В какой части самолета лучше лететь


Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?


Небо, самолет, девушка… Нет-нет, речь пойдет не о книге, и даже не о фильме, а скорее об идеальных условиях для перелета на самолете. И не только для девушек, а для всех пассажиров.

Согласитесь, для тех, кто часто летает, данный фактор является основополагающим, ведь сидеть, например, в среднем ряду, зажатым с двух сторон «в меру упитанными» попутчиками не очень приятно. Или «попасть» на задний ряд, где может не оказаться иллюминатора и кресла не откидываются, а соседство с туалетом (постоянное движение и другие минусы) не располагает к комфорту.

Так, чтобы отлично провести время «на высоте», необходимо знать, где расположены лучшие места в самолете.

Если вы знаете авиакомпанию и точную модель лайнера, на котором собираетесь лететь, посмотрите у нас на сайте раздел “Лучшие места в самолете” со схемами. Там большинство схем самолетов российских авиаперевозчиков.

Если вашего самолета не нашлось или вы не располагаете такой информацией, в этой статье общие советы для вас. В любом случае, прочесть будет не лишним, это точно.

 

Место около иллюминатора

Плюсы

Если вы планируете спать, или, скажем, читать, для чего понадобится хорошее освещение, то кресло у окна – самый оптимальный вариант.

Во-первых, никто не будет «протискиваться» через ваше место к своему и не будет вас беспокоить, а во-вторых, чудесный вид на облака и их причудливые формы не дадут заскучать в случае кратковременного перелета.

Правда, это зависит от времени полета, ночью, увы, вы мало что разглядите.

Минусы

С такого места сложнее встать, например, в туалет. Придется потревожить ваших соседей.

Место у прохода

Плюсы

Чрезвычайно удобно тем, что можно вытянуть ноги в проход, беспрепятственно вставать, ходить в туалет, а также немного раньше успеть к выходу после посадки самолета.

Минусы

Возле вас будут проходить люди и бортпроводники с тележками. Могут задевать иногда. Так же, придется вставать всякий раз, когда соседи захотят подняться со своего кресла. Это более неспокойные места.

Места “посерединке” – нейтральные места

Это “нейтральные” места. Сочетают в себе плюсы и минусы кресел у иллюминатора и кресел у прохода. Здесь спокойнее, чем у прохода и проще встать, чем с кресла у “окошка”.

Но все равно, придется пропускать одного соседа, если он захочет выйти. И просить встать другого соседа, если захотите выйти вы.

Места, которые расположены после аварийных выходов

Плюсы

Характерны тем, что расстояние до следующего ряда несколько увеличено, что позволяет скоротать время перелета с большим комфортом – вытянуть ноги, встать если надо, не беспокоя соседей. У некоторых типов самолетов вообще отсутствует ряд кресел перед местами у запасного выхода/люка.

Минусы

Часто авиакомпании, из соображений безопасности, практикуют оставлять данные места для людей, которые отвечают требованиям «в здоровом теле – здоровый дух» – предполагается, что в случае экстренной эвакуации такой человек не растеряется, сможет открыть аварийный люк и поможет персоналу вывести людей, но, конечно же, подобную «планировку» предпринимают не все авиакомпании.

В связи с этим, здесь нельзя находиться пассажирам с детьми, животными и пожилым людям.

Еще из минусов – подход к люкам нельзя загораживать ручной кладью.

Места, которые расположены перед аварийными люками

Здесь, обычно, только минусы – чаще всего спинки кресел в этих рядах зафиксированы или имеют совсем небольшой угол отклонения. Это сделано для того, чтобы не блокировать подходы к аварийным люкам.

Ряд, который находится в секции между двумя аварийными выходами имеет и плюс. В этом случае перед вами будет дополнительное пространство (видно на фотографии выше, там где сидят пассажиры).

Места, находящиеся в передней части салона

Плюсы

Чаще всего, обслуживание питанием начинается с “носа”, таким образом передние ряды предполагают удобство и широту выбора предлагаемых напитков и еды.

Как правило, если место находится в хвостовой части самолета, то пассажир ограничен в выборе ассортимента (все разбирают в самом начале). Помимо этого первый ряд – отличная возможность спуститься по трапу одним из первых.

Минусы

Но и здесь существуют свои минусы – часто в носовой части устанавливаются крепления для детских люлек и тут могут находиться пассажиры с маленькими детьми.

Это не способствует комфорту, если вы собрались работать или отдыхать.

Кто летал возле ребенка, который плохо переносит полет и все 7 или 12 часов плачет, тот знает.

Места в хвосте

Единственный, но весомый плюс этого места его сравнительная безопасность.

По американской статистике, из всех уцелевших в авариях пассажиров, 67% сидели именно в хвосте.

А если аэропорт не оборудован телескопическими трапами, то бывает, что пассажиров выпускают/запускают одновременно из носовой и хвостовой частей. Если это так, вы быстрее выйдите из самолета.

Еще отмечу, что на “незагруженных” рейсах, места в хвосте обычно пустуют. Так что вы с удобством можете поспать сразу на 3 креслах. Об этом можно прочесть в нашей статье

Первый ряд/Ряд перед которым нет кресел

Если ваш ряд первый (это может быть не только “первый ряд” физически, но и первый ряд, после другого класса обслуживания, или первый ряд в одной из секций салона, перед которым нет кресел), то существенным плюсом такого расположения является то, что на вас никто не откинет спинку своего сидения. В условиях небольшого расстояния между рядами экономического класса, это может быть очень важно.

Из минусов отметим то, что скорее всего перед вами будет перегородка или кухня/туалет. Некоторым пассажирам не очень удобно весь полет смотреть в “стенку”. Так же, в стене могут находиться крепления для детских люлек. Чем это чревато – читайте выше.

Последний ряд/Ряд за которым нет кресел

Скорее всего, спинки кресел в таком ряду не откидываются или сильно в этом ограничены. Это бывает, когда за вами находится аварийный выход, туалет, кухня, другое техническое помещение или стена.

Подведем итог

Вот, вкратце, перечень хороших/плохих мест, на которые может рассчитывать путешественник. Но стоит отметить, что внутренняя планировка самолетов существенно отличается друг от друга, и этот фактор также необходимо учитывать.

Кроме того, что кресла бывают 2,3,4 в ряд, необходимо учитывать расстояние между креслами, количество классов в салоне, и прочие особенности. Ведь одна и та же компания использует для перелета разные типы самолетов.

Советы. Как занять себе лучшие места

1. Модель лайнера, мельчайшие детали комфортабельности салонов (наличие телевизора, электрических розеток, интервал между рядами, расположение туалетов) можно без труда узнать на сайте авиакомпании или на нашем сайте. Смотрите раздел – Лучшие места в самолетах

2. Если вы конкретно знаете, какое бы место хотели получить, с этим вопросом следует обратиться при регистрации на рейс в аэропорту (там распределяются места, оставшиеся не занятыми после онлайн регистрации). Если же у вас нет представления о расположении мест, попросите посмотреть схему салона лайнера – все свободные кресла будут выделены соответствующим цветом.

Так же, при регистрации в аэропорту, вы можете просто попросить места “у окна”, “у прохода” и т.д. Обычно персонал не отказывает.

3. В современных аэропорта вы можете воспользоваться услугами киосков саморегистрации и выбрать себе место. Так же, почти всегда это можно сделать при регистрации онлайн на сайте выбранной вами авиакомпании – это существенно сэкономит время. Такую услугу уже предоставляют крупнейшие российские авиакомпании. Подробнее вы можете прочесть в нашей статье – Онлайн регистрация

Традиционный способ регистрации лучше проходить за два часа до вылета. Если места оформляют данным способом, у первых зарегистрированных существует широкий выбор из имеющихся мест.

4. При возможности следует пользоваться менее загруженными рейсами – в этом случае комфортабельность перелета существенно повысится, ведь у вас (при желании) будет возможность даже поспать на трех свободных креслах (Подробнее в нашей статье – хорошие места, когда рейс не загружен).

Дни наибольшей загруженности – это воскресенье и пятница, время – утренние и вечерние рейсы. Если вы располагаете временем, выберете для перелета понедельник, вторник, или четверг, полуденные, или послеобеденные рейсы.

5. Для того чтобы не попасть впросак, следует учесть написание букв, обозначающих номер места – они могут быть как русскими, так и латинскими, и в определенных ситуациях, это, как говориться, две большие разницы, способные омрачить впечатление о перелете.

Ведь, например, место 1 «В» – будет иметь различное расположение, означающее как кресло у прохода, так и в середине ряда. Также внимательно относитесь к букве «Е».

