Последние события в турции


Новые ограничения в Стамбуле и в Турции скажутся на туристах

https://ria.ru/20201119/turtsiya-1585309288.html

Новые ограничения в Стамбуле и в Турции скажутся на туристах

Новые ограничения в Стамбуле и в Турции скажутся на туристах

Муниципалитет Стамбула с 19 ноября вводит новые ограничения в связи с ростом распространения коронавирусной инфекции в городе, сообщает TourDom.ru со ссылкой на РИА Новости, 19.11.2020

2020-11-19T11:30

2020-11-19T11:30

2020-11-19T11:30

туризм

коронавирус covid-19

туристы

новости - туризм

турция

стамбул

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/16/1577585130_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_0bd7d5dd364278a79299ff568ff26e3e.jpg

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Муниципалитет Стамбула с 19 ноября вводит новые ограничения в связи с ростом распространения коронавирусной инфекции в городе, сообщает TourDom.ru со ссылкой на местные СМИ. В городе приостанавливается работа фитнес-центров и бассейнов. Закрываются все муниципальные музеи. Также на каникулы вынуждены уйти культурные центры и концертные площадки, кроме тех, которые расположены под открытым небом. Не смогут принимать зрителей и театры. Им предложено давать спектакли в онлайн-формате. Кроме того, в стране вводится комендантский час. По словам экспертов, многим принимающим компаниям и экскурсионным бюро придется подстраиваться под новые правила. В частности, совместно с туроператорами они уже составляют альтернативные маршруты, чтобы включить туда объекты, которые не попадают под запрет муниципалитета, но востребованы у гостей. Тем не менее, по мнению некоторых представителей туротрасли, ограничения, введенные в Турции за последние сутки, неизменно приведут к снижению спроса на туры в страну. Пока рано судить, насколько спад будет серьезным. Обстановка в республике несравнима с тем, что происходит во многих европейских странах, где уже фактически введены локдауны. Однако часть туристов, скорее всего, решит отказаться от поездок.

https://ria.ru/20201009/turtsiya-1578640476.html

турция

стамбул

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/09/16/1577585130_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_4afb54158c5f8b9549a6832fcb345525.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус covid-19, туристы, новости - туризм, турция, стамбул

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Муниципалитет Стамбула с 19 ноября вводит новые ограничения в связи с ростом распространения коронавирусной инфекции в городе, сообщает TourDom.ru со ссылкой на местные СМИ.

В городе приостанавливается работа фитнес-центров и бассейнов. Закрываются все муниципальные музеи. Также на каникулы вынуждены уйти культурные центры и концертные площадки, кроме тех, которые расположены под открытым небом. Не смогут принимать зрителей и театры. Им предложено давать спектакли в онлайн-формате.

Кроме того, в стране вводится комендантский час.

По словам экспертов, многим принимающим компаниям и экскурсионным бюро придется подстраиваться под новые правила. В частности, совместно с туроператорами они уже составляют альтернативные маршруты, чтобы включить туда объекты, которые не попадают под запрет муниципалитета, но востребованы у гостей.

Тем не менее, по мнению некоторых представителей туротрасли, ограничения, введенные в Турции за последние сутки, неизменно приведут к снижению спроса на туры в страну. Пока рано судить, насколько спад будет серьезным. Обстановка в республике несравнима с тем, что происходит во многих европейских странах, где уже фактически введены локдауны. Однако часть туристов, скорее всего, решит отказаться от поездок.

9 октября, 08:00ТуризмТурция: гостеприимство и "Великолепный век"

NEWS TURK | НОВОСТИ ТУРЦИИ

  • ЭКОНОМИКА

Volkswagen отказался от строительства завода в Турции

Немецкий концерн Volkswagen AG принял решение отказаться от строительства нового автомобильного завода в...

Подробнее

Турция - все свежие новости с меткой Турция

18 ноябряКun.uz

МИД предупредил узбекистанцев, находящихся или планирующих отправиться в Турцию17 ноября официальные власти Турецкой Республики сообщили об ужесточении карантинных мер в стране в рамках борьбы с распространением коронавируса нового типа COVID-19.

18 ноябряSputnik.by

Турецкие военные отправятся в АзербайджанРанее Россия и Турция заявляли о создании совместного центра по контролю над прекращением огня в Нагорном Карабахе.

17 ноябряLenta.Ru

В Турции ввели комендантский час из-за коронавирусаВ Турции на фоне распространения коронавируса ввели частичный карантин в выходные дни. Об этом сообщил президент республики Реджеп Тайип Эрдоган, передает ТАСС.

17 ноябряРИА Новости

Парламент Турции одобрил отправку военных в АзербайджанАНКАРА, 17 ноя — РИА Новости. Парламент Турции одобрил указ президента об отправке военных в Азербайджан, свидетельствуют итоги голосования.

16 ноябряБлокнот

Турция: Плахотнюка у нас нетОн улетел и не обещал вернуться.

15 ноябряВедомости

«Газпром» продал Турции максимальный с начала года объем газа«Газпром» в сентябре 2020 г. стал активно возвращать себе ключевую позицию на втором для него по значимости рынке после Германии — в Турции, следует из отчетности компании по РСБУ от 13 ноября и данных ФТС.

12 ноябряРИА Новости

В Турции археологи обнаружили древнюю фреску, похожую на «Мону Лизу»МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. На раскопках, которые проходили в районе Кадирли южной провинции Османие (Турция), археологи обнаружили древнюю мозаику с изображением женской фигуры, сообщает Hurriyet Daily News.

12 ноябряUzReport.news

Пандемия против вредных привычек: Турция ввела ограничения на курение из-за COVID-19, а Швеция — на продажу алкоголяПандемия против вредных привычек: Турция ввела ограничения на курение из-за COVID-19, а Швеция — на продажу алкоголя.

12 ноябряИнтерфакс

Кремль подчеркнул, что в Карабахе будут только российские миротворцыМосква. 12 ноября. INTERFAX.RU — Миротворцами в Нагорном Карабахе будут исключительно россияне, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

12 ноябряРИА Новости

Турция вновь заявила о своем участии в миротворческой миссии в КарабахеАНКАРА, 12 ноя — РИА Новости. В Турции, несмотря на опровержения, вновь заявляют, что турецкие ВС будут участвовать в миротворческой миссии в Нагорном Карабахе.

12 ноябряАгентство городских новостей «Москва»

Двух женщин задержали в Шереметьево за попытку незаконно провезти спрятанные в одежде 13,5 кг украшенийДвух пассажирок, прилетевших из Турции, задержали в Шереметьево за попытку незаконно провезти 13,5 кг золотых украшений, спрятанных в одежде. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной таможенной службы.

11 ноябряРИА Новости

Россия и Турция договорились о создании центра по мониторингу в КарабахеМОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Министры обороны России и Турции Сергей Шойгу и Хулуси Акар подписали меморандум о создании совместного центра по контролю за прекращением огня в Нагорном Карабахе, сообщили в Минобороны РФ.

11 ноябряРИА Новости

Эрдоган: Турция готова к более тесному сотрудничеству с Россией по СирииАНКАРА, 11 ноя — РИА Новости. Турция рассчитывает на тесное сотрудничество с Россией по Сирии, надеется там на достижение справедливого мира, как в Нагорном Карабахе, заявил президент Турции Тайип Эрдоган.

11 ноябряБлокнот

Главы МИД Молдовы и Турции провели телефонный разговорСтороны осудили текущую двустороннюю повестку.

11 ноябряSputnik.by

Вслед за Беларусью: Турция хочет производить российскую вакцину от COVIDПроизводственный процесс может быть налажен после проведения токсикологических исследований, предусмотренных законодательством страны.

10 ноябряNoi.md

Плахотнюк получил гражданство ТурцииПо сведениям редакции www.noi.md, Владимир Плахотнюк, который с августа 2020 года находится в Турции, получил турецкое гражданство.

9 ноябряРИА Новости

Турция выступила за полный контроль Азербайджана над КарабахомАНКАРА, 9 ноя — РИА Новости. Азербайджан не прекратит борьбу до полного перехода под его контроль Нагорного Карабаха, заявил президент Турции Тайип Эрдоган.

9 ноябряTengrinews

Зять Эрдогана подал в отставку с поста министра финансов ТурцииБерат Албайрак, зять президента Реджепа Тайипа Эрдогана, ушел с поста министра финансов Турции, сославшись на состояние здоровья, передает Tengrinews.kz cо ссылкой на Deutsche Welle.

7 ноябряРИА Новости

Путин обсудил с Эрдоганом ситуацию в КарабахеПрезиденты России и Турции Владимир Путин и Реджеп Таийп Эрдоган по телефону обсудили ситуацию в Нагорном Карабахе, сообщила пресс-служба Кремля.

7 ноябряSputnik.md

В турецкой Аланье открылось почетное консульство МолдовыПо мнению главы внешнеполитического ведомства Молдовы, открытие диппредставительства позволит совместно развивать сразу несколько сфер.

