Правила безопасного поведения на воздушном транспорте


Правила поведения на воздушном транспорте - Новости

Главное управление МЧС России по Ненецкому автономному округу напоминает, чтобы уменьшить степень риска возникновения ЧС на авиатранспорте, пассажирам необходимо выполнять установленные требования безопасности.

Соблюдение этих правил должно быть неукоснительно:

  • нельзя выходить к месту стоянки воздушных судов без сопровождения работников аэропорта, без разрешения подниматься в салон самолета, заходить в кабину пилотов, трогать и открывать замки и ручки выходов, открывать двери и люки;
  • категорически запрещается перевозить легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы, самовозгорающиеся предметы, баллоны со сжатым и сжиженным газом, ядовитые, отравляющие, едкие вещества;
  • запрещается иметь при себе холодное и огнестрельное оружие;
  • запрещается пользоваться авиатранспортом людям, имеющим противопоказания по здоровью или болезням;
  • запрещается вставать со своих мест, ходить по салону при движении авиалайнера по земле, при взлете и посадке.

Пассажир при оформлении своего полета должен:

- иметь на руках документ, удостоверяющий его личность;

- пройти предполетный досмотр;

- предъявить для досмотра ручную кладь и багаж, а также личные предметы и вещи, находящиеся при пассажире;

- уведомить сотрудников досмотра о наличии электронных приборов и средств связи;

- в период прохождения регистрации, досмотра, а также во время полёта не оставлять без личного присмотра перевозимые вещи и предметы;

- не брать в полет запрещённых условиями перевозчика предметов, а также напитков и продуктов питания.

 Пассажир на борту воздушного судна обязан:

- безоговорочно выполнять требования и рекомендации командира воздушного судна и членов экипажа;

 - размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных местах, указанных бортпроводником;

- соблюдать общепринятые правила поведения в общественных местах;

- соблюдать технику безопасности при приёме пищи и распитии горячих напитков; - застегнуть привязные ремни при включенном табло “Застегните ремни”        и (по указанию командира экипажа) оставлять их застегнутыми.

 Пассажиру на борту воздушного судна запрещено:

 - создавать ситуации:

 а) угрожающие безопасности полета, а также жизни (здоровью) пассажиров и членов экипажа;

 б) способствующие совершению или возникновению: хулиганских поступков; действий, унижающих честь и достоинство окружающих, а также агрессивных действий со стороны других лиц;

- повышать голос, неуважительно и агрессивно относиться к другим пассажирам и членам экипажа;

- без необходимости беспокоить отдыхающих (спящих) пассажиров;

- пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;

- курить;

- использовать аварийно-спасательное оборудование без указания экипажа.

В случае возникновения ЧС на борту воздушного средства первоочередная задача по спасению людей заключается в быстрой эвакуации. Она должна осуществляться как можно быстрее и организованнее через все основные, запасные, служебные выходы, форточки в кабине экипажа, грузовые люки, отверстия, проделанные спасателями, разломы в фюзеляже.

Конструкции замков всех дверей самолета обеспечивают их быстрое открывание как изнутри салона, так и снаружи. Для выполнения этой операции не требуется больших физических усилий. Изнутри замки открывают члены экипажа или пассажиры, снаружи — спасатели. Места расположения аварийных выходов указаны трафаретами, ручки замков покрашены яркими красками.

Согласно международным требованиям, все пассажиры должны эвакуироваться через основные и запасные двери, расположенные на одной стороне фюзеляжа, за 90 секунд.

 

Правила поведения на воздушном транспорте — Энциклопедия безопасности

Согласно Воздушному кодексу, авиационная безопасность обеспечивается посред­ством соблюдения пассажирами обязательных правил воздушного транспорта.

Выход на перрон и к стоянкам воздушных судов, а также хождение по перрону и у стоя­нок воздушных судов без сопровождения работника аэропорта категорически запрещаются.

