Мост джурджевича в черногории


Мост Джурджевича: описание, фото, как добраться, карта

Мост Джурджевича (Đurđevića Tara) — автомобильный арочный мост, который соединяет два берега каньона реки Тара и одно из самых (действительно самых!) красивых мест Черногории, ее туристическая визитная карточка.

С моста открываются потрясающие виды на самый глубокий каньон в Европе и окрестные горы. Мост Джурджевича считается одной из самых посещаемых достопримечательностей Черногории (после пляжей, конечно). Одновременно — это уникальное инженерное сооружение. Длина моста — 365 м, высота — 172 м. Конструкция состоит из 5 арок, самая протяженная из которых 116 м.

Чем интересен мост Джурджевича через реку Тара

Немного истории моста Джурджевича:

  • Мост строился 1938–1940 годах, когда Черногория еще являлась частью Королевства Югославии.
  • Главный архитектор моста — профессор Мият Троянович.
  • Общее же руководство строительством осуществлял главный инженер Исаак Руссо. На момент постройки мост был крупнейшим бетонным арочным мостом в Европе. По нему могли двигаться транспортные средства и пешеходы.
  • Современное название Мост Джурджевича происходит от имени владельца фермы, расположенной возле моста.
  • Во время второй мировой войны и итальянской оккупации Черногории мост Джурджевича имел важное стратегическое значение — он соединял транспортные потоки с обеих сторон каньона.
  • Югославские партизаны, которые вели борьбу против фашистов, приняли решение разрушить мост, чтобы те не могли переправлять транспорт.
  • В 1942 году инженер Лазарь Яукович, один из участников строительства моста, взорвал центральную арку, чем перекрыл движение через реку Тара.
  • Это замедлило вражеское наступление на Югославию.
  • Мост был полностью восстановлен в 1946 году.
  • В 1969 году здесь снимали югославский фильм «Мост», посвященный описанный выше событиям.

Чем заняться

По мосту можно проехать на автомобиле, но лучше до или после моста сделать остановку и прогуляться по нему пешком в обе стороны, чтобы полюбоваться видами на каньон реки Тара, окрестными горами и устройством самого моста. Отдельной пешеходной зоны на мосту нет, ходят прямо по дороге.

С самой высокой арки моста раньше устраивали прыжки на резинке — банджи-джампинг, но его запретили несколько лет назад, так как прыгуны мешали автомобилистам. При этом осталась обычная тарзанка, на которой можно переправиться с одного берега каньона на другой. Стоит удовольствие 10-20 евро.

Рядом есть небольшой рынок с сувенирами, оборудован кемпинг.

Мост Джурджевича также может служить отправной точкой для пешего путешествия по каньону и горам в районе реки Тара, включай сплав на байдарках по самой реке.

Как добраться до моста Джурджевича из Тивата

Мост Джурджевича находится в муниципалитете Жабляк на перекрестке дорог между деревнями Будечевица и Трешница, который, в свою очередь, находятся на разных берегах реки Тара.

Мост Джурджевича

5 (100%) 3 голосов Поделитесь интересным материалом с друзьями

Мост Джурджевича в Черногории. Как добраться. Zip Line. Экскурсии. Фото

Расстояние от курортов Черногории до моста Джурджевича (Đurđevića Tara most) в окрестностях города Жабляк около 200 км. Поездка по горным дорогам занимает весь день. Тем не менее, множество отдыхающих туристов ежедневно отправляются к нему, чтобы полюбоваться на живописные ландшафты и получить заряд адреналина, став участником сплава по реке Тара или пролетев над самым большим каньонов в Европе.

 

Содержание статьи:

Как добраться до моста Джурджевича

Мост Джурджевича находится в национальном парке Дурмитор через самый большой в Европе каньон на пересечении автомобильных дорог Мойковац — Жабляк — Плевля. Мост расположен на северо-востоке Черногории, на расстоянии 190 км от Будвы и 23 км от Жабляка. Ехать на общественном транспорте неудобно и долго. Потребуется несколько пересадок. Площадка около моста Джурджевича хорошо оборудована. Работают сувенирные киоски, магазины и кафе.

Проще всего добраться до моста Джурджевича заказав одну из групповых или индивидуальных экскурсий.

Можно арендовать автомобиль и отправиться в путешествие на несколько дней.

Из любого курортного города до моста Джурджевича можно доехать на автомобиле несколькими способами:

  1. Доехать до столицы Черногории, Подгорицы. Здесь можно сделать остановку и посмотреть город. Ехать в сторону города Майковац по трассе Е80, далее съехать на автотрассу Р4.
  2. Около Подгорицы съехать на трассу Е762. Проехать небольшой городок Никшич (Nikšić), в котором можно купить настоящий черногорский пршут и сыр. Далее по этой же трассе в сторону Ясенево поле (Jasenovo Polje), проехав это место сверните направо на трассу Р5. Вы проедете город Жабляк. Здесь вы можете отдохнуть и пообедать. Но самое главное, в этом городе находится вход в национальный парк Дурмитор, который стоит непременно посетить, чтобы провести время в горах, полюбоваться озерами, изучить местную флору и фауну.

 

Заказать такси от 18 евро из аэропорта Тиват в отель

Арендовать автомобиль от 23 евро/сутки в  аэропорту

 

Мост Джурджевича на карте

 

Маршрут из Будвы до моста Джурджевича по трассе Р5.




История моста Джурджевича

Мост был возведен незадолго до начала Второй мировой войны и на тот момент стал самым длинным арочным мостом в Европе. Его длина 365 м. Состоит он из 5 арок, высота которых составляет 172 м. Несмотря на то, что конструкции выполнены из бетона, мост словно парит над каньоном реки Тара, позволяя путешественникам пересечь ее долину.

У реки не раз проходили съемки фильмов. Среди них югославский фильм «По следу тигра» (1979) и английский фильм «Отряд 10 из Навароне» (1978) с Харрисоном Фордом в главной роли. Их сюжеты посвящены реальным событиям 1942 года. В годы Второй мировой войны часть Королевства Югославия, в состав которого входила и Черногория, была оккупирована фашистскими войсками.

Перед партизанами встала задача – остановить наступление и защитить северные регионы страны. Было решено разрушить мост Джурджевича, как единственный переход реки Тара в районе города Жабляк. К работам привлекли одного из инженеров, участвовавшего в строительстве – Лазаря Яуковича. В результате взорвали только один пролет длиной в 116 м, что оказалось достаточным, чтобы парализовать армию противника. 

Инженеру некоторое время удавалось скрываться от оккупантов. Но в итоге он был схвачен и расстрелян. Памятник Лазару Яуковиу установлен при въезде на мост. Во время экскурсии туристам обязательно расскажут его историю.

Мост Джурджевича название получил по имени владельца фермы, расположенной неподалеку, восстановлен в 1946 году. Сегодня он является одним из популярных туристических направлений.

