Правила перелета в самолете
Новые правила перелётов российских и иностранных авиакомпаний
В аэропорту
В Международном аэропорту Дубая обязательны маски и перчатки, в то время как в полёте — только маски.
Температура всех пассажиров и сотрудников аэропорта Дубая непрерывно отслеживается с помощью тепловых сканеров, а на каждой стойке регистрации и миграционного контроля установлены защитные барьеры. При регистрации пассажирам выдаются гигиенические наборы с масками, перчатками, антибактериальными салфетками и антисептиком для рук.
Пассажиры, следующие транзитом через Дубай, проходят тепловое сканирование после выхода из самолёта. На стойках информации транзитной зоны также установлены защитные барьеры. Сотрудники «Эмирейтс» в СИЗ направляют пассажиров с безопасного расстояния. Перед посадкой на стыковочный рейс пассажирам выдаются новые гигиенические наборы, а после вылета все выходы на посадку дезинфицируются.
Посадка
Пассажиры заходят небольшими группами, первыми — с местами в «хвосте», последними — с местами в носовой части.
В самолёте
Приборы и посуда перед подачей блюд тщательно стерилизуются. В туалетах есть дезинфицирующее мыло и инструкция по мытью рук, уборка там производится каждые 45 минут. Салоны всех самолётов «Эмирейтс» оснащены фильтрами класса HEPA (High Efficiency Particulate Air), идентичные тем, что используют в операционных. Фильтры HEPA очищают воздух от пыли, аллергенов и микробов и могут извлечь до 99,999% вирусов, включая вирусы размером до 0,01 микрометра, такие как коронавирус. После полёта авиалайнеры проходят усиленную уборку и дезинфекцию.
Для пассажиров на борту
В салоне можно провозить только вещи первой необходимости: ноутбук, дамскую сумку, личный портфель или детские вещи. Рекомендуется взять личную ручку для заполнения миграционных и медицинских деклараций.
Пассажирам первого и бизнес-класса предоставляются одноразовые меню и винные карты, а также матрасы, пледы, подушки, наушники и игрушки в герметичной упаковке.
Экипаж и персонал
Бортпроводники полностью экипированы СИЗ. Предполётная подготовка проходит в особой зоне аэропорта, откуда команду доставляют сразу на борт. Если позволяет маршрут, время до возвращения экипажа в Дубай максимально сокращается, а на дальнемагистральных рейсах, которые требуют отдыха после полёта, экипаж ждёт обратный рейс в отеле с одноместным размещением. По возвращении в Дубай экипажи тестируются на COVID-19 и соблюдают 14-дневную изоляцию дома. Для дополнительной безопасности на время смены экипажам предоставляется автомобиль.
Подробнее о правилах «Эмирейтс» во время пандемии.
Полёты на самолёте во время коронавируса: отзывы и правила
Александр, 5 июня, авиакомпания «Победа», Пермь — Москва (Внуково)
«Рейс ночной, народу в аэропорту мало. На входе проверяют температуру, маски на всех по умолчанию, перчатки — нет. Пассажиры стараются соблюдать дистанцию при регистрации и ожидании. Посадка в самолёт осуществляется четырьмя автобусами вместо двух для снижения плотности пассажиров. Не знаю, есть ли в этом смысл, поскольку самолёт полный. Во Внуково встречают уже двумя автобусами, которые набиты довольно плотно. Большинство пассажиров в масках, многие — в перчатках. Вход в аэропорт по узкому коридору создаёт очередь и довольно плотное скопление на входе. В целом ощущение, что большинство людей осознает опасность и старается соблюдать правила, но не всегда и не везде есть возможность их соблюдать».
Дилара, 6 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Уфа:
«Ситуация в аэропорту, честно говоря, удивила: очереди были везде, ни о какой дистанции речи и не шло. Работали кафе. Расстояния 1,5 м между столиками я не заметила. Да, на входе в аэропорт измерили температуру, при мне с температурой никого не было. Всех просили надеть маски. Но пройдёшь дальше, уже все снимают. Даже сотрудники, что ставили печать на билет, были без маски и перчаток.
В автобус сажали по 25 человек, но какой в этом смысл, если люди до этого толпились. И самолёт был битком, места свободного не было. При входе в самолёт маску проверяли, но потом даже некоторые стюардессы поснимали. Перед полётом раздали всем влажные салфетки».
правила поведения, безопасности, что надо знать пассажирам при перелете по России, пошаговая инструкция, ощущения при взлете и посадке
Многие из нас собравшись впервые в жизни осуществить свой первый полет на самолете волнуются – не знают что делать и как себя правильно вести в аэропорту и на самолете. Попав на территорию аэровокзала в первый раз, пассажиры испытывают опеределенный стресс и дезориентацию. Существует несколько процедур, которые необходимо пройти, прежде чем попасть на борт своего авиалайнера. В салоне самолёта следует придерживаться правил безопасности.
Покупка билетов на рейс
Авиаперелёт начинается с покупки билетов. Предварительно нужно выбрать рейс и авиаперевозчика. Приобрести авиабилет можно через интернет на сайте авиакомпании, в кассе аэропорта, через турфирму. Электронный вариант купленного проездного документа хранится в базе данных выбранного авиаперевозчика. При покупке авиабилета через интернет электронный образец следует распечатать на бумаге.
Электронный билет “Аэрофлот”
Билет на самолёт содержит информацию о пассажире, название авиаперевозчика, данные о рейсе. Приобретённый в кассе аэропорта проездной документ имеет вид продолговатой бумажной книжечки, одна страница из которой является полётным купоном. Билет обязательно регистрируется перед вылетом. После регистрации каждый пассажир получает свой посадочный талон.
Если пассажир совершает свой первый в жизни полет в самолёте, ему необходимо правильно собрать в дорогу свои вещи. Сумки и чемоданы разделяют на лёгкую ручную кладь (берётся с собой в салон) и багаж (будет лететь отдельно в грузовом отсеке). В сумку для ручной клади кладут кошелёк, документы, авиабилет, гаджеты, зарядные устройства, телефоны, салфетки, таблетки от укачивания.
Подготовка к полёту также включает правильный выбор одежды. Отправляясь в авиапутешествие, желательно надеть джинсы, лёгкую футболку, прихватить тёплый свитер. Обувь должна быть удобной и на низком каблуке.
Пошаговая инструкция для пассажиров в аэропорту
Пошаговая инструкция для пассажиров, желающих совершить авиаперелёт:
- Прибыть в аэропорт за 2 ч до своего вылета.
- Пройти регистрацию и получить посадочный талон.
- Сдать свой чемодан в грузовой отсек.
- Пройти досмотр перед вылетом.
- Для международных перелётов — пройти обязательный паспортный контроль.
- Отправиться в зал ожидания и там дождаться своего рейса.
