Параглайдинг что это


Параглайдинг. Что это такое параглайдинг, фото полетов

Параглайдинг

Параглайдинг — это экстремальный вид спорта. Полёт на параплане, у которого должно быть обязательно мягкое крыло, надуваемое через спец. отверстие, совершается силой тяжести самого параплана + вес спортсмена. При движении вперёд, планер постепенно снижается. Для подъёма вверх необходимо, чтобы планер обязательно попадал в поток воздуха, который движется вверх.

Управляется с помощью спец. строп.

Поворот направо — надо опустить вниз прав. сторону крыла.

Поворот налево — опустить вниз лев. сторону крыла параплана.

Подняться вверх — попасть в восходящий поток.


Если горячий поток воздуха от нагретой земли — параплан идёт вверх. Если поток динамический, от произошедшего удара воздуха о препятствие — параплан, поворачивает и тоже движется вверх.

Всё это представляет риск для жизни.

Спортсмен должен быть в хорош. физической форме, хорошо знать законы физики, атмосферы и др.. Хотя часто происходит даже с профессионалами — невозможность подняться в воздух. Травмируются и погибают как опытные, так и не опытные. Взлёт начинается с вершины горы, где есть сильный поток воздуха. Параплан стремительно против ветра поднимается вверх, облетая вокруг вершины. Только на высоте около 3 тыс. 500 метров возможно регулировать курс.

История параглайдинга

Изобретатели братья Райт Уилбер и Орвилл в 1900 г. сделали устройство с мягкими крыльями, типа воздуш. змея, усовершенствовали его как летающий планер. Добавили тангаж, крен и рыскание. Но не было достаточ-й подъёмной силы. Тогда они в аэродинамической трубе испытали не одну 100 мягких крыльев, и наконец-то подобрали форму, размеры, угол.

В 1902 г. на новой уже модели, освоили полёт. Это был прообраз современных парапланов. Райтам этого оказалось мало и они стали двигаться дальше и поняли, что нужен ещё двигатель. Создавали его сами. В конце 1903 г. у них получился самолёт. Орвилл Райт сказал:

Но помощь в покорении воздушной стихии они получили от самой природы. В 1940-х гг. в США Ф. Рогалло создал на особом «мягком» крыле состязание. Оно удерживало чел-ка нек-рое время в воздухе. Позже британец У. Ньюмарк изобрёл парашют с «крылом Рогалло» — это I параплан. Ньюмарк написал для парапланеристов руководство.

С 1968 г. в Америке регулярно соревнуются на парапланах.

В 1873 г. открылся в Британии Клуб Парасендинга.

В 1980 г. параглайдинг стал спортом.

В России появился недавно.

Обучение основам параглайдинга занимает всего неделю, а после обучения уже можно приступать к своим первым полетам. Но я бы все же перестраховался, перед обучением у тренера еще почитал бы и посмотрел видео, отзывы об аппаратах, технике безопасности и т. д., также я бы морально и физически бы подготовился, так как определенные риски и ограничения все же присутствуют (например, параглайдингом нельзя заниматься людям, имеющим сердечные заболевания), значит это не просто так для красного словца.

Требования к занятию данным видом спорта:

• Наличие хорошей физической подготовки;

• Отсутствие заболеваний, которые могли бы оказать влияние на качество полета и создать определенные риски для жизни и здоровья;

• Знание физики в области полетов и атмосферы;

• Знание и понимание основных принципов этого спорта;

• Теоретические знания и навыки по: управлению парапланом, мерам предосторожности, парашютам, конструкции параплана, пониманию роли каждой детали параплана, тому, как проверять параплан и как готовиться к полету.

Для снижения риска смерти во время падения рекомендуется первые полеты совершать над водой и под наблюдением других квалифицированных людей до тех пор, пока у Вас не появится достаточной уверенности и до тех пор, пока Вы не приобретете необходимые навыки полетов.

Места в России, где можно заняться этим видом спорта:

Ставрополь; Республика Алтай; Ростовская область; Сочи; Урал; Азовское и Черное море; и т. д.

Параглайдинг - это осуществляемые полеты на параплане. Параплан еще называют крылом, это крыло сделано из материи. параплан не обладает мотором, поэтому парение на нем осуществляется только за счет потоков воздуха. Параглайдинг является видом спорта, он очень модный и не особо дорогостоящий. Для того, чтобы им заниматься не нужно быть качком или мастером спорта, им может заниматься любой желающий не имеющий сердечных заболеваний.

Параглайдинг - это полеты на параплане. Увлекательное и очень интересное увлечение. Вообще относится к экстремальным видам спорта. Так как с помощью парашюта и купола-крыла на нем можно выполнять различные трюки. В Германии часто проходят соревнования по данному виду спорта. В потоке ветра купол надувается и с помощью строп можно регулировать направление,можно делать перевороты в воздухе.

Параглайдинг - это то же самое, что и парапланеризм. Это вид спорта, который подразумевает собой полёты на параплане. Параплан - пожалуй, самое лёгкое устройство для полёта человека в воздухе. Его вес всего 5-7 кг. Своего рода - парус на верёвочных растяжках. Да вот он.

Параглайдинг - это довольно экстремальный вид спорта, который заключается в полете на параплане(безмоторном летательном аппарате). Параплан считается самым медленным и доступным видом из планеров, а также, из-за своей низкой скорости и других характеристик, он "прощает" некоторые ошибки начинающих пилотов.

Назад в раздел

Что такое параглайдинг

Что же такое параглайдинг? Совсем недавно, мечтая об отдыхе в Альпах летом, я уже упоминал этот вид спорта или экстремального отдыха. В наши дни параглайдинг становится популярным не только за рубежом. Всё большее число отечественных экстремальщиков отдают предпочтение параглайдингу — полетам на параплане.

В России этим спортом занимаются, как правило, там, где много гор и солнца — это южные региона нашей Родины — Ростовская область, Краснодарский край, Ставрополь, Алтайский край и Северная Осетия.

Что такое параплан

Параплан представляет собой летательный аппарат в виде мягкого крыла. Подобно воздушному шару, параплан надувается через отверстия, расположенные в нижней части крыла, потоками поступающего в него воздуха. Параглайд двигается вперёд и всё время опускается вниз под воздействием своего веса и веса человека. Но, на параглайде возможно и движение вверх — главное попасть в потоки восходящего воздуха.

А вот выдержка из Википедии:
Парапла́н (от слов: ПАРАшют ПЛАНирующий) — безмоторный пилотируемый летательный аппарат с неподвижным крылом, планёр с мягким двухоболочковым крылом, которое надувается через воздухозаборники набегающим потоком воздуха.

Что значит пилотируемый летательный аппарат? Это значит, что параплан управляем при помощи специальных строп, тянущихся к пилоту от края крыла. Кроме того что мы можем двигаться вперёд и вниз, есть возможность повернуть вправо или влево. Потянем за стропы, опуская правую часть крыла, — выполним поворот вправо. Опустим левую часть крыла, — повернём соответственно влево. Ничего сложного на первый взгляд.

Чтобы взмыть вверх, требуется поймать, как я уже писал, потоки восходящего воздуха. Различают динамический и термический восходящие потоки. Динамический поток восходящего воздуха образуется в результате соударения горизонтальных воздушных потоков с каким-либо препятствием. Таким препятствием, к примеру, могут быть высокие горы или скалы. Встретив такое препятствие, воздух устремляется вверх. Термические же воздушные потоки изначально направлены вверх в результате нагрева земли, ведь теплый воздух, как мы знаем, всегда поднимается вверх.

Параглайдинг  относится к экстремальным развлечениям и довольно опасен. Пилот должен обладать великолепной физической подготовкой, знать физику поведения воздушных потоков. Это сложный спорт и даже мега супер профессионалы иной раз не всегда с первого раза могут начать движение на параглайде.

