Сложите зиккурат из новых слов имен названий упомянутых в главе


Зиккурат из новых слов, имён, названий, упомянутых в главе "Древние цивилизации Месопотамии"

 

Сложите Зиккурат из новых слов, имён, названий, упомянутых в главе "Древние цивилизации Месопотамии". Каждое из этих слов должно отличаться от соседнего на одну букву. Число указывает количество букв в словах. Напишите определения подобранных слов.

Зиккурат:

2. Ур - крупный город-государство в Шумере.

3. Раб -  человек, находящийся в рабстве.

4. Тигр - река в Месопотамии.

5. Шумер - название древнейшей цивилизации.

6. Мардук - главный бог Вавилона. 

7. Вавилон - название древнего государства, означающее "Врата бога".

8. Зиккурат - храмовое строение в виде высокой ступенчатой башни.

9. Гильгамеш - герой древнего шумерского эпоса.

10. Астрономия - одна из древнейших наук в Шумере.

 

Это задание из  История. Древний мир. Тетрадь-тренажер, Уколова, 5 класс - ОТВЕТЫ

 

 

Зиккурат из новых слов, имён, названий, упомянутых в главе "Древние цивилизации Месопотамии"

 

Сложите Зиккурат из новых слов, имён, названий, упомянутых в главе "Древние цивилизации Месопотамии". Каждое из этих слов должно отличаться от соседнего на одну букву. Число указывает количество букв в словах. Напишите определения подобранных слов.

Зиккурат:

2. Ур - крупный город-государство в Шумере.

3. Раб -  человек, находящийся в рабстве.

4. Тигр - река в Месопотамии.

5. Шумер - название древнейшей цивилизации.

6. Мардук - главный бог Вавилона. 

7. Вавилон - название древнего государства, означающее "Врата бога".

8. Зиккурат - храмовое строение в виде высокой ступенчатой башни.

9. Гильгамеш - герой древнего шумерского эпоса.

10. Астрономия - одна из древнейших наук в Шумере.

 

Это задание из  История. Древний мир. Тетрадь-тренажер, Уколова, 5 класс - ОТВЕТЫ

 

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Сложите зиккурат из новых слов

Toggle navigation

Ответ
  • Имя пользователя или адрес электронной почты
  • Пароль
  • Запомнить
  • Вход
  • Регистрация | Я забыл свой пароль
  • Все задания и ответы
  • Популярное
  • Метки
  • Разделы
  • Задать вопрос
  • Ответ

Сложите Зиккурат из ⚡ новых слов, имён, названий, упомянутых в главе 'Древние

пример выполенной работы

Действия

Наблюдения, рисунки, выводы

1. Рассмотрите раковину беззубки. Найдите передний широкий, округлый) и задний (узкий) края, спинную и брюшную стороны. Какую окраску имеет наружная сторона раковины беззубки?

Наружная сторона раковины темно-коричневая, видны кольца.

2. Обратите внимание на выступающую наружную часть раковины (верхушку) и на окружающие её слои годовых приростов. Установите по числу годовых слоев возраст раковины

7 лет.

3. Соскребите пинцетом в каком -либо месте раковины наружный (окрашенный) слой. Какой цвет имеет обнажившийся фарфоровый слой?

Почти белый.

4. Рассмотрите внутреннюю сторону створки раковины. Чем отличается внутренний слой от других слоев раковины?

Есть перламутровый блеск. Ровная гладкая поверхность

5. Возьмите в руку двустворчатую раковину беззубки, сблизьте её створки, а затем слабо нажмите пальцем. Найдите соединяющую створки упругую спинную связку, действующую наподобие пружины

Рассмотрел связку. Она очень упругая

Зарисуйте раковину беззубки

ВЫВОД: Овальная раковина беззубки имеет длину около 10 см. Передний конец раковины закруглен, задний слегка заострен. Раковина состоит из двух сим­метричных створок — правой и левой. Моллюсков, обла­дающих раковиной из двух половинок-створок, как у без­зубки, называют двустворчатыми. Обе створки при помощи упругой гибкой связки и двух мускулов-замыкателей со­единены между собой на спинной стороне. На брюшной стороне они могут раскрываться, и в образующуюся щель высовывается нога моллюска. Головы у беззубки нет. Нога у беззубки, в отличие от прудовика, не с широкой плоской подошвой, а в виде мускулистого, направленного вперед клина. При передвижении беззубка выдвигает ногу вперед и закрепляется ею в грунте, а затем подтягивает тело. Таким образом беззубка делает как бы маленькие шаги, по 1—2 см каждый, передвигаясь за час всего на 20—30 см. Потревоженная беззубка втягивает ногу в раковину и плотно замыкает створки при помощи мышц-замыкателей. Когда мышцы расслаблены, створки снизу раздвигаются под действием пружинящей связки.

Сложите Зиккурат из новых слов, имён, названий, упомянутых в главе "Древние цивилизации" Месопотамии"...