Не допускаются к перевозке на воздушных судах пассажиры, находящиеся в нетрезвом состоянии, нарушающие общественный порядок, находящиеся в болезненном состоянии, которое создает опасность для самого больного или для окружающих; создающие своими действиями прямую угрозу безопасности полета или жизни находящихся на борту воздуш­ного судна пассажиров и экипажа.

Пассажирам категорически запрещается перевозить в ручной клади и багаже:

•  взрывчатые вещества и взрывоопасные предметы;

•  окисляющие вещества, способные к образованию воспламеняющихся и взрывча­тых смесей;

•  сжатые и сжиженные газы;

•  легковоспламеняющиеся жидкости;

•  ядовитые и отравляющие вещества;

•  воспламеняющиеся твердые вещества;

•  едкие и коррозирующие вещества.

Во время пребывания на воздушном судне пассажирам запрещается иметь при себе оружие. Лица, имеющие разрешение на право ношения оружия, а также лица, желающие перевезти охотничье оружие, обязаны при приобретении билета ознакомиться с действую­щим на воздушном транспорте порядком перевозки оружия и безоговорочно его выполнять.

При движении воздушного судна на старт, в период его взлета и набора высоты, а также в период снижения, посадки и следования воздушного судна к месту стоянки все пассажиры должны находиться на своих местах. Передвижение пассажиров в этот период по салонам воздушного судна категорически запрещается.

На борту самолета пассажиры обязаны соблюдать правила поведения, которые им сообщает бортпроводник или член экипажа.

На борту некоторых воздушных судов запрещается пользоваться электронными аппа­ратами, телефонами и биноклями.

Распоряжения командира воздушного судна должны беспрекословно выполняться всеми без исключения лицами, находящимися на судне.

Во всех случаях при посадке в самолет необходимо выслушать и изучить правила поведения во время полета, а также правила пользования аварийными спасательными сред­ствами. Они написаны на дверях аварийных выходов, в инструкциях, находящихся у борт­проводников, или на местах для пассажиров.

При различных видах аварий пассажирам необходимо выполнять команды экипажа, не допуская при этом паники.

При включении в салонах светового табло «Пристегнуть ремни!» или при соответству­ющем объявлении бортпроводника все пассажиры обязаны пристегнуться привязными рем­нями, которыми оборудовано каждое кресло.

Тяжелые предметы следует размещать под сиденьями кресел.

Правила безопасного поведения в самолете

В настоящее время самолет является одним из популярнейших видов транспортного средства. Ежегодно им пользуется огромное количество пассажиров, отправляясь в отпуск или по рабочим делам. Для того чтобы полет прошел безопасно, необходимо знать и соблюдать правила безопасного поведениям во время полета.

Общие рекомендации

На борту самолета запрещено:

  • повышать голос, неуважительно и агрессивно относиться к другим пассажирам и членам экипажа;
  • без необходимости ходить по салону во время полета;
  • использовать аварийно-спасательное оборудование без указания членов экипажа.

  • Перед полетом проводится инструктаж по действиям при возникновении аварийной ситуации. Внимательно прослушайте инструктаж и в течение всего полета подчиняйтесь распоряжениям членов экипажа;
  • заняв свое место, отрегулируйте ремень безопасности по своему размеру, потренируйтесь в его быстром застегивании и расстегивании.

Правила безопасного поведения во время взлета и посадки

Телефон является прибором, который способен отправлять и принимать сигналы высоких частот, что оказывает негативное воздействие на навигационную систему воздушного судна, создает помехи для диспетчеров и летчиков во время радиопереговоров. Именно поэтому просто выключите свой мобильный телефон или используйте специальный «самолетный» режим.

Если вдруг прозвучал сигнал об аварийной ситуации, нужно подняться со своих мест всем пассажирам, иначе спинка в опущенном положении станет преградой для пассажира, сидящего позади вас, и он просто не сможет пройти.

  • Пристегнуться ремнями безопасности, сложить раскладные столики, не использовать фото и видео камеры.