Параглайдингом занимаются высоко в горах, где, как правило, и сосредоточены мощные воздушные потоки. При отрыве от земли пилот стремится быстрее набрать высоту. И при достижении около 3000 метров начинает планировать в том или ином направлении. Старт происходит против ветра. При этом пилот использует динамические потоки воздуха, а уже затем, набрав нужную высоту, ищет термические восходящие потоки воздуха.

Как одеться для параглайдинга

Одежда для параглайдинга должна быть удобной и тёплой. Если даже вы решили полетать на параплане летом, то на большой высоте температура воздуха может приобретать и минусовые отметки. Комбезик выбирайте из дышащей и прочной ткани. Не помешает надеть хорошие треккинговые ботинки на толстой подошве.

Кроме того, обязательно надевайте на голову лёгкий и прочный удобный шлем. Не забывайте, мы будем отрываться от земли!

Технические средства в параглайдинге

Параглайдинг требует использования некоторых технических средств. Давайте их перечислим:

  • Высотомер — название говорит само за себя, с его помощью будем измерять высоту, на которой в данный момент времени находится параплан.
  • Вариометр — позволяет определить скорость, с которой происходит снижение или же подъём вверх.
  • Прибор спутниковой навигации — определяем направление полета, положение в воздухе относительно земли.
  • Радиостанция для общения с другими планеристами и инструктором.
  • Экшн-камера — тоже не повредит, виды-то вокруг будут и не передать!

Немного из истории параглайдинга

Параглайдинг зародился в Соединенных Штатах Америки еще в далекие сороковые годы прошлого столетия.

Параглайдинг придумал американский ученый по фамилии Рогалло. Вот он-то и изобрел мягкое крыло, при помощи которого человек мог некоторое время зависать в воздухе над землёй или морской стихией.

Первым же парапланеристом стал другой ученый из Великобритании — Ньюмарк. Все его мысли в ту пору крутились вокруг возможности парить на парашюте. Ньюмарк доработал обычный парашют, используя наработки Рогалло в части «мягкого» крыла. И ему это удалось! Эксперименты Ньмарка дали свои плоды.

Параглайдинг, как вид спорта, начал развиваться с 1968 года, когда в американском Лэйк-Плэйсиде случились первые соревнования по парению на мягком крыле. С тех пор состязания проводятся ежегодно. А уже в 1980 году параглайдинг стал самостоятельным видом спорта.

Параглайдинг


Параглайдинг – это полёт на параплане. Кто и когда решил использовать парашют не по назначению остаётся загадкой, но основателем этого экстремального вида спорта считается Дэвид Бериш, инженер, работающий в космической отрасли, родиной является Соединённые штаты Америки. Годом основания его принято считать 1956 год, когда Дэвид совершил свой первый полёт в Бэл Эйр, взлетев с гор Кет Хиллс. С тех пор параглайдинг захватывает с каждым годом всё большее и большее количество спортсменов.


Параглайдинг постоянно развивается. В данной дисциплине проводятся соревнования. Есть ограничения по классам, различие идёт по техническим характеристикам летательных аппаратов, длине крыла и другим. Кроме деления по классам, в параглайдинге ещё есть различия по сложности выполнения маршрута. В 2008 году был совершён гражданином ЮАР Невилом Хьюлетом максимальный по дальности полёт, была преодолена дистанция почти в 503 метра.


Конструкторы большое внимание уделяют комфортабельности полёта, управляемости парапланом. Из-за этого сами летательные аппараты меняются, управление становится всё удобнее и удобнее, возрастает скорость полёта и, конечно же, безопасность. При этом есть обязательные элементы, которые не могут быть удалены при проектировании параплана. Ни в каком случае нельзя пренебрегать жизнью и здоровьем пилотов, поэтому стропы должны быть в обязательном порядке на летательном аппарате. Серьёзные требования предъявляются и к качеству изготовления всех комплектующих, многие из них должны выдерживать особые перегрузки. На каждом параплане есть запасной парашют.
Соревнования обычно происходят на вершинах гор и склонах, спортсмены, используя потоки воздуха, становятся на маршрут и виртуозно преодолевают его. Кроме спортивного азарта участники соревнования ещё наслаждаются прекрасными пейзажами, которые открываются в высоты птичьего полёта. Маршруты бывают нескольких типов, есть дисциплины, где нужно выполнить самый дальний полёт, пройти расстояние по нескольким контрольным точкам и другие.


Спортсмены обязаны иметь отменное здоровье, хорошо ориентироваться в пространстве, испытывать перегрузки. Передвижение происходит в трёх измерениях, есть возможность, используя потоки воздуха, подыматься вверх. У каждого параглайдингера должна быть соответствующая экипировка. Из-за того, что на высоте температура ниже, обязательным атрибутом полёта является тёплая удобная одежда. Кроме того, налокотники, наколенники и шлемы уберегают спортсмена от мелких повреждений, которые могут быть нанесены во время полёта. В специальную амуницию также входят: барометр, навигационная система, высотомер и спутниковый телефон.
Набирают популярность также курсы подготовки спортсменов в дисциплине параглайдинг. Многие школы открывают двери для любителей бороздить воздушные просторы, а профессиональные параглайдингеры быстро и качественно научат управлять парапланом. Во время обучения обязательны практические занятия, во время полёта в тандеме с инструктором, открывается все прелести данного вида спорта.


У параглайдинга появляются уже свои разновидности, такие как спидрайдинг. Основным различием от обычного полёта на параплане, является наличие у спортсмена лыж.
Этот вид экстремального спорта с каждым днём привлекает всё больше и больше поклонников свободного передвижения и открытий. Кроме того не обязательно участвовать в соревнованиях, проходить по маршрутам, можно как и в любом спорте, совершать борьбу с собой, устанавливать новые рекорды.

Статьи Free Spirit

Такой зрелищный и красивый вид спорта, как параглайдинг, или в просторечии "полеты на параплане", несмотря на его устоявшуюся популярность во всем мире, до сих пор остаётся для многих россиян "деликатесным блюдом".

Параглайдинг зародился около двух десятилетий назад в Европе, как результат разработки акробатических парашютов. Основой параплана является крыло, площадью от 20 до 30 метров. "Крыло" параплана похоже на парашют аналогичной модификации, но отличается от парашюта тем, что имеет аэродинамический профиль и рассчитано на длительный полет. Парашют опускается, а параплан - парит.Пилот может находиться в воздухе часами, пролетать десятки километров, набирая или сбрасывая высоту. Купол соединен с подвесной системой прочными несущими стропами. Управление парапланом напоминает управлением парашютом: натяжение левой стропы - поворот налево, натяжение правой - направо. Если натянуть обе стропы, параплан теряет скорость, а если отпустить, то при должном опыте можно набрать высоту.

Пилота-любителя Игоря Лахнова привели в параглайдинг родственники. Однажды окунувшись в воздушную стихию, он уже многие годы наслаждается полётами.

-Если говорит о том, сложно ли овладеть искусством управления парапланом, уместно будет вспомнить бытующую в наших кругах поговорку: "сложнее, чем велосипедом, но проще, чем автомобилем" - рассказывает он. - Здесь кроме техники имеет большое значение психологическая подготовка, борьба с естественным инстинктом страха высоты. Но это не так сложно, в конце концов; также человек борется с боязнью утонуть, учась плавать.

Для любителей острых ощущений в параглайдинге существует ряд направлений развития. Во-первых, это маршрутные полеты, напоминающие спортивное ориентирование. Во-вторых, аэробатика, включающая в себя элементы воздушной акробатики. Доступность занятия параглайдингом, по словам Игоря Лахнова, увеличивается за счет того, что при современном развитии технической мысли отпадает необходимость параплану для полета воздушный поток.

Ширится и использование парапланов, оснащенных ранцевыми двигателями. Такой вид параглайдинга наиболее распространен в Восточной Сибири, где ими пользуются и спасатели, и егеря, и охотники.

Однако, как ни парадоксально, для новичков подготовка, по словам Игоря Борисовича, начинается с того, что их пытаются отговорить от полета.

