Какие аккумуляторы можно провозить в самолете


Провоз аккумуляторов в багаже и ручной клади самолета

Авиакомпании строго контролируют провоз литий-ионных аккумуляторов. Разрешено ли их провозить в зарегистрированном багаже или ручной клади — зависит от размера и емкости аккумуляторов.

Литий-ионные аккумуляторы самый популярный тип аккумуляторов, они могут выглядеть как пальчиковые батарейки или как встроенные батарейки в смартфонах, ноутбуках, моноколесах, гироскутерах, медицинских приборах и т. п.

Авиакомпании предъявляют особые требования к литий-ионным аккумуляторам из-за опасности самовоспламенения или взрыва в самолете во время полета. Перед перелетом внимательно ознакомьтесь с правилами авиакомпании.

Если вы летите с обычными бытовыми устройствами, такими как планшет, смартфон, внешний зарядный аккумулятор, то специально уведомлять об их провозе авиакомпанию не надо.

При перевозке электроники с емкими батареями и средств передвижения, работающих на аккумуляторах, необходимо заранее сообщить об этом авиаперевозчику.

Нельзя провозить неработающие и поврежденные аккумуляторы, которые имеют внешние дефекты на корпусе. Аккумуляторы с открытыми клеммами необходимо убрать в специальный защитный чехол или каждый аккумулятор положить отдельно в пластиковый пакет. Важно избежать соприкосновения клемм аккумуляторов во время полета, из-за этого может случиться короткое замыкание и пожар.

Какие аккумуляторы перевозят только в ручной клади

  • Портативные зарядные устройства (powerbank).
  • Запасные батареи для портативных электронных устройств.
  • Электронные сигареты.

Запрет на провоз аккумуляторов в самолете

С 1 апреля 2016 года на всех авиакомпаниях запретили провоз литий-ионных аккумуляторов в багажном отделении самолетов в качестве груза — об этом сообщила Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization). Личные электронные устройства с аккумуляторами на пассажирских рейсах провозить разрешено.

Некоторые блогеры и СМИ подняли панику из-за того, что под запрет могут попасть все электронные устройства, провозимые в самолете. Но ICAO разъяснила, что запрет касается только коммерческих партий в грузовых отсеках пассажирских самолетов.

Под запрет попали только грузовые перевозки (карго) на пассажирских рейсах, которые иногда перевозят коммерческие грузы. Данный запрет связан с безопасностью полетов, коммерческие партии батареек опасно провозить на пассажирских рейсах из-за возможности самовоспламенения.

Самолеты для перевозки коммерческих грузов оборудованы специальными контейнерами, которые препятствуют возгоранию, поэтому грузовые рейсы могут и будут перевозить аккумуляторы, как делали это ранее.

Запрет на перевозку литий-ионных аккумуляторов в багажном отделении пассажирских самолетов в качестве груза планируют отменить к 2018 году после утверждения норм безопасности для перевозки аккумуляторов.

Провоз power bank и других литий-ионных аккумуляторов в самолете: правила в 2019 году

С января 2013 года государство и авиакомпании ужесточили требования по транспортировке внешних аккумуляторов. Согласно новым правилам, такие устройства запрещено брать на борт самолета. Ограничения установлены в целях безопасности. Так ли это? Или все-таки есть какие-то исключения?

Что такое литий-ионные батареи и в каких устройствах содержатся

Литий-ионные батареи — современный вид внутренних аккумуляторов. Его используют в оснащении такой техники:

  • телефонов;
  • ноутбуков;
  • планшетов;
  • цифровых камер и прочих мобильных приборах.

Батареи работают на основе химической реакции их компонентов. Они долго держат заряд, а также неприхотливы в обслуживании.

Примечание. Перевозка литий ионного аккумулятора в салоне самолете имеет определенные ограничения.

Они связаны с тем, что такие батареи могут самовоспламеняться и взрываться. Температура их горения достигает 600 градусов. Это приведет не только к задымлению пассажирского салона. Такой температуры достаточно, чтобы произошла деформация алюминиевого фюзеляжа.

Ограничения на транспортировку аккумуляторов ввели не просто так. В 2013 году в Японии и США были зафиксированы случаи их возгорания непосредственно на борту. Батареи перегрелись, что вызвало их взрыв. До этого случаи возгорания фиксировали в грузовом отсеке самолета.

