Отличие купе от плацкарта


Чем отличается плацкарт от купе?

Большинству из нас периодически приходится пользоваться поездами. Понятно, что самолет является куда более быстрым способом попасть в место назначения. Вот только далеко не во все населенные пункты можно попасть с помощью авиарейса, да и стоимость билета на самолет будет значительно выше. Поэтому путешественники отдают предпочтение поездам.

Снаружи вагоны могут быть абсолютно одинаковыми, а внутри?

Самыми популярными типами вагонов поездов являются купейный и плацкартный. Разница между ними достаточно существенная. Причем наибольший процент отличий приходится как раз на субъективные ощущения каждого конкретного человека, чем на объективные причины. Итак, чем же отличается плацкарт от купе?

Объективные отличия

Как мы уже выяснили, официально утвержденных отличий плацкартного вагона от купейного не так уж много. К ним относятся:

  1. Количество мест. В одном случае (плацкарт) их 54, в другом (купе) – 36.
  2. Стоимость билетов. Билеты в купейный вагон дороже примерно в полтора раза. Связано это в первую очередь с предыдущим пунктом, то есть с количеством мест.

Арифметика расчета стоимости билетов проста. Размерами купейные и плацкартные вагоны не отличаются, поэтому меньшее количество мест приходится компенсировать большей стоимостью – ведь расходы на перевозку в обоих случаях приблизительно одинаковы.

  1. Форма и расположение отсеков внутри. В купейных отсеках длиннее полки, а коридор расположен вплотную к краю вагона.
  2. Наличие двери. Плацкартные вагоны такой опцией не располагают в отличие от купейных.

Субъективные отличия

Плацкартный вагон. Картина, знакомая почти каждому россиянину

А вот субъективных отличий больше. Это:

  1. Общая атмосфера. Уединиться в плацкартном вагоне можно разве что в туалете, да и то ненадолго. А так большую часть времени вам придется провести со своими попутчиками в количестве пяти штук. Каждый «отсек» в плацкартном вагоне включает в себя шесть мест. В отличие от четырехместного купе, которое к тому же закрывается. Понятно, что индивидуалистам плацкартные места не очень подходят. Впрочем, не повезти с попутчиками может в любом вагоне.
  2. Баланс температуры. Продуваемый плацкарт никогда не сравнится с теплым купе. Это может быть как плюсом, так и минусом в зависимости от времени года. Да и наличие в вагоне кондиционеров и обогревателей тоже играет немаловажную роль. В общем, если вы предпочитаете более прохладную обстановку (в прямом смысле этого слова), то плацкартный вагон станет хорошим выбором.
  3. Возможность комфортно путешествовать с ребенком. Здесь опять же все зависит от конкретных условий. К примеру, возраста ребенка. Совсем маленьких детей большое количество людей в плацкартном вагоне может напугать, да и гигиенические процедуры могут быть не слишком удобны. А вот ребенок постарше вполне может найти интересное для себя занятие в любом вагоне.
  4. Постоянный шум. Все также зависит от конкретного человека: кому-то постоянный фоновый шум плацкарта мешает не только спать, но и просто спокойно существовать, другие же люди лучше засыпают под тихие разговоры, звук осторожных шагов по коридору и перебор гитарных струн из соседних купе.
  5. Запах. Чего стоят одни только ряды свисающих в проходе ног в плацкарте… А вот в купейных вагонах проблема неприятного запаха возникает гораздо реже.
  6. Возможность выкупа всех мест в одном купе. Довольно проблематично в случае с плацкартным вагоном. А вот выкуп четырех мест в купе – ситуация стандартная, особенно когда мама путешествует с одним или двумя детьми.

Пара строк из истории

Для наших бабушек и дедушек, живших в досоветское время, вопроса «купе или плацкарт?» просто не существовало. Все дело в том, что плацкартный вагон является изобретением советского периода. Уже нельзя сказать точно, почему власти решили убрать из большинства поездов внутренние двери и добавить по паре полок напротив каждого купе. Возможно, причина была как раз в увеличении количества человек, одновременно помещавшихся в один вагон. А возможно, дело было в снижении стоимости билета. Но факт остается фактом – о плацкартном вагоне во многих странах за пределами постсоветского пространства даже не слышали.

Чем отличается купе от плацкарта

Всем известно, что летать самолётом гораздо проще и быстрее, нежели перемещаться на каком-то другом виде транспорта. Но самолёт, каким бы комфортабельным он ни был, никогда не сможет соревноваться в романтике с поездом. Представьте: ночь, мелькающие за окошком фонари, незнакомые станции, гитарные аккорды из соседнего купе – и всё это происходит под монотонный стук колёс… При покупке билета на поезд, вам обязательно предложат два варианта размещения: в купе или плацкарте. О разнице между этими двумя видами вагонов мы и постараемся рассказать.

Историческая справка

Изначально, пока путешествия по железной дороге не было длительным, все вагоны были общими. Но постепенно протяжённость пути всё увеличивалось, пассажирам нужно было каким-то образом отдыхать. В 1831 году молодой проектировщик по фамилии Пульман предложил переоборудовать вагоны для удобства пассажиров. Для этого необходимо было расширить сам вагон, установить откидные полки для сна, столик, а главное – дверь на колёсиках, которая разъезжалась, отгораживая пассажиров от остальных. Поначалу, чиновники отвергли проект, но один раз прокатившись в пробном вагоне подобного вида, приняли решение о массовом запуске в производство. Именно так появились первые вагоны-купе.