 

Экскурсии к мосту Джурджевича

 

Экскурсия «Каньоны»

Взрослые (12+) — 40 евро

Дети (0 — 11) с местом — 20 евро

Дети (0 — 3) без места — бесплатно

Забронировать экскурсию

Если вы хотите увидеть Черногорию, то следует отправиться на эту уникальную и самую популярную экскурсию по стране. Во время экскурсии вы увидите самое большое озеро в Европе — Скадарское озеро, древний монастырь Морача, удивительной красоты горы Черногории, самый большой каньон Европы — каньон реки Тара, известный мост Джурджевича, а также посетите национальный парк Дурмитор. 


Двухдневная экскурсия на север Черногории

Взрослые (12+) — 145 евро

Дети (0 — 11) с местом — 135 евро

Дети (0 — 3) без места — бесплатно

Забронировать экскурсию

Обзорная экскурсия на север  Черногории по уникальным местам, где невозможно проехать на автобусе или обычном автомобиле. Вы познакомитесь с высокогорной частью Черногории, с ее природными красотами и национальным парком. Поднимитесь на горный массив Дурмитор на высоту 2000 метров над уровнем морем. Это одна из интереснейших обзорных экскурсий Черногории с активным отдыхом. Двухдневная поездка включает в себя один день с  рафтингом по Таре, ночевку на базе и поездку по каньонам Черногории во второй день.


Экскурсия «Рафтинг по Таре»

Взрослые (12+) — 65 евро

Дети (7 — 11) — 32,5 евро

по Понедельникам, Четвергам

Забронировать рафтинг

Рафтинг по реке Тара — будет незабываемым приключением в Черногории. Сплав по Таре имеет II категорию сложности, поэтому он безопасен и подходит людям без специальной подготовки. Вы проплывете под арочным мостом Джурджевича. Принять участие в рафтинге могут все желающие от 7 до 60 лет. Река Тара образует самый глубокий каньон в Европе. Это второй по величине в мире после Гранд-Каньона в США. В стоимость включены завтрак и обед в ресторане с национальными блюдами. 


Экскурсия «Гранд каньоны»

Взрослые (12+) — 65 евро

Дети (0 — 11) с местом — 40 евро

Дети (0 — 3) без места — бесплатно

Забронировать экскурсию

Вы отправитесь на север Черногории. Автобус поедет вдоль каньона реки Морача, сделам остановку с площадки, с которой открываются красивые виды на горы. Далее едете к каньону реки Тара. Увидите мост Джурджевича — одно из красивейших мест Черногории. Здесь вы полюбуетесь великолепными видами самого большого каньона в Европе. После обеда автобус направится в национальный парк Дурмитор. Вы прогуляетесь по парку, при желании искупаетесь в Черном озере. Далее автобус едет к каньону реки Пивы и Пивскому озеру, заедем в православный монастырь Пива.


Экскурсия «Каньоны и Жабляк»

Только гид — от 130 евро

Гид + авто — от 245 евро

Арендовать автомобиль от 23 евро/сутки >>

Забронировать экскурсию

Путешествие на каньоны — одна из интереснейших индивидуальных экскурсий, которую советуем обязательно посетить. Уникальная природа, озёра, горные ручьи, национальный парки, каньон реки Тары, каньон Морача и Комарницы, монастырь Морача, мост Джурджевича не оставят вас равнодушными в этой поездке с гидом! По желанию можно спуститься на зиплайне через каньон Тары. В парке Дурмитор будет возможность искупаться в Черном озере.

Для поездки в Черногорию обязательно оформите медицинскую страховку

Cherehapa.ru — онлайн-сервис по сравнению и продаже страховок от компаний: Ингосстрах, Allianz, АльфаСтрахование, Росгосстрах,  ВСК, Liberty Страхование, Ресо-Гарантия и др.

Tripinsurance.ru — это сервис туристического онлайн страхования с лучшим в России ассистансом.

Параметры моста Джурджевича:
  • Длина моста: 365 метров
  • Количество арок: 5
  • Длина самого большого пролета: 116 метров.
  • Высота в максимальной точке: 172 метра от поверхности реки Тара
  • Мост не прямой, он слегка выгнут дугой.

Зиплайн около моста Джурджевича

Сложно сказать, относится ли каньон реки Тара к самым живописным местам в Черногории. Но открывающиеся с моста пейзажи захватывают дух. Отвесные скалы, поросшие лесом, уходят ввысь, а далеко внизу несет бурные воды река.

Привлекает туристов и возможность получить массу эмоций и впечатлений от сплава по реки. Кроме того, здесь расположены 3 места для Зиплайна (Red Rock Zip Line). Аттракцион позволяет пролететь над пропастью на канате. В начальном пункте отдыхающие одевают экипировку, проходят краткий инструктаж. Затем совершают головокружительный полет с одного холма на другой.

У путешественников есть возможность опробовать три Зиплайна, проложенных над каньоном реки Тара.

  • Самый длинный Zip Line

Зиплайн, длиной в 1050 м, является самым длинным в Черногории. И самым высоким аттракционом из трех, расположенных в окрестностях моста Джурджевича. Он находится на высоте в 190 м. Спуск осуществляется при помощи тарзанки, закрепленной на одном из двух канатов. Длится 85 секунд. Если повезет, то можно разогнаться до 120 км/час. Съемка не запрещена. Но акробатические трюки не находят поддержки у администрации.

Работает в течение всего туристического сезона с 1 апреля по 15 октября. Стоимость 20 евро.

  • Самый короткий Zip Line

Протяженность маршрута составляет 350 м. От этого он не становится менее экстремальным. Канаты натянуты под углом, поэтому туристы пролетают пропасть за 45 секунд, развивая скорость до 100 км/час. Интересна и сама конструкция, благодаря которой создается ощущение свободного парения. Вся экипировка крепится к канатам при помощи тонкой тарзанки.

Самые отважные отпускают руки и снимают происходящее. Можно попробовать полетать в позе Бетмана или Супергероя, если позволяет физическая подготовка. Или спуститься компанией. Одновременно могут преодолеть препятствие 4 человека.

Работает аттракцион с мая по сентябрь. Стоимость 1 спуска – 10 евро.

  • Самый комфортный Zip Line

Конструкция для зиплайна отличается наличием сидений. Разрешен совместный спуск с детьми. Длина канатов 824 м. Полет начинается на высоте в 170 м. Проходит на скорости 110-115 км/час и занимает 70 секунд. Отдыхающим нравится аттракцион по двум причинам:

• одновременно можно спускаться вшестером;

• руки свободны для проведения фото или видеосъемки.

Работает зиплайн с 1 апреля и до 15 октября. Стоимость спуска – 15 евро.

Человек пролетает над каньоном

 

Все зиплайны в каньоне реки Тара прошли сертификацию и являются абсолютно безопасными. По заверениям конструкторов канаты могут выдерживать вес до 7 тонн. Документы, подтверждающие безопасность, находятся у администрации и предъявляются отдыхающим по требованию.

Где арендовать автомобиль в Черногории

 

Выгодно арендовать автомобиль на сервисе Myrentacar.com. Этот сервис, на котором собрано 90% прокатов автомобилей в Черногории. Предлагают самый большой в Черногории выбор автомобилей разный марок, низкие цены, маленькие депозиты и различные бесплатные опции (детское кресло, второй водитель, бустер и др.). Есть возможность арендовать машину без депозита и залога, хотя стоимость аренды будет выше. Автомобили есть не только в аэропорту, но и в каждом городе Черногории.

