Приливы в обской губе


ОБСКАЯ ГУБА. ТАЗ. НОВЫЙ ПОРТ. Полярная фактория

ОБСКАЯ ГУБА. ТАЗ. НОВЫЙ ПОРТ

Вниз от Обдорска русло реки Оби разливается в губу — широкое водное пространство с очень незначительным течением, порою совершенно неуследимым для глаза.

Около 69° северной широты в Обскую губу впадает многоводная река Таз, также образующая в нижнем своем течении внушительную губу — Тазовскую. От Таза и до Карского моря две губы, слившись в одно обское русло, движутся широчайшим водным массивом, достигающим местами двухсот километров от берега до берега. Это, в сущности, настоящий морской залив, площадью значительно больший, чем, например, заливы Балтийского моря. Лишь пресность текучей воды указывает на речное происхождение.

Караван на Оби.

Обская губа мелководна. Глубина фарватера в большинстве не превышает 12—15 метров. Проводка океанских судов с большой осадкой требует осторожности и опытного руководства.

На Обской губе, как и на Тазовской, очень много салм — местное название отмелей. Одни из них в часы отлива покрыты водой лишь по колено, другие совсем обнажаются.

Ежечасно в течение половины лета я вел запись уровня воды по специальной измерительной рейке. Само собой понятно, что под’емы воды в приливы и понижения в часы отлива сильно колеблются, в зависимости от погоды, от направления ветра и т. п. причин. Полное отсутствие ветра — то, что моряки определяют термином „штиль“ — здесь бывает редко и весьма не надолго. Но хорошая погода, когда ветер тихий (не превышает 1—2 баллов), устанавливается за лето не раз и иногда длится одну-две недели. В такие периоды уровень воды в отлив понижается на 11/3 метра.

Тогда салмы показывают на поверхности свои серые песчаные хребты. К этим отмелям заранее пробираются рыбаки и забрасывают невода. Рыбе некуда уйти из ограниченных салмами водоемов — она заключена в них, как в маленьких озерах. Такой лов здесь весьма распространен и носит название салмачного.

Чтобы открыть хорошо промысловые салмы, требуется особый рыбацкий талант: глаз, чутье, изощренность. Есть ловцы, имена которых известны по всему рыбопромышленному Северу. Иногда целая артель бьется неделями, меняет места, пробует разные способы — впустую. А появится настоящий мастер-промышленник, посмотрит, исследует, поездит туда-сюда денька два на лодке — нашел богатейшие салмы, дающие по четыреста-пятьсот пудов рыбы.

Рыба в салмах, как грибы в лесу: надо уметь найти место по каким-то таинственным признакам, секрет которых знают только специально одаренные охотники. Некоторых счастливчиков балует подчас удача, но это непрочно в охотничьем деле. Счастье, как быстро и внезапно приходит, также и исчезает.

Главные рыбные промысла ведутся в верхнем течении Обской губы до Таза и вверх по Оби, от Обдорска до Самарова. Порт Таз также существует преимущественно ловом. Возглавляет и организует Рыбтрест. Им выработан типовой устав промышленной артели, и артельные об’единения разбросаны по всему обскому побережью. Ненцы работают плечо к плечу с русскими полярниками на равных условиях. Кое-где сбиваются в самостоятельные организации. Туземцы Тазовской и Нижнеобской тундры в этом отношении уже достаточно освоились. Местами они даже переходят на оседлость, но это пока редко и наблюдается исключительно среди бедноты, лишившейся последних оленей.