-Дело в том, - делится опытом наш собеседник, - что параглайдинг стал широко доступен. Это внушает некоторое беспокойство: оборудование может приобрести кто угодно, независимо от того, умеет ли человек с ним обращаться или нет. Иногда среди пилотов встречаются и "адреналиновые наркоманы".

"Адреналиновый наркоман" стремится к новым ощущениям, целеустремленно создавая экстремальные ситуации, подвергая риску себя и других пилотов. В то же время обычный пилот получает удовольствие от полета, стараясь избежать рискованных ситуации.

Техника безопасности, использующаяся любителями параглайдинга, ничем не отличается от системы требований по ТБ, разработанной в своё время специалистами ДОСААФ для дельтапланеристов. Те же требования к экипировке, оборудованию, поведению, погодным условиям. Почему же любителям полетов приходиться пользоваться правилами "смежного" вида спорта?

-По той простой причине,- рассказывает Игорь Борисович, - что параглайдинг сегодня не зарегистрирован на территории РФ как вид спорта. Поэтому нормативных документов для него не существует. Больше того, были случаи, когда спортсменов-парапланеристов штрафовали за нарушение воздушного пространства. Хотя никто за парапланами специально не гоняется.

Система подготовки, по словам нашего собеседника, сегодня еще до конца не сформировались. Дело в том, что индивидуальная подготовка требует достаточно высокой педагогической и технической квалификации человека, выступающего в роли инструктора, а групповая подготовка лишает обучающихся индивидуального подхода. Поэтому подходить к выбору наставника-"ведущего" следует весьма аккуратно. Для начала стоит посетить с ним несколько выездов в качестве зрителя. Кроме того, стоит учитывать, что параглайдинг можно смело называть интеллектуальным видом спорта. Как, впрочем, и любой вид спорта, в котором человек противостоит природным стихиям. Поэтому кроме практического, "технического" обучения придется серьёзно заняться теорией. Но дело стоит того!

-В Татарстане уникальные условия для занятия параглайдингом, - отмечает Игорь Лахнов в конце нашей беседы, - большие перепады высот, устойчивые воздушные потоки различных направлений. И большинство этих мест доступно для автотранспорта. К нам приезжают полетать со всей России: из Москвы, Питера, Рязани, Вологды. А проводить соревнования с организационной точки зрения проще за границей. Например в Непале.. Параглайдинг - большой мир, открывающий новые горизонты для смелых и дисциплинированных людей. Сегодня в нашей стране он - непочатый край для открытий. Полёт на параплане - не только спорт, но и форма досуга, способ отдохнуть, вырваться из привычного тесного мира. Кто сказал, что рожденный ходить не может взлететь?

Впечатления:

-Андрей(Екатеринбург)- Первые секунды, когда земля уходит из под ног у меня начало щипать в пятках. Какой-то испуг: ведь полёт всё-таки не ходьба. Ну, минут через десять (это я потом понял, а там казалось все три часа) начал помаленьку рулить. А потом было чувство абсолютной эйфории. Просто, накрыло, как волной! С неба на землю когда сошел, друзья говорили, часа два улыбка с лица не сходила.

-Павел (Уссурийск)- На самом деле меня наша компания притащила. Сам до ужаса боялся. Вообще летать, не то, что на параплане. Ну, правда, выучили нас нормально, заставили ТБ сдать и - полетели. Первый раз после приземления стоять не мог, в полете ощущения совсем другие. Но не попробовать нельзя! Это описать нельзя, это надо брать и лететь. Причем лучше сразу надолго, иначе не прочувствуешь! А на самолетах до сих пор летать боюсь.

-Раджив (Москва)- Признаться, я себе параплан взял только после того, как сезон полетал. Я вообще-то в десанте служил, меня небом не удивить. Но всё равно, успокаивает, мозги в порядок приводит. Всё же НА ЗЕМЛЕ остаётся. Внизу где-то. Все проблемы, дрязги, кризисы, какие-то неурядицы. Во-первых, где-то далеко внизу, во вторых, всё это становится маленьким. И когда потом едешь домой, начинаешь относиться ко всему гораздо спокойнее.

Параглайдинг - это полеты на параплане – на крыле, сделанном из материи. Краткая справка: слово параплан - произошло от слов парашют и планирующий. У параплана нет мотора, это планер с мягким двухоболочковым крылом, которое надувается через воздухозаборники набегающим потоком воздуха. Подъемная сила создается благодаря обтеканию профиля крыла встречным потоком воздуха. Подъемная сила поддерживает определенную скорость относительно воздуха, вектор подъемной силы может быть направлен и вперед и вверх. Воздушная скорость ограничена лишь силой сопротивления крыла, строп и самого пилота. Запасенная высота расходуется на преодоление силы сопротивления. Параплан постепенно планирует, снижая высоту, но снижает ее не быстро, потому как используется подъемная сила восходящих потоков воздуха. Потоки воздуха возникают благодаря рельефу местности и ветру.

Существует два «типа» полетов в зависимости от воздушных потоков: полет в динамике – это когда воздушные потоки, то есть ветер перемещаются в сторону горы, и полет в термике – когда поднимается вверх нагретый воздух. Благодаря наличию термиков (в основном в тёплое время года, стало возможным набирать высоту вплоть до границы атмосферной инверсии (обычно по этой границе проходит база облаков). Существует ещё один - смешанный тип потоков: термодинамики, при которой параплан летает у склона, но на большей высоте. Пилоты стартуют на склонах гор, строго против ветра, сначала используют восходящий динамический поток (динамик) и, набрав достаточную высоту (до 3500 м), уходят на маршрут, используя попадающиеся термические потоки (термики). Для первоначального набора высоты и выхода в зону термических потоков используется затяжка на лебедке, которые бывают активными, то есть имеющими собственный двигатель и пассивными, использующими скорость транспортного средства.

Параглайдинг является очень модным, но в тоже время не дорогостоящим видом спорта. Для того, чтобы заниматься параглайдингом, не нужно быть мастером спорта, иметь рельефную мускулатуру или обладать богатырским здоровьем. Для занятий параглайдингом достаточно желания и нормального здоровья. Людям с сердечными заболеваниями занятия параглайдингом строго противопоказаны. Параглайдинг завоевал популярность как у мужчин, так и у женщин, благодаря простоте и небольшим затратам. К сожалению, в европейской части России параглайдинг нельзя назвать очень популярным видом спорта по причине отсутствия возвышенностей.

Оборудование для параглайдинга помещается в большой рюкзак, который можно легко закинуть на плечи, перевозить в багажнике и даже в самолете за перевоз параплана не требуется отдельной платы. С парапланом человек независим и свободен, что кажется очень романтичным и экстремальным. С рюкзаком за спиной можно поехать или полететь в другую страну или в отдаленные города России, чтобы почувствовать небо. Парапланеризм дает незабываемые ощущения свободы и независимости, радости и видения земли в новом ракурсе.

Основными частями в конструкции параплана являются: купол, стропная система, свободные концы, подвесная система. Купол изготавливается из очень прочной воздухонепроницаемой ткани. Обычно это нейлон или полиэстер хорошего качества. Купол состоит из двух частей: вехней и нижней, соединяющихся между собой нервюрами - перемычками. Нервюры имеют аэродинамический профиль и разделяют крыло на кессоны – отдельные секции. В передней части верхняя и нижняя поверхности крыла не соединяются, образуя, таким образом, воздухозаборник, через которое воздух наполняет крыло. Крыло становится жестким благодаря внутреннему давлению воздуха.

В нервюрах сделаны небольшие отверстия, позволяющие воздуху свободно циркулировать внутри крыла. Носовая часть нервюр усиливается нашивкой из плотной ткани, а на нижней части нервюр нашиты петли, к которым крепятся стропы. В этих местах нашитая ткань так же усиливает жесткость. Стропная система параплана построена по принципу ветвления и состоит из нескольких рядов и ярусов. К задней кромке крыла крепятся стропы управления. Для изготовления стройной системы используют стропы в оплетке с прочностью на разрыв 80, 120, 200 и 250 кг. На спортивных парапланах иногда используют микростропы без оплетки. При проектировании соблюдают принцип разнопрочности, поэтому на нижние ярусы ставят более прочные стропы.