Приезд в аэропорт
В аэровокзал необходимо приехать за 2 часа до своего вылета, чтобы пройти регистрацию. Человеку, который собирается лететь на самолете в первый раз, необходимо продумать, как он будет добираться до терминала. Любой вид транспорта, учитывая пробки, довезёт до аэропорта минимум за 1 час. Значит, выйти из дома нужно за 3 часа до отлёта авиалайнера.
Вход в аэропорт
Большие аэропорты разделены на несколько терминалов. До любого из них, находясь на территории воздушного порта, можно добраться пешком или внутренним транспортом. Информация о терминале, из которого будет совершаться вылет самолёта, находится в авиабилете. Тем, кто первый раз летит на самолёте необходимо знать, что на входе некоторых российских аэровокзалов имеется предварительный контроль безопасности. Всем входящим в здание людям предложат пройти через металлодетекторную рамку и просканировать личные вещи.
Табло и зона регистрации
Перед полётом на территории аэровокзала необходимо найти табло вылетов. Обычно оно представлено в виде огромного электронного экрана и висит на стене. На нём высвечивается информация о предстоящем рейсе, а также номер стойки, к которой нужно подойти, чтобы пройти регистрацию полёта для пассажиров. На любой рейс регистрация начинается за 2 часа до вылета, а заканчивается за 45 мин до старта. Свой рейс пассажиры ищут только по номеру рейса, а не по названию пункта назначения. О начале регистрации свидетельствует надпись «check-in», стоящая напротив номера рейса.
Подготовка багажа
Регистрация багажа осуществляется на стойке. В этом месте необходимо сдать все свои чемоданы и сумки в багажное (грузовое) отделение. На каждой стойке багаж взвешивают, осматривают и забирают. Пассажиру выдают бирку для получения чемодана по прибытии в порт назначения.
Вес багажа не должен превышать 20 кг. Авиаперевозки по России допускают перевес багажа. Правда, за каждый килограмм лишнего веса придётся доплатить. Ручную кладь разрешено взять с собой в салон лайнера. Её вес — до 10 кг. В сумке не должно быть жидкостей, аэрозолей, острых предметов. В ручную кладь рекомендуется положить посадочный талон, багажную бирку, деньги, телефон и свои документы.
Процедура регистрации
При регистрации необходимо предъявить работнику аэровокзала свой билет и паспорт. После проверки каждый пассажир на стойке получает свой посадочный талон. Если человек раньше всех приехал в аэропорт, он может попросить дать ему любое место в салоне. В посадочном талоне указывается место пассажира и номер выхода на посадку. Найти свой выход можно, если следовать указателям на стенах аэровокзала.
Паспортный контроль
Пассажирам международных рейсов нужно пройти паспортный контроль. Во время этой процедуры человек должен предъявить свой загранпаспорт. Сотрудники аэропорта проверяют также наличие визы и другую информацию, разрешающую беспрепятственно покинуть страну.
Пассажиру могут задать вопросы о цели его путешествия за границу. Во время беседы нужно смотреть в глаза сотруднику аэропорта. Отвечать на вопросы нужно честно и без шуток. Далее пассажиру предложат пройти таможенный контроль. Если у него нет запрещённых для вывоза или облагаемых пошлиной вещей, он проходит в зелёный коридор. Если запрещённые предметы имеются — направляется в красный коридор. В этом месте пассажир заполняет таможенную декларацию.
Досмотр
Предполётный досмотр проводится перед каждым полётом. Пассажир и его вещи подвергаются осмотру службой безопасности аэропорта. Сам человек проходит через металлодетектор. Его вещи просвечиваются рентгеновскими лучами.
Во время этой процедуры работники аэропорта ищут предметы, которые нельзя проносить в салон лайнера. Можно вынуть все металлические вещи и положить их в пластиковую коробку. Что делать в момент осмотра личных вещей? Выполнять все требования службы безопасности. Если нужно, вывернуть карманы, снять обувь, показать содержимое сумок.
Зона ожидания
После прохождения регистрации и досмотра человек отправляется в зал ожиданий. Здесь пассажир ждёт, пока не объявят его рейс. Это место считается нейтральной территорией. Здесь осуществляется беспошлинная торговля. До объявления посадки пассажиры могут пройтись по магазинам и кафе или посидеть в зале ожидания и прочесть правила поведения в самолёте.
Ожидая вылет, нужно слушать объявления и не пропустить свой рейс. Услышав о начале посадки, необходимо подойти к своему выходу, указанному на посадочном талоне. На самом выходе работник аэропорта отрывает часть талона, а пассажиру оставляет корешок с указанием номера его места и ряда.
На борт самолёта можно попасть внутренним автобусом или по специальному телескопическому рукаву-трапу. В небольших аэровокзалах могут предложить пройтись пешком к трапу авиалайнера.
В аэропорту страны прибытия
Попав на борт авиалайнера, пассажир будет какое-то время лететь на самолёте. После приземления он окажется в аэропорту города (страны) прибытия. Его ожидают те же мероприятия, что и до вылета. К выходу из самолёта подадут трап. По нему пассажиры спускаются на землю и заходят в автобус, который везёт их в помещение аэропорта. Можно сразу по длинному рукаву-трапу пройти в аэровокзал. Затем необходимо пройти паспортный контроль (для международных авиарейсов) и получить свой багаж.
Получение багажа
По прибытии в порт назначения нужно получить свой багаж из грузового отделения и проверить его содержимое. Если во время перелёта вещи были повреждены, нужно написать жалобу. В случае пропажи багажа владелец получает компенсацию. Можно предварительно составить список положенных в чемодан вещей и сфотографировать их перед вылетом. Наличие фотографии поможет получить полную компенсацию за пропавшие вещи.
Первый раз в самолете
Очутившись на борту самолёта, пассажиры рассаживаются по своим местам. Пройдёт ещё несколько минут, прежде чем самолёт начнёт взлетать. Стюардесса расскажет о правилах поведения пассажиров в самолёте. Пассажиры обязаны сесть на свои места, выключить свои мобильные телефоны и туго пристегнуться ремнями безопасности.
Во время первого полёта на самолёте каждый человек испытывает гамму ощущений — от восторга до ужаса. Бояться полёта не следует. По статистике, в год в России в результате авиакатастроф погибает не больше 100 человек. Это меньше, чем погибших в результате ДТП за один месяц.
Места
Как правильно летать в авиалайнере? Какие места считаются лучшими? Каждый человек садится там, где ему нравится. Любители рассматривать пейзажи с высоты полёта могут сесть у иллюминатора. Выбрать место нужно ещё во время регистрации. Если пассажир боится высоты, ему лучше сеть подальше от иллюминатора. Для детей желательно выбирать места у прохода. Во время полёта ребёнок будет часто проситься в туалет.
При турбулентности или болтанке авиалайнер будет сильно трясти. Чем ближе места пассажиров к голове самолёта, тем меньше ощутима тряска. Больше всего лайнер трясётся в хвостовой части. Все нагрузки, которые получает самолёт во время полёта, не приносят ему никаких поломок. Лайнеры ещё на заводе проходят испытания и проверяют на устойчивость к колебаниям, вызванным вихревыми потоками ветра.