В случае аварийной ситуации, высокой турбулентности, резкого торможения, «жесткой» посадки вы можете просто оторваться от своего места и получить серьезные травмы, если не будете использовать ремень безопасности. Столкновение с разложенными столами, с летящими предметами в виде фотоаппаратов и видеокамер может привести к серьезным негативным последствиям для вашего здоровья. Именно по этой причине запрещается использование этой техники на данном этапе полета.

Внутри салона самолета и за его пределами существует огромная разница в освещении. В салоне может быть довольно темно, тогда как на улице светло и солнечно. Во время вынужденной эвакуации вы можете на короткий период потерять зрение, а в таких условиях даже несколько лишних секунд могут играть решающую роль. По этой причине во время ночных перелетов свет немного приглушают с целью постепенной адаптации глаз к освещению. Также сквозь иллюминатор пассажиры могут заметить различные проблемы, например, возгорание двигателя, и сказать об этом стюардессе.

Если вы будете громко слушать музыку в наушниках, то пропустите важное сообщение или указание бортпроводников, что в зависимости от ситуации может иметь негативные последствия.

Действия при попадании самолета в зону турбулентности

Во время набора и снижения высоты самолет оказывается в тропосфере. В тропосфере может развиться состояние турбулентности.

(тропосфера (отгреч. tropos – повороти сфера)) – нижний, основной слой атмосферы до высоты 8-10 км в полярных, 10-12 км в умеренных и 16-18 км в тропических широтах. В тропосфере сосредоточено более 1/5 всей массы атмосферного воздуха, сильно развиты турбулентность и конвекция, сосредоточена преобладающая часть водяного пара, возникают облака, развиваются циклоны и антициклоны).

Если самолет попадает в вихревое турбулентное течение (турбулентность (отлат. turbulentus — бурный, беспорядочный)), его начинает бросать из стороны в сторону (на языке пилотов такое явление называется «болтанка»). При неблагоприятных погодных условиях «болтанка» может продолжаться довольно длительное время. В это время необходимо:

  • при тряске, сильной вибрации, попадании в воздушные ямы следуйте указаниям членов экипажа самолета;
  • застегните ремни безопасности;
  • оставайтесь на своих местах, пригните голову к коленям и обхватите ее руками. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло;
  • ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до нормализации полета или полной остановки самолета.

Горизонтальный полет

  • Можно сделать легкую зарядку, почитать, покушать, поработать за компьютером, просмотреть мультики или фильм. В общем, это время для своего удовольствия во время полета.

Посадка самолета. Торможение. Руление

  • Во время посадки самолета, его торможения и руления не стоит моментально покидать свои места, доставать багаж и продвигаться к выходу! Авиалайнер может резко притормозить, неожиданно развернуться и вы можете получить травму.
  • Во избежание таких инцидентов в салоне горит предупреждающая таблица «Пристегните ремни». Самолет закончит руление к нужному терминалу, подадут к борту трапы, и тогда спокойно и без суеты можно будет покинуть воздушное судно.

Соблюдая самые элементарные правила поведения на воздушном судне и прислушиваясь к рекомендациям членов экипажа, вы получите удовольствие от полёта, он пройдет как незабываемое путешествие!

Материал подготовлен на основании рекомендаций МЧС Российской Федерации методистами по ОБЖ: Антоновым Н.В., Барановым Д.Ю., Бычковым В.А., Герасимовой С.И., Труховым П.В.

АНО ДПО «Институт подготовки и переквалификации кадров»

4 февраля 2015 г.

Чтобы уменьшить степень риска возникновения ЧС на авиатранспорте, пассажирам необходимо выполнять установленные требования безопасности.

Соблюдение этих правил должно быть неукоснительно:

  • нельзя выходить к месту стоянки воздушных судов без сопровождения работников аэропорта, без разрешения подниматься в салон самолета, заходить в кабину пилотов, трогать и открывать замки и ручки выходов, открывать двери и люки;
  • категорически запрещается перевозить легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы, самовозгорающиеся предметы, баллоны со сжатым и сжиженным газом, ядовитые, отравляющие, едкие вещества;
  • запрещается иметь при себе холодное и огнестрельное оружие;
  • запрещается пользоваться авиатранспортом людям, имеющим противопоказания по здоровью или болезням;
  • запрещается вставать со своих мест, ходить по салону при движении авиалайнера по земле, при взлете и посадке.

