас не беспокоили пограничный контроль, но теперь нет пограничного контроля (кроме выборочных проверок) между странами в Шенген площадь.В Восточной Европе вы сохраняете свой паспорт и можете ненадолго разбуженный стуком в дверь вашего купе на границе, вы открываете дверь, покажите паспорт с кровати и скоро снова заснете.

Если вы делитесь, вы можете согласовать время, когда вы просите дежурного переделать сиденья в кровати. Это может быть вежливым стоять в коридоре, пока другой человек (а) раздевается и в постель. Оказавшись в постели на собственной уютной койке, вы не можете видеть людей над или под вами, и это дает вам всю необходимую конфиденциальность.

Обычно Говоря, у большинства спальных вагонов и вагонов нет питания. розетки, отличные от розетки для простой бритвы (которая часто может быть используется для зарядки мобильных телефонов и т. д., если у вас есть 2-контактный адаптер. Я бы не рекомендовал полагаться на розетку для бритвы хотя бы работать с аппаратом для лечения апноэ во сне). Но австрийский Nightjet Комфортная линия спальные вагоны - ключевое исключение, в них есть розетки для ноутбуки и мобильные телефоны под койкой / сиденьем с одной стороны.

Обслуживание номеров и завтрак ...

Ваш спальный вагончик может часто продают ограниченный ассортимент напитков или закусок на просьба, и может спросить вас вечером, хотите ли вы утренний чай, кофе или легкий завтрак. Свет завтрак включен в стоимость проезда на Поезда Nightjet, поезда EuroNight и растущее количество других спальных услуг, либо доставлены в ваше купе или в некоторых случаях доставлены в рядом вагон-ресторан.Однако никогда не предполагайте что в вашем спальном поезде будет вагон-буфет или ресторан, если только вы специально сказано, что есть один - всегда взять с собой провизию, в том числе, возможно, бутылку вино!

Безопасность ...

За 35 лет путешествия в шпалы у меня никогда не возникало никаких проблем. Двери купе имеют нормальный замок который в старых автомобилях можно открыть снаружи служебным ключом, поэтому всегда используйте вторичный ригель безопасности или цепь, которую не может открыть снаружи, даже с ключом для персонала, так что вы в безопасности и уютно.Более современные шпалы, такие как Nightjet Комфортные линии имеют ключ-карту гостиничного типа и так же надежны, как и любой отель. комната. На большинстве маршрутов дежурный дежурный, занимающий комната дежурного в одном конце вагона.

Вот эталон система нумерации шпал, которая часто сбивает людей с толку. При бронировании 2-х спального места спальное место числами будут числами нижней и верхней койки, с номер средней койки не используется. Итак, 21 и 25 причалы находятся в тот же отсек.Если вас достаточно, чтобы нуждаться два отделения, часто можно попросить пару отделений со смежной дверью. На диаграмме ниже 13/11/15 обычно имеет сообщающуюся дверь с 14/12/16, а 21/23/25 имеет дверь с 22/24/26 и так далее. Вы найдете причал планы нумерации для конкретных спальных поездов (если есть) на страница плана рассадки поезда. Кушетная нумерация вагонов строить планы.

1-й или 2-й класс?

Пожалуйста, не используйте термины 1st и 2nd class при бронировании спальных мест. С точки зрения комфорта, «классы» в ночном поезде действительно (1) спальные места, (2) кушетка и (3) сиденье на всю ночь. Итак, по «1-му классу» вы действительно означает спящего, а не кушетки или сиденья. Но шпалы могут быть вторыми класс, даже люкс, в зависимости от маршрута. А во Франции есть Кушетки 1-го класса. И на некоторых маршрутах можно всю ночь просидеть свалившись в кресле 1-го класса, очень похоже на 3-й класс по сравнению со спальным местом (который может быть вторым классом, я уже упоминал об этом?).«Класс» стал техничность ...