- победила антигитлеровская коалиция, СССР отстоял свою государственную независимость, была восстановлена государственность народов Европы, оккупированных Германией.
- фашистская Германия и Япония потерпели военно- политическое поражение, антидемократические режимы в этих странах, а также в Италии, Румынии, Венгрии, Болгарии и др. пали.
-фашизм и нацизм были осуждены как идеология насилия, агрессии, расового превосходства
- в Европе и на дальнем Востоке произошли некоторые территориальные изменения. В частности Польша получила Силезию, СССР- Восточную Пруссию, весь Сахалин, Курильские острова;
-вырос престиж СССР, усилилось его международное влияние, в Центральной и Юго- Восточной Европе начала формироваться система социалистических государств, находящихся под прямым его контролем
- возросло влияние США, утвердившихся в роли лидеров западного мира
- был дан мощный импульс национально- освободительному движению, началось разрешение колониальной системы

Сложи зиккурат из 👇 новых слов: напиши слова на основе



Сложи зиккурат из 👇 новых слов: напиши слова на основе
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Этика
    • Трудовое обучение
    • Музыка
    • ИЗО
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Мед. подготовка
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Астрономия
    • Экология
    • Истоки
    • Технология
    • Краеведение
    • Естествознание
    • Испанский язык
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Этика
    • Трудовое обучение
    • Музыка
    • ИЗО
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Мед. подготовка
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Астрономия
    • Экология
    • Истоки
    • Технология
    • Краеведение
    • Естествознание
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Этика
    • Трудовое обучение
    • Музыка
    • ИЗО
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Мед. подготовка
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Астрономия
    • Экология
    • Истоки
    • Технология
    • Краеведение
    • Естествознание
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Этика
    • Трудовое обучение
    • Музыка
    • ИЗО
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Мед. подготовка
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Астрономия
    • Экология
    • Истоки
    • Технология
    • Краеведение
    • Естествознание
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Этика
    • Трудовое обучение
    • Музыка
    • ИЗО
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Мед. подготовка
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Астрономия
    • Экология
    • Истоки
    • Технология
    • Краеведение
    • Естествознание
    • Испанский язык
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Этика
    • Трудовое обучение
    • Музыка
    • ИЗО
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Мед. подготовка
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Астрономия
    • Экология
    • Истоки
    • Технология
    • Краеведение
    • Естествознание
    • Испанский язык
  • 7 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Этика
    • Трудовое обучение
    • Музыка
    • ИЗО
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Мед. подготовка
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Астрономия
    • Экология
    • Истоки
    • Технология
    • Краеведение
    • Естествознание
    • Испанский язык
  • 8 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Этика
    • Трудовое обучение
    • Музыка
    • ИЗО
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Мед. подготовка
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Астрономия
    • Экология
    • Истоки
    • Технология
    • Краеведение
    • Естествознание
    • Испанский язык
  • 9 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Этика
    • Трудовое обучение
    • Музыка
    • ИЗО
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Мед. подготовка
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Астрономия
    • Экология
    • Истоки
    • Технология
    • Краеведение
    • Естествознание
    • Испанский язык
  • 10 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Этика
    • Трудовое обучение
    • Музыка
    • ИЗО
    • Литература
    • Обществознание

Руководство для начинающих по цитированию APA в тексте

Эта статья отражает рекомендации APA 7-го издания . Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рекомендациями 6-го издания APA.

Цитаты в тексте кратко определяют источник информации в основном тексте. Они соответствуют полной справочной записи в конце статьи.

цитирования в тексте APA состоят из фамилии автора и года публикации. При цитировании определенной части источника также включайте номер страницы или диапазон, например (Parker, 2020, p.67) или (Джонсон, 2017, стр. 39–41).

Опускайте суффиксы (например, «Jr.») и названия (например, «Ph.D.» или «Dr.») и указывайте только год публикации, а не день и месяц.

Цитаты APA в тексте объяснены за 4 минуты

Цитирование в скобках и повествование

Цитата в тексте может быть заключена в круглые скобки или естественным образом интегрирована в предложение.

  • В скобках: Существует корреляция между использованием социальных сетей и симптомами тревоги у подростков (Parker, 2019).
  • Повествование: Паркер (2019) обнаружил корреляцию между использованием социальных сетей и симптомами тревоги у подростков.

При использовании повествовательного формата год публикации указывается сразу после имени автора. Цитата в скобках может быть помещена внутри предложения или в конце предложения, непосредственно перед точкой. Посмотрите полный пример абзаца с цитатами в тексте.

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа проверки плагиата 2020 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Цитаты в тексте APA с несколькими авторами

Если у работы два автора, разделите их имена амперсандом (&) в скобках или «и» в повествовательной цитате. Если авторов три или более, укажите только фамилию первого автора, за которой следует «et al.», Что означает« и другие ».

Авторы группы, известные своими сокращениями (например, CDC), пишутся полностью в первый раз и сокращаются в последующих ссылках.

Несколько авторов в цитировании в тексте APA
Тип автора В скобках Рассказ
Один автор (Харрис, 2020) Харрис (2020)
Два автора (Harris & Cook, 2020) Харрис и Кук (2020)
Три и более авторов (Харрис и др., 2020) Harris et al. (2020)
Коллектив авторов (Scribbr, 2020) Scribbr (2020)
Сокращенная группа авторов
  • Первое упоминание
  • Последующие ссылки
(Центры по контролю и профилактике заболеваний [CDC], 2020)

(CDC, 2020)

Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC, 2020)

CDC (2020)

Без автора, даты или номера страницы

Отсутствует информация в цитатах в тексте APA
Неизвестный элемент Решение Цитата в тексте
Автор Используйте название источника. (Название источника, 2020)
Дата Напишите «н.о.» для «без даты». (Харрис, н.о.)
Номер страницы Используйте альтернативный локатор или
опустите номер страницы.
(Харрис, 2020, 03:46) или
(Харрис, 2020)

Без автора

Если автор источника неизвестен, попробуйте определить, есть ли организация, ответственная за создание контента. Если да, укажите название организации в тексте цитаты (и в ссылке).