После посадки в самолет необходимо занять свое место, пристегнуться ремнем безопасности, приготовиться к полету. Прослушать правила поведения в салоне, неукоснительно их выполнять. Особое внимание следует уделить изучению инструкций по порядку приведения в действие аварийных спасательных средств. Проверьте, чтобы на полке над головой не было тяжелых вещей: кейса, чемодана, картины. Они могут упасть и нанести травму.

В случае возникновения ЧС на борту воздушного средства первоочередная задача по спасению людей заключается в быстрой эвакуации. Она должна осуществляться как можно быстрее и организованнее через все основные, запасные, служебные выходы, форточки в кабине экипажа, грузовые люки, отверстия, проделанные спасателями, разломы в фюзеляже.

Конструкции замков всех дверей самолета обеспечивают их быстрое открывание как изнутри салона, так и снаружи. Для выполнения этой операции не требуется больших физических усилий. Изнутри замки открывают члены экипажа или пассажиры, снаружи — спасатели. Места расположения аварийных выходов указаны трафаретами, ручки замков покрашены яркими красками.

Согласно международным требованиям, все пассажиры должны эвакуироваться через основные и запасные двери, расположенные на одной стороне фюзеляжа, за 90 секунд.

Аварии на воздушном транспорте - Памятки в помощь

Авиационные аварии и катастрофы возможны по многим причинам. К тяжёлым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолёта, отказ двигателей, нарушение работы систем управления, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров.

Как действовать при декомпрессии

Декомпрессия – это разряжение воздуха в салоне самолёта при нарушении его герметичности. Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рёва (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из лёгких человека быстро выходит возд3ух, и его нельзя задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике. В этом случае, не дожидаясь команды, немедленно наденьте кислородную маску. Не пытайтесь оказать кому-либо помощь до того, как сами наденете маску, даже если это Ваш ребёнок: если Вы не успеете помочь себе и потеряете сознание, вы оба окажетесь без кислорода. Сразу же после надевания маски пристегните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению.

Как действовать при пожаре в самолете

Помните, что в случае пожара на борту самолёта наибольшую опасность представляет дым, а не огонь. Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности, смоченные водой. Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымлённость меньше. Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д. После приземления и остановки самолёта немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва. Если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымлённость. После выхода из самолёта удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками – возможен взрыв. В любой ситуации действуйте без паники и решительно, это способствует Вашему спасению.

Как дейстовать при «жёсткой» посадке и после нее

Перед каждым взлётом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплён как можно ниже у Ваших бёдер. Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжёлых чемоданов.

Аварии на взлёте и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки). Голову уложите на колени или наклоните её как можно ниже. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло. В момент удара максимально напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолёта, не поднимайте панику.

Рекомендации и правила поведения для пассажиров при возникновении ЧС на авиационном транспорте - ЧС техногенного характера