Частично кадры ловцов пополняются законтрактованными рыбаками из Западной Сибири и даже из европейской части Союза. Так в 1930—1931 промышленном году было завезено за Полярной круг несколько сот астраханцев. Однако в Тазовском районе волгарям не поудачило. В некоторых артелях они на 50—70 процентов заболели цынгой. Обследование выяснило, что астраханцы сами же и были причиной повальной болезни. Выдаваемые им продукты питания прятали, экономили, недоедали. У некоторых умерших обнаружили скопленное пудами масло, сахар, сыр. Скупость, жадность, стремление нажить и побольше привезти домой для многие астраханцев сыграли роковую роль. Вообще же снабжение продуктами здесь налажено вполне удовлетворительно и полярный паек рассчитан по очень щедрой норме. Его можно бы и экономить, но делать это надо с толком, не обделяя себя. Недоедающих цынга подстерегает зорко и валит безошибочно.

Кустарность методов и медленность темпа развертывания промыслов, в которых обвиняют местную рыбопромышленность, об’ясняется прежде всего, конечно, отсутствием людей. Сюда трудно заманить нового человека. Суровы условия климата. Отпугивает оторванность. И я бы сказал, большую роль играют глупые и неправдоподобные россказни, приписывающие Полярному Северу абсолютно несуществующие кошмары и ужасы.

Сказкам и детским страхам — грош цена. К нелепым выдумкам о нашей Арктике я еще не раз вернусь в этой книжке, здесь же хочу указать, что басни и небылицы уродливо преувеличивают в обывательском представлении суровость и опасность полярной жизни. В этом главным образом и кроется причина, почему трудно залучить сюда промыслового рабочего.

Но кто побывал здесь, кто вплотную поработал и перезимовал на низовьях Оби, тот для Севера уже „свой человек“. Это видно хотя бы из того, что значительный процент пришлых промышленников на всю жизнь оседают за Полярным кругом. Вернувшихся на родину Север до конца дней притягивает — они вновь и вновь пересекают 67° широты — тому имеется масса примеров.

Рыбные промыслы в Обской губе и в Тазовской — богатейшие. Много осетра. Вахмистров, живописуя в Омске об уловах по двадцать штук пудовых рыб в каждой тоне, конечно, плел одну из „полярных“ басен и притом с чужих слов. Но осетр здесь есть — высокосортный, отменный. И не по пуду только. Попадаются экземпляры в пять и даже больше пудов очищенного „товарного“ веса.

Поймать же его не так уж просто, как и медведя, о котором я рассказывал в первом очерке.

Осетра здесь ловят преимущественно на самоловы. Для этого промысла существует определенный период — в конце зимы, этак приблизительно с апреля и до вскрытия льда. В это время матерая рыба покидает излюбленные потайные места в глубоких водоемах реки и устремляется большими косяками то вверх, то вниз по течению. Рыбаки об’ясняют беспорядочный ход осетра тем, что подо льдом вода якобы „спирается“, „затухает“ и рыбе становится нечем дышать. Она мечется туда и сюда в поисках выхода. Правильно ли таковое толкование — судить не берусь, но факт остается фактом: рыба мечется, и ее очень много.

Самоловы представляют собой острые крючки, укрепленные на основной веревочной хребтине по 60 штук, в расстоянии 12 вершков один от другого. Их опускают через проруби под лед на дно реки и осетр попадает на голые крючки без всякой приманки. В большинстве он цепляется широким плавником хвоста за острие. Кончик крючка впивается в тело и выходит вблизи наружу. Кожа осетра крепкая — он не в силах сорваться. Сплошь и рядом бывает, что в борьбе с удой рыба судорожно кидается из стороны в сторону и натыкается на соседние крючки. Случается, больших осетров находят прочно прикованными на 3—4 уды.

Что касается неводного лова, то на его долю падает сравнительно меньший процент общей добычи осетра. Добыча же эта солидна: в сезон 1931 года отделение Рыбтреста в одном лишь Новом порту дало 25000 пудов. Эта цифра сама по себе красноречива. Она прекрасно иллюстрирует богатство обских вод. По выкладкам знатоков здешних рыбпромыслов, обско-тазовский рыбопромышленный район свободно мог бы дать до полумиллиона пудов товарной рыбы в год. Конечно, при рациональной постановке дела.