Плацкарт – это явление исключительно советское. С целью удешевления проезда и максимального сближения народа, главную прелесть купе – раздвижные двери – убрали. Теперь каждый не только мог увидеть, что у соседа на обед, но и вблизи рассмотреть цвет его носков. Кроме того, в плацкарте увеличилось количество спальных мест. По два добавили с каждой боковой стороны.

Плацкартный вагонк содержанию ↑

Устройство

Купейный вагон состоит из девяти или десяти купе (есть разные конструкции). Каждый отдельный вагон изолирован от общего коридора разъезжающейся дверью. Спальные места в купейных вагонах длиннее, чем в плацкартных. Есть также и аварийные выходы, которые расположены в третьем и шестом вагонах. Мест в купейном вагоне – 36. При желании, покупая билет, можно попросить место в исключительно женском (мужчинам туда билеты не продают) или мужском (куда вход воспрещен женщинам) купе.

Вагон-купе

В плацкартном вагоне мест значительно больше – 54. Всего в вагоне такого типа 9 отсеков, в каждом из которых по шесть мест: четыре располагаются так же, как и в купе, а два находятся сбоку.  Считаются такие вагоны менее комфортными и стоят места практически в два раза дешевле, чем места в вагонах-купе.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Как вид вагона купе распространены во всём мире, плацкартные вагоны только на постсоветском пространстве.
  2. В купейном вагоне пассажирских мест меньше, чем в плацкартном вагоне.
  3. Полки в купе несколько длиннее, чем в плацкарте.
  4. Каждое купе имеет дверь, в плацкарте дверь не предусмотрена.

Купе или плацкарт – что выбрать?

Если сравнивать купе с плацкартом, становится ясно, что первый вариант отличается комфортными условиями и возможностью уединения в пути. Несмотря на это, спрос на места в плацкартном вагоне нередко выше. Обусловлено это низкой стоимостью проезда и другими преимуществами.

 

 

 

 

Стоимость билета – весомый плюс

Обычно билет в плацкарте стоит в 1,5-2 раза дешевле, чем в купе. Хотя иногда бывают случаи, когда за цену проездного документа в купейном вагоне можно приобрести 3 билета в плацкарте. Довольно большие колебания в стоимости обусловлены тем, что цены в купе формируются по принципам динамического ценообразования. Другими словами, стоимость проезда меняется в зависимости от спроса, то есть может сильно отличаться в разное время года, в будни и на праздниках. Стоимость проезда в плацкартном вагоне имеет фиксированную сумму, которая не может просто измениться по желанию РЖД.

Применение динамического ценообразования иногда имеет и обратную сторону. В некоторых случаях разница между плацкартом и купе незначительная, поэтому разумнее выбрать последний вариант с учетом уровня предоставляемых услуг.

Иногда на верхние полки в купе можно дешево приобрести билеты. Если постоянно мониторить акции РДЖ, можно хорошо сэкономить без ущерба для комфорта и удобства. Важно знать, что студентам и школьникам при покупке билетов в плацкартный вагон предусмотрены внушительные скидки (до 40%). При путешествии семьей можно неплохо сэкономить.

Другие преимущества

Выбирать бюджетный вариант передвижения на поезде можно и по другим причинам:

  • Так как плацкартные вагоны ныне чаще меняют на новые, больше шансов путешествовать в современном составе, в котором имеются розетки, биотуалеты и другие простые удобства. Особенно часто новые вагоны курсируют в популярных направлениях.
  • В плацкарте предусмотрено больше места для хранения багажа, так как имеется третья полка. В купе она отсутствует, поэтому разместить чемоданы и сумки можно под нижней полкой или над входом.
  • В плацкартном вагоне практически отсутствует риск остаться наедине с неадекватным попутчиком, так как вы всегда находитесь в поле зрения других пассажиров, которые при необходимости придут на помощь или позовут проводника.
  • В плацкарте часто поддерживается комфортный микроклимат. Если кондиционер слишком холодит воздух или из открытых окон сильно дует, обязательно найдутся активисты, которые изменять ситуацию. Будьте уверены, вы не замерзнете.
  • В плацкарте удобнее ехать, если вы путешествуете большой компанией (более 4 человек), так как можно всем разместиться поблизости.

Если выбор сделан в пользу плацкарта, помните, что спрос на бюджетный вариант передвижения востребован среди пассажиров из-за низкой стоимости и других преимуществ. По этой причине не стоит откладывать оформление проездных документов. Билеты поступают в продажу за 90 дней. Если точная дата поездки установлена, с покупкой билетов лучше не тянуть.

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об  АО «ТКС»

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». 

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет

Чем отличается плацкарт от купе 🚩 длина полки в плацкарте 🚩 Полезные советы

Плацкартом называют бюджетный пассажирский вагон. В таком вагоне, как правило, 54 места. Он разделен на 9 частей, в каждом из которых есть 6 полок для пассажиров, 3 багажных полки, 3 багажных отделения под полками и 2 стола. Кроме того, в каждом вагоне есть по два туалета. Плацкарт получил широкое распространение еще в советские времена: при разработке таких вагонов основной целью было снижение стоимости билетов, и для удешевления перевозки было решено пожертвовать комфортом пассажиров.