Можно ли брать в салон

Транспортировка автономного повер банка имеет определенные ограничения. Эта батарея была признана опасной, и правила е перевозки необходимо уточнять у сотрудников авиакомпании. Перевозчики сами устанавливают ограничения в этом случае.

По правилам, литий ионную батарею необходимо извлечь из техники. Например, гироскутера, ноутбука, нетбуку и так далее. Ее берут с собой в салон, а устройства, из которых она извлечена, сдают в багаж.

Примечание. Если батарея встроенная, об этом нужно сообщить сотруднику авиакомпании. Прибор, в котором она установлена, признают опасным. А для него уже будут другие правила транспортировки. В некоторых случаях пассажирам запрещают брать на борт самолета приборы со встроенными батареями.

Также такие требования будут выдвинуты к батареям, которые упакованы как отдельные элементы. Под эту категорию еще попадают аккумуляторы, упакованные отдельно, но находятся в одной коробке. Эти устройства могут воспламеняться из-за химической реакции друг с другом.

Можно ли брать в самолет пауэр банк? Можно, но есть определенные ограничения по его мощности.

Мощность устройства, Втч Как установлено Перевоз в ручной клади Перевоз в основной багаже Требуется ли разрешение авиаперевозчика
≤ 100 Отдельно да нет Разрешение не нужно
В устройстве Да Да
От 100 до ≤ 160 отдельно Да (до 2 шт.) Нет Необходимо получить разрешение
В устройстве Да да
> 160 Требуется задекларировать груз в соответствии с установленными правилами транспортировки опасных грузов.

Один пассажир может перевезти до 10 шт. запасных аккумуляторов или литиевых батарей. Они должны находиться в одном чемодане. Все ноутбуки и другие подобные гаджеты во время полета должны быть в выключенном состоянии.

Важно. Все внешние аккумуляторы должны быть защищены от короткого замыкания.

Для этого тоже существуют правила. Батареи или устройства, в которых они встроены, должны быть упакованы в токонепроводящий материал. Для этого отлично подойдет полиэтиленовый пакет. В эту упаковку можно положить только одну батарею. В ней не должно быть дополнительных предметов из металла или другого токопроводящего материала.

Можно ли брать в самолет power bank? Да, если его мощность не превышает 160 Втч, а емкость не более 30 000 Mah. Иначе его конфискуют. Он должен находиться в ручной клади, и быть упакованным согласно установленным правилам.

Можно ли сдавать в багаж

Транспортировать литий ионные батареи и повер-банки разрешается только в ручной клади. Причем установлено их количество, которое должно находиться в сумке пассажира в салоне. Сдавать в багаж такие устройства строго запрещено.

На батареях должна быть наклейка, в которой прописана следующая информация:

  • название производителя;
  • срок годности;
  • мощность;
  • количество штук в упаковке (если перевозится не одна батарея).

Если пассажир по ошибке положит повер-банк в багаж, на стойке досмотра его заставят достать устройство. Нужно уложить его в ручную кладь. Если на нем не будет маркировки, его конфискуют как опасную вещь.

Совет. Правила транспортировки батарей необходимо уточнить на сайте авиакомпании или по телефону горячей линии.

Представляют ли аккумуляторы опасность во время полета

К сожалению, случаи возгорания и взрывов автономных зарядных устройств начали фиксировать с 2013 года. В 2016 году произошло еще 30 самовозгораний этих устройств. Поэтому авиакомпании вводят ограничения на их транспортировку.

Литий ионные аккумуляторы и повер-банки представляют опасность в том случае, если они подключены к сети электропитания. Во время полета давление изменяется несколько раз. В них происходят различные химические реакции. Некоторые устройства не выдерживают такой нагрузки и под воздействием сети электропитания, установленной на борту, взрываются.

Важно! Устройства должны быть упакованы, а их зарядка на борту самолета запрещена.

Исключение составляют мобильные телефоны и планшеты. В них установлены не такие мощные аккумуляторы, как в других современных гаджетах.