Правила поведения


Порядок действий пассажиров воздушных судов в аварийной ситуации регламентирован документацией и предписаниями предприятия производителя авиационной техники.
Конкретная информация пассажирам о правилах поведения и действиях при возникновении аварийной (нештатной) ситуации на борту в зависимости от типа воздушного судна доводится уполномоченными представителями эксплуатанта авиационной техники перед полетом.
К общим рекомендациям о правилах поведения и действиях пассажиров следует отнести:
  • перед полетом внимательно слушайте инструктаж бортпроводников, которые демонстрируют расположение основных и запасных (аварийных) выходов воздушного судна, работу аварийно-спасательного оборудования, приемы, порядок и последовательность их использования;
  • попытайтесь спланировать путь Вашей эвакуации, причем основной и альтернативный. Определите, на каком расстоянии Вы находитесь от запасного (аварийного) выхода, посчитайте кресла, чтобы иметь возможность ориентироваться на ощупь в задымленном салоне;
  • учитывайте, что при возникновении возгорания не надо стремиться добраться до выхода, через который Вы поднялись на борт воздушного судна. Помните о ближайших аварийных выходах.
Самое главное при пожаре — немедленно после остановки самолета направиться к ближайшему выходу. При выполнении аварийной посадки самолета пассажирам необходимо действовать по указаниям экипажа. Если самолёт снижается быстро, бортпроводники не имеют возможности проконтролировать Ваши действия, а пилот предупредил об экстренном приземлении, необходимо сделать следующее:
  • перевести спинку кресла в вертикальное положение, закрыть столик на спинке переднего сиденья, все вещи убрать под кресло;
  • не загромождать проходы;
  • снять очки, наушники, заколки для волос, зубные протезы — все предметы, о которые можно пораниться;
  • снять галстук, цепочки, другие украшения;
  • затянуть шнурки на обуви;
  • как можно туже затянуть ремень безопасности, мягкие вещи положить на колени;
  • по команде о посадке наклонить корпус вперед, прикрыть голову руками;
  • оставаться в таком положении до полной остановки.
После выполнения вынужденной посадки самолета пассажирам следует исполнять указания экипажа, который обучен действиям в подобных экстремальных условиях. После аварийной посадки необходимо отбежать от самолета, чтобы не попасть под возможный взрыв, лечь на землю за какое нибудь препятствие и закрыть голову руками. По команде членов экипажа пассажиры должны собраться в обозначенном месте, эвакуировать на безопасное расстояние от потерпевшего аварию самолета пострадавших и оказать им первую медицинскую помощь.
При возникновении аварийных ситуаций на авиационном транспорте важно не поддаваться панике, доверять экипажу, они постараются сделать все, чтобы избежать травм и потерь.

Как оказать первую помощь пострадавшему

Правила поведения и безопасности на борту

Воздушный транспорт, как и любое другое транспортное средство, требует особого внимания не только со стороны сотрудников, но и пассажиров, использующих его. Эти правила распространяются абсолютно на всех пассажиров независимо от стоимости купленного билета и класса.

Особый уход на борту

В самолете все, что Вам говорят, важно. Нельзя игнорировать сообщения бортпроводников. Кроме того, незамедлительно выполнять все их запросы обязательно все пассажиры.Пренебрежение и несоблюдение правил безопасности может привести к травмам, а в худшем случае - к стоимости жизни.

Особая осторожность на борту касается всего, что там происходит: если вы пользуетесь электрическими приборами, такими как компьютеры, фото, видеокамера, магнитофон или телефон, вы должны делать это только после того, как вас уведомят бортпроводники. Запрещается их использование при маневрах самолета во избежание сбоев в навигации. Во время полета безопасность всех пассажиров зависит от поведения каждого!

Особое внимание следует уделять детям.Самолет - не место для индивидуальных детских игр. Даже летящий без сопровождения ребенок всегда находится под присмотром бортпроводника.

Ремни безопасности

Ремни безопасности рекомендуется не расстегивать без необходимости. Их основная функция - обеспечение безопасности при встряхивании и турбулентности. Поскольку заранее определить зону турбулентности не всегда удается, желательно всегда пристегиваться. По этой же причине не рекомендуется часто вставать и ходить по салону во время полета.

Если ремни сильно мешают, их можно расстегнуть. Однако пристегивать их следует сразу после сигнала «Пристегните ремни безопасности».

Ручная кладь

Для удобства полета рекомендуем взять на себя упаковку ручной клади, которую Вы планируете взять на борт. Хотя при регистрации проверяется вес, обратите внимание также на требования к размеру. Лишние сантиметры в размере могут вызвать проблемы на борту, ведь все места для ручной клади имеют определенный размер.

Курение и алкоголь на борту

В самолете запрещено курить и распивать алкогольные напитки, привезенные с собой. В самолете можно заказать напитки, но не рекомендуется их перепивать.