6. Обязательно стоит учитывать направление полета – при грамотном выборе места, солнце не будет слепить глаза: Восток – Запад (солнце всегда светит слева), Запад – Восток (справа). Если возникла необходимость лететь утренним рейсом, направление Север – Юг порадует солнцем с левой стороны, а Юг – Север – с правой.

Как случайно не занять худшие места

  • Изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь, если есть такая возможность
  • Проконсультируйтесь с представителем авиакомпании, если есть такая возможность
  • Перед полетом определитесь, что для Вас важнее – смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели в этой статье
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, бортовой кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, между аварийными выходами, или за которым он расположен

Если все же вы “попали” на неудобное кресло

Если вы все же получили билет на не очень удобное место, то сразу после посадки у вас есть несколько минут для того, чтобы занять более удобное свободное пространство (при наличии незанятых мест, естественно).

Причем лучше не стесняться и пересесть самостоятельно, а не дожидаться услуг стюардессы.

После того как на борту появится последний человек, а стюардесса объявит «Boarding is over», у вас есть минут 5 для того, чтобы занять удобное свободное место.

Времени мало, потому что после набора самолетом необходимой скорости подниматься с пассажирского места будет строго запрещено. Ну а после набора высоты, вполне вероятно, что все наиболее удобные места в самолете будут заняты более быстрыми и сообразительными пассажирами. Да, и не переживайте по этому поводу. Сесть на свое законное (по билету) место вы успеете всегда.

Но все же, лучше выбрать максимально комфортное место сразу при регистрации на рейс.

Приятного перелета и мягкой посадки!

Автор статьи – Анна Морозова

Важно знать пассажиру!


Какое место выбрать в самолете: подробная инструкция и советы

Есть множество нюансов, касающихся того, какое место выбрать в самолете. Выбор места является важным аспектом, от которого зависит комфорт пассажира во время перелета. Это особенно значимо при длительных перелетах.

Безусловно, самый очевидный ответ на то, какие места в самолете лучше выбрать — это бизнес-класс. В нем почти всегда одинаково-комфортные места, со множеством привилегий и удобств. Поэтому, в этой статье будет рассматриваться исключительно эконом-класс.

Как заранее выбрать место

Люди, которые заботятся о качестве своего полета, предпочитают заранее выбрать места в самолете, будь это место у окна или рядом с выходом. Для этого нужно знать, как заранее выбрать и купить место на борт.

Лучше всего выбирать место сразу же, после открытия регистрации на рейс, иначе нужные варианты уже успеют разобрать другие люди.

Чтобы не пропустить начало регистрации на рейс, нужно подписаться на это событие на сайте авиакомпании. Уведомление может быть в виде сообщения на телефон или письма на электронную почту.

Вне зависимости от того, как давно был куплен билет, регистрация начинается ровно за сутки до отправления. Именно в этот промежуток времени можно выбрать себе место, пройдя процесс онлайн-регистрации.

Инструкция регистрации на рейс:

1. Купить авиабилет.
2. За сутки до отправления, войти на сайт авиакомпании (или открыть информацию о рейсе на своей почте) и ввести номер билета.
3. Откроется схема, где можно выбрать место в салоне самолета.

В некоторых компаниях, за выбор места придется заплатить отдельную сумму. Процесс выбора места может быть совершен и в аэропорту, но тогда высок риск того, что все лучшие варианты уже разберут.

Если пассажир ничего не выбрал за час до отправления, он проведет полет в кресле, выбранном компанией или случайно. Можете попросить желаемое место во время регистрации у сотрудника аэропорта, но вероятность, что место будет свободно — крайне мала.

Какие места бывают в самолете

То, какие места в самолете лучше выбрать, зависит от его модели, но так как в каждом салоне одинаковые виды мест, можно разобрать именно их, перечислив достоинства и недостатки каждого варианта.

У окна

Самый популярный выбор — место у иллюминатора. Этот вариант обеспечит спокойствие, так как взаимодействие происходит лишь с одним пассажиром сбоку.

Ну и самое очевидное преимущество — вид из окна. Особенно это играет большое значение в светлое время суток, так как из окна ярко будет светить солнце, что удобно для чтения. А также вам будет удобно фотографировать и любоваться видами из иллюминатора.

Есть плюс и в ночное время — во время сна никто не будет беспокоить просьбами пройти, правда, сам пассажир, сидящий у окна, будет вынужден потревожить своих соседей при выходе в туалет. Также могут возникнуть споры с людьми, сидящими по соседству, о том, прикрыть окно или нет.

У прохода

Многие пассажиры, раздумывающие над тем, какое место лучше выбрать, предпочитают варианты у прохода. Как и в случае с местом у окна, скорее всего, всё общение с другими пассажирами будет ограничено лишь одним человеком, сидящим сбоку. Правда, иногда могут возникнуть разговоры с людьми, сидящими параллельно у другого прохода рядом.

Главное преимущество места у прохода — быстрый доступ в туалет, во время которого не придется беспокоить других. Но в то же время, через человека, который сидит у прохода, будут часто проходить люди, расположившиеся сбоку, и в этих случаях придется привставать.

Ярким недостатком является то, что пассажиры, проходящие по проходу, а также стюардессы и тележки, могут мешать спокойному полету, задевая сидящего. Этот вариант подходит тем, кто после приземления хочет выйти одним из первых, а также людям с длинными ногами, ведь находясь у прохода, можно вытянуть ноги в его сторону.

Посередине

Перейдем к местам, расположенным посередине. В первую очередь, человеку, сидящему посередине, придется взаимодействовать с обоими пассажирами по бокам. Это плюс для общительного и открытого человека, и минус для закрытой и неразговорчивой личности.

Когда пассажир, сидящий у окна захочет пройти в туалет, придется привставать, зато самому нужно будет пройти лишь одного человека у прохода. До кресла посередине достает свет из иллюминатора, пусть и не так ярко, как до места у окна. Посередине лучше всего сидеть с семьей или друзьями, контролируя и взаимодействуя с ними с обеих сторон.

За аварийным выходом

В ряду за аварийным выходом, расстояние между ним и передним рядом, больше, чем в стандартных рядах, благодаря чему можно вытянуть ноги, и не привставать если соседи захотят выйти. Здесь можно даже свободно встать во весь рост и удобно расположиться во время приема пищи.

Но получить место за аварийным выходом сможет не каждый. Дело в том, что авиакомпании стараются посадить на этот ряд мужчин от 24 до 35 лет, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации, люк быстро открыли и помогли другим пассажирам.

Из соображений безопасности, на этом ряду запрещена ручная кладь в руках или у ног.

Перед аварийным выходом

Ряды перед аварийным выходом тоже имеют преимущество в виде увеличенного пространства для ног, но есть один существенный минус. Спинки кресел на этих рядах либо не откидываются, либо откидываются совсем незначительно.

Если человеку важен этот критерий, то лучше попросить сменить место на другое.

В начале салона

Места в начале салона имеют несколько преимуществ. Во-первых, это обширное пространство для ног. Во-вторых, тележки с напитками и едой начинают развозить именно отсюда, поэтому у пассажиров, сидящих в начале салона, самый большой выбор яств.

Также, эти места расположены близко к выходу, так что выйти после приземления в числе первых, не составит проблемы. Но есть один существенный недостаток — в этой части салона установлены крепления для детских колясок и места для людей с детьми. Такое соседство вряд ли будет тихим и спокойным.

Также можно сесть на места в первом ряду. На борту бывает несколько первых рядов, обычно перед ними отсутствуют кресла, вместо которых стена. Перед таким рядом расположена либо кухня, либо туалет. Для кого-то это может быть плюсом, а для кого-то минусом, тут каждому свое. Но объективный плюс в том, что никто не будет мешать откинутыми спинками спереди.

В хвостовой части

Ряды, расположенные в хвостовой части, пользуются наименьшей популярностью. В основном это связано с более ощутимой тряской, чем посередине или в начале салона. Но тем, кто предпочитает перелет с минимальным количеством людей вокруг, отлично подойдет место в хвостовой части. Тряска здесь не такая сильная, как многие рассказывают.

А еще есть интересная статистика: более 65% пассажиров, которые выжили после авиакатастрофы, сидели именно в хвостовой части.

По поводу последних рядов: их, как и первых тоже бывает несколько. За последними рядами установлены стенки, а не другие места. Спинки на этих рядах либо не откидываются, либо откидываются совсем незначительно. Это не так важно во время коротких перелетов, но доставляет сильный дискомфорт в пересечении больших расстояний.

Лучшие места в различных самолетах

На разных моделях самолетов, разные схемы и обозначения мест. Ниже приведены самые популярные модели и лучшие места в них.