А осетр — валюта. Он, как песец среди здешних мехов, как золото среди прочих ископаемых богатств земли.

Новый порт расположен на левом берегу Обской губы, почти против впадения Тазовской.

Мы бросили якорь километрах в пяти-шести от берега и хотя глядели с высоты грузов, как с колокольни, однако едва-едва различали постройки. Приземистые и серенькие, они чуть приметно выделялись на низком берегу. Впечатление получалось довольно жалкое. Словно их затопило необозримым наводнением и они терпят бедствие. Вверху серое небо с серо-свинцовыми тучами, внизу — серые мутные волны с гребешками грязной пены. Казалось, дунет ветер посильней — и вся эта хмурая серая масса сомкнется, поглотит хибарки, покатится через плоскую низкую отмель… Неказист и непрочен Новый порт по виду с рейда.

При более близком знакомстве это, конечно, не так. Начать с того, что затопление ему абсолютно не угрожает: за 10 лет существования наводнения не было.

Новый порт основан в 1932 году в связи с возникновением идеи карских экспедиций. Сначала здесь была устроена только радиостанция „Убекосибири“, затем мало-помалу организовались: фактория Госторга, метеорологическая станция, отделение Рыбтреста, артель рыбных промыслов, амбулатория и т. д.

Операции товарообмена карских экспедиций с иностранцами сосредоточились в Новом порту. Сюда приходили заграничные суда, сдавали привезенный товар и забирали наш экспорт. К сожалению, на Обской губе вообще нет места для удобного глубокого порта. Все разгрузо-погрузки производились на рейде с борта на борт. Это создавало массу затруднений и неудобств. Когда в 1929 году открылся глубоко-фарватерный порт в Игарке на Енисее, туда, естественно, перебросились все операции ввоза и вывоза Северного морского пути. В Игарке океанские пароходы-грузовики причаливают непосредственно к береговым пристаням. Конкурировать Новый порт не может.

Что же касается районного значения Нового порта, то оно растет с каждым днем и будет расти в тесной связи с освоением края и с развитием промыслов.

В прошлом году здесь организован районный центр — Ямальский. Уже нынешней зимой 1932 года создан первый тузсовет на этом полуострове. Это крупный шаг вперед в деле освоения. Трудности и препятствия, с какими удалось сбить кочевые чумы ненцев в тузсовет, показывают, насколько важна и ответственна работа, предстоящая Ново-портовскому району. Именно отсюда протянутся нити советской государственности в нетронутую пустыню Ямала и Гыдоямы.

Но первое наше впечатление об этом порте было, повторяю, неважное. Разыгрывался ветер, выше и выше хлестала волна. Напуганные рассказами о здешних штормах, пассажиры с тревогой разглядывали берег. „Микоян“ оставил лихтер на якоре и ушел с остальным караваном барж и ботов в Таз. Когда он скрылся и мы очутились в одиночестве, волны стали словно б еще выше, еще неукротимей заколотили в борта. Без самоуверенного, внушительно поревывающего „Микояна“, лихтер казался беспомощным и брошенным на произвол судьбы…

А далеко-далеко посреди воды торчит какая-то пустяковина, для чего торчит — неизвестно. Ни помощи от нее в случае чего, ни успокоения смятенным пассажирским душам. Того гляди, сама захлебнется в воде.

Так и увел нас „Микоян“ дальше в необозримый простор воды с воспоминанием о Новом порте, как о чем-то маленьком, сереньком, жалком.