В купейных вагонах располагается 9 или 10 купе, каждое из которых отделено перегородками и дверями. Количество мест, как правило, не более 40. Боковых полок в купе нет, но зато есть зеркало на двери, а в некоторых вагонах еще и индивидуальные кондиционеры для каждой «комнаты». В купейных вагонах также есть два туалета и специальный водонагреватель, с помощью которого можно вскипятить воду и приготовить чай или еду.

Поскольку в купе нет боковых полок, спальные места в них более длинные, чем в плацкарте, а коридор более узкий. Это преимущество приходится по вкусу многим пассажирам, в особенности людям очень высокого роста. Не менее важно и то, что в купе есть специальные двери, отделяющие спальные места от общего коридора: если в плацкарте каждый проходящий по вагону человек может видеть и других пассажиров, и то, что лежит у них на столе, то в купе можно в любой момент закрыться и спокойно отдохнуть. Если не приходится ехать рядом с незнакомыми людьми, можно даже не опасаться за сохранность своих вещей. Кроме того, в купе гораздо удобнее и приятнее спать, да и поддерживать оптимальный микроклимат проще. Словом, если для вас важен комфорт, выбирайте купе, а не плацкарт.

В плацкартных вагонах мужчины и женщины едут вместе. Покупая билет в купе, можно попросить только мужское или только женское. Если вас смущает перспектива ехать рядом с представителями противоположного пола, этот вариант поможет решить проблему без труда.

Безусловно, за комфорт приходится платить. Цены на купе примерно в 2-3 раза выше, чем на плацкарт, поскольку речь идет о более удобных вагонах с небольшим количеством пассажиров. Но при этом купить билет сложнее, поскольку количество мест в каждом вагоне меньше в полтора раза. Таким образом, важнейшее различие между плацкартом и купе заключается в том, что первый вариант дешев, а второй – удобен.

СВ и купе - чем отличаются эти вагоны, какая разница между плацкартным и купейным вагонами

Тысячи людей ежедневно с радостью или грустью наблюдают из окон поездов за уплывающими вдаль железнодорожными вокзалами и городскими панорамами. Кому-то приходится проводить недели за неделями в командировках, а кто-то склонен путешествовать, поэтому оставляет уютный дом в поисках приключений. И те, и другие достаточно хорошо осведомлены в железнодорожных нюансах: классификации вагонов поездов, перечне оказываемых услуг и разнице в стоимости билетов на проезд. Остальным же многое ново и незнакомо. Один из самых популярных вопросов у обеспеченных, но неопытных пассажиров - СВ и купе: чем отличаются эти типы вагонов?

Особенности вагонов СВ

С плацкартным и сидячим типом вагонов все предельно ясно. Первые предназначены для проезда сидя в более или менее комфортных креслах. Вторые подразумевают наличие собственной верхней или нижней полки в купе без дверей. Что же такое вагон СВ? Давайте разберемся!


СВ - это тип люксового "спального вагона", в котором оборудовано от 8 до 10 купе на 2 пассажира каждое. Отдельно представлены варианты с двумя нижними полками или спальными местами, расположенными с одной стороны в два этажа. Такие вагон, как правило, выполнены в классическом стиле, оснащены двумя туалетами и отсеком для проводника. СВ отличается высоким уровнем комфорта, наличием большего количества предметов в каждом купе (кресло, шкаф для одежды, зеркало, плафоны на потолке и т.д.), а также дополнительными удобствами (кнопка вызова проводника, персональное освещение и т.д.).

Разные компании-перевозчики предлагают пассажирам вагонов СВ собственные перечни услуг. К числу таковых может относиться:

  • питание и ланчбоксы;
  • напитки;
  • бесплатная пресса;
  • дорожные наборы;
  • комплект белья.

В зависимости от направления, перевозчика и стоимости билета, вагоны СВ предоставляют разные классы (категории) обслуживания. К примеру: - бизнесс-класс, - купе для VIP-персон, - места со сниженной стоимостью; - купе с минимальным перечнем дополнительных услуг; - своеобразный "эконом" без доп. услуг.

Особенности вагонов купе

Чтобы полностью понять, чем отличаются между собой СВ и купе, необходимо более детально рассмотреть и второй вариант. Итак, купе - тип вагона 2 класса. Своеобразное промежуточное звено между СВ и плацкартом. Чаще всего оборудован 36-40 спальными местами, по 4 в каждом отсеке. Все купе изолированы друг от друга и отделены от прохода раздвижной дверью. По уровню комфорта такой вариант уступает вагонам СВ, но и стоимость проезда, соответственно отличается.


Пассажирам вагона купе предоставлены несколько классов обслуживания, в зависимости от маршрута движения и компании-транспортера. Та или иная категория предлагает определенный уровень комфорта и перечень услуг:

  • - места повышенного комфорта с современными удобствами, кондиционером, горячим питанием, прессой и гигиеническими принадлежностями;
  • - аналогичны 2Э, но с санузлом общего плана;
  • - вагон, позволяющий перевозку мелких домашних животных, гарантирующий наличие биотуалет и кондиционера;
  • - аналогичны 2К, но биотуалет не предоставлен;
  • - вагоны без кондиционера и биотуалета.

Вагоны купе - оптимальный выбор для пассажиров со средним достатком. Они оборудованы лучше и качественнее плацкартных, но хуже люксовых СВ.