Все новости | МК-Турция

МИД РФ: Возможная отправка Турцией своих военных в Азербайджан является суверенным решением Анкары

| Безопасность 37

Заместитель министра иностранных дел РФ Андрей Руденко, отвечая на вопрос ТАСС о том, влияет ли одобрение парламентом Турции указа, предусматривающего отправку турецких войск в Азербайджан на трёхсторонние договорённости (РФ, Азербайджана и Армении) по Нагорному Карабаху, указал, что это является суверенным решением Анкары.  →

Закрытие Турции: 80% турок потребовали ввести общенациональный карантин

Напуганные высокой суточной статистикой заболеваемости коронавирусом и слухами о том, что даже эти данные преуменьшены, более 80% турок призывают к возвращению изоляции – хотя бы на выходных. Такие данные показал опрос Ipsos, который публикует издание Ahval.

Как заявляет издание, даже по официальной статистике ежедневные случаи заболевания COVID-19 достигают 3300 человек. Практически каждые шесть человек из десяти опрошенных имеют «ковидный» случай среди родных и знакомых. А восемь из десяти в итоге заявляют, что необходимо вернуться к карантину – хотя бы по выходным – в масштабах всей страны или провинции.

По официальным данным Минздрава в понедельник в Турции зарегистрировано рекордное число случаев – 3’316 новых пациентов с коронавирусом за последние 24 часа. Уровень инфицирования и смертности в стране с апреля увеличился более чем в три раза, что вызывает беспокойство, особенно в крупных городах, таких как Стамбул, где зафиксированы 60% от общего числа случаев заболевания в стране. И при этом именно на Стамбул рассчитывают как на зимнее направление.

Пока Турция ограничивается полумерами – в частности, все крытые помещения, будь то спортивные центры, театры или рестораны должны прекращать работу в 22:00 по всей стране. Однако уже 33% участников опроса заявляют, что все помещения для массовых мероприятий должны закрыться полностью.

Ранее Турпром писал, что «В Турции ожидают введение Эрдоганом общенационального локдауна и комендантского часа».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Турция, Последние новости, переводы, обзор СМИ

19.11.2020

18:09 TopWar.ru Турецкий профессор истории: «Азербайджан находился под оккупацией англичан, большевиков, затем армян»

По словам турецкого профессора, теперь Армения потерпела поражение на всех фронтах.

17:53 Сегодня (Украина) Ярмоленко разорвет контракт с "Вест Хэмом" ради перехода в турецкий клуб

Турецкий клуб давно интересуется украинцем, но не готов платить сумму компенсации

16:32 ИноСМИ.Ru Türkiye (Турция): совершит ли Армения самоубийство?

Автор полагает, что президент Путин ясно дал понять Армении, что нарушение договоренностей в Карабахе будут иметь для нее печальные последствия. Услышал ли намек Пашинян? И какова роль Турции в мирном урегулировании? На эти и другие вопросы попытался ответить автор Türkiye.

16:03 Взгляд Турция проведет аналог «Евровидения» в Шуше

Турецкий телеканал анонсировал проведение международного музыкального конкурса Турции Turkvizyon («Тюрквидение») в городе Шуша в 2021 году. Об этом на своей официальной странице в Instagram сообщили организаторы конкурса – турецкий телеканал TMB. В 2020 году «Тюрквидение» было отменено из-за пандемии.  

15:51 ИноСМИ.Ru The National Interest (США): а не помогла ли Россия Турции извлечь выгоду из конфликта в Нагорном Карабахе?

Автор, явно не симпатизирующий Турции и Азербайджану, дает довольно сомнительные советы России. Он подвергает критике нынешнюю нейтральную позицию России, требуя, чтобы она проявила себя как союзник Армении. Редкий случай для СМИ США: в подтверждение своих слов он ссылается на СМИ РФ, причем не на оппозиционные.

15:12 TopWar.ru После Карабаха - Северный Кипр? Эрдоган намерен «добиться справедливости»

Любая смута – это, прежде всего, время новых возможностей. Очевидно, такой логикой в последнее время руководствуется турецкий лидер Реджеп Эрдоган. После победы в Нагорном Карабахе интересы Анкары сфокусировались на непризнанном Северном Кипре.

14:44 Imperiya.By Турция направила армию ботов в Армению для борьбы с Россией

Появление в нашей жизни Интернета можно смело назвать самым величайшим прорывом в истории человечества. Скорость подачи информации сродни выстрелу. Не успеешь дойти до другого конца комнаты, как твоя информация долетит до другого конца планеты. Если …

14:40 Комсомольская правда Эксперт: рекордный рост заболеваемости коронавирусом - это расплата за туристический бум и поездки в Турцию

Врач прокомментировал новые данные статистики и рассказал, остановит ли зима COVID-19

14:40 Свободная пресса Разгромившее Армению турецкое оружие уже на Украине

После Карабаха будет Донбасс? Как противостоять ударным беспилотникам Bayraktar TB2

14:02 Tourprom.Ru Коронавирус в Турции: консульство РФ в Стамбуле закрыло приём туристов и напомнило им о введённых ограничениях

Генеральное консульство России в Стамбуле предупредило туристов о том, что временно прекращает прием граждан до 27 ноября 2020 года, а также напомнило туристам об ограничениях, введенных в Стамбуле в связи с ухудшением коронавирусной обстановки

13:06 ИноСМИ.Ru Die Tageszeitung (Германия): Анкаре разрешено отправить войска

Турция отправляет в Нагорный Карабах войска, чтобы наблюдать за перемирием. Но решать, как и где разместятся турецкие силы, в любом случае будет Путин, ведь именно Россия следит за соблюдением договоренностей. Будущее Карабаха туманно, пишет TAZ, однако у пантюркистов есть повод для радости.

12:55 Tourprom.Ru Консульство РФ в Анталье занялось отловом посредников

Сообщать о «посредниках», пытающихся оказывать туристам платные услуги по записи на прием в российское Генконсульство в Анталии, призвали российских граждан работники дипмиссии

12:36 Regnum Чем обусловлена общность геополитических интересов России и Турции?

Елена Панина, 19 ноября 2020, 12:29 — REGNUM Внедрение Турции в Закавказье обусловлено стремлением Эрдогана обеспечить доступ к регионам разработки и транзита углеводородов и ничем не отличается от целей в Восточном Средиземноморье, Средней Азии и Африке. Речь идёт о турецкой стратегии...

12:27 Tourprom.Ru «И наконец мы полетели в злосчастную Турцию»: турист рассказал о своем отдыхе

Страдания российского туриста в Турции, который назвал свой отпуск «мучением», и изложил подробности в посту на «Яндекс

11:42 РИА Новости Новые ограничения в Стамбуле и в Турции скажутся на туристах

Муниципалитет Стамбула с 19 ноября вводит новые ограничения в связи с ростом распространения коронавирусной инфекции в городе, сообщает TourDom.ru со ссылкой на местные СМИ.

11:42 РИА Новости Лидеры ЕС могут обсудить санкции против Турции

РИА Новости. ГЛАВА МИД ФРГ ДОПУСТИЛ, ЧТО ЛИДЕРЫ ЕС ОБСУДЯТ В ДЕКАБРЕ ВОЗМОЖНЫЕ САНКЦИИ ПРОТИВ ТУРЦИИ ИЗ-ЗА ДЕЙСТВИЙ АНКАРЫ В ВОСТОЧНОМ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ

10:58 Взгляд Эксперт: Признание Карабаха грозит Франции серьезным конфликтом с Турцией

«Резолюция останется чисто политической декларацией. Сейчас отношения Франции и Турции настолько взрывоопасны, что признание независимости Карабаха может переполнить чашу гнева», – заявил газете ВЗГЛЯД франковед Сергей Федоров, комментируя внесение во французский Сенат проекта резолюции о признании независимости Нагорного Карабаха. «Французский Сенат скорее всего примет эту резолюцию, но это останется чисто политической декларацией. Сейчас ситуация в Нагорном Карабахе слишком сложная, а отношения Турции и Франции – взрывоопасны. Подобный политический демарш способен переполнить чашу гнева и вылиться в серьезный конфликт», – считает ведущий сотрудник Центра социальных проблем института Европы РАН Сергей Федоров. По мнению Федорова, резолюция о признании независимости Нагорного Карабаха – лишь «символический жест» со стороны Парижа. «Вряд ли за Францией последуют другие европейские страны. Более того, для реального значения этой резолюции ее должен

10:49 Imperiya.By Как избрание Байдена президентом США повлияет на Турцию?

Экономика на грани краха, Турция одна во внешнем мире, президент видит плохие сны о своей личной «живучести». Какие шаги будут предприняты? Наибольший ущерб Турция получит, если Эрдоган продолжит политику рефлексивного реагирования, блефа и авантюриз…

10:45 Lenta.ru Раскрыты новые ограничения для туристов в Турции

В Турции вводятся новые ограничения, связанные с профилактикой распространения коронавируса. Их раскрывает АТОР. Как отмечается, правила вступают с силу с 20 ноября во всех провинциях страны и будут в основном распространяться на местных жителей. Туристов, которые отдыхают по системе «все включено».