Время приливов и отливов в Mys Astronomicheski, Россия

Местоположение

АвстралияАмериканское СамоаАнголаАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаБагамские островаБангладешБахрейнБелизБельгияБермудыБразилияВануатуВеликобританияВенесуэлаВиргинские Острова СШАВнешние малые острова СШАВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГренландияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская республикаЕгипетЗападная СахараИндияИндонезияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКирибатиКитайКокосовые островаКолумбияКонгоКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКоста-РикаКот-д'ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛиберияМавританияМадагаскарМайоттаМалайзияМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезияМозамбикМьянмаНамибияНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияНорфолкОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров Святой ЕленыОстрова КукаПакистанПалауПанамаПапуа Новая ГвинеяПеруПортугалияПуэрто РикоРеспублика КореяРеюньонРоссийская ФедерацияСШАСальвадорСамоаСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвальбард и Ян-МайенСвятая ЛюсияСеверные Марианские островаСен-БартельмиСен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСингапурСловенияСоломоновы островаСомалиСуринамСьерра-ЛеонеТаиландТайваньТанзанияТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркс и КейкосУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФолклендские островаФранцияФранцузская ГвинеяФранцузская ПолинезияХорватияЧилиШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЮжно-Африканская РеспубликаЯмайкаЯпония

Александровский, РоссияАрхангельск, РоссияБухта Бабушкина, Курильские островаБухта Блэкистон, Курильские островаБухта Броутона, Курильские островаБухта Крашенинникова, Курильские островаBukhta Shelekhovo, Курильские островаHigasi Ura, Курильские островаHitokappu Ван, Хоккайдо, ЯпонияHurukamappu Ван, Хоккайдо, ЯпонияIriribusi, Хоккайдо, ЯпонияКорсаков, РоссияKotomari, Курильские островаMoyoro Ван, Хоккайдо, ЯпонияМыс Астрономический, РоссияМЫС Etolina, Курильские островаМЫС Kapuetnyi, Курильские островаМЫС Савушкина, Курильские островаNaibo Ван, Хоккайдо, ЯпонияNayoka, Хоккайдо, ЯпонияNikisiyoro, Хоккайдо, ЯпонияОстров Атласова, Курильские островаОстров Харимкотан, Курильские островаОстров Матуа, Курильские островаОстров Топоркова, Курильские острова, РоссияОстров Ушишир, Курильские островаOtome Ван, Курильские островаПетропавловск, РоссияПорт Кемь, РоссияReyd Otkrytyy, Курильские островаSibetoro, Хоккайдо, ЯпонияSiomi Ura, Курильские островаСоветская, РоссияSuisyo Сима, Хоккайдо, ЯпонияСуна Ван, Курильские островаSyakotan, Хоккайдо, ЯпонияSyamanbe, Хоккайдо, ЯпонияTaraku Сима, Хоккайдо, ЯпонияТомари Ван, Хоккайдо, ЯпонияЕкатерининская, РоссияYosinohama, Курильские островаYotuiwa, Курильские островаЗалив Байкал, РоссияЗалив Чихачева, РоссияZaliv Kozyrevskogo, Курильские островаZaliv Mil'na, Курильские островаZaliv Tukharka, Курильские островаZariv Natalii, Курильские острова

Ворота Арктики. Вечер на Обской губе

Холодное Заполярье, где уже в августе температура лишь немногим выше нуля. Над Обской губой свистит холодный ветер, кричат чайки, и садится солнце. Отчалив от Нового Порта, теплоход "Механик Калашников" продолжил путь на север. Пейзаж Обской губы — бескрайняя вода до горизонта, но скучно от кажущегося однообразия не становится. За полярным кругом совершенно особенный прозрачный воздух, насыщенно голубое небо и потрясающе красивый солнечный свет. Вечером 16 августа я долгое время сидел на палубе, любуясь закатом.

2. Днём теплоход три часа стоял у плавучей пристани посёлка Новый Порт в полутора километрах от берега, — подойти ближе не позволяет мелкая глубина. За время стоянки мы успели погулять по посёлку, в том числе посетить уникальное мерзлотное хранилище рыбы при местном рыбзаводе.

3. Пока ещё стоим. Посёлок хорошо виден.