Требования к перевозке аккумуляторов у разных авиакомпаний

Большое количество авиаперевозчиков устанавливает запрет на транспортировку автономных батарей в ручной клади и в качестве зарегистрированного багажа. Исключение из правил составляют средства для передвижения инвалидов.

Вот требования перевозки аккумуляторов, которые выдвигают российские авиакомпании.

Название компании Мощность аккумулятора, Втч Разрешено внутри техники Разрешено в ручной клади, шт Разрешено в багаже
Аэрофлот До 100 да Не более 2 В соответствующей упаковке
100-160 да Да (соответствующая упаковка) Вместе с портативным устройством
Более 160 Нет Нет В качестве опасного груза
ЮТэйр Информацию необходимо уточнять у сотрудников авиакомпании
Уральские авиалинии До 160 Да Да Нет
S7 Airlines До 160 Нет Да Нет

Чтобы не возникало проблем с транспортировкой аккумуляторов и портативных зарядных устройств, нюансы их транспортировки лучше уточнять у сотрудников авиаперевозчика.

Можно ли провозить батарейки в самолете в ручной кладе и багаже?

Некоторыми годами ранее разрешалось в самолете провозить практически любые батарейки и аккумуляторы. Но в 2016 году был издан указ на запрет перевозки некоторых элементов питания. Например, строжайшим образом запретили брать с собой свинцово-кислые АКБ, применяющиеся в автомобиле. Они запрещены как в ручной клади, так и в багаже.

Литий-ионные батарейки или источники питания для телефонов, гаджетов и другой подобной техники, разрешается брать вручную кладь. А вот в багаже запрещается перевозить подобные элементы по причине возгорания. Может случится так что они замкнут и будет пожар, а этого, сотрудники безопасности допустить никак не могут. Вообще все зависит от правил авиакомпании. Провозить батарейки в багаже самолета в некоторых случаях разрешается.

Внимание! Компания Аэрофлот разрешает перевозку батарей только в ручной клади. Так же любой электронный прибор с батарейками внутри должен провозиться в салоне. Чтобы провести эл устройство в багаже просто вытащите из него источники питания.

Температура горения лития может достигать 700 градусов, а это означает что корпус самолета может быть расплавлен. Что приведет к катастрофе.

Начиная с 2013 года по причине воспламенения литий-ионных аккумуляторов на самолетах Boeing 787 Dreamliner было 2 пожара. Это привело к усилению мер безопасности.

Рекомендуем перед вылетом зайти на официальный сайт авиакомпании и посмотреть запрещенные к перевозке предметы.

Съемные литьевые батарейки или аккумуляторы емкостью от 100 – 160 ват/ч можно перевозить в ручной клади.

Перед перевозкой убедитесь, что элементы питания:

  1. Без повреждений.
  2. Ни касаются металлических предметов.
  3. Упакованы достаточно хорошо.

Таким образом провоз батареек в самолете в ручной клади допустим. При прохождении регистрации сотрудники аэропорта могут попросить вытащить источники питания.

Можно ли брать самолет Power Bank?

На данный вид аккумуляторов наложено ограничение по мощности. Данные представлены в таблице ниже.

Мощность источника питания в ват часах Как стоит батарея Можно ли перевозить в ручной клади? Перевозка в багаже Нужно ли запрашивать специальное разрешение у авиаперевозчика.
≤ 100 Находится в электронном приборе  Да Запрещена  Нет
Расположена отдельно Да Разрешена
От 100 ≤ 160 Вынутая из прибора Да, но не более 2 батарей  Да
Внутри устройства Да
Более 160 Нужно будет выполнить декларацию груза в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.

 

Согласно этой таблице разрешается проносить с собой в салон элемент питания емкостью 30 000 мА. А его емкость не должна превышать 160 ват/ч. В противном случае его могут конфисковать.

Один человек может брать с собой в полет до 10 батареек по типу повер банков. Все эти элементы должны лежать в одной сумке. Гаджеты и другие устройства должны быть отключены.

Лучше всего батарейки упаковать в полиэтиленовый пакетик.

Но помните каждая авиакомпания выдвигает свои требования к перевозкам подобных грузов.

 

Batareykaa.ru

Провоз аккумуляторов в самолете: требования, ограничения

Провоз багажа

26 Август, 2019

Литий-ионные аккумуляторы широко используются в качестве источника питания различных гаджетов. Такие батареи установлены в мобильных телефонах, фотоаппаратах, планшетах и других устройствах.