— Чтобы выбрать лучшие места в самолете А320, нужно ориентироваться на следующие показатели: первый ряд, все места A и F (у иллюминатора), 12-13 ряд (у аварийного выхода). А320 чаще всего используется авиакомпанией S7. Схема самолета A320.

— Для выбора мест в самолете А321, есть варианты: 8 ряд (у аварийного выхода), 20 ряд A и F (у иллюминаторов и в начале ряда). Схема самолета A321.

— Выбор места в самолете Боинг (737-800): 15 и 16 ряд (перед аварийным выходом), 2 ряд места E, D и F (на этом борту второй ряд лучше первого, так как свободного пространства перед пассажиром больше). Данная модель распространена в авиакомпании Победа. Схема самолета Boeing (737-800).

Рекомендуем посетить сайт SeatGuru. На этом сайте есть подробная схема мест всех самолетов. Выбираете авиакомпанию, выбираете модель самолета и вам откроется схема самолета. Либо введите номер своего рейса на главной странице сайта.

Худшие места в самолетах

Можно выбрать место в самолете, отталкиваясь от худших вариантов и избегая их. В первую очередь, это места для люлек, так как рядом с ними часто шумят дети. Также нежелательно занимать места перед аварийным выходом, потому что спинки у них не откидываются.

На подлокотники тоже стоит обратить внимание.Есть варианты с не поднимающимися подлокотниками или с очень широкими подлокотниками. Сидеть в таком месте неудобно, а вставать с него проблематично.

Так как у каждого борта все вышеперечисленные места под разными номерами, рекомендуется позвонить в авиакомпанию и уточнить номера тех кресел и рядов, которые стоит избегать.

Полезные советы

Есть несколько полезных советов на эту тему:

  • на сайте авиакомпании можно посмотреть модель и схему самолета;
  • до начала взлета можно пересесть на свободное место, после того, как прозвучит приветствие капитана;
  • лучше регистрироваться на рейс онлайн или в специальных киосках саморегистрации;
  • при бронировании, нужно обратить внимание на то, какой алфавит используется для нумерации мест, русский или латинский, в противном случае можно перепутать места;
  • во время перелета с востока на запад — солнце светит слева, а во время перелета с запада на восток — справа.

Казалось бы, такое просто действие — выбор места в самолете! А на самом деле, нужны определенные знания и подготовка. Как хорошо, что вся эта нужная информация расписана в данной статье!

Самое главное в том, какое место лучше выбрать — учесть свои желания, предпочтения и какие-либо показатели (физиологические и психологические). После этого намного проще решить, какое именно место нужно, и уже отталкиваясь от этого, подобрать несколько вариантов.

Полезные ссылки

— Подробнее о предварительном выборе места на сайте Аэрофлота — https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/seat_reservation

— Информация про выбор места на сайте авиакомпании S7 Airlanes — https://www.s7.ru/ru/info/cabin-seat/

— Как занять самое удобное место в самолете на Лайфхакере — https://lifehacker.ru/luchshie-mesta-v-samolyote/

— 20+ правил выбора места в самолете — https://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/20-pravil-vybora-mesta-v-samolete-ot-togo-kto-naletal-pobolshe-nekotoryh-pilotov-2051765/

Видео по теме

Какие места в самолете самые лучшие, как выбрать хорошее место в самолете

Неудобное место в самолете может заставить вас испытывать дискомфорт во время всего полета, стать причиной усталости и разбитости в конце путешествия. Но этого можно избежать, если заранее узнать, какие места в самолете будут для вас наиболее удобными и комфортными.

Место около иллюминатора

Преимущества
  • Если вы летите днем и планируете читать, плюсом станет хорошее освещение места.
  • Можно любоваться видом из окна, но и это также зависит от времени полета — ночью, к сожалению, вы мало чего разглядите.
  • Здесь ваши соседи не будут протискиваться через ваше место к своему и доставлять вам дополнительные неудобства.
Недостатки
  • С такого места сложнее встать и пройти, например, в туалет. Вам самим придется протискиваться и тревожить ваших соседей.

Место у прохода

Преимущества
  • С этого места можно беспрепятственно вставать, ходить в туалет, не тревожа соседей.
  • Здесь можно вытянуть ноги в проход — особенно это актуально при длительном полете.
  • После посадки самолета можно чуть быстрее других успеть к выходу.
Недостатки
  • Вам придется вставать с места каждый раз, когда соседи захотят подняться и выйти.
  • Возле вас будут ходить другие пассажиры и бортпроводники с тележками, которые могут задевать вас.

Места в середине ряда

Места в середине ряда, сочетают все недостатки и преимущества кресел у иллюминатора и кресел у прохода. Здесь чуть спокойнее, чем у прохода, но придется пропускать соседей и самим тревожить других соседей, если захотите выйти.

Места около аварийных выходов

Преимущества
  • Эти места наиболее привлекательны и комфортны с точки зрения пространства — расстояние до следующего ряда кресел здесь немного увеличено, а у некоторых самолетов вообще нет ряда кресел перед местами у запасного выхода. Это позволяет пассажирам спокойно вытягивать ноги, вставать и ходить в туалет, не беспокоя соседей.
Недостатки
  • Для того, чтобы не блокировать подходы к аварийным люкам, спинки кресел в этих рядах имеют небольшой угол наклона или могут быть вообще зафиксированы.
  • Несмотря на увеличенное место, ручную кладь, которую вы взяли с собой на борт, здесь не разместить — подход к люкам нельзя загораживать ручной кладью.
  • На этих местах нельзя находиться пожилым людям и пассажирам с детьми — часто эти места отдают физически крепким мужчинам. Это связано с тем, что в случае экстренной эвакуации, такой человек с большей вероятностью сможет открыть аварийный люк и помочь экипажу эвакуировать людей.

Места, находящиеся в передней части салона

Преимущества

  • Традиционно места в первых рядах относят к наиболее комфортным.
  • Впереди нет больше кресел, на вас никто не откинет спинку своего сидения, поэтому здесь достаточно пространства для того, чтобы вытянуть ноги.
  • Если вы путешествуете с маленькими детьми, то здесь легко можно будет разместить люльку или коляску.
  • Обычно еду, напитки начинают раздавать с передней части салона, что обеспечит вам более широкий выбор напитков и еды.
Недостатки
  • Поскольку места в первых рядах салона чаще всего достаются пассажирам с детьми, то тишина в передней части салона вряд ли будет.

Места в хвосте

Преимущества
  • Существует мнение, что в хвостовой части самолета находятся наиболее безопасные места (по существующей статистике, из всех уцелевших в авариях пассажиров, 67% сидели именно в хвосте).
  • Бывает, что пассажиров выпускают одновременно из носовой и хвостовой частей. В этом случае, вы быстрее выйдите из самолета.
  • При незагруженных рейсах, места в хвосте обычно пустуют, а лететь без соседей гораздо приятнее — вы сможете не только беспрепятственно выходить, сидеть у иллюминатора, но и даже поспать сразу на 3 креслах.
Недостатки
  • В хвостовой части самолета сильнее ощущается вибрация.
  • Здесь иногда скапливаются большие очереди в туалет.
  • Стюардессы в эту часть самолета добираются обычно с уже опустевшими тележками, поэтому пассажиры в хвостовой части самолета обычно ограничены в выборе ассортимента напитков и еды.
  • Скорее всего, спинки кресел в таком ряду не откидываются или сильно в этом ограничены.

Как получить лучшее место в самолете

И хотя в некоторых авиакомпаниях на некоторые самолеты сейчас есть возможность купить на рейс билет с фиксированным местом, но все-таки в большинстве авиакомпаний билеты продают без определенного места в салоне. Выбрать место в самолете можно во время регистрации на рейс самостоятельно, воспользовавшись онлайн-регистрацией или на стойке регистрации в аэропорту. Но в этом случае вам нужно будет приехать на регистрацию заранее, для чтобы иметь возможность выбора.

Если вы все же получили билет на не очень удобное место, то сразу после посадки вы можете попытаться занять более удобное место (если свободные места будут в салоне).

Комментарии ()

Еще интереснее

1

Самые удобные места в самолетах. Как выбрать

Перед вами полная инструкция, которая поможет выбрать лучшее место в самолете.
 

Как выбирать хорошие места

Салон самолета

Надеяться на удачу при рассадке в самолете — весьма рисковый вариант. Лучше заранее изучить все нюансы и выбрать наиболее подходящую для вас часть салона. Это значительно повысит шансы на комфортный перелет даже в эконом-классе.

Задача выбора сильно облегчается, если летит компания из трех человек — главное, забронировать места рядом, а дальше можно меняться. Если же вы летите вдвоем или в одиночку, выбор кресла имеет принципиальное значение.