Стропы застрачиваются по краям и соединяются «удавкой». Нижний ярус крепится к свободным концам, выполненным из прочной ленты, образующей три или четыре ряда, к которым через замки - коннекторы крепятся стропы. Для удобства, каждый ряд имеет название: первый А, второй В, третий С, четвертый D (если есть). Стропы делают из кевлара или полиэтилена, потому что они должны быть и крепкими и тонкими, чтобы не создавать сопротивления при планировании, для упрощения конструкции стропы делят на два этажа. Управляющие стропы, которые крепятся к задней кромке, имеют ручки для удобства и красятся в яркий цвет.

Конструкция некоторых свободных концов позволяет менять геометрию стропной системы с помощью акселератора или триммеров. Эти устройства позволяют пилоту изменять углы установки крыла и балансировочную скорость полета. Подвесная система изготавливается из прочных лент и тканей. Основу подвесной системы составляет силовая лента, к которой крепятся свободные концы, и опирается сиденье пилота. Ножные, плечевые, поясные обхваты и грудная перемычка соединяются разъемными замками. В застегнутом виде они образуют уютную корзинку, из которой невозможно вывалиться. В настоящее время существует множество вариантов подвесных систем со встроенным запасным парашютом, амортизаторами и протекторами. Очень важно чтобы подвеска имела правильную центровку, хорошую устойчивость и управляемость.

Большую роль играют лямки, соединяющие стропы и сиденье. Стропы изготовлены из дюймовой тесьмы и крепятся по сторонам сиденья к лямкам стальными звеньями. В задних лямках размещены кольца-держатели для управляющих строп, не позволяющие им улететь. Подвесная система, состоящая из сиденья и спинки, имеет спереди горизонтальную лямку или 2 косых. Они имеют свои преимущества и недостатки – одна позволяет перемещать вес тела при управлении куполом, вторая стабилизирует некоторые полетные характеристики. Очень важна защита спины, которой уделяется повышенное внимание в аварийных ситуациях. Парашют-запаска размещается у сиденья сзади, его рукоятка в удобном месте на виду.

При изготовлении запасного парашюта используют прочные синтетические воздухонепроницаемые ткани. Такая ткань не слипается и не электризуется. Большинство запасных парашютов создаются на базе круглого купола со втянутой вершиной. Такой вид купола позволит запасному парашюту быстро раскрыться, и обеспечивает высокое удельное сопротивление системы. Недостатком является тенденция к раскачке. С ней борются применяя специальные отверстия, лепестки и т. д.

Парашют упаковывается в контейнер и размещается в подвесной системе. К контейнеру пришита ручка - кольцо, за которую он вынимается из подвесной системы. Чем короче ручка, тем удобнее бросать контейнер и меньше шансов, что что-нибудь запутается. Наибольшую безопасность обеспечивает расположение запаски впереди, сбоку или под сиденьем. Широко распространенное размещение сзади удобно с точки зрения компоновки, но менее безопасно.

Основной учебный курс может быть закончен за неделю. И, если относиться к делу с уважением, знанием и опытом, вам обеспечен прекрасный спортивный отдых. Основные правила параглайдинга усваиваются легко и быстро, но требуются большие знания, осторожность и зрелость, чтобы сделать спорт навсегда безопасным и радостным. Захватывающая красота параглайдинга будет с вами с самого начала. Безопасность и уверенность придут спустя какое-то время.

PARAVIA | Полезное | Библиотека | Методические пособия

Страница 1 из 18     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 след.

Зигмунт Френкель (Перевод с англ. А.С.Серебрякова)

Введение в Параглайдинг. Предисловие к русскому изданию
Введение
Семейство глайдеров сегодня
Как это выглядит
Кто может летать
Почему и как он летает
Силы
Воздушное сопротивление
Глайдирующий летательный аппарат
Угол атаки
Угол глайдирования
Управление
Летим
Одежда
Раскладка и проверка вашего парашюта
Замечание о ветре
Подготовка к взлету
Подъем купола
Взлет
В полете
Посадка
Повороты
Ветер
Относительная скорость: на земле
Относительные скорости: суша и вода
Относительные скорости: воздух и земля
Определение силы ветра
Измеритель силы ветра
Безветрие
Слабый ветер (до 15 км/ч)
Средний ветер (15-25 км/ч)
Взлет в сильный ветер
Сильный ветер (25-35 км/ч)
Слишком сильный ветер (больше, чем ваша максимальная скорость в воздухе)
Суммируем
Изменение ветра
Градиент
Еще о поворотах
Полеты выше и дальше. Парение над грядой
Турбулентность
Термальное парение
Попадание в термальный поток
Достижение термального потока с холма
Буксировка автомобилем
Парение в термальном потоке
Вариометр
Нисходящие потоки
Турбулентность (снова)
Внутри облака
Экстренное снижение
Погода
Ветер
Облака
Оборудование: Парашют
Сиденье
Запасной парашют
Должны ли вы покупать парашют?
Покупка подержанного парашюта
Размер
Уход за вашим парашютом
Складывание вашего парашюта
Переноска парашютов без складывания
Вы и Закон
Частная собственность
Правила движения
Взаимодействие двух пилотов параглайдера
Непредвиденные случаи
Ваш парашют складывается в воздухе
Первая помощь
Лыжи
Альпинизм и параглайдинг
Мотор
Envoi
Парапланеризм в России


Введение в Параглайдинг
Предисловие к русскому изданию

Почти полвека тому назад автор, которому было тогда 16 лет, стоял на крыле ПО-2, находясь над Барнаульским аэродромом, и печально смотрел вниз. Пилоту еще было неизвестно, что он поднял меня наверх только для того, чтобы услышать мое окончательное решение не п р ы г а т ь. На инструкторских курсах пилоту, очевидно, говорили, что улыбка ободряет новичка-парапланиста, и сейчас он скалил зубы, имитируя самую неискреннюю улыбку, которую я когда-либо видел. Воздух был холоден, а высота составляла восемьсот метров. На земле ангар казался размером со спичечный коробок, напротив него стояли люди, которые выглядели маленькими черными точками. И вдруг с ужасом я понял, что одна из этих точек — это Валя Кукушкина — самая красивая девочка в клубе, в которую были влюблены все, включая меня, и которая сейчас наблюдала за самолетом. Не подозревая, что делалось в моей душе, летчик сказал: "Пошел!"- и я прыгнул. Я родился в Польше и был депортирован в Сибирь. После войны я скитался, как Вечный Жид, прежде чем осел окончательно в Израиле, провел несколько лет в Англии, где страстно полюбил английский язык и даже начал писать на нем рассказы, романы, а иногда стихи. Я также летал на планерах и — как только они появились — на парапланах (или параглайдерах). Теперь вам понятно, с какой радостью я отнесся к возможности опубликования этой книги в России на языке Пушкина и Вали Кукушкиной. Параглайдинг — это самый последний, самый свободный, самый простой и наименее дорогостоящий воздушный вид спорта. Вам не надо быть атлетом или молодым человеком, достаточно обладать нормальным здоровьем и желанием. Оборудование помещается в рюкзак, который легко убирается под кровать. Основной учебный курс может быть закончен за неделю.Следует однако, дать два предупреждения: одно международное и одно специальное — для российских читателей. В одном воздушная стихия похожа на водную, снежную и стихию гор: если относиться к делу с уважением, знанием и опытом, вам обеспечен прекрасный спортивный отдых. В противном случае вы можете погибнуть.В силу недавних политических и социальных перемен на территории бывшего Советского Союза параглайдинг приходит сюда с запозданием, а из-за огромных пространств страны энтузиасты этого вида спорта могут иметь меньше контактов со школами параглайдинга и друг с другом. Пожалуйста, помните всегда, что, обучаясь самостоятельно, вы получаете сведения от очень некомпетентного инструктора. Основные правила параглайдинга усваиваются легко и быстро, но требуются большие знания, осторожность и зрелость, чтобы сделать спорт навсегда безопасным и радостным. Захватывающая красота параглайдинга с вами с самого начала. Безопасность и уверенность требуют большего времени. Если эта книга поможет вам достичь их, она исполнит свое назначение. Счастливых полетов! Зигмунт Френкель.