Советы по аренде автомобиля в Черногории
  • С июня по сентябрь бронировать автомобиль лучше заранее, за 1 — 2 месяца до поездки в Черногорию. Хорошие недорогие автомобили разбирают быстро.
  • Для аренды вам достаточно российских прав. Возраста водителя должен быть не менее 22 лет и стажа вождения от 2 лет. 
  • Когда получаете автомобиль, сфотографируйте или снимите на видео автомобиль в присутствии менеджера. На фото и видео должны быть видны все царапины, вмятины, стекла, зеркала, фаары и колеса.
  • Арендуйте машину на несколько дней. Чем больше срок аренды, тем меньше стоимость аренды за сутки. Наиболее выгодно арендовать машину от 3 дней. 
  • Оформите  КАСКО и СуперКАСКО, когда арендуете автомобиль в Черногории впервые.

Выбрать автомобиль


График цен на туры в Черногорию

 

Где купить готовый тур в Черногорию

Level.Travel — это автоматизированная система поиска туров от надежных туроператоров и их покупки в режиме онлайн. Интернет-сервис не делает наценок, поэтому цена на сайте соответствует цене туроператора. Компания Все платежи обрабатываются совместно с ПАО «АК БАРС» БАНК, а данные защищены технологией AES256, используемой банками и государствами. Система сообщает своим клиентам о статусе заказа по SMS и электронной почте. Документы предоставляются в электронном виде. Level.Travel работает так же, как обычное турагентство, только здесь вы сами себе менеджеры, вы сами выбираете курорт и отель, вы сами оплачиваете тур, вы сами распечатываете документы. 

Travelata – это крупная компания с международными инвестициями более 10 миллионов долларов. Компания является членом Альянса Туристических Агентств, а также входит в группу компаний, работающих в 5 странах Европы. К системе подключено более 120 туроператоров. Онлайн система гарантирует своим клиентам туры, которые можно купить по самым выгодным ценам и условиям. Оплатить готовый тур можно на сайте Travelata. Договор о покупки тура онлайн оформляется в электронном виде на сайте. После подтверждения бронирования, необходимые документы вам присылают на электронную почту и в личный кабинет.

Полезная информация для отдыха в Черногории

 

Мост Джурджевича в Черногории - как добраться и что посмотреть

Автор Озин Игорь Просмотров 764 Обновлено

Мост Джурджевича в Черногории – не просто инженерное сооружение через реку Тара. Это одно из самых посещаемых мест на севере страны и популярная достопримечательность. Сюда возят групповые экскурсии на огромных туристических автобусах, сюда устраивают индивидуальные прогулки на минивенах, сюда многие туристы едут своим ходом. Расскажу как еще добраться до моста Джурджевича помимо экскурсии, чем тут заняться и с чем совместить посещение достопримечательности.

История моста

Мост Джурджевича в Черногории возвели в период 1937–1940 гг. Архитектором строения стал Мият Троянович, а руководил инженерным проектом Исаак Руссо. Свое название мост получил по имени фермера, проживающего поблизости. На момент строительства это был самый грандиозный мост из бетонно-арочных конструкций в Европе.

В период Второй Мировой войны территория подверглась итальянской оккупации. Мост Джурджевича имел важное стратегическое значение во время военных действий. По нему передвигались войска по обе стороны каньона реки Тара. По нему же осуществлялось снабжение армии.

Партизанские отряды, противостоящие фашистам, решили разрушить эту связующую цепь. В 1942 году они обратились за помощью к Лазарю Яуковичу, который входил в команду инженеров, строивших мост. Он подорвал центральную арку, благодаря чему основная часть строения осталась невредима. При этом движение по мосту удалось прервать.

Яуковича поймали и казнили итальянские фашисты. Его тело они скинули с моста Джурджевича. После войны ему установили памятник благодарные соотечественники. Он стоит неподалеку от моста.

В 1946 году Мост Джурджевича восстановили, но и сейчас еще видны следы пуль в его бетонной конструкции. Он неоднократно попадал в кадры киносъемок с участием знаменитостей. Известны два фильма:

  • «Мост» — производства Югославии.
  • «Ураган с Навароне» – британской кинокомпании при участии Франко Неро и Харрисона Форда.

Мост в наши дни

Мост Джурджевича в Черногории находится в северо-восточной части страны. Грандиозное строение из бетона возвышается над рекой Тара, описывая небольшую дугу. Ажурная конструкция создает ощущение воздушности. Находясь наверху, кажется, что паришь над каньоном.

Краткие характеристики моста:

  • Высота – 172 метра.
  • Длина – 365 метров.
  • Количество арок – 5.
  • Длина пролетов отличается, самый большой – 116 метров.

В наши дни мост Джурджевича является действующим, по нему движутся автомобили. Пешеходная зона хоть и предусмотрена, но она очень узкая. Поэтому туристы чаще всего передвигаются по проезжей части. И вам придется. В связи с этим рекомендую смотреть по сторонам и не зевать.

Несколько лет назад с самой большой арки устраивали банджи-джампинг. Сейчас его запретили, потому что скопление людей мешало движению транспорта. Но это не сильно исправило ситуацию, потому что желающих запечатлеть на фото здешние красоты не убавилось.

Мост Джурджевича в Черногории предлагает освоить туристам развлечение под названием Зиплайн: «жужжащий канат». Организаторы рекомендуют прокатиться на тарзанке над каньоном реки Тара. В точке старта участника облачают в экипировку из специального оснащения и каски. Проводят краткий инструктаж и отправляют в «полет». В точке приземления туриста встречают сотрудники, специальными пружинами затормаживая скорость движения по тросу.

Всего у моста Джурджевича работают три-зиплайна. Еще несколько есть чуть в отдалении.

Выше по течению реки Тара отправляются в надувных лодках рафтеры и обязательно проплывают под мостом Джурджевича.

В окрестностях есть немало пеших маршрутов. Смотреть их лучше всего через приложение Maps.me.

Поблизости от моста выстроены домики, в которых продают сувениры. Помимо банальных магнитиков, брелоков и пепельниц выделю горный мед с орехами и ручной работы шерстяные изделия с традиционными народными элементами.

Оборудованной автомобильной парковки у моста Джурджевича нет. Точнее есть, но только для клиентов расположенного тут ресторана. Поэтому самостоятельные путешественники паркуются обычно вдоль сувенирных лавок.

Мои впечатления от посещения моста

Мост Джурджевича я посещал неоднократно. Вряд ли смогу посчитать точное количество раз. Были и такие случаи, когда мы просто проезжали по мосту и двигались дальше. Например, когда ехали из Сербии и проходили границу через КПП Jabuka.

Не спорю, что мост — визитная карточка Черногории и действительно удивительное инженерное сооружение. Но в высокий сезон здесь так много народа, что впечатления могут оказаться смазанными. Поэтому в июле и августе лучше приехать сюда самостоятельно и пораньше. И толп туристов избежите, и палящего зноя. Осенью ехать к мосту Джурджевича также лучше в первой половине дня, пока экскурсионные автобусы с побережья еще не успели доехать до достопримечательности.