1.    Прежде всего стоит определиться со своими предпочтениями. Хотите вы комфортно спать у стенки, любоваться видами из иллюминатора или спокойно выходить в туалет, никого не потревожив?

2.    Определившись с пожеланиями, внимательно изучите схему салона лайнера. Обратите внимание на расположение кресел и иллюминаторов (не у каждого ряда есть иллюминатор, иногда любителей видов с высоты полета ждет на привычном месте пластиковая обшивка), расположение туалетов, крыльев и аварийных выходов.

3.    Проанализировав все факторы, отметьте места, на которых вы сидеть точно не хотите. Из оставшихся выделите лучшие на ваш взгляд — их вы будете пытаться забронировать в первую очередь. Если же все они окажутся заняты, перейдете к нейтральным — тем, что не были зачеркнуты сразу же.

Места у аварийного выхода

4.    Уточните, за какие места берется дополнительная плата. В зависимости от своих финансовых планов, решите, останутся ли они в группе фаворитов.

5.    Бронировать места следует сразу же, как начинается онлайн-регистрация на рейс — так больше шансов занять удобные кресла.

6.    Если не смогли воспользоваться онлайн-бронированием, в аэропорт лучше приехать к началу регистрации. Можно распечатать номера приоритетных мест или устно озвучить общие пожелания — ближе к началу салона, далеко от туалета, рядом с иллюминатором.

На менее загруженных рейсах больше шансов занять хорошие места, а иногда и разместиться сразу на двух или даже трех креслах. Поэтому, если есть возможность, планируйте вылет не на пятницу и не на воскресенье. Также стоит избегать утренних и вечерних рейсов.
 

Особенности мест в самолете

Комфорт перелета зависит не только от расположения кресла, но и от состояния самолета, соседей, погодных условий. Предсказать эти факторы, конечно, невозможно, а вот подготовиться к плюсам и минусам места в зависимости от того, где оно находится, — вполне.
 

Стоит ли выбирать место у иллюминатора?

Место у иллюминатор

Традиционно считается, что лучшие места находятся рядом с иллюминатором

Во-первых, всегда приятно разнообразить долгий перелет созерцанием видов из иллюминатора (если вас привлекает именно это, дополнительно уточните, что место находится не над крылом).  Во-вторых, не придется постоянно вставать, пропуская соседей к проходу. В-третьих, есть определенное расстояние от кресла до стены, поэтому пространства пусть незначительно, но больше.

Однако, если рядом посторонние люди, подумайте, будет ли вам комфортно просить их пропустить вас в туалет или просто размяться. К тому же, рядом с иллюминатором не стоит сидеть людям, страдающим боязнью высоты — для них это самое опасное место.

Для тех, кто летит один и не хочет зависеть от соседей, идеальны места у прохода. Здесь в любой момент можно встать с кресла размять ноги или дойти до туалета. Минусы стандартны — мимо будут ходить другие пассажиры и стюардессы, а соседи могут захотеть выйти в самый неудобный момент, например, когда вы сладко спите. Если в самолете рассадка 3х3х3 или 3х4х3, выбирая место у прохода, лучше предпочесть средний ряд. Люди, сидящие в середине, смогут выйти не только с вашей стороны, но и с другой, а значит выпускать их придется значительно реже.

Места в середине обычно выбирают неохотно — сидеть между двумя чужими людьми хотят немногие. Здесь пропускать нужно лишь одного человека, но, и чтобы самому выйти, тоже придется потревожить соседа. Зато происходящее за иллюминатором видно неплохо, и мимо не ходят пассажиры.
 

В начале или в хвосте?

Носовая часть самолета

Места в носовой части самолета занимают в первую очередь. Если самолет одноэтажный, именно первые ряды относятся к бизнес-классу. Но даже за первые места в эконом-классе часто берут небольшую доплату. В начале салона меньше кресел, а значит и людей, до выхода недалеко и стюардессы начинают обслуживание отсюда, поэтому выбрать можно все, что предлагается в меню.

Свои минусы тоже есть. Это не самая безопасная часть самолета, и на первых рядах можно забыть о тишине: здесь всегда много пассажиров с детьми, преимущественно малышкового и детсадовского возраста, — самыми громкими.

В конце салона турбулентность чувствуется сильнее, а выбор еды часто безальтернативен. Однако именно хвост выбирают предусмотрительные пассажиры: считается, что в хвостовой части находятся самые безопасные места. 70% людей, выживших в авиакатастрофах, летели именно в хвосте самолета. К тому же, если где-то и остаются свободные места, то это последние ряды, именно здесь можно разместиться на нескольких креслах.

Места в средней части — та самая «золотая середина». Считается, что это лучшие места для людей, которые плохо переносят полет — турбулентность над крыльями ощущается меньше всего.
 

Несколько конкретных советов

1.    Смотрите точную схему самолета на сайте перевозчика. Часто пространство внутри салона организовано индивидуально. Например, установлены дополнительные ряды кресел, из-за чего полностью смещается нумерация.
2.    Обычно места обозначаются буквами. Распространенная схема 3х3, в этом варианте A и F располагаются у иллюминаторов, а C и D у прохода.
3.    Первые ряды или ряды сразу после бизнес-класса и после аварийных выходов удобны тем, что перед ними больше места для ног.
4.    У кресел перед аварийным выходом не откидываются спинки.
5.    Самые неудобные ряды — последние. Спинки не откидываются, и рядом находятся туалеты, которые обслуживают всех пассажиров эконом-класса.

Как выбрать лучшие места в самолете: где сидеть

Вопросы комфортного перелета волнуют новичков, которые путешествуют таким способом впервые и хотят, чтобы путешествие стало приятным. Актуальность темы повышается, когда предстоит путь в дальние страны либо приходится лететь с ребенком. Выбор удачного сидения на борту определяет удобство пассажира, поэтому разберемся, как найти свое место в самолете.

Планировка лайнера

Начнем с общих сведений об устройстве салона. Учитывая, что большинство людей предпочитает летать экономичным классом, рассмотрим расположение пассажирских кресел на бортах такого типа. Ведь чтобы выяснить, где сидеть в самолете лучше, потребуется уточнить нюансы посадочных мест и разобраться, какое из них потенциально становится оптимальным выбором.

Схема безопасности посадочных мест салона

Разрабатывая салон лайнера, конструкторы планируют деление борта на три части: носовой, средний и хвостовой отсеки. Причем традиционно лучшие места в самолете установлены сразу за кабиной пилотов. По отзывам путешественников, которые практикуют частые перелеты, в первом отсеке салона меньше ощущается тряска. Наиболее ярко турбулентность проявляется в хвосте лайнера.

На разных моделях бортов разработчики устанавливают сидения по нескольким вероятным схемам – на небольших лайнерах кресла закреплены по бокам. Модификации воздушных машин, которые приспособлены для дальнемагистральных рейсов, предполагают дополнительную установку посадочных мест еще и по центральной осевой линии.

Обычно конструкторы проектируют кресла в формате 3:3 или 3:4:3. Таким образом, появляется еще один критерий оценки. Кроме того, здесь следует уточнить, что на любом борту встречаются кресла, расстояние между которыми достаточно велико и позволяет расположиться с комфортом. Также на всех самолетах расположены сидения, где встречаются небольшие дефекты: ограничения в раскладывании, искривленность, тесное расположение с соседним местом. Рассмотрим детали, как выбрать место в самолете, и узнаем секреты опытных туристов.

Садимся с краю

Крайние к проходу кресла – неудачный выбор для человека, который мечтает выспаться во время перелета. Ведь пассажир, занявший такое сиденье, вынужден пропускать соседей, когда они захотят покинуть место. Кроме того, возникает риск, что стюарды во время разноса еды и напитков заденут вас тележкой. Единственным преимуществом здесь путешественники называют мобильность и возможность удобно расположиться, вытянувшись в полный рост.

Крайние к проходу места не подходят для путешественников, планирующих выспаться во время полета

Сидения посередине

Места, которые установлены посередине блока, сложно назвать удобными из-за отсутствия «личного» подлокотника. Здесь придется пропускать соседа, который занимает место у иллюминатора. Кроме того, чтобы покинуть сиденье, неизбежно потребуется потревожить человека, сидящего с краю. Это место нецелесообразно занимать одиноким путешественникам.

Наблюдаем полет из окна

Сиденья у иллюминаторов хороши тем, что здесь никто не потревожит пассажира, который летит на этом месте. Причем на таких участках салона освещение намного лучше, чем у кресел рядом с проходами. Единственным недостатком становится сложность выхода – покинуть сиденье удастся, лишь подняв соседей.