 

Введение. "Если бы Бог не хотел,
чтобы люди летали, он должен был бы
снабдить их корнями"

Человек впервые поднялся в воздух около 200 лет назад с помощью воздушного шара, наполненного горячим воздухом или водородом. Воздушный шар, известный как "летательный аппарат легче воздуха", весит меньше, чем воздух, который он вытесняет, и плавает в нем, как пробка в воде.

Парашют круглой формы, хорошо известный нам, был изобретен вскоре после этого. Он имел легкую жесткуюраму, которая поддерживала его в открытом виде, и сначала использовался для спрыгивания с воздушных шаров во время публичных представлений.Еще сто лет потребовалось человеку, чтобы начать летать "как птица", планируя на жестких растопыренные крыльях. (Полет на машущем принципе  не имитируется успешно по сей день). Первые планеры (глайдеры) представляли собой легкие структуры из дерева и ткани; пилот взлетал и совершал посадку собственными ногами, управляя глайдером в полете за счет движения своего тела.Позже была придумана система управления по всем трем осям, позволяющая контролировать глайдер в полете без передвижения тела пилота, и глайдеры стали более управляемыми и надежными. Наконец в 1903 г. на борту появился двигатель с пропеллером и произошло рождение аэроплана.Впоследствии начался процесс быстрого и всестороннего развития моторных летательных аппаратов, а планеры были почти забыты. Они вернулись уже как вид спорта в 20-е годы и усовершенствовались до такой степени, что сегодня могут покрывать расстояния в тысячи километров и оставаться в воздухе сутками (при условии, что погода и пилот соответствуют этому). Но современный планер великоват, тяжел и очень дорог. Он требует собственного ангара или, по крайней мере, прицепа для хранения; ему нужен буксирующий самолет или хотя бы мощная лебедка для взлета, а также большое количество техники для перевозки и команда обслуживания. Около 25 лет назад некоторые заинтересованные люди решили, что это уже не похоже на полет птицы в пошли путем возврата к легким складывающимся, портативным глайдерам "навесного" типа (дельтапланам), которые становились год от года все более эффективными и безопасными и в которых пилот висит под крылом, управляет полетом движением тела, а взлет и посадку совершает собственными ногами. Сегодня такие дельтапланы очень популярны и используются тысячами любителей во всем мире.Тем временем парапланов также коснулся прогресс. Во-первых, был создан мягкий параплан, складывающийся в небольшой ранец и предназначенный для экстренного покидания самолета. Во время II Мировой войны он также интенсивно использовался для выброски десанта или грузов и с тех пор бурно развивается как вид  спорта.Спортивные парапланы вначале были стандартными, т.е. круглой формы, которая позволяла только движение вниз и дрейф вместе с ветром, оставляя очень маленькие возможности управления парапланисту. В 40-е годы был изобретен параплан прямоугольной формы с профилем, похожим на крыло самолета, надувающимся изнутри сквозь отверстия спереди. Теоретически это был скорее глайдер, чем параплан, — он мог планировать с заданной высоты вдоль горизонта на расстояние, примерно равное этой высоте. Им также можно было управлять с помощью двух строп, идущих от заднего края купола, а, задействуя обе стропы, можно было притормозить его для более мягкой посадки.Было ясно, что рано или поздно кто-то неизбежно попробует применить этот параплан для взлета с гор, и, действительно, французы начали этот процесс где-то 15 лет назад. Сразу же последовало развитие специального глайдирующего параплана, сделанного из менее пористой ткани (он не должен был теперь выдерживать удар после свободного падения) и с более эффективным профилем. От глайдирующего соотношения 1:1 (расстояние к высоте) он прогрессировал до значений 5:1 и 6:1, что позволило двигаться 'под более острым углом и покрывать полкилометра с высоты порядка 100 м в спокойном воздухе. (Полет навстречу ветру или по ветру — другая история, которая будет рассмотрена в специальной главе).

Страница 1 из 18     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 след.


На главную |

Что такое парапланеризм? Ваше полное руководство

Что такое парапланеризм? Это одна из самых грубых и чистых форм полета. Это предполагает использование параплана, где пилот сидит в подвесной системе, которая подвешена на большом изогнутом тканевом крыле. Двигателя нет, летчики запускаются на ходу и получают подъемную силу. Кривая крыла позволяет опытному пилоту планировать на большие расстояния и подниматься на большую высоту. Рулевое управление осуществляется за ручки, расположенные у каждого плеча.

Полеты на параплане - одна из самых простых форм полета, в которую легче всего принять участие. Это популярное хобби для тех, кто не только получает удовольствие от мастерства и острых ощущений полета, но и наслаждается отдыхом на природе и потрясающими видами сверху.

Однако, как и другие формы полета, парапланеризм требует времени, чтобы научиться и овладеть им. Это сопряжено с опасностями: потеря управления, внезапная смена погоды или неправильное обращение с оборудованием могут привести к смерти.

Какова история парапланеризма?

Парапланеризм имеет относительно короткую историю, в нем участвовали многие люди в Соединенных Штатах и ​​Франции.Ранние версии парапланеризма были заимствованы из существовавшего ранее парашюта, который имел круглую форму и был разработан для безопасного спуска.

Самый ранний из известных парапланеристов использовался военными США во время обучения парашютному приземлению. Неоднократные взлеты солдат обратно в воздух, чтобы выпрыгнуть из самолета, занимало много времени. Это было менее затратно, отнимало меньше времени и позволяло выполнять больше прыжков в день, если солдаты самостоятельно поднимались в воздух с помощью парапланеризма.

Первая зарегистрированная история восходит к 1952 году, когда американка Домина Джайлберт успешно запатентовала планирующий парашют с несколькими ячейками и элементами управления для обеспечения бокового скольжения.В 1963 году Domina изобрела и запатентовала Parafoil. Его конструкция «набегающий воздух» содержит множество ячеек, которые собирают воздух и после заполнения позволяют пилоту взлетать. Его форма превратилась из круглого парашюта в прямоугольное, слегка изогнутое крыло.

Также в 1960-х Дэвид Бэриш работал с космическими капсулами НАСА над созданием крыла-паруса в качестве спасательной системы для возвращения астронавтов на Землю. Он создал парашют прямоугольной формы. Бариш применил эту идею на горнолыжных курортах по всей территории Соединенных Штатов, пытаясь «взлететь на склоне».В то время это просто рассматривалось как способ кататься летом по травянистым лыжным склонам, скользя над землей. Не было намерения использовать термики или динамический ветер и парить высоко в небе.

В 1961 году французский инженер Пьер Лемонжин также продвинулся вперед, чтобы сделать возможным полет на параплане. Он разработал конструкцию парашюта, который можно было буксировать в воздух и управлять им.

Лишь в 1978 году парапланеризм начал набирать обороты. Решающим моментом стало 25 июня, когда два французских парашютиста Жан-Клод Бетемпс и Андре Бон сбежали со склона горы сна Мон-Пертюизе во Франции и взлетели в воздух.Бетемпс и Бон тренировались к национальному чемпионату Франции по парашютному спорту и не могли позволить себе платить за топливо для самолета, чтобы летать вверх и вниз по горам. В то время они не знали о более ранних работах Дэвида Бариша на другом конце света, но спросили ученых, возможны ли их планы, получив несколько осторожное «да».

Их полеты на параплане были показаны в средствах массовой информации, что побудило других попробовать себя в этом виде спорта и привело к тому, что Бетемпс, который первым в тот день совершил парапланеризм, стал известен как изобретатель парапланеризма.