Как я уже объяснял, одно и то же спальное отделение может продаваться как одно-, двухместное. или тройной. Исторически сложилось так, что для одиночных игр требовался билет 1-го класса плюс доплата за одноместное спальное место, для двухместных требуется билет 1-го класса плюс более дешевый доплата за двойное спальное место, а для тройных требуется только билет 2-го класса плюс доплата за спальное место туриста. В одиночном и парном разряде по-прежнему требуется 1-й класс билет или railpass на внутренние рейсы по Италии, Испании, Румынии, Украине, России.

Однако на многих маршрутах в Центральной Европе для одиночных игр по-прежнему требуется 1-й класс. билет + надбавка, но для двойных и тройных теперь требуется только билет 2-го класса + дополнение. И на отличном Nightjet спальные поезда с 9 видами размещения (сиденье, 6-местный диван, 4-местный диван, одно-, двух- и трехместное спальное место с умывальником, одноместный / двухместный / трехместный люкс с душем и туалетом, все 2-й класс.Даже для одноместного роскошного спального места требуется только 2-го класса билет или ж / д абонемент + соответствующее приложение.

Вернуться к началу


Путешествие на кушетке ...

Кушетки - это базовые спальные места с мягкой подкладкой. Поставляется с ковриком, простыней и подушкой, которые вы приготовите сами. В каждом отсеке 6 спальных мест, но на многих маршрутах вы может заплатить немного больше за поездку в менее переполненном 4-местном купе. Днем купе - обычное сиденье. купе с боковыми сиденьями друг напротив друга.Ночью, вечером, койки разложены. На каждой койке собственный свет для чтения. Умывальники и туалеты в конце коридор. Полы обычно смешиваются в кушетках, как вы обычно полностью раздевается, но на многих маршрутах женщины могут забронировать места в женское купе. Автомобили Couchette бывают разных дизайнов, все основаны на одном формате.

Кушетки 4-х местные ...

6-местные кушетки...

6-местный или 4-местный?

На многих маршрутах Вы получаете на выбор диван в 6-местном купе или купе на 4 места. Отделения идентичны, но в купе на 4 спальных места. две верхние койки остаются сложенными, а средние койки сложились в альтернативном чуть более высоком положении. Разница в цене может составлять всего 10 между путешествием на 6-местных диванах и путешествуете на 4-местном, но вы получаете гораздо больше места за пассажирский в 4-х местном.Если будет долгий вечер / утро компонент путешествия (например, вылет Париж-Венеция 19:11 и прибытие около 09:30 на следующее утро) дополнительное место для разложенные на трех сторонних сиденьях очень приветствуются и хорошо стоит дополнительных нескольких евро.

Сколько стоит диван?

Взимается доплата на кушетку дополнительно к 2 классу тариф или железнодорожный проездной. Это по-разному, но в Западной Европе рассчитывают примерно 34 на койку в 6-койке. купе или 44 в купе на 4 места, меньше, чем в Восточной Европе.Многие ночные поезда теперь взимают включенные тарифы покрывает как путешествие, так и размещение на диване или в спальне, по конкурентоспособным ценам.

Багаж? Безопасность? Завтрак?

Вы берете свои сумки с собой в ваше купе. Под сиденьями есть место для багажа, на полке над окна и в большой нише над дверью, выступающей над потолок коридора. Помимо обычного замка, все отсеки иметь защитный ригель или цепь, которые нельзя открыть снаружи даже ключ персонала, так что вы будете вполне сейф.На большинстве международных маршрутов есть дежурный, отвечающий за кушетку, и они могут возьмите билеты при отбытии, чтобы вас не беспокоили проверка билетов в ночное время. Нет пограничного контроля между страны в Шенген области, хотя вас могут ненадолго разбудить на границах в Восточной Европе, чтобы покажите свой паспорт. На превосходном Nightjet спящий тренируется, в стоимость проезда на диване входит легкий завтрак с чаем или кофе по утрам.На других маршрутах безопаснее всего предположить, что вы следует принести свои собственные принадлежности.