Стоимость солнечной энергии снизилась на 34% за последние три года (Tesla, 2020).

В качестве альтернативы можно использовать название источника вместо автора. Выделите заголовок курсивом, если он выделен курсивом в справочной записи. В противном случае заключите его в двойные кавычки.

Используйте заглавные буквы и сокращайте длинные заголовки. Всегда следует включать первое слово заголовка, чтобы читатели могли легко найти соответствующую ссылку.

  • («Риск наводнений в США», 2015 г.)
  • (Думая, быстро и медленно, 2017)

Нет даты публикации

Если дата публикации неизвестна, напишите «n.d. " (без даты) в тексте цитаты.

(Джонсон, н.о.).

Без номера страницы (альтернативные указатели)

Номера страниц требуются только с прямыми кавычками в APA. Если вы цитируете работу, у которой нет номеров страниц (например, веб-страницы или видео на YouTube), вы можете использовать альтернативный указатель, например:

  • (Лю, 2020, 03:26)
  • (Джонсон, 2019, Глава 3)
  • (McCombes, 2016, п. 4)
  • (Дэвис, 2016, слайд 15)
  • (Флорес, 2020, таблица 5)
  • (Streefkerk, 2020, раздел «Без номера страницы»)

Обратите внимание, что при цитировании Библии всегда используются номера глав и стихов, даже если номера страниц доступны:

( Английская стандартная версия Библии , 2001, Джош.2: 7)

Несколько источников в одних скобках

Если утверждение поддерживается несколькими источниками, цитаты в тексте могут быть объединены в одну круглую скобку. Расположите источники в алфавитном порядке и разделите их точкой с запятой.

При цитировании нескольких работ одного автора укажите годы публикации через запятую.

Эти результаты были воспроизведены в нескольких исследованиях (Brown, 2009; Porter, 2004; Smith, 2015, 2017).

Как избежать двусмысленности в цитировании APA в тексте

Если цитаты в тексте неоднозначны, поскольку соответствуют нескольким ссылкам, примените решения, указанные в таблице ниже.

Неоднозначность цитат в тексте APA
Ситуация Решение Цитата в тексте
Несколько произведений одного автора в одном году. Добавьте строчную букву после года. (Купер, 2018a)
(Купер, 2018b)
Разные авторы с одинаковой фамилией. Включите инициалы авторов. (Х. Тейлор, 2019)
(Б.Дж. Тейлор, 2016)
Несколько работ с 3+ авторами, которые сокращаются до одной и той же формы (т. Е. С одним и тем же первым автором и датой). Включите столько имен, сколько необходимо, чтобы различать цитаты. (Купер, Ли и др., 2015)
(Купер, Росс и др., 2015)

Ссылаясь на косвенные источники («как указано в»)

Если вы хотите сослаться на источник, который вы нашли в другом источнике, вы всегда должны пытаться получить доступ к первоисточнику или первоисточнику.

Однако, если вы не можете найти первоисточник, вам следует процитировать его через вторичный источник, который привел вас к нему, используя фразу «как процитировано в».

(Parker, 1978, цитируется по Bloom et al., 2017)

Если дата публикации первичного источника неизвестна, укажите только год публикации вторичного источника.

Портер (цитируется по Johnson, 2017) утверждает, что…

Включайте только ссылку на вторичный источник, а не на первичный источник.

Со ссылкой на личное сообщение

Личные сообщения, такие как телефонные звонки, электронные письма и интервью, не включены в список литературы, поскольку читатели не могут получить к ним доступ.Цитата в тексте также имеет несколько иной формат.

Укажите инициалы и фамилию человека, с которым вы общались, слова «личное общение» и точную дату в скобках.

Во втором квартале продажи снижаются (П. Г. Браун, личное сообщение, 13 июня 2019 г.).

Общие упоминания веб-сайтов и программного обеспечения

Общие упоминания веб-сайта или программного обеспечения не нужно цитировать в тексте или записи в списке литературы.Вместо этого включите соответствующую информацию в текущий текст.

  • Веб-сайт Scribbr (www.scribbr.com) содержит различные полезные ресурсы.
  • Статистическое программное обеспечение SPSS (версия 25) использовалось для анализа данных.

Пример абзаца с цитатами в тексте

Адаптированный пример параграфа

. Проблемы с изображением тела широко связаны с использованием социальных сетей, особенно среди молодых женщин (Perloff, 2014). Связь между изображениями в средствах массовой информации и проблемами изображения тела хорошо известна; метаанализ Grabe et al.(2008) пришли к выводу, что общение со СМИ связано с неудовлетворенностью образами своего тела у женщин. Несколько эмпирических исследований были сосредоточены на использовании Facebook у девочек-подростков (Tiggermann & Slater, 2013; Meier & Gray, 2014), в то время как систематический обзор Holland и Timmerman (2016) установил взаимосвязь между социальными сетями и образом тела как для женщин, так и для мужчин. .