Места у иллюминаторов позволяют наблюдать облака, но покинуть эти кресла в пути довольно проблематично

Такие места хороши для людей, которым нравится наблюдать полет из окна иллюминатора. Правда, перелеты в темное время суток лишают путешественников подобной возможности. Хотя здесь удастся неплохо поспать или поработать – некоторая отдаленность кресел от центра самолета, где всегда слишком шумно, способствует этому.

Выбираем отсек салона

Теперь узнаем, в какой части самолета лучше лететь. Как мы уже коротко описали, передний носовой отсек традиционно более комфортабелен. Поскольку на бортах небольших размеров кухонные блоки расположены именно тут, предлагать питание и напитки начинают пассажирам первых рядов. Правда, на лайнерах, где установлено несколько пищеблоков, актуальность этого момента несколько теряется.

Каждый отсек лайнера имеет положительные и негативные характеристики, поэтому такой выбор определяют потребности и предпочтения пассажира

Кроме того, клиенты авиалиний, летящие на этих рядах, первыми покидают салон после объявления посадки лайнера. Здесь же расположено оснащение для установки детских переносок, поэтому носовой отсек занят пассажирами с детьми. Однако этот фактор другие путешественники оценивают неоднозначно. Ведь малыши часто плачут, чем нарушают покой соседей по креслу. А родители младенцев вынуждены периодически выходить с малышом, чтобы размяться, что также не лучшим образом отражается на комфорте соседей.

Средняя часть салона считается нейтральным выбором. Недостатком здесь туристы называют отсутствие иллюминаторов на нескольких рядах в некоторых моделях лайнеров. Кроме того, на крупных моделях бортов здесь всегда достаточно шумно, особенно у сидений, которые установлены близко к пищеблокам или санузлам.

Если соседние кресла пустуют, служащие компании лояльно отнесутся к желанию пассажира занять их

Последний отсек считается самым дешевым. Здесь обычно отсутствуют элементы комфорта, а в конце салона установлены уборные, поэтому сиденья на последних рядах пассажиры занимают лишь при отсутствии иных вариантов. Однако хвостовая часть лайнера характеризуется высокой безопасностью относительно остального салона. Кроме того, встречаются ситуации, когда места здесь остаются свободными. Так что, у пассажира есть возможность занять несколько сидений, чтобы нормально выспаться. На крупногабаритных моделях лайнеров обслуживание клиентов начинается одновременно с носа и хвоста, поэтому на таких бортах у клиента будет еще и неплохой выбор питания и напитков.

Места у технических блоков

Отдельно выделим группы линий сидений, которые установлены перед люками аварийной эвакуации и между ними. Здесь крайние к выходам сиденья немного искривлены. Кроме того, все подобные места предполагают невозможность полноценно разложить кресло. Учитывая, что впереди сидящие пассажиры вряд ли откажутся от возможности путешествовать полулежа, ситуация затрудняется еще и сложностями с выходом в салон. Ведь спинка переднего сиденья блокирует выход человека и создает дискомфорт при перелете.

Хотя здесь будет и преимущество – увеличенное расстояние между рядами сидений. Такой момент немного нивелирует описанные неудобства и позволяет периодически менять положение ног.

Аналогичная ситуация происходит с креслами, которые стоят перед техническими блоками – гардеробными, кухнями, уборными. К тому же здесь появляется еще и лишний шум, вызванный частым прохождениями мимо вас других пассажиров и персонала. Занимая эти сиденья, готовьтесь терпеливо пережить хлопки дверьми и постоянное скопление людей рядом с креслом. Особенно ярко подобные недостатки проявляются в последнем ряду салона.

Лучшими местами в самолете пассажиры называют ряды, расположенные сразу за аварийными люками лайнера

Теперь рассмотрим, какие лучше выбрать места в самолете. Путешественники и служащие авиакомпании единогласно утверждают, что в салонах эконом класса оптимальным вариантом становятся сиденья, стоящие сразу за аварийными выходами. Некоторые модели лайнеров предполагают тут размещение спаренных, а не трех кресел. Кроме того, достаточное пространство перед сиденьями способствует комфортному путешествию. Подобные места невозможно забронировать при покупке электронного билета – ведь на такие сиденья авиалинии предполагают доплату. К тому же занять эти места смогут бездетные и физически крепкие пассажиры, для других категорий граждан подобная возможность будет недоступна.

Рекомендации работников авиакомпаний

Чтобы путешествие запомнилось приятными впечатлениями, новичку целесообразно заранее позаботиться о комфорте поездки. Сегодня доступна возможность купить авиабилеты в интернете и самостоятельно пройти регистрацию. Этот способ рекомендуют опытные путешественники – ведь пассажир выбирает места, глядя на схематическое изображение салона лайнера в спокойной домашней обстановке. При этом уместно помнить, что разные модели самолетов характеризуются индивидуальной планировкой. Поэтому поищите планировку салона вашего лайнера на портале авиалиний.

Чтобы выбрать место в салоне, которое вас устроит, при регистрации рейса уточните интересующие вас нюансы у работника авиалиний

Покупая билет в отделении компании-перевозчика, интересуйтесь у сотрудника количеством и качеством обслуживания классов, числом сидений на линии, пространством между рядами. Целесообразно узнать о наличии мониторов, возможности зарядить гаджеты, планировкой и конкретным расположением технических блоков на борту и непосредственной близости предполагаемого места от этих элементов. Не стесняйтесь озвучить личные предпочтения – желая занять кресло у окна, поинтересуйтесь подобной возможностью. Кроме того, своевременное прибытие на регистрацию гарантирует бронирование удачных и удобных сидений.

Учитывайте, что загруженность лайнера изменяется в сезоны года, дни недели и часы, поэтому старайтесь подобрать дату и время вылета при наименьшем потоке людей. Подобный способ увеличивает шанс занять удачное кресло на борту. Сотрудники авиакомпаний отмечают уменьшение спроса в будние дни кроме пятницы. Соответственно, время вылета уместно планировать в обеденное время, поскольку утренние и вечерние рейсы летят с полной загрузкой салона.

Ориентируйтесь на выбор места, где вам будет комфортно лететь. Собираясь провести полет за книгой, уместно выбрать солнечную сторону салона. Вы не испытаете недостатка в источнике естественного освещения при перелетах в южном направлении утренним рейсом сидя с левой стороны лайнера. Иные задачи определят выбор кресла с противоположной стороны.

Как исправить ситуацию

В случаях, когда регистрация пройдена, а посадочный талон определяет неудачное сиденье, опытные пассажиры исправляют неприятную ситуацию. Во время посадки обратите внимание на места, которые устроили бы вас и остались пустыми. Пассажир располагает некоторым временем, чтобы занять приглянувшееся свободное место после объявления окончания посадки. Сотрудники авиалиний лояльно относятся к подобным ситуациям, поэтому сложностей тут не будет.

Приобретайте авиабилеты заблаговременно и самостоятельно регистрируйтесь на рейс – это уместный выбор. Обычно такая функция доступна за сутки до отправления борта. Помните, комфорт перелета – индивидуальный критерий, поэтому здесь важно ориентироваться на личные потребности и предпочтения.

Как выбрать лучшее место в самолете

Путешествуя на самолете, каждый из нас обычно имеет свое представление о том, где ему удобнее сидеть. Кто-то стремится выбрать место непременно у «окошка», кто-то из пассажиров, наоборот, предпочитает крайний ряд, чтобы было можно вытянуть ноги в проход между рядами. При этом большинство людей не любят сидеть в хвосте самолета. Как выяснилось, даже у этих не самых удобных мест, есть свои преимущества.

Для начала отметим, что подавляющее число ведущих авиакомпаний летает на двух типах самолетов: на лайнерах семейства Airbus и популярных Boeing 777.

В Airbus самым комфортным является место 1A. Здесь пассажира ждет целый ряд приятных преимуществ: дополнительное пространство для ног, хороший «вью» из окна. Единственный минус  – это одно из самых холодных мест на борту.

Многие пассажиры стараются выбрать места в начале салона, сразу после бизнес-класса. Причины разные – напитки и еда предлагаются в первую очередь. Да и покинуть борт лайнера после посадки они также могут первыми.

Правда, и у первых рядов есть свой минус. Обычно в этой части самолета устанавливаются крепления для детских колясок или люлек, а также сюда сажают пассажиров с маленькими детьми. Поэтому такое соседство при неудачном раскладе нельзя будет назвать спокойным.

В хвосте

Знаете ли вы, что места в конце салона любого самолета – самые безопасные?! По статистике, почти 70% выживших в авиакатастрофах пассажиров, сидели именно в хвостовой части самолета.

Несмотря на это, мало кто из пассажиров выбирает свои эту часть салона. Близость к туалету или кухне и соответствующие запахи не очень комфортны для путешественников.