Собираясь в авиапутешествие, пассажир берет на борт личные вещи, среди которых есть и мобильная техника. По правилам авиакомпаний перевозить в самолете литий-ионные батареи, зарядные устройства и power bank можно, но только с соблюдением особых требований, установленных в целях безопасности.

В статье мы рассмотрим, какие аккумуляторы можно провозить самолетом, какие ограничения существуют и почему, какие правила провоза у разных авиаперевозчиков, как везти батарейки и зарядные устройства.

Правила провоза аккумуляторов в самолете

По правилам авиакомпаний, аккумуляторы и пауэр банки можно перевозить в самолете на особых условиях.

Правила провоза:

  1. В ручной клади разрешено провозить power bank и аккумуляторы мощностью до 160 Втч. Литий-ионная батарея может находиться в устройстве или быть извлеченной из техники.
  2. В основном багаже можно перевозить батарею мощностью 100-160 Втч. Она должна находиться в устройстве.
  3. Каждый пассажир может перевезти на борту самолета до 10 запасных аккумуляторов.
  4. Каждая литий-ионная батарея, находящаяся вне устройства, должна быть отдельно упакована в коробку.
  5. Все гаджеты, функционирующие от литий-ионных батарей, во время взлета и посадки должны быть отключенными.

Аккумуляторы и различные устройства, функционирующие от литий-ионных батарей мощностью свыше 160 Втч, могут транспортироваться в самолете только по согласованию с перевозчиком. Пассажир должен заранее получить разрешение на провоз потенциально опасного элемента.

Чем опасны литий-ионные батареи

Из-за изменений давления во время полета некоторые аккумуляторы не выдерживают нагрузок и взрываются. На борту самолетов уже случались аварийные ситуации, спровоцированные самовоспламенением литий-ионных батарей. Это и привело к ужесточению требований по провозу аккумуляторов и пауэр-банков в пассажирских авиалайнерах.

Допустимая удельная мощность

Каждый авиаперевозчик самостоятельно определяет допустимую удельную мощность литий-ионных батарей, разрешенных к провозу. В среднем, максимальный показатель составляет 160 Втч.

Устройства мощностью свыше 160 Втч отправляются через грузовой терминал аэропорта в качестве опасного груза, транспортируемого в специальных условиях с сопроводительной документацией.

Условия транспортировки от различных авиакомпаний

В самолетах авиакомпании Аэрофлот разрешен провоз литий-ионных батарей мощностью до 160 Втч внутри устройства, в ручной клади. В салон можно взять не более 2 аккумуляторов. В общем багаже разрешено перевозить батареи с аналогичной удельной мощностью, которые должны находиться в соответствующей упаковке, отдельно друг от друга.

Уральские авиалинии разрешают транспортировать в ручной клади литий-ионные батареи и power bank мощностью 100-160 Втч. Устройство может находиться внутри техники или отдельно. В общем багаже провоз аккумуляторов запрещен.

В авиалайнерах компании S7 Airlines можно перевезти аккумулятор 160 Втч, упакованный отдельно от техники, и только в ручной клади.

Правила провоза пауэр-банков и литий-ионных батарей на самолетах других авиаперевозчиков уточняйте в колл-центре компании, выбранной для перелета.

Меры безопасности

В целях безопасности, авиакомпании ввели запрет за подзарядку литий-ионных батарей на борту воздушного судна. Исключением являются мобильные телефоны и планшеты, укомплектованные маломощными батареями.

Как перевозить power bank в самолете

В самолетах power bank можно перевозить в ручной клади. Батарея должна быть надежно защищена от короткого замыкания. Для соблюдения данных требований необходимо упаковать аккумулятор в электроизоляционный материал.

Во время прохождения предполетных процедур power bank будет досмотрен специалистом, поэтому очень важно, чтобы на устройстве была маркировка с указанием мощности. Если она отсутствует, пассажир не сможет взять на борт power bank.

В ручной клади пассажир может перевезти не более 2-х пауэр-банков мощностью в пределах 160 Втч.