10:45 Взгляд В Германии собрались запретить турецких «Серых волков»

Бундестаг призвал правительство Германии запретить филиалы турецкой правоэкстремистской группировки «Серые волки» на территории страны. В среду, 18 ноября, парламент ФРГ значительным большинством голосов принял совместное заявление представителей блока христианских партий ХДС/ХСС, социал-демократов, свободных демократов и «зеленых» с призывом к правительству внимательно следить за деятельностью «Серых волков» в Германии и «решительно противодействовать им средствами правового государства», передает Deutsche Welle. Подчеркивается, что движение «Серые волки» зиждется на националистической и расистской идеологии, враждебно настроено по отношению к демократии и подрывает внутреннюю безопасность в ФРГ. В заявлении также отмечается, что организация поддерживают контакты с Партий националистического движения (ПНД), которая в Турции формирует правящую коалицию с исламистской Партией справедливости и развития (ПСР)

10:10 TopWar.ru «Мы доверяем турецкому, а не русскому солдату»: из опроса турецким журналистом жителей азербайджанской Гянджи

Турецкий журналист: Спустя 102 года турецкая армия снова на Кавказе.

09:57 Imperiya.By Кадры авиаударов и операций спецназа: Турция захватывает часть ещё одного государства

Турецкий «султан» Эрдоган продолжает планомерную военную экспансию в приграничных с Турцией регионах арабских стран.Пока весь мир следил за развитием событий в Карабахе, Турция продолжала проводить операцию «Коготь тигра» против «Рабочей партии Курди…

09:55 Хартия'97 (Беларусь) Турция приоткрыла кипрский фронт

Эрдоган повышает ставки в Средиземном море.

08:43 Forbes.ru Лирический поворот: сможет ли Эрдоган удержать турецкую валюту от обвала

Турецкая лира, потерявшая с начала года 30% по отношению к доллару и ставшая, по классификации Bloomberg, худшей валютой года (позади российского рубля, аргентинского песо и бразильского реала), неожиданно развернулась и за неделю отыграла 11%. Непосредственной причиной стала смена руководства ЦБ и Минфина. Но достаточно ли смены лиц для возвращения доверия инвесторов?

08:32 Свободная пресса Украина, спасаясь от русских "Варшавянок", дошла до турецкого "Ада"

В "незалежной" придумали, как защитить свой военный флот

07:03 TopWar.ru Китайские медиа: Турция воспринимает себя победителем в войне на Южном Кавказе и ищет возможности закрепиться в регионе

Отмечено, что Турция фактически предлагает обмен военным присутствием: если России в Сирии у границ Турции, то Турции в Азербайджане неподалёку от границ РФ.

04:05 RusVesna.su Армия Турции захватывает часть ещё одного государства (ВИДЕО)

Турецкий «султан» Эрдоган продолжает планомерную военную экспансию в приграничных с Турцией регионах арабских стран.

00:46 Regnum Украина закупит беспилотные летательные аппараты у частной компании Турции

Анкара, 19 ноября 2020, 00:42 — REGNUM Министерство обороны Украины готовится закупить у турецкой частной бороной компании «Baykar Makina» беспилотный летательный аппарат Bayraktar TB2. Об этом сообщает турецкое новостное агентство Hürriyet. За последние годы министерство обороны Украины...

00:07 АТОР Что будет с турами в Стамбул

Туроператоры прокомментировали влияние новых антикоронавирусных мер в Турции на продажи туров в Стамбул. Участники рынка надеются, что вводимые ограничения не отпугнут туристов. Массовых отказов от туров не прогнозируется, оживления спроса ожидают в середине декабря.

18.11.2020

22:12 Комсомольская правда США ввели санкции в отношении организаций из Германии, Турции и Ирана

Вашингтон внес в «черный список» девять иранских граждан

21:28 Взгляд Греция отказала Турции в праве испытывать российскую С-400

Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис заявил, что страна – член НАТО не может проводить испытания российской зенитно-ракетной системы С-400 и поддерживать джихадистские группировки в регионе. Греческий премьер, вероятно, имел в виду Турцию, которая приобрела у России ЗРС С-400, хотя и не назвал ее напрямую. «Союзники не могут сотрудничать с джихадистскими группировками. Они не могут проводить испытания [российской зенитно-ракетной системы] С-400. Такая практика подрывает ценности НАТО и наносит удар по солидарности, сплоченности, единству и эффективности НАТО как политической и военной организации, а также противоречит собственным целям Североатлантического альянса и его оборонным интересам», – заявил Мицотакис в своем приветствии в начале 66-й ежегодной сессии Парламентской ассамблеи НАТО, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы греческого правительства. Премьер-министр Греции коснулся отношений НАТО с Москвой и Пекином. «Что касается России

21:14 Взгляд США ввели санкции против организаций из Ирана, Турции и Германии

США ввели санкции против девяти граждан Ирана, а также иранской, турецкой и германской организации, сообщает американский минфин. «Сегодня Офис контроля за иностранным активами министерства финансов США предпринял действия против ключевой сети поддержки верховного лидера Ирана, Мостазафанского фонда исламской революции, огромного конгломерата из примерно 160 холдингов в ключевых секторах иранской экономики», – приводит РИА «Новости» сообщение американского минфина. По мнению минфина, фонд является «якобы благотворительной организацией», однако его холдинги «экспроприированы у иранского народа и используются верховным лидером Али Хаменеи для обогащения своего офиса, вознаграждения его политических союзников и преследования врагов режима». Ранее СМИ сообщили, что администрация президента США Дональда Трампа в координации с Израилем и рядом арабских государств Персидского залива якобы готовят большой пакет санкций против

20:59 Lenta.ru Поехавший в Турцию россиянин назвал отпуск мучением и пожаловался на отравление

Российский турист, отдохнувший в Турции, заболел на курорте и назвал отпуск мучением. Своими впечатлениями он поделился в блоге на платформе «Яндекс Дзен». Как отметил россиянин, на средиземноморском курорте он отдыхал вместе с женой. Супруги сняли квартиру у моря, под окнами которой с утра появились рыночные палатки.

20:58 РБК США ввели санкции против двух компаний из Германии и Турции

Ограничительные меры введены в рамках новых антииранских санкций. Всего под них попали девять человек, в том числе министр разведки Ирана, и 49 компаний

19:53 Imperiya.By От Сирии до Карабаха: Почему Путин терпит все выходки Эрдогана

Военный конфликт в Нагорном Карабахе закончился подписанием инициированного российской стороной трехстороннего соглашения между РФ, Арменией и Азербайджаном. Война закончилась, но связанные с ней вопросы остались – в частности, почему Путин не вырази…

19:34 DW-World.De Комментарий: Время Москвы на Южном Кавказе вышло. Настало время Анкары

Турция выиграла войну за Карабах, но Кремль делает вид, что позиции России на постсоветском пространстве остались незыблемыми. Это не так, считает Константин Эггерт.

19:12 TopWar.ru Сложности логистики: в Минобороны Турции обнаружились проблемы с маршрутом переброски военных в Карабах

У Турции и Азербайджана весьма небольшой участок общей границы, да и то есть проблема с дальнейшей переброской.

19:07 РИА Новости США ввели санкции против организаций из Ирана, Турции и Германии

США внесли в санкционные списки девять граждан Ирана, 47 иранских организаций и по одной турецкой и германской организации, сообщает американский минфин.

Турция Обзор

Стратегия

Количество активных проектов

20

Чистые обязательства МБРР

6,408 миллионов долларов

Млн.

Партнерство между Турцией и Группой Всемирного банка (WBG) изложено в Рамочной программе партнерства со страной (CPF), которая изначально была разработана для периода 18–21 финансового года, но недавно была обновлена ​​и расширена, чтобы включить в нее 22–23 финансовые годы. Обзор эффективности и обучения (PLR), который обсуждался на совете директоров Группы Всемирного банка 13 марта 2020 года.

PLR подтвердил, что основные принципы роста, вовлечения и устойчивости СПС остаются в силе и что большинство целей, поставленных в рамках этих компонентов, также остаются актуальными, хотя в программу были внесены некоторые поправки, отражающие изменения в обстоятельствах страны, клиент спрос и развитие программы. Продолжающаяся поддержка со стороны Международного банка реконструкции и развития (МБРР) была подтверждена в связи со сложной экономической ситуацией в Турции, которая ведет к снижению, а не увеличению дохода на душу населения в долларовом выражении.

Программа ГВБ обеспечивает постоянное согласование со стратегиями правительства, включая недавно запущенный 11-й Национальный план развития (НПР, 2019–23) и Новую экономическую программу (2018–21) Турции. Программа Банка по-прежнему ориентирована на долгосрочную перспективу, что позволяет максимально расширить возможности для поддержки продвижения Турции к статусу страны с более высокими доходами.