Чем отличается вагон СВ от купе: условия и дополнительные услуги

Если наглядно сравнить СВ и купе, чем отличаются эти вагоны можно сразу же заметить:

  1. Целевое назначение. Изначально СВ созданы для комфортного путешествия на далекое расстояние в отсеках по 1, 2 или 3 человека. Купе менее комфортны, поскольку предполагают 4 пассажира в одной кабине. А значит переезд на слишком большую дистанцию будет сложным и местами дискомфортным.
  2. Планировка. В обычном купе расположены 4 койки (по 2 с обеих сторон), в СВ - 2 (рядом или в два этажа).
  3. Оборудование. Современные купейные вагоны обеспечены и биотуалетами, и кондиционерами, и периодически даже телевизорами. Но базовый комплект предметов остается стандартным: верхние и нижние койки, раскладной стол и места для вещей. В СВ кроме спальных мест может быть кресло, одежный шкаф, зеркала, кондиционер, сейф и т.д.
  4. Дополнительные услуги. Некоторые СВ оборудованы кнопками вызова проводника, возможностью регулировать температурный режим, персональным освещением. В купе данные опции пока недоступны.
  5. Комфорт. Несмотря на то, что сидения в купе оборудованы мягкими спинками, а стены - разного рода ремнями и кармашками, по уровню комфорта данная категория уступает СВ. Даже с точки зрения интерьера "спальные вагоны" заслуживают большей похвалы. Сдержанная классика позволяет пассажирам ощущать себя гостями уютного отеля на протяжении всей поездки.

Стоимость билетов на СВ и купе

Отличия между вагонами купе и СВ не заканчиваются уровнем комфорта. Немалую и принципиально важную разницу составляет стоимость проезда. Как правило, цена билета в СВ в 3-4 раза превышает стоимость проезда в плацкарте, и в 1,5-2 раза дороже койки в купе 2 класса. Учитывая условия в СВ, позволяющие путешествовать всей семье на дальние расстояния, проезд в таких составах обойдется пассажирам дороже авиа-перелета на тот же километраж. Более того, даже в пределах одной категории вагонов стоимость билетов может ощутимо разниться. Так, билет в купе "стандарт" будет дешевле билета в купе "люкс". Еще меньше можно заплатить за проезд в купе "эконом".


Чтобы поездка за рубеж или в отдаленные уголки России выдалась удобной и комфортной, обдумайте заранее выбор билетов на поезд. Подробно изучите условия в СВ и купе, чем отличаются конкретные типы вагонов, на какие услуги можно рассчитывать, с какими ограничениями придется столкнуться. Своевременно обнаружив различия, удастся избежать неприятных сюрпризов впоследствии.

В чем разница между купе и седаном?

В чем разница между купе и седаном?

Ответ может оказаться не таким простым, как вы думаете. Традиционно люди полагают, что ответ прост: у купе две двери, а у седана - четыре двери. Однако автолюбители знают, что правильный ответ со временем становится все сложнее.

Один из самых серьезных провалов в этой теории состоит в том, что все больше и больше производителей автомобилей называют свои различные модели «четырехдверными купе».«Одно только это развитие запутывает всю классификацию.

Четырехдверные купе законны, как и двухдверные седаны.

Прежде всего, читатели должны знать, что такое «автомобильный столб». Столбы - это вертикальные опоры оконного пространства автомобиля. У большинства автомобилей есть три или четыре стойки, помеченные A, B, C или D-стойка. Раньше люди могли идентифицировать купе по отсутствию центральной стойки, служащей четким разделителем между передними и задними сиденьями.

Автомобильные стойки - Carsforsale.com

Чтобы ответить на главный вопрос «Купе против седана», мы собираемся дать вам некоторые типичные характеристики как седанов, так и купе, а затем окончательное техническое различие между двумя типами автомобилей.

Купе:

  • Как правило, двухдверные автомобили с закрытым кузовом
  • Как правило, два или четыре места (только два места в задних , а не три)
  • Обычно называют «спортивный»

Седаны:

  • Как правило, четырехдверные автомобили с закрытой крышей
  • Как правило, комфортно вмещает четыре или пять пассажиров
  • Как правило, неподвижная центральная стойка заметна между передними и задними окнами
  • Обычно называют «просторным семейным» автомобилем.

А теперь перейдем к техническим вопросам.

Приведенные выше характеристики - это то, что средний потребитель может подумать о для седана или купе. Из всех правил, перечисленных выше, есть исключения. Однако есть одно ИСТИННОЕ различие между купе и седаном. Вы готовы?

  • Купе на меньше, чем кубических футов внутреннего пространства.
  • Седаны
  • имеют 33 кубических фута или более внутреннего пространства.

Верно. Один только объем салона - вот истинное отличие купе от седана.

Этот неоспоримый факт не помешает автопроизводителям называть автомобиль «купе» всякий раз, когда они хотят предложить своим автомобилям более «спортивный» вид. Есть множество компаний, которые нарушают это правило. Например, Cadillac Coupe Deville технически представляет собой двухдверный седан. Даже с учетом технических различий, слова «седан» и «купе» будут постоянно использоваться производителями в качестве маркетинговых терминов для обращения к своей целевой аудитории.

Какой автомобиль вы предпочитаете: седан или купе?

.

В чем разница между седаном и купе?

Изображение производителя

Когда-то разница между седаном и купе была очевидна: седан имел четыре двери и четыре сиденья, а купе было короче и обычно имел только две двери. Однако с годами автопроизводители стирали границы между ними во имя маркетинга и дизайна.