Часто задаваемые вопросы

Как выглядит цитирование веб-сайта в тексте APA?

При цитировании веб-страницы или онлайн-статьи в стиле APA в тексте цитируется фамилия автора и год публикации.Например: (Worland & Williams, 2015). Обратите внимание, что автором также может быть организация. Например: (Американская психологическая ассоциация, 2019).

Если вы цитируете, вы также должны включить локатор. Поскольку веб-страницы не имеют номеров страниц, вы можете использовать один из следующих вариантов:

  • Номер пункта: (Смит, пункт 15).
  • Название заголовка или раздела: ( CDC, 2020, раздел «Сезон гриппа»)
  • Сокращенный заголовок: ( CDC, 2020, раздел «Основные факты»)
.

Word: изменить нумерацию заголовков с последовательной на нумерацию глав

Сценарий:

  • У вас есть документ Word, в котором для каждого заголовка главы / раздела используется нумерация структуры (например, 1.1, 1.2, 2.4.3 и т. Д.).
  • В этом документе есть заголовки таблиц и рисунков, пронумерованные в двух длинных последовательностях: одна для таблиц, другая для рисунков (например, таблицы с 1 по 53; рисунки с 1 по 26).
  • Вы хотите преобразовать числовые последовательности заголовков из одной числовой последовательности в отдельную последовательность в каждой главе / разделе (например,г. Таблица 3.2 для второй таблицы в главе 3).
  • Вы хотите сделать это, потому что ваш документ длинный, и читатели не могут легко найти нужные им таблицы / рисунки, так как числа вроде Таблицы 34 не имеют смысла, если вы не найдете подписи таблиц до / после «Таблицы 34». Изменив последовательность нумерации, включив в нее номера глав, ваши читатели получат ориентиры для облегчения поиска - если они находятся в Разделе 5, они будут знать, что Таблица 3.2 вернулась в Раздел 3 и является второй таблицей в этом разделе.
  • В конечном итоге, вы хотите помочь своим читателям как можно быстрее найти нужную им информацию.

Предварительные требования:

Этот набор шагов работает ТОЛЬКО, если вы используете автоматическую нумерацию структуры для стилей заголовков. В этом сообщении не описывается, как это настроить (вместо этого см. Ссылки в этом сообщении: https://cybertext.wordpress.com/2008/09/23/word-2007-outline-numbering/).

***************

Эта процедура состоит из трех основных этапов - обновление нумерации заголовков таблиц и рисунков, а затем обновление всех перекрестных ссылок, которые ссылаются на эти таблицы (включая любой список таблиц со списком рисунков, который вы вставили).

Шаг 1. Обновите нумерацию заголовков для таблиц

  1. Поместите курсор перед ЛЮБЫМ автоматическим номером заголовка ЛЮБОЙ таблицы.
  2. Перейдите на вкладку Ссылки и щелкните Insert Caption , чтобы открыть диалоговое окно Caption.
  3. Измените метку на Таблица .
  4. Щелкните Numbering , чтобы открыть диалоговое окно Caption Numbering.
  5. Установите флажок Включить нумерацию глав .
  6. Дополнительно : замените разделитель . Маловероятно, что вам понадобится менять формат или стиль, поэтому оставьте их как есть.
  7. Нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно «Нумерация заголовков». Это автоматически обновляет ВСЕ номера заголовков таблиц в документе.
  8. Щелкните Close , чтобы закрыть диалоговое окно Caption.

Шаг 2. Обновите нумерацию подписей к рисункам

.
  1. Поместите курсор перед ЛЮБЫМ автоматическим номером подписи для ЛЮБОЙ фигуры.
  2. Перейдите на вкладку Ссылки и щелкните Insert Caption , чтобы открыть диалоговое окно Caption.
  3. Измените метку на Рисунок .
  4. Щелкните Numbering , чтобы открыть диалоговое окно Caption Numbering.
  5. Установите флажок Включить нумерацию глав .
  6. Дополнительно : замените разделитель . Маловероятно, что вам понадобится менять формат или стиль, поэтому оставьте их как есть.
  7. Нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно «Нумерация заголовков». Это автоматически обновляет ВСЕ номера подписей к рисункам в документе.
  8. Щелкните Close , чтобы закрыть диалоговое окно Caption.

Шаг 3. Обновите все перекрестные ссылки на рисунки и таблицы в документе

  1. Нажмите Ctrl + A , чтобы выделить весь документ.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Обновить поле .
  3. Если вас спросят об обновлении оглавления, выберите Обновить всю таблицу , затем нажмите OK .
  4. Если вас спросят об обновлении таблицы рисунков, выберите Обновить всю таблицу , затем нажмите OK . Вас могут спросить об этом дважды, если у вас есть и список таблиц, и список рисунков.

По завершении все ваши перекрестные ссылки должны отражать новую последовательность нумерации. ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда вам нужно повторить эти шаги и обновить второй раз, чтобы все они обновились правильно.

См. Также:

[Ссылки проверены в марте 2014 г.]