Лучшие места у аварийного выхода. Расстояние до соседнего кресла очень большое, поэтому можно вытянуть ноги и расслабиться. Правда, в случае аварийной ситуации пассажиру, находящемуся у аварийного выхода, предстоит открыть дверь и помочь пассажирам эвакуироваться.
Еда
Правила перелёта нередко предполагают питание на борту. В самолёте пассажиров кормят, если авиаперелёт длится более трёх часов. Стоимость еды входит в цену билета. Чем дешевле билет, тем проще меню. Пища подаётся в герметической упаковке. В состав меню входит мясо или рыба, овощной гарнир, салат, фрукты, булочка с джемом. Стюардесса предложит на выбор сок, минеральную воду, чай, кофе или бокал вина.
Взлет и посадка
Во время взлёта и посадки все летящие на борту авиалайнера пассажиры должны придерживаться правил безопасности в самолёте. В такие моменты нельзя ходить по салону или разговаривать по телефону. Необходимо сидеть на своих местах. Спинки стульев должны находиться в строго вертикальном положении. Нужно убрать раскладные столики, спрятать гаджеты в сумку.
В момент взлёта или посадки нужно туго пристегнуться ремнями безопасности. Стюардесса обязательно попросит выключить телефоны. Ведь мобильная связь может создать помехи для работы навигационных приборов авиалайнера. Можно открыть шторки иллюминатора, посмотреть в окно и расслабиться. В салоне погасят свет. В такие моменты следует уменьшить громкость музыки в наушниках и внимательно следить за происходящим на борту лайнера, чтобы вовремя сориентироваться в случае внезапной аварии.
Правила поведения в самолете при попадании в зону турбулентности
Набирая высоту или снижаясь, авиалайнер оказывается в тропосфере. В этой зоне в плохую погоду самолёт начинает бросать в разные стороны. Лайнер, особенно его хвостовая часть, начинают сильно вибрировать. Как вести себя в самолёте, в первый раз попав в зону турбулентности?
Не нужно ничего бояться. Пассажирам следует лишь соблюдать правила поведения в самолёте. В такие моменты нужно слушать рекомендации членов экипажа. Следует занять свои места и туго пристегнуться ремнями безопасности. Голову нужно пригнуть к коленям и обхватить её обеими руками. До нормализации ситуации запрещено покидать своё место.
Советы для тех, кто боится летать
Что нужно знать пассажирам, которые первый раз оказались на самолёте:
- Тряска во время турбулентности менее ощутима в голове и центральной части авиалайнера. Именно в этих зонах следует выбрать себе место.
- Страдающим клаустрофобией людям, лучше сидеть у прохода.
- При взлёте или посадке нужно что-то жевать, например, жевательную резинку. Таким образом можно предотвратить укачивание и заложенность в ушах. Избавиться от шума в ушах можно, если глубоко зевнуть, выпить глоток воды, разжевать ментоловую конфету.
- Во время перелёта необходимо правильно дышать. Следует делать глубокие вдохи и медленные выдохи.
- На борту авиалайнера необходимо настроить себя на позитив. Ведь мысли, как известно, материальны. Ничего плохого не произойдёт, если человек уверен в удачном полёте и приземлении.
Вопросы, часто задаваемые новичками, по теме первого полёта
Впервые попав на борт самолёта, новички многое не понимают. Отсутствие информированности по поводу безопасности полёта порождает фантазии и беспричинные страхи. На самом деле нет ничего страшного в перелёте. Узнать интересующую информацию о техническом состоянии лайнера пассажиры могут у стюардессы.
Можно ли на борту авиалайнера пользоваться телефоном?
При взлёте и посадке мобильные устройства должны быть отключены. Во время полёта разрешается позвонить родным. Правда, эта услуга платная и предоставляется не каждой авиакомпанией.
Почему в самолёте тяжело дышать?
В салоне действительно не так уж и много кислорода. Он поступает через системы очистки от двигателей. За 6 часов полёта у человека падает количество кислорода в крови на 10%. Людям, страдающим сердечными заболеваниями, желательно отказаться от такого вида путешествия. Физически здоровые пассажиры обычно после перелёта чувствуют небольшую усталость.
Что делать, если страшно сидеть у иллюминатора?
Правилами поведения на борту самолёта обычно не разрешается самовольно менять своё место. Если пассажиру вдруг стало страшно сидеть у иллюминатора, он может попросить стюардессу пересадить его.
В какие дни недели меньше всего пассажиров?
Люди чаще всего летают самолётами по понедельникам и пятницам. В конце недели многие улетают на выходные. В начале, наоборот, возвращаются на работу. Лучше для путешествия выбирать среду или утро четверга.
Во время путешествия самолётом не нужно ничего бояться. Проблемы у пассажиров не возникнут, если вовремя приехать в аэропорт и не забыть билет, документы и деньги. В дорогу нужно собрать лишь разрешённые для перевозки вещи. Никаких запрещённых предметов лучше на борт самолёта не брать. Если придерживаться всех указаний и правил безопасности для полёта, авиапутешествие пройдёт комфортно.
Росавиация установила новые правила полетов. Что изменится для пассажиров
Росавиация опубликовала указания по работе аэропортов и авиакомпаний при поэтапном выходе из режима ограничений, введенных в связи с пандемией COVID-19. Как сообщили в ведомстве, данные рекомендации согласованы с Роспотребнадзором.
Указания предполагают трехэтапный план снятия ограничений.
1 этап
- Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, снимать которые не разрешается в течение всего полета. На рейсах более 3-х часов производится плановая замена масок путем раздачи и сбором использованных защитных масок бортпроводниками. Использованные маски собираются в герметичный контейнер для последующего обеззараживания и утилизации.
- В салоне воздушного судна пассажиры снимают верхнюю одежду и размещают ее на полке для ручной клади, за исключением воздушных перевозок в регионах с отрицательными температурами наружного воздуха и в зависимости от используемого типа воздушного судна. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования члена кабинного экипажа не допускается.
- Посадка пассажиров на борт воздушного судна и высадка пассажиров с борта воздушного судна осуществляется с соблюдением мер социального дистанцирования с учетом инфраструктурных возможностей аэропорта.
- На линии контроля посадки или при входе на борт проводится бесконтактная термометрия, пассажиры с повышенной температурой тела на борт не допускаются. На входе на борт воздушного судна пассажирами проводится обработка рук в перчатках одноразовыми салфетками с антисептиком, которые впоследствии утилизируются в специальный контейнер. При заполнении контейнер герметично запечатывается и передается наземным службам аэропорта для обеззараживания и утилизации.
- Ограничивается перемещение пассажиров по салону за исключением посещения санитарно-гигиенического блока. Режим "пристегните ремни" сохраняется во время всего полета.
