Правила пассажиров в самолете


правила поведения, безопасности, что надо знать пассажирам при перелете по России, пошаговая инструкция, ощущения при взлете и посадке

Многие из нас собравшись впервые в жизни осуществить свой первый полет на самолете волнуются – не знают что делать и как себя правильно вести в аэропорту и на самолете. Попав на территорию аэровокзала в первый раз, пассажиры испытывают опеределенный стресс и дезориентацию. Существует несколько процедур, которые необходимо пройти, прежде чем попасть на борт своего авиалайнера. В салоне самолёта следует придерживаться правил безопасности.

Покупка билетов на рейс

Авиаперелёт начинается с покупки билетов. Предварительно нужно выбрать рейс и авиаперевозчика. Приобрести авиабилет можно через интернет на сайте авиакомпании, в кассе аэропорта, через турфирму. Электронный вариант купленного проездного документа хранится в базе данных выбранного авиаперевозчика. При покупке авиабилета через интернет электронный образец следует распечатать на бумаге.

Электронный билет “Аэрофлот”

Билет на самолёт содержит информацию о пассажире, название авиаперевозчика, данные о рейсе. Приобретённый в кассе аэропорта проездной документ имеет вид продолговатой бумажной книжечки, одна страница из которой является полётным купоном. Билет обязательно регистрируется перед вылетом. После регистрации каждый пассажир получает свой посадочный талон.

Если пассажир совершает свой первый в жизни полет в самолёте, ему необходимо правильно собрать в дорогу свои вещи. Сумки и чемоданы разделяют на лёгкую ручную кладь (берётся с собой в салон) и багаж (будет лететь отдельно в грузовом отсеке). В сумку для ручной клади кладут кошелёк, документы, авиабилет, гаджеты, зарядные устройства, телефоны, салфетки, таблетки от укачивания.

Подготовка к полёту также включает правильный выбор одежды. Отправляясь в авиапутешествие, желательно надеть джинсы, лёгкую футболку, прихватить тёплый свитер. Обувь должна быть удобной и на низком каблуке.

Пошаговая инструкция для пассажиров в аэропорту

Пошаговая инструкция для пассажиров, желающих совершить авиаперелёт:

  1. Прибыть в аэропорт за 2 ч до своего вылета.
  2. Пройти регистрацию и получить посадочный талон.
  3. Сдать свой чемодан в грузовой отсек.
  4. Пройти досмотр перед вылетом.
  5. Для международных перелётов — пройти обязательный паспортный контроль.
  6. Отправиться в зал ожидания и там дождаться своего рейса.

Приезд в аэропорт

В аэровокзал необходимо приехать за 2 часа до своего вылета, чтобы пройти регистрацию. Человеку, который собирается лететь на самолете в первый раз, необходимо продумать, как он будет добираться до терминала. Любой вид транспорта, учитывая пробки, довезёт до аэропорта минимум за 1 час. Значит, выйти из дома нужно за 3 часа до отлёта авиалайнера.

Вход в аэропорт

Большие аэропорты разделены на несколько терминалов. До любого из них, находясь на территории воздушного порта, можно добраться пешком или внутренним транспортом. Информация о терминале, из которого будет совершаться вылет самолёта, находится в авиабилете. Тем, кто первый раз летит на самолёте необходимо знать, что на входе некоторых российских аэровокзалов имеется предварительный контроль безопасности. Всем входящим в здание людям предложат пройти через металлодетекторную рамку и просканировать личные вещи.

Табло и зона регистрации

Перед полётом на территории аэровокзала необходимо найти табло вылетов. Обычно оно представлено в виде огромного электронного экрана и висит на стене. На нём высвечивается информация о предстоящем рейсе, а также номер стойки, к которой нужно подойти, чтобы пройти регистрацию полёта для пассажиров. На любой рейс регистрация начинается за 2 часа до вылета, а заканчивается за 45 мин до старта. Свой рейс пассажиры ищут только по номеру рейса, а не по названию пункта назначения. О начале регистрации свидетельствует надпись «check-in», стоящая напротив номера рейса.

Подготовка багажа

Регистрация багажа осуществляется на стойке. В этом месте необходимо сдать все свои чемоданы и сумки в багажное (грузовое) отделение. На каждой стойке багаж взвешивают, осматривают и забирают. Пассажиру выдают бирку для получения чемодана по прибытии в порт назначения.

Вес багажа не должен превышать 20 кг. Авиаперевозки по России допускают перевес багажа. Правда, за каждый килограмм лишнего веса придётся доплатить. Ручную кладь разрешено взять с собой в салон лайнера. Её вес — до 10 кг. В сумке не должно быть жидкостей, аэрозолей, острых предметов. В ручную кладь рекомендуется положить посадочный талон, багажную бирку, деньги, телефон и свои документы.

Процедура регистрации

При регистрации необходимо предъявить работнику аэровокзала свой билет и паспорт. После проверки каждый пассажир на стойке получает свой посадочный талон. Если человек раньше всех приехал в аэропорт, он может попросить дать ему любое место в салоне. В посадочном талоне указывается место пассажира и номер выхода на посадку. Найти свой выход можно, если следовать указателям на стенах аэровокзала.

Паспортный контроль

Пассажирам международных рейсов нужно пройти паспортный контроль. Во время этой процедуры человек должен предъявить свой загранпаспорт. Сотрудники аэропорта проверяют также наличие визы и другую информацию, разрешающую беспрепятственно покинуть страну.

Пассажиру могут задать вопросы о цели его путешествия за границу. Во время беседы нужно смотреть в глаза сотруднику аэропорта. Отвечать на вопросы нужно честно и без шуток. Далее пассажиру предложат пройти таможенный контроль. Если у него нет запрещённых для вывоза или облагаемых пошлиной вещей, он проходит в зелёный коридор. Если запрещённые предметы имеются — направляется в красный коридор. В этом месте пассажир заполняет таможенную декларацию.

Досмотр

Предполётный досмотр проводится перед каждым полётом. Пассажир и его вещи подвергаются осмотру службой безопасности аэропорта. Сам человек проходит через металлодетектор. Его вещи просвечиваются рентгеновскими лучами.

Во время этой процедуры работники аэропорта ищут предметы, которые нельзя проносить в салон лайнера. Можно вынуть все металлические вещи и положить их в пластиковую коробку. Что делать в момент осмотра личных вещей? Выполнять все требования службы безопасности. Если нужно, вывернуть карманы, снять обувь, показать содержимое сумок.

Зона ожидания

После прохождения регистрации и досмотра человек отправляется в зал ожиданий. Здесь пассажир ждёт, пока не объявят его рейс. Это место считается нейтральной территорией. Здесь осуществляется беспошлинная торговля. До объявления посадки пассажиры могут пройтись по магазинам и кафе или посидеть в зале ожидания и прочесть  правила поведения в самолёте.

Ожидая вылет, нужно слушать объявления и не пропустить свой рейс. Услышав о начале посадки, необходимо подойти к своему выходу, указанному на посадочном талоне. На самом выходе работник аэропорта отрывает часть талона, а пассажиру оставляет корешок с указанием номера его места и ряда.

На борт самолёта можно попасть внутренним автобусом или по специальному телескопическому рукаву-трапу. В небольших аэровокзалах могут предложить пройтись пешком к трапу авиалайнера.

В аэропорту страны прибытия

Попав на борт авиалайнера, пассажир будет какое-то время лететь на самолёте. После приземления он окажется в аэропорту города (страны) прибытия. Его ожидают те же мероприятия, что и до вылета. К выходу из самолёта подадут трап. По нему пассажиры спускаются на землю и заходят в автобус, который везёт их в помещение аэропорта. Можно сразу по длинному рукаву-трапу пройти в аэровокзал. Затем необходимо пройти паспортный контроль (для международных авиарейсов) и получить свой багаж.

Получение багажа

По прибытии в порт назначения нужно получить свой багаж из грузового отделения и проверить его содержимое. Если во время перелёта вещи были повреждены, нужно написать жалобу. В случае пропажи багажа владелец получает компенсацию. Можно предварительно составить список положенных в чемодан вещей и сфотографировать их перед вылетом. Наличие фотографии поможет получить полную компенсацию за пропавшие вещи.

Первый раз в самолете

Очутившись на борту самолёта, пассажиры рассаживаются по своим местам. Пройдёт ещё несколько минут, прежде чем самолёт начнёт взлетать. Стюардесса расскажет о правилах поведения пассажиров в самолёте. Пассажиры обязаны сесть на свои места, выключить свои мобильные телефоны и туго пристегнуться ремнями безопасности.

Во время первого полёта на самолёте каждый человек испытывает гамму ощущений — от восторга до ужаса. Бояться полёта не следует. По статистике, в год в России в результате авиакатастроф погибает не больше 100 человек. Это меньше, чем погибших в результате ДТП за один месяц.

Места

Как правильно летать в авиалайнере? Какие места считаются лучшими? Каждый человек садится там, где ему нравится. Любители рассматривать пейзажи с высоты полёта могут сесть у иллюминатора. Выбрать место нужно ещё во время регистрации. Если пассажир боится высоты, ему лучше сеть подальше от иллюминатора. Для детей желательно выбирать места у прохода. Во время полёта ребёнок будет часто проситься в туалет.