А на Боинге 777, пожалуй, самые неудобные места на последних двух рядах – 44-ом и 45-том. Это полный «антипод» описанного выше первого ряда. Здесь, помимо вынужденного соседства с туалетом и кухней, еще и ограниченное пространство для ног, и, увы, невозможность откинуть спинку кресла в последнем ряду: в некоторых случаях она может быть просто жестко зафиксирована.

Но зато если борт летит неполным, то последние ряды чаще всего остаются свободными. Так что,  у пассажиров, которым достались места в последней части салона, есть возможность занять уже целый ряд кресел с одной стороны – чтобы выспаться или просто расположиться с бОльшим комфортом.

У крыла

Что касается мест посередине салона, то их считают нейтральными: при полной загрузке салона с обеих сторон от вас могут сидеть пассажиры, причем их комплекция может быть весьма внушительной. Так что еще неизвестно, что может быть хуже: сидеть в «хвосте» или в середине, зажатом меж двумя толстяками и упираясь коленями в спинку откинутого впереди кресла.

Совет: посмотрите заранее компоновку самолета, если, конечно, знаете на каком полетите – на Боинге или Airbus.  Эту информацию можно найти на официальном сайте авиакомпании.

К  удобным местам в самолете принято относить места у иллюминатора. Во-первых, в окошко самолета просто можно смотреть, во-вторых, на таком месте удобнее спать,  и вообще здесь минимальный контакт с остальными окружающими пассажирами. Но если планируются активные передвижения по салону в течение полета – так тоже бывает, – то место у окна может создать неудобства вам и вашим соседям по ряду.

Определенной категории пассажиров непременно нужно вытянуть ноги. Таким людям мы советуем выбирать места в проходе или у выходов – аварийных или обычных, ведь впереди нет кресел, а значит, расстояние позволяет вытянуть ноги. Но на этих местах нельзя держать при себе ни ручную кладь, ни даже дамские сумки на коленях – подход к люкам аварийного выхода должен быть максимально свободным. Учитывайте это!

Успеть выбрать свое место

Выбрать нужные места в самолете нынче не проблема: практически у всех ведущих авиакомпаний открыта онлайн регистрация на рейс – обычно за 24-30 часов до вылета. Есть и другой «старинный» способ – приехать к открытию регистрации пораньше. Обычно таким дисциплинированным пассажирам достаются места в первой трети салона, ведь билеты распределяются, начиная с передней части самолета. Ну а тем, кто все-таки припозднился, придется довольствоваться креслами уже в самом «хвосте».

Есть и другой способ обойти «конкурентов» по полету.  Зарегистрироваться в киоске саморегистрации, уже будучи в аэропорту. И потом с посадочным талоном на руках сдать свой багаж.

[adrotate banner=”27″]

Необязательные мелочи

В зависимости от направления полета важное значение приобретает день недели и время вылета. Утренние и вечерние рейсы, как правило, – самые загруженные.  По статистике, шанс попасть на незагруженный рейс гораздо выше, если лететь с понедельника по четверг, да еще в середине дня.

Обозначение мест в рядах салона бывает русским и английским. Например: русское – 1А, 1Б, 1В, 1Г,1Д, 1Е, английское – 1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F. И в этом случае  место 1В (английская «Би») совсем не то, что место 1В (русская «В»). Ведь эти места отличаются: первое у прохода, второе – посередине.

Поэтому легче запомнить так. При любой компоновке салона: место 1А всегда будет у иллюминатора, а 1С – у прохода.

Имеет значение, и в какую сторону лететь. Ведь если солнце светит прямо в глаза, то придется прятаться за шторками иллюминатора. Если это для вас важно и вы хорошо ориентируетесь в сторонах света, то определите, в какую сторону вы совершаете полет. Если с востока на запад, то солнце будет светить слева. Если же с запада на восток, то справа. При полете с севера на юг утром солнце будет слева, а вот вечером – уже справа. Если же с юга на север, то, наоборот.

Ну а если «звезды» все-таки сошлись для вас неудачно, и вам досталось неудачное место, то всегда можно его поменять – если салон не заполнен. Для этого надо обратиться к стюардессам в течение 5 минут после того, как посадка на самолет будет закончена и стюардесса объявит «Boarding is over». Если вы не успеете это сделать, то придется ждать пока самолет не наберет требуемую высоту и пассажирам не разрешат вставать со своих мест.

Удачного вам полета!

Источник

 
Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
 
Горячие спецпредложения авиакомпаний
 

Календарь низких цен на авиабилеты:

[const_os_av_special_offer country=Египет sort=0 error_message=””] [const_os_av_special_offer country=Турция sort=0 error_message=””] [const_os_av_special_offer country=Греция sort=0 error_message=””] [const_os_av_special_offer country=Кипр sort=0 error_message=””]

 

 

Аэропорт и путешествие на самолете - урок. Английский язык, 10–11 класс.

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/flatmates/episode50/languagepoint.shtml

http://www.englishclub.com/english-for-work/airline-vocabulary.htm

http://shawneett.blogspot.com/2012/01/healthy-edge-midway-check-in.html

http://infohas.com/career-coach-how-to-crack-a-flight-attendant -job-интервью /? lang = en # .U3ZwJ6B_uXk

http://baggageclaimhotline.com/

http: // www.edinburghspotlight.com/2010/06/festival-preview-festival-in-the-sky-princes-street-gardens/

http://www.bubblews.com/news/2306881-pilot-a-dream-job

http://www.vidamo.no/project/airline-passenger-messaging/

http://www.parikiaki.com/2012/10/passengers-evacuated-from-smoke-detected-plane-cabin/

http://ukhumanrightsblog.com/2013/02/01/ryanairs-right-under-eu-charter-to-profit-from-its-customers/

http://www.uaeinteract.com/news/default3 .asp? page = 3 & ID = 26

http: // commons.wikimedia.org/wiki/File:Slc_domestic_flights.png

http://en.xn--icne-wqa.com/tag-protection-0

http://www.flightsim.com/vbfs/showthread.php ? 260639-fsx-getting-runways-like-real

http://www.opsrules.com/supply-chain-optimization-blog/bid/253377/8-Elements-of-Successful-Supplier-Control-Towers

http://www.unibaggage.com/excess-baggage

http://teachinchina.org/page/return-flights

https://www.iconfinder.com/icons/143689/plane_takeoff_icon

http: // dalje.com / en-world / turbulence-injures-11-on-china-air-bali-flight / 184310

http://abcnews.go.com/blogs/lifestyle/2012/04/best-seat-on-the -plane-hint-not-in-row-7/

http://www.skyscanner.com.ph/news/9-tips-first-time-flyer

.

Авиационный английский: части словарного запаса самолета, часть 1, онлайн-упражнение

В следующем разговоре Питер (профессиональный пилот) объясняет Хуану (испанскому пилоту-стажеру) названия на английском языке различных частей самолета.

Используя текст и два изображения самолетов выше, попытайтесь угадать, какая часть самолета выделена полужирным шрифтом в тексте. Затем выполните викторину в конце, чтобы проверить, правы ли вы.

Питер: А теперь я хочу спросить вас о том, каковы разные части самолета.'

Хуан: Хорошо.

Питер: Так как называется основная часть самолета? Часть, в которой находятся пассажиры, экипаж и груз?

Хуан: «Я думаю, это называется фюзеляж ».

Питер: Верно. А как вы называете переднюю часть фюзеляжа?

Хуан: «Это называется нос . А секция в задней части самолета называется tail .'

Питер: «Идеально. А та часть фюзеляжа за носом, откуда летчики вылетают?

Хуан: «Это называется летной кабиной».

Питер: Да, но чаще его называют кабиной . А в какой секции самолета едут пассажиры?

Хуан: «Это называется каюта ».

Петр: «А секция под салоном, где везут чемоданы, сумки и другие вещи пассажиров?»

Хуан: «Это называется багажным отсеком или .'

Питер: «Идеально. Так как называются колеса, которые использует самолет, путешествуя по земле? '

Хуан: «Они называются шасси , и они находятся в нижней части самолета».

Питер: «Шасси просто прикреплено к фюзеляжу самолета?»

Хуан: «Нет, часть шасси также прикреплена к крыльям . Две длинные горизонтальные части самолета прикреплены к средней части фюзеляжа.'

Питер: Хорошо. И как вы называете то, что приводит в движение самолет, чтобы он мог двигаться и летать? '

Хуан: Это зависит от типа самолета. На некоторых самолетах (особенно больших) они оснащены реактивными двигателями , прикрепленными к крыльям. На других самолетах (особенно небольших) они приводятся в движение пропеллером , который обычно крепится к носу самолета ».

Питер: «Идеально.'