- Очередь в санитарно-гигиенический блок контролируется бортпроводником для соблюдения социальной дистанции и режима "пристегните ремни".
- Питание на рейсах предоставляется либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо должно разогреваться на борту. Холодные напитки поставляются на борт воздушного судна в индивидуальной упаковке. Горячие и холодные напитки индивидуально предоставляются пассажирам на борту воздушного судна в индивидуальной одноразовой посуде.
- Питание, в том числе детское, напитки, принесенные пассажирами на борт воздушного судна, должны быть только в герметичной упаковке (не вскрыты).
2 этап
- Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, снимать которые не разрешается в течение всего полета. На рейсах более 3-х часов производится плановая замена масок путем раздачи и сбором использованных защитных масок бортпроводниками. Использованные маски собираются в герметичный контейнер для последующего обеззараживания и утилизации.
- В салоне воздушного судна пассажиры снимают верхнюю одежду и размещают ее на полке для ручной клади, за исключением воздушных перевозок в регионах с отрицательными температурами наружного воздуха и в зависимости от используемого типа воздушного судна. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования члена кабинного экипажа не допускается.
- Посадка пассажиров на борт воздушного судна и высадка пассажиров с борта воздушного судна осуществляется с соблюдением мер социального дистанцирования с учетом инфраструктурных возможностей аэропорта.
- На линии контроля посадки или при входе на борт проводится бесконтактная термометрия, пассажиры с повышенной температурой тела на борт не допускаются. На входе на борт воздушного судна пассажирами проводится обработка рук в перчатках одноразовыми салфетками с антисептиком, которые впоследствии утилизируются в специальный контейнер. При заполнении контейнер герметично запечатывается и передается наземным службам аэропорта для обеззараживания и утилизации.
- Сохраняются ограничения перемещения пассажиров по салону, за исключением посещения санитарно-гигиенического блока. Режим "пристегните ремни" используется в стандартном режиме.
- Очередь в санитарно-гигиенический блок контролируется бортпроводником для соблюдения социальной дистанции.
- Питание на рейсах предоставляется либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо должно разогреваться на борту. Холодные напитки поставляются на борт воздушного судна в индивидуальной упаковке. Горячие и холодные напитки индивидуально предоставляются пассажирам на борту воздушного судна в индивидуальной одноразовой посуде.
- Питание, в том числе детское, напитки, принесенные пассажирами на борт воздушного судна, должны быть только в герметичной упаковке (не вскрыты).
3 этап
- Посадка пассажиров на борту производится по обычной схеме без ограничений.
- Отменяется бесконтактная термометрия пассажиров на линии контроля посадки (при входе на борт).
- Режим "пристегните ремни" используется в стандартном режиме.
- Снимаются ограничения на посещение санитарно-гигиенического блока.
- Восстанавливается обычная схема питания на рейсе.
- Пассажиры соблюдают масочный режим и ношение перчаток все время рейса при выявлении на борту пассажира с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания.
Полностью с документом Росавиации можно ознакомиться здесь.
"Методические рекомендации направлены в адрес организаций гражданской авиации с целью организации работы в условиях сохранения рисков распространения COVID-19", - отметили в ведомстве.
Аэропорт для новичка. Инструкция для тех, кто летит на самолете первый раз
Наконец вы дождались отпуска и летите отдыхать. Только вот лететь на самолёте вы будете в первый раз… И тут у вас возникает миллион вопросов: что делать в аэропорту? Куда идти? Как не опоздать на рейс?
Мы решили сделать небольшой FAQ по терминам и процедурам, который поможет новичкам чувствовать себя немного увереннее в аэропорту.
Порядок может немного меняться, так как в каждом аэропорте своя последовательность прохождения досмотров и регистрации.
Попав в аэропорт, первым делом вы должны пройти регистрацию на рейс (англ. check-in). Над стойкой регистрации, висит табло с логотипом авиакомпании, номером рейса и городом прибытия.
Данная информация продублирована на информационном табло, там же указан номер стойки, где проходит регистрация на ваш рейс.
Регистрация начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 30-40 минут до вылета.
При регистрации вы должны предъявить паспорт и авиабилет. Если у вас электронный билет, то предъявляете только паспорт. Багаж вы должны положить на транспортную ленту, где его взвесят, повесят специальную бирку (чтобы грузчики знали в какой самолет его положить, а вы смогли его потом найти) и отправят грузчикам. Также вас попросят предъявить ручную кладь (вещи, которые вы хотите взять с собой в салон самолета), на нее тоже могут повесить бирку.
Как правило, вес ручной клади не должен превышать 7-10 кг. Кроме этого, есть определенные требования к габаритам сумки, их вы можете уточнить у авиакомпании.
После регистрации вам выдадут посадочный талон (анг. boarding pass) и багажные бирки (наклейки, которые клеят на паспорт или посадочный талон, они помогут вам найти ваш чемодан по прилету).
Зарегистрироваться можно не только в аэропорту, но и дома. Некоторые авиакомпании практикуют онлайн регистрацию на рейс. Зарегистрироваться таким образом можно с помощью ноутбука, планшета и даже телефона. Подробнее о мобильной регистрации, можно почитать в посте “Мобильная регистрация”. После чего на обычном принтере, вы распечатываете посадочный талон, а багаж сдаете на специальной стойке Drop off.
На посадочном талоне будет написано в каком гейте будет посадка на самолет и ваше место в салоне. При регистрации, вы можете попросить представителя авиакомпании посадить вас на удобное место, например у окна или возле аварийного выхода.
Гейт (анг. gate – ворота) – выход на посадку к вашему самолету.
Затем, следуя указателям, вам необходимо будет проследовать для прохождения предполетного досмотра. Вас попросят пройти через рамку и досмотрят на наличие запрещенных к перевозу вещей. А представители пограничной службы проверят ваш паспорт и визу при необходимости.
Обратите внимание, что во время прохождения досмотра, на вопросы сотрудников службы безопасности об имеющихся у вас предметах и веществах, не следует допускать шуток, например, «это бомба», «это наркотики» и т. д. Подобные ответы рассматриваются как заявление пассажира о наличии у него опасных веществ и предметов и могут повлечь за собой снятие с рейса, и проведение дальнейшего разбирательства и привлечения к ответственности в соответствии с законодательством РФ вплоть до возбуждения уголовного дела по ст. 207 УК РФ («Заведомо ложное сообщение об акте терроризма»).
На международных рейсах, перед регистрацией все пассажиры должны пройти таможенный контроль. Во время его прохождения вы увидите два коридора: «красный» и «зеленый». Они обозначаются надписями на русском и английском языках: “Товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию, нет” (Nothing to declare) для зеленого коридора и “Товары, подлежащие обязательному письменному декларированию” (Goods to declare) для красного коридора.
Зеленый коридор предназначен для пассажиров, которые не везут с собой товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию.