4. Но впереди расстилаются всё новые и неизведанные просторы, которые манят дальше. И в шесть часов вечера "Механик Калашников" отдаёт швартовы, двигатель снова начинает тарахтеть, и Новый Порт начинает медленно удаляться.

5. А впереди и вокруг — Обская губа. Как уже говорилось, это эстуарий Оби, то есть залив Карского моря, в котором при этом ещё сохраняется речное течение Оби, задающее губе направление и форму. Вода здесь слабосолёная, — встреча реки и Северного Ледовитого океана.

6. Погода сегодня спокойная. Хоть и ветер на палубе чувствуется, но на воде почти штиль. Но стихия порой бывает коварной. Иногда шторма здесь могут достигать и шести, и восьми баллов. Наверное, при сидении на палубе в такую погоду насквозь продувает ветром и обдаёт холодными брызгами.

7. На берегу — тундра, которая в начале осени окрашивается в красно-жёлтые цвета.

8. А за кормой пока ещё хорошо виден Новый Порт. Одинокий катер с теперь уже пустой палубой возвращается к посёлку от плавучей пристани.

9. Пристань тоже видна. Вечернее небо начинает играть яркими красками и поразительными узорами облаков.

10. Чайки иногда летят вслед за теплоходом сзади, а иногда садятся на воду.

11. Между прочим, навигация в Обской губе открывается только к середине календарного лета. В июне "Калашников" ходит по Иртышу и Оби от Омска до Салехарда, и лишь в июле выходит на Антипаюту, — видимо, вплоть до начала июля в Обской губе плавают льды.

12. Небо здесь особенное. Такое бывает только в Заполярье. Прозрачный воздух, яркий солнечный свет с золотистым оттенком, — это уже знакомо мне по Кольскому полуострову.

13. Велика Россия!

14. Здесь слова излишни. На переливы вечернего неба над Обской губой и Ямалом я, почти не отрываясь, смотрел весь вечер.

15. Новый Порт был ещё хорошо виден даже спустя час после отправления. Причём с разных сторон. Видимо, теплоход медленно огибал берега вблизи посёлка.

16. Солнце клонится к закату. Но он будет длиться очень долго, а ночь будет довольно короткой и светлой. Наверное, интересно было бы пройти этим рейсом в начале июля (в июне, как уже сказано, навигация ещё не открыта), когда здесь ещё царит полярный день, и можно ночь напролёт сидеть на палубе и смотреть, как солнце движется над северным горизонтом. Если, конечно, погода не пасмурная.

17. Со всех сторон небо выглядит очень разным.

18. Баржа с контейнерами проходит мимо нас (видимо, привязана тросом к буксирному судну, которое в кадре не видно). Даже и не знаю, куда, — наверное, это развоз грузов по тундровым ямальским посёлкам.

Вообще, насколько, казалось бы, глухой край, но всё-таки движение на Обской губе достаточно оживлённое. Снующие туда-сюда баржи — то пустые, то с разными грузами, попадались нам регулярно. Возможно, некоторые из них обслуживают газовые месторождения.

19. Ширина Обской губы в этом месте — порядка 60 километров. Впереди бескрайние воды, а позади вдалеке всё ещё виднеется Новый Порт и полыхающие факелы месторождения.

20.

21. "Север, воля, надежда, страна без границ..."

22. Западный берег (то есть полуостров Ямал) почти всё время был достаточно близко. А ночью нам предстояло покинуть Обскую губу и выйти уже в Тазовскую — прямым курсом к Антипаюте.

23. Вдали всё ещё виден Новый Порт. Значит, у нас пока ещё есть мобильная связь :)

24.

25.

26.

27. Солнце опускается всё ниже...

28. На горизонте видны какие-то загадочные лучи. Даже и не знаю, от чего.

29. Студёная вода — то серебристого оттенка, то какого-то свинцового, а облака то угрюмо синие, то ярко-багровые.

30.