С этого момента популярность парапланеризма неуклонно росла. В 1979 году была основана первая школа парапланеризма, инструктором которой стал Бетемпс. Первые парапланы стали доступны для покупки в 1985 году. Ткань крыла была жестче, чем у парашюта, а стропы менее эластичны. Это обеспечило пилоту больший контроль и стабильность.

Какие компоненты составляют параплан?

Крыло для параплана

Основная часть параплана называется крылом.Он похож на парашют, но вместо того, чтобы быть круглым, он имеет прямоугольную форму и изогнутый. Эти крылья состоят из двух слоев ткани, обычно из полиэстера рипстоп или нейлона, которые соединены ячейками. Изогнутая форма крыла и его ячеек позволяют ему собирать и удерживать ветер при взлете и в полете. Это известно как конструкция крыла с набегающим аэродинамическим профилем. Есть разные типы крыльев параплана на выбор, в зависимости от типа турбулентности, которую можно ожидать, и желаемой скорости пилота.

Ремень

.

Полная информация парапланеризм, советы по парапланеризму, параплан

Во время отпуска есть ряд вещей, которые можно сделать, от похода в парки до отдыха на пляже или даже в театр. Однако не многие люди во время отпуска занимаются видами спорта, повышающими уровень адреналина, например, парапланеризмом. Парапланеризм - это в основном развлекательный вид спорта, в котором используются крылья параплана с электроприводом, чтобы плавать и часами наслаждаться пейзажем в небе с земли.

Советы по парапланеризму

Когда нужно знать все о парапланеризме, новички должны знать основные советы по парапланеризму, чтобы они стали лучше заниматься парапланеризмом и получать удовольствие, а не бояться травм.Тот факт, что человек не падает резко, делает его самым безопасным из доступных видов воздушного спорта.

1. Получение сертифицированного инструктора

Самое важное - это получение сертифицированного инструктора. Сертифицированный инструктор, сертифицированный USHGA как инструктор базового или продвинутого парапланеризма. Это гарантирует получение лучших инструкций перед первым плаванием.

2. Посещение зоны старта курса

Посещение всей зоны старта от старта до финиша поможет новичку понять зону и удалить любые опасные предметы в зоне.Это облегчает управление парапланом.

3. Прочтите инструкции производителя.

Когда дело доходит до того, чтобы знать все о парапланеризме, новичку было бы хорошо прочитать инструкции производителя и посмотреть, что рекомендуется для новичка. Использование инструкций будет иметь большое значение для безопасности новичка.

4. Тренировка на склонах

С помощью инструктора новичок может потренироваться на склонах. Под руководством инструктора новичок не должен подниматься на большие высоты, пока не привыкнет к этому.

5. Использование устойчивого ветра

Для новичков получение устойчивого ветра идеально подходит для первого полета. Устойчивый ветер гарантирует, что страх устранен, так как опасность оказаться в опасности. Устойчивый ветер также гарантирует, что планер не перекручивается при сильном ветре, который сбивает с курса.

Как работает параплан

Парапланы сделаны из парашютов эллиптической формы , которые можно складывать на в стороны. Поскольку они изготовлены из материала, они очень легкие и могут выдерживать высоту до 7000 метров .Пилотирование довольно простое после осмотра карабинов, прикрепленных к стоякам. Затем крылья раскладывают на земле лицом по направлению ветра. Затем планеры надуваются, заставляя их подниматься с земли до тех пор, пока они не окажутся в верхнем положении. Затем пилот бежит вперед, взлетая по направлению ветра, до необходимой скорости, а затем автоматически отрывается от земли. Используя тормоза, пилот полностью контролирует параплан.Имея две ручки с обеих сторон, пилот может менять направление, нажимая на тормоза. Нажатие на правый тормоз приводит к тому, что обзоры подвески для параплана идут вправо, а нажатие на левый параплан заставляет планер двигаться влево. Имея в руках средства управления, пилот может часами взлетать на большую высоту.

Однако, когда дело доходит до посадки, пилот должен набрать правильную высоту для посадки на высоте 100 футов, все еще в направлении ветра . Затем пилот должен заглушить двигатель, скользит вниз, руки подняты, пилот должен продолжать движение в направлении ветра, пока параплан замедляется.Достигнув высоты около 10 футов, пилот должен затем нажать на оба тормоза, чтобы полностью замедлиться и уменьшить влияние падения. Оказавшись, наконец, на земле, пилот должен пройти два или три шага и сделать поворот на на 180 градусов на и, используя тормозные стропы, обрушить полет на параплане на землю, чтобы он не пострадал при ударе о землю.

Разница между парапланеризмом и дельтапланеризмом

Параплан - это парашюты эллиптической формы, которые тоньше и складываются в стороны.С другой стороны, дельтапланы представляют собой треугольник, сделанный из жестких алюминиевых трубок без кабелей для управления.

Разница между парапланеризмом и парасейлингом

Парасейлинг также часто путают с парапланеризмом из-за названия, но это совсем другое дело. Парасейлинг и парамейлинг - это водный спорт, в котором тянут за собой лодка . Тот, кто едет, никак не контролирует парашют.

Разница между парапланеризмом и прыжками с парашютом

С другой стороны, парашютный спорт почти похож на парапланеризм, поскольку у него нет жесткого оборудования и он летает на той же высоте, что и параплан с дистанционным управлением.Однако разница в прыжках с парашютом: человек падает с самолета и медленно спускается на землю, используя силу тяжести. Затем парашютист разворачивает парашют на высоте 1000 м . С другой стороны, что касается парапланеризма, это происходит с земли, и пилот может плавать в воздухе часами.

Запуск

Параплан - это развлекательный и соревновательный вид спорта для летающих парапланов . Это приключенческий вид спорта, который, хотя и ассоциируется с полетом легкого веса, свободным полетом и запуском планера с ног, не требует использования двигателя.Как известно, полеты на параплане длятся несколько часов подряд и покрывают десятки километров, требуя всего лишь умелого использования сил подъемной силы и движения воздуха.

Посадка

Параплан становится очень популярным воздушным спортом. Любите ли вы приключения или ищете смелых развлечений, этот вид спорта удовлетворит ваше желание. Парапланы обычно летают свободно; Самолет-планер, запускаемый с ног, отличается малым весом. Но не думайте, что самостоятельный полет на паразолотке - это прогулка на торте.Ваша ловкость, давление воздуха, аэродинамические силы и конструкция в равной степени ответственны за быструю поездку.

Техника полета

Как мы знаем, параплан, вероятно, является самой простой формой полета человека и, безусловно, самым быстрорастущим типом полета человека, запускаемого ногами. Параплан - это обычно немоторизованное крыло с ножным спуском, скоростное летание. Его легко упаковать, транспортировать, запустить, взлететь и, наконец, приземлиться. Вы действительно летаете технически, как птица или даже ястреб, в некоторых случаях, гребень взмывает вверх в потоках горячего воздуха.

Ремень для параплана

Пилот и исследователь скошены в ремни, которые помогают как в вертикальном, так и в неактивном положении. Кроме того, у большинства ремней безопасности есть пенопласт или протекторы подушки безопасности под сиденьем и за спиной, чтобы уменьшить воздействие при неудачных запусках или приземлениях. Информация о подвеске Paraglding.

Оборудование и аксессуары для парапланеризма

Стандартный набор оборудования для парапланеризма включает в себя купол или крыло и подвеску, летный костюм, защитную каску и ботинки, качество полета.Новичкам рекомендуется покупать новое оборудование вместо бывшего в употреблении оборудования или совместного использования снаряжения, чтобы убедиться, что оно уже не вышло за пределы пригодного для использования состояния и соответствует заявленному рейтингу безопасности. Более подробно об использовании оборудования и аксессуаров для парапланеризма.

Безопасность полетов на параплане

Полеты на параплане - это простейший вид полета, доступный людям, в котором используется немоторизованное надувное крыло, которое запускается пешком. Его простота обеспечивает захватывающие и кровопролитные приключения и спорт, но также подвергает участника огромному риску несчастных случаев и несчастных случаев.Помощь в безопасном параплане.