Красный — для пассажиров, имеющих товары, подлежащие обязательному письменному декларированию, т. е. товары которые облагаются таможенной пошлиной, имеют стоимостные и количественные ограничения и т. д.
После прохождения этих формальностей, вы попадете в зал ожидания, где расположены кафе и дьюти фри (англ. Duty Free) – магазины беспошлинной торговли.
Когда объявят посадку на ваш рейс (англ. boarding), вернитесь к вашему гейту и предъявите посадочный талон и паспорт (он не всегда требуется) представителю авиакомпании. У посадочного талона справа имеется отрывной корешок, на котором дублируется основная информация. Представитель авиакомпании его оторвет и отдаст вам. Сохраняйте талон до тех пор пока не получите багаж по прилету.Посадку объявляют несколько раз по громкоговорителю, эта же информация продублирована на информационном табло и над самим гейтом.
Если вы заблудились, то подойдите к любому служащему аэропорта и вам помогут найти нужный гейт.
Вас посадят в автобус, который отвезет всех пассажиров к трапу самолета. В больших аэропортах есть телескопические мосты, по ним вы можете прямо из терминала попасть на борт самолета.
То, что будет происходит на борту самолета не менее интересно, поэтому советуем вам прочитать нашу статью “Зачем и почему на борту самолета”. Она ответит на большинство ваших вопросов, например, почему закладывает уши при взлете и посадке, зачем выключать мобильные телефоны и многое другое.
По прилету, вас снова посадят на автобус или по мосту вы попадете в зал прилета аэропорта, там вы пройдете паспортный и таможенный контроль и заберете багаж.
Если вам предстоит рейс с пересадкой, то прочитайте нашу статью “Пересадка в аэропорту”. В ней мы ответим на самые популярные вопросы о пересадке.
Покупайте дешевые авиабилеты на сайте Kupibilet.ru!
А в нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты и рассказываем новости.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
29 Мар 2012 Анна Комок Метки: аэропорт, летим первый раз Загрузка... Поделитесь записьюОсновные правила поведения и безопасности в самолете
Правила поведения в самолете, а также соблюдение всех мер безопасности — главная составляющая успешного перелета. Почти все возможные неприятности, которые могут возникнуть на борту, исходят от пассажиров и их пренебрежительного отношения к перелету либо связаны с тем, что люди не знают, как вести себя в тех или иных ситуациях.
Поэтому правила безопасности на борту самолета пригодятся как новичкам, которые планируют свой первый полет, так и пассажирам, летавшим не раз.
Общие правила поведения в самолете
Общие правила поведения в самолете нужны, в первую очередь, для обеспечения порядка во время перелёта. Чем лучше пассажиры рейса будут придерживаться правильному поведению, тем приятней пройдет полет для каждого его участника, начиная от капитана воздушного судна, и заканчивая всеми пассажирами.
Как вести себя на борту самолета
При входе в салон нужно сразу последовать к своему месту. Если его затруднительно найти, то стюардессы всегда подскажут.
Ручную кладь требуется разместить в верхнем отсеке, прямо над своим местом, при этом важно экономно и аккуратно разместить ручной багаж, чтобы другим людям хватило места, а их вещи не были повреждены. Верхнюю одежду можно положить сверху на ручную кладь.
Затем нужно сесть в свое кресло, перед взлетом пристегнуть ремни и ни в коем случае не вставать, а тем более не ходить по салону. Также ремни должны быть пристегнуты при посадке и в зоне турбулентности. В большинстве самолетов над каждым местом есть датчик, уведомляющий о том, когда ремень должен быть пристегнут и когда можно его отстегнуть и встать со своего места.
Некоторые пассажиры, когда встают со своего места, опираются на спинку сиденья, которое перед ними. По различным опросам, это очень раздражает впереди сидящего пассажира, так как его сиденье трясется.
А если возникает желание опустить спинку своего кресла, чтобы принять лежачее положение, то следует предупредить об этом человека, сидящего сзади.
Что запрещено делать на борту
На борту запрещено отпускать шутки об авиакатастрофах и вообще говорить об этом, так как у некоторых людей аэрофобия, а другие просто легко поддаются панике. Также нельзя общаться обсценной лексикой и использовать мобильный интернет на любых устройствах, будь то ноутбук или смартфон.
Все устройства должны быть выключены или работать с включенным режимом «В самолете». Запрещено проявлять агрессию и неуважение и в вербальной, и в физической форме. Также нельзя препятствовать членам экипажа, выполняющим свои служебные обязанности.
Список запрещенных в самолете действий:
- употреблять наркотические и прочие вещества, которые могут вызывать интоксикацию;
- пить алкогольные напитки, не считая тех, что были предоставлены в порядке установленного обслуживания;
- курить, в том числе электронные сигареты и не сигареты вообще;
- портить оборудование и имущество самолета или других пассажиров;
- выносить из самолета любое имущество, не принадлежащее пассажиру.
Самое главное правило, при нарушении которого в самолете может возникнуть чрезвычайная ситуация: нельзя использовать аварийно-спасательные выходы и/или аварийно-спасательное оборудование без четкой команды экипажа. Важно помнить, что это не игрушка и от этого зависит жизнь всех людей на борту.
Правила поведения для детей на борту
Правила поведения детей в самолете сводятся к тому, что ребенку заранее нужно объяснить, как вести себя на борту. Другим пассажирам явно будет неприятно стать невольными свидетелями воспитательного процесса.
Если ребенок маленький, то лучше, чтобы он спал во время перелета. Для этого достаточно вымотать его за несколько часов до полета. В каждом самолете, либо в отдельной кабинке, либо в уборной, есть пеленальный столик, им всегда можно воспользоваться.
Рекомендуем ознакомиться со статьей о том, как путешествовать с ребенком — https://trip-dreams.ru/puteshestviya-s-rebenkom/
Правила безопасности для пассажиров
Правила безопасности в самолете должны быть тщательно изучены и должны выполняться беспрекословно. В первую очередь перед взлетом нужно перестать слушать музыку, вытащить наушники и внимательно слушать всю информацию, которую сообщают стюардессы.
Также перед каждым местом, с задней стороны спинки спереди, есть несколько брошюр, в которых описаны и изображены правила безопасности в самолете в некоторых ситуациях.
Как вести себя при посадке в самолет
При посадке на борт нужно соблюдать очередь и не толкаться. Не следует куда-то торопиться и бежать — самолет от этого не взлетит раньше. Рекомендуется заранее взять в руки документ, удостоверяющий личность, и талон на посадку. В самом самолете требуется разместить ручную кладь и занять свое место, ожидая взлета.
Меры безопасности при взлете
Во время взлета нужно внимательно выслушать все слова стюардессы или стюарда и правильно пристегнуть ремень. Наряду с приземлением взлет — один из рискованных моментов за весь перелет.
Ни в коем случае нельзя вставать во время взлета и желательно не говорить, так как в это время в салоне очень шумно. Некоторые пассажиры, которые впервые сели в самолет, особенно беспокоятся во время взлета. Их следует успокоить и показать своим примером, что ничего страшного в этом нет.