Тем не менее, есть несколько ключевых отличий, которые помогут вам отличить их.Седан обычно длиннее, с местом для трех человек на заднем сиденье и часто имеет больший объем двигателя, чтобы помочь им перемещать больший размер. Как и внедорожник, эти автомобили предназначены для пассажирских сидений и часто имеют большой багажник. Когда вы думаете о седане, подумайте о Toyota Camry или Nissan Maxima.

А вот купе, напротив, больше склоняется к спортивным вещам. У них более короткая колесная база, меньшая общая снаряженная масса и место только для двух человек сзади.В центре внимания этих автомобилей, как правило, стоит производительность выше пассажировместимости. Хорошими примерами классического купе могут быть Ford Mustang и Mazda RX-8.

Как упоминалось ранее, принято считать, что основное различие между седаном и купе - это количество дверей. Но в наши дни производители нередко продают двухдверные седаны и четырехдверные купе - иногда даже в рамках одного модельного ряда. Cadillac CTS 2011 года, например, предлагался как четырехдверный или двухдверный автомобиль.И седан, и купе имеют одинаковый багажник, но спортивный характер купе означает, что у автомобиля, вероятно, будет меньший задний багажник, чем у седана. И снова, однако, это не всегда так: у Ford Mustang Coupe 2018 года объем багажника составляет 15,1 кубических футов, а у Nissan Maxima Sedan 2018 года - 14,3 кубических футов.

В конце концов, реальность такова, что термины купе и седан стали скорее маркетинговым жаргоном, чем фактическими определенными автомобильными обозначениями. Нет никаких жестких правил относительно того, что такое седан или купе на самом деле.Важно то, что вы делаете покупки вокруг и найдете автомобиль, который соответствует вашим потребностям - найдите стиль, который вам нравится, возьмите его на тест-драйв и решите, подходит ли вам этот автомобиль.

.

В чем разница между купе и седаном?

Многие определения определяют купе как двух- или трехдверную модель, в то время как седан почти всегда имеет четыре двери. На самом деле существуют четырехдверные купе и двухдверные седаны, поэтому различия между купе и седаном не всегда могут быть достаточно четкими. На самом деле купе строго определяется внутренним объемом или пространством.

Седаны обычно имеют четыре двери.

Настоящее различие между купе и седаном не имеет ничего общего с дверьми и четко определено Обществом автомобильных инженеров (SAE), которое стандартизирует определения различных типов автомобилей на рынке. Размеры этих автомобилей следующие:

Купе может иметь от двух до трех дверей, но его внутреннее пространство меньше, чем у седана.
  • Купе имеет внутреннее пространство менее 33 кубических футов (0,934 кубических м).
  • Седан имеет внутреннюю площадь не менее 33 кубических футов (0,934 кубических м).
Во многих случаях семьи предпочитают седаны купе.

В результате разница только в объеме. Двухдверный автомобиль с большим внутренним пространством - это по сути двухдверный седан. Точно так же четырехдверный автомобиль с небольшим объемом - это четырехдверное купе.

Тем не менее, многие производители называют автомобиль купе, когда хотят придать ему более спортивный вид.Этот термин может даже быть частью названия, хотя технически покупатель действительно получает седан. Cadillac Coupe de Ville - классический пример того, что на самом деле является двухдверным седаном. Большинству людей может быть сложно определить, что это за автомобиль на самом деле, когда к названию добавлено слово «купе».

Некоторые люди ошибочно думают, что купе и седан различаются по наличию в машине хэтчбека.Хотя это правда, что многие купе имеют эти задние отверстия, и их иногда называют трехдверными автомобилями, не все они имеют. У некоторых есть традиционный багажник. Далее, есть четырехдверные купе и четырехдверные седаны с хэтчбеком, которые правильнее называть универсалом.

Также неверно, что эти автомобили можно отличить по количеству мест.Некоторые люди определяют купе как имеющие только передние сиденья и, возможно, съемное заднее сиденье. Собственно, в купе может быть два ряда сидений или один. В отличие от седана, у седана всегда два ряда сидений, но различие между купе и седаном здесь не проводится из-за различий в рядах сидений в купе.

Лучше всего для людей, которые хотят знать разницу, придерживаться внутреннего объема автомобиля, а не беспокоиться о том, как машина названа.При выборе автомобиля большинство потребителей обнаруживают, что на самом деле не имеет большого значения, как он называется. Обычно важны характеристики автомобиля, пространство для пассажиров и простота использования.

Многие современные малолитражные и средние компактные автомобили классифицируются как купе..

Разница между купе и седаном

Купе против седана: чем они отличаются?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Общей информации в понедельник, 5 июня 2017 г., в 20:00

Разница между купе и седаном

При покупке разных автомобилей, особенно Mercedes-Benz, вы могли встретить автомобили, рекламирующие себя как «купе» или «седаны». Но в чем разница между ними? Ведь обычно они выглядят почти одинаково.При покупке автомобиля важно знать, что между ними есть разница. Посмотрите, как они сравниваются и что отличает одно от другого.

[Нужна новая машина? Просмотрите наш инвентарь!]

Купе против седана

Большинство людей определяют купе как двухдверное транспортное средство, а седан - как четырехдверное. На самом деле это не так, поскольку у купе может быть четыре двери, а у седана - две двери. Настоящая разница заключается в размере. Согласно Обществу автомобильных инженеров, купе определяется как автомобиль, внутреннее пространство которого составляет менее 33 кубических футов, а седан - не менее 33 кубических футов.Хотя стиль и другие аспекты могут более заметно отличить их друг от друга, размер - единственное, что имеет значение.