С началом глобального кризиса, связанного с COVID-19, программа ГВБ в Турции на 20–2021 финансовый год была скорректирована для поддержки ответных мер правительства. В соответствии с концептуальным документом ГВБ «Спасение жизней, усиление воздействия и возвращение в нужное русло» Банк реагирует на COVID-19, охватывая континуум помощи, реструктуризации и устойчивого восстановления. Кредитные и аналитические программы, первоначально предусмотренные в PLR, были дополнены новыми кредитными и консультационными услугами и аналитикой (ASA), нацеленными на поддержку мер в ответ на пандемию.

Группа Всемирного банка продолжит предлагать набор инструментов от своих организаций, используя сильные стороны МБРР, Международной финансовой корпорации (IFC) и Многостороннего агентства по инвестиционным гарантиям (MIGA).

Реализация СПС на сегодняшний день привела к предоставлению кредитов МБРР на общую сумму 3,9 млрд долларов США, включая инвестиционные операции в сфере энергетики, доступа к финансам, муниципального развития, устойчивости к рискам бедствий и водного сектора. Среднегодовой объем кредитования МБРР в размере 1,3 миллиарда долларов был приведен в соответствие с годовым целевым показателем кредитования CPF в размере от 1 до 1,5 миллиарда долларов.

Внедрение портфеля IFC продолжало осуществляться удовлетворительно, и по состоянию на сентябрь 2020 года ее обязательный портфель составил 4 281 миллион долларов США, что является вторым по величине в мире и крупнейшим в регионе Европы и Центральной Азии.С мая 2020 года Турция получила несколько инвестиций в рамках программы реагирования на кризисную ситуацию IFC COVID-19. IFC инвестировала в Турцию 989 миллионов долларов в долгосрочное финансирование (LTF), из которых 523 миллиона долларов были получены за счет собственных средств, а 466 миллионов долларов были привлечены от других инвесторов. Это выше ориентировочных целей IFC в СПС.

Общий объем гарантийных обязательств MIGA в Турции за последнее десятилетие существенно вырос с 458 млн долларов США в 2013 финансовом году до 1,695 млрд долларов США в 2016 финансовом году. В настоящее время он стоит 2 доллара.77 миллиардов (2020 финансовый год), что делает Турцию крупнейшей страной, подверженной рискам в портфеле MIGA, с 12 процентами от общего валового риска. Вмешательство MIGA позволило мобилизовать иностранное частное финансирование в поддержку стратегических областей, таких как государственно-частные партнерства в области здравоохранения, финансовый сектор и экспортные рынки, а также секторы инфраструктуры за счет муниципального финансирования. Ассортимент продуктов включает традиционное страхование политических рисков, а также невыполнение кредитных гарантий. В будущем MIGA продолжит избирательный подход к оптимизации возможностей развития для мобилизации частного сектора, обеспечивая при этом тесную координацию с Банком и IFC в контексте СПС ГВБ.

Ключевое взаимодействие

Поддержка реакции правительства на COVID-19 заняла центральное место в программе ГВБ по четырем направлениям глобального подхода ГВБ:

По спасение жизней: В четвертом квартале 2020 финансового года Банк добавил 100 миллионов долларов в программу CPF / PLR для проекта по оказанию помощи в чрезвычайной ситуации в Турции в связи с COVID-19 (P173988) из Fast-Track Facility в качестве ключевого компонента фазы помощи в ответ на COVID.Параллельно с этим он реструктурировал 134 миллиона долларов США в рамках текущего проекта «Укрепление и поддержка систем здравоохранения» (P152799), чтобы обеспечить дополнительную поддержку для удовлетворения неотложных потребностей здравоохранения.

К для защиты бедных и уязвимых слоев населения: Также в четвертом квартале Банк добавил 160 миллионов долларов США на Проект безопасного школьного и дистанционного образования (P173997), который поддерживает справедливый доступ к дистанционному обучению и защищает человеческий капитал. Платформа цифрового образования, которая будет усилена и расширена в рамках проекта, внесет вклад в реструктуризацию , и более устойчивых цифровых образовательных систем для комбинированного обучения и обучения после COVID-19 (очное и онлайн).

До сохранить средства к существованию, сохранить рабочие места и обеспечить более устойчивый рост бизнеса и создание рабочих мест: В рамках этапа устойчивого восстановления Банк добавляет две новые операции к программе в 21 финансовом году. Первый - это недавно утвержденный проект экстренной поддержки фирм (500 миллионов долларов, P174112), а второй - это предлагаемая быстрая поддержка микро- и малых предприятий во время проекта COVID-19 (300 миллионов долларов, P174144), реализуемая малыми и средними предприятиями. (МСП) агентство поддержки Министерства промышленности и технологий, ориентированное на более мелкие ММСП.Эти новые операции направлены на сохранение рабочих мест.

Дальнейшая операция, проект долгосрочных экспортных финансовых гарантий (300 млн долларов США, 156252 долларов США, утвержденный в четвертом квартале 2020 финансового года), которая была предусмотрена в CPF / PLR и находилась в стадии подготовки до COVID, была адаптирована для улучшения способность Эксимбанка Турции привлекать средства на рынках капитала для поддержки жизнеспособных компаний-экспортеров, пострадавших от спада торговли, вызванного COVID. Наконец, внедрение постоянного инклюзивного доступа к финансам было ускорено, чтобы привлечь внимание к компаниям и фирмам, работающим в отстающих регионах в контексте COVID-19.

По укреплять политику, институты и инвестиции для устойчивого, инклюзивного и устойчивого роста: Портфель основных и расширенных основных ASA, предусмотренный в PLR, будет сосредоточен на укреплении политик и институтов. и инвестиции для устойчивого и устойчивого восстановления. Особое внимание уделяется своевременной подготовке ASA по обеспечению готовности к пандемии. Более того, при подготовке операций, которые были предусмотрены в программе PLR до COVID на 21 финансовый год, сильный акцент будет сделан на усилении отраслевых политик и институтов для поддержки подхода «восстановление лучше».Эти операции включают дополнительное финансирование Проекта геотермального развития (P172827), Проект интеграции устойчивых ландшафтов (P172562), Проект организованных промышленных зон (P171645), Проект повышения устойчивости городов (P173025) и Проект масштабирования солнечных фотоэлектрических систем на крыше (P172854).

Еще одно важное мероприятие заключается в поддержке действий правительства в отношении 3,6 миллиона сирийских беженцев, проживающих в Турции. Группа Всемирного банка сотрудничает с Фондом ЕС для беженцев в Турции (FRiT) и реализует программы в областях социальной поддержки и адаптации, рынков труда и экономики, муниципальных услуг и образования, а также во всех областях данных. сбор, измерение и мониторинг.

В дополнение к фондам FRiT, портфель также поддерживается широким набором целевых фондов, в первую очередь Фондом чистых технологий (CTF), фондами Инструмента помощи перед вступлением в ЕС (IPA), Глобальным экологическим фондом (GEF). ), а также гендерные фонды Шведского агентства международного сотрудничества в области развития (SIDA).

Последнее обновление: 19 окт.2020 г.

.

PPT - Последние события в мировой экономике и их значение для Турции Презентация PowerPoint

  • Последние изменения в мировой экономике и последствия для Турции Марк Льюис Старший постоянный представитель МВФ в Турции Презентация в Университете Атылым, Анкара 27 мая 2013 г.

  • Последние изменения в мировой экономике

  • Риски снизились, но мировая экономика остается слабой на • Политика направлена ​​на устранение основных рисков, но другие риски сохраняются • Глобальная экономика в целом имеет три скорости • Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны (EMDE): хорошо справляется • США, другие страны с развитой экономикой (AE): переход от государственного спроса к частному в поезде • Зона евро: переход от государственного спроса к частному все еще застрял • Приоритеты • AE: достижение лучших финансовых / финансовых / сочетание денежно-кредитной политики • EMDE: восстановление возможностей для маневра и структурных реформ

  • 9000 4 Активность начинает восстанавливаться после спада в 2012 г. Промышленное производство и мировая торговля (изменение трехмесячного скользящего среднего в годовом выражении в процентах по сравнению с предыдущим трехмесячным скользящим средним) Источник: Haver Analytics; Нидерландское бюро анализа экономической политики для индекса физического объема торговли CPB; и расчеты персонала МВФ.

  • Финансовые условия также улучшились • Рынки акций • (2007 = 100; национальная валюта) Чистые потоки капитала портфеля на развивающиеся рынки (миллиарды долларов США; квартальные потоки) 13 апреля Источники: Haver Analytics; EPFR Global; и расчеты персонала МВФ.

