Купе что это такое в поезде


Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об  АО «ТКС»

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». 

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет

СВ и купе - чем отличаются эти вагоны, какая разница между плацкартным и купейным вагонами

Тысячи людей ежедневно с радостью или грустью наблюдают из окон поездов за уплывающими вдаль железнодорожными вокзалами и городскими панорамами. Кому-то приходится проводить недели за неделями в командировках, а кто-то склонен путешествовать, поэтому оставляет уютный дом в поисках приключений. И те, и другие достаточно хорошо осведомлены в железнодорожных нюансах: классификации вагонов поездов, перечне оказываемых услуг и разнице в стоимости билетов на проезд. Остальным же многое ново и незнакомо. Один из самых популярных вопросов у обеспеченных, но неопытных пассажиров - СВ и купе: чем отличаются эти типы вагонов?

Особенности вагонов СВ

С плацкартным и сидячим типом вагонов все предельно ясно. Первые предназначены для проезда сидя в более или менее комфортных креслах. Вторые подразумевают наличие собственной верхней или нижней полки в купе без дверей. Что же такое вагон СВ? Давайте разберемся!


СВ - это тип люксового "спального вагона", в котором оборудовано от 8 до 10 купе на 2 пассажира каждое. Отдельно представлены варианты с двумя нижними полками или спальными местами, расположенными с одной стороны в два этажа. Такие вагон, как правило, выполнены в классическом стиле, оснащены двумя туалетами и отсеком для проводника. СВ отличается высоким уровнем комфорта, наличием большего количества предметов в каждом купе (кресло, шкаф для одежды, зеркало, плафоны на потолке и т.д.), а также дополнительными удобствами (кнопка вызова проводника, персональное освещение и т.д.).

Разные компании-перевозчики предлагают пассажирам вагонов СВ собственные перечни услуг. К числу таковых может относиться:

  • питание и ланчбоксы;
  • напитки;
  • бесплатная пресса;
  • дорожные наборы;
  • комплект белья.

В зависимости от направления, перевозчика и стоимости билета, вагоны СВ предоставляют разные классы (категории) обслуживания. К примеру: - бизнесс-класс, - купе для VIP-персон, - места со сниженной стоимостью; - купе с минимальным перечнем дополнительных услуг; - своеобразный "эконом" без доп. услуг.

Особенности вагонов купе

Чтобы полностью понять, чем отличаются между собой СВ и купе, необходимо более детально рассмотреть и второй вариант. Итак, купе - тип вагона 2 класса. Своеобразное промежуточное звено между СВ и плацкартом. Чаще всего оборудован 36-40 спальными местами, по 4 в каждом отсеке. Все купе изолированы друг от друга и отделены от прохода раздвижной дверью. По уровню комфорта такой вариант уступает вагонам СВ, но и стоимость проезда, соответственно отличается.


Пассажирам вагона купе предоставлены несколько классов обслуживания, в зависимости от маршрута движения и компании-транспортера. Та или иная категория предлагает определенный уровень комфорта и перечень услуг:

  • - места повышенного комфорта с современными удобствами, кондиционером, горячим питанием, прессой и гигиеническими принадлежностями;
  • - аналогичны 2Э, но с санузлом общего плана;
  • - вагон, позволяющий перевозку мелких домашних животных, гарантирующий наличие биотуалет и кондиционера;
  • - аналогичны 2К, но биотуалет не предоставлен;
  • - вагоны без кондиционера и биотуалета.

Вагоны купе - оптимальный выбор для пассажиров со средним достатком. Они оборудованы лучше и качественнее плацкартных, но хуже люксовых СВ.

Чем отличается вагон СВ от купе: условия и дополнительные услуги

Если наглядно сравнить СВ и купе, чем отличаются эти вагоны можно сразу же заметить:

  1. Целевое назначение. Изначально СВ созданы для комфортного путешествия на далекое расстояние в отсеках по 1, 2 или 3 человека. Купе менее комфортны, поскольку предполагают 4 пассажира в одной кабине. А значит переезд на слишком большую дистанцию будет сложным и местами дискомфортным.
  2. Планировка. В обычном купе расположены 4 койки (по 2 с обеих сторон), в СВ - 2 (рядом или в два этажа).
  3. Оборудование. Современные купейные вагоны обеспечены и биотуалетами, и кондиционерами, и периодически даже телевизорами. Но базовый комплект предметов остается стандартным: верхние и нижние койки, раскладной стол и места для вещей. В СВ кроме спальных мест может быть кресло, одежный шкаф, зеркала, кондиционер, сейф и т.д.
  4. Дополнительные услуги. Некоторые СВ оборудованы кнопками вызова проводника, возможностью регулировать температурный режим, персональным освещением. В купе данные опции пока недоступны.
  5. Комфорт. Несмотря на то, что сидения в купе оборудованы мягкими спинками, а стены - разного рода ремнями и кармашками, по уровню комфорта данная категория уступает СВ. Даже с точки зрения интерьера "спальные вагоны" заслуживают большей похвалы. Сдержанная классика позволяет пассажирам ощущать себя гостями уютного отеля на протяжении всей поездки.

Стоимость билетов на СВ и купе

Отличия между вагонами купе и СВ не заканчиваются уровнем комфорта. Немалую и принципиально важную разницу составляет стоимость проезда. Как правило, цена билета в СВ в 3-4 раза превышает стоимость проезда в плацкарте, и в 1,5-2 раза дороже койки в купе 2 класса. Учитывая условия в СВ, позволяющие путешествовать всей семье на дальние расстояния, проезд в таких составах обойдется пассажирам дороже авиа-перелета на тот же километраж. Более того, даже в пределах одной категории вагонов стоимость билетов может ощутимо разниться. Так, билет в купе "стандарт" будет дешевле билета в купе "люкс". Еще меньше можно заплатить за проезд в купе "эконом".


Чтобы поездка за рубеж или в отдаленные уголки России выдалась удобной и комфортной, обдумайте заранее выбор билетов на поезд. Подробно изучите условия в СВ и купе, чем отличаются конкретные типы вагонов, на какие услуги можно рассчитывать, с какими ограничениями придется столкнуться. Своевременно обнаружив различия, удастся избежать неприятных сюрпризов впоследствии.

Чем отличается плацкарт от купе?

Большинству из нас периодически приходится пользоваться поездами. Понятно, что самолет является куда более быстрым способом попасть в место назначения. Вот только далеко не во все населенные пункты можно попасть с помощью авиарейса, да и стоимость билета на самолет будет значительно выше. Поэтому путешественники отдают предпочтение поездам.

Снаружи вагоны могут быть абсолютно одинаковыми, а внутри?

Самыми популярными типами вагонов поездов являются купейный и плацкартный. Разница между ними достаточно существенная. Причем наибольший процент отличий приходится как раз на субъективные ощущения каждого конкретного человека, чем на объективные причины. Итак, чем же отличается плацкарт от купе?

Объективные отличия

Как мы уже выяснили, официально утвержденных отличий плацкартного вагона от купейного не так уж много. К ним относятся:

  1. Количество мест. В одном случае (плацкарт) их 54, в другом (купе) – 36.
  2. Стоимость билетов. Билеты в купейный вагон дороже примерно в полтора раза. Связано это в первую очередь с предыдущим пунктом, то есть с количеством мест.

Арифметика расчета стоимости билетов проста. Размерами купейные и плацкартные вагоны не отличаются, поэтому меньшее количество мест приходится компенсировать большей стоимостью – ведь расходы на перевозку в обоих случаях приблизительно одинаковы.

  1. Форма и расположение отсеков внутри. В купейных отсеках длиннее полки, а коридор расположен вплотную к краю вагона.
  2. Наличие двери. Плацкартные вагоны такой опцией не располагают в отличие от купейных.