[Убедитесь сами в отличии | Протестируйте Mercedes-Benz сегодня!]

Отличительные особенности купе и седана

Есть несколько общих особенностей, которые отличают седаны и купе, хотя они ни в коем случае не являются официальными или стандартными. Купе обычно считаются более спортивными. У автомобилей только с передним рядом сидений (как и у большинства спортивных автомобилей) часто меньше места в салоне, что автоматически помещает их в категорию купе, если они меньше 33 кубических футов.Седаны, с другой стороны, считаются скорее семейным автомобилем (в основном из-за того, что у них больше места, чем у купе). У них всегда будет два ряда сидений, хотя это не может служить официальным определяющим фактором, поскольку купе могут иметь один или два ряда сидений.

В конце концов, вам следует больше сосредоточиться на характеристиках автомобиля, а не на самом названии. Не зацикливайтесь на названии так, чтобы упускать из виду действительно важные вещи, такие как рабочие характеристики, пространство, топливная эффективность и все остальное.

Пожалуйста, поделитесь

Больше от World Wide Motors

Эта запись была опубликована в понедельник, 5 июня 2017 г., в 20:00 и подана в разделе «Общая информация». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

.

В чем разница между зарезервированным местом и незарезервированным местом. Как получить место на незарезервированной машине?

Интерьер вагона с обычным сиденьем (C) Sonic Rail Garden

В большинстве поездов в Японии есть зарезервированные и незарезервированные места в обычных вагонах. Но некоторые из вас не понимают разницы между зарезервированным и незарезервированным местом. И вы можете беспокоиться, что все места заполнены, если вы используете нерезервированное место.

В этом посте я объясню вам разницу между зарезервированным и незарезервированным местом.Вы найдете плюсы и минусы как зарезервированного, так и незарезервированного места.

Что такое незарезервированное место и зарезервированное место

Вы можете закрепить свое место, заняв зарезервированное место. Если вы используете зарезервированное место, номер места, номер вагона и поезд фиксируются. Ваше место закреплено, но вам нужно сесть на назначенный поезд.

Билет на зарезервированное место на Синкансэн

Между тем, если вы занимаетесь незарезервированным местом, вы должны исправить свой план поездки и маршрут, например, от Токио до Киото. Но ваш номер поезда и номер места не назначены, и у вас есть гибкость.Билет действителен один день. Однако ваше место не закреплено. Это принцип «первым пришел - первым обслужен». В пик сезона в незарезервированной машине много стоящих пассажиров. Возможно, вам придется простоять в машине несколько часов.

Если вы хотите получить информацию о бронировании билета, перейдите по ссылке ниже:

Как зарезервировать место в поезде Japan Railway

Разница в стоимости между зарезервированным и незарезервированным местом

Плата за незарезервированное место на 520 иен (510 иен на Кюсю) дешевле, чем плата за зарезервированное место в обычном сезоне.Но в промежуточный сезон плата за зарезервированное место на 200 иен дешевле, чем в обычный сезон. Таким образом, разница между зарезервированным и незарезервированным составляет 320 иен. С другой стороны, в пик сезона плата за зарезервированное место на 200 иен выше, чем в обычный сезон. Разница составляет 720 иен.

Когда вы берете Нодзоми на Токайдо-Саньо Синкансэн, к стоимости места добавляется доплата Нодзоми. Эта дополнительная плата составляет от 210 до 620 иен на расстоянии. Так что когда вы берете Нозоми, разница между зарезервированным и незарезервированным местом больше.

Различия в размещении между бронированным и незарезервированным местом

Интерьер ограниченного экспресса в Сикоку. В одной машине есть как зарезервированные, так и незарезервированные места. Сиденья точно такие же.

В большинстве поездов JR как зарезервированное, так и незарезервированное место предлагают одинаковое размещение. Сиденье, пространство для ног и ширина точно такие же.

520 йен плата за зарезервированное место не даст вам лучшего места.

Размещение - не проблема, чтобы выбрать зарезервированное или незарезервированное.

Но есть несколько поездов JR, которые предлагают лучший интерьер с зарезервированным местом, чем без зарезервированного места.

Limited Express Super Kamui (Саппоро - Асахикава) и Suzuran (Саппоро - Muroran)

Использование Limited Express Super Kamui (C) Sonic Rail Garden

В этом поезде нет зеленого вагона. Поэтому зарезервированное место немного лучше, чем незарезервированное. Зарезервированное место в этих поездах называется «U-место». Место в автомобиле с зарезервированным сиденьем больше места без места зарезервированного места. А розетка есть только у места в автомобиле с дополнительным сиденьем.

Подробную информацию см. В посте Limited Express Super Kamui.

Саньо-Кюсю Синкансэн, Мидзухо и Сакура (Шин Осака / Хаката - Кагосима Тюо)

Зарезервированное место обычного класса (C) Sonic Rail Garden

Разница между зарезервированным и незарезервированным местом в этом поезде огромна. В основном кресла обычного класса в поездах Синкансэн имеют компоновку 2 + 3.

Но в Мидзухо и Сакура вагон с зарезервированным сиденьем предлагает схему сидений 2 + 2. Пространство для ног такое же, как в незарезервированном автомобиле, но ширина такая же, как у зеленого сиденья.Это зарезервированное место намного удобнее, чем незарезервированное место, и его настоятельно рекомендуется использовать.