Можно ли провозить батарейки в самолете

В самолетах разрешено провозить батарейки, мощностью до 160 Втч. Технические параметры прибора должны быть указаны на маркировке. При ее отсутствии аккумулятор не принимается на борт.

Если батарейка находится в гаджете, проверьте заряд. Он должен быть не меньше 30%, чтобы сотрудники, проводящие досмотр, смогли включить и проверить устройство на предмет его исправности.

Перевозка зарядного устройства в самолете

Авиакомпании разрешают перевозить в самолете зарядные устройства от разных гаджетов. Для личного удобства и соблюдения требований перевозчиков, упакуйте зарядное устройство в ручную кладь.

Подведем итог: перевозить в самолете маломощные аккумуляторы, power bank и зарядные устройства можно, но только в соответствии с правилами авиакомпании, введенными в целях безопасности полета на воздушном судне.

Еще статьи по теме:

Провоз литий-полимерных (LiPol) аккумуляторов в самолете: правила и особенности

17.07.2019

Перевозка литиевых аккумуляторов в самолете ограничена международным регламентом, который определяет правила перевозки опасных грузов. Это факт связан с рядом случаев самовозгорания литиевых аккумуляторов на борту самолета и требует соблюдения некоторых мер и ограничений при перевозке Li-pol аккумуляторных батарей.

Хотя все случаи возгорания были связаны с литий-ионными (Li-ion) аккумуляторами, Правила и авиакомпании не разделяют ионные и полимерные батареи, а требования безопасности общие для всех видов литиевых аккумуляторных батарей. Последняя 59 редакция «Правил перевозки опасных грузов ИАТА» действует с 1 января 2018 года.

Особенности конструкции Li-pol аккумуляторов для дронов

Разработка литиевых аккумуляторов преследовала цель увеличить емкость и снизить вес традиционных источников тока, но некоторые особенности конструкции определили повышенную опасность этих аккумуляторов.

В процессе совершенствования конструкции жидкий электролит ионных моделей был заменен на полимер, что и определило название — литий-полимерные аккумуляторные батареи. Эффект самовозгорания был сведен к минимуму, но по прежнему оставался возможным при нарушении правил эксплуатации — перегреву или длительной перезарядке.

Неприятной особенностью горящего литиевого аккумулятора является тот факт, что тушение водой не приводит к ликвидации горения. Эта особенность связана с реакцией лития и воды, которая приводит к выделению водорода.

Ограничения по месту перевозки

Общепринятым правилом перевозки в самолете Li-pol аккумуляторов является их транспортировка только в ручной клади — сдача в багаж литий-полимерных батарей запрещена. Эта особенность связана с тем, что перепады температуры и давления в багажном отсеке могут привести к непредсказуемому поведению аккумуляторной батареи.

Перевозка в багаже дронов со встроенными аккумуляторами предварительно должна согласовываться с сотрудниками авиаперевозчика. Попытка тайком провезти в багаже авиамодели со встроенными LiPol аккумуляторами может привести не только к изъятию модели, но и к снятию с рейса самого пассажира.

Ограничения по мощности и емкости

Общепринятой нормой безопасной мощности перевозимых аккумуляторов является цифра в 100 Вт/час (Wh). На перевозку батарей мощностью от 100 до 160 Wh требуется получить разрешение авиакомпании. Как правило, количество таких устройств ограничено двумя батареями.

Мощность аккумулятора вычисляется простым умножением напряжения батареи в Вольтах (В) на емкость в Ампер часах (А/ч). Распространенная маркировка в мА/ч легко переводится в А/ч делением на 1000. К примеру, батарея емкостью 20000 мА/ч соответствует емкости 20 А/ч.

В качестве иллюстрации вычислим мощность стандартного аккумулятора напряжением  22 В и емкостью 1800 мА/час. Емкость переводим в А/часы и умножаем на напряжение - 22 В * 1,8 А/ч = 39,96 Wh.

Стоит отметить, что некоторые авиакомпании и аэропорты вводят ограничения и по емкости аккумуляторных батарей. К примеру, а аэропорту Шанхая существует требование по максимальной емкости в 20000 мА/ч, которое не зависит от компании авиаперевозчика.