Субъективные отличия

Плацкартный вагон. Картина, знакомая почти каждому россиянину

А вот субъективных отличий больше. Это:

  1. Общая атмосфера. Уединиться в плацкартном вагоне можно разве что в туалете, да и то ненадолго. А так большую часть времени вам придется провести со своими попутчиками в количестве пяти штук. Каждый «отсек» в плацкартном вагоне включает в себя шесть мест. В отличие от четырехместного купе, которое к тому же закрывается. Понятно, что индивидуалистам плацкартные места не очень подходят. Впрочем, не повезти с попутчиками может в любом вагоне.
  2. Баланс температуры. Продуваемый плацкарт никогда не сравнится с теплым купе. Это может быть как плюсом, так и минусом в зависимости от времени года. Да и наличие в вагоне кондиционеров и обогревателей тоже играет немаловажную роль. В общем, если вы предпочитаете более прохладную обстановку (в прямом смысле этого слова), то плацкартный вагон станет хорошим выбором.
  3. Возможность комфортно путешествовать с ребенком. Здесь опять же все зависит от конкретных условий. К примеру, возраста ребенка. Совсем маленьких детей большое количество людей в плацкартном вагоне может напугать, да и гигиенические процедуры могут быть не слишком удобны. А вот ребенок постарше вполне может найти интересное для себя занятие в любом вагоне.
  4. Постоянный шум. Все также зависит от конкретного человека: кому-то постоянный фоновый шум плацкарта мешает не только спать, но и просто спокойно существовать, другие же люди лучше засыпают под тихие разговоры, звук осторожных шагов по коридору и перебор гитарных струн из соседних купе.
  5. Запах. Чего стоят одни только ряды свисающих в проходе ног в плацкарте… А вот в купейных вагонах проблема неприятного запаха возникает гораздо реже.
  6. Возможность выкупа всех мест в одном купе. Довольно проблематично в случае с плацкартным вагоном. А вот выкуп четырех мест в купе – ситуация стандартная, особенно когда мама путешествует с одним или двумя детьми.

Пара строк из истории

Для наших бабушек и дедушек, живших в досоветское время, вопроса «купе или плацкарт?» просто не существовало. Все дело в том, что плацкартный вагон является изобретением советского периода. Уже нельзя сказать точно, почему власти решили убрать из большинства поездов внутренние двери и добавить по паре полок напротив каждого купе. Возможно, причина была как раз в увеличении количества человек, одновременно помещавшихся в один вагон. А возможно, дело было в снижении стоимости билета. Но факт остается фактом – о плацкартном вагоне во многих странах за пределами постсоветского пространства даже не слышали.

Основные отличия между купе и СВ

Если человек отправляется в дальнее путешествие, перед ним возникает непростой выбор – купе или СВ. Особенно актуальная проблема для путешественников в страны ближнего зарубежья или на дальние расстояния. Чтобы не ошибиться с выбором, следует разобраться с основными отличиями и особенностями каждого типа вагона.

Что такое СВ?

СВ дословно означает спальный вагон. Главная особенность в том, что в одном отсеке имеется всего 2 места, причем 2 нижних места. В спальных вагонах нет верхних полок. Всего в вагоне 9 таких 2-местных купе. Рассчитан он на 18 пассажиров. Имеется 2 туалета – по одному с каждой стороны и комната для проводников.

Интерьер СВ обычно выполнен в классическом стиле. Для путешественников предусмотрен повышенный уровень комфортности. Нередко в стоимость билета входит набор дополнительных услуг.

Что такое купе?

Купе – тип вагона, занимающий промежуточное место между плацкартным и спальным вагоном. Он разделен на 9 отсеков, но в каждом предусмотрено 4 места – 2 верхние и 2 нижние полки. Всего вагон вмещает 36 пассажиров. Имеется отсек для проводника и 2 туалета.

Интерьер обычно скромный и сдержанный, выполненный в стиле минимализм. Над нижними полками часто бывают мягкие спинки, но уровень комфорта существенно уступает СВ, хотя цена минимум в 2 раза ниже.

Главные отличия

Чтобы окончательно определиться с выбором, учтите основные отличия. Главная разница – целевое назначение. СВ рассчитан на богатых пассажиров, для которых важен комфорт и максимальное удобство во время путешествия. В них предусмотрены только места для отдыха. Вас точно не будет беспокоиться сосед с верхней полки. Вы сможете лежать или сидеть в любое время по желанию. Купе рассчитан на пассажиров среднего класса. В нем нет такого уровня комфортности. В купе находится 4 человека. Эстетам стоит учесть, что интерьер выполнен в стиле минимализм. Помимо полок, для пассажиров предусмотрен столик и небольшие полки для вещей.

Критерии выбора

Для правильного выбора обратите внимание на следующие факторы:

  • Цена. Стоимость проезда в купе будет раза в 2 дешевле.
  • Уровень комфорта. В спальном вагоне будет комфортнее. При поездке на дальние расстояния это может быть актуально. Если для вас не принципиален комфорт, тогда нет смысла переплачивать.
  • Попутчики. СВ рассчитано на 2 человека. Если вы едете вдвоем, вам не будут мешать другие пассажиры. Хорошо подходит купе в спальном купе для путешествия с маленькими детьми. В обычном купе придется делить пространство с другими людьми.

Подбирайте для себя оптимальный по стоимость и комфортабельности вариант.

Вагоны-купе: как правильно выбрать | Новости от компании "Железнодорожные кассы"

Трудно не согласиться с тем фактом, что большинство людей предпочитает ездить ж/д транспортом в уютной обстановке, где можно получить услуги хорошего качества за приемлемую цену. В этом аспекте важно кое-что знать о вагонах, расположении спальных мест, а также услугах, которые можно получить после приобретения билета.

 

 

 

 

 

Категории

В каждом из них 9 отсеков, которые отделяются от коридора дверью. В каждом купе - 4 места, 2 из которых расположены вверху, и 2 в нижней части. Площадь купе сравнительно невелика (1,95x1,75 м), но там могут вполне удобно разместиться 4 пассажира в сидячем или лежачем положении.

Каждый вагон рассчитан на 36 мест, а также 2 туалета (в передней и задней части). Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку на каждый санузел.

Виды

С комфортом: 2Б, 2Э. Они оснащены системой кондиционирования воздуха и имеют современные биотуалеты. Выдаётся бельё (постельное), еда (горячая), газеты, журналы и наборы личного пользования (различного состава).

Различия между 2Б и 2Э состоит в еде и наборах. Кроме того, это касается интерьера. Сюда относятся лампы, шторки, занавески и другие аксессуары.

В 2Э не предоставляются комплекты для гигиены и периодические издания (журналы, газеты и т.п.).

Основная: 2У. Здесь поддерживается оптимальный микроклимат и предоставляется бельё. Не везде можно увидеть биотуалеты. В качестве опции рассматривается питание, которое предоставляется в обязательном порядке (горячая пища или сухой паёк).

Со стандартными удобствами: 2K. Здесь охлаждается воздух, люди пользуются биотуалетом, и им выдают свежее бельё. Иных услуг не предусмотрено техническими правилами.

С необходимым сервисом: 2Л. Нет биотуалета и кондиционирования, но предлагается бельё.

Туристам: 2Д. Есть бельё, а салон оформляется по минимальному сценарию.

Купе по гендерным признакам

Недавно появилась возможность: поездка с однополыми соседями. По другим параметрам эти купе не отличаются от других. Такая услуга популярна у тех людей, кто предъявляют повышенные требования к своей безопасности.

Поезда, которые перемещаются на значительные расстояния, оснащаются вагоном, где попутчики выбираются по гендерному признаку. Такая услуга на стоимость влияния не оказывает.

При заказе в интернете билета рекомендуется обращать внимание на параметр МЖ, где купе разделены по признаку пола. Каждый человек выбирает на основе этого критерия. Можно не только присоединиться к тому или иному купе, но также сделать бронь в нём.

Если документ, дающий право поездки, покупается в кассе, то покупатель должен сообщить кассиру о своём желании купить место в определённом купе.

Детям предоставляются скидки. Если возраст ребёнка не более 5 лет, он ездит бесплатно в сопровождении одного из взрослых. Для 5-10- летних детей предусматривается место, а цена поездки составляет 35% от цены аналогичного варианта для взрослого. При поездке с младенцем целесообразно в купе оплатить все места.

Сегодня функционируют купе, предназначенные для лиц, имеющих ограниченные физические возможности. На весь состав оно имеется в единственном экземпляре. Ширина дверей в нём превышает традиционный вариант.

В одном из санузлов довольно просторно, и там может поместиться коляска для инвалида. Кроме того, предусматриваются удобные поручни.