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

народных имен и титулов - Gordon College

Доктор и профессор

Как правило, не используйте их перед именами людей. Не все преподаватели имеют докторскую степень, и не все имеют звание профессора. Вместо этого используйте стили ниже:

Джейн Смит, доктор биологических наук

Джейн Смит, биологический факультет Джейн Смит (биология)

Чтобы авторитетно подтвердить официальное звание и степень (-ы) преподавателя, обратитесь непосредственно к этому преподавателю или к Кэти Тил, помощнику ректора и академическому декану.(Сайт GO [вкладка людей] представляет собой удобный справочник по текущим названиям должностей преподавателей, но иногда опубликованное название устарело.)

Formal College иногда использует Dr. перед именем человека, особенно когда речь идет о докладчиках, посещающих кампус. Мы также иногда используем слово «профессор» (никогда не «профессор») в качестве титула вежливости перед именем известного преподавателя, не имеющего докторской степени.

Наша цель - быть вежливыми и уместными, и эти правила являются гибкими. Они применяются к более официальным письменным сообщениям Колледжа. Они не применимы ко многим формам менее формального письма, которые возникают в течение жизни в колледже - информационные бюллетени факультетов, плакаты на территории кампуса и т. Д. Во время разговора многие из нас обычно используют «Доктор». и «Профессор» в качестве титулов, и данное руководство не предназначено для критики этого.

Первая и вторая ссылки

В официальной первой ссылке на факультет или штатного сотрудника используйте официальные имя и фамилию человека, за которыми следует степень (если применимо) и название должности в нижнем регистре.Если человек обычно использует свое второе имя, укажите его. Если человек широко известен под сокращенным именем или псевдонимом, укажите его в скобках.

Валери Гин, доктор медицинских наук, профессор кинезиологии

Если преподаватель владеет кафедрой , включите все почетные знаки и используйте их с большой буквы.

Брюс Херман, доктор медицинских наук, заслуженная кафедра визуальных искусств Лотлориэна

В официальных и информационных сообщениях колледжа используйте фамилию человека только в следующих ссылках.Однако можно использовать имена, когда этот стиль лучше соответствует тону тематической статьи.

Написание и сокращение ученых степеней

При описании одной из семи степеней, которые присваивает Колледж, укажите название степени при первом упоминании и используйте аббревиатуру после этого. Заклинание, пробел и сокращение:

Бакалавр гуманитарных наук / B.A. Бакалавр музыки / Б. Бакалавр наук / Б.С.

Магистр искусств / М.А. Магистр педагогических наук / М.Э.

Магистр музыкального образования / M.M.E. Магистр наук / М.

Обычно используется для обозначения степени, в нижнем регистре используется название / уровень степени, а в некоторых случаях используется притяжательная (не множественная) форма.

докторская степень магистра бакалавриат

В предложении, в котором упоминается степень, полученная физическим лицом, укажите название степени по буквам и в нижнем регистре при первом упоминании; сокращайте его после этого.

Доктор Берд получил степень бакалавра и магистра в Оклендском университете, степень бакалавра богословия в Лондонском университете, степень бакалавра музыки в музыкальном колледже Беркли, а также степень магистра и доктора в Гарвардском университете.

Сокращения

В некоторых публикациях точки в аббревиатурах ученых степеней опускаются. Это стиль Gordon College, включающий точки.

Начинайте с заглавной буквы аббревиатуры для каждого слова, которое представляет аббревиатура, и ставьте после каждого слова точку.Не делайте пробелов между ними. Ниже приведены общепринятые сокращения; найдите другие в Интернете и настройте стиль в соответствии с приведенными выше рекомендациями.

B.A.
B.F.A.
Б.М.
Б.С.
B.S.E.E.
Д.А.
D.B.A.
D.D.S.

D.M.L.
D.Min.
D.P.T.

Ed.D.
Эд.М.
J.D.
M.A.
M.B.A.

M.Div.
М.Ф.А.

M.D.
М.М.
М.П.А.
M.Phil.
РС.

M.S.A.

M.S.E.E.

M.S.L.I.S.
М.С.П.Т.
M.Th.
Кандидат наук.
R.N.
С.Т.М.
Th.D.

Почетный и пенсионер

Обратитесь к бывшим преподавателям одним из двух способов. Последовательность слов, как показано ниже; не пишите с заглавной буквы или курсивом.

Найлс Лог, профессор экономики и бизнеса на пенсии
Рассел Бишоп, почетный профессор истории и кафедра истории Стивена Филлипса

Emeritus - это мужская форма, Emerita - женская форма, а Emeriti - форма множественного числа официального почетного слова.В Gordon попечители присваивают эти звания преподавателям, которые выходят на пенсию после 10 или более лет службы в Gordon College. Это происходит через год после выхода на пенсию. Список почетных профессоров появляется в конце академического каталога как последний подраздел списка факультетов; используйте выделенные жирным шрифтом латинские слова выше только в отношении лиц, перечисленных в них.

Всегда называть бывших членов Попечительского совета заслуженными, заслуженными или заслуженными.