При турбулентности или болтанке авиалайнер будет сильно трясти. Чем ближе места пассажиров к голове самолёта, тем меньше ощутима тряска. Больше всего лайнер трясётся в хвостовой части. Все нагрузки, которые получает самолёт во время полёта, не приносят ему никаких поломок. Лайнеры ещё на заводе проходят испытания и проверяют на устойчивость к колебаниям, вызванным вихревыми потоками ветра.

Лучшие места у аварийного выхода. Расстояние до соседнего кресла очень большое, поэтому можно вытянуть ноги и расслабиться. Правда, в случае аварийной ситуации пассажиру, находящемуся у аварийного выхода, предстоит открыть дверь и помочь пассажирам эвакуироваться.

Еда

Правила перелёта нередко предполагают питание на борту. В самолёте пассажиров кормят, если авиаперелёт длится более трёх часов. Стоимость еды входит в цену билета. Чем дешевле билет, тем проще меню. Пища подаётся в герметической упаковке. В состав меню входит мясо или рыба, овощной гарнир, салат, фрукты, булочка с джемом. Стюардесса предложит на выбор сок, минеральную воду, чай, кофе или бокал вина.

Взлет и посадка

Во время взлёта и посадки все летящие на борту авиалайнера пассажиры должны придерживаться правил безопасности в самолёте. В такие моменты нельзя ходить по салону или разговаривать по телефону. Необходимо сидеть на своих местах. Спинки стульев должны находиться в строго вертикальном положении. Нужно убрать раскладные столики, спрятать гаджеты в сумку.

В момент взлёта или посадки нужно туго пристегнуться ремнями безопасности. Стюардесса обязательно попросит выключить телефоны. Ведь мобильная связь может создать помехи для работы навигационных приборов авиалайнера. Можно открыть шторки иллюминатора, посмотреть в окно и расслабиться. В салоне погасят свет. В такие моменты следует уменьшить громкость музыки в наушниках и внимательно следить за происходящим на борту лайнера, чтобы вовремя сориентироваться в случае внезапной аварии.

Правила поведения в самолете при попадании в зону турбулентности

Набирая высоту или снижаясь, авиалайнер оказывается в тропосфере. В этой зоне в плохую погоду самолёт начинает бросать в разные стороны. Лайнер, особенно его хвостовая часть, начинают сильно вибрировать. Как вести себя в самолёте, в первый раз попав в зону турбулентности?

Не нужно ничего бояться. Пассажирам следует лишь соблюдать правила поведения в самолёте. В такие моменты нужно слушать рекомендации членов экипажа. Следует занять свои места и туго пристегнуться ремнями безопасности. Голову нужно пригнуть к коленям и обхватить её обеими руками. До нормализации ситуации запрещено покидать своё место.

Советы для тех, кто боится летать

Что нужно знать пассажирам, которые первый раз оказались на самолёте:

  1. Тряска во время турбулентности менее ощутима в голове и центральной части авиалайнера. Именно в этих зонах следует выбрать себе место.
  2. Страдающим клаустрофобией людям, лучше сидеть у прохода.
  3. При взлёте или посадке нужно что-то жевать, например, жевательную резинку. Таким образом можно предотвратить укачивание и заложенность в ушах. Избавиться от шума в ушах можно, если глубоко зевнуть, выпить глоток воды, разжевать ментоловую конфету.
  4. Во время перелёта необходимо правильно дышать. Следует делать глубокие вдохи и медленные выдохи.
  5. На борту авиалайнера необходимо настроить себя на позитив. Ведь мысли, как известно, материальны. Ничего плохого не произойдёт, если человек уверен в удачном полёте и приземлении.

Вопросы, часто задаваемые новичками, по теме первого полёта

Впервые попав на борт самолёта, новички многое не понимают. Отсутствие информированности по поводу безопасности полёта порождает фантазии и беспричинные страхи. На самом деле нет ничего страшного в перелёте. Узнать интересующую информацию о техническом состоянии лайнера пассажиры могут у стюардессы.

Можно ли на борту авиалайнера пользоваться телефоном?

При взлёте и посадке мобильные устройства должны быть отключены. Во время полёта разрешается позвонить родным. Правда, эта услуга платная и предоставляется не каждой авиакомпанией.

Почему в самолёте тяжело дышать?

В салоне действительно не так уж и много кислорода. Он поступает через системы очистки от двигателей. За 6 часов полёта у человека падает количество кислорода в крови на 10%. Людям, страдающим сердечными заболеваниями, желательно отказаться от такого вида путешествия. Физически здоровые пассажиры обычно после перелёта чувствуют небольшую усталость.

Что делать, если страшно сидеть у иллюминатора?

Правилами поведения на борту самолёта обычно не разрешается самовольно менять своё место. Если пассажиру вдруг стало страшно сидеть у иллюминатора, он может попросить стюардессу пересадить его.

В какие дни недели меньше всего пассажиров?

Люди чаще всего летают самолётами по понедельникам и пятницам. В конце недели многие улетают на выходные. В начале, наоборот, возвращаются на работу. Лучше для путешествия выбирать среду или утро четверга.

Во время путешествия самолётом не нужно ничего бояться. Проблемы у пассажиров не возникнут, если вовремя приехать в аэропорт и не забыть билет, документы и деньги. В дорогу нужно собрать лишь разрешённые для перевозки вещи. Никаких запрещённых предметов лучше на борт самолёта не брать. Если придерживаться всех указаний и правил безопасности для полёта, авиапутешествие пройдёт комфортно.

Полезные советы авиапутешественникам

Как летать беременным женщинам

Беременной женщине нужно получить у врача справку о том, что ей можно лететь (такая справка действительна неделю). Кроме того, многие авиакомпании с большой осторожностью относятся к перевозке женщин на поздних сроках беременности и могут не пустить вас на борт.

Как летать с детьми

Дети до двух лет, как правило, путешествуют в самолёте без места, сидя на коленях у родителей. Тем не менее при покупке билетов нужно указать, что с вами летит младенец: на него выпишут отдельный билет, бесплатно или со значительной скидкой. Один взрослый пассажир может взять с собой только одного младенца без места. На остальных детей придётся оформлять детские билеты с местами, независимо от возраста.

Дети от 2 до 12 лет летают по специальным тарифам. Поскольку ребёнок занимает отдельное место, скидка для него значительно меньше, и предоставляют её не все авиакомпании.

Дети, если это возможно, должны сидеть рядом с родителями. Если вы хотите отправить ребёнка одного, лучше заранее проконсультироваться с представителями авиакомпании. Некоторые вообще не берут на борт детей без сопровождения, другие берут, но на определённых условиях или просят за это дополнительные деньги.

Маленьким детям на борту часто выдают детские наборы, конфеты, небольшие игрушки. Для младенца можно попросить специальную люльку. Ограничения на провоз жидкостей в ручной клади обычно не распространяются на детское питание.

Перелёты обычно не рекомендуются детям до семидневного возраста. Если вы собираетесь путешествовать с новорождённым, проконсультируйтесь с врачом.

Как летают люди с ограниченными возможностями

Особые условия в путешествии обычно нужны пассажирам с нарушениями слуха или зрения и тем, кто может передвигаться только на инвалидном кресле или носилках.

Общие правила

Чаще всего билет для человека с ограниченными возможностями можно купить только в офисе продаж авиакомпании. Перед покупкой билета нужно получить справку от врача. В ней должно быть написано, что человеку можно лететь и его состояние не угрожает безопасности полёта, и указано, нужен ли ему сопровождающий.

Нужно помнить, что авиакомпания не имеет права требовать плату за перевозку медицинских препаратов, складного кресла, носилок, костылей и собаки-поводыря, а также за услуги, которые положены инвалидам по закону.

Инвалиду нельзя отказать в перевозке, аргументировав это, например, тем, что в аэропорту нет инвалидного кресла. Но предупреждать о том, что понадобится кресло или другие дополнительные услуги, нужно заранее — за 36–72 часа до вылета, в зависимости от типа услуги.

В аэропорту

Пассажира с ограниченными возможностями обязательно должен встретить сотрудник, который поможет ему решить все вопросы в аэропорту и расположиться в самолёте.

Аэропорт предоставляет инвалидам такие бесплатные услуги:

  • сопровождение от входа в аэропорт до самого кресла в самолёте;
  • специальные транспортные средства — инвалидное кресло, носилки и т. д.;
  • дублирование информации о посадке в самолёт для тех, кто плохо видит и слышит;
  • помощь в посадке в самолёт и высадке.

По прибытии в место назначения человеку должны помочь выйти из самолёта, пройти все этапы контроля, получить багаж и добраться до тех, кто его встречает.

Если человек сдал перед вылетом инвалидное кресло, а багаж опаздывает или кресло сломалось или потерялось — авиакомпания должна предоставить ему другое.

На борту

В самолёте сотрудники авиакомпании должны доступными инвалиду средствами рассказать ему о правилах поведения на борту и, если требуется, выдать ему специально инвалидное кресло для передвижения по самолёту.