Купить билет в купе такой категории можно в том случае, если будет документ, который подтверждает потребность лица в реабилитационных средствах.

При оформлении билета в вагон-купе нужно получить информацию о том, можно ли брать с собой домашних питомцев. В некоторых случаях пассажиру нужно выкупать купе, а в иных – данной потребности нет. Отдельно платят за животных пассажиры вагонов 2Б и 2Э.

В других вагонах мелких животных можно перевозить по установленному тарифу. Если транспортируется крупное животное, то оплатить следует всё купе. В 2Д перевозить подобный «груз» нельзя.

С начала текущего года стали действовать изменения в правила транспортировки домашних любимцев. С этого времени не нужна справка, которую выписывает ветеринар, что облегчает процедуру провоза животных.

Выбор по услугам

При покупке билета у людей есть право получить услуги, включаемые в его стоимость. Практически во всех вагонах-купе установлены кондиционеры, а в общую цену включается бельё для постели.

Во многих вагонах высокого уровня комфортности имеются биотуалеты. Их особенность заключается в том, что туалетную комнату не закрывают на остановках и промежутках пути, являющихся санитарными зонами.

В 2Э и 2Б в цену включают предметы гигиены, печатную продукцию, безалкогольные напитки и разные блюда.

Когда приобретается билет в сети интернет, можно выбрать еду, в зависимости от купе. К примеру, обычный завтрак, каша, питание для детей и т.п. В категориях «турист» и «эконом» нет питания, что определяется ценой таких билетов.

Наименование 2Л или 2К означает то, что прочие услуги во время поездки предоставляться не будут. Главный акцент тут делается на базовых услугах, без которых не обойтись во время путешествия.

Выбор по классу и услугам

При покупке билета нужно определиться с тем, что человек хочет иметь от конкретной поездки и в каких условиях ему уютно добраться до конечного пункта.

Исходя из предпочтений путешественника, выбирается категория на основе предварительного анализа каждого варианта.

Если турист не хочет, чтобы в цену поездки включались другие услуги, он должен взять билет, где имеется один из вариантов маркировки: 2Д, 2К, 2Л.

В иных купе предоставляют услуги, имеющие некоторые отличия. Например, в бизнес-классе (2Б) в наборе находится мыло, щётка (зубная) с пастой, салфетки, а в «эконом» - кроме мыла и простых салфеток ничего нет. Для поездки это не принципиальный момент, поэтому бывают ситуации, когда переплачивать необязательно.

Существуют различные купе, и они отличаются услугами, входящими в цену.

Перед поездкой желательно получить сведения по вагонам, курсирующим в соответствующем направлении. Кроме того, важно знать, какие услуги необязательны. Это целесообразно в том плане, чтобы в пути не возникало конфликтных ситуаций и неприятных моментов.

нумерация мест в вагоне, схема расположения, лучшие места, фотографии

Для наиболее комфортного путешествия на железнодорожном транспорте сегодня пассажиры могут приобрести билеты в купейный вагон. Это самое оптимальное соотношение цены и удобства в поездке. В купе обычно четыре спальных места — два верхних и два нижних. Также оборудован столик, вешалка, зеркало, ночник для каждого спального места и отдельный отсек для багажа. Каждый вагон оснащён двумя туалетными комнатами и титаном с горячей водой. В новых поездах, представленных в 2019 году, купейные вагоны предлагают туристам больше разнообразных удобств — светонепроницаемые шторы, личные сейфы, регулятор температуры в каждом купе, USB-разъёмы для подзарядки гаджетов и душевые кабины.

Схема мест вагона купе
Стандартный купейный вагон содержит 32 или 36 мест для пассажиров (также есть некоторые поезда на 38 мест — тогда в последнем купе оборудованы только два спальных места).

Схема купейного вагона РЖД на 36 мест

Кроме того, есть специальные вагоны, где разрешена перевозка животных, также есть вагоны для инвалидов (отдельно оборудованное купе и туалетная комната).

Схема вагона РЖД с выделенным купе для инвалидов

Во всех купе путешественникам предложены верхние и нижние полки для размещения. Купе всегда имеет дверь и закрывается, таким образом, что для четырёх пассажиров создаётся отдельное личное пространство (в отличие от плацкартного вагона). Нумерация мест начинается от купе проводника, туалетные комнаты оборудованы с двух сторон вагона.

Питание в купейных вагонах предусмотрено в трёх классах обслуживания — 2Э, 2Т и 2Б. В тариф других классов обслуживания включено только предоставление постельного белья и санитарно-гигиенического набора.

Лучшие и худшие места в купейном вагоне
Поскольку все купе изолированы, особенно хороших или плохих мест здесь не бывает. Но «традиционно» лучшими местами в купе, согласно отзывам многочисленных путешественников, считаются купе в центре вагона — места с 10 по 28 — они удалены от туалетных комнат и входов/выходов, поэтому шума в таких купе гораздо меньше. Относительно размещения в самом купе тоже нет однозначного мнения. Некоторые пассажиры предпочитают нижние полки, в то время другие путешественники, наоборот, облюбовали верхние места, где можно уединиться и в тишине провести всю поездку.

Самыми не востребованными считаются места с 33 по 36 в крайнем купе. Они расположены рядом с туалетом, из-за чего за стенкой постоянно разносится шум, который точно не добавляет комфорта.

Где расположены розетки в вагонах купе
В старых поездах розетки установлены в коридоре между 3 и 4 и 7 и 8 купе. В новых поездах об этой проблеме можно не беспокоиться — личными розетками оборудованы все спальные места в каждом купе.
Фото вагона купе внутри
Интересные факты
Далеко не все пассажиры знают, как можно провести время в поезде. Для интеллектуального времяпрепровождения путешественники могут попросить настольные игры (домино, шашки, шахматы) у проводника.

В чём плюсы поездки в первых купе? Чем ближе к проводнику, тем больше бонусов в поездке. Чай принесут быстрее, титан тоже расположен недалеко, ну и за помощью далеко бегать не придётся.

Продлить путешествие на поезде можно совершенно законным способом. Во время поездки пассажир может сойти на любой остановке, оформить у начальника станции «остановку в пути». Затем в течение 10 дней путешественнику разрешается возобновить поездку и добраться до пункта назначения.

На сегодняшний день общая длина всех железнодорожных линий в России около 86 тысяч км. Этого хватит, чтобы дважды обернуть земной шар по экватору.

Самой длинной железной дорогой в мире считается Транссибирская магистраль. Её длина составляет 9438 км. На некоторых участках пути погода за окном достигает −60 градусов.

Ежегодно в России услугами железнодорожного транспорта пользуется больше миллиарда пассажиров.

Фото: pass.rzd.ru

купе в поезде или купе поезда?

«Это отличный способ проверить свою работу, когда вы заняты!»

- kelmorehadaway

«Быстрая, профессиональная и конструктивная обратная связь».

- aghakhani123

«Спасибо, быстрый ответ от TextRanch. :-) Рад познакомиться с вами »

- adelinenovie

« Бесплатно. В прямом эфире. В реальном времени. Реальный человек делает изменения ».

- jayselladeras.jl

«Спасибо. Быстро и профессионально."

- MattyHilyaSternberg

" Я не могу сказать достаточно, мне нравится обслуживание! "

- cambolla4

«Какое великое открытие, спасибо»

- VanessaVanillavany .

ПОЕЗДНЫЙ ОТДЕЛ ▷ Русский перевод

ПОЕЗДНЫЙ ОТДЕЛ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 65080, Время: 0.3257

.

Планы рассадки в поезде | Нумерация и расположение мест в европейских поездах

План нумерации мест показывает, как они распределяются. Номера сиденья и койки часто не идут подряд, так как примеры 21 и 25 - верхняя и нижняя кровать в одном спальном месте с 2 кроватями.

Чтобы найти план мест для ваш поезд ...

Seat Guru для поездов? Может быть еще не совсем! Но на этой странице вы найдете ссылки на тренировку планы рассадки с указанием схемы и нумерации мест и спальных мест в конкретных видах поездов и вагонов для ключевых стран Европы.Сохраняя все ссылки работают сложно, поэтому пожалуйста, сообщайте о неработающих ссылках или новых планы мест в поезде.