  • Тем не менее, условия банковского кредитования по-прежнему жесткие, особенно в , условия кредитования зоны евро (чистый процент внутренних респондентов, ужесточающих стандарты для кредитов) Рост кредита нефинансовым компаниям и домохозяйствам 1 \ (изменение в процентах по сравнению с прошлым годом) 12 : Q4 Источники: Обзоры кредитования, проведенные Банком Англии, Европейским центральным банком, Банком Японии и США.S. Федеральная резервная система для домашних хозяйств и корпораций; Haver Analytics; и оценки персонала МВФ. 1 \ Данные о движении средств используются для зоны евро, Испании и США. Ссуды итальянских банков резидентам Италии скорректированы с учетом секьюритизации.

  • Рост кредита на развивающихся рынках (РР) замедлился Реальный рост кредита (процентное изменение по сравнению с прошлым годом) Кредит к ВВП (в процентах) 13 января Источники: Haver Analytics; МВФ, «Перспективы развития мировой экономики»; и расчеты персонала МВФ.7

  • Прогноз по-прежнему слабый и неопределенный. Прогноз был пересмотрен в сторону понижения Прогнозы роста реального ВВП ПРМЭ (процентное изменение по сравнению с предыдущим годом) Источник: МВФ, Перспективы развития мировой экономики. 8

  • Прогноз предполагает трехступенчатую мировую экономику Страны с развитой экономикой (изменение в процентах по сравнению с годом ранее) Страны с развивающейся экономикой (изменение в процентах по сравнению с годом ранее) ЛАК: Латинская Америка и Карибский бассейн; АЮС: Африка к югу от Сахары; данные интерполированы из значений годовой периодичности Источник: оценки персонала МВФ.

  • Что делать? Работайте над среднесрочной политикой и не перегружайте денежно-кредитную политику! Зона евро • Адаптивная денежно-кредитная политика (инфляция 2014 <<2% !!) и работа над улучшением передачи данных • Реструктуризация слабых банков, с помощью ESM, если необходимо • Более сильное ЕВС: банковский союз и интеграция рынка капитала • Больше реформы социальных льгот и больше структур реформа • Среднесрочные бюджетные планы и реформа системы льгот • США необходимо постоянно снижать потолок долга • Японии нужна сильная среднесрочная стратегия роста • Адаптивная денежно-кредитная политика, включая реформы Банка Японии U.S и Япония EMDC • Восстановить пространство для маневра в политике • Наблюдать за наследием прошлого роста кредита или продолжающегося расширения • Структурные реформы: для повторного ускорения потенциального производства, продуктивного поглощения притока капитала, восстановления баланса роста 11

  • Риски финансовой стабильности остаются

  • В США корпорации наращивают долговые обязательства Высокодоходные займы США с облегченным ковенантом Отношение долга корпораций США к прибыли 1997: 1 квартал 2000: 4 квартал 2007: 4 квартал Текущий цикл (2011: 4 квартал) '97 '99 '01 '03 '05 '07 '09 '11 '12 10

  • На развивающихся рынках также происходит накопление • заемные средства Отдельные облигации, акции и займы развивающихся стран (U.Южный доллар, млрд) Нефинансовый корпоративный левередж развивающихся рынков (в процентах, отношение долга к собственному капиталу) 12

  • Очень чувствителен к внешним факторам Авуары нерезидентов в государственном долге в национальной валюте (доля в общем; в процентах) Доходность в национальной валюте ужесточение (8 декабря - 12 декабря) (в базисных пунктах) Венгрия Индонезия Малайзия Польша Южная Африка Турция Мексика Бразилия Корея 13

  • Для финансовой стабильности, борьба со старыми рисками и новыми проблемами Оставшиеся старые риски Новые проблемы U.S. • Избегайте финансовых эксцессов • Беспрепятственный выход из зоны евро • Более тесная интеграция • Повышение безопасности банков, корпораций и суверенных государств США и Япония • Обеспечение безопасности суверенных государств • Избегайте плохого восстановления заемных средств • Сохраняйте бдительность Развивающиеся рынки • Более безопасная глобальная финансовая система Глобальный 15

  • Турция достигла «мягкой посадки»

  • Турция: долгожданное замедление роста и внутреннего спроса

  • Снижение импорта сокращает дефицит текущего счета; хотя финансирование по-прежнему краткосрочно

  • Инфляция невысока

  • Безработица увеличилась, но не намного

  • Краткосрочная модель предполагает динамику в первом квартале

  • 90 , среди прочего, более быстрый рост кредита

  • Мягкая посадка - новое достижение

  • Мировая экономика и Турция

  • Внутренние сбережения низкие, что означает:

  • Имеется высокий дефицит текущего счета

  • Зависимость Турции от притока иностранного капитала

  • Торговля диверсифицировалась, но ЕС по-прежнему важен

  • Задача состоит в сохранении и увеличить долю рынка

  • Турция получит больше прямых иностранных инвестиций

  • Спасибо! Для получения дополнительной информации: Веб-сайт МВФ: www.imf.org Веб-сайт МВФ в Турции: www.imf.org/Ankara

  • .

    Общие характеристики и аспект наименее развитых стран (НРС) / Республика Турция Министерство иностранных дел

    Арабский

    С 1950-х годов роль Турции в международном сотрудничестве в области развития претерпела фундаментальные изменения. Новая экономическая динамика и растущее чувство ответственности за продвижение глобального мира через содействие глобальному устойчивому развитию позволили Турции стать новым и динамичным игроком в архитектуре международного сотрудничества в целях развития.

    Официальная помощь развитию (ОПР) все чаще становится неотъемлемой частью активной внешней политики Турции. В соответствии с политической целью внести свой вклад в создание более мирной и стабильной обстановки в соседних регионах, Турция выступила в качестве активного участника региональной и глобальной стабильности. В рамках своей политики использования широкого спектра инструментов мягкой силы, таких как принятие на себя роли посредника в региональных конфликтах, Турция также увеличила объем ОПР для различных стран, затронутых конфликтами и другими источниками нестабильности, такими как стихийные бедствия.

    Турция начала свою программу внешней помощи 5 июня 1985 года, когда Государственная организация планирования разработала комплексный пакет помощи на сумму 10 миллионов долларов США, предназначенный для наращивания институционального потенциала в Гамбии, Гвинее, Гвинее-Бисау, Мавритании, Сенегале, Сомали и Судане.

    Изменение международной обстановки в конце 1980-х привело к появлению стран Кавказа и Центральной Азии в качестве независимых республик. Таким образом, была изменена внешняя политика Турции в отношении Кавказа и Центральной Азии - областей, которые практически не входили в сферу действия турецкой политики в годы холодной войны.Турция воспользовалась возможностью укрепить свои отношения на обширном географическом пространстве Евразии, с которым у нее есть исторические, культурные и языковые связи. Новые независимые страны в этом регионе остро нуждались в поддержке для решения задач государственного строительства и экономических преобразований. Эта потребность потребовала быстрого и хорошо организованного реагирования: так было создано Турецкое агентство международного сотрудничества и развития (TIKA), а новые независимые государства в Центральной Азии и на Кавказе стали центром помощи Турции.

    Эта тенденция сменилась быстрой трансформацией в последнее время, что привело к гораздо более широкому географическому охвату партнерств в целях развития, включая страны Ближнего Востока, Африки и Азии.

    Основанная в 1992 году и на которую возложена ответственность за реализацию политики сотрудничества Турции в области развития, TIKA также отвечает за координацию сотрудничества Турции в области развития с национальными участниками, а также с международными организациями и двусторонними донорами.TIKA также аккредитована для сбора и представления статистики ОПР Турции.

    Миссия

    TIKA - способствовать искоренению бедности и устойчивому развитию в странах-партнерах. В основе этих усилий лежат собственные знания и опыт Турции. Турция делится своими знаниями и опытом, адаптируя их к конкретным потребностям и приоритетам развития стран-партнеров.

    В 23 странах-партнерах TIKA имеет 26 офисов по координации программ, которые играют важную роль в прямом общении TIKA с местными заинтересованными сторонами, в осуществлении мероприятий по сотрудничеству и сборе информации из первых рук по конкретной стране.Излишне говорить, что деятельность TIKA не ограничивается этими 23 странами с зарубежными офисами, а охватывает более сотни стран по всему миру.

    Основным видом деятельности TIKA является техническое сотрудничество для развития институционального потенциала и человеческих ресурсов в странах-партнерах. Это достигается путем предоставления обучения и консультационных услуг в тех областях, где Турция имеет сравнительные преимущества с точки зрения ноу-хау и опыта. Эти услуги дополняются пожертвованиями на наращивание потенциала.Еще одним компонентом деятельности TIKA является финансирование инфраструктурных проектов, таких как ирригационные, канализационные и транспортные проекты, а также строительство или ремонт школ, больниц, архитектурных объектов культурного наследия и т. Д. TIKA также оказывает гуманитарную помощь.

    Турция продолжает свои усилия, чтобы играть конструктивную роль в решении важных вопросов в своем регионе и за его пределами. Эти усилия подкрепляются деятельностью Турции по сотрудничеству в целях развития. Усилия Турции в области сотрудничества в целях развития демонстрируют ее приверженность глобальным усилиям, направленным на искоренение нищеты и устойчивое развитие во имя лучшего будущего для всех.