Пожалуйста, прочтите пост, Kyushu Shinkansen N700 series для галереи изображений Mizuho, ​​Sakura и Tsubame, чтобы получить подробную информацию.

Как получить место в незарезервированной машине

Многие читатели спрашивали меня: «Можно ли легко получить места в незарезервированной машине?», «Трудно ли получить место в незарезервированной машине?». А также многих читателей беспокоит случай отсутствия свободных мест, когда они находятся на борту в незарезервированной машине.

Мне очень сложно отвечать на эти вопросы. По моему опыту, не трудно найти место в незарезервированной машине, кроме пикового сезона. Если вы путешествуете в одиночку, вы можете легко найти место в любое время года. Но если вы путешествуете с кем-то или путешествуете группой, вы не сможете найти место вместе даже в регулярном сезоне.

Представьте себе. Большинство поездов имеют компоновку 2 + 2 сиденья. Есть много деловых путешественников, и большинство из них - индивидуальные путешественники. Обычно они подбирают сиденье у окна.В результате вы можете найти место, но большинство свободных мест находится на стороне острова.

Если вас устраивает такая ситуация, то можете использовать незарезервированное место. Но если вы хотите иметь несколько мест вместе, вы можете использовать незарезервированный автомобиль.

Однако есть несколько советов, как собрать несколько мест и избежать такой ситуации.

Сядьте на поезд на исходной станции отправления

Когда поезд подходит к платформе на исходной станции отправления, поезд пуст.Сесть намного легче.

например
Станция отправления: Станция Син-Осака
Пункт назначения: Канадзава
В этом случае вы поедете на Limited Express Thunderbird. Этот поезд останавливается в Син-Осаке, но изначально поезд отправляется со станции Осака. Многие места будут заняты на вокзале Осака. Станция Осаки находится всего в одной станции от отеля, а поездка на местном поезде из Син-Осаки занимает всего 5 минут. Если вы вернетесь в Осаку и сядете на этот поезд, вам будет намного легче занять место.

Когда вы пытаетесь получить место в незарезервированном вагоне, вы должны проверить, откуда идет поезд. И попробуйте сесть на поезд на исходной станции отправления. Вы можете найти эту информацию на Hyperdia. Пожалуйста, посмотрите ссылку ниже, как найти его в Hyperdia:

Advanced function - Hyperdia perfect guide

Многие из вас возьмут Синкансэн (он же сверхскоростной экспресс) в поездку. Если вы поедете на Синкансэн в центре Токио, есть несколько станций, чтобы сесть на Синкансэн.

Токайдо Синкансэн (направление в Нагоя, Киото, Син-Осака, Хиросима): Токио, Синагава
Тохоку, Дзёэцу, Хоккайдо, Хокурику Синкансэн (направление в Сендай, Ниигата, Нагано, Канадзава, Син-Аомори, Акита, Шин-Аомори, Акита, Шин-Аомори. -Хокуто): Токио, Уэно

Первоначальной станцией отправления Синкансэн в центре Токио является станция Токио.Вы не должны ехать на Синкансэн в Уэно и Синагаве, если вы занимаетесь незарезервированным местом.

Если вы едете на Синкансэн на станции Син-Осака, попробуйте сесть на поезд отправления Син-Осака. Вы можете найти расписание Синкансэн по ссылкам ниже:

Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в западном направлении (из Токио)
Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в восточном направлении (в Токио)

Вы можете найти некоторые поезда, которые первоначально отправляются из Син-Осаки такими как на изображении ниже.

Пример поездов, отправляющихся из Син-Осаки

Многие поезда прибывают в Син-Осаку для перевозки огромного количества пассажиров.Пожалуйста, постарайтесь избежать этих поездов и найдите поезд, который отправляется из Син-Осаки.

Отели в Киото
Отели в Токио
Отели в Осаке
Отели в Нагое

Сядьте на более медленный поезд

Все хотят попасть на место как можно раньше. Вот почему более медленные поезда пользуются меньшим спросом, чем более быстрые. Я не рекомендую вам пользоваться местными поездами, чтобы перемещаться на большие расстояния. Эта техника может использоваться только для Синкансэн. Я рекомендую вам сесть на более медленный поезд на линии Синкансэн, такой как Кодама.

Пожалуйста, посмотрите расписание Токайдо-Саньо Синкансэн еще раз.
Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в западном направлении (из Токио)

Вы можете найти множество поездов категории «К», таких как K633, которые отправляются из Токио в 06:56, прибывают в Син-Осаку в 11:00. Это Кодама, самый медленный поезд на линии Синкансэн.

Как видите, Нозоми («N») на 1,5 часа быстрее Кодамы. Даже Хикари на 1 час быстрее Кодамы. Вот почему получить место на Kodama проще. А еще у Кодамы гораздо больше незарезервированных машин, чем у Нозоми и Хикари.Если вы не против потратить дополнительные часы, Кодама может быть значительным.

Некоторые проездные на поезд не покрывают зарезервированное место, например проездной Кансай-Хиросима, Кансайский проездной, Кансай-Хокурику, Хиросима-Ямагути. Если вы хотите забронировать место по этому пропуску, вы должны оплатить полную стоимость места.