Безопасность при полете
Период во время полета — самый безопасный и спокойный. Самолет находится в горизонтальном положении и нешумно летит. В это время полезно будет ознакомиться с брошюрами, в которых обычно перечислены 3 действия, полезные во время некоторых ситуаций.
Вот о чем сказано в этих брошюрах:
- Кислородная маска. Кислородную маску нужно надевать сразу же после того, как она выпала из отсека над пассажиром. Система автоматически включается, когда падает давление, из-за чего дыхание затрудняется.
Маску нужно надеть в течение 15 секунд, этого времени хватит на то, чтобы правильно надеть ее сверху вниз и закрепить на лице. Сначала нужно надеть маску на себя, а потом на своего ребенка или пассажира рядом, которому нужно помочь. В противном случае можно потерять сознание, и тогда уже никому не получится помочь.
- Правильное положение тела. При аварийных ситуациях, когда борт сильно трясет, нужно принять правильное положение тела. Если перед пассажиром есть сиденье, нужно обхватить его руками и прижаться головой к спинке максимально крепко. Если впереди нет сиденья, то нужно нагнуться, прижать голову крепко к коленям и обхватить их руками.
- Аварийные выходы. Пассажиры, которые сидят рядом с аварийными выходами, ответственны за их своевременное открытие. В большинстве самолетов, чтобы открыть аварийный выход, достаточно дернуть за ручку и вытолкнуть окно. В любом случае людям, которые сидят возле аварийных выходов, стюардессы всегда объясняют, как их открыть.
Безопасность при посадке самолета и торможении
Правила безопасности при взлете и посадке самолета основываются на дисциплине. Во время начала посадки нужно сесть на свое место и пристегнуть ремни. Нельзя вставать до тех пор, пока самолет полностью не остановится.
Крайне не рекомендуется торопиться и заранее толпиться у выхода, в лучшем случае это сэкономит пару минут, зато можно доставить большие неудобства другим пассажирам.
Если ручная кладь находится дальше, чем багаж остальных пассажиров, то стоит подождать, пока они сами возьмут свой багаж, и лишь затем достать свои вещи. Из самолета нельзя выбегать и спрыгивать.
Другие ситуации
Кроме вышеописанных ситуаций, правила поведения на борту самолета включают поведение в зоне турбулентности и в случае конфликта с другими людьми.
Что делать в зоне турбулентности
Когда самолет попадает в зону турбулентности, его начинает сильно трясти. Главное правило — не паниковать. Турбулентность не представляет какой-либо угрозы для самолета, но многие люди получают из-за нее множество травм. Чтобы избежать травм, нужно плотно пристегнуться при вхождении в зону турбулентности, а также крепко держаться за ручки кресла.
Рекомендуем прочитать статью — как не бояться летать на самолете
Что будет, если нарушить правила безопасности в самолете
Любой пассажир, нарушивший правила безопасности в самолете, вне зависимости от своего статуса или происхождения, будет обязан компенсировать все убытки авиакомпании. Причем как физические, так и моральные.
Кроме того, если от действий пассажира пострадали другие люди, он будет обязан возместить весь ущерб и им. В противном случае и авиакомпания, и другие пассажиры имеют полное право подать на нарушителя в суд, который они, с большой вероятностью, выиграют.
Каждый нарушитель попадает в черный список пассажиров, которых отказываются обслуживать все популярные авиакомпании.
Конфликты с пассажирами при полете
Следует избегать любых конфликтов с другими пассажирами. Даже если рядом попался конфликтный человек, то лучшим ответом на это будет полное безразличие. Также всегда можно позвать членов экипажа, которые обязаны разрешать такие ситуации.
Что делать при ЧП
Главное правило при чрезвычайных ситуациях — не паниковать. Нужно четко слушать команды членов экипажа и следовать им. При открытии аварийных выходов ни в коем случае нельзя толпиться и мешать выйти другим, это может помешать и вам выйти.
Следование правилам поведения и безопасности во время перелета — основная составляющая успешного перелета. Пассажир, соблюдающий правила, в любой ситуации сможет помочь не только себе, но и другим.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с правилами поведения в самолете на сайте авиакомпании «Аэрофлот».
Видео по теме
Правила поведения и безопасности на борту
Воздушный транспорт, как и любые другие транспортные средства, требует особого внимания не только со стороны сотрудников, но и пассажиров, использующих его. Эти правила распространяются абсолютно на всех пассажиров независимо от стоимости купленного билета и класса.
Особый уход на борту
В самолете все, что Вам говорят, важно. Нельзя игнорировать сообщения бортпроводников. Кроме того, незамедлительно выполнять все их запросы обязательно все пассажиры.Пренебрежение и несоблюдение правил безопасности может привести к травмам, а в худшем случае - к стоимости жизни.
Особая осторожность на борту касается всего, что там происходит: если вы пользуетесь электрическими приборами, такими как компьютеры, фото, видеокамера, магнитофон или телефон, вы должны делать это только после того, как вас уведомят бортпроводники. Запрещается их использование при маневрах самолета во избежание сбоев в навигации. Во время полета безопасность всех пассажиров зависит от поведения каждого!
Особое внимание следует уделить детям.Самолет - не место для индивидуальных детских игр. Даже летящий без сопровождения ребенок всегда находится под присмотром бортпроводника.
Ремни безопасности
Ремни безопасности рекомендуется не отстегивать без необходимости. Их основная функция - обеспечение безопасности при встряхивании и турбулентности. Поскольку заранее определить зону турбулентности не всегда удается, желательно всегда пристегиваться. По этой же причине не рекомендуется часто вставать и ходить по салону во время полета.
Если ремни сильно мешают, их можно расстегнуть. Однако пристегивать их следует сразу после сигнала «Пристегните ремни безопасности».
Ручная кладь
Для удобства полета рекомендуем взять на себя упаковку ручной клади, которую Вы планируете взять на борт. Хотя при регистрации проверяется вес, обратите внимание также на требования к размеру. Лишние сантиметры в размере могут вызвать проблемы на борту, ведь все места для ручной клади имеют определенный размер.
Курение и алкоголь на борту
В самолете запрещено курить и распивать алкогольные напитки, привезенные с собой. В самолете можно заказать напитки, но не рекомендуется их перепивать.
Нарушение правил на борту может повлечь за собой различные санкции со стороны персонала самолета, начиная от предупреждения до аварийной посадки и удаления невоспитанного пассажира с полета. Также возможно наложение штрафа в размере до 3000 долларов США или лишение свободы до 2 лет.Не забывайте, что пассажир, снятый с рейса за нарушение, попадает в юрисдикцию правоохранительных органов страны, в которой приземлился самолет.
В случае ненадлежащего поведения на борту авиакомпания также имеет право отказать в перевозке в будущем.