    После падения режима талибов Турция поставила Афганистан на первое место в своей повестке дня сотрудничества в области развития. Турция отдает приоритет восстановлению этого истерзанного войной общества, предоставлению основных услуг, созданию новой системы уважения основных свобод, а также восстановлению внутреннего порядка. Официальная помощь Турции Афганистану в период с 2005 по 2009 год достигла 400 миллионов долларов США. В настоящее время TIKA имеет три операционных полевых офиса в Афганистане, которые расположены в Кабуле, Мазари-Шарифе и Вардаке, и все они работают в тесном сотрудничестве с посольством Турции в Кабул.

    Связанная с этим цель внешней политики Турции в последние десятилетия состоит в том, чтобы расширить масштабы участия Турции за пределы ближайшего соседства и проактивно решать другие неотложные глобальные проблемы. В соответствии с этой целью Турция инициировала отношения сотрудничества в целях развития с африканскими странами. Турция была принята в Африканский Союз в качестве «наблюдателя» в 2002 году. И в Турции был объявлен «Год Африки», и в 2005 году был открыт первый офис TIKA в Африке в Эфиопии, за которым последовали офисы TIKA в Судане и Сенегале.Эти офисы работают на региональном уровне, охватывая страны, расположенные поблизости. В августе 2008 года Турция провела «Саммит по сотрудничеству Турция - Африка» в Стамбуле, а в 2008 году Африканский союз объявил Турцию «стратегическим партнером».

    Основные области сотрудничества в Африке включают сельское хозяйство, здравоохранение, образование, водоснабжение и санитарию, профессиональное обучение, развитие институционального потенциала и гуманитарную помощь. «Программа развития сельского хозяйства в Африке», «Программа здравоохранения в Африке» и «Программа профессионального обучения в Африке» - это многострановые программы, разработанные с учетом конкретных потребностей африканских стран.Помимо деятельности по наращиванию потенциала, Турция через TIKA реализует множество проектов по созданию психической инфраструктуры для предоставления социальных услуг, таких как строительство школ и больниц.

    Общий объем официальной помощи в целях развития, поступающей от Турции в Африку, в 2006 году достиг 51,73 млн. Долл. США, что в пять раз больше, чем в 2005 году. Турция привержена увеличению этих показателей.

    Также стоит отметить, что еще одним приоритетом Турции было налаживание хороших рабочих отношений с различными международными организациями, чтобы подчеркнуть растущую роль страны в глобальном сотрудничестве.В этом контексте Турция предоставляла добровольные взносы многосторонним организациям, таким как ОЭСР, ПРООН, ЮНИДО и ФАО. Общий объем взносов, внесенных Турцией в международные организации только в 2008 году, составил 44,62 миллиона долларов США, большая часть из которых поступила в различные агентства и фонды ООН.

    Средний годовой объем ОПР за период 2006-2009 гг. Составил более 700 миллионов долларов США. Несмотря на мировой экономический кризис, общий объем ОПР Турции составил 707 миллионов долларов США в 2009 году и не упал ниже 700 миллионов долларов США.Фактически, в ценах 2008 года, по официальным данным ОЭСР, показатель за 2009 год увеличился на 1,63%. В 2010 году ОПР Турции достигла 966 миллионов долларов США.

    Только в 2010 году Турция предоставила помощь в целях развития 131 стране, включенной в список получателей помощи ОЭСР / КСР. Согласно отчету ОЭСР / КСР о сотрудничестве в области развития, Турция, которая была донором номер один в 2006 году среди новых доноров, занимала второе место после Республики Корея как в 2007, так и в 2008 году с объемом ОПР, который составил 602 млн долларов США и 780 долларов США.37 млн ​​грн соответственно.

    Региональное распределение ОПР Турции за 2009 год показывает, что с долей почти 45% страны Южной и Центральной Азии по-прежнему являются основными партнерами, за ними следуют страны Балкан и Восточной Европы с долей почти 27%.

    Страны Африки и Ближнего Востока, которые недавно стали партнерами Турции, получили почти четверть турецкой ОПР. Помощь, оказанная Африке, увеличилась на 67% с 30,9 миллиона долларов США до 71 миллиона долларов США в 2010 году.В 2010 году помощь НРС увеличилась до 158,95 млн. Долл. США. Тот факт, что помощь Турции достигла большинства стран Африки, свидетельствует о стремлении Турции стать активным партнером в области развития на континенте.

    Афганистан, одна из наименее развитых стран, в последние годы был основным получателем турецкой ОПР.

    С секторального подхода Турция сосредоточила свои усилия по оказанию помощи на экономической и социальной инфраструктуре. Турция потратила больше ресурсов на сектор образования и здравоохранения, и большинство проектов сотрудничества Турции в области развития в период с 2005 по 2010 год в основном были сосредоточены на развитии сектора социальной инфраструктуры.Основная причина такой концентрации может быть связана с политикой помощи Турции, ориентированной на спрос, то есть в ответ на призыв стран-получателей предоставить помощь в таких подсекторах, как образование, здравоохранение, водоснабжение и санитария, административная и гражданская инфраструктуры, которые представляют основные потребности людей.

    Сотрудничество Юг-Юг является важным аспектом турецкого сотрудничества в целях развития. По данным ООН, чистые выплаты в рамках сотрудничества Юг-Юг (двустороннего и многостороннего) в 2007 году в Колумбии, Республике Корея и Турции составили 343 миллиона, 270 миллионов и 602 миллиона долларов США соответственно.С 2002 по 2007 год сумма увеличилась в 3 раза в Колумбии, в 4 раза в Республике Корея и в 20 раз в Турции.

    Наименее развитые страны (НРС) представляют собой самый бедный и самый слабый сегмент международного сообщества. Крайняя бедность, структурная слабость их экономик и отсутствие потенциала, связанного с ростом, часто усугубляемое структурными недостатками, препятствуют усилиям этих стран по улучшению качества жизни своих людей, которые составляют 11% мирового населения.В 1971 году 25 стран были перечислены как НРС, теперь в этом списке 48 стран. За последние 40 лет только три страны вышли из статуса НРС (Ботсвана - 1994 г., Кабо-Верде - 2007 г., Мальдивы - 2011 г.).

    В качестве нового партнера по развитию для НРС Турция активно участвует в повышении осведомленности международного сообщества и вносит свой вклад в усилия по поиску решений насущных проблем НРС. В этих рамках Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в своих резолюциях 64/213 от декабря 2009 г. и 65/171 от декабря 2010 г. постановила созвать Четвертую Конференцию ООН по наименее развитым странам (НРС) в Стамбуле 9-13 мая 2011 г. .

    Турция твердо убеждена в том, что помощь НРС является коллективной и совместной обязанностью не только потому, что это моральный и этический императив, но также потому, что глобальный мир и безопасность напрямую связаны с глобальным устойчивым развитием. В этом ключе Турция придает большое значение и с энтузиазмом принимала Четвертую Конференцию Организации Объединенных Наций по наименее развитым странам в Стамбуле 9-13 мая 2011 года. Конференция стала значительным шагом вперед в решении проблем, с которыми сталкиваются НРС, и представляла политическая воля и решимость глав государств и правительств государств-членов, лидеров международного сообщества и других заинтересованных сторон.

    Стало возможным определить параметры обновленного и укрепленного глобального партнерства для поиска прочных решений сложных проблем НРС в следующем десятилетии. Конференция дала возможность проинформировать международное сообщество обо всех этих глобальных проблемах, таких как бедность, продовольственная безопасность, энергетическая безопасность, неблагоприятные последствия изменения климата и т. Д. Турция придает особое значение повышению осведомленности международной общественности по этим вопросам.

    Турция подчеркнула, что все люди имеют право извлекать выгоду из мирового богатства и процветания; в общих интересах бороться с глобальными проблемами и бедностью.Это также моральный долг мирового сообщества. Необходима парадигма развития для достижения устойчивого, справедливого и сбалансированного роста для всех.

    В этом контексте Стамбульская конференция отличалась от всех предыдущих конференций. Это мероприятие «раз в десятилетие» проводилось впервые в развивающейся стране. Также впервые он состоял из нескольких измерений, включая Парламентский форум и Интеллектуальный форум. В рамках направления частного сектора были организованы встреча высокого уровня по инвестициям и партнерству, бизнес-форум и торговая ярмарка.Турция рекомендовала провести такие мероприятия в рамках конференции, чтобы использовать различный опыт различных секторов.

    С самого начала Турция взяла на себя обязательство не только принять у себя Конференцию, но и внести свой вклад в ее содержание, приняв активное участие в подготовительном процессе и переговорах по итоговым документам. Турция сделала все возможное, чтобы добиться успешного завершения. Несомненно, это стало возможным только в результате длительного подготовительного процесса с участием всех заинтересованных сторон.