Сопровождение в самолёте

Может ли человек лететь один — в первую очередь это решает врач. Но это решение не должно противоречить Воздушному кодексу.

По закону пассажиры в инвалидном кресле могут лететь с сопровождающими или под наблюдением сотрудников авиакомпании (для этого нужно оформить письменное заявление).

Если человек совсем не может ходить и ему нужен специальный уход, его пустят в самолёт только с сопровождающим. За перелёт тяжелобольного пассажира с сопровождающим нужно заплатить стоимость трёх мест по тарифу экономического класса.

Слабовидящие пассажиры могут лететь с сопровождающим, с собакой-поводырём или одни, но под наблюдением сотрудников авиакомпании. Пассажиры с ограничениями слуха и зрения одновременно и дети-инвалиды до 12 лет не могут лететь одни.

Как провозить в самолёте домашних животных

Правила перевозки домашних животных зависят от авиакомпании. Обычно их требуют перевозить в специальной клетке со впитывающей подстилкой и необходимым запасом еды. Клетка должна надёжно запираться. Также у вашего питомца должен быть ветеринарный паспорт. Животные весом больше 6–8 килограммов (в зависимости от авиакомпании), за исключением собак-поводырей, ездят в грузовом отсеке. Обратите внимание, что в некоторых странах действуют особые правила ввоза животных — например, в Евросоюзе все животные должны быть чипированы.

Почему самолёты часто задерживаются

Самолёты чаще всего задерживаются из-за погодных условий, больших очередей на вылет и прилёт, опаздывающих пассажиров или задержки доставки багажа. Небольшую задержку при вылете можно наверстать в воздухе. Но иногда сильный встречный ветер может привести к значительному опозданию, а на дальних рейсах — даже к промежуточной посадке для дозаправки самолёта.

Рейс авиакомпании-дискаунтера может задержаться, если при предполётном осмотре обнаружили неисправность, а свободных самолётов нет. Тогда рейс могут отложить надолго. А, например, у чартерных рейсов известно только приблизительное время вылета, для них опоздание скорее норма, чем исключение.

Что такое малая авиация и чем она отличается от обычной

Малая авиация — это небольшие самолёты, которые летают между соседними региональными центрами или внутри одного региона. Билеты на них стоят дёшево, а формальностей в аэропорту — меньше.

После распада СССР малой авиации в России практически не осталось. Она есть только в регионах, где недостаточно автомобильных дорог — например, в Костромской и Свердловской областях, Ненецком автономном округе и Республике Саха.

Наличие информации о рейсах малой авиации на Яндекс.Авиабилетах зависит от того, предоставляют ли её авиаперевозчики.

Законы, конвенции и международные правила

Главные законы и правила России о воздушных перевозках:

Международные правила воздушных перевозок:

Новые правила перелётов российских и иностранных авиакомпаний

В аэропорту
В Международном аэропорту Дубая обязательны маски и перчатки, в то время как в полёте — только маски.

Температура всех пассажиров и сотрудников аэропорта Дубая непрерывно отслеживается с помощью тепловых сканеров, а на каждой стойке регистрации и миграционного контроля установлены защитные барьеры. При регистрации пассажирам выдаются гигиенические наборы с масками, перчатками, антибактериальными салфетками и антисептиком для рук.

Пассажиры, следующие транзитом через Дубай, проходят тепловое сканирование после выхода из самолёта. На стойках информации транзитной зоны также установлены защитные барьеры. Сотрудники «Эмирейтс» в СИЗ направляют пассажиров с безопасного расстояния. Перед посадкой на стыковочный рейс пассажирам выдаются новые гигиенические наборы, а после вылета все выходы на посадку дезинфицируются.

Посадка
Пассажиры заходят небольшими группами, первыми — с местами в «хвосте», последними — с местами в носовой части.

В самолёте
Приборы и посуда перед подачей блюд тщательно стерилизуются. В туалетах есть дезинфицирующее мыло и инструкция по мытью рук, уборка там производится каждые 45 минут. Салоны всех самолётов «Эмирейтс» оснащены фильтрами класса HEPA (High Efficiency Particulate Air), идентичные тем, что используют в операционных. Фильтры HEPA очищают воздух от пыли, аллергенов и микробов и могут извлечь до 99,999% вирусов, включая вирусы размером до 0,01 микрометра, такие как коронавирус. После полёта авиалайнеры проходят усиленную уборку и дезинфекцию.

Для пассажиров на борту
В салоне можно провозить только вещи первой необходимости: ноутбук, дамскую сумку, личный портфель или детские вещи. Рекомендуется взять личную ручку для заполнения миграционных и медицинских деклараций.

Пассажирам первого и бизнес-класса предоставляются одноразовые меню и винные карты, а также матрасы, пледы, подушки, наушники и игрушки в герметичной упаковке.

Экипаж и персонал
Бортпроводники полностью экипированы СИЗ. Предполётная подготовка проходит в особой зоне аэропорта, откуда команду доставляют сразу на борт. Если позволяет маршрут, время до возвращения экипажа в Дубай максимально сокращается, а на дальнемагистральных рейсах, которые требуют отдыха после полёта, экипаж ждёт обратный рейс в отеле с одноместным размещением. По возвращении в Дубай экипажи тестируются на COVID-19 и соблюдают 14-дневную изоляцию дома. Для дополнительной безопасности на время смены экипажам предоставляется автомобиль.

Подробнее о правилах «Эмирейтс» во время пандемии.

инструкции по безопасности для пассажиров

Согласно статистическим данным, каждый второй турист для путешествий выбирает воздушные судна. Такой способ передвижения позволяет экономить время. Также он считается самым безопасным. Стоит учесть, что авиакомпании установили свои правила поведения в самолете. Их должен соблюдать каждый, чтобы не возникало неприятных ситуаций.

Как вести себя при посадке на борт

По прибытии в аэропорт турист должен зарегистрироваться на рейс. Также сделать это можно посредством сайта авиакомпании. Это возможно в том случае, если багаж путешественника соответствует установленным стандартам. Если регистрация осуществляется в аэропорту, нужно найти в здании регистрационную стойку. Подойдя к ней, туристу необходимо предоставить документы:

  • паспорт;
  • авиабилет;
  • свидетельство о рождении (при путешествии с детьми) и другие соответствующие документы.

При регистрации онлайн и в аэропорту турист может выбрать наиболее удобное место в салоне воздушного судна. У некоторых авиакомпаний эта услуга платная. С ее стоимостью можно ознакомиться на официальном сайте перевозчика.

После проверки данных сотрудник авиакомпании выдаст посадочный талон. В нем указана информация о рейсе, месте на борту и номер выхода на посадку. Затем турист должен зарегистрировать и сдать свой багаж. Его проверяет служба безопасности аэропорта.

Совет. Во избежание конфликтных ситуаций, не рекомендуется перевозить в багаже запрещенные предметы и вещества. Все вещи должны быть упакованы соответствующим образом. О правилах транспортировки грузов можно прочитать на сайте авиакомпании, воздушным судном которой летит путешественник.

После проверки багажа туристу выдают багажную квитанцию. Это только в том случае, если сумки сдают в грузовой отсек. Если путешественник планирует взять с собой только ручную кладь, ее не нужно регистрировать (ее габариты и вес соответствуют установленным нормам бесплатной транспортировки). После прохождения всех регистрационных процедур пассажир может пройти на борт. Там его встретит проводник, который проверит посадочный талон, и покажет место в салоне.

Поведение при взлете

После посадки на борт турист должен внимательно слушать бортпроводников. Они рассказывают пассажирам о том, как вести себя в самолете во время полета, взлета и посадки воздушного судна.

Примечание. Согласно статистике, большинство аварийных ситуаций возникает при взлете и посадке авиалайнера. Чтобы не создавать их, нужно выполнять простые правила.

Во-первых, путешественник должен отключить мобильные гаджеты (телефон, смартфон). Обусловлено это тем, что они могут принимать и передавать высокочастотные сигналы. А они оказывают негативное воздействие на работу навигационной системы воздушного судна. Также они создают помехи для летчиков и диспетчеров во время переговоров.

Во-вторых, турист должен отрегулировать спинку своего кресла в вертикальное положение. Это необходимо в том случае, если во время взлета или посадки возникнет форс-мажорная ситуация, и пассажиру, находящемуся сзади, нужно быть быстро встать. Он не сможет это сделать из-за разложенной спинки.

В-третьих, пассажир должен пристегнуть ремни безопасности. Они защитят его в случае аварийной ситуации при взлете, высокой турбулентности или резкого торможения воздушного судна при посадке. Если не сделать этого, можно получить серьезные травмы. Также рекомендуется убрать столик, если он находится в разложенном положении. Кроме этого, нужно убрать все предметы с его поверхности, и положить их в сумку.

Примечание. Бортпроводники некоторых авиакомпаний рекомендуют пассажирам поднять шторки иллюминаторов. Так можно своевременно заметить возгорание двигателя и сообщить о возникшей проблеме.

Во время взлета пассажир не должен слушать музыку в наушниках слишком громко. Так он может пропустить важную для него информацию.