Система нумерации: Номер вашего автомобиля и места будет указан в вашем билете. В первая цифра обычно номер купе, вторая цифра - номер причала: Причалы 1 и 2 - нижние койки, 3 и 4 - средние койки, 5 и 6 - верхние койки. Так например, койки 32 и 34 находятся в отсеке 3 и нижняя и средняя койки с правой стороны отсек.В 4-местных кушетках номер средней койки не используется, поэтому например, койки 41, 42, 45 и 46 будут в одном 4-местном купе.

Кушетки первого класса ...

1-й кушетки класса, с 4 спальных мест в купе, доступны в небольшом количестве внутренних ночных поездов. работает во Франции, но вряд ли где-нибудь еще. Дополнение - это то же, что и кушетка 2-го класса, но необходимо иметь проездной 1-го класса или проездной.Купе 1-го класса немного больше и мягче, чем купе 2-го класса, с более широкие койки, см. страницу Intercit de nuit.


Вернуться к началу

Вернуться домой стр.

.

Как выбрать типы поездов и класс кресел в Китае

китайских поездов классифицируются по скорости и сервису, представленному кодом поезда. Код поезда состоит из буквы плюс цифры или только цифры.

Тип поезда Характеристика Максимальная скорость Класс места
Скоростные поезда
G
Самый быстрый и лучший из всех 350 км / ч (217 миль / ч)
* Высокоскоростной поезд «Фусинхао»: 400 км / ч (250 миль / ч)
Бизнес / улучшенный / первый / второй класс
Д Второй по скорости 250 км / ч (155 миль / ч) Бизнес / первый / второй класс и мягкое спальное место
К
Бег между соседними городами 200 км / ч (124 миль / ч) Superior / первый / второй класс
Поезда обыкновенные
Z
Безостановочные экспрессы или остановки только на крупных станциях 160 км / ч (99 миль / ч)
.

Как выбрать разные типы поездов и классы мест

Китайские типы поездов

В Китае поезда классифицируются с использованием разных инициалов. Это G, C, D, Z, T, K, Y, L. Большинство номеров поездов состоят из английских букв и арабских цифр.

G обозначает высокоскоростные поезда, C обозначает междугородные высокоскоростные поезда, D обозначает составные поезда, Z обозначает прямые экспрессы, T обозначает экспрессы, K обозначает скорые поезда, Y обозначает турист поезда, L означает временные поезда.Если номер поезда состоит из четырех цифр без английских инициалов, это означает, что это обычные поезда.

Обычно поезда G и C являются самыми быстрыми поездами, поезда D не так быстры, как поезда G, но быстрее, чем другие поезда. Скорость: поезда G&C> поезда D> поезда Z> поезда T> поезда K> обычные поезда

Мы, ChinaTour.Net, предлагаем надежный сервис онлайн-бронирования поездов. У нас есть расписание поездов на английском языке. Вам будет очень легко найти свой целевой поезд. Затем мы забронируем для вас билеты.Взимается только небольшая плата за обслуживание. Забронируйте билет на поезд
Классы кресел

Стоимость билетов на поезд варьируется в зависимости от расстояния и класса места. Ниже приведены классы мест и спальных мест китайских поездов.

Классы кресел высокоскоростных поездов

1.Кресло бизнес-класса

Места бизнес-класса доступны только в поездах G и некоторых поездах D. Это лучшие места в поезде. Пассажиры могли вздремнуть на сиденье.Сиденья обычно находятся за кабиной оператора. По пути пассажиры могут лучше любоваться пейзажем.

2. Место класса люкс

Сиденья повышенной комфортности, иногда называемые VIP-сиденьями или супер-сиденьями, доступны только в некоторых высокоскоростных поездах. Сиденья в роскошных сиденьях очень похожи на сиденья первого класса, но имеют лучший вид.