    Конференция прошла успешно и по посещаемости. В конференции приняли участие 36 глав государств и правительств, 96 министров и 66 президентов международных организаций. Всего на конференцию было аккредитовано 8 931 человек. Вместе со многими внешними мероприятиями количество участников превысило 10.000 человек. Гражданское общество и средства массовой информации внесли большой вклад в повышение осведомленности международного общественного мнения о проблемах, с которыми сталкиваются НРС.

    В результате всех этих усилий были согласованы Стамбульская декларация, а также всеобъемлющая Стамбульская программа действий.Стамбульская декларация подтверждает и еще больше укрепляет обязательства международного сообщества и партнеров по развитию перед НРС. В нем излагаются рамки сотрудничества и обязанности системы ООН, включая международные учреждения, развитые страны как партнеры по развитию, развивающиеся страны в контексте сотрудничества Юг-Юг и сами НРС. С другой стороны, Стамбульская программа действий представляет собой подробный документ, в котором изложены действия, которые должны быть приняты и реализованы к 2020 году как наименее развитыми странами, так и партнерами по развитию для достижения устойчивого и справедливого роста в НРС.

    Основанная на глобальной солидарности и партнерстве, Стамбульская программа действий станет руководящим документом для развития. Основными элементами Стамбульской программы действий являются дополнительные обязательства по ОПР, расширенный доступ к торговле, улучшение производственного потенциала НРС и поощрение инвестиций для достижения этой цели. Переговоры на конференции в Стамбуле в основном были сосредоточены на торговле, инвестициях и официальной помощи развитию (ОПР). В то время как целевой показатель ОПР был установлен на 0.15-0,2% ВВП в Брюссельской программе действий, в среднем он остался на уровне 0,09%.

    Стамбульская программа действий направлена ​​на повышение производственного потенциала НРС с упором на инфраструктуру, производство, энергетику, науку, технологии и инновации, сельское хозяйство и развитие сельских районов, и с этой целью оказание технической и финансовой помощи, а также повышение роли женщин и частный сектор. Удвоение доли НРС в мировой торговле до 2020 года - еще одна важная цель Стамбульской программы действий.Было решено незамедлительно выполнять решения в рамках ВТО, касающиеся беспошлинного / свободного от квот доступа на рынок для НРС, и регулировать «правила происхождения» в отношении импорта из НРС для облегчения доступа на рынок. Предусматривается увеличить долю НРС в механизме «Помощь в торговле» и расширить объем помощи, оказываемой «Расширенной интегрированной рамочной программе».

    В Стамбульской программе действий есть новые элементы, такие как расширение доступа женщин и девочек к образованию и медицинскому обслуживанию, расширение экономических возможностей для женщин, повышение роли женщин в процессе принятия решений, учет гендерной проблематики и расширение прав и возможностей женщин. женщины.Обеспечение участия молодежи в экономической и социальной жизни, а также в процессах принятия решений также являются новыми элементами Программы действий.

    Особое внимание также уделяется контролю за выполнением и выполнением обязательств. Нет сомнений в том, что главную ответственность за их выполнение несут сами НРС. Однако поддержка партнеров по развитию и международного сообщества имеет большое значение. Ожидается, что государства-члены, парламенты, гражданское общество, частный сектор, интеллектуалы - все возьмут на себя активную роль в мониторинге реализации Стамбульской программы действий и достижения результатов в соответствии с обязательствами, взятыми на конференции.

    Турция внесет свой вклад в этот процесс, выделив 5 миллионов долларов США на мониторинг реализации Стамбульской программы действий. Кроме того, Турция также выразила готовность принять Конференцию по среднесрочному обзору Стамбульской программы действий в Стамбуле в 2015 году. В ходе конференции премьер-министр Эрдоган объявил о Пакете экономического и технического сотрудничества Турции для НРС как принимающей страны. НРС ООН IV.

    Соответственно, начиная с 2012 года Турция будет предоставлять НРС в общей сложности 200 миллионов долларов США в год.Эта сумма будет использована для проектов и программ технического сотрудничества, а также для стипендий. Турция как развивающаяся страна имеет много историй успеха и опыта, которыми можно поделиться с НРС. Турция стремится увеличить уровень своих прямых инвестиций в НРС, особенно из частного сектора, в общей сложности до 5 миллиардов долларов к 2015 году - и даже стремится увеличить эту сумму до 10 миллиардов долларов к 2020 году.

    Вклад Турции в Стамбульскую программу действий сосредоточен в таких областях, как увеличение производственного потенциала, усиление роли частного сектора в развитии, совершенствование инструментов инвестиционных стимулов, туризм, снижение риска стихийных бедствий и управление стихийными бедствиями, борьба с опустынивание, лесное хозяйство и облесение, управление засушливыми землями, расширение прав и возможностей женщин в социальной жизни и экономике, расширение возможностей для получения образования, профессиональная подготовка, особенно для девочек, и расширение возможностей трудоустройства для молодежи.

    Турция считает, что Стамбульская программа действий придаст новый импульс «ускоренному», «устойчивому», «инклюзивному» и «справедливому» экономическому развитию в НРС. В этом отношении Турция привержена, готова и желает внести свой вклад в содействие процессу развития НРС. Наконец, Турция готова принять «Международный центр науки, технологий и инноваций» и «Международный сельскохозяйственный центр», посвященные НРС.

    .