Правила поведения в полете

Их должен соблюдать каждый турист. Эти правила можно разделить на две части: правила безопасности в самолете и этикет путешественника.

К первой относят:

  1. Запрет курения на борту воздушного судна. Такое поведение может спровоцировать срабатывание противопожарной сигнализации. Она, в свою очередь, вызовет панику на борту. Кроме этого, некоторые путешественники могут открыть окно или дверь фюзеляжа, что приведет к разгерметизации салона. Как следствие — авиакатастрофа;
  2. Запрет на употребление алкогольных напитков. В последнее время он является все более актуальным. К сожалению, не все туристы, приняв алкоголь, могут вести себя адекватно. Многие стараются завязать драку, провоцируют других пассажиров. Такое поведение на борту авиалайнера недопустимо. За него предусмотрено наказание. Авиакомпания вносит пассажира в черный список, запрещает ему совершать полеты на ее воздушных суднах;
  3. Запрет на употребление наркотических веществ. Он соответствует действующему законодательству любой страны. За транспортировку, хранение и употребление наркотиков предусмотрена уголовная и административная ответственность.

Вторая часть — этикет. Пассажир должен вежливо общаться с другими пассажирами и с членами экипажа. Не нарушать установленные правила поведения, не провоцировать конфликты. Соблюдая такие рекомендации, полет пройдет быстро и без нервов.

Правила поведения в самолете для детей

Юных путешественников не всегда удается успокоить и удержать на одном месте. Несмотря на это, и дети, и родители должны соблюдать установленные правила поведения на борту воздушного судна.

Техника безопасности для детей в самолете:

  1. Юные туристы не должны растягивать ремень безопасности. Они должны во время взлета и посадки выполнить следующее: наклонить голову, обхватить колени руками, ногами упереться в пол;
  2. При посадке самолете покидать его борт только через люк или надувной трап и в сопровождении взрослого или бортпроводника;
  3. Запрещено покидать воздушное судно неразрешенными способами. Резкий прыжок с высоты может спровоцировать травмы.

В случае возникновения пожара родители должны накинуть на детей верхнюю одежду. Также их нужно уложить на пол, и помочь добраться до выхода (если бортпроводник скажет это делать). После того, как самолет будет покинут, от него нужно отойти как можно дальше или найти подходящее укрытие.

Что делать, если самолет попал в воздушную яму или зону турбулентности

Самое главное, не стоит паниковать. Такое поведение может спровоцировать панику во всем салоне. А она, как правило, ни к чему хорошему не приводит. Нужно четко соблюдать инструкцию по безопасности в самолете.

Что такое турбулентность? Это попадание воздушного судна в турбулентные течения. В это время лайнер может «болтать» вверх и вниз, вправо и влево. На языке летчиков турбулентность называют «болтанкой». Бояться ее не стоит, даже если, смотря в иллюминатор, кажется, что крылья отваливаются. В истории воздушных перевозок такого не было.

Пассажир должен занять свое место, пристегнуть ремень безопасности, пригнуть голову к коленям, обхватив ее руками. Как только пилот выведет судно из этой зоны, бортпроводник скажет по громкой связи, что можно отстегнуть ремни. Аналогичное поведение должно быть и при попадании в воздушную яму.

Посадка и торможение

Посадка воздушного судна — один из опасных этапов полета. Во время него вероятность получения травмы довольно высока. Чтобы избежать этого, нужно четко следовать указаниям бортпроводников:

  • при снижении высоты необходимо находиться на своем пассажирском кресле;
  • пристегнуть ремень безопасности;
  • в случае возникновения форс-мажорной ситуации обхватить голову руками и прижать ее к коленям.

Это стандартные правила безопасности. Вставать с кресла нельзя, пока об этом не сообщит бортпроводник. После посадки воздушного судна пилот продолжает рулить. Он может резко затормозить. Именно поэтому не рекомендуется отстегивать ремни безопасности до полной остановки авиалайнера.

Что делать, если самолет захватили террористы

К сожалению, и такие случаи встречаются, правда, очень редко. Самое главное, соблюдать спокойствие. Не нужно спорить с террористами или провоцировать их на активные действия. Это может закончиться трагически.

Правила поведения при захвате самолете террористами

Правила поведения на борту при обнаружении подозрительных предметов:

  • нужно сообщить об их расположении бортпроводнику;
  • не трогать их руками и не перемещать.

Необходимо помнить, что у членов экипажа воздушного судна есть специально разработанная инструкция. Они следуют ей, чтобы сохранить жизни пассажиров.

Посмотрите видео о том, как вести себя в самолете

Основные правила поведения и безопасности в самолете

Правила поведения в самолете, а также соблюдение всех мер безопасности — главная составляющая успешного перелета. Почти все возможные неприятности, которые могут возникнуть на борту, исходят от пассажиров и их пренебрежительного отношения к перелету либо связаны с тем, что люди не знают, как вести себя в тех или иных ситуациях.

Поэтому правила безопасности на борту самолета пригодятся как новичкам, которые планируют свой первый полет, так и пассажирам, летавшим не раз.

Общие правила поведения в самолете

Общие правила поведения в самолете нужны, в первую очередь, для обеспечения порядка во время перелёта. Чем лучше пассажиры рейса будут придерживаться правильному поведению, тем приятней пройдет полет для каждого его участника, начиная от капитана воздушного судна, и заканчивая всеми пассажирами.

Как вести себя на борту самолета

При входе в салон нужно сразу последовать к своему месту. Если его затруднительно найти, то стюардессы всегда подскажут.

Ручную кладь требуется разместить в верхнем отсеке, прямо над своим местом, при этом важно экономно и аккуратно разместить ручной багаж, чтобы другим людям хватило места, а их вещи не были повреждены. Верхнюю одежду можно положить сверху на ручную кладь.

Затем нужно сесть в свое кресло, перед взлетом пристегнуть ремни и ни в коем случае не вставать, а тем более не ходить по салону. Также ремни должны быть пристегнуты при посадке и в зоне турбулентности. В большинстве самолетов над каждым местом есть датчик, уведомляющий о том, когда ремень должен быть пристегнут и когда можно его отстегнуть и встать со своего места.

Некоторые пассажиры, когда встают со своего места, опираются на спинку сиденья, которое перед ними. По различным опросам, это очень раздражает впереди сидящего пассажира, так как его сиденье трясется.

А если возникает желание опустить спинку своего кресла, чтобы принять лежачее положение, то следует предупредить об этом человека, сидящего сзади.

Что запрещено делать на борту

На борту запрещено отпускать шутки об авиакатастрофах и вообще говорить об этом, так как у некоторых людей аэрофобия, а другие просто легко поддаются панике. Также нельзя общаться обсценной лексикой и использовать мобильный интернет на любых устройствах, будь то ноутбук или смартфон.

Все устройства должны быть выключены или работать с включенным режимом «В самолете». Запрещено проявлять агрессию и неуважение и в вербальной, и в физической форме. Также нельзя препятствовать членам экипажа, выполняющим свои служебные обязанности.

Список запрещенных в самолете действий:

  • употреблять наркотические и прочие вещества, которые могут вызывать интоксикацию;
  • пить алкогольные напитки, не считая тех, что были предоставлены в порядке установленного обслуживания;
  • курить, в том числе электронные сигареты и не сигареты вообще;
  • портить оборудование и имущество самолета или других пассажиров;
  • выносить из самолета любое имущество, не принадлежащее пассажиру.

Самое главное правило, при нарушении которого в самолете может возникнуть чрезвычайная ситуация: нельзя использовать аварийно-спасательные выходы и/или аварийно-спасательное оборудование без четкой команды экипажа. Важно помнить, что это не игрушка и от этого зависит жизнь всех людей на борту.

Правила поведения для детей на борту

Правила поведения детей в самолете сводятся к тому, что ребенку заранее нужно объяснить, как вести себя на борту. Другим пассажирам явно будет неприятно стать невольными свидетелями воспитательного процесса.

Если ребенок маленький, то лучше, чтобы он спал во время перелета. Для этого достаточно вымотать его за несколько часов до полета. В каждом самолете, либо в отдельной кабинке, либо в уборной, есть пеленальный столик, им всегда можно воспользоваться.

Рекомендуем ознакомиться со статьей о том, как путешествовать с ребенком — https://trip-dreams.ru/puteshestviya-s-rebenkom/

Правила безопасности для пассажиров

Правила безопасности в самолете должны быть тщательно изучены и должны выполняться беспрекословно. В первую очередь перед взлетом нужно перестать слушать музыку, вытащить наушники и внимательно слушать всю информацию, которую сообщают стюардессы.

Также перед каждым местом, с задней стороны спинки спереди, есть несколько брошюр, в которых описаны и изображены правила безопасности в самолете в некоторых ситуациях.

Как вести себя при посадке в самолет

При посадке на борт нужно соблюдать очередь и не толкаться. Не следует куда-то торопиться и бежать — самолет от этого не взлетит раньше. Рекомендуется заранее взять в руки документ, удостоверяющий личность, и талон на посадку. В самом самолете требуется разместить ручную кладь и занять свое место, ожидая взлета.