Мост Джурджевича на карте

Отметил на карте сам мост и окрестные достопримечательности, о которых рассказываю в следующем подразделе. Точки вы можете использовать не только в Гугл Картах, но и в других приложениях карт. Как я уже написал выше, моя рекомендация — приложение Maps.me. На нем отмечено много пешеходных троп и оно работает в оффлайн-режиме. То есть не требует мобильного интернета.

Достопримечательности в окрестностях

Мост Джурджевича в Черногории открывает красоту панорамы, не вмещающуюся в объектив. С высоты птичьего полета можно наблюдать нереальное зрелище: скопление в каньоне белых облаков, образующихся после дождя.

Вдоль по реке можно встретить множество развалин сторожевых постов турецких войск. Тара служила границей, разделяющей Османскую империю и Черногорию вплоть до 1912 года. Сейчас оба берега соединяет мост Джурджевича.

В долине реки разместились православные монастыри:

  1. Добриловина.
  2. Доволия.
  3. Св. Архангела Михаила.

Пешком дойти реально только до последнего. Здание XIII века знаменито алтарем, на котором изображен финикийский бог Митра. Обитель трижды подвергалась разрушениям и вновь отстраивалась в период противоборства христианского мира с Османской империей. Современный вид монастырь обрел в 1991 году.

Как добраться до моста Джурджевича

Приезжать с побережья к мосту Джурджевича только ради моста — преступление. Во всех статьях про север Черногории не устаю повторять, что сюда надо ехать хотя бы на пару ночей. Арендуйте авто и берите за основу мой маршрут по нацпарку Дурмитор. Он включает и Пивское водохранилище, и круговую дорогу по Дурмитору, и каньон реки Тара с мостом Джурджевича. А также много других интересных локаций. В статье подробно описан каждый день маршрута. Его реально проехать за два дня, оптимально за три дня, но лучше всего растянуть дня на четыре.

На авто из Будвы к мосту Джурджевича на авто добираемся двумя способами

  1. Через дорогу М2.3, Подгорицу, Никшич, Шавник и Жабляк.
  2. Через М2.3, Подгорицу, вдоль каньона реви Морача, Колашин и вдоль каньона реки Тара.

Еще один вариант через Котор и Пераст по дорогам P11 и M6. В этом случае советую доехать до Пивского озера. Именно такой маршрут — с побережья в горы через Пивское озеро и обратно к морю через мост Джурджевича и каньон реки Тара — я рекомендую в статье.

Национальный парк Дурмитор

К мосту с экскурсией

Если время все же в обрез, то лучше отправиться смотреть на мост Джурджевича с экскурсией. Какой она будет — групповой или индивидуальной — решать вам.

Групповые экскурсии с посещением моста Джурджевича
Экскурсия Каньоны — одна из самых популярных экскурсий в Черногории на весь день. Начинается рано утром, возвращаетесь обратно уже затемно. Увидите за день: каньон реки Морача и одноименный монастырь, каньон реки Тара, мост Джурджевича, национальный парк Дурмитор, Черное озеро, Жабляк, перевал Седло и другие горы севера Черногории. Экскурсия очень насыщенная.

Заказать экскурсию

Экскурсия Гранд Каньоны на микроавтобусе — данная прогулка стоит чуть дороже, но вы едете не на большом автобусе, а на микроавтобусе. В группе до 20 человек. Посетите все перечисленные выше достопримечательности плюс Пивское озеро.

Подробнее об экскурсии

Индивидуальные экскурсии 


Всегда ваш, Игорь ОЗИН.

Присоединяйтесь к моему Ютуб-каналу Двое в тачке, не считая собачки 🤪.

Ищите отель или апартаменты? Тысячи вариантов на RoomGuru.

Не забудьте про страховку для путешественника. Выбрать полис.

Мост Джурджевича в Черногории - достопримечательность каньона Тара

Мост Джурджевича находится на реке Тара, он проложен через каньон с одноименным названием. Объект привлекает туристов, особенно экстремалов — он находится на высоте 172 метра.

Мост Джурджевича через реку Тара в Черногории — уникальное архитектурное сооружение. Долгое время он удерживал лидирующую позицию, как самый высокий объект арочного типа. Максимальная высота объекта составляет 172 метра — это расстояние от поверхности моста до глади реки Тары.

Мост Джурджевича: как добраться

Мост Джурджевича в Черногории находится на расстоянии 180 км от Будвы. Многое зависит от маршрута, выбранного туристами. Лишние 10-20 км не имеют особого значения. До объекта легко добраться в течение двух-трех часов. От горного курорта Жебляк мост Джурджевича находится в 23 км. Оптимальный способ доехать — выбрать подходящую экскурсию. Экскурсий у моста проводится достаточно: река Тара, каньоны, местный парк являются главной достопримечательностью страны. Каньоны реки 35 лет включены в Список ЮНЕСКО.

Экскурсия на мост Джурджевича проводится с участием опытных гидов. Проводники выбирают оптимальный маршрут, позволяющий путешественникам быстро прибыть, осмотреть лучшие участки каньона, обязательно побывать на мосту и сделать красивые снимки. Фотографии делать рекомендуется, туристу стоит взять камеру, смартфон — любой аппарат. Снимки получаются потрясающими, подобные красоты сложно найти в Альпах.

В Черногории мост Джурджевича на фото выглядит не так ярко. В реальности конструкция производит сильное впечатление. Это с учетом того, что построили объект до Второй Мировой войны. Аналогов мосту не строили много лет.

Как строился мост Джурджевича

Обычно мосты и разные объекты инфраструктуры называют по именам правителей, военачальников, политиков, народных героев. Туристам, интересующимся, как строился мост Джурджевича, черногорские сайты расскажут, что назвали объект не по имени политика или архитектора. Спроектировал объект Миято Троянович, это произошло в 1937 году. А назвали постройку в честь фермера, земли которого находились поблизости. Это кажется неожиданным, зато логичным.

Мост возвели незадолго до войны. Территория Черногории принадлежала сербам и хорватам. В военные годы она была занята итальянскими оккупантами, здесь было партизанское движение. Чтобы не позволить оккупантам одерживать победы, партизаны решили разрушить мост. Партизаны задумали вывести объект из эксплуатации и сохранить до мирного времени. К работе привлекли Лазаря Яуковича. Этот человек, инженер, занимался строительством объекта и знал тонкости конструкции.

Мост Джурджевича состоит из пяти арок, каркас возведен из стали и бетона. Большая арка имеет длину 116 метров. Полная длина объекта составляет 365 метров. Инженер получил задачу нанести повреждения конструкции, не уничтожая арки полностью. Яукович разрушил центральный пролет, прервав связь оккупантов с союзниками. Война закончилась, постройку быстро восстановили. Яуковичу повезло меньше — инженера убили.

Зиплайн: мост Джурджевича

Зиплайн в Черногории на мосту Джурджевича используется уже десятилетия. За период эксплуатации не произошло несчастного случая. Это абсолютно безопасная система, конструкцию изначально использовали по прямому назначению. Пересечь каньон альтернативными способами без моста практически невозможно. Зиплайн называют сегодня тарзанкой, аналог моста используют для развлечений.