Джеймс Х.Робертс 66B, почетный управляющий


Используйте заглавные буквы и полностью изложите названия должностей в Gordon College , которые предшествуют именам . Если вы хотите сделать исключение из приведенного выше эмпирического правила и использовать слово «профессор» перед именем преподавателя, произнесите его по буквам и опустите название академического отдела.

Президент Д. Майкл Линдси

Вице-президент по маркетингу и внешним связям Рик Суини

Профессор Элейн Филлипс

В нижнем регистре укажите должностей, следующих за именами или отдельно.

Д. Майкл Линдси, президент колледжа Гордон

Рик Суини, вице-президент по маркетингу и внешним связям

Элейн Филлипс, профессор библейских исследований

Консультант по приемной комиссии расскажет о процессе подачи заявления.

Слова в нижнем регистре, обозначающие должности, но не являющиеся официальными названиями должностей.

садовник член конструкторского состава библиотекарь преподаватель


Используйте полное имя человека при первой ссылке.После этого в официальных и информационных сообщениях колледжа используется только фамилия. Однако можно использовать имена, когда этот стиль лучше соответствует тону тематической статьи.

Выпускники

Используйте стиль, указанный выше, и при первом упоминании после имени укажите сокращенный год обучения человека с интервалом, пунктированием и сокращениями, как показано ниже. Для выпускника Barrington после года следует указать год с заглавной буквы B. Для обозначения человека, который провел всего один год в Gordon или Barrington, после имени укажите аббревиатуру этого учебного года и поставьте перед ним строчную букву x.

На этой веб-странице апостроф перед годом занятий отображается как «прямая цитата», но для другого типа носителя - это апостроф, который является «умной цитатой» - изогнутой одинарной закрывающей кавычкой, указывающей влево.

Если фамилия выпускницы отличается от фамилии в то время, когда она посещала Гордон, используйте стиль, показанный ниже: поместите год класса после «фамилии человека эпохи Гордона», а затем введите после него фамилию, которую она использует сейчас. Если имена пары появляются вместе последовательно, заключите в скобки фамилию жены времен Гордона, чтобы было ясно, что это не то имя, которое она использует в настоящее время в качестве своей фамилии; размещайте их общую фамилию только после имени мужа.

Для Джессики Хансмайер '07 обслуживание и работа упакованы в один пакет. Хансмайер переехал в Палестину в августе без обратного билета.

Оделл Грумс '78B

Рут-Мари Братт x'49 Гофф

Саша (Массанд) '01 и Дэн Моэн '04

Исключение : В STILLPOINT Alumni Notes и в некоторых сообщениях Office Alumni используйте имена во второй / последующей ссылке.

Родившихся

Дочь Ханна Чарин на Саша (Массанд) '01, и Дэн Моэн '04, , 8 ноября 2011 г.Дэн - действующий капеллан, служащий в Форт-Драм, штат Нью-Йорк, в 10-й горной дивизии.

Если выпускник также является родителем студента Гордона (или более недавнего выпускника), добавьте заглавную P и год обучения сына или дочери в следующем формате:

Духовенство

Условные обозначения, относящиеся к члену духовенства, различаются в зависимости от деноминации. Если письменное сообщение от человека есть или его можно просмотреть в Интернете, пусть это будет вашим руководством. Проконсультируйтесь у спонсоров на территории кампуса о правильном названии, которое следует использовать при описании члена духовенства, который будет участвовать в мероприятии на территории кампуса.

Некоторые деноминации до сих пор используют такие фразы, как Преосвященный в церковных титулах. В этом отношении политика колледжа состоит в том, чтобы ошибаться в сторону уважения. Используйте , , когда пишется почетное слово и используется полное имя человека; с сокращениями или при второй ссылке только с фамилией человека, в этом нет необходимости. Обратитесь к руководству по стилю Chicago Style 8.29, 15.18 и 15.22 для получения дополнительных сведений о стиле, касающихся сокращений, заглавных букв и последовательности слов.

Сокращайте названия некоторых священнослужителей перед именами; по буквам другие.

Преподобный доктор пастор Раввин Сестра отец

Автобусы

Применяются приведенные выше правила. Используйте заглавные буквы Coach или Assistant Coach перед именем (и любыми другими важными словами в официальном названии должности тренера, если вы хотите указать их полностью). Их нижний регистр следует за именем. В последующих ссылках используйте фамилию человека только в сообщениях колледжа для широкой аудитории.Никогда не называйте человека просто «тренером», кроме как в прямой цитате. Как правило, в сообщениях Gordon не указываются ученые степени после имен тренеров.

Тренер Питер Амадон Питер Амадон, тренер по теннису Амадон

Исключение : В сообщениях Gordon Athletics вторая ссылка может включать заголовок.

младший, старший, III, IV

Не используйте запятую между именем и младшим, старшим, III и т. Д.

Mr., Ms. и другие личные титулы

В некоторых официальных сообщениях колледжа уместно использовать заголовок перед фамилией человека во второй и последующих ссылках.Используйте сокращения: Mr., Ms., Mrs., Miss, Dr., Rev.

Ms. работает для замужних и незамужних женщин. Некоторые женщины предпочитают это; если есть возможность, спрашивайте. Если невозможно узнать о предпочтениях женщины, используйте "г-жа". Это самый безопасный термин для случаев, когда семейное положение неизвестно (точно так же, как и "г-н").