например
Поездка из Син-Осаки в Хиросиму на Синкансэн Нодзоми
Плата за зарезервированное место 4 810 иен
Плата за незарезервированное место 4 090 иен

Некоторые из вас думают, что вам нужно заплатить разницу, в данном случае 720 иен.Но, к сожалению, это неправильно. Вы должны заплатить 4810 иен. В этом случае абонемент не покрывает плату за место. Он покрывает только базовый тариф. Если вы действительно хотите забронировать место, вы можете это сделать. Но большой экономии пропуск не дает. Этот способ не очень рекомендуется, если вы используете проездной, который распространяется только на незарезервированные места.

.

Разница между комплексным страхованием и страхованием третьих лиц

Комплексное автострахование является одним из наиболее предпочтительных видов полисов автострахования, поскольку оно покрывает не только ответственность и убытки третьих лиц, но также покрывает ущерб, причиненный вам и вашему автомобилю.

Преимущества покупки комплексного автострахования

1.Страхование повреждений вашего автомобиля

Основным преимуществом комплексной автомобильной страховки является то, что она защищает ваш автомобиль от любых серьезных повреждений и потерь в результате аварий, столкновений, пожаров и т. Д.

Таким образом, вы не только сэкономите на непредвиденных расходах, но и убедитесь, что ваш автомобиль останется в хорошей форме даже в случае аварии.

2. Защищает ваш карман от ответственности перед третьими лицами

Одна из основных причин, по которой люди получают какой-либо вид автострахования, - это соблюдение закона и защита себя от убытков в случае причинения ущерба третьим лицам.

Что хорошего в комплексном страховании автомобилей, так это то, что, защищая вас и ваш автомобиль, оно также защищает вас от убытков в случае, если вы нанесете ущерб третьему лицу или имуществу.

3. Вы можете настроить свой IDV

Мы в Digit уверены, что вы знаете свой автомобиль лучше всех. Вот почему, покупая комплексную автомобильную страховку в Интернете, мы даем вам возможность настроить свой IDV, то есть рыночную стоимость вашего автомобиля. Это напрямую повлияет на размер вашей премии и суммы претензии.

4. Выбирайте надстройки для лучшего покрытия

Большинство людей предпочитают комплексное страхование автомобилей, потому что вы можете настроить свой полис так, как хотите, выбрав надстройки, чтобы расширить вид страхового покрытия, которое может получить ваш автомобиль.

Некоторые из этих надстроек включают, среди прочего, возврат к накладной, защиту двигателя и коробки передач, а также защиту расходных материалов.

5. Рентабельность

Хотя страховая премия по комплексному страхованию автомобиля выше, чем по страхованию автомобиля третьей стороной, оно все же оказывается намного более рентабельным, поскольку страховое покрытие и льготы, которые вы получаете при комплексном страховании автомобиля, намного выше, экономия у вас много денег в долгосрочной перспективе!

6.Защищает ваш автомобиль во время стихийных бедствий

Никто не может контролировать множество яростей природы. Но с комплексным страхованием автомобиля вы, по крайней мере, можете защитить свой автомобиль от любых повреждений, вызванных тем же самым.

Итак, независимо от того, повреждена ли ваша машина в результате наводнения, циклона или землетрясения - ваш автомобиль будет защищен от всего этого.

7. Компенсация в случае угона автомобиля

Кражи машин самые ужасные! Через несколько минут вы можете потерять одно из своих самых ценных вещей.

К счастью, в этом случае вам может помочь комплексное страхование автомобиля, компенсировав его потерю.

8. Вы можете выбрать помощь при поломке

Помощь при поломке - это одно из многих дополнений, доступных в комплексном страховании автомобиля. Но что делает это дополнение особенным, так это то, что оно никогда не учитывает претензии.

Итак, застряли ли вы на полпути или у вас небольшая поломка, мы будем на расстоянии одного звонка, и это даже не будет считаться претензией!

9.Избегайте амортизации с помощью Zero Dep Cover

Все со временем теряет ценность. Но если вы выбрали покрытие с нулевой амортизацией в своем комплексном автостраховании, вы можете сохранить свой автомобиль как новый.

Это в основном означает, что вы можете избежать амортизации его частей и, следовательно, получить больше денег при претензиях из-за того же! Звучит здорово, не правда ли?

Исключения из комплексного автострахования

1.Вождение в нетрезвом виде

Любые претензии, предъявленные в ситуации, когда вы управляли автомобилем под воздействием алкоголя, не покрываются даже комплексной страховкой автомобиля.

2. Вождение без прав

Согласно закону, ваши претензии не будут покрыты, если вы управляли автомобилем без действительных водительских прав.

3. Вождение без действующего лицензионного удостоверения

В соответствии с законом, мы не можем покрыть вас, если вы управляли автомобилем с водительскими правами, без действующего держателя водительских прав на переднем пассажирском сиденье.

4. Косвенные убытки

Косвенный ущерб - это ущерб, нанесенный после аварии. Такие убытки, если они не покрыты дополнительным страхованием, не могут быть покрыты даже вашей полной страховкой автомобиля.

5. Соучастие в халатности

Проще говоря, не делайте того, чего вы не должны! 😊 Например; если в вашем городе будет наводнение, не рискуйте и выходите на машине. Прислушайтесь к руководству производителя, потому что такие халатности не могут быть покрыты комплексной страховкой автомобиля.

6. Не купленные надстройки

Это довольно очевидно, не правда ли? Если вы не приобрели конкретную надстройку при покупке комплексной автомобильной страховки, вы не можете претендовать на ее преимущества!

.

Смотрите также