Выберите страну, откуда отправляется поезд ...

Составы поездов и нумерация вагонов ...

Вы часто можете найти планы формирования поездов в стекле. ящики на платформах станции, чтобы вы знали, где на платформе стоять садитесь в вашу конкретную машину. На них изображен состав поезда с вагоном. последовательность и нумерация вагонов для конкретных отправлений поездов, перечисленных по поездам количество.К сожалению, операторы поездов обычно не предоставьте эту информацию в Интернете, но есть несколько полезных частных сайтов которые показывают эту информацию, часто с фотографиями того, как выглядят автомобили:

  • Для Германии, показаны как внутренние, так и международные поезда по номеру поезда, см. www.grahnert.de/start421.htm. Если вы не знаете номер поезда, который вам нужен, воспользуйтесь планировщиком маршрута на www.bahn.de, чтобы найти его, нажав на нужную услугу в результатах поиска, чтобы увидеть подробности включая номер поезда.

  • Для внутренних и международных поездов в Германия, Австрия, Испания, Португалия, большая часть Восточной Европы и Балканы, см. www.vagonweb.cz - Измените cs на English вверху слева, затем щелкните Составы поездов . Полезно знать, что EN означает поезд со спальным местом EuroNight, а EC - Качественный дневной поезд EuroCity, IC для качественного дневного поезда InterCity и скоро.

Могу ли я забронировать конкретное место?

При онлайн-бронировании несколько операторы позволяют бронировать определенное место из плана рассадки с графическим номером , если вы бронируете прямо на их собственном сайте - такие операторы включают Eurostar на сайте www.eurostar.com (только после оплаты, используя ссылку «управление бронированием»), Немецкие железные дороги по адресу www.bahn.de (но только для внутренних поездок по Германии на поездах IC или ICE Германии), шведский Железные дороги на www.sj.se, Испанские железные дороги на www.renfe.com (но только для внутреннего поездок и только при покупке тарифа Promo + или выше) и некоторых других. Но эти как правило, являются исключением, это только для собственных поездов в своей стране, и если вы покупаете на стороннем сайте, вы не получите эту функцию, это только при бронировании у оператора прямо на его сайте.Большинство других сайтов бронирования позволяют вам выбирать только «проход» или «окно». если ты хотите забронировать конкретное место в любом другом поезде, вам нужно будет забронировать место по телефону, желательно с агентством, которое использует собственное бронирование соответствующей страны система. Например, если вы звоните в SNCF или (в США или Канаде) Rail Европа, они используют систему бронирования и продажи билетов Французских железных дорог и может легко забронировать конкретное место в французском TGV. Но обычно они могут только выберите базовые параметры, такие как «проход» или «окно» при бронировании немецкого или Итальянский или испанский поезд.И наоборот, Немецкие железные дороги, очевидно, использует немецкую систему бронирования и продажи билетов, они могут легко забронировать вам определенное место или тип места на немецком ICE, но может получить доступ только к базовым опциям например, «проход» или «окно» в поездах Eurostar, французских или итальянских поездах. Это список агентств бронирования Великобритании здесь, если вы действительно хотите забронировать конкретное место, попробуйте позвонить в агентство с самой актуальной системой бронирования.

Мы забронированы в одном спальном отсеке?

Нумерация спальных мест в шпалах и кушетках часто вызывает недоумение.Люди со стоянками 21 и 25 задаются вопросом, реально вместе в одном 2-х спальном месте, когда да они есть! Посмотрите на "общий" план нумерации спальных вагонов ниже или поиск конкретного спального вагона поезд, на который вы записаны в списке ниже, в зависимости от страны, в которой вы путешествие начинается. Смежные отсеки могут иметь сообщающуюся дверь, когда люди, путешествующие вместе, занимают оба купе, например, 13 ноября 2015 г. часто имеют дверь на 14/12/16, 21/23/25 будет на 22/24/26 и скоро.

Типовой план нумерации шпал . При использовании в качестве 2-х спальных мест только номера верхней и нижней койки используется, например 21 и 25.

Типовой план нумерации кушеток . При использовании в качестве 4-х причальных обычно используются только верхние и нижние номера коек, например 21, 22, 25 и 26.

Салон или купе сидения?

В некоторых поездах есть места в салоны открытой планировки, действительно, в большинстве современных поездов есть такие сиденья. В некоторых поездах, часто более старых и часто в Восточной Европе, есть места в традиционные 6-местные отделения с боковым коридором, проходящим по длине автомобиль. В каждом отсеке есть раздвижные (но не запирающиеся) двери. Очень редко в одном поезде можно найти и то и другое сиденье, а некоторые системы бронирования (например, сайт немецких железных дорог bahn.de или австрийский сайт oebb.at) спросит, что вы предпочитаете. Если вы не в группе из 5 или 6 человек люди, большинство путешественников предпочитают сидения в салоне открытой планировки, что также дает вам лучший обзор, так как вы можете смотреть по диагонали вперед и назад через все окна тренера, а не только прямо в ваше собственное окно.


Планы рассадки в поездах по странам ...

Вернуться наверх

Франция

Внутренние поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

TGV Rseau

Лилль в Бордо, Лион, Марсель, Ниццу, Монпелье

(некоторые службы теперь используют TGV Duplex)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки гостей

(= то же, что и TGV-Est)

Подробнее о TGV

TGV Med

Париж-Лион-Марсель-Ницца

(хотя большинство услуг сейчас TGV Duplex)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV

TGV Дуплекс

Многие маршруты, в том числе:

Париж-Лион-Марсель-Ницца (некоторые по-прежнему TGV Med)

Несколько Лилль-Лион-Марсель TGV - дуплекс.

Многие границы Париж-Бордо / Лурд / Испания теперь проходят через TGV Duplex Ocane .

Дуплекс 1-го и 2-го поколения:

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

EuroDuplex 3-го поколения:

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки гостей

Альтернативный план сиденья

TGV Duplex с Ocane интерьер:

Планов еще не найдено.

Подробнее о TGV

Видеогид

TGV Atlantique

Некоторые TGV Париж-Нант, Ренн, Бордо, Биарриц, Лурд, Андай, Ирун (сейчас многие поезда на этом маршруте TGV Duplex Ocane )

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV

тгв Приблизительно

Париж-Реймс, Нанси, Мец, Страсбург TGV

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV

Intercits de jour (Toz)

Париж-Лимож-Тулуза, Бордо-Тулуза-Марсель-Ницца

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о Toz

Intercits de Nuit (ранее Luna)

Французские внутренние ночные поезда

План причала вагона-купе

Подробнее о французских ночных поездах

Международный поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

Евростар

Париж - Лондон

См. Информацию о плане мест здесь

Подробнее о Eurostar

Thalys

Париж в Брюссель, Амстердам, Кельн

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о Thalys

ДВС 3

Париж - Франкфурт (большинство)

Большинство сервисов на этом маршруте сейчас обслуживаются новый класс 407 ICE3, щелкните, чтобы увидеть план мест.

Подробнее о ICE

ТГВ

Париж в Люксембург (Лакруа)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV

ТГВ-Лириа

Париж - Женева, Лозанна, Берн, Базель, Цюрих

TGV Дуплекс:

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV-Lyria

TGV Дуплекс

Париж в Барселона

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Альтернативный план рассадки

Подробнее о Из Парижа в Барселону на TGV

TGV Дуплекс

Париж в Штутгарт и Мюнхен (все), Париж во Франкфурт (некоторые)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Альтернативный план рассадки

Подробнее о TGV Дуплекс

TGV Париж-Милан

Париж - Турин и Милан

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о TGV

Париж-Турин-Милан

AVE S100 (ТГВ)

Лион / Тулуза / Марсель - Барселона

Иногда обозначается как TGV, на самом деле Испанский AVE S100

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о AVE S100

Все французские поезда сейчас для некурящих, даже если старые планы сидений могут относиться к «курящим» автомобилям.

Номер автомобиля больше 10? Когда два агрегата TGV работают вместе вместе машины в первом наборе имеют номера 1-8, во втором - 11-18. Так машина 18 такой же, как вагон 8 на плане рассадки.