Бренды парапланеризма

Парапланерный спорт становится все популярнее не по дням, а по часам . Подрастающее поколение привлекает парапланеризм и вешалки, виды спорта, а также спортивные соревнования. Я считаю, что это самый важный фактор при выборе парапланеризма. Если вы хорошо себя чувствуете на параплане. Существуют различные бренды. Лучшие бренды для парапланеризма, которые составили список брендов, созданных для исследования, такие как Fly ozone, Niviuk, Nova, Gradient Airwave и т.д.

Apco Aviation

Skywalk Taquila

Advance Sigma

Nova Mentor

Nirvana Paragliding

Penken Tequila

Niviuk

Advance Bird Epsilon

9011 9011

Advance Bird Epsilon

U Turn Paragliding

Wind Tech Paragliding

Ozone Paragliding

Icaro Paragliding

Swing Paragliding

Dolphin Paragliding

Gin Paragliding

.

Парапланеризм | спорт | Britannica

Испытайте экстремальный парапланеризм с Майком Кюнгом с самой высокой горы Германии, Цугшпитце

Обзор экстремального парапланеризма.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видеоролики к этой статье

Параплан , парашютный спорт с модификациями конструкции, улучшающими их возможности планирования. В отличие от дельтапланов, их близких родственников, парапланы не имеют жесткого каркаса; Купол парашюта действует как крыло и состоит из тканевых ячеек с отверстиями спереди, которые позволяют надувать их за счет движения по воздуху - эффект «набегающий воздух».

Полеты на параплане

Полеты на параплане.

© перспектива / Shutterstock.com

Пилот подвешен в сидячих ремнях безопасности и управляет крылом с помощью тросов, прикрепленных к задней кромке параплана. Эти стропы можно использовать индивидуально для поворота параплана или одновременно для влияния на шаг и скорость. Взлет и посадка выполняются пешком и обычно происходят на холме или горе. Для запуска пилот сначала надувает крыло, подтягивая его вверх, как воздушный змей, а затем бежит вниз по склону, пока не будет достигнута скорость полета.Обычно для запуска корабля достаточно скорости около 12 миль в час (19 км в час). Парапланы также можно запускать с равнины буксировкой с помощью лебедки или позади транспортного средства.

Этот вид спорта можно проследить до деятельности французского изобретателя парашюта Пьера Лемуана, который спустил на буксир свои усовершенствованные купола с круглым парашютом в 1950-х годах. Ячеечная структура, надуваемая тараном и воздухом, возникла в начале 1960-х годов благодаря конструкции воздушного змея и парашюта канадской американской изобретательницы Домины Джалберт.Эти конструкции превратились в управляемые прямоугольные парашюты с относительно высокой поступательной скоростью. Вскоре было обнаружено, что они обладают достаточными характеристиками планирования, позволяющими запускать их с крутых склонов, а также с помощью обычного для парашютистов развертывания самолетов.

С конца 1960-х годов интерес к планирующим способностям парашютов рос медленно, но неуклонно. Параплан был разработан в Соединенных Штатах и ​​в альпийских районах Франции и Швейцарии, где он, наконец, полностью эволюционировал. Некоторые альпинисты рассматривали параплан как альтернативу спуску с веревки (спуску на веревке) после восхождения, в то время как другие энтузиасты оценили его потенциал как самостоятельный вид спорта.Как только стало понятно, что крыло не должно противостоять толчкам открытия, которым подвергаются куполы прыжковых парашютов, были использованы более тонкие линии и более легкая конструкция; это уменьшило лобовое сопротивление и повысило качество скольжения. Дальнейшее улучшение произошло за счет расширения крыла за счет добавления дополнительных ячеек. Это увеличивает удлинение крыла (отношение размаха к хорде) и повышает его эффективность.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас Парапланы

используют подъемный воздух (термики) точно так же, как и другие планирующие самолеты, хотя их низкая скорость не позволяет использовать их при сильном ветре. Использование термолифта является обычным явлением для парящих полетов на 100 миль (160 км). На соревнованиях пилоты летают по маршруту к далеким целям, фиксируя свой прогресс с помощью аэрофотоснимков или следов GPS (Global Positioning System). В благоприятную погоду маршруты могут иметь длину 60 миль (100 км) и более и включать несколько поворотных точек. К концу 1990-х годов мировой рекорд по прямой дистанции составлял 208 миль (335 км).Международные чемпионаты мира по парапланеризму (FAI) проводятся раз в два года, начиная с первого чемпионата в Кессене, Австрия, в 1989 году. В 2000 году Англия принимала первый чемпионат мира по парапланеризму по точному приземлению.

Хотя парапланеризм является предпочтительным термином. , есть несколько вариаций, которые могут вызвать недоумение. Иногда используется оригинальное французское слово parapente . Парасейлинг часто применяется для буксировки купола за лодкой для прогулочных прогулок, а парасейлинг. описывает европейский вид спорта буксировки низкоэффективных парапланов в воздух с целью приземления на небольшую цель.Parafoil - это торговое название некоторых парашютов с набегающим воздухом. Кроме того, небольшие двигатели, находящиеся в рюкзаке пилота, могут использоваться для управления парапланами, и в этом случае самолет упоминается как парамотор или параплан с приводом (PPG).

.

определение парапланеризма по The Free Dictionary

Близкий друг Насира сказал, что покойный был связан с парапланеризмом с десяти лет и был исполнительным директором Adventure Travel Pakistan. Звезда YouTube Грант Томпсон умер в возрасте 38 лет в результате несчастного случая, связанного с парапланеризмом. ожидается, что представители 50 стран примут участие в пятидневном пакистанском международном фестивале туризма и культуры Кашмира, который состоится в Азад Джамму и Кашмире (AJK) с 27 сентября.ИСЛАМАБАД: Ожидается, что более 100 местных и иностранных парапланеристов из 50 стран примут участие в пятидневном фестивале туризма и культуры Кашмира, который состоится в Азад Джамму и Кашмире (AJK) в рамках пятидневного Международного Кубка Пакистана по парапланеризму-2019, который состоится 27 сентября. был выплачен мужчине, который погиб в эти выходные в результате несчастного случая при полетах на параплане. ГИЛГИТ - Парапланеризм становится популярным видом спорта среди молодежи, в том числе среди женщин, в Гилгит-Балтистане, но его развитию препятствует отсутствие условий.На фестивале будут представлены различные спортивные соревнования и культурные мероприятия, в том числе поло, спорт для людей с ограниченными возможностями, традиционные продуктовые лавки, культурное шоу, перетягивание каната, стрельба на коньках, марафонские гонки, волейбол, крикет, футбол, бадминтон, настольный теннис. парапланеризм, традиционная стрельба и музыкальные вечера. Резюме: Сатара (Махараштра), [Индия], 13 февраля (ANI): 45-летний гражданин Южной Кореи погиб во время парапланеризма возле Панчгани в районе Сатара штата Махараштра во вторник и В среду полиция сообщила, что в связи с этим был арестован житель Мумбаи.Параплан имеет парамотор, как большой рюкзак, который прикреплен к парапланерным крыльям. Амая Вью является базой Парапланерного клуба Северного Минданао, и гости могут летать за 500 фунтов стерлингов. сообщил CNA, что 49-летний южнокорейский мужчина находился в воздухе около 10-20 минут, прежде чем его выстрел внезапно обрушился, в результате чего он упал на землю. .

Научитесь летать на параплане

Может быть, вы уже успели где-то наблюдать великолепные красочные пятна в воздухе и думали о вас ... «Вау, я бы хотел это сделать» ... тогда лучший стартап требования для вашего будущего нового хобби. Пробуждается ваш первый интерес - Типтоп, возможно, вам нравится сейчас заранее в теме немного понюхать ...

Даже если парапланы кажутся невероятно великими, захватывающими и захватывающими с наземной точки зрения (и все!), Это полезно прежде, чем вы решитесь на тренировку, узнайте, весело ли летать в воздухе.Рекомендуется совершить тандемный полет перед фактическим полетом на параплане и / или, по крайней мере, перед тестовым днем ​​в летной школе по вашему выбору. Потому что ...