Несколько основных правил перевозки LiPol аккумуляторов

Кроме места транспортировки и мощности аккумулятора в Правилах описаны безопасные способы перевозки литиевых батарей, основными из которых выступают следующие пункты:

  • каждый аккумулятор должен быть упакован в токонепроводящий материал. Для этой цели хорошо походят обычные полиэтиленовые пакеты;
  • разъемы аккумуляторов должны быть изолированы от внешней среды. Самый простой способ изоляции — перемотать разъемы изоляционной лентой;
  • разрешенная без согласования с перевозчиком мощность батарей не должна превышать 100 Вт/час;
  • батарея не должна иметь видимых повреждений и иметь читаемую этикетку с параметрами аккумулятора и его производителя;
  • разрешается провозить до двух батарей на человека.

В реальной жизни можно совершенно спокойно взять в ручную клади три аккумулятора емкостью до 160 Вт/ч. А также не стоит забывать, что остальные батареи (по 2 шт) можно раздать попутчикам.

В целях увеличения шансов без проблем пройти контроль в аэропорту, каждый полиэтиленовый пакет с батареями желательно маркировать рисунком из Правил ИАТА.

Заключение

Постоянные изменения «Правил перевозки опасных грузов ИАТА» и индивидуальные требования авиакомпаний не дают уверенности авиамоделисту, что его аккумуляторы не будут изъяты при регистрации на рейс. С этой точки зрения наиболее верной страховкой сохранности ваших аккумуляторных батарей будет предварительная связь с конкретной авиакомпанией, на предмет консультации по их индивидуальным требованиям к перевозке Li-pol батарей.  

Как перевозить литиевые батареи в самолете • TheDrone.ru

Чтобы самолет не стал троянским конем, или Беспилотник на борту воздушного судна

«Как перевозить литиевые батареи в самолете. Новые правила перевозки литиевых батарей»

 Во время одной из командировок, удобно устроившись в кресле самолета, я вдруг услышал объявление по громкой связи о том, что обладателям телефонов Samsung Galaxy Note 7, необходимо обратиться к борт-проводникам. Я удивился и подумал: «Жаль, что у меня нет такого крутого телефона, наверное, владельцев этих гаджетов ожидают бонусы или бесплатный  wi-fi в самолете». Однако, мой сосед разуверил меня, рассказав о том, что батареи данных телефонов иногда воспламеняются и даже взрываются.

Оказывается, пассажиров с такими телефонами обязывают сдавать свои устройства в специальные боксы при перелете.

Когда дрон летит в качестве пассажира.

Это был 2015 год. Именно тогда ужесточились международные правила воздушной
перевозки литиевых батарей. Причина — риск воспламенения лития из-за замыкания или механического воздействия. В салоне человек может сам контролировать собственный смартфон, а в багажном или грузовом отсеках своевременно обнаружить и локализовать возгорание не так-то просто. Запрет введен ориентировочно до 2018 года, когда планируется завершение работ над новым стандартом упаковки литий-ионных батарей.

В январе 2017 года у меня состоялась командировка в Самару. Литий-полимерные аккумуляторы нашего Phantom 4 относятся к классу литий-ионных батарей, на которые распространяются новые правила перевозки.

Напряжение (В) – 15,2

Емкость аккумулятора (мАч) – 5870 или 5,87(А/ч)

15,2 В * 5,87 А/ч = 89,22 (Ватт/ч)

Изучив инструкцию авиакомпании по правилам перевозки батарей, для осуществления своей деятельности мы взяли нашу верную рабочую лошадку, скорее даже Пегаса — DJI Phantom 4 Pro и семь запасных батарей к нему.

При вылете из Москвы нас никто не проверял. Кажется, работники аэропорта Домодедово пока не уделяют этому особого внимания. Однако, на обратном пути в удивительно красивом, современном, комфортабельном воздушном порту Самары, специально отстроенном к Чемпионату Мира по футболу 2018, к новым правилам безопасности полетов относятся с большим пристрастием… А по сему, к нашей компании возникло много вопросов.

Перед входом в аэропорт сотрудница воздушной гавани начала пытливый допрос о том, какие мы везем батареи, и какова их мощность. Удостоверившись, что мы проходим по нормам (до 100 Вт/ч), она, тем не менее, стала звонить начальству. При этом всех остальных пассажиров попросили перейти на другую ленту. Получив «добро» от руководства, администратор попросила взять батареи с собой в ручную кладь. Она не поленилась дойти с нами до стойки регистрации, чтобы лично проконтролировать, что мы не сдали батареи в багаж. После регистрации при личном досмотре уже с другим оператором у нас вновь завязался интересный диалог:

— Что у вас в сумке?