Меры безопасности при взлете

Во время взлета нужно внимательно выслушать все слова стюардессы или стюарда и правильно пристегнуть ремень. Наряду с приземлением взлет — один из рискованных моментов за весь перелет.

Ни в коем случае нельзя вставать во время взлета и желательно не говорить, так как в это время в салоне очень шумно. Некоторые пассажиры, которые впервые сели в самолет, особенно беспокоятся во время взлета. Их следует успокоить и показать своим примером, что ничего страшного в этом нет.

Безопасность при полете

Период во время полета — самый безопасный и спокойный. Самолет находится в горизонтальном положении и нешумно летит. В это время полезно будет ознакомиться с брошюрами, в которых обычно перечислены 3 действия, полезные во время некоторых ситуаций.

Вот о чем сказано в этих брошюрах:

  1. Кислородная маска. Кислородную маску нужно надевать сразу же после того, как она выпала из отсека над пассажиром. Система автоматически включается, когда падает давление, из-за чего дыхание затрудняется.

Маску нужно надеть в течение 15 секунд, этого времени хватит на то, чтобы правильно надеть ее сверху вниз и закрепить на лице. Сначала нужно надеть маску на себя, а потом на своего ребенка или пассажира рядом, которому нужно помочь. В противном случае можно потерять сознание, и тогда уже никому не получится помочь.

  1. Правильное положение тела. При аварийных ситуациях, когда борт сильно трясет, нужно принять правильное положение тела. Если перед пассажиром есть сиденье, нужно обхватить его руками и прижаться головой к спинке максимально крепко. Если впереди нет сиденья, то нужно нагнуться, прижать голову крепко к коленям и обхватить их руками.
  2. Аварийные выходы. Пассажиры, которые сидят рядом с аварийными выходами, ответственны за их своевременное открытие. В большинстве самолетов, чтобы открыть аварийный выход, достаточно дернуть за ручку и вытолкнуть окно. В любом случае людям, которые сидят возле аварийных выходов, стюардессы всегда объясняют, как их открыть.

Безопасность при посадке самолета и торможении

Правила безопасности при взлете и посадке самолета основываются на дисциплине. Во время начала посадки нужно сесть на свое место и пристегнуть ремни. Нельзя вставать до тех пор, пока самолет полностью не остановится.

Крайне не рекомендуется торопиться и заранее толпиться у выхода, в лучшем случае это сэкономит пару минут, зато можно доставить большие неудобства другим пассажирам.

Если ручная кладь находится дальше, чем багаж остальных пассажиров, то стоит подождать, пока они сами возьмут свой багаж, и лишь затем достать свои вещи. Из самолета нельзя выбегать и спрыгивать.

Другие ситуации

Кроме вышеописанных ситуаций, правила поведения на борту самолета включают поведение в зоне турбулентности и в случае конфликта с другими людьми.

Что делать в зоне турбулентности

Когда самолет попадает в зону турбулентности, его начинает сильно трясти. Главное правило — не паниковать. Турбулентность не представляет какой-либо угрозы для самолета, но многие люди получают из-за нее множество травм. Чтобы избежать травм, нужно плотно пристегнуться при вхождении в зону турбулентности, а также крепко держаться за ручки кресла.

Рекомендуем прочитать статью — как не бояться летать на самолете

Что будет, если нарушить правила безопасности в самолете

Любой пассажир, нарушивший правила безопасности в самолете, вне зависимости от своего статуса или происхождения, будет обязан компенсировать все убытки авиакомпании. Причем как физические, так и моральные.

Кроме того, если от действий пассажира пострадали другие люди, он будет обязан возместить весь ущерб и им. В противном случае и авиакомпания, и другие пассажиры имеют полное право подать на нарушителя в суд, который они, с большой вероятностью, выиграют.

Каждый нарушитель попадает в черный список пассажиров, которых отказываются обслуживать все популярные авиакомпании.

Конфликты с пассажирами при полете

Следует избегать любых конфликтов с другими пассажирами. Даже если рядом попался конфликтный человек, то лучшим ответом на это будет полное безразличие. Также всегда можно позвать членов экипажа, которые обязаны разрешать такие ситуации.

Что делать при ЧП

Главное правило при чрезвычайных ситуациях — не паниковать. Нужно четко слушать команды членов экипажа и следовать им. При открытии аварийных выходов ни в коем случае нельзя толпиться и мешать выйти другим, это может помешать и вам выйти.

Следование правилам поведения и безопасности во время перелета — основная составляющая успешного перелета. Пассажир, соблюдающий правила, в любой ситуации сможет помочь не только себе, но и другим.

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с правилами поведения в самолете на сайте авиакомпании «Аэрофлот».

Видео по теме

Полёты на самолёте во время коронавируса: отзывы и правила

Александр, 5 июня, авиакомпания «Победа», Пермь — Москва (Внуково) 

«Рейс ночной, народу в аэропорту мало. На входе проверяют температуру, маски на всех по умолчанию, перчатки — нет. Пассажиры стараются соблюдать дистанцию при регистрации и ожидании. Посадка в самолёт осуществляется четырьмя автобусами вместо двух для снижения плотности пассажиров. Не знаю, есть ли в этом смысл, поскольку самолёт полный. Во Внуково встречают уже двумя автобусами, которые набиты довольно плотно. Большинство пассажиров в масках, многие — в перчатках. Вход в аэропорт по узкому коридору создаёт очередь и довольно плотное скопление на входе. В целом ощущение, что большинство людей осознает опасность и старается соблюдать правила, но не всегда и не везде есть возможность их соблюдать». 

Дилара, 6 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Уфа: 
 
«Ситуация в аэропорту, честно говоря, удивила: очереди были везде, ни о какой дистанции речи и не шло. Работали кафе. Расстояния 1,5 м между столиками я не заметила. Да, на входе в аэропорт измерили температуру, при мне с температурой никого не было. Всех просили надеть маски. Но пройдёшь дальше, уже все снимают. Даже сотрудники, что ставили печать на билет, были без маски и перчаток.

В автобус сажали по 25 человек, но какой в этом смысл, если люди до этого толпились. И самолёт был битком, места свободного не было. При входе в самолёт маску проверяли, но потом даже некоторые стюардессы поснимали. Перед полётом раздали всем влажные салфетки». 

IATA - Права пассажиров

[Поиск] [Меню]
  • О нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программ
    • COVID-19: Все ресурсы
      • Воссоединение мира
      • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
      • Повторное открытие пограничных документов
    • Груз: COVID-19
      • Опасные грузы (HAZMAT)
      • Живые животные
      • СТБ Карго
      • Цифровой груз
      • Управление границами грузов
      • Грузовые операции
      • Грузовой iQ
      • Фарма и здравоохранение
.

english5aviation [только для некоммерческого использования] / Пассажиры

Проблемы, связанные с поведением пассажиров + Незаконное вмешательство

агрессивное / угрожающее поведение, причины (пьянство и т. Д.), Интерьер воздушного судна, повреждения, оружие, действия по подавлению, запрошенная помощь полиции / пожарно-спасательной команды, требования, этническое происхождение, физическое описание человека (лиц), политическая принадлежность, почва услуги, оборудование в аэропорту, травмы / ранения, безбилетные пассажиры

Проблемы со здоровьем

симптомы, первая помощь, салон самолета, вид медицинской помощи, медицинское состояние пассажиров, диверсия, установка аэропорта, наземные службы, болезнь, дискомфорт, раны, эпидемии, медицинское оборудование, кровь (групповая, переливание и т. Д.)), медицинские консультации, организм человека, судебный хирург, карантин, пищевые отравления, продукты питания, вакцины, медицинский персонал, лекарства и протезы

  • С какими рутинными процедурами безопасности вы сталкиваетесь в своей работе?
  • Какие меры безопасности и оборудование есть на борту самолета?
  • Какие процедуры вы выполняете при незаконном вмешательстве?
  • Как вы думаете, какие изменения произойдут в будущем? Почему?

Наверх

В качестве меры предосторожности нарушители спокойствия, нарушители спокойствия или пьяные пассажиры не должны допускаться к посадке в самолет.И если они разрешены - и вызывают какие-либо инциденты - экипажи должны иметь возможность противостоять им, зная, что существуют четкие правила, процедуры и правовая база, на которые можно положиться. Но в настоящее время это не совсем так, напоминает новый документ с изложением позиции ЕЦА. По мере того как правительства затягивают ратификацию Монреальского протокола (2014 г.), отсутствие правовой определенности и санкций продолжает давать крылья недисциплинированным пассажирам.

Цифры IATA говорят: на каждые 1424 рейсов в мире приходится 1 инцидент.Хотя в большинстве случаев речь идет о словесной агрессии, с которой экипаж может успешно справиться, есть много случаев физической агрессии по отношению к экипажу или пассажирам и даже повреждения самолета. Одного пассажира на борту достаточно, чтобы нарушить впечатления от путешествия. Но шумные пассажиры - это больше, чем просто неудобство: агрессивное или грубое поведение может помешать работе экипажа или потребовать от него отклонить самолет. В конце концов, отклонения от курса - это незапланированные посадки, которые неизбежно связаны с дополнительными рисками для безопасности полетов.Ценник за утечку также может доходить до 200 000 долларов США, по оценке IATA. Но очень сомнительно, что этот счет будет оплачен нарушителем.