    Турция.:. Платформа знаний в области устойчивого развития

    ОБЪЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПФВУ 2016

    Принимая во внимание, что каждая страна определит объем своего обзора и формат, в котором они хотят представить свои добровольные национальные обзоры, Турция хотела бы представить план своего обзора, который будет представлен на заседании ПФВУ 2016 года. Следующие компоненты запланированы в Отчете Турции в соответствии с предложением о добровольных общих принципах отчетности, которое было сделано на первом выездном совещании. 1. Статус Турции в области ЦРТ с уделением особого внимания теме ПФВУ 2016 года Тема ПФВУ 2016 года определена как «Обеспечение того, чтобы никто не остался позади». Таким образом, в этом разделе будет представлен статус Турции по достижению ЦРТ с учетом этой темы с перспективной перспективой Повестки дня на период до 2030 года. Будет представлен переход от ЦРТ к ЦУР. Кроме того, в этой главе будет рассказано о передовой практике и извлеченных уроках. Первые размышления: Турция за последние 15 лет добилась значительных успехов почти по всем ЦРТ.Несмотря на то, что прогресс в достижении некоторых целей, таких как гендерное равенство, был недостаточным, комплексные усилия по достижению всех ЦРТ создали целостную перспективу развития среди политиков. По некоторым целям - искоренению крайней бедности, сокращению детской смертности, улучшению материнского здоровья, улучшению безопасной воды и средств санитарии и глобальному партнерству в целях развития - Турция входит в десятку лидеров по среднегодовым показателям относительного прогресса. 2. Концепция устойчивого развития в политической среде Турции Будет изложена концепция устойчивого развития в национальном плане Турции и подход к развитию, ориентированному на человека.Будут выделены основные направления политики в национальном плане развития Турции, которые связаны с ЦУР. Структура 10-го Плана развития, охватывающего период 2014-2018 гг., Включая оси развития Плана и Программы трансформации, будет разработана в контексте Повестки дня в области развития на период до 2030 года. Первоначальные размышления: В Турции политика устойчивого развития закреплена в различных законах, постановлениях и планах действий в различных областях и секторах политики. Но, прежде всего, Национальный план развития Турции (НПР) является руководящим документом для всех национальных политик и приоритетов макроуровня.Турция впервые внесла концепцию устойчивого развития в 7-й План развития в 1996 году после конференции в Рио 1992 года. Недавно результаты "Рио + 20" были включены в 10-й план развития Турции. Одной из главных осей 10-го плана развития является устойчивость, и этот план основан на подходе «развития, ориентированного на человека». Кроме того, предварительный анализ показывает, что между 10-м планом развития и ЦУР существует высокая степень согласованности. 3. Интеграция ЦУР в Национальный план развития В этом разделе будет объяснено включение ЦУР в стратегии предстоящего 11-го Плана развития.В этой связи под этим заголовком будут представлены текущие усилия и предварительные исследования по включению ЦУР в национальные стратегии. Первоначальные размышления: Турция в настоящее время находится на стадии обновления своего долгосрочного видения поддержки процесса подготовки своего 11-го Плана развития. Турция намерена рассматривать ЦУР как один из основных вкладов в долгосрочное видение и 11-й план развития. 4. Институциональные механизмы для реализации ЦУР В этом разделе будет представлена ​​координирующая роль Министерства развития, юридических органов высокого уровня, имеющих отношение к ЦУР, новая структура Координационной комиссии по устойчивому развитию и совместная ответственность отраслевых министерств за реализацию Повестки дня на период до 2030 года. Первоначальные размышления: Министерство развития, министерство, ответственное за подготовку национальных планов развития Турции, будет придерживаться подхода согласованности политики в центре процесса реализации ЦУР. С учетом координирующей роли Министерства развития и того, что национальные планы развития на макроуровне занимают ведущее место в процессе разработки политики в Турции, реализация ЦУР будет общей ответственностью всех министерств. Такое совместное использование будет способствовать интеграции ЦУР во все соответствующие стратегические и политические документы на центральном и местном уровнях.В Турции действует Координационная комиссия по устойчивому развитию (SDCC), деятельность которой координируется Министерством развития. SDCC призван быть усилен и расширен в соответствии с его координирующей ролью, особенно для процесса реализации и отчетности по ЦУР, с учетом всеобъемлющего характера Повестки дня на период до 2030 года. Планируется расширить роль Комиссии, в том числе за счет увеличения числа ее членов, чтобы иметь интегрированный и целостный подход к движущим силам и прогрессу в достижении ЦУР.Также планируется обеспечить участие на высоком уровне в комиссии для эффективной политики и принятия решений. Комиссия будет играть роль в процессе отслеживания и обзора реализации ЦУР. 5. Осведомленность общественности и участие в достижении ЦУР Турция стремится подготовить повестку дня, которая будет принята всеми заинтересованными сторонами, а также всеми гражданами. В этом разделе будут изложены стратегии повышения заинтересованности и осведомленности общественности о ЦУР. Эта информационная кампания включает информационно-пропагандистские мероприятия, которые планируется провести вместе с академическими кругами, НПО и бизнес-сектором с использованием всех видов коммуникационных методов. Первоначальные размышления: На этапе реализации Повестки дня политическая ответственность будет иметь важное значение для достижения успешных результатов. Принимая во внимание всеобъемлющий и универсальный характер ЦУР, политическая ответственность на самом высоком уровне и эффективная координация между всеми заинтересованными сторонами будут ключевым фактором для воплощения глобального видения ЦУР в национальные устойчивые действия. Повестка дня на период до 2030 года возлагает ответственность не только на правительства, но и на бизнес, НПО и научные круги.Турция стремится гарантировать национальную среду, которая соответствует эффективному вкладу всех соответствующих заинтересованных сторон в планирование, реализацию и анализ ЦУР. Эта повестка дня должна быть отражена в рабочих программах и приоритетах всех соответствующих заинтересованных сторон. 6. Показатели ЦУР и мониторинг прогресса Роль и возможности Турецкого статистического института (TURKSTAT) будут представлены в этом разделе. Мониторинг прогресса в основном будет осуществлять ТУРКСТАТ.Под этим заголовком будут представлены первые шаги по разработке показателей ЦУР, предпринятые ТУРКСТАТ. Первоначальные размышления: Что касается последующих действий и обзора, Турция намерена разработать структуру обзора, которая соответствует структуре мониторинга и обзора ООН. В соответствии с этим, национальные отчеты об обзоре ЦУР, как ожидается, будут готовиться каждые 4 года в отношении повестки дня ПФВУ. Что касается мониторинга ЦУР на национальном уровне, то с 2000 года в Турции уже есть набор национальных показателей устойчивого развития, состоящий из 132 показателей по 10 категориям.Эта система мониторинга будет развиваться дальше в свете глобальных показателей ЦУР в соответствии с нашими национальными приоритетами и возможностями. ТУРКСТАТ внимательно следит за работой ООН над показателями и в ближайшее время приступит к работе по анализу и заполнению пробелов в данных. ТУРКСТАТ будет играть центральную роль в мониторинговой части Повестки дня на основе глобальных показателей ЦУР. Турция разработает свой текущий набор с учетом результатов работы Статистической службы ООН в отношении глобальной общей системы мониторинга и национального приоритетного списка ЦУР. 7. Организация сотрудничества в целях развития в Турции и возможные партнерские отношения для будущего сотрудничества Под этим заголовком будут представлены стратегии и опыт сотрудничества в целях развития. Также будут рассмотрены потенциальные потребности и роль Турции с точки зрения финансов, наращивания потенциала, технологий или партнерства. Первые размышления: Турция является новым донором в области сотрудничества в целях развития, и официальная помощь в целях развития (ОПР), предоставляемая страной, быстро увеличилась в последние годы.В 2014 году чистая ОПР Турции составила 3,6 млрд долларов США, что на 15% больше, чем в 2013 году. Отношение ОПР как доли от ВНД выросло с 0,40% в 2013 году до 0,45% в 2014 году. Предварительные данные показывают, что ОПР достигла 3,9 млрд долларов США в 2015 году (0,54% ВНД). Сотрудничество Турции в области развития осуществляется в соответствии с Постановлением об организации и обязанностях Турецкого агентства по сотрудничеству и координации (TIKA), принятым в 2011 году. Агентство разрабатывает и координирует двустороннее сотрудничество Турции в области развития. осуществляет деятельность и реализует проекты в сотрудничестве с другими министерствами, НПО и частным сектором.Другие государственные учреждения, НПО и частный сектор также реализуют проекты и программы, финансируемые за счет ОПР Турции. 8. Проблемы в реализации повестки дня и опыт В этом разделе будут освещены потенциальные проблемы. Институциональные механизмы для решения этих проблем, особенно связанные с координацией, будут переданы другим странам. Отсутствие потенциала, особенно в отношении сбора и анализа данных, а также обеспечения того, чтобы все заинтересованные стороны причастны к осуществлению Повестки дня, являются одними из первых немедленных проблем, которые необходимо решить.Кроме того, критически важной задачей станет устранение разрозненности и совместная работа над конкретными целями комплексным образом, поскольку это потребует изменения подходов в обычных процессах разработки политики. Под этим названием будут изучены наилучшие способы интеграции разработки политики устойчивого развития на всех уровнях, а также возможности или препятствия на пути интеграции трех измерений устойчивого развития. 9. Выводы и сообщения для международного сообщества Принимая во внимание вызовы и потребности для будущего устойчивого развития, в этом разделе будут представлены послания Турции для международной арены.Кроме того, Турция хотела бы услышать о планах и передовой практике других стран в отношении методологии национальных обзоров. А также Турция хочет узнать больше об опыте других стран по включению Аддис-Абебского плана действий и ЦУР в их национальный контекст. В этом разделе мы поделимся этими проблемами и вопросами, чтобы создать среду для взаимного обучения. В контексте новой повестки дня в области развития Турция считает, что решающее значение имеет продолжение подхода к развитию, ориентированного на человека, который основывается на равенстве и устойчивости.Борьба с бедностью для обеспечения достойного качества жизни для всех является высшим приоритетом Турции. Кроме того, мирное общество, обеспечение верховенства закона и надлежащего управления способствуют достижению наших целей и задач и поддерживают равные условия для всех. Турция считает управление и сильный институциональный потенциал четвертым столпом устойчивого развития. Без них реализовать цели и задачи практически невозможно. Следовательно, партнерство для создания потенциала и расширения прав и возможностей соответствующих учреждений должно иметь высокий приоритет для всех..

    турецких чиновников обсудят последние события

    Меню
    • Дом
    • Самый последний
    • Азербайджан
    • Политика
    • Экономика
    • Нагорно-карабахский конфликт
    • Общество
    • Другие новости
    • Экономика
    • Нефтяной газ
    • ИКТ
    • Финансы
    • Бизнес
    • Тендеры
    • Туризм
    • строительство
    • Транспорт
    • Иран
    • Ядерная программа
    • Политика
    • Бизнес
    • Общество
    • Центральная Азия
    • Кыргызстан
    • Казахстан
    • Туркменистан
    • Таджикистан
    • Узбекистан
    • Южный Кавказ
    • Армения
    • Грузия
    • Мир
    • Турция
    • Европа
    • НАС
    • Россия
    • Израиль
    • Арабский мир
    .

    % PDF-1.4 % 362 0 obj> endobj xref 362 36 0000000016 00000 н. 0000004546 00000 н. 0000001016 00000 н. 0000004628 00000 н. 0000004756 00000 н. 0000005089 00000 н. 0000005626 00000 н. 0000005685 00000 н. 0000005745 00000 н. 0000005804 00000 п. 0000006121 00000 п. 0000006734 00000 н. 0000006868 00000 н. 0000007175 00000 н. 0000007466 00000 н. 0000007669 00000 н. 0000007820 00000 н. 0000008034 00000 н. 0000008233 00000 п. 0000008385 00000 н. 0000008472 00000 н. 0000008633 00000 н. 0000018928 00000 п. 0000034260 00000 п. 0000049222 00000 п. 0000049369 00000 п. 0000134872 00000 н. 0000135343 00000 п. 0000135905 00000 н. 0000321355 00000 н. 0000321829 00000 н. 0000322422 00000 н. 0000331961 00000 н. 0000332510 00000 н. 0000400203 00000 н. 0000400686 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 364 0 obj> поток xX [SW @ ƐG, fB 2A [(X HaBLZTT KPtJ ڑ 7%? 0 / s = w ~ | @thq! S "@ vw9a ^ ~ Ls [% 1> HEk> Fx١5;

    .

    Смотрите также