— Батареи

— Какие?

— Литий-ионные

— А сколько они Ампер/час?

Я возразил: «Вы хотели спросить, сколько они Ватт/час»?

Она настаивала:  «Сколько Ампер/час?»

Я начал терпеливо объяснять, что емкость перевозимых нами аккумуляторов находится в пределах разрешенных лимитов (до 100 Вт/ч), утвержденных Правилами перевозки. И эта земная фея воздушных ворот действовала по уже известному нам алгоритму – она начала звонить кому-то загадочному и, вероятно, компетентному, с докладом о перевозке литий-ионных  батарей. Потом лично проверила мощность аккумуляторов. Не внимая нашим объяснениям, что служба безопасности аэропорта уведомлена о нашем грузе, она еще раз куда-то позвонила и только после этого пропустила в самолет.

После этого приключения, я решил разобраться в вопросе перевозки литиевых  батарей и поделиться с вами информацией.

В феврале 2016г. международная организация гражданской авиации (ICAO) утвердила новые правила провоза литий-ионных аккумуляторов в багажных отделениях гражданских самолетов, которые в рекомендательном порядке распространяются на 191 страну-участницу ICAO, включая Россию. Инструкции предусматривают различные нюансы в зависимости от типа и емкости батарей.

Ниже приведу несколько особо-важных, на мой взгляд, моментов:

  • Литий-ионные и литиевые источники тока признаны опасным грузом.
  • Батареи или элементы литий-металлические или ионно-литиевые для бытовых электронных устройств, разрешены для перевозки только в ручной клади.
  • Изделия, называемые внешними аккумуляторами, рассматриваются как запасные батареи. Контакты батареи должны быть изолированы друг от друга таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания.
  • Устройства портативные электронные, содержащие литий — металлические, ионно-литиевые элементы или батареи, включая медицинские устройства и бытовую электронную технику (камеры, сотовые телефоны, ноутбуки и планшеты) разрешены к перевозке в том случае, когда они перевозятся пассажирами или экипажем для личного использования. Батареи не должны превышать содержание лития 2 г для литий-металлических батарей и 100 ватт/часов для ионно-литиевых батарей.
  • Все источники питания, которые находятся не внутри перевозимой техники, должны быть упакованы так, чтобы была исключена возможность замыкания контактов.

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Чтобы в предполетной суматохе впечатления не были омрачены изъятием Вашей техники, предлагаю ознакомиться с оригиналом документа здесь — Правила перевозки опасных грузов ИАТА издание 57, действует с 1 января 2016 г.

Что это значит, или Для тех, у кого время-деньги.

Чтобы очередной раз не утруждать себя перечитыванием 31-страничного документа, я вычленил для себя основное, надеюсь, это будет полезно и Вам:

  1. Сдавать литий-ионные аккумуляторы в багаж можно! Для этого батарея должна быть установлена на ваше электронное устройство (или интегрирована в него), емкость батарейки должна быть менее 100 Вт/ч.  При перевозке ионно-литиевых аккумуляторов, удельная мощность которых в ватт-часах более 100 Вт/ч, но не превышает 160 Вт/ч внутри оборудования, требуется разрешение авиакомпании-перевозчика.Например, в правилах перевозки авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7» разрешенные нормы удельной мощности составляют от 100 Вт-ч до 160 Вт-ч. Смотрите правила перевозки именно вашей авиакомпании.
  2. Запасные, то есть не установленные никуда батареи, провозить в багаже нельзя! Их необходимо брать с собой в салон самолета (ручная кладь), и разрешается провозить два (2) литий- ионных аккумулятора не более 100 Вт/ч каждый.В нашем случае это аккумуляторы для Phantom 4 Pro. Этомогут быть и резервные аккумуляторы для переносных компьютеров, и большинство литий-ионных аккумуляторов для профессионального аудио/видео оборудования. Большинство литий-ионных батарей для приборов общего пользования обладают меньшей мощностью.
  3. Батареи, которые имеют повышенное содержание лития, запрещены к перевозке в багажном отделении и могут быть перевезены в качестве опасного груза, в соответствии с правилами IATA.
  4. При перевозкезапасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке, или обматывания лентой открытых полюсов, или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете). Если у батарейки отсутствует упаковка, а сотрудники пропускного пункта считают, что она нужна, пакетики вам выдадут и, даже сами упакуют в них батареи.
  5. Стоит заметить, что все остальные типы батарей, в частности щелочные или никель-кадмиевые,могут перевозиться на авиатранспорте, как в ручном, так и в зарегистрированном багаже при условии их корректной защиты от короткого замыкания.