31. Так на Обской губе вечерело. Стрелки часов уже миновали цифру девять.

32. Уже зашло солнце, но на небе пока ещё довольно светло.

33. А где-то вдалеке идёт дождь...

34. Заглянем ещё раз внутрь теплохода (подробно я уже показывал интерьеры вот здесь). Теплоход "Механик Калашников" построен в 1955 году, и во внутренних помещениях судна до сих пор сохранились аутентичные интерьеры того времени.

35.

36. Вместе с Димой мы снова вышли на палубу около десяти вечера, когда Илья уже лёг спать. Сумерки, шум волны и ветра, алая заря и синева облаков. На кормовой палубе мы довольно долго беседовали с колоритным жителем Антипаюты, усатым ненцем Хацо Салиндером, с которым успели познакомиться ещё накануне.

37. А пейзажи за бортом очень красивые. Каждую минуту Обская губа представала перед нами во всё новых и новых видах.

38. Половина одиннадцатого вечера...

После полуночи, когда уже были тёмные сумерки (а полностью здесь в августе ещё не темнеет), на западном берегу, в темноте тундры, стали снова мелькать огненные факелы газовых месторождений. Правда, какое именно месторождение мы видели, я так и не определил, — то ли Ростовцевское, то ли Хамбатейское. Газовых месторождений полуостров Ямал таит в себе довольно много. К крупнейшему из них — Бованенковскому (открыто в 1971 году и названо в честь геолога Вадима Бованенко), уже в 2000-е годы сквозь сотни километров тундры была проложена железная дорога, которая начинается от станции Обская на ветке Чум - Лабытнанги (её мне ещё предстоит увидеть), и стала самой северной железной дорогой мира (правда, без пассажирского движения). А в северной части полуострова Ямал находится порт Сабетта (правильно произносится с ударением на последний слог, хотя почему-то часто ставится на Е), экспортирующий нефть и газ. К востоку от Обской губы остаётся Ямбургское месторождение газа, открытое в 1969 году. Правда, городов с постоянным населением в тех местах почти нет, — в основном вахтовые посёлки. Поэтому, к сожалению, побывать там крайне сложно.

Где-то ночью мы вошли в Тазовскую губу. Местные говорили, что в месте её соединения с Обской губой всегда качает, даже при хорошей погоде, — сильная волна из-за встречи двух течений. Но мы в этом месте благополучно спали. Тазовская губа примыкает к Обской с востока, являясь эстуарием полярных рек Таз и Пур, текущих по юго-восточной части ЯНАО. Утром нам предстояло увидеть Антипаюту — конечную точку нашего водного маршрута.

приливов и отливов для Pacifica

и приливов для Pacifica

>

Широта и долгота: 37,61 ° с.ш. 122,49 ° з.д.

Старая карта приливов и отливов Новая 30-дневная карта приливов

Нажмите «Коснитесь», чтобы развернуть день в подробном представлении, щелкните «Коснитесь любого», чтобы просмотреть высоту и время.

ВЫСОКАЯ

(PST)

НИЗКАЯ

(PST)
Солнце

(PST)
Солнце

(PST)

Установка Луны

Ветер (км / ч)

.График приливов и отливов

для залива Морро

график приливов и отливов для залива Морро

>

Широта и долгота: 35,37 ° с.ш.120,85 ° з.д.

Старая карта приливов и отливов Новая 30-дневная карта приливов

Нажмите «Коснитесь», чтобы развернуть день в подробном представлении, щелкните «Коснитесь любого», чтобы просмотреть высоту и время.

ВЫСОКАЯ

(PST)

НИЗКАЯ

(PST)
Солнце

(PST)
Солнце

(PST)

Установка Луны

Ветер (км / ч)

.