Конструкция представляет канат из проверенной стали, соединяющий два холма на высоте 170 метров над рекой. Когда появился мост, систему стали использовать в качестве развлекательного аттракциона. Туристы катаются здесь, получают море положительных эмоций и адреналина. Не так просто пролететь на высоте 170 метров. Испуганные экстремалы не замечают окружающей красоты во время воздушного «путешествия».

Тарзанка платная, но туристы могут быть уверены в безопасности. Zipline регулярно проходит проверку. Тестируется качество троса и целостность всех комплектующих. Экстремалам выдают маски, экипировку, проводят инструктаж и отпускают их в свободный полет. Надежность тарзанки гарантируется также прочностью каната и креплений. Она была изготовлена в Австралии, а запас прочности позволяет ей выдержать вес слона. Максимальная нагрузка на конструкцию достигает 7 тонн.

Кстати, вес самого тяжелого туриста, который пересек каньон реки Тара, составил 205 кг. Он благополучно добрался на другую сторону. Конструкцией успешно пользуются пожилые люди, мамочки с детьми, в том числе с младенцами. Главное — соблюдать инструкции, которые были получены от инструктора.

Маршруты до моста

Многие туристы интересуются, как добраться до моста Джурджевича в Черногории из Котора и других мест. Существует несколько официальных маршрутов. Путешественники, участвующие в экскурсионном туре, могут об этом не беспокоиться — гид приведет их до места. Туристы, которые сами осматривают страну, могут выбрать маршруты:

  • из Сербии по дороге Р4;
  • из Будвы через столицу страны Подгорицу, потом в Мойковац и по шоссе Р4 до моста;
  • из Будвы через Подгорицу, Шавник и Жабляк по шоссе Р5.

Вариантом не так много, но все равно можно запутаться. Большинство путешественников сначала оказываются в Будве. Отсюда они могут сразу поехать до Подгорицы, осмотреть столицу. Отметив мост Джурджевича на карте, они имеют возможность добираться тем путем, который посчитают наиболее оптимальным.

Что делать на каньоне

Кроме осмотра моста можно:

  • выбрать тарзанку длиной 350, 824 или 1050 метров;
  • устроить фотосессию;
  • заняться рафтингом;
  • прогуляться по национальному парку Дурмитор.

Черногория маленькая страна, зато ее достопримечательности могут превзойти красоты крупнейших курортов. Каньон реки Тара по сей день удерживает первенство, как самый глубокий в Европе. В мире он занимает второе место после американского Гранд каньона. А мост Джурджевича еще недавно был самым высоким арочным мостом в Европе. Сегодня он тоже занимает не последнее место. Особенно с учетом того, что это достаточно старая постройка.

 

Мост Джурджевича в Черногории

Бетонный арочный Мост Джурджевича – одна из главных достопримечательностей Национального парка Дурмитор. Мост располагается на пересечение дорог между городами Мойковац, Жабляк, Колашин и Плевля через самый большой в Европе (и второй по величине в мире!) каньон реки Тара.

Свое имя знаменитый мост получил, на удивление, не от имени архитектора, а от имени владельца фермы, пастбища которого располагались неподалеку от этого места. Автором проекта и архитектором моста был Мият Троянович (Mijat Trojanović). Мост Джурджевича был возведен в период с1937 по1940 года, когда Черногория еще входила в состав Королевства Югославии. Главными инженерами проекта стали Исаак Руссо и и Лазарь Янукович.

Конструкция моста представляет собой 5 арок длиной 365 метров, а длина самого большого пролета составляет 116 метров. Высота моста, если ее измерять от реки Тара, — 172 метра. На момент завершения строительства, мост Джурджевича был самым большим автомобильным бетонным арочным мостом в Европе.

Габариты моста Джурджевича:

  • Длина: 365 метров;
  • Высота: 172 метра;
  • Количество арок: 5;
  • Длина самого большого пролета: 116 метров.
  • Мост не прямолинейный. Он слегка выгнут дугой.

Отдельной пешеходной зоны на мосту практически нет и многие туристы ходят прямо по полотну автомобильной дороги.

Удивительна сама история этого моста.

Во время второй мировой войны после немецкого вторжения в 1941 году, большая часть Черногории, в том числе и каньон реки Тара, попала под оккупацию Италии. Однако, горная местность этого района способствовала ведению партизанской войны. В 1942 году югославские партизаны совместно с одним из инженеров строительства моста, Лазарем Яуковичем, взорвали центральную арку бетонного сооружения, причем сделали они это так умело, что после взрыва совершенно невредимыми сохранились все остальные пролеты и устои. В результате этого взрыва частично разрушенный мост стал непригодным для переброски вражеских солдат и продвижение итальянских войск в этой части Черногории было приостановлено. Разгневанные немцы и итальянцы открыли настоящую охоту на инженера, помогавшего югославским партизанам. Вскоре Лазарь Яукович был задержан оккупантами и предателями. В августе 1942 года он был расстрелян на том самом мосту Джурджевича, а его тело было сброшено в реку. В память о тех событиях возле моста воздвигли памятник отважному инженеру.

После окончания войны в 1946 году мост Джурджевича был восстановлен и существует поныне, ежегодно привлекая огромное количество туристов. От моста Джурджевича можно отправиться на сплав по реке Тара – рафтинг на байдарках и надувных лодках. А с моста открывается неимоверный вид на голубовато-зеленые воды бурной реки Тара.

Как добраться до моста Джурджевича?

Найти мост Джурджевича на карте довольно просто. Он расположен в центральной части Черногории, немного правее от города и горнолыжного курорта Жабляк, на пересечении автомобильных дорог Мойковац-Жабляк-Плевля. По этим трассам несколько раз в день ходят рейсовые автобусы, поэтому добраться до моста можно практически из любого города Черногории. Самый дешевый, удобный и короткий путь идёт из города Жабляк - вам необходимо будет проехать около 20 километров, заплатив всего 2,5 евро, и вы на месте! Можно также попробовать доехать до моста и на велосипеде, но вот обратный путь вверх по горному серпантину станет нелёгким испытанием даже для подготовленных и выносливых людей - им предстоит выдержать подъём в гору под углом в 15 градусов...

Стоит отметить, что не все туристы приезжают на отдых в Черногорию и останавливаются в Жабляке. Большинство путешественников отдыхают в курортных городах на побережье Адриатического моря. Специально для них местные туристические компании ежедневно проводят всевозможные групповые и индивидуальные экскурсии, во время которых можно посетить не только Мост Джурджевича, но и другие интересные места в Черногории. Также вы можете доехать до моста на рейсовых автобусах, расписание движения которых есть на нашем сайте или взять в прокат автомобиль и путешествовать по стране самостоятельно.

Сегодня мост Джурджевича является не только важным элементом дорожной инфраструктуры, связывающим Черногорию и Сербию, но и ценным туристическим объектом — большинство экскурсий в черногорские каньоны включают посещение именно этого места.