Если вы хотите или вам нужно получить лицензию пилота, я рекомендую вам пройти полный курс обучения частного пилота Брюса Хогана. В нем есть все необходимое для прохождения теста.

.

Авиационный английский: части словаря самолета, часть 2, онлайн-упражнение

В следующем разговоре Питер (профессиональный пилот) объясняет Хуану (испанскому пилоту-стажеру) названия на английском языке различных частей самолета.

Используя текст и изображение самолета выше, попытайтесь угадать, какая часть самолета выделена полужирным шрифтом в тексте. Затем выполните викторину в конце, чтобы проверить, правы ли вы.

Питер: «А теперь я хочу спросить вас о некоторых других частях самолета.'

Хуан: Хорошо.

Питер: «На крыльях есть различные панели / части, которые используются для управления самолетом».

Хуан: «Чтобы самолет взлетел, снизьте скорость и двигайтесь влево или вправо».

Питер: Верно. Итак, как называются панели / детали, прикрепленные к задней части крыльев рядом с фюзеляжем, которые используются, чтобы помочь самолету взлететь с взлетно-посадочной полосы и замедлить его при посадке? '

Хуан: «Я думаю, они называются закрылками .Но это не единственные панели / части, прикрепленные к задней части крыльев, не так ли?

Питер: «Нет, это не так. На задней части каждого крыла рядом с его концом есть панель / деталь, которые используются для поворота самолета влево или вправо. Вы знаете, как они называются?

Хуан: «Я думаю, что они называются элеронами ».

Питер: «Верно. А как насчет панелей / деталей на верхней части крыла перед закрылками, которые используются для ускорения снижения / снижения самолета? »

Хуан: «Я знаю это.Называются они спойлерами . Они также используются для замедления самолета, когда он приземляется на взлетно-посадочной полосе ».

Питер: «Да. Итак, теперь давайте посмотрим на заднюю часть или хвост самолета. К фюзеляжу прикреплены два типа небольших крыльев, которые фиксируются (не двигаются). Один вертикальный, а другой горизонтальный. Вы знаете, как они называются?

Хуан: «Тот, который вертикальный, называется ласт .'

Петр: «А маленькие горизонтальные крылья, которые находятся под плавником с каждой стороны от него?»

Хуан: «Они называются хвостовиками ».

Питер: «Идеально. Хотя ни плавник, ни хвостовое оперение не двигаются, у каждого из них есть панель / деталь, которая движется. Так как называется панель / деталь в задней части стабилизатора, которая помогает самолету поворачивать влево или вправо? '

Хуан: «Он такой же, как на лодке или корабле, он называется , руль .'

Питер: Верно. Итак, в заключение, скажите мне, как называются панели / детали на задней части хвостового оперения? '

Хуан: «Их называют лифтами ».

Петр: "А что они делали?"

Хуан: «Они используются для того, чтобы сделать нос самолета направленным вверх (чтобы самолет набирал / поднимался) или направленным вниз (чтобы самолет снижался / опускался)».

Питер: «Верно.Отлично сработано.'

Если вы хотите или вам нужно получить лицензию пилота, я рекомендую вам пройти полный курс обучения частного пилота Брюса Хогана. В нем есть все необходимое для прохождения теста.

.

Всемирная служба BBC | Изучение английского языка | Соседи по квартире

Вот некоторый словарь о аэропортах и авиаперелётах .

магазин беспошлинной торговли
магазин в аэропорту, где не нужно платить налоги с товаров, которые вы покупаете

зал вылета
часть аэропорта, где вы ждете, пока не сядете в самолет

выход на посадку
место в аэропорту, куда вы отправляетесь на рейс

взлетно-посадочная полоса
часть аэропорта, например дорога, по которой самолеты прибывают или вылетают из аэропорта

диспетчерская
здание в аэропорту, которое сообщает самолетам, когда они могут безопасно взлетать и приземляться

бортпроводник
люди, которые следят за пассажирами во время полета

пилот
человек, который летает на самолете

обработчик багажа
лицо, ответственное за ваш багаж, после регистрации на рейс , и доставит его на самолет

иммиграционный офицер
человек, который проверяет вашу визу и паспорт, когда вы въезжаете в страну

таможенник
человек, который проверяет вас, не пытается принести нелегальную еду, наркотики, оружие или другие предметы в страну

кабина
место, где пилоты сидят для управления самолетом

камбуз
место в самолете, где бортпроводники готовят еду, хранят товары беспошлинной торговли и т. Д.

тележка
небольшой шкаф на колесиках. Бортпроводники используют тележки для перевозки еды и напитков пассажирам во время полета

ремень безопасности
устройство безопасности в самолетах для закрепления пассажиров на сиденьях

потолочный шкафчик
место для хранения вещей над головами пассажиров в самолете

поднос-столик
небольшой столик, который хранится в задней части сиденья перед вами в самолете

кислородная маска
элемент защитного снаряжения, которое пассажиры надевают на нос и рот, чтобы помочь им дышать, если в самолете возникла чрезвычайная ситуация

ручная кладь (неисчислимая)
маленькие сумки или чемоданы, которые пассажиры берут с собой в самолет

зарегистрированный багаж / багаж (неисчислимый)
большие чемоданы или сумки, которые пассажиры не берут с собой в самолет, но помещают в багажный отсек (зона хранения самолета)

для регистрации
показать свои проездные документы персоналу авиакомпании в аэропорту, чтобы вы могли начать свое путешествие

для посадки / посадки
сесть в самолет в начале полета

выйти на посадку
выйти из самолета

взлететь
начать летать в воздух

на такси
медленно двигать самолет по земле до или после полета

крейсерскому
для полета с постоянной скоростью

для приземления
для приземления самолета

для пристегивания / отстегивания ремня безопасности
для соединения двух частей ремня безопасности / для расстегивания ремня безопасности

для приближения (взлетно-посадочная полоса)
лететь на медленной скорости в сторону взлетно-посадочной полосы

объявить
для предоставления информации о товарах или деньгах, которые вы ввозите в страну

простоя:
остановка или конец

обозначенный участок:
место, обозначенное для определенной цели (например, место для курения)

здание аэровокзала:
часть аэропорта, куда прибывают или отправляются самолеты

сообщение:
текстовая информация на мобильный телефон или с мобильного телефона

конфисковать:
отнять что-то у кого-то в наказание за что-то не так

.

статей на английском языке | Почему не стоит бояться летать!

* Чтение статей на английском языке поможет вам улучшить свои навыки чтения и письма на английском языке. Эти статьи Absolute English также помогут вам выучить английский словарный запас и фразы, которые помогут вам улучшить свою беглость.
* Прочитав эту статью, просмотрите упражнения на понимание прочитанного с ответами.

Словарь английского языка : 15 слов
Уровень английского : Средний - Продвинутый

Скачать статьи и упражнения - ЗДЕСЬ

Боишься летать?

Многие люди боятся летать в самолетах, но этого не должно быть.Самолет на самом деле один из самых безопасных способов путешествовать. Фактически, при измерении на милю полет на намного безопаснее, чем на автомобиле или на поезде.

Не только самый безопасный вид транспорта , но и самый быстрый. Всего сто лет назад, если бы вы хотели отправиться из Китая в Соединенные Штаты, вам пришлось бы путешествовать на лодке в течение многих недель. Теперь вы можете добраться туда менее чем за 24 часа. Самолеты также довольно удобны и часто предлагают развлечения в полете, например фильмы.Это помогает объяснить, почему путешествие на самолете сейчас является предпочтительным выбором для дальних путешествий.

Конечно, это не мешает некоторым людям бояться летать. Идея , несущего через атмосферу со скоростью сотни миль в час, может напугать для многих. Одна из основных причин, по которой люди боятся летать, заключается в том, что пассажиры не имеют возможности управлять самолетом и вынуждены доверять пилотам.Многие предпочли бы, чтобы оставалась под контролем !

«Правда?» - спросите вы.

Сравнивать количество смертей от автомобилей, поездов и самолетов очень сложно. Водят гораздо больше людей, чем летают. Самый простой способ сравнить количество смертей - на миллиард километров. Это означает, сколько людей погибнет на миллиард пройденных километров? Например, мотоциклы очень опасны: на каждый миллиард пройденных километров погибнет 108,9 человек. Машины менее опасны, с 3.1 человек умирает на миллиард километров.

Поезда вполне безопасны: на миллиард пройденных километров умирает всего 0,6 человека. Рельсы метро и метро еще безопаснее: на миллиард пройденных километров умирает всего 0,24 человека. Вы знаете, что еще безопаснее? Путешествие по воздуху! Только 0,05 человека погибло на миллиард километров. Это намного ниже, чем у большинства других видов транспорта.