Нарушение правил на борту самолета может повлечь за собой различные санкции со стороны персонала самолета, от предупреждения до аварийной посадки и удаления невоспитанного пассажира с полета. Также возможно наложение штрафа в размере до 3000 долларов США или лишение свободы до 2 лет.Не следует забывать, что пассажир, снятый с рейса за нарушение, попадает в юрисдикцию правоохранительных органов страны, в которой приземлился самолет.

В случае ненадлежащего поведения на борту авиакомпания также имеет право отказать в перевозке в будущем.

.

европейских правил авиационной безопасности | Мобильность и транспорт

Нормативно-правовая база

В 2002 году ЕС принял первый набор правил авиационной безопасности нового поколения на основе Регламента (ЕС) № 1592/2002 , который также установил Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) в качестве краеугольного камня европейской политики. система авиационной безопасности. Этот первоначальный набор правил охватывал сертификацию летной годности и экологическую сертификацию и техническое обслуживание авиационной продукции, а также обучение и лицензирование авиационных механиков и техников.

В 2008 году на основании Регламента (ЕС) № 216/2008 ЕС распространил общие правила авиационной безопасности и соответствующие обязанности EASA на эксплуатацию воздушных судов, лицензирование и обучение летных экипажей. В 2009 году ЕС принял второе расширение общих правил, охватывающих аспекты безопасности аэродромных операций и предоставления аэронавигационного обслуживания и управления воздушным движением (Регламент (ЕС) № 1108/2009 ).

Правила авиационной безопасности приняты Европейской Комиссией на основании технических заключений EASA.Надлежащее выполнение правил регулярно контролируется Комиссией при содействии EASA, которое проводит регулярные проверки во всех государствах-членах. Принудительные меры могут быть предприняты, если недостатки безопасности обнаружены и не исправлены. Это может включать приостановку взаимного признания сертификатов или штрафы, налагаемые на владельцев сертификатов.

Для получения дополнительной информации о действующем законодательстве посетите веб-сайт EASA.

Европейское агентство по авиационной безопасности

Обсуждения создания европейского органа по безопасности полетов в ЕС начались еще в 1996 году, но только в 2002 году Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) было создано как самостоятельный орган Сообщества.Первоначально базирующаяся в Брюсселе, она переехала в Кельн в 2003 году и в настоящее время составляет центральную часть системы безопасности полетов ЕС.

Созданный на основе Регламента (ЕС) 1592/2002 (в настоящее время Регламент (ЕС) 216/2008 ) , EASA опирается на опыт и сотрудничество бывшей группы европейских авиационных регулирующих органов, известной как Объединенные авиационные власти (JAA), прекратившие свою деятельность в июле 2009 года.

EASA предоставляет Комиссии весь необходимый технический опыт и помогает ей в выполнении ее законодательных и нормативных задач.Агентство готовит технических заключений , которые составляют основу законодательных предложений Комиссии. EASA также отвечает за проведение инспекций по стандартизации , чтобы контролировать единообразное применение законодательства ЕС в государствах-членах и давать необходимые рекомендации Комиссии.

На EASA, а не на государства-члены, также была возложена ответственность за выдачу сертификатов. Например, EASA полностью отвечает за сертификацию типов самолетов и другой авиационной продукции.EASA также выдает сертификаты для организаций, находящихся в третьих странах. Однако национальные полномочные органы государств-членов продолжают выдавать под контролем EASA индивидуальные сертификаты воздушным судам и большинству организаций и персонала, находящемуся на их территории. Все сертификаты, выданные на основании законодательства ЕС, действительны во всех государствах-членах ЕС, что гарантирует единый уровень безопасности для путешествующих пассажиров и равные условия для операторов.

.

БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ВОЗДУХУ - My Aviation

БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ВОЗДУХУ

Опасные грузы (также известные как «опасные материалы» или «HazMats») - это твердые вещества, жидкости или газы, которые могут причинить вред людям, другим живым организмам, имуществу или окружающей среде. Опасные грузы включают материалов, которые являются радиоактивными, легковоспламеняющимися, взрывчатыми, коррозионными, окисляющими, удушающими, биологически опасными, токсичными, патогенными или аллергенными. Также сюда входят физические условия, такие как сжатые газы и жидкости или горячие материалы, включая все товары, содержащие такие материалы или химические вещества, или могут иметь другие характеристики, которые делают их опасными при определенных обстоятельствах.Перед посадкой в ​​самолет опасные грузы необходимо поместить в специальные (в большинстве случаев герметичные) контейнеры с этикетками с указанием класса опасного материала). Также необходимо предоставить документы и подробные инструкции с ограничениями, касающимися процесса перевозки. Перевозка опасных грузов по воздуху таит в себе определенный риск, поэтому пилотов специально обучают обращению с такими материалами. Если на борту есть опасные вещества, экипаж должен соблюдать строгие правила . и избегайте турбулентности, резких перепадов высот и глубоких берегов, чтобы не повредить чувствительные материалы.Поэтому диспетчеры могут ожидать таких запросов от пилотов и помогать экипажу, оказывая необходимую помощь. .

6 мер безопасности в аэропорту и почему они у нас есть

Каждый раз, когда вы путешествуете самолетом, сначала вам приходится проходить длинный и утомительный лабиринт контрольно-пропускных пунктов и проверять, соответствует ли ваш багаж. Список ограничений на то, что вам разрешено иметь на борту, изменяется в зависимости от выбранного вами маршрута. Пассажирам часто надоедают обширные процедуры обеспечения безопасности, многие из которых кажутся неэффективными. Возникает вопрос - зачем они вообще были установлены? Вот список из шести мер безопасности в аэропорту и трагических событий, которые их спровоцировали.


Проверка пассажиров и их ручной клади


1960-е годы - золотой век угонщиков. Самолеты часто захватывают, но в основном люди, отчаявшиеся сбежать или получить большой выкуп. Однако через некоторое время все вышло из-под контроля.

10 ноября 1972 года. Через несколько мгновений после взлета, рейс 49 компании Southern Airways был захвачен тремя мужчинами, размахивающими гранатами и пистолетами, которые угрожают влететь на атомную электростанцию, если требуемый выкуп в размере 10 миллионов долларов не будет уплачен.К счастью, обошлось без жертв, и кубинским властям удалось задержать угонщиков.

Чтобы избежать любых других подобных инцидентов, Федеральное управление гражданской авиации решает действовать, и к 5 января 1973 года все пассажиры авиакомпаний США, а также их ручная кладь проходят физический досмотр, что вызывает еще больше разговоров об улучшении безопасности в аэропортах. Состояния. Позже это привело к тому, что ручные сумки стали проверять рентгеновскими и металлодетекторами.


Весь багаж должен быть проверен рентгеновскими лучами


Рейс 103 Pan Am (или взрыв в Локерби) произошел в 1988 году на регулярном рейсе Франкфурт-Детройт через Лондон и Нью-Йорк.В воздухе произошел взрыв внутри самолета. Бомба, спрятанная в кассетном магнитофоне, не оставила в живых после того, как самолет погрузился в землю.

В ответ на это, на многих рейсах весь багаж на борту самолета должен быть просвечен рентгеновскими лучами. Багаж также должен быть согласован с пассажирами. Раньше через металлоискатели и рентген проходила только ручная кладь.


Ни острых предметов, ни ножей


Всем известно о самом трагическом событии в истории авиации - 9/11.Хотя для совершения атаки террористам не потребовалось оружие или гранаты, им удалось захватить самолеты с помощью резаков. Интересно, что четверо нападавших запустили металлоискатели, затем были проверены с помощью ручных детекторов и все равно пропустили. Тогда такие ножи разрешались в самолетах.

После нападений безопасность в аэропорту была усилена за счет более совершенных досмотров и проверок личности, включая запрет на вынос острых предметов за пределы зоны досмотра.Это также повлияло на безопасность самолетов с теперь пуленепробиваемыми и усиленными дверями кабины, через которые пассажирам больше не разрешалось проходить.