Вернуться к началу

Вернуться наверх

Вернуться наверх

Вернуться наверх

Париж-Италия
Италия

Внутренние поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

Frecciarossa 1000 (ETR400)

Турин-Милан-Флоренция-Рим-Неаполь 186 миль в час + скоростные поезда.Поезда с 4 классами, Стандарт, Премиум, Бизнес & Должностное лицо.

нет в наличии

Подробнее о Frecciarossa 1000

Frecciarossa 500 (ETR500)

Скоростные поезда Турин-Милан-Флоренция-Рим-Неаполь, скорость 175 миль в час. Поезда с 4 классами, Стандарт, Премиум, Бизнес & Должностное лицо.

ETR500 Frecciarossa

Подробнее о Frecciarossa 500

Серые полосы между сиденьями - это столы ...

Frecciargento (ETR485, ETR610)

Различные, включая Венецию-Флоренцию-Рим, Рим-Бари. 125 миль в час с наклоном поезда.

ETR600

ETR610

ETR485

Подробнее о Frecciargento

Некоторые поезда используют ETR485, какой-то ETR610, какой-то ETR600.

Серые полосы между сиденьями - это столы ...

Frecciabianca

Различные, включая Милан-Верона-Венеция, Милан-Болонья-Бари-Бриндизи, Рим-Пиза-Генуя. 125 миль / ч поезда.

нет в наличии

Подробнее о Frecciabianca

Поезда InterCity

Различные, включая Рим-Сицилию, Милан-Генуя

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее об InterCity поезда

InterCity Notte

Различные, включая Рим-Сицилия, Милан-Неаполь, Милан-Сицилия.

См. Выше

Подробнее об итальянской ночи поезда

Итало поездов

Милан-Флоренция-Рим-Неаполь

Венеция-Флоренция-Рим

Нажмите, чтобы План рассадки AGV

Для поездов EVO нет плана мест.

Подробнее о Italo

Международный поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

тгв Милан-Турин-Париж

Милан-Турин-Париж (интерьер Лакруа)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробная информация о TGV

Поезда EuroCity Милан-Швейцария

(Асторо и Гируно)

Цюрих, Базель, Женева и Лозанна в Милан

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о поездах EuroCity Италия-Швейцария

DB-BB EuroCity в Мюнхен

Венеция и Верона - Инсбрук - Мюнхен

Перейти www.vagonweb.cz/razeni. Измените cs на English вверху слева, затем щелкните EC вместо Austria , затем выберите свой тренируйтесь и найдите значок плана сиденья под соответствующим вагоном.

Больше информации около Поезда DB-BB EuroCity

Рейлджет

Венеция - Филлах - Вена

Перейти www.vagonweb.cz/razeni. Измените cs на English вверху слева, затем щелкните Railjet вместо Austria , затем выберите свой тренируйтесь и найдите значок плана сиденья под соответствующим вагоном.

Подробнее о реактивных поездах

Спальные поезда Nightjet

Рим, Флоренция, Венеция, Милан в Зальцбург, Мюнхен, Вена

Спальный вагон Comfortline

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Вернуться наверх

Вернуться наверх

Германия

Внутренние поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

ДВС 1

Различный

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ДВС 2

Разные, включая Кельн - Ганновер - Берлин

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ДВС 3

Различный

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки - класс 403 (ICE3)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки - класс 406 (ICE3M)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки - класс 407 (новый ICE3)

Подробнее о ICE

ДВС 4

Различный

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ДВС-Т

Различный

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки (7-вагонный)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки (5-вагонного)

Подробнее о ICE

InterCity (IC) поезда

Различный

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки - классический IC

щелкните, чтобы увидеть план сидений - двухэтажный IC2

-

Спальные поезда Nightjet

Дюссельдорф и Кельн - Мюнхен

Гамбург - Мюнхен

Спальный вагон Comfortline

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Международный поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

Thalys

Кельн - Брюссель - Париж

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о Thalys

ДВС 3 в Брюссель, Париж, Амстердам

Франкфурт - Мангейм - Париж

Франкфурт - Кельн - Брюссель

Франкфурт - Кельн - Амстердам

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки - класс 406 (ICE3M)

Услуги по маршруту Франкфурт-Мангейм-Париж теперь обслуживаются новый класс 407 ICE3, щелкните, чтобы увидеть план мест.

Подробнее о ICE

ICE-T в Вену

Франкфурт-Нюрнберг-Вена (7 вагонов)

Берлин - Вена (7 вагонов)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки (ICE-T 7-вагонный)

Подробнее о ICE-T

IC3 в Копенгаген (показано как IC)

Копенгаген - Гамбург

Нажмите и прокрутите вниз, чтобы увидеть план мест

Подробнее о Поезда Гамбург-Копенгаген

InterCity (IC) в Амстердам

Берлин - Ганновер - Амстердам

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о поездах IC Берлин-Амстердам

тгв Дуплекс до Парижа

Мюнхен - Штутгарт - Париж

Нажмите, чтобы увидеть план мест

Альтернативный план рассадки

Подробнее о TGV

Рейлджет

Мюнхен - Вена - Будапешт

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о реактивных поездах

DB-BB EuroCity в Италию

Мюнхен - Инсбрук - Верона, Болонья И Венеция

Перейти www.vagonweb.cz/razeni. Измените cs на English вверху слева, затем щелкните EC вместо Austria , затем выберите свой тренируйтесь и найдите значок плана сиденья под соответствующим вагоном.

Больше информации около Поезда DB-BB EuroCity

Поезда Берлин-Варшава EuroCity

Берлин - Варшава

Перейти на www.vagonweb.cz, Измените cs на Английский вверху слева, нажмите Формирование поезда , выберите EIC вместо Польша и найдите свой поезд. Щелкните логотип плана под каждой машиной.

Подробнее о Поезда EuroCity Берлин-Варшава

EuroCity Берлин-Прага

Гамбург-Берлин-Прага

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о Поезда EuroCity Берлин-Прага

Спальные поезда Nightjet

Гамбург - Цюрих

Спальный вагон двухъярусный

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Спальные поезда Nightjet

Берлин в Вена

Берлин в Цюрих

Дюссельдорф и Кельн в Инсбрук & Вена

Гамбург в Инсбрук и Вена

Спальный вагон Comfortline

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Вернуться к началу

Австрия

Внутренние поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

Рейлджет

Вена - Зальцбург - Инсбрук

Вена - Грац

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки гостей

Некоторые железнодорожные самолеты Вена-Грац являются чешскими, см. план рассадки CD railjet

Подробнее о реактивных поездах

Поезда InterCity

Вена - Зальцбург - Инсбрук

Вена - Клагенфурт - Грац

нет в наличии

Международный поезда:

Действующие маршруты:

План рассадки:

Дополнительная информация:

Рейлджет

Вена - Зальцбург - Инсбрук - Цюрих.

Вена - Зальцбург - Мюнхен

Вена - Будапешт

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки (оригинальный тип)

Подробнее о реактивных поездах

Рейлджет

Вена - Венеция

Перейти www.vagonweb.cz/razeni. Измените cs на English вверху слева, затем щелкните Railjet вместо Austria , затем выберите свой тренируйтесь и найдите значок плана сиденья под соответствующим вагоном.

Подробнее о реактивных поездах

Рейлджет

Грац - Вена - Прага

Некоторые отправления используют австрийские красные рейлджеты BB, другие чешские синие рейлджеты CD. Чтобы узнать, какой поезд курсирует, перейдите на www.vagonweb.cz, выберите UK флаг для английского языка, выберите состав , затем выберите RJ или Чешская Республика или Австрия .

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки в BB railjet

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки CD railjet

Подробнее о реактивных поездах

ДВС 1 в Германию

Вена - Германия

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ДВС 2 в Германию

Вена - Германия

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ДВС 3 в Германию

Вена - Германия

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

ICE-T в Германию

Вена-Нюрнберг-Франкфурт (7 вагонов)

Вена - Берлин (7 вагонов)

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о ICE

DB-BB EuroCity в Италию

Мюнхен - Инсбрук - Верона, Болонья И Венеция

Перейти www.vagonweb.cz/razeni. Измените cs на English вверху слева, затем щелкните EC вместо Austria , затем выберите свой тренируйтесь и найдите значок плана сиденья под соответствующим вагоном.