.101: Соблюдайте эти правила на своем следующем рейсе
Всем известно, что нельзя откидывать кресло во время взлета, но каковы правила, когда вы находитесь в воздухе? Иногда это может казаться бесплатным для всех, но некоторые невысказанные правила этикета самолета применимы в определенных ситуациях.
- Когда следует откидываться
- Будьте вежливы во время еды
- Не используйте блокиратор наклона сиденья в самолете
- Знать правила подлокотников
- Помните о личном пространстве
- Соблюдайте порядок вещей
- Знайте, какой туалет использовать
Когда следует откидываться
Так следует ли вам оставаться в вертикальном положении или наслаждаться легким движением в полете? Ну все зависит от поездки.Вообще говоря, если ваш полет составляет менее трех часов, лучше всего оставить сиденье в вертикальном положении. Все, что превышает три часа, и будет довольно справедливо откинуться назад, как только колеса подняты. Если вы летите в ночное время, вполне ожидаемо, что вы откинете сиденье, так что не чувствуйте себя слишком виноватым.
Будьте вежливы во время еды
В порядке любезности вы должны поднять свое место, как только будет подана еда. Не ждите, пока вам передадут еду, поскольку возможно, что человек, стоящий за вами, будет получать особую еду раньше вас.Достаточно неловко есть пластиковым ножом и вилкой в ограниченном пространстве, последнее, что вам нужно, - это сиденье перед лицом. Очевидно, вы должны приложить все усилия, чтобы убрать за собой. Это означает, что нужно аккуратно складывать весь мусор на лоток, чтобы его было легко собрать, когда появятся бортпроводники.
Воспользуйтесь поиском везде
Не используйте блокиратор наклона сиденья в самолете
Блокираторы наклона сиденья в самолете не позволяют человеку, сидящему перед вами, откинуться назад, но ему не понадобится много времени, чтобы понять, что происходит.Естественно, этот человек будет жаловаться на вас бортпроводникам. В прошлом люди враждовали из-за блокировщиков сидений, которые требовали изменения направления полета, а для удаления пассажиров на борт приходилось привлекать полицию. Это немного крайний случай, но вам все равно не следует использовать блокиратор сидений.
Знать правила подлокотников
Когда дело доходит до подлокотников, существует одно правило. Человек, сидящий в центре трехместной конфигурации, получает два подлокотника. Если вы сидите на сиденье у окна, используйте то, что у окна.Если вы сидите в проходе, подлокотник у прохода ваш. В двухместной конфигурации человек с окном получает дополнительный подлокотник, так как человек в проходе имеет немного больше места. Если вам посчастливилось сидеть в редкой четырехместной конфигурации, то это могло быть обстоятельство «первым пришел - первым обслужен», поскольку маловероятно, что все четверо из вас будут соблюдать этикет самолета.
Помните о личном пространстве
Когда вы покупаете место в самолете, это все, что вы получаете.Это не означает, что вы получаете все пространство вокруг себя, поэтому не ставьте ноги на подлокотники, поднос для еды или сиденье перед собой. Как и во время приема пищи, убедитесь, что ваше личное пространство чистое и аккуратное, чтобы не раздражать других пассажиров или экипаж. Когда дело доходит до комфорта, можно использовать маску для сна или наушники, но не раздевайтесь, если обычно спите в нижнем белье.
Соблюдайте порядок вещей
Вы когда-нибудь замечали, что когда самолет собирается на посадку, много людей встают и начинают стоять в очереди? Не будь одним из таких людей.Авиакомпании садят в первую очередь пассажиров первого класса, а затем тех, кто нуждается в помощи. После того, как эти пассажиры сели в самолет, они начинают с пассажиров в задней части самолета. Не думайте, что вы поступаете рано, чтобы освободить место в салоне для своей сумки, бортпроводники увидят ваше распределение и просто скажут вам дождаться своей очереди. Эти строки просто задерживают всех.
Знайте, какой туалет использовать
Вообще говоря, вы всегда должны пользоваться туалетом, ближайшим к вашему месту.Иногда этот туалет находится за вашим сиденьем, поэтому обязательно осмотрите самолет, как только сядете. Это несложное правило: если вы видите уборную, в которой сейчас нет очереди, то, конечно же, пройдите к ней. Также можно прорезать камбуз, если вы пытаетесь попасть в пустой туалет с другой стороны сидений. При этом, если бортпроводники в настоящее время используют это место для приготовления еды, просто дождитесь своей очереди. Также известно правило, что если вы сидите в эконом-классе, вам не разрешат пользоваться туалетом первого класса.Как только самолет достигнет крейсерской высоты, бортпроводники обычно закрывают шторы на стыке первого и экономического классов, поэтому не пытайтесь прокрасться туда!
Skyscanner - больше вдохновения для путешествий
Следуйте этим советам, чтобы безопасно путешествовать по миру в одиночку
Как можно испортить отпуск до его начала?
Это 10 самых надоедливых людей, которых вы встретите на рейсах
.Забудьте о повседневной рутине в этих 10 удивительных местах
Связанные
. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ САМОЛЕТА :: ПОЛЕТ | ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ САМОЛЕТА |
стран | Правила авиакомпании «Уральские авиалинии»
Пассажирам, вылетающим в Дубай из России, необходимо предоставить при регистрации в аэропорту вылета (РФ):
- Распечатанный сертификат с отрицательным результатом теста на COVID-19, сделанный PCR не позднее, чем за 96 часов до вылета в аккредитованном медицинском учреждении
Результат анализа принимается только в печатном виде, он должен быть на английском или арабском языке. Справка на русском языке в электронном виде или заполненная от руки не принимается.
Дети в возрасте до 12 лет и пассажиры с ограниченными возможностями средней и тяжелой степени освобождаются от теста ПЦР.
- Медицинская страховка на весь период пребывания в ОАЭ, покрывающая стоимость лечения коронавирусной инфекции и самоизоляции в обсерватории с положительным тестом на COVID-19.
По прибытии в аэропорт ОАЭ необходимо:
- Повторно пройти тест на COVID-19 для всех пассажиров, кроме инвалидов и детей до 12 лет.До получения результатов повторного тестирования необходимо оставаться в гостинице или по месту временного проживания.
- Установите приложение COVID-19 - DXB Smart App на свой смартфон. iOS / Android (инструкция ENG_CoVid-19 DXB Smart App - How-to Process.png в приложении)
Информация о разрешении на въезд в ОАЭ
Все прибывающие пассажиры-резиденты ОАЭ должны убедиться, что им было предоставлено разрешение на въезд .
Абу-Даби принимает только резидентов и иностранных граждан с видом на жительство («резидентские визы»).
Пассажирам с резидентской визой, выданной властями Дубая, необходимо получить разрешение на въезд / повторный въезд перед планированием своего возвращения. Это можно сделать здесь.
Пассажиры, имеющие резидентские визы, выданные другими эмиратами (все, кроме Дубая), могут получить разрешение на въезд от федеральных властей.