Подробнее об этом на сайте EuroCockpit

Наверх

Наверх

Ли Феррара | 5 января 2013 г. |

46-летнего мужчину пришлось насильно привязать к своему сиденью, когда он стал пьяным и непослушным на рейсе Icelandair в четверг.

Отчеты Ktla.com:

«По словам свидетелей, неопознанный мужчина плюнул на пассажиров и экипаж и кричал, что« самолет вот-вот рухнет ». По словам официального представителя авиакомпании Майкла Раухайзена, который сказал, что поведение пассажира «считалось неуправляемым и угрожающим», этот человек «бил, кричал и плевал на других пассажиров, выкрикивая ненормативную лексику». «Чтобы обеспечить безопасность находящихся на борту пассажиров, его удерживали пассажиры и экипаж, и на протяжении всего полета за ним наблюдали за его собственной безопасностью», - добавил он.По сообщению авиакомпании, мужчина был арестован после того, как самолет прибыл в аэропорт JFK. '

Прочтите статью об Airnation

полностью

или посмотрите телерепортаж

Наверх

Наверх

Что такое опасный материал?

От литиевых батарей до аэрозольных взбитых сливок, многие предметы, которые используются каждый день дома или на работе, считаются опасными материалами (a.k.a. «хазмат» и «опасные грузы»). Эти продукты могут показаться безвредными; однако при транспортировке по воздуху они могут быть очень опасными. Вибрация, статическое электричество, колебания температуры и давления могут привести к утечке предметов, выделению токсичных паров, возгоранию или даже взрыву. К опасным материалам относятся, помимо прочего: взрывчатые вещества, газы, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, окислители, токсичные и инфекционные материалы, радиоактивные материалы, коррозионные вещества и многие другие предметы, которые могут представлять опасность для путешествующих людей при неправильном обращении.Хорошая новость заключается в том, что многие опасные материалы, без которых мы не можем жить, разрешены в нашем багаже, но только при соблюдении правил.

Правила Hazmat

Правила обращения с опасными материалами ( HMR ) - это федеральные правила безопасности при транспортировке, содержащиеся в 49 CFR, части 171–180. FAA применяет в авиации HMR . Пассажиры, нарушившие правила HMR , могут быть оштрафованы на сумму от 250 до 50 000 долларов. Те, кто намеренно нарушает правила, подлежат уголовному наказанию в размере до 500 000 долларов США и / или пяти годам тюремного заключения.Поэтому важно знать, какие предметы являются опасными и разрешены ли они в салоне самолета или в зарегистрированном багаже.

Подробнее на сайте FAA


FAA для авиакомпаний: электронные сигареты в регистрируемых сумках представляют опасность пожара

, 23 января - По мере того как популярность электронных сигарет растет, FAA требует, чтобы авиакомпании следили за тем, чтобы пассажиры не клали электронные сигареты в зарегистрированный багаж, когда они могут создать опасность возгорания в грузовом отсеке.

Сегодня FAA выпустило предупреждение о безопасности для эксплуатантов (SAFO), информирующее авиаперевозчиков США о недавнем бюллетене Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в котором описываются несколько инцидентов, связанных с электронными сигаретами, а также рекомендация ИКАО запретить использование устройств. в зарегистрированном багаже. ИКАО - это орган Организации Объединенных Наций, который разрабатывает и распространяет предлагаемые стандарты для международного авиационного сообщества.

В нескольких случаях, как внутри, так и за пределами транспортной отрасли, электронные сигареты перегревались или загорались при случайном включении нагревательного элемента.В августе прошлого года электронная сигарета в зарегистрированном багаже, размещенная в грузовом отсеке авиалайнера, вызвала пожар, в результате чего самолет был эвакуирован. Опасность может возрасти, когда пользователи модифицируют и восстанавливают свои многоразовые электронные сигареты и меняют оригинальные и неоригинальные батареи, нагревательные элементы и испаряющиеся компоненты.

Наверх

Проверка упаковки и безопасности может вызывать стресс
Посмотреть

Наверх

Наверх

или

Наверх

Две немецкие женщины были задержаны полицией за попытку зарегистрировать трупа во время полета на выходных из Ливерпуля, Англия, в Берлин.Теперь им предъявлены возможные обвинения в «непредоставлении уведомления о смерти», согласно британской полиции, которая расследует, сговорились ли женщины с целью избежать расходов на репатриацию с использованием необычной тактики.

Читайте об этом в новостях ABC

Читайте в Air Rage здесь

Наверх

Саймон Градеки, создано в субботу, 6 октября 2012 г. 16: 27Z, последнее обновление в субботу, 6 октября 2012 г. 16: 27ZA Airbus A340-300 авиакомпании Lufthansa, регистрация D-AIFC, выполняющий рейс LH-505 из Сан-Паулу (Бразилия) в Мюнхен (Германия), находился на пути к Ресифи, PE (Бразилия), когда экипаж попросил силы силовиков усмирить 3 пьяных пассажиров, которые потребовали больше алкоголя, и, получив отказ в большем количестве алкоголя, сначала вступили в бой с бортпроводником, затем Один из них попытался схватить бортпроводника за запястье, а другой начал обмениваться ударами с четвертым членом группы, который пытался успокоить пьяных.Все трое были подавлены с помощью других пассажиров и скованы наручниками, самолет направился в Ресифи для безопасной посадки. Бразильская полиция взяла троих пьяных под стражу.

Самолет прибыл в Мюнхен с опозданием на 3 часа.

Полиция сообщила, что хулиганы потребляли значительное количество спирта и находились в состоянии сильного алкогольного опьянения еще до посадки в самолет и выпили еще немного алкоголя на борту. Одного из них вырвало во время полета, и он прошел по проходу, раздражая других пассажиров, другой напал на бортпроводника, а третий вступил в драку с четвертым товарищем, пытаясь успокоить троих.

Авиакомпания подтвердила утечку из-за плохого поведения некоторых пассажиров.

Прочтите комментарии к Aviation Herald

.

Наверх

Air France Airbus A319-100, выполнявший рейс AF-1588 из Парижа Шарль де Голль (Франция) в Бухарест (Румыния) с 131 человеком на борту, только что достиг крейсерского эшелона 390 примерно в 140 морских милях к востоку от Парижа, когда экипаж решил вернуться. в Париж Шарль де Голль после того, как ему сообщили, что пассажир не садился в самолет, но багаж пассажира был загружен.Самолет благополучно приземлился обратно в Шарль-де-Голль примерно через 70 минут после вылета.

Подробнее об этом читайте в «Авиационном вестнике»

.

Наверх

Безбилетный пассажир-подросток выжил в полете над Тихим океаном в нише реактивного колеса

Мальчик бежит невредимым, несмотря на потерю сознания после того, как скрывался в морозных условиях во время полета из Калифорнии на Гавайи

Мальчика увозят на машине скорой помощи в аэропорт Кахулуи на Мауи, Гавайи, после того, как он уложен в нишу колеса самолета, вылетающего из Сан-Хосе, Калифорния.Фотография: Крис Сугидоно / AP

Подросток-беглец выжил во время пятичасового перелета через Тихий океан из Калифорнии на Гавайи, зарывшись в ледяной нише реактивного самолета.

Официальные лица заявили, что это чудо, что 16-летний парень не умер после того, как потерял сознание, когда температура в купе во время полета упала до -62C (-80F).

Он был найден на асфальте в аэропорту Кахулуи на Мауи, Гавайи, без опознания после того, как спрыгнул и бродил по территории.Кроме того, что он носил, единственным его владением была расческа.

Должностные лица заявили, что после ссоры он сбежал от семьи.

На кадрах видеонаблюдения из аэропорта Сан-Хосе, откуда вылетел рейс, видно, как в воскресенье мальчик перепрыгивает через забор, чтобы попасть на рейс № 45 Hawaiian Airlines.

«Его история подтверждена», - сказал специальный агент ФБР Том Саймон. «Это просто явное чудо… Никакого особого снаряжения не было. Львиную долю полета он находился без сознания.«

Прочтите всю историю The Guardian

Автор: Мэтт Молнар

Французская кинозвезда Жерар Депардье , как сообщается, во вторник облегчился в салоне рейса Air France из Парижа в Дублин.

Рейс 5010 авиакомпании Air France

, выполнявшийся на самолете CityJet Avro RJ-85 с двумя туалетами, выруливал на вылет, когда звезда таких фильмов, как Green Card и Человек в железной маске заявила: «Я хочу поссать. , Я хочу ссать.”

Стюардесса сказал «явно пьяному» Депардье, что он сможет воспользоваться туалетом примерно через 15 минут, как только самолет достигнет крейсерской высоты.

Он ответил, встав и помочился на пол. Затем он снова сел.

Самолет был вынужден вернуться к выходу на посадку для хорошей чистки, но неизвестно, был ли Депардье выгружен с рейса или арестован, поскольку он почти наверняка был бы в США.

Прочтите статью полностью.