Снимите обувь


Всего через несколько месяцев после терактов 11 сентября «Аль-Каида» безуспешно предприняла еще одну атаку. Боевику этой организации Ричарду Риду удалось пронести бомбу, спрятанную в его обуви, через все проверки службы безопасности аэропорта, однако из-за пота взрывчатка внутри обуви смочилась, и бортпроводник, заметивший, что Рид пытается поджечь предохранитель, поднялся. сигнал тревоги, следовательно, остановив его.

Чтобы такая атака не повторилась, в аэропортах некоторых стран просят вас снимать обувь перед прохождением через сканеры. Хотя некоторые люди утверждают, что этот процесс подвергает людей травмам, а ноги - грибку.


Держите бутылки маленькими


В условиях постоянно растущих проблем безопасности и мер безопасности злоумышленники становились все более и более креативными. В 2006 году после тщательного наблюдения с участием сотен офицеров британская полиция предотвратила заговор по подрыву взрывчатых веществ на основе перекиси во время рейсов из Великобритании в США и Канаду.

Реакция на вопросы безопасности была незамедлительной с британской и американской сторон, она включала запрет на провоз любых жидкостей, кроме детского молока, через контрольно-пропускные пункты аэропорта. Однако такая мера вызвала возмущение общественности и была отменена. Вместо этого в странах появились новые ограничения, такие как запрет на провоз жидкостей в больших бутылках в ручной клади в ЕС или правило 3-1-1 (контейнеры объемом 3,4 унции в сумке на 1 кварту, 1 мешок на пассажира) в США.


Полное сканирование тела


Хотя сканеры всего тела начали заменять металлоискатели с 2007 года, они стали рассматриваться такими агентствами, как TSA, как необходимость после неудавшейся попытки бомбардировки Аль-Каидой на Рождество 2009 года. пассажиры пронесли пластиковую взрывчатку, пришитую к его нижнему белью, но были остановлены другим пассажиром, который пытался поджечь взрывчатку.



Помимо повышения безопасности в период Рождества, многое было сделано по внедрению сканеров миллиметрового диапазона, которые обнаруживают объекты, скрытые под одеждой человека, с помощью электромагнитного излучения, а также рентгеновского излучения обратного рассеяния в отличие от традиционных рентгеновских аппаратов обнаруживает излучение, отражающееся от цели.

Тем не менее, критики в адрес этих устройств было и есть много. Считается, что рентгеновское излучение с обратным рассеянием оказывает небольшое, но негативное влияние на здоровье людей, поскольку радиация считается канцерогенной. С другой стороны, сканеры миллиметрового диапазона считаются канцерогенными. Эти устройства также вызывают проблемы с конфиденциальностью, потому что они отображают поверхность кожи под одеждой, поэтому в настоящее время сканеры модифицируются, чтобы показывать изображение, более похожее на мультфильм, и людям предоставляется выбор, чтобы их осмотрел представитель того же пола. вместо.

.

% PDF-1.5 % 8 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 2 0 obj > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 3 0 obj > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 4 0 obj > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 1 0 obj > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > поток

  • конечный поток endobj 90 0 объект > / PageMode / UseOutlines / Metadata 89 0 R >> endobj 91 0 объект > endobj 93 0 объект > / XObject> / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.38 841.92] / Содержание 172 0 R / Группа> / Вкладки / S / StructParents 0 >> endobj 172 0 объект > поток xRj0sL /, 2 @ 4RLuR.J ꒄ8 nHmfDoԍέ * Z5 -? -] n_ ۮ f% FPn03b4ĉ "= 0bj7k (1 * eo [ƭyf-HFT0FT س (XRE-K @ CD1 (ZEYT & -; Le {OO ܍ GӦ4 * RAUso.

    Правила воздушной перевозки и поведения на борту ВС

    ENG
    • УКР
    • РУС
    • СПА бета
    • ITA бета
    .

    Смотрите также