Коммерческие полеты особенно безопасны. Когда падает коммерческий самолет, ему уделяется много внимания.Иногда сотни людей могут погибнуть в результате одной аварии. Тем не менее, одна из причин, по которой эти аварии привлекают столько внимания, заключается в том, что они настолько редки, что . Фактически, количество авиационных происшествий с участием гражданских, самолетов с 19 или более людьми на самом деле сократилось на на за эти годы. В 1972 г. произошло более 40 аварий. В 2014 году их было меньше десяти. Это особенно обнадеживает , учитывая, что сейчас летает намного больше людей, чем было в 1972 году.Большинство катастроф, которые действительно происходят, на самом деле связаны с небольшими личными самолетами, в которых отсутствуют расширенные функции, характерные для современных коммерческих самолетов.

Еще одна причина, по которой люди боятся летать, - это «террористические атаки». Однако террористические атаки крайне редки. У вас гораздо больше шансов умереть от обычного гриппа , чем от террористической атаки. Кроме того, усиление безопасности в аэропортах и ​​на самолетах делает еще менее вероятным, что в результате террористической атаки сбит самолет.

Самое безопасное место.

Когда дело доходит до путешествий, полет , возможно, самый безопасный, быстрый и самый удобный способ путешествовать. Хотя концепция может показаться пугающей, современная авиационная промышленность очень серьезно относится к безопасности, и современные самолеты теперь чрезвычайно безопасны. У вас больше шансов умереть, путешествуя на велосипеде или даже пешком.

Так что не волнуйтесь!

Как говорит пилот: « сядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом

Английский словарь и выражения

  1. далеко - (наречие) очень много, много
  2. вид транспорта - (существительное) способ или тип транспорта (e.г. поезд, автобус, мотоцикл)
  3. мчится - (глагол) неконтролируемое движение с высокой скоростью
  4. запугивание - (прилагательное) описание чего-то, что заставляет вас бояться или нервничать
  5. Отсутствие - (глагол) не хватать чего-то
  6. в руках кто-то - (выражение) контролируется или принадлежит кому-то, ответственность кого-то
  7. оставаться под контролем - оставаться под контролем, держать под контролем
  8. особенно - (наречие) в большей степени
  9. редко - (прилагательное) не часто, нечасто
  10. гражданское лицо - (прилагательное), относящееся к обычным гражданам, а не военным или коммерческим
  11. уменьшено - (глагол) стало меньше или меньше, уменьшилось
  12. успокаивает - (прилагательное) заставляет вас чувствовать меньше беспокойства
  13. сбивать - (фразовый глагол) вызывать падение
  14. грипп - болезнь - простуда
  15. возможно - (наречие) можно оспаривать (используется при высказывании мнения, которое, по вашему мнению, может быть доказано как истинное)

Вопросы на понимание
Найдите ответы на эти вопросы в статье.
  1. Почему многие люди предпочитают путешествовать по воздуху?
  2. Какова основная причина, по которой многие люди боятся летать?
  3. Почему авиакатастрофы коммерческих самолетов привлекают много внимания?
  4. По какой еще одной причине люди могут бояться летать?
  5. Почему террористические атаки вряд ли приведут к авиакатастрофе?
Вопросы на понимание: правда или ложь?
Скажите, верны ли следующие утверждения или нет. Если они ложны, скажите, почему.
  1. Мотоциклы - самый опасный вид передвижения.
  2. Путешествовать на машине опаснее, чем на самолете, но безопаснее, чем на поезде.
  3. Метро и рельсы метро - второй по безопасности вид транспорта после авиаперелета.
  4. В последние годы произошло больше аварий коммерческих самолетов, чем в прошлом.
  5. У вас меньше шансов умереть от террористического нападения, чем от обычного гриппа.
  6. У вас меньше шансов умереть на велосипеде или пешком, чем во время полета.
Завершите предложения: УПРАЖНЕНИЯ
Завершите эти предложения выделенным словом из статьи.
  1. Количество студентов, изучающих музыку ………… в прошлом году. (стало меньше или меньше, уменьшилось)
  2. Я беспокоился о Мэри, но было ………… , чтобы поговорить с ней по телефону. (с поправкой, чтобы вы меньше волновались)
  3. Россия …………… зимой холодно. (в частности, в большей степени)
  4. Боб страдает болезнью ……… .. . Не у многих это есть. (не часто)
  5. В результате военного вторжения погибло ………… .. человек. (простые граждане или люди)
  6. Стивен Спилберг ………… лучший кинорежиссер в мире. (можно возразить)
  7. Джон пошел …………. вниз по склону, когда он впервые катался на лыжах. ( неконтролируемое движение с высокой скоростью)
  8. Феррари - это ……….дороже обычной семейной машины. ( много, много)
  9. В моем городе есть много ………… .. транспорта на выбор, например, автобусы, трамваи или поезда метро. ( типов)
  10. Люди были голодны, потому что они ………. Еда. (не хватило)

Скачать статьи и упражнения - ЗДЕСЬ

.

Урок аудирования на английском языке в самолетах

УРОК ПО САМОЛЕТАМ

Попробуйте онлайн-тест, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Airplanes . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Самолеты потрясающие. Как что-то такое большое и тяжелое может оторваться от земли? Меня всегда удивляло, как миллионы разных частей работают вместе.Путешествие на самолете - это всегда прекрасное впечатление. Меня не волнует, что в эконом-классе тесновато и нет места. Мне нравится играть с бортовой развлекательной системой, особенно сейчас у них есть все последние фильмы. Еще я люблю еду в самолете. Многие из моих друзей говорят, что это отвратительно, но мне это нравится. Я часто спрашиваю пассажира рядом со мной, могу ли я съесть десерт или ролл, которые им не нужны. Единственное, что мне не нравится в самолетах, - это турбулентность. Когда самолет попадает в эти воздушные ямы, я всегда беспокоюсь, что мы рухнем.Но однажды я прочитал, что турбулентность никогда не вызывала крушения самолета.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Самолеты потрясающие. Как что-то ______________________ тяжелое отрывается от земли? Меня всегда удивляло, как миллионы разных ______________________ собраны вместе.Путешествие на самолете - это всегда прекрасное впечатление. ______________________ в эконом-классе тесновато и нет места. Я люблю играть с ______________________ развлекательной системой, особенно сейчас у них все последние фильмы. ______________________ самолетное питание. Многие из моих друзей говорят ______________________, но мне это нравится. Я часто спрашиваю пассажира рядом со мной, могу ли я съесть десерт или ______________________ хочу. Единственное, что мне не нравится в самолетах, - это турбулентность. Когда самолет ______________________ карманы, я всегда волнуюсь ______________________.Но однажды я прочитал, что турбулентность заставляет ______________________ самолет разбиться.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Самолеты заимнаг . Как что-то такое большое и тяжелое может оторваться от земли? Меня всегда удивляло, как миллионы деталей irfefendt работают вместе. Путешествовать на самолете всегда замечательно peeixercne . Меня не волнует, будет ли эконом-класс radpcem и нет места. Люблю играть с развлекательной системой in- tghlif , особенно сейчас у них все последние фильмы.Еще я люблю еду в самолете. Многие из моих друзей говорят, что это dsgusiintg , но мне он нравится. Я часто спрашиваю соседних со мной pneaersgs , могу ли я получить rdstese или кататься, которые им не нужны. Единственное, что мне не нравится в самолетах, - это турбулентность. Когда самолет врезается в самолет pckseto , я всегда волнуюсь, что мы рухнем. Но однажды я прочитал, что турбулентность никогда не приводила к падению самолета.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Самолеты потрясающие. так делает что-то большое Как и тяжелое отрывается от земли? Я всегда удивлялся тому, как миллионов частей работают вместе с . Путешествие на самолете - это всегда прекрасное впечатление. Меня не волнует класс , тесноват ли эконом и нет ли места. Мне нравится играть с бортовой развлекательной системой, особенно сейчас у них есть последние все фильмы . Еще я люблю еду в самолете. Многие из моих друзей говорят, что это отвратительно, но мне это нравится. часто я к следующему пассажиру спрашиваю , могу ли я съесть десерт или булочку, которые им не нужны.Единственное, что у меня турбулентность - это самолеты, о которых не говорит . Когда самолет попадает в эти воздушные ямы, я всегда беспокоюсь, что мы рухнем. Но однажды я прочитал, что турбулентность , которую никогда не вызывала самолет, терпит крушение .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ САМОЛЕТОВ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о самолетах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о самолетах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о самолетах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о самолетах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР САМОЛЕТОВ Сделайте плакат о самолетах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОИ САМОЛЕТЫ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского в самолетах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, ленту Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о самолетах. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также