3. Место первого класса

Места первого класса - это обычно четыре места в ряд.Сиденья больше и удобнее, чем сиденья второго класса. За каждым сиденьем стоит небольшой столик, как и в самолете. Стоимость билета выше второго класса.

4. Сиденье второго класса

Обычно сидений пять в ряд, и эти сиденья очень удобны. За каждым сиденьем стоит небольшой столик, как и в самолете. Место во втором классе - это самый низкий класс в скоростных поездах, но с предпочтительным билетом.Большинство людей хотели бы выбирать места второго класса.

Классы кресел в скоростных поездах

1. Мягкое спальное место Deluxe

Обычно в одном купе две спальных места, один диван, туалет, есть только в нескольких поездах. В каждом отсеке есть дверцы, которые можно запирать. Предлагаются постельные принадлежности, включая подушку, простыню и одеяло. Как лучший класс в поезде, стоимость билета выше, чем у других.

2. Мягкая шпала

Soft Sleeper отличается от жесткого. Это удобнее, чем крепкий сон. В купе четыре спальных места: два высоких и два нижних. Кровать шире той, которая у крепкого спального места.

.

Поезда D, G, Z, T, K, классы кресел

Типы билетов на поезд

в Китае можно разделить на:

В сверхскоростных поездах (поездах C, D, G): место первого класса, место второго класса, место бизнес-класса, место VIP, мягкое спальное место, роскошное мягкое спальное место, новое шпалы типа;

В поездах без сверхвысоких скоростей (типы Z, T, K, Y, K, S): жесткие спальные места, мягкие спальные места, роскошные мягкие спальные места, жесткие сиденья, мягкие сиденья


Сиденья первого и второго класса в китайских поездах - лучший выбор для поездки менее пяти часов, в то время как спящие настоятельно рекомендуются для длительного или ночного путешествия.

Обозначаемые буквами G / D / C плюс несколько цифр и обычно белого или серого цвета с пулевыми локомотивами, высокоскоростные типы быстрые, чистые, хорошо оснащены, как самолет, и управляются более плавно. Большинство пассажиров выбирают их в первую очередь. Но большинство из них не работают в одночасье, и цена, как правило, выше, чем у обычного типа.

Классы сидений в высокоскоростных поездах

Скоростные поезда обычно делятся на 7 классов. Среди них во втором классе пять сидячих мест подряд; в первом классе четыре места, в VIP-классе и бизнес-классе - по три места в ряд.


Существуют классы спальных мест, доступные для нескольких типов ночных D: класс мягких спальных мест имеет четыре спальных места в купе, а роскошный мягкий спальный мешок имеет две спальные места. А также шпалы нового типа с койками, расположенными по направлению движения поезда.

Сиденья второго класса имеют пять сидений в ряд, три с одной стороны прохода и два с другой. Сиденья такие же, как в эконом-классе в самолете. Спинку можно отрегулировать под удобным углом, к ней прикреплен небольшой складной столик.Сиденья можно поворачивать, чтобы все пассажиры могли сидеть лицом вперед. Сиденья других классов также имеют эту функцию. Стоимость билетов второго класса является самой низкой среди всех высокоскоростных классов, поэтому он является наиболее популярным и наиболее часто используемым.

Кресла первого класса в поездах C, D или G имеют четыре сиденья в ряд, по два с каждой стороны прохода. Они шире и мягче, чем во втором классе. С небольшой подушкой и складной подставкой для ног они предлагают более комфортный отдых. Стоимость билета примерно на 20-40% выше, чем во втором классе.

Первый класс по сравнению со вторым классом

Поезд C, D или G Кресла бизнес-класса эквивалентны первому классу в самолете и доступны только для G и некоторых типов D. Два диванных сиденья с одной стороны и одно с другой. Сиденья можно отрегулировать так, чтобы пассажиры могли лечь. Стоимость проезда самая высокая - примерно вдвое больше, чем у первого класса.