Наверх

Наверх

Финансовый консультант из Манхэттена был уволен с рейса JetBlue в аэропорту имени Джона Кеннеди, поскольку пилот ошибочно решил, что на ней не было брюк или шорт, согласно ее иску.


Подробнее: http://www.nypost.com/p/news/local/queens/panty_air_raid_lF0rOsLdV16ph4DfZZ7RPM#ixzz1TDyQZGy6

Наверх

Прочтите о сжатии авиакомпаний на CNN

Наверх

Энн Пейлор

9 апреля 2014 г.

Дипломатическая конференция ИКАО приняла протокол для рассмотрения того, что организация описывает как «вызывающее беспокойство увеличение частоты инцидентов с участием нарушающих порядок и недисциплинированных пассажиров на регулярных коммерческих рейсах.”

Конференция 100 государств-членов ИКАО и девяти международных организаций и учреждений согласилась внести поправки в Токийскую конвенцию 1963 года о преступлениях, совершаемых на борту воздушных судов.

Токийская конвенция предоставляет юрисдикцию в отношении правонарушений, совершенных на борту воздушного судна, государству регистрации воздушного судна, но с современными соглашениями об аренде государство регистрации воздушного судна часто не является ни государством, в котором воздушное судно приземляется, ни государством эксплуатанта. Это ограничивает практичность принуждения и, следовательно, варианты, доступные для смягчения деструктивного поведения.Авиакомпания поддерживает предложения, которые распространяют юрисдикцию как на штат, в котором приземляется самолет, так и на штат, в котором находится эксплуатант.

Перед конференцией IATA призвала правительства максимально использовать эту возможность «закрыть юридические лазейки, позволяющие недисциплинированным пассажирам ускользать от правоохранительных органов за серьезные правонарушения, совершенные на борту самолетов».

Генеральный директор и генеральный директор

IATA Тони Тайлер сказал: «Авиакомпании делают все возможное, чтобы предотвращать инциденты с недисциплинированными пассажирами и управлять ими, но это необходимо подкрепить эффективными правоохранительными органами.Сообщений о недисциплинированном поведении растет. Токийская конвенция изначально не была предназначена для решения проблемы недисциплинированного поведения, и среди перевозчиков существует большая неуверенность в том, какие действия экипаж может предпринять для управления инцидентами в воздухе. И если самолет приземляется в штате, отличном от того, в котором он был зарегистрирован, местные власти не всегда могут привлечь к ответственности ».

Он добавил: «Пассажиры ожидают, что путешествие пройдет без происшествий. И летные экипажи имеют право выполнять свои обязанности без запугивания.Кроме того, неудобства для других путешественников из-за вынужденного отклонения от курса значительны. На данный момент существует слишком много примеров того, как людям удается избежать наказания за серьезные нарушения социальных норм, которые ставят под угрозу безопасность полетов, поскольку местные правоохранительные органы не имеют полномочий принимать меры. «

Президент Совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу сказал, что новый протокол к Токийской конвенции «значительно расширяет возможности государств-членов ИКАО по расширению юрисдикции над соответствующими правонарушениями до состояния эксплуатанта и состояния посадки.Это также послужит укреплению глобальных положений по авиационной безопасности за счет прямого расширения юридического признания и защиты сотрудников службы безопасности на борту с этого момента ».

ИКАО заявила, что все государства могут подписать и ратифицировать новый протокол.

Источник: Air Transport World

Наверх

Вот две статьи о катастрофе, в которой погиб президент Польши вместе с 95 людьми, включая экипаж.

«Синдром VIP-пассажира» мог быть причиной крушения польского самолета

Роль президента Польши в авиакатастрофе, в которой он и еще 95 человек погибли, была поставлена ​​под сомнение на фоне предположений, что он заставлял пилота приземлиться, несмотря на предупреждения о плохой погоде.

Эндрю Осборн в Москве и Мэтью Дэй в Варшаве

Опубликовано: 20:18 BST, 12 апреля 2010 г.

Российский военнослужащий стоит на страже у двигателя разбившегося самолета Туполев Ту-154 Фото: AFP / GETTY

ПОДРОБНЕЕ

Один из российских авиадиспетчеров, причастных к трагедии, сказал, что, по его мнению, 36-летний летчик польских ВВС Аркадиуш Протасюк находился под сильным давлением «приземлиться любой ценой», чтобы президент не пропустил празднование гибели 22000 человек. Поляки зарезаны Сталиным.

Но он утверждает, что были также серьезные языковые проблемы между диспетчерской вышкой в ​​военном аэропорту под Смоленском и экипажем, когда самолет начал снижение и заключительный заход на посадку «без нашего разрешения».

Подробнее: http://www.dailymail.co.uk/news/article-1265482/Leck-Kaczynski-Russia-engineered-plane-crash-claims-Polish-MP.html#ixzz0l5PIu8dP

Наверх

Для пассажиров с проблемами здоровья посетите страницу «Здоровье» здесь.

Наверх

Прикольное видео

.

Аэропорт и путешествие на самолете - урок. Английский язык, 10–11 класс.

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/flatmates/episode50/languagepoint.shtml

http://www.englishclub.com/english-for-work/airline-vocabulary.htm

http://shawneett.blogspot.com/2012/01/healthy-edge-midway-check-in.html

http://infohas.com/career-coach-how-to-crack-a-flight-attendant -job-интервью /? lang = en # .U3ZwJ6B_uXk

http://baggageclaimhotline.com/

http: // www.edinburghspotlight.com/2010/06/festival-preview-festival-in-the-sky-princes-street-gardens/

http://www.bubblews.com/news/2306881-pilot-a-dream-job

http://www.vidamo.no/project/airline-passenger-messaging/

http://www.parikiaki.com/2012/10/passengers-evacuated-from-smoke-detected-plane-cabin/

http://ukhumanrightsblog.com/2013/02/01/ryanairs-right-under-eu-charter-to-profit-from-its-customers/

http://www.uaeinteract.com/news/default3 .asp? page = 3 & ID = 26

http: // commons.wikimedia.org/wiki/File:Slc_domestic_flights.png

http://en.xn--icne-wqa.com/tag-protection-0

http://www.flightsim.com/vbfs/showthread.php ? 260639-fsx-getting-runways-like-real

http://www.opsrules.com/supply-chain-optimization-blog/bid/253377/8-Elements-of-Successful-Supplier-Control-Towers

http://www.unibaggage.com/excess-baggage

http://teachinchina.org/page/return-flights

https://www.iconfinder.com/icons/143689/plane_takeoff_icon

http: // dalje.com / en-world / turbulence-injures-11-on-china-air-bali-flight / 184310

http://abcnews.go.com/blogs/lifestyle/2012/04/best-seat-on-the -plane-hint-not-in-row-7/

http://www.skyscanner.com.ph/news/9-tips-first-time-flyer

.

Взять детей в самолет

Из Транспорт Канады

На этой странице

Перевозка детей в самолет требует тщательного планирования и подготовки. На этой странице приведены конкретные правила полетов с детьми и использования детских удерживающих систем (автокресел) на борту самолета. Он также включает в себя советы по упаковке и подготовке к посадке, чтобы сделать ваш полет более плавным и приятным.

Один пассажир на каждого ребенка до 2 лет

В целях безопасности как взрослых, так и детей правила Канадской авиации требуют, чтобы ни один пассажир не мог нести ответственность за более чем одного младенца (ребенок в возрасте до 2 лет).Если у вас есть двое детей в возрасте до двух лет, один из ваших детей должен сопровождать другой пассажир, даже если вы покупаете для него места. Эвакуация самолета должна производиться быстро. Трудно и опасно пытаться эвакуировать самолет с двумя или более младенцами, потому что ряды, проходы и аварийные выходы узкие.

Детские удерживающие системы

Хотя во время полета детей младше 2 лет можно держать на руках, Transport Canada настоятельно рекомендует использовать одобренную систему удержания детей (автокресло) на всех этапах полета.Любое автокресло, предназначенное для использования на борту воздушного судна, должно иметь этикетку с заявлением о соответствии с указанием даты его изготовления и подтверждением соответствия применимому стандарту конструкции.

Использование автокресла обеспечивает наилучшую защиту младенца или ребенка и сводит к минимуму эффекты непредвиденной турбулентности. Использование привычного автокресла сделает вашего ребенка более комфортным, и вы также можете использовать его, когда доберетесь до места назначения.

Использование детского автокресла

Если вы решили использовать автокресло, всегда:

  • уточните у вашей авиакомпании конкретные правила.
  • следуйте инструкциям производителя по установке
  • затяните ремень безопасности самолета по правильному пути на автокресле
  • Уберите ремни безопасности, так как ремни для привязных ремней нельзя использовать на борту самолета

Сиденья для самолетов разработаны в соответствии со стандартами, отличными от автомобильных, поэтому удерживающие устройства могут работать по-разному и по-разному подходить к ним.