Попечители

Как правило, имя доверительного управляющего (и) указывается в нижнем регистре, а Совет попечителей (Совет по второй ссылке) капитализируется. Используйте стандартные правила названия должности (см. Выше), когда указываете конкретную роль доверительного управляющего на доске.Обращаясь к кому-либо как к генеральному члену Совета, не используйте само слово «попечитель» в качестве названия (например, Trustee Forkner ). Используйте полные имена членов попечителя в первой ссылке и не указывайте степени после попечителя, если не указано иное.

член попечителя Лиза Форкнер Председатель Совета директоров Герман Смит

Герман Смит, председатель Попечительского совета

.

определение упоминаний The Free Dictionary

Причина, которая из всех других наиболее повсеместно склоняет людей к желанию изменить правительство, - это то, о чем я уже упоминал; ибо те, кто стремится к равенству, всегда будут готовы к мятежу, если они увидят, что те, кого они считают равными себе, обладают больше, чем они, а также те, кто не довольствуются равенством, но стремятся к превосходству, если они думают, что пока они заслуживают большего, они имеют только равное со своими подчиненными или меньше их.

Они согласились только в одном пункте: во всех своих рассуждениях о морали никогда не упоминать слово «добро».

На эту площадь ответил; что невозможно было философски рассуждать о словах, пока их значение не было впервые установлено; что не было двух слов с более расплывчатым и неопределенным значением, чем те, которые он упомянул; для этого существовало почти столько же различных мнений относительно чести, как и относительно религии.

[Части Трагедии, которые следует рассматривать как элементы целого, уже были упомянуты.Теперь мы переходим к количественным частям, на отдельные части, на которые делится трагедия, а именно: Пролог, Эпизод, Исход, Хор песня; это последнее делится на Парод и Стасимон. Ванстон когда-либо упоминала в присутствии своих дочерей имя капитана Ррагге? Феникс должен был позволить себе на этом возвышении, когда мистер Доррит, недавно унаследовавший свою собственность, упомянул своим банкирам, что он хотел найти женщину, хорошо воспитанную, образованную, с хорошими связями, хорошо привыкшую к хорошему обществу, которая была бы способна сразу же завершить образование его дочерей и быть их матроной или компаньоном.На следующий вопрос, говорила ли она об этом своем мнении кому-либо еще, Пенелопа ответила: «Ради Розанны, я не упоминал об этом». Я счел необходимым добавить к этому несколько слов. В соответствии с Законом Конгресса Соединенных Штатов, озаглавленным «Закон о поощрении обучения, путем обеспечения копий Карт, диаграмм и книг для авторов и владельцев. таких копий в указанное здесь время ". А также к Закону, озаглавленному «Закон, дополняющий Закон о поощрении обучения, путем предоставления копий Карт, Схем и Книг авторам и владельцам таких копий в течение указанного здесь времени, и распространение его преимуществ на искусство дизайна, гравировки и травления исторических и других гравюр."ДЖЕЙМС ДИЛЛ, клерк Южного округа Нью-Йорка До Сони и ее матери, если Борис случайно был упомянут, она довольно свободно говорила об этом эпизоде ​​как о каком-то детском, давно забытом вопросе, о котором не стоит упоминать. Касобон позвонил. Но чтение этого письма убедило его в этом факте, так как Доротея упомянула, что это должна была нести она сама. Ни одна душа из всех моих родственников знает об этом, кроме Энн, и я никогда не должен был говорить об этом вам, если бы я я не чувствовал наибольшей зависимости в мире от вашей секретности; и я действительно подумал о своем поведении, задавая столько вопросов о миссис Дж.Вы только что упомянули об альтернативе консультации с господином. .

Виды и источники изменений

Модуль 12

РАЗВИТИЕ АНГЛИЙСКОГО СЛОВА

ОТ 12 TH ДО 19 TH C.

Наброски

1. Виды и источники изменений

2. Скандинавское влияние на словарный запас

3. Влияние французского языка на словарный запас в ME

4. Заимствования из классических языков с особым упором на эпоху Возрождения.

5. Выводы

Виды и источники изменений

По оценкам современных филологов, за тысячу лет от О.Е. до наших дней словарный запас английского языка увеличился в десять раз.

Среди изменений словарного запаса можно выделить 1) потерю слов или их значений, 2) замены и 3) добавления.

1) Убытки. Ряд слов OE был утерян из-за изменения условий жизни и устаревания многих средневековых понятий и обычаев. В частности, в период ME были отменены или забыты некоторые правила и институты королевств оригинального происхождения. Например, OE witana ¥ emōt собрание старейшин перестало существовать при норманнском правлении; OE Dane ¥ eld, налог, уплаченный скандинавам, не взимался после краха Датской империи, оба слова сохранились только как исторические термины.Некоторые ритуалы языческой религии были оставлены после введения христианства, и их названия вышли из употребления, например OE tiber, blōt , что означало жертвоприношение.

Целый стилистический пласт слов, специфическая поэтическая лексика OE, вышла из употребления вместе с жанром поэзии OE; это были многочисленные поэтические слова.

Многие слова, используемые в ME, вышли из употребления и стали устаревшими в NE, например ME chapman разносчик, ME romare паломник в Рим, ME outridere всадник, посещающий усадьбы монастыря, короткая куртка ME gypoun .