... первый полет в тандеме - это невероятно увлекательно! Вы также можете быстро и безопасно узнать, летите ли вы и / или нет ли у вас проблем с высотой и свободным полетом. Многие мужчины снова думали об этом из-за беспокойного желудка. Мой совет перед первым полетом в тандеме: не преувеличивайте заранее с едой, а также соглашайтесь с тандемпилотеном, что вы хотите испытать или полетать.Это не обязательно должна быть крутая спираль!

В первый день занятий парапланеризмом проходит испытательный день. Многие летные школы позволяют бронировать этот пробный день в «Probetesten» отдельно. Стоимость умеренная и колеблется от 50 до 100 евро. В эту стоимость помимо однодневного обучения входит арендованное оборудование. Как правило, плата за участие также взимается с базового курса парапланеризма (если вы хотите продолжить), так что вы не несете дополнительных затрат в связи с днем ​​подготовки для обучения параплану.

Базовый курс парапланеризма подготовит вас к первым шагам.

Базовый курс обычно занимает одну неделю, и школа даст вам все основные теоретические и практические навыки, необходимые для парапланеризма.

Первой важной частью вашего обучения парапланеризму является оборудование. Под руководством специалиста вы ознакомитесь со всем оборудованием (состоящим из параплана, ремня безопасности, шлема, спасательного зонта). После того, как вы узнаете, как и где у всего есть свои места, первый день дегустационного курса начинается на лугу или на тренировочном холме.После тщательного обучения летных инструкторов попробуйте первую тренировку на параплане. Хотя стартовые упражнения на уровне дают вам почувствовать, как обращаться с зонтом, обычно следуют первые небольшие полеты на небольшой высоте с тренировочного склона. Поэтапно отрабатываются старт и приземление, а также управление парашютом во время полета в ходе обучения полету на параплане. Кроме того, вам будет представлена ​​теория этого вида воздушного спорта.После завершения базового курса вы будете настолько знакомы с теорией и практикой параплана, что сможете легко стартовать, летать и приземляться на поворотах.

Параплан в горах - первый высотный полет

Первый высотный полет, если вы еще не испытали тандемный полет заранее, безусловно, является одним из самых захватывающих моментов во время вашей тренировки. Во время высотной подготовки летные инструкторы летной школы готовы как на старте, так и на пристани, которые будут держать вас на связи во время вашего полета на большой высоте - так что не волнуйтесь, вы никогда не будете один в воздухе !

Во время следующих тренировочных полетов под руководством вы изучите обычные маневры полета, необходимые для тестового полета, проведете посадку и (если все пойдет хорошо).По окончании обучения высотному полету вы переходите к одноразовому, помимо теоретического теста, вы должны продемонстрировать то, чему вы научились, с помощью безупречного тестового полета.

Обучение парапланеризму в низинах

Если вы хотите летать только в низинах, у вас есть возможность пройти обучение парапланеризму на буксирной лебедке вместо обучения полету на большой высоте - в сцене парапланеризма вы говорите о " стартовые ветры ». Так же, как и на высотной тренировке, вам нужно 40 полетов на буксирной лебедке с перепадом высот более 300 м, чтобы записаться на тест.

В учебном курсе Флахланд, как и в учебном курсе на большой высоте:

Сначала вы знакомитесь со своим парапланом на земле и выполняете первые упражнения по взлету и подтягиванию. Вы также изучите теорию и практику буксировки лебедки. Затем следуют первые попытки запуска с буксирной лебедкой, которая доставит вас на небольшую высоту - так что вы наверняка получите первые впечатления от полета. Постепенно высота увеличивается, вплоть до практики надрезания тянущей веревки, а также свободного управления парапланом - без давления и стресса вы научитесь парапланеризму в желаемое время! Ваш летный инструктор всегда связан с вами на месте и по радио.Цель вашего обучения полетам на параплане - подготовиться к экзамену по парапланеризму.

Завершение каждого обучения парапланеризму: экзамен

Чтобы проверить, можете ли вы также использовать полученные навыки парапланеризма, вы должны пройти теоретический и практический тесты для завершения обучения парапланеризму. Проверка билета на параплан проводится независимым летным инструктором, имеющим экзаменационную лицензию. Если вы его пройдете, ваше увлекательное тренировочное время будет увенчано вашей лицензией на полеты, и вы сможете самостоятельно плавать в горах или в низинах, в зависимости от проверенного стартапа.

Теоретический тест в форме теста с несколькими вариантами ответов ставит под сомнение содержание уроков по теории парапланеризма и охватывает области летной техники, оборудования, воздушного права и погодных условий. В ходе практического испытания параплана должен быть завершен экзаменационный полет, во время которого оцениваются старт, маневр в форме 8 и приземление.

Стоимость базового курса, обучения, экзаменов и материалов

Обучение парапланеризму дешевле, чем вы думаете.Стоимость всего обучения, включая базовый курс, арендную плату за необходимое снаряжение, а также сертификат парапланеризма, составляет от 1000 до 1500 евро. Однодневный вводный курс доступен от 70 евро в зависимости от школы парапланеризма, базовый курс обычно стоит около 600 евро, включая аренду оборудования.

Цены на новый комплект параплана, включая зонтик, привязь, шлем и спасательное снаряжение, составляют около 3000 евро.Многие школы парапланеризма продают полный набор комплектов напрямую пилотам-парапланеристам. Дешевле купить б / у комплект: хорошо полученное оборудование можно купить уже от 600 до 800 евро.

Совет: не покупайте оборудование для парапланеризма сразу, а ознакомьтесь с различными парапланами и другим оборудованием. Таким образом, вы со временем определите, с какими парапланами вам удобнее всего и с каким оборудованием вам удобнее всего. Перед покупкой параплана посоветуйтесь со своими летными инструкторами!

.

Global Paragliding - Информация и путеводители по парапланеризму

Как видите, мы очень увлекаемся парапланеризмом. На самом деле нам это нравится! Мы побывали в одних из лучших мест в мире для парапланеризма, и теперь мы хотим вернуть что-то тем, кто впервые в этом спорте.

На этом веб-сайте вы найдете информацию для начинающих, изучающих, что такое парапланеризм, а также для пилотов среднего уровня, которые хотят прогрессировать и развивать свои навыки.

Если вы в отпуске, мы покажем вам лучшие места для тандемного парапланеризма в вашем районе.

Наслаждайтесь!

  • Можно ли полетать на параплане где угодно? Вот 4 вещи, на которые стоит обратить внимание!

    Полеты на параплане - один из самых доступных видов полета человека. На параплане легко…

  • Парапланеризм - это страшно? Каким будет ваш первый полет

    Одна из первых вещей, которые люди спрашивают, - это «страшно ли летать на параплане?». У широкой публики есть…

  • Можно ли полетать на параплане под дождем?

    Вы можете не знать, начинать ли сегодня свой полет на параплане.…

  • Какой максимальный вес для парапланеризма?

    Ограничения по весу существуют для многих видов транспорта, однако, что касается полета, например,…

  • Что такое параглайдинг Acro?

    Полеты на параплане (акробатика) - это фристайл и самый экстремальный вид парапланеризма. Много акро-трюков…

  • Параплан и парасейлинг - в чем разница?

    Мы решаем старый вопрос о параплане и парасейлинге, который часто встречается у туристов на…

Посмотреть еще сообщения…

Лучшие места для парапланеризма

Мы побывали на параплане по всему миру, от Австралии до Австрии, Аризоны и других стран.

Включает места для тандемного парапланеризма.

Читать все статьи о местах проведения парапланеризма

  • Лучшие места для парапланеризма в Юте

    Если и есть один штат, предназначенный для парапланеризма, то это Юта. Географическое расположение идеальное,…

  • Полеты на параплане в Аспене, штат Колорадо

    Полеты на параплане в Аспене, штат Колорадо, - это мечта для энтузиастов парапланеризма и любителей великого…

.

Смотрите также