Туристам с действующей визой или визой по прибытии не требуется получать какие-либо разрешения от GDRFA или ICA по ссылкам выше.
Пассажиры, следующие транзитом через Дубай, должны соблюдать требования конечного пункта назначения.
Аналогичные правила въезда действуют в эмирате Шарджа
Перед поездкой рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми особенностями въезда в Объединенные Арабские Эмираты.
.Разрешены ли аккумуляторы в самолетах? Все, что вам нужно знать о полетах с портативным зарядным устройством
Обновление: мы создали полное руководство по полетам с пауэрбанком, включая список авиакомпаний и их правила портативных зарядных устройств. Скачать в боковой панели.
Знание того, какие технологии можно и нельзя использовать во время полета, создает определенные проблемы. Это особенно актуально в эпоху строгих правил, недисциплинированных агентов TSA или того, что их тащат с рейса. Одна из наиболее сложных проблем, с которыми сталкиваются путешественники во время полета, - это то, что делать с power bank.Если вас беспокоит конфискация зарядного устройства или вас обычно беспокоят аспекты безопасности полета, вот все, что вам нужно знать о полетах с блоком питания .
Разрешены ли аккумуляторы в самолетах?
Короче да с большинством пауэрбанков можно летать. Это отличная новость, если вам нужна быстрая перезарядка при приземлении или если вы хотите работать на высоте 40000 футов в воздухе. Однако, как и во всех великих вещах, есть одна загвоздка. Во-первых, портативные аккумуляторы, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, необходимо хранить только в ручной клади. Во-вторых, пауэрбанки определенного размера вообще не могут быть доставлены в полеты.
Почему их можно перевезти только с ручной кладью и не зарегистрировать вместе с багажом?
На первый взгляд это может показаться немного нелогичным, так как в любом случае они оба будут в самолете. При более внимательном рассмотрении открывается другая история.Поскольку некоторые «батареи содержат и окислитель (катод), и топливо (анод)», всегда существует небольшая вероятность того, что внутренняя батарея вступит в химическую реакцию, взорвется и вызовет пожар. Конечно, не все батареи реагируют таким образом, но в целях безопасности авиакомпании накладывают общие ограничения на батареи. Если аккумуляторная батарея вызывает пожар в кабине, экипаж может потушить его с минимальными повреждениями, и каждый сможет добраться до места назначения относительно невредимым. Однако, если в грузовом отсеке начинается пожар, его не только труднее потушить, но и другое легковоспламеняющееся вещество, которое было зарегистрировано, может вступить в реакцию с огнем, вызывая серьезные повреждения самолета и даже человеческие жертвы.
Энергобанки какого размера ограничены?
Ограничения, установленные Федеральным управлением гражданской авиации, относятся к литий-ионным батареям с номинальной мощностью свыше «100 ватт-часов (Втч) на батарею». Все, что превышает этот предел, запрещено. Хотя этот лимит позволяет брать с собой на рейсы большинство энергобанков, все же есть потребительские энергобанки, которые превышают этот лимит. К счастью, с предварительного разрешения авиакомпании можно взять с собой на борт аккумуляторных батарей мощностью 100,1–160 ватт-часов.
Почему используется Wh, а не мАч?
Несмотря на то, что блоки питания продаются по их миллиампер-часам (мАч), этот стандарт полезен только при сравнении продуктов, в которых используются батареи одного типа, например литий-ионные, щелочные элементы или элементы NiHN. Принимая во внимание, что ватт-часы относятся к тому факту, что батарея может обеспечивать определенное количество ватт в час. Это лучший стандарт, так как ватт-часов дает единообразный способ сравнения батарей разных типов, а не батарей одного типа.
Как рассчитывается Wh?
Вычислить ватт-часы вашего внешнего аккумулятора особенно просто: это можно сделать с помощью калькулятора телефона или даже в уме. Вот формула:
(мАч) / 1000 x (В) = (Втч)
Другими словами, миллиампер-часов / 1000 x номинальное напряжение = ватт-часы
Что это за измерения?
Вот краткое изложение, которое может вам помочь.
Примеры
Формула для определения ватт-часов блока питания RAVPower 16750 мАч будет выглядеть следующим образом:
16750 мАч / 1000 x 3,7 В = 61,98 Втч
Так как он меньше 100 Вт · ч, вы можете взять его с собой в самолет.
Что, если бы мы попробовали новый внешний аккумулятор RAVPower емкостью 32000 мАч:
32000 мАч / 1000 x 3,7 В = 118,4 Втч
Так как лимит превышает допустимый, вам потребуется разрешение авиакомпании на его запуск.
К счастью, во всех последних пауэрбанках RAVPower значение Втч напечатано на зарядном устройстве , поэтому вам не нужно делать математические вычисления самостоятельно. Просто покажите службу безопасности аэропорта, если возникнет путаница.
Другие вопросы:
Что делать, если мое зарядное устройство превышает предел 160 Втч?
В таком случае вам нужно специальное разрешение, чтобы завести его. Он также будет упакован в специальной зоне грузового отсека в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов ИАТА.
Нужна ли моему Power Bank какие-либо средства защиты для полетов?
Да, это означает, что клеммы аккумуляторной батареи должны быть защищены от короткого замыкания. Все блоки питания RAVPower имеют защиту от короткого замыкания, а также ряд других средств защиты, поэтому вы можете летать с ними. Однако, если вы упаковываете блок питания без внутренней защиты, вы можете воспользоваться некоторыми методами безопасности. К ним относятся временные меры предосторожности, например, оставление его в оригинальной розничной упаковке или закрытие портов лентой.Не совсем удобно.
Есть ли ограничения по размеру?
Для неперезаряжаемых литий-металлических батарей на рейсах авиакомпаний установлено ограничение на 2 грамма на одну батарею. В банках питания, однако, используется перезаряжаемая литий-ионная батарея, поэтому единственным ограничением по размеру является вышеупомянутая 100 Втч.
Путешествуя с технологией, всегда лучше быть в курсе, чем летать бессознательно. Мы надеемся, что вы лучше подготовитесь к будущим авиаперелетам - от хранения аккумуляторов в ручной клади до ограничений по размеру.
Чтобы выбрать внешний аккумулятор RAVPower, щелкните здесь
Чтобы связаться с нами в социальных сетях, подпишитесь на наши Facebook , Twitter , & страниц
Для портативного зарядного устройства RAVPower на 22000 мАч, которое можно взять с собой во время полета, можно найти здесь.
Не забудьте сообщить нам в комментариях, для чего вы используете свой павербанк во время полета .
Полет с Power Bank Скачать электронную книгу
Хотите полное руководство по полетам с портативным зарядным устройством? Мы создали бесплатную электронную книгу со всем, что вам нужно знать, , включая список авиакомпаний и их правила банка мощности .
Примечание: Если нет во входящих, проверьте папку со спамом.