Больше информации около Поезда DB-BB EuroCity

Спальные поезда Nightjet

Вена в Цюрих

Спальный вагон двухъярусный

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Спальные поезда Nightjet

Вена в Берлин

Вена в Венеция

Вена - Флоренция и Рим

Зальцбург - Венеция, Флоренция и Рим

Вена и Инсбрук в Кельн, Дюссельдорф, Гамбург.

Спальный вагон Comfortline

Кушетка-вагон

Подробнее о Найтджет-поезда

Также можно найти полезное информация о составе международных поездов в / из Австрии на www.vagonweb.cz/razeni.

Вернуться наверх

Вернуться наверх

Вернуться наверх

Чехия, Словакия

Вы можете проверить состав поездов для внутренних и международных поездов в, из или внутри Чешской Республики и Словакия в www.zelpage.cz/razeni (замените cs на English вверху слева). Вы можете искать по номеру поезда (введите его в поле поле вверху) или щелкните категорию поездов (например, EuroNight или EuroCity), чтобы увидеть список поездов. Когда вы доберетесь до состава поезда нажмите на каретку, чтобы просмотреть конкретную информацию о вагоне, включая место или план нумерации причалов, если таковой имеется.

Вы также можете найти информацию о составе международных поездов в / из Праги или Братиславы на www.vagonweb.cz/razeni.

EuroCity Прага-Берлин

Прага-Дрезден-Берлин

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о Поезда Прага-Берлин

EuroCity Прага-Будапешт

Прага-Братислава-Будапешт

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки

Подробнее о поездах Прага-Будапешт

Рейлджет Прага-Вена

Прага - Вена - Грац

Некоторые отправления используют австрийские красные рейлджеты BB, другие чешские синие рейлджеты CD.

Чтобы узнать, какой поезд курсирует, перейдите на www.vagonweb.cz, Изменить cs от до Английский вверху слева, выберите формирование поезда , затем выберите RJ или Чешская Республика или Австрия .

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки в BB railjet

Нажмите, чтобы увидеть план рассадки CD railjet

Больше информация о поездах метро Прага-Вена

Спальный поезд EuroNight

Прага в Цюрих

Спальный вагон Comfortline - это чешский компакт-диск.

Больше информация о спальном поезде Прага - Цюрих

Спальный поезд EuroNight

Прага в Будапешт

Спальный вагон Comfortline - это чешский компакт-диск.

Кушетка-вагон

Подробнее о спальном поезде Прага - Будапешт

Вернуться наверх

Польша, Венгрия, Словения, Хорватия, Босния, Македония...

Также можно найти полезное информация о составе поездов в / из Польши, Венгрии, Словения, Хорватия, Сербия, Македония, Черногория, Босния в www.vagonweb.cz/razeni.

Переключите его на английский, выбрав en . Нажмите формирование поезда затем выберите тип поезда для соответствующей страны. Когда ты видишь формирование поезда, нажмите на логотип камеры под каждым вагоном, чтобы сделать фотографии. Вы также можете увидеть логотип плана рассадки, щелкните, чтобы увидеть план рассадки.


Назад наверх

Вернуться домой стр.

.Клуб чтения

: Канарейка для одного Эрнеста Хемингуэя

Канарейка для одного

Эрнест Хемингуэй


Поезд очень быстро миновал длинный красный каменный дом с садом и четырьмя густыми пальмами со столиками под ними в тени. С другой стороны было море. Потом был прорубание красного камня и глины, и море было только , изредка и далеко внизу у скал.


«Я купила его в Палермо», - сказала американка.«У нас был всего час на берегу, и было утро воскресенья. Этот человек хотел, чтобы ему платили долларами, и я дал ему полтора доллара. Он действительно очень красиво поет ».


В поезде было очень жарко и очень жарко в светлом салоне купе . В открытое окно не дул ветерок. Американка опустила жалюзи, и моря больше не было даже изредка. С другой стороны было стекло, затем коридор, затем открытое окно, а за окном были пыльные деревья, промасленная дорога и плоские виноградные поля с холмами из серого камня за ними.


Дым шел из многих высоких труб, идущих в Марсель, поезд замедлился и проследовал по одному пути через множество других на станцию. Поезд простоял на станции в Марселе двадцать пять минут, и американка купила газету Daily Mail и полбутылки воды Evian. Она прошла немного по перрону станции, но осталась возле ступенек вагона, потому что в Каннах, где он остановился на двенадцать минут, поезд ушел без сигнала отправления, и она села только вовремя .Американка была немного глухой и боялась, что, возможно, будут даны сигналы об отбытии и она их не услышит.


Поезд отошел от вокзала в Марселе, и там были не только распределительные станции и заводской дым, но, оглядываясь назад, можно было увидеть город Марсель и гавань с каменными холмами позади него и последние лучи солнца на воде. С наступлением темноты поезд проехал мимо горящего в поле фермерского дома. Автомобили были остановлены по дороге и постельные принадлежности и вещи из дома были разложены в поле.Многие люди смотрели, как горит дом. Когда стемнело, поезд был в Авиньоне. Люди садились и уходили. В газетном киоске французы, вернувшись в Париж, купили в тот день французские газеты. На перроне станции стояли солдаты-негры. Они были в коричневой униформе, были высокими, и их лица сияли, словно под электрическим светом. Их лица были очень черными, и они были слишком высокими, чтобы смотреть на них. Поезд ушел с вокзала Авиньона, где стояли негры. С ними был невысокий белый сержант.


Внутри освещенного салона купе швейцар снял три кровати изнутри стены и подготовил их ко сну.Ночью американка лежала без сна, потому что поезд был rapide и шел очень быстро, и она боялась скорости ночью. Кровать американской леди стояла у окна. Канарейка из Палермо, с накинутой тканью на клетку, находилась вне сквозняков в коридоре, ведущем в умывальную. За купе горел синий свет, и всю ночь поезд шел очень быстро, а американка лежала без сна и ждала крушение .


Утром поезд был около Парижа, и после того, как американка вышла из умывальника, она выглядела очень здоровой, , пожилой и американкой, несмотря на то, что не спала, сняла тряпку с птичьей клетки и повесив клетку на солнце, она вернулась в вагон-ресторан позавтракать. Когда она снова вернулась в освещенный салон купе , кровати были отодвинуты в стену и превращены в сиденья, канарейка трясла перьями в солнечном свете, проникавшем через открытое окно, а поезд был намного ближе к Парижу. .


«Он любит солнце», - сказала американка. «Сейчас он споёт , через некоторое время ».


Канарейка трясла перьями и клевала в них. «Я всегда любила птиц», - сказала американка. «Я везу его домой к моей маленькой девочке. Вот он сейчас поет.


Канарейка чирикнула, и перья на его шее выступили, затем он уронил свой клюв и снова клюнул в свои перья.Поезд пересек реку и прошел через очень ухоженный лес. Поезд прошел через многие города за пределами Парижа. В городах были трамвайные вагоны и большие объявления о Belle Jardini? Re и Dubonnet и Pernod на стенах по направлению к поезду. Все, что проехал поезд, выглядело так, как будто это было до завтрака. Несколько минут я не слушал американку, которая разговаривала с моей женой.


«Ваш муж тоже американец?» спросила дама.


«Да», - сказала моя жена. «Мы оба американцы».


«Я думал, ты англичанин».


"О нет."


«Возможно, это потому, что я носил подтяжки», - сказал я. Я начал говорить подтяжки и сменил это на подтяжки во рту, чтобы сохранить свой английский характер. Американка не слышала. Она действительно была совершенно глухой; она читала по губам, а я не смотрел на нее.Я выглянул в окно. Она продолжала разговаривать с моей женой.


«Я так рада, что вы американцы. Из американских мужчин получаются лучшие мужья, - говорила американка. «Знаете, именно поэтому мы покинули континент. Моя дочь влюбилась в мужчину в Веве ». Она остановилась. «Они были просто безумно влюблены». Она снова остановилась. «Я, конечно, увез ее».


"Она получила больше ?" спросила моя жена.


«Я так не думаю, - сказала американка.«Она ничего не ела и вообще не спала. Я очень старался, но она, кажется, ничем не интересуется. Ей нет дела до вещей. Я не мог допустить, чтобы она вышла замуж за иностранца. Она остановилась. «Один мой очень хороший друг сказал мне однажды:« Ни один иностранец не может сделать американскую девушку хорошим мужем ».