 

фото, наш отзыв и как добраться

Мост Джурджевича в Черногории можно однозначно отнести к списку мест, обязательных для посещения, если вы приехали на север страны! Это чудо инженерной мысли было построено через глубокий каньон реки Тара как раз перед Второй мировой войной.

Место стратегическое — здесь сходятся дороги на Жабляк, Плевлю и Мойковац, можно сказать соединяет южную часть Черногории с северной и с Сербией.

Мост имеет длину 365 метров, 5 арок, длина самой большой из которых — 116 метров. А высота проезжей части над уровнем реки — 172 метра! Это тоже самое, что стоять на крыше небоскреба. Ну что, убедил вас съездить сюда?

Огромный путеводитель по отдыху в Черногории в одном посте

Мост Джурджевича: немного истории

Сооружение моста было закончено в 1940 году. Вскоре началась Вторая мировая война, и большая часть Черногории оказалась под итальянской оккупацией. Но местные партизаны придумали хитрый план, чтобы остановить наступление фашистских войск.

Они взорвали одну из арок моста, при этом не повредив остальные. Таким образом продвижение вражеских войск вглубь страны было сорвано, так как в то время это был единственный путь. Так ювелирно устроить взрыв партизанам помог один из инженеров строительства — Лазарь Яукович. К сожалению, через некоторое время фашистам удалось выследить и убить Лазаря — памятник инженеру установлен при въезде на мост.

Что сейчас?

Сейчас мост Джурджевича — популярная достопримечательность, но также он выполняет и свою непосредственную функцию. Вокруг построены отели, кафе, рестораны, 3 зип-лайна, несколько смотровых точек.

Интересен не только мост, но и сам каньон реки Тара. Это самый большой каньон Европы, который в некоторых местах достигает глубины 1300 метров! Вы можете насладиться всем величием природы как с моста, так и попробовав рафтинг по реке Тара.

Каньон

Вам хватит пары-тройки часов, чтобы вдоволь нагуляться, прокатиться на зиплайне с одного конца ущелья на другой, перекусить в одном из ресторанов. Путешествие сюда удобно совмещать с посещением других мест в парке Дурмитор — сходите в трек или хотя бы до Черного озера, съездите по так называемому дурмиторскому кольцу, если вы на авто. Специально ехать с побережья только ради моста я бы не стал, а вот совместить сразу несколько мест — отличная идея.

Какие развлечения есть около моста?

Прежде всего зиплайн — вас одевают в обвязку, цепляют на карабин к веревке и летите через все ущелье, обозревая по пути потрясающие виды на каньон реки Тара и мост. Вы можете выбрать один из трех зиплайнов — мы насчитали именно столько.

Стоимость 20 евро, что лично мне кажется дороговато за одну минуту удовольствия. Да и скорость не особо высокая, к тому же легкие люди не доезжают до конца, и их тянут дальше веревкой. Иногда запускают по два человека сразу, чтобы скорость была повыше.

Рафтинг на реке Тара

Рафтинг — еще одно популярное развлечение среди туристов. Но на него стоит отправляться только летом, ну или в конце весны. В начале октября в реке было совсем мало воды, и лодки цеплялись за камни.

Самый простой способ организовать рафтинг — купить тур в одном из агентств. Это можно сделать как в Жабляке (главном туристическом городе на севере), так и в курортах на побережье. В тур уже включено все: проезд до места старта и с места высадки, сам сплав, часто и питание.

Около моста вы можете купить сувениров, местный мед, ягоды, перекусить в кафе.

Читайте также:

Другие достопримечательности Черногории: обзор топ-мест

Курорты Черногории на море: выбираем лучший

Как добраться на мост Джурджевича?

Мост находится в северной части Черногории в 145 км от столицы Подгорицы и в 23 км от городка Жабляк. Как раз из Жабляка удобнее всего организовать поездку — съездите (а лучше сходите) в национальный парк Дурмитор, прогуляйтесь по окрестностям, а заодно мост посетите.

Добраться на мост Джурджевича из Жабляка можно на автобусе, при этом на любом, который идет в Плевлю. Весь транспорт следует как раз через мост.

Расписание автобусов из Жабляка (примерное!): 08:30, 11:10, 12:30, 14:48, 17:09, 18:10, 19:35.

В обратную сторону: 05:41, 06:56, 08:10, 11:30, 14:57, 16:07.

Стоимость проезда: 2 евро с человека

Расписание висит на окне автостанции Жабляка, но не все рейсы совпадают — наш транспорт пришел, а ребята рассказывали, что не смогли уехать днём ранее. Судя по всему, последний обратный автобус идет в начале пятого вечера, успевайте на него!

Конечно же, можно добраться до моста на арендованном авто — для этого езжайте из Жабляка по трассе P5 в сторону Плевли. Дорога очень живописная, а качество хорошее, сразу после спуска и серпантинов вы достигните цели.

Арендовать авто лучше всего через сервис myrentacar. Он сравнивает предложения местных контор, таким образом предлагая цены ниже, чем у международных сервисов.

Читайте также:

Мобильная связь и интернет в Черногории: операторы и тарифы

Погода в Черногории в октябре

Цены в Черногории

Мост Джурджевича (Дурджевича) в Черногории

Бетонный арочный мост Дурдевича - одна из главных достопримечательностей Национального парка Дурмитор. Он расположен на перекрестке дорог Мойковац, Жабляк и Плевля, над самым большим каньоном реки Тара в Черногории. Удивительно, но мост назван не по своей архитектуре, а по имени владельца фермы, расположенной поблизости.

Мост был построен архитектором Мият Троянович в 1937–2940 годах, когда Черногория входила в состав Королевства Югославия.Техническим директором проекта был Исаак Руссо.

Мост длиной 365 метров имеет пять арок; самый большой пролет 116 метров. Дорога находится на высоте 172 метра над рекой Тара. На момент завершения это был самый большой автомобильный арочный бетонный мост в Европе.

История моста удивительна. Большая часть Черногории, включая каньон Тара, оказалась под итальянской оккупацией после вторжения Германии в Югославию в апреле 1941 года. Поскольку гористая местность сделала ее пригодной для партизанской войны, в этом районе вспыхнуло партизанское восстание.

В 1942 году югославские партизаны вместе с одним из инженеров, Лазаром Яуковичем, взорвали центральную арку, так что остальные арочные пролеты остались нетронутыми. Атака прервала единственный возможный переход через каньон Тары, остановив итальянское наступление. Однако, когда Яукович был схвачен, итальянцы казнили инженера.

Мост был перестроен в 1946 году. Он существует и сейчас и ежегодно привлекает множество туристов. Вы можете отправиться на сплав на каяке или надувной лодке над Тарой.С моста открывается чудесный вид на бирюзово-зеленые воды стремительной реки Тара.

.

Реконструкция моста Дурдевича на реке Тара в Черногории

Мост Джурджевича, расположенный на реке Тара на севере Черногории, будет реконструирован благодаря инвестициям правительства Китая, которое выделило пять миллионов евро на все работы. Вся проектная документация подготовлена ​​китайскими компаниями, сроки начала ремонтных работ пока не известны.