Детские удерживающие системы, утвержденные для самолетов

Детские удерживающие системы, приемлемые для использования в канадских самолетах, должны соответствовать следующим канадским и зарубежным стандартам проектирования:

  • CAN-TSO-C100b или CAN-TSO-C100c
  • Стандарт безопасности автотранспортных средств Канады 213 - Детские удерживающие системы
  • Стандарт безопасности автотранспортных средств Канады 213.1 - Детские удерживающие системы
  • США Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств 213 - Детские удерживающие системы
  • Стандарт Австралии / Новой Зеландии 1754: 2013 (или более поздние поправки) - Детские удерживающие системы для использования в автотранспортных средствах
    • Постановление Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций №44 Редакция 3 (или более поздние поправки) - Единообразные положения относительно утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах («Детские удерживающие системы»), которые были аттестованы в соответствии с немецким документом TÜV Doc. TÜV / 958-01 / 2001 - Процедура аттестации детских удерживающих систем для использования в самолетах

Для использования на борту самолета ваше устройство или автокресло должно иметь этикетку с заявлением о соответствии с указанием даты его изготовления и подтверждением того, что оно соответствует применимому стандарту проектирования.

AmSafe CARES, детское удерживающее устройство, разработанное для использования на борту самолета, может быть принято к использованию некоторыми авиакомпаниями. Пожалуйста, уточните у своей авиакомпании перед полетом. Это устройство специально разработано для детей весом 10–20 кг (22–44 фунта) и ростом до 100 см (40 дюймов). Он использует существующий ремень безопасности пассажира самолета и удерживает верхнюю часть туловища ребенка напротив спинки сиденья. Transport Canada рекомендует использовать устройство AmSafe CARES в пределах ограничений, установленных производителем.

Устройства, не одобренные для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах

Следующие устройства не одобрены для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах :

  • Детские сиденья (для детей старшего возраста, которые переросли автокресло)
    • Не одобрено для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах, так как они предназначены для использования с автомобильным поясным и плечевым ремнями безопасности
  • Детские жилеты и ремни, автолюльки и аналогичные переноски
    • Не одобрено для использования в качестве детских удерживающих систем на самолете, так как они не могут использоваться, когда самолет движется по земле, во время взлета и посадки или когда знак ремня безопасности находится на
  • "Живот" или "петлевые" ремни, , которые предназначены для использования младенцами и прикрепляются к ремню безопасности взрослого путем подачи сегментов ремня взрослого через петлю на поясе младенца.
    • Не одобрено для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах, так как они могут травмировать младенца в случае аварии.

Использование устройств для обеспечения комфорта детей или младенцев в самолете

Это портативные предметы, которые помогут вашему ребенку или младенцу комфортно во время полета.Они могут включать такие устройства, как надувные подушки, дорожные кровати и гамаки.

  • Авиакомпания и бортпроводники решают, разрешать ли использование устройств комфорта. Всегда уточняйте у них перед поездкой.
  • Уберите все разрешенные устройства во время руления, взлета, посадки или по указанию члена экипажа.
  • Эти устройства не должны использоваться:
    • ряд аварийного выхода
    • Проходное место на пути эвакуации
    • место у прохода
    • в любом месте, где это может быть препятствием для других пассажиров

Планирование - ключ к успеху

Планирование очень важно, когда вы летите с маленькими детьми.Немного стратегического планирования может сделать полет более приятным для вас, ваших детей и других путешественников.

Упаковка

Общее правило - собирать вещи в полете легко. Однако это правило не действует при путешествии с детьми. Ребенку никогда не бывает легко сидеть тихо в течение длительного времени. Как родитель или опекун, это до вы, , чтобы присматривать за своим ребенком и обеспечивать ему или ей достаточно развлечений, чтобы добраться до конца полета.

Вот некоторые вещи, которые вам могут понадобиться или которые вы захотите взять с собой в самолет:

  • автокресло (правила уточняйте у авиакомпании)
  • прогулочная коляска (уточняйте у вашей авиакомпании соответствующие правила)
  • подгузники (хватает на перелет и еще несколько)
  • салфетки
  • пеленальный стол
  • сменная одежда
  • бутылок (хватает на полет плюс 2–3 дополнительных)
  • формула порошка (в предварительно отмеренной таре)
  • закуски
  • чашка-поилка
  • нагрудник
  • вилка / ложка
  • лекарства
  • любимая мягкая игрушка
  • новые маленькие игрушки
  • 1–2 любимые книги
  • 1–2 новые книги
  • проигрыватель фильмов и фильмы
  • Наушники для детей

Предварительная посадка

Если вам предоставлена ​​возможность, воспользуйтесь предложением авиакомпании по предварительной посадке с детьми.Несколько дополнительных минут, чтобы успокоиться, и ваши дети могут иметь значение. Это дает вам время подготовиться к приятному полету и позволяет экипажу провести для вас индивидуальный инструктаж по безопасности в соответствии с вашими потребностями.

Ссылки по теме

Сообщить о проблеме на этой странице

Спасибо за помощь!

Вы не получите ответа.По вопросам обращайтесь к нам.

Дата изменения:
.

Всемирная служба BBC | Изучение английского языка | Соседи по квартире

Вот некоторый словарь о аэропортах и авиаперелётах .

магазин беспошлинной торговли
магазин в аэропорту, где не нужно платить налоги с товаров, которые вы покупаете

зал вылета
часть аэропорта, где вы ждете, пока не сядете в самолет

выход на посадку
место в аэропорту, куда вы отправляетесь для посадки на рейс

взлетно-посадочная полоса
часть аэропорта, например дорога, по которой самолеты прибывают или вылетают из аэропорта

диспетчерская
здание в аэропорту, которое сообщает самолетам, когда они могут безопасно взлетать и приземляться

бортпроводник
люди, которые присматривают за пассажирами во время полета

пилот
человек, который управляет самолетом

обработчик багажа
лицо, ответственное за ваш багаж, после регистрации на рейс , и доставит его на самолет

иммиграционный офицер
человек, который проверяет вашу визу и паспорт, когда вы въезжаете в страну

таможенник
человек, который проверяет вас, не пытается принести нелегальную еду, наркотики, оружие или другие предметы в страну

кабина
место, где пилоты сидят для управления самолетом

камбуз
место в самолете, где бортпроводники готовят еду, хранят товары беспошлинной торговли и т. Д.

тележка
небольшой шкаф на колесиках. Бортпроводники используют тележки для перевозки еды и напитков пассажирам во время полета

ремень безопасности
устройство безопасности в самолетах для закрепления пассажиров на сиденьях

потолочный шкафчик
место для хранения вещей над головами пассажиров в самолете

поднос-столик
небольшой столик, который хранится в задней части сиденья перед вами в самолете

кислородная маска
элемент защитного снаряжения, которое пассажиры надевают на нос и рот, чтобы помочь им дышать, если в самолете возникла чрезвычайная ситуация

ручная кладь (неисчислимая)
маленькие сумки или чемоданы, которые пассажиры берут с собой в самолет

зарегистрированный багаж / багаж (неисчислимый)
большие чемоданы или сумки, которые пассажиры не берут с собой в самолет, но помещают в багажный отсек (зона хранения самолета)

для регистрации
показать свои проездные документы персоналу авиакомпании в аэропорту, чтобы вы могли начать свое путешествие

для посадки / посадки
сесть в самолет в начале полета

выйти на посадку
выйти из самолета

взлететь
начать летать в воздух

на такси
для медленного движения самолета по земле до или после полета

крейсерского полета
для полета с постоянной скоростью

для приземления
для приземления самолета

для пристегивания / отстегивания ремня безопасности
для соединения двух частей ремня безопасности / для расстегивания ремня безопасности

для приближения (взлетно-посадочная полоса)
лететь на медленной скорости в сторону взлетно-посадочной полосы

объявить
для предоставления информации о товарах или деньгах, которые вы ввозите в страну

простоя:
остановка или конец

обозначенный участок:
место, обозначенное для определенной цели (например, место для курения)

здание аэровокзала:
часть аэропорта, куда прибывают или отправляются самолеты

сообщение:
текстовая информация на мобильный телефон или с мобильного телефона

конфисковать:
отнять что-то у кого-то в наказание за неправильный поступок

.

Заполните форму поиска пассажиров

Вы должны заполнить эту онлайн-форму до прибытия в Великобританию, даже если вы прибываете из страны, указанной в списке коридоров.

Вас могут оштрафовать, если вы не заполнили форму к моменту прибытия на границу Великобритании. Вам также может быть отказано в разрешении на въезд в Великобританию (если вы не являетесь британцем или резидентом Великобритании).

Для заполнения анкеты необходимо:

  • паспортные данные
  • детали вашей поездки, включая время и даты
  • адрес, по которому вы будете проживать в Великобритании (если применимо)
  • - ссылочный номер бронирования и имя провайдера тестирования, если вы используете Test to Release, чтобы узнать, можно ли преждевременно прекратить самоизоляцию.

Вы можете отправить форму в любое время в течение 48 часов до прибытия в Великобританию.

Вы можете указать несколько поездок в свою форму, если вы въедете в Великобританию более одного раза в 48-часовой период.

Это бесплатная услуга. Вам не нужно платить другому веб-сайту или компании, чтобы предоставить вам свои контактные данные.

После заполнения формы вы получите QR-код по электронной почте. Вы можете распечатать это или показать на своем телефоне в качестве доказательства выполнения.

.

Смотрите также