«Нет, - сказала моя жена, - я полагаю, что нет».


Американка восхищалась дорожным пальто моей жены, и оказалось, что американка уже двадцать лет покупала себе одежду в том же maison de couture на улице Сент-Онор.У них были ее мерки, и вендеуза , знавшая ее и ее вкусы , выбрала для нее платья из , и их отправили в Америку. Они пришли на почту недалеко от того места, где она жила в пригороде Нью-Йорка, и пошлина никогда не была непомерно высокой , потому что они открывали платья там, в почтовом отделении, чтобы оценить их, и они всегда были очень просты на вид и с никакого золотого кружева или украшений, которые делали бы платья дорогими. До нынешней вендейзы , названной Th? R ?se, была еще vendeuse , по имени Am? Lie.Всего за двадцать лет их было только двое. Это всегда был один и тот же кутюрье . Цены, однако, выросли. А вот обмен уравнял . Теперь у них были размеры ее дочери. Она выросла, и теперь у них было мало шансов измениться.


Поезд приближался к Парижу. Укрепления были снесены, но трава не выросла. На рельсах стояло много вагонов - коричневые деревянные вагоны-рестораны и коричневые деревянные спальные вагоны, которые отправятся в Италию в пять часов вечера, если этот поезд все еще уедет в пять; автомобили были обозначены Париж-Рим, а автомобили с сиденьями на крышах, которые ехали туда и обратно в пригород , в определенные часы с людьми на всех сиденьях и на крышах, если бы это было так. все еще сделано, и мимо были белые стены и множество окон домов.Ничего не ел, ни завтрака.


«Лучшими мужьями являются американцы», - сказала американка моей жене. Я спускал сумки. «Американские мужчины - единственные мужчины в мире, которые женятся».


«Как давно вы уехали из Веве?» спросила моя жена.


«Два года назад этой осенью. Это она, знаете ли, я веду канарейку.


«Был ли мужчина, в которого была влюблена ваша дочь, швейцарец?»


«Да», - сказала американка.«Он был из очень хорошей семьи в Веве. Он собирался стать инженером. Они встретились там, в Веве. Они вместе ходили на долгие прогулки ».


«Я знаю Веве», - сказала моя жена. «Мы были там во время медового месяца».


«Были ли вы на самом деле? Должно быть, это было прекрасно. Я, конечно, понятия не имел, что она влюбится в него.


«Это было очень красивое место, - сказала моя жена.


«Да», - сказала американка.«Разве это не мило? Где ты остановился? »


«Мы останавливались в Trois Couronnes , - сказала моя жена.


«Это такой прекрасный старый отель», - сказала американка.


«Да», - сказала моя жена. «У нас был очень хороший номер, а осенью местность была прекрасна».

«Вы были там осенью?»


«Да», - сказала моя жена.


Мы проезжали три машины, которые попали в аварию.Они были расколоты, и крыши провисли.


«Смотри», - сказал я. «Произошла авария».


Американка посмотрела и увидела последнюю машину. «Я боялась этого всю ночь», - сказала она. «Иногда у меня есть потрясающие предчувствия . Я больше никогда не поеду ночью по рапиду . Должны быть другие комфортабельные поезда, которые не ходят так быстро ».


Затем поезд прошел в темноте на Лионском вокзале, затем остановился, и носильщики подошли к окнам.Я протянул сумки через окна, и мы оказались на тусклой длинной платформе, и американка взяла на себя ответственность за одного из трех мужчин из Кука, которые сказали: «Минуточку, , мадам , и я ищи свое имя. "


Носильщик привез грузовик и сложил багаж, и моя жена попрощалась, а я попрощался с американкой, имя которой нашел человек из Cook's на машинописной странице в пачке машинописных страниц, которые он положил в карман.


Мы последовали за носильщиком с грузовиком по длинной цементной платформе рядом с поездом. В конце были ворота, и мужчина забрал билеты.


Мы возвращались в Париж в , создали отдельных резиденций .


Словарные упражнения


напр. 1
Дайте определения следующим словам и выражениям.Составляйте с ними свои собственные предложения.

время от времени

купе

вовремя / вовремя

крушение

здоровый

Через некоторое время

чтобы получить более

выбрать

непомерный

уравнять

пригород

предчувствие

установить

резиденция


напр.2
Заканчивайте предложения своими словами.

Мои друзья иногда ...

Если вы приедете вовремя ...

Она не могла справиться ...

Я должен выбрать ...

Если вы настроили ...

Я знаю, что это больно, но через некоторое время ...

Пригород ...

Были непомерные ...

Упражнения на понимание


напр.1
Описать:

Сеттинг рассказа.

Атмосфера рассказа.

Главные герои рассказа. отл. 2 Почему рассказ называется «Канарейка для одного»?

отл. 3 Ответьте на вопросы:

  1. Кем была американка?
  2. Что она сказала о канарейке?
  3. Опишите поезд.Почему она волновалась? Как вы могли сказать, что она волновалась?
  4. Что она увидела после того, как поезд ушел со станции в Марселе?
  5. Как она готовилась к ночи? И как она их потратила?
  6. Как вы думаете, почему она ждала крушения?
  7. Как выглядела американка на следующее утро?
  8. О чем был разговор между ней и парой?
  9. Что вы узнали о дочери американской леди?
  10. Что восхищает американка в жене мужчины?
  11. Как вел себя мужчина? Был ли он заинтересован в разговоре?
  12. Что они сказали о Веве? Почему они заговорили об этом?
  13. Какие предчувствия были у американской леди?
  14. Опишите Лионский вокзал.
  15. Почему пара вернулась в Париж?


напр. 4
Обсудить:

  1. Каковы основные темы рассказа?
  2. Почему эти люди едут в Париж? Расскажите о них все, что вы можете догадаться или знать: их статус, происхождение, семью.
  3. Почему автор использует поезд в качестве декорации для своего рассказа? Вы думаете, это метафора?
  4. Какие символы бедствия вы можете найти в тексте? Почему автор их использует.
  5. Почему дама так боится скорости?
  6. Почему автор решил описать эту даму как «совершенно глухую», у которой дочь была канарейкой?
  7. Что вы можете сказать о жизни ее дочери? Как вы думаете, ее мать оказала на это большое влияние?
  8. Что эта история говорит об американском обществе после войны?
  9. Как вы думаете, история написана в типичном для Хемингуэя стиле? Почему?
.

ПОЕЗДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ▷ Испанский перевод

ПОЕЗДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ▷ Испанский перевод - Примеры использования вагонного отсека в предложении на английском языке Un comptimento de tren ..

пассажирских поездов, почтовых поездов и товарных поездов

Прочтите текст. Поезда бывают разных видов: пассажирские, почтовые и товарные.
| |

Поезда бывают разных видов: пассажирские, почтовые и товарные.Почтовые поезда перевозят почту или почту, то есть письма, посылки, газеты и журналы. Товарные поезда перевозят грузы. Пассажирские поезда перевозят пассажиров. Почтовые поезда и пассажирские поезда обычно совмещены: в них есть вагоны для пассажиров и один-два вагона для почты.

Пассажирские поезда могут быть медленными или быстрыми. На каждой станции останавливается медленный поезд. У скорых поездов мало остановок: они останавливаются только на всех крупных станциях. Таким образом, мы можем называть эти поезда соответственно останавливающимися поездами и непрерывными поездами.

Есть пригородные поезда и поезда дальнего следования. Пригородные поезда соединяют пункты, расположенные недалеко друг от друга, скажем, в ста-двух-трехстах километрах. На поезде дальнего следования можно проехать очень далеко - на тысячи километров. Если вы живете в большом городе, например, в Санкт-Петербурге или Москве, вы можете уехать на пригород на электричке.

Иногда, путешествуя на дальние расстояния, приходится пересесть на поезд (или сделать пересадку), то есть сойти с одного поезда и сесть на другой, если до пункта назначения нет сквозного поезда.