Иногда слово сохранялось, но его значение менялось. Таким образом, OE ¥ ift имело значение цены жены, связанное с одним из первых значений глагола ¥ yfan (NE give ) выдавать замуж; OE sellan утратило то значение, которое оно могло выражать в оригинальном оригинале наряду с продажей; OE talu означал число, серию и историю, повествование, в то время как его потомок сказка ME и NE сохранил только последнее значение.



Какими бы многочисленными ни были потери, они играли менее важную роль в развитии словарного запаса, чем замены и дополнения.

2) Замены. Было подсчитано, что от 80 до 85% слов OE вышли из употребления в последующие периоды. Большинство этих слов было не просто потеряно; они были заменены другими словами с таким же или похожим значением. Замена произошла в результате сосуществования и соперничества синонимов и окончательного выбора одного из соперников. Таким образом, OE clipian был заменен на ME callen, NE call; OE ниман был вытеснен ME взят, NE взят; местоимения hīe и hēo были заменены на они и она; OE weorDan заменен на стал; NE река заняла место OE ēa; NE таблица место OE борда и так далее и так далее.

Замены могли произойти и в сфере содержания: слово было сохранено, но его значение было изменено или было заменено новым значением. Таким образом, OE drēam означало радость, но приобрело совершенно другое значение, ранее переведенное OE swefn; OE cniht мальчик, слуга изменил свое значение на ME и NE рыцарь; OE clerec священник превратился в ME клерк студент, ученый и секретарь NE в офисе. Иногда значения слов менялись, когда его референт (то, что он обозначал) претерпевал какие-то изменения, т.е.г. Колесное транспортное средство ME carre теперь обозначает моторный вагон или часть поезда ( спальный вагон ), вагон NE , вагон Early ME ; coche обозначал старую форму экипажа, запряженного четырьмя лошадьми, в то время как его потомок, NE карета, приобрел значение вагона, перевозки в поезде.



3) Пополнения словарного запаса включают большое количество изменений. Среди дополнений мы можем найти чистые инновации, то есть совершенно новые слова, которые не заменили какие-либо другие предметы, но были созданы для обозначения новых вещей, новых идей и новых качеств, например.г. ME цитирует городка с собором, герцог, герцогиню, принц новых звания и звания; NE буржуазный, картофель, нейлон.

Многие дополнения к словарю были связаны с дифференциацией синонимов. Сосуществование синонимов не обязательно приводит к вытеснению одного другим. Оба слова или даже несколько близких по значению слов могли выжить с некоторыми различиями в стилистических смыслах, сочетаемости и других характеристиках. Например, OE nēah, nēar, nēara выжили как ME neer, его синонимами ME были cloos и смежный, их потомки NE и синонимы: near, close, смежный, соседний. Другой пример: OE слышал, ME твердый, ферменный, твердый, NE твердый, твердый, твердый, тяжелый.

Развитие новых значений существующих слов расширило словарный запас и привело к росту многозначности и омонимии. Например, OE cræft означало науку, мастерство, силу; в ME и NE ремесло потеряло значение науки, но приобрело новое значение группа квалифицированных рабочих, гильдия и судно; ME journee означало дневную работу, иногда дни марша, позднее путешествие, путешествие.

Одно из самых радикальных изменений в английском словаре - изменение его этимологического состава. В то время как словарь оригинального языка был почти полностью германским и в целом был очень устойчив к заимствованиям, язык более поздних периодов поглощал сотни иностранных слов и даже использовал компоненты иностранных слов в словообразовании. В результате доля германских слов в английском языке снизилась: по современным оценкам исконно германский элемент составляет от 30 до 50% словарного запаса; остальные две трети (или половина) происходят из зарубежных источников, в основном из романских.

Однако сохранившиеся аборигенные слова относятся к наиболее часто встречающемуся слою слов, а их компоненты широко используются в словообразовании, в словосочетаниях и фразеологизмах.

Языковая ситуация в ME была наиболее благоприятной для сильного иностранного влияния сначала скандинавского, а затем французского. Иностранные слова были приняты в больших количествах и в последующие периоды, и их источники стали более разнообразными: английский свободно заимствовал как из классических, так и из современных источников, хотя ни в какое другое время непосредственный эффект иностранного воздействия не был так очевиден, как в ME.


.

имен переменных - вопросы и ответы Python

перейти к содержанию Меню
  • Дом
  • разветвленных MCQ
    • Программирование
    • CS - IT - IS
      • CS
      • IT
      • IS
    • ECE - EEE - EE
      • ECE
      • EEE
      • EE
    • Гражданский
    • Механический
    • Химическая промышленность
    • Металлургия
    • Горное дело
    • Приборы
    • Аэрокосмическая промышленность
    • Авиационная
    • Биотехнологии
    • Сельское хозяйство
    • Морской
    • MCA
    • BCA
  • Тест и звание
    • Sanfoundry Tests
    • Сертификационные испытания
    • Тесты для стажировки
    • Занявшие первые позиции
  • Конкурсы
  • Стажировка
  • Обучение
Меню
  • Дом
  • разветвленных MCQ
    • Программирование
    • CS - IT - IS
.

Смотрите также