Мост Джурджевича - это не только символ национального парка Дурмитор, но и одна из главных достопримечательностей Черногории. Помимо исключительного транспортного сообщения, исторического и культурного значения, это самое посещаемое туристическое направление в северной части Черногории, а также значительный туристический потенциал.

«В соглашениях, подписанных Черногорией и Китаем, определено, что правительство Китайской Народной Республики выделит 40 миллионов юаней или чуть более 5 миллионов евро на реконструкцию моста Джурджевича, которая, помимо внешних ремонт, также будет включать в себя коренную реконструкцию опор моста », - сказал советник по экономической политике Черногории Ватрослав Белан.

Пока не уточняется, когда именно начнутся работы по реконструкции моста, но, безусловно, очень скоро, отмечает правительство Черногории. «Этот проект представляет интерес и желание для обеих сторон. Мы находимся в постоянном, ежедневном контакте друг с другом и прилагаем все усилия, чтобы быстро согласовать необходимую документацию и подготовку этого проекта», - добавил В. Белан.

«Проект реконструкции опор, арок, площадок, ограждений и т. Д. На основании технико-экономического обоснования, а также эскизный проект моста Джурджевич будут подготовлены китайской стороной и отправлены нам на согласование. ", - сказал Ветрослав Белан.

Цель данного проекта - вдохнуть новую жизнь в мост, вернуть былое величие и обеспечить полную безопасность пешеходов и автомобилистов.

+17 -1 Нашли ошибку. Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

.

Мост Джурджевича в Черногории

Туристам, отдыхающим в Черногории, часто задают вопрос: что можно посмотреть в стране? Ведь целыми днями загорать на пляже (летом) или спускаться по горным склонам (зимой) - это скучно. Сердце просит духовной пищи. А чтобы утолить этот голод, можно отправиться на увлекательные экскурсии по краю. В этой статье мы расскажем только об одной из достопримечательностей Черногории. Это мост Джурджевича, фото которого - одна из «визитных карточек» балканской страны.Чем же эта инженерная разработка способна удивить и покорить бывалого туриста? Зачем ехать с теплого берега на север страны и провести в дороге в общей сложности около шести часов? Об этом и многом другом мы расскажем в нашей статье.

Почему стоит посетить мост Джурджевича в Черногории?

Это инженерное сооружение не древнее и даже не старое. Мост построен в сороковых годах прошлого века. Тем не менее, с его интересной историей, параметрами и, самое главное, местоположением, он заслуживает внимания.В десятке самых интересных достопримечательностей Черногории мост Джурджевича занимает седьмую позицию. Ценится вместе со Святым Стефаном и Боко-Которской бухтой. Но если вы отправляетесь в долгое путешествие, стоит подчеркнуть, что по пути к мосту Джурджевича вы увидите еще несколько мест в десятке достопримечательностей. Это монастырь Острог, словно выстроенный в скале, красивейшее Скадарское озеро, Биоградская гора с девственным лесом, национальный парк ЮНЕСКО Дурмитор и расположенный в ней каньон реки Тара.Берега последнего соединяет мост Джурджевича.

Дурмитор и каньон Тара

Национальный парк был основан в 1952 году на территории одноименного горного массива. В Дурмиторе есть семь различных экосистем. Это озера ледникового происхождения, скалы, леса, альпийские луга. Среди них каньон реки Тара. По своим размерам он самый глубокий в Европе. А в мировом масштабе он занимает вторую позицию, уступая только Гранд-Каньону в США. Его глубина - тысяча триста метров.Каньон Тары вместе с национальным парком Дурмитор был включен в список ЮНЕСКО 1980 года как природное наследие человечества. Мост Джурджевича соединяет оба крутых берега и поэтому уникален. До 2004 года он был самым высоким в Европе. Эти места еще не до конца изучены и все еще ждут своих первооткрывателей. В каньоне много пещер и глубоких гротов. Вход в парк платный, но цена билета символическая - два евро.

Мост Джурджевича: как добраться

Чтобы увидеть это чудо инженерной инженерии, сначала нужно добраться до заповедника Дурмитор.Каньон реки Тара, берега которой соединяет высокий ажурный мост, находится в семнадцати километрах от города Колашин. Вам следует следовать указателям на Жабляк. На выезде из этого села через двадцать два километра и будет поворот на мост Джурджевича. Он соединяет обе стороны каньона на высоком месте - у перевала Крикин. К этим рукотворным достопримечательностям удобно путешествовать не только из Жабляка. Ведь автомобильный мост был построен на перекрестке дорог между городами Плевия и Мойковац.Многие туристы задаются вопросом, почему эта высокая и красивая конструкция получила свое название? Кто такой Джурджевич архитектор? инженер? соседний поселок? Третье предположение - самое правильное. Джурджевич - скромный крестьянин, чья ферма в 1940 году находилась ближе всего к краю каньона. К постройке моста, а тем более к его интересной истории, этот человек отношения не имеет.

Опции

В первую очередь публику впечатляет ажурная конструкция. Кажется, что мост сделан не из бетона, а из кружева.Спроектировал это пятиарочное строение Мият Троянович в конце царства Югославия. Работы, продолжавшиеся с 1937 по 1940 годы, возглавлял главный инженер Исаак Руссо. На момент завершения строительства и до 2004 года это был самый высокий мост в Европе. Общая длина сооружения составляет триста шестьдесят пять метров. А основной пролет тянется на 116 метров. Высота моста Джурджевича (от поверхности реки Тара до асфальтового покрытия проезжей части) составляет сто семьдесят два метра.

История

Строительство прошло успешно и не преподнесло создателям никаких неприятных сюрпризов. На самом деле, интересная история моста Джурджевича началась с наступления итальянских фашистских войск на Югославию в апреле 1941 года. Проход через каньон Тары имел стратегическое значение для наступления вражеской армии. Поэтому местные силы сопротивления решили взорвать мост Джурджевича. Под руководством Исаака Руссо работал инженер - Лазарь Яукович.Он досконально знал все особенности моста. В 1942 году он с несколькими партизанами заложил бомбу под центральной аркой. Взрыв был филигранным: обрушился только один, самый длинный (116 метров) пролет. Уничтожение одиночного прохода через гористую местность надолго остановило продвижение итальянских войск на север Черногории. Фашисты пришли в такую ​​ярость, что организовали поиски Лазаря Яуковича по всей стране. В конце концов его арестовали и расстреляли. Эти события нашли отражение в двух художественных фильмах: югославском «Мосте» и британском «Ураган с Наварон».Так что у нашего чуда инженерных технологий кинематографическая история. А у входа на мост теперь возвышается памятник отважному инженеру.

А что сегодня?

Многочисленные автобусные туры возят туристы не на весь мусор. Благодаря Лазарю Яуковичу, взорвавшему свое творение всего в одном продуманном месте, мост Джурджевича в Черногории был быстро восстановлен (в 1946 году). Сейчас это объект туристического паломничества. Недалеко от моста находится кемпинг, есть небольшое кафе, заправка, магазин.Отсюда начинается сплав по Таре. Для любителей острых ощущений есть тарзанки. Прыжки с «тарзанки» осуществляются с центральной арки моста, с высоты 160 метров. Что ж, если одна мысль о прыжке в бездну вызывает у вас ужас, можно просто прогуляться по горным склонам, подышать кристальным воздухом, сделать красочные снимки и освежиться бокалом вина в кафе.