Если вы путешествуете на большие расстояния, очень удобно ехать ночным поездом. Ночные поезда имеют спальные места: обычно в них есть коридорные вагоны, то есть вагоны с отдельными отсеками (их называют спальными вагонами, или шпалами). В каждом купе две нижние и две верхние койки, на которых можно спать как в постели. Дневные поезда называются дневными. В этих поездах нельзя спать: в них есть только сидячие места: очень удобные мягкие кресла.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Что такое пассажирские поезда, товарные поезда и почтовые поезда?
  2. В чем разница между медленным и быстрым поездом?
  3. Что такое поезд без остановок? Значит ли это, что это никогда не прекращается?
  4. В какие места можно добраться на поезде? Поездом дальнего следования?
  5. Почему вам иногда приходится менять поезд (делать пересадку) во время путешествия?
  6. Что такое ночной поезд?
  7. Какое размещение вы получаете на ночном поезде?
  8. Сколько человек может путешествовать в одном купе?
  9. Что вы предпочитаете: нижнюю или верхнюю койку? Почему?
  10. Когда вы в последний раз путешествовали по железной дороге?

Существуют различные способы передвижения.Мы можем путешествовать на поезде, лодке, самолете, машине и, наконец, можем путешествовать пешком. Вы все уже совершили определенное количество путешествий, так что давайте поговорим о способе путешествия, который вам больше всего нравится.

Если вы спросите меня, какой вид транспорта мне больше всего нравится, я бы сказал в поддержку поезда. В поезде сочетаются скорость, комфорт и удовольствие. Допустим, вы хотите поехать из Москвы во Владивосток. Такси доставит вас на один из крупнейших вокзалов Москвы - Северный вокзал.

Что может быть интереснее большой станции? Это движение, волнение, веселье уходящих людей и печаль тех, кто провожает других.Слышны крики носильщиков, которые тянут багаж по платформам к ожидающим поездам, толпа у касс покупает билеты, дети, крепко держащиеся за юбки своих матерей, и пассажиры, спешащие сесть на поезд ...

Наконец-то вам удается пробиться сквозь толпу, внимательно следя за носильщиком, который позаботился о вашем багаже, и выйти на платформу. Там много путей и поездов. Вам не нужно оглядываться и читать знаки, указывающие на какой поезд вам нужно ехать.Вы следуете за своим носильщиком, и вот вы - вагон № 2, поезд.

Вы показываете билеты охраннику и садитесь в чудеснейшую карету. Здесь царит суматоха и неразбериха, люди заполняются, натыкаются друг на друга и все такое. Последним вам удастся убрать свой багаж и выйти на платформу, чтобы подышать свежим воздухом и попрощаться с доброжелателями, которые пришли проводить вас.

Но едва успеваешь поцеловать и обнять друзей, как дежурный вокзал в красной фуражке подает сигнал поезду.Вы не слышите пронзительного свиста паровоза, который поезд выезжает со станции бесшумно и без рывков.

Вы в пути. Вы начинаете разговор со своими попутчиками (в путешествии люди быстро переходят друг в друга), и вскоре вы узнаете, кто есть кто и что. Теперь, когда дневное волнение прошло, вы начинаете чувствовать голод.

Стюард вагона-ресторана приходит, и вы заказываете столик на обед или ужин, в зависимости от того, что это может быть.Когда вы идете на второй сеанс, у вас есть время помыться. К тому времени охранник застелил вам постель. Вы берете полотенце и идете в туалет умываться.

Вы чувствуете усталость после сытной еды и решаете прийти. Вы садитесь на верхнюю койку и начинаете впитывать красоту меняющихся сцен, которые пролетают мимо вас: веселые поля пшеницы и кукурузы, луга под покровом цветов, травы и зеленого мха, реки, протекающие через лесистые страны, леса с их восхитительным чувством покоя и горы, изрезанные крутыми крутыми гребнями.

Но тебя одолевает сонливость. Вы закрываете глаза и вскоре погружаетесь в ту огромную таинственную пустоту, которую люди называют сном.

Для меня нет ничего лучше, чем путешествовать на машине - я имею в виду хорошую, быструю машину. Когда вы находитесь в самолете, вами должен управлять кто-то другой: путешествие на машине - это более личный опыт, потому что там вы можете водить сами.

Вы просто садитесь за руль, включаете мотор, нажимаете ногой на педаль и машина трогается. Вы можете двигаться так медленно или так быстро, как хотите, останавливаться, когда и где хотите; Вы паркуете машину на обочине дороги (улицы), выходите и едете куда хотите.

Совершенно верно, что вождение автомобиля имеет некоторые недостатки. В городе это скорее неприятность со всеми этими пробками и задержками, объездами, объездами и т. Д. Это не совсем приятно, когда вы едете по ухабистой дороге или у вас спустило колесо, или, что еще хуже, когда вы застреваете в грязи.

Но что может быть лучше, чем покататься на машине в выходные с другом? Как только вы выйдете из многолюдного города и увидите, как перед вами открывается длинная широкая дорога, какое это волнение - чувствовать, как машина мчится вперед от прикосновения вашей ноги, чувствовать ветер в лицо, видеть дома , мимо мелькают деревья и люди, чтобы ощутить настоящую радость скорости.

Тогда, конечно, вы увидите гораздо больше страны, чем в самолете. Предположим, вы в отпуске и решили проехать 700-800 миль на машине на юг.Какие великолепные виды вы увидите на своем пути: веселые поля, дорога, ведущая вверх в гору с крутыми серыми скалами с одной стороны и глубокая пропасть с другой, сияющие морские просторы, окутанные синей полуденной дымкой, леса, ряды акации, тянущиеся вдоль улиц городов, через которые вы проезжаете.

Действительно, ваши впечатления незабываемые.

Путешествие по воздуху, конечно, имеет ряд преимуществ.Это удобно и намного быстрее.

Прежде чем вы сядете в самолет, вы регистрируете свой багаж. Его взвешивают и маркируют. Багаж с собой не возьмешь, может быть, только небольшую сумку. Перед полетом вы можете наблюдать за взлетом и посадкой самолетов.

Затем вы слышите объявление о вашем рейсе, и после проверки безопасности пассажиров приглашают сесть в самолет и занять свои места. Стюардесса приветствует пассажиров и проводит их на свои места.Когда самолет взлетает, она дает пассажирам всю информацию о полете, о скорости и высоте, на которой самолет будет лететь. Она просит пассажиров пристегнуть ремни безопасности и не курить, когда самолет взлетает. Затем она предлагает им минеральную воду, лимонад и сладости, чай, кофе или еду.

В полете пассажиры делают все, что хотят. Некоторые из них читают, другие спят, составляют график или смотрят, наслаждаясь красивыми сценами. Они могут посмотреть фильм или послушать музыку.Иногда самолет очень плавно покачивается вверх-вниз или из стороны в сторону, придавая сцене странно нереальное качество. Вы смотрите завороженно. Иногда можно увидеть землю внизу. Похоже на топографическую карту. Вы доберетесь до места назначения за несколько часов и ощутите все преимущества путешествия по воздуху.

Изучите следующий диалог:

  1. Привет, Питер. Здесь вы живы и здоровы.Вам понравилось путешествие по воздуху?
  2. О, это была захватывающая поездка. Я думаю, что нет ничего лучше, чем летать. Это так удобно, и к тому же это было самое быстрое путешествие. Я добирался сюда всего за пять часов.
  1. А сколько времени это займет поездом?
  2. Три дня, думаю, теперь я никогда не поеду поездом, если умею летать.

1. А билет? Легко было получить?

2. О, довольно просто. Я забронировал билет заранее в кассе авиаперевозок.Мне потребовалось

IV. всего несколько минут, чтобы сделать это. Уже на следующий день мне доставили его в отель, мне было

В. проживает по адресу.

VII. А как вам самолет понравился? Это чудесно внутри, не правда ли?

VIII. О да. Это очень удобно. Хозяйка, очень симпатичная девушка, очень позаботилась о пассажирах и предложила нам закуски и прохладительные напитки.

  1. Я вижу, вы ехали комфортно. На какой высоте ты летал?
  2. На высоте от восьми тысяч до девяти тысяч метров.Я говорю, а почему бы тебе не полететь на самолете?

- обязательно попробую.


: 2015-01-30; : 17 |



лекции.net -. - 2014-2020 гг. (0,024.) .

Смотрите также