4

Сиденье VIP

Они доступны для типов G и некоторых D.Они такие же комфортабельные, как и в вагонах первого класса, по два с одной стороны и один с другой. Стоимость проезда выше первого класса и примерно вдвое выше второго класса. Помимо указанных выше сидений, в нескольких ночных поездах D. есть мягкие спальные места и мягкие спальные места повышенной комфортности.

Их можно увидеть только в некоторых поездах дальнего следования D, курсирующих в ночное время. Их три типа: мягкие спальные места в традиционном стиле с двумя двухъярусными койками в частной каюте с раздвижной запирающейся дверью; мягкие спальные места люкс с двумя спальными местами, отдельным туалетом и запирающейся дверью; шпалы нового стиля, расположенные в соответствии с направлением движения поезда, без двери, но с занавеской на каждое место.

Это своего рода карта предоплаты, используемая для проезда в некоторых высокоскоростных поездах. Есть два их вида: один без скидки, применимый к широкому кругу лиц, а другой со скидкой, применимый только к междугородной высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь. У обоих есть два типа: золотой пропуск на место в первом классе и серебряный билет на место во втором классе.

Обычно они окрашены в синий, красный или зеленый цвет, они обозначаются Z / T / K / L / Y / S плюс цифры или просто несколько цифр без букв. Они бегают с меньшей скоростью, чем высокоскоростные, но работают днем ​​и ночью.Удобства, как правило, более низкого стандарта, например туалеты в основном сидячие. С относительно низкими ценами они часто выбирают путешественники с ограниченным бюджетом, особенно ночные поезда, чтобы сэкономить дневное время и расходы на гостиницу.

Классы сидений в обычных поездах

Жесткие или мягкие спальные места отлично подходят для ночных или длительных путешествий, а жесткие или мягкие сиденья подходят для коротких поездок.

Старайтесь не путешествовать на одном месте в пиковые сезоны, такие как китайский Новый год и национальный праздник, так как пассажирские вагоны переполнены.

Отсек Hard Sleeper обычно состоит из шести спальных мест, расположенных на трех уровнях с двух сторон. Из-за отсутствия дверей в купе трудно выспаться из-за непрерывного храпа, детского плача и звука движущегося поезда. Стоимость проезда примерно вдвое больше, чем жесткое сиденье.

Как и в высокоскоростном типе D, отделение Soft Sleeper состоит из двух верхних и двух нижних спальных мест. Койки шире жестких. Что еще более важно, в каждом отсеке есть дверь.Стоимость проезда примерно на 50% выше, чем у крепкого спящего.

Мягкое спальное место по сравнению с жестким спальным местом

На одной стороне отсека есть две койки, а также зона отдыха с диваном и отдельным западом

.

Пригородные поезда и автобусные станции

Услуги
Количество мест
  • Экономия: наклон 28 градусов
  • Первый класс: дополнительное пространство для ног и наклон на 40 градусов (за исключением дневной кабины XPT)
Доступность
  • 3 доступных места для пассажиров с ограниченными возможностями
  • 2 места для инвалидных колясок.
  • Доступно
  • мест Первого класса в поездах XPT.
Душ
  • Санузел совмещенный с душевой кабиной и туалетом общие, расположены спальные каюты и делятся с соседним купе.
Туалеты
  • Туалеты предусмотрены в конце всех вагонов.
  • Доступные туалеты расположены в буфете и салоне - вагон первого класса.
Варианты оплаты

Вы можете расплачиваться наличными, дебетовыми и кредитными картами. Мобильный прием EFTPOS может быть прерывистым на выбранных маршрутах, поэтому, чтобы избежать разочарования, рекомендуется иметь при себе немного наличных для покупок.

Схема вагона

Подробнее о компоновке вагонов поездов XPT.

См. Полный список бортовых средств.

.

Смотрите также