.

Мост Дурдевича планируется реконструировать в 2018 году в Черногории

Согласно правительству Черногории, реконструкция моста Дурдевича, расположенного на реке Тара, запланирована на год и является одной из важнейших достопримечательностей Черногории.

Сегодня министр транспорта Черногории Осман Нуркович и директор Департамента международной помощи Министерства торговли Китайской Народной Республики подписали соглашение о проведении исследований по разработке технико-экономического обоснования реконструкции Мост Дурдевича через реку Тара .Во время подписания соглашения присутствовали заместитель премьер-министра Черногории Милютин Симович и посол Китая Цуй Дживей. В заявлении правительства Черногории также говорится, что по этому поводу экспертная рабочая группа из Китая находится в Черногории с 3 декабря этого года.

" Черногорские и китайские эксперты согласовали план действий по реализации данного проекта реконструкции , а также обсудили конкретные требования и предложения, кроме того, китайская сторона выполнила предусмотренные проектом исследовательские проекты и впервые ознакомилась с топография и морфология местности, текущее состояние моста Джурджевича, состояние общественных зданий, транспорта и инфраструктуры, а также основные цели защиты окружающей среды », - говорится в заявлении властей Черногории.

Подписанное Соглашение между Черногорией и Китаем создало все предпосылки для начала разработки технико-экономических обоснований, а затем создания концептуального рабочего проекта реконструкции моста через реку Тара, который обеспечит его реализацию в течение следующего строительного сезона. . Также после подписания договора отмечалось, что этот масштабный проект еще больше укрепит дружбу между народами Черногории и Китая, а обновленный мост Джурджевича сделает черногорское направление еще более привлекательным для путешественников со всей страны. мир и особенно для китайских туристов.

+5 -0 Нашли ошибку. Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

.

Мост Джурджевича в Черногории

I turisti, i turisti in Montenegro, vengono spesso invitatila domanda: cosa vedi nel Paese? Dopotutto, giornate intere a prendere il sole sulla spiaggia (в поместье) или sciare Lungo le pendici della montagna (in inverno) è noioso. Il cuore chiede cibo spirituale. E per soddisfare questa fame, puoi fare le escursioni più affascinanti Lungo il bordo. В questo articolo parleremo solo di una delle atttlezioni del Montenegro. Это мост Джурджевича, некоторые фотографии - это один из самых больших городов Балканы.Che cosa questa progettazione ingegneristica può sorprendere e conquistare un turista esperto? Per cosa vale la pena andare dalla costa calda al nord del paese e spendere sulla strada per un totale di приблизительно sei ore? Riguardo questo e Molte altre cose che diremo nel nostro articolo.

Perché visitare il ponte Djurdjević в Черногории?

Questa costruzione di ingegneria non è antica eanche il vecchio. Il ponte fu costruito negli anni quaranta del secolo scorso. Tuttavia, con la sua storia interessante, i Paratri e, soprattutto, la posizione, merita di essere vista.Nella top ten dei siti più interessanti del Montenegro, мост Джурджевича занимает la settima posizione. È apprezzato insieme в Санто-Стефано и Бока-Которский залив. Ma se inizi un lungo viaggio, vale la pena sottolineare che sulla strada per il ponte Djurdjevic vedrai alcuni altri posti nei dieci luoghi di maggiore interesse. Это монастырь в Остроге, расположенный в непосредственной близости от озера Рочча, Беллиссимо Лаго-ди-Скутари, Биоградская гора с зеленым лесом, включенным в список ЮНЕСКО в Национальном парке Дурмитора и трова в каньоне дель фиуме Тара-эссо.Le sponde di quest'ultimo sono collegate dal ponte di Djurdjevic.

Дурмитор и каньон Тара

Национальный парк является фондом 1952 года, когда он был массовым монуозом. Ci sono sette diversi ecosistemi в Дурмиторе. Questi sono laghi di origine glaciale, rocce, foreste, prati alpini. Tra questi c'è il canyon del fiume Тара. In termini diimensi, это самый лучший в Европе. E su scala globale, prende la seconda posizione, seconda solo al Grand Canyon negli Stati Uniti.La sua profondità è di mille e trecento metri. Каньон Тары, расположенный в Национальном парке Дурмитора, включен в список ЮНЕСКО 1980 года и является природным достоянием человечества. Il ponte Djurdjevic collega entrambi gli argini ripidi ed è quindi unico. Фильм в 2004 году в Европе. Эти луоги не звучат, как все, что написано в полной мере, и это все равно, что лучше всего. Nel canyon ci sono molte grotte e profonde grotte. L'ingresso al parco è pagamento, ma il prezzo del biglietto è simbolico - из-за евро.

Il ponte di Djurdjevic: come arrivarci

Per vedere questo miracolo dell'ingegneria ingegneristica, primatutto ciò che serve per raggiungere la riserva del Durmitor. Каньон дель фиуме Тара, река Колледжано по дороге на мосту, поднята с места на расстоянии до города Колашин. Dovresti seguire le indicazioni per Zabljak. All'uscita da questo villaggio in ventidue chilometri e ci sarà una svolta sul ponte Djurdjevic. Коллега энтрамби и лати-дель-каньон в ун-луого элевато - аль-Пассо-Крикин.Для того, чтобы монументальные творения всех людей были удобными, не только в Жабляке. Dopo tutto, fu costruito un ponte autombilistico all'incrocio tra le città di Plelevia e Mojkovac. Molti turisti si chiedono perché questo alto e bellissimo design abbia preso il nome? Chi è Djurdjevic un architetto? Ингегнере? un insediamento vicino? La terza ipotesi è la pi corretta. Джурджевич - это скромное продолжение, созданное в эпоху 1940 года, вицина аль-бордо-дель-каньон. Per la costruzione del ponte, e ancor più, per la sua storia interessante, quest'uomo non ha niente da fare.

параметра

Prima di Totto, il pubblico è colpito dal openworkdesign. Sembra che il ponte non sia fatto di Cemento, ma di pizzo. Он разработал эту страттуру пяти арката Мията Трояновича, который прекрасно справился с Югославией. I lavori, che durarono dal 1937 - 1940, furono diretti dal capo ingegnere Isaac Rousseau. Al momento del completamento della costruzione e fino al 2004 è stato il ponte più alto in Europa. La Lunghezza Totale della Struttura è di trecentosessantacinque metri.E la campata Principale si estende p

.

Китай выделит средства на реконструкцию моста Джурджевича на реке Тара

Китай выделяет около 2,6 миллиона евро на реконструкцию моста Джурджевича на реке Тара.
Сумма в 20 миллионов юаней (около 2,65 миллиона евро) будет выделена на реконструкцию моста Джурджевича на реке Тара, а также на другие инфраструктурные проекты, по которым будут заключены дополнительные соглашения.

+0 -0 Нашли ошибку. Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

.

Смотрите также