Big Bay Время приливов и графики приливов

Приведенная выше диаграмма приливов показывает изменения времени приливов и высоты приливов в течение следующих 7 дней
для Beach Road, которая находится в 7 км.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о приливах, представленная на сайте surf-forecast.com, не предназначена для удовлетворения особых требований определенных видов водного спорта, промышленности или любой другой морской / прибрежной деятельности. Пользователь несет ответственность за то, чтобы данные соответствовали их прямому назначению, а также за проверку реальных условий жизни перед тем, как предпринимать какие-либо действия.

Для судов, эксплуатируемых в соответствии с положениями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г., мы рекомендуем искать ссылки на конкретные продукты для приливов, разработанные для этого использования.

Мы не несем ответственности за какие-либо поправки или изменения данных, пока они отображаются / распечатываются с нашего веб-сайта, и ответственность за то, чтобы их оборудование было настроено для отображения информации, как задумано, лежит на пользователе. Мы не несем ответственности за любые изменения или представления наших данных, сделанные третьими сторонами или синдикатами.

.

приливов и приливов для Нанаймо

приливов и приливов для Нанаймо

>

Широта и долгота: 49,17 ° с.ш.123,93 ° з.д.

Старая карта приливов и отливов Новая 30-дневная карта приливов

Нажмите «Коснитесь», чтобы развернуть день в подробном представлении, щелкните «Коснитесь любого», чтобы просмотреть высоту и время.

ВЫСОКАЯ

(PST)

НИЗКАЯ

(PST)
Солнце

(PST)
Солнце

(PST)

Установка Луны

Ветер (км / ч)

.

Добро пожаловать в Inn At The Tides, Bodega Bay

Отменен региональный приказ о пребывании дома.

Разрешены проезд и проживание без необходимости.

Гостиница открыта и принимает гостей.

Ресторан Tides Wharf открыт в пятницу, субботу и воскресенье - только на вынос

Снэк-бар будет открыт с понедельника по четверг на вынос

Ресторан с видом на залив Закрыто до дальнейшего уведомления
Рыбный рынок и сувенирный магазин - ЕЖЕДНЕВНО

* Ежедневные часы работы ресторана (на вынос):
Обед 11:00 - 16:00 / Ужин 16:00 - 20:00

* Ежедневные часы работы рыбного рынка: 7:00 - 20:00

* Ежедневный магазин подарков Часы работы: 10:00 - 20:00

* Snack Bar Часы работы: Пн-Чт 11:00 - 16:00

Обратите внимание, что ГОРЯЧАЯ ВАННА, САУНА и ФИТНЕС-ЦЕНТР ЗАКРЫТЫ в связи с Постановлением о здравоохранении округа Сонома в связи с COVID19.

Отличная идея для подарка! Подарите в подарок The Inn at the Tides или The Tides Wharf ! По поводу подарочных карт звоните по телефону 707 875 2777 с 9 до 5 с понедельника по пятницу

.

График приливов и отливов в гавани Гордонс-Бей

На приведенной выше диаграмме приливов показаны вариации времени приливов и высоты приливов в течение следующих 7 дней.
для пляжа Бикини (залив Гордонс), который находится в 3 км.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о приливах, представленная на сайте surf-forecast.com, не предназначена для удовлетворения особых требований определенных видов водного спорта, промышленности или любой другой морской / прибрежной деятельности. Пользователь несет ответственность за то, чтобы данные соответствовали их прямому назначению, а также за проверку реальных условий жизни перед тем, как предпринимать какие-либо действия.

Для судов, эксплуатируемых в соответствии с положениями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г., мы рекомендуем искать ссылки на конкретные продукты для приливов, разработанные для этого использования.

Мы не несем ответственности за какие-либо поправки или изменения данных, пока они отображаются / распечатываются с нашего веб-сайта, и ответственность за то, чтобы их оборудование было настроено для отображения информации, как задумано, лежит на пользователе. Мы не несем ответственности за любые изменения или представления наших данных, сделанные третьими сторонами или синдикатами.

.

Смотрите также