Строгость закона компенсируется, однако…

 

Это все теория, а на практике пока не все так строго.  В реальной жизни можно совершенно спокойно возить в ручной клади до трех (включительно) батарей емкостью до 160 (включительно) Вт/ч остальные (по две) отдать своим попутчикам, желательно непосредственно в процессе досмотра.

Теперь, планируя авиационный перелет, будьте готовы к тому, что у вас запросят информацию о мощности и содержании лития, как в запасных батареях, так и в батареях, которые являются частью оборудования.

Это не просто Правила. Это, прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА. Инструкции здесь всегда пишутся кровью. Чтобы самолет не стал, по Вашей беспечности, троянским конем, перевозящим коварных данайцев в виде литий-ионных и литиевых источников тока, уделите несколько минут Вашего драгоценного времени чтению требований и элементарным расчетам емкости Вашего оборудования. Это сохранит жизнь Вам и целому самолету.

Просто арифметика.

 

Справочно: Как измерить количество лития (2 грамма и более), если оно не указано на источнике питания сложно сказать, а вот ёмкость 100 В/часов, на самом деле, не так сложно. Как она вычисляется: (Емкость Вт/час) = (Емкость А-часов)*(Выходное напряжение, В). Если ток указан в мА, то следует разделить на 1000. То есть 15 000 мА/час равно 15 А/час. 

Возьмем, например, Литий-полимерный аккумулятор для DJI Inspire:

Напряжение (В) – 22,8

Емкость аккумулятора (мАч) – 5700 или 5,7(А/ч)

22,8 В * 5,7 А/ч = 129,96 (Ватт/ч)

Согласно международным правилам такой аккумулятор нельзя перевозить гражданской авиацией, но авиаперевозчики разрешают перевозить аккумуляторы до 160 Ватт/ч, так что перед полетом не поленитесь и ознакомьтесь с правилами Вашего авиаперевозчика, иначе аккумуляторы могут не принять к перевозке.

Безопасных вам полетов! 🙂

Ренат Ягудин и команда «Фотометр»

Полеты в Самаре минус 15С° и ветер

 

Разрешены ли аккумуляторы в самолетах? Все, что вам нужно знать о полетах с портативным зарядным устройством

Обновление

: мы создали полное руководство по полетам с пауэрбанком, включая список авиакомпаний и их правила портативных зарядных устройств. Скачать в боковой панели.

Знание того, какие технологии можно использовать, а какие нельзя использовать во время полета, создает некоторые проблемы. Это особенно актуально в эпоху строгих правил, недисциплинированных агентов TSA или того, что их тащат с рейса. Одна из наиболее сложных проблем, с которыми сталкиваются путешественники во время полета, - это то, что делать с power bank.Если вас беспокоит конфискация зарядного устройства или вас беспокоят аспекты безопасности полета, вот все, что вам нужно знать о полетах с power bank .


Разрешены ли аккумуляторы в самолетах?

Короче да с большинством пауэрбанков можно летать. Это отличная новость, если вам нужна быстрая перезарядка при приземлении или если вы хотите работать на высоте 40000 футов в воздухе. Однако, как и во всех великих вещах, есть одна загвоздка. Во-первых, портативные аккумуляторы, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, необходимо хранить только в ручной клади. Во-вторых, пауэрбанки определенного размера вообще не могут быть доставлены в полеты.


Почему их можно перевезти только с ручной кладью и не зарегистрировать вместе с багажом?

На первый взгляд это может показаться немного нелогичным, так как в любом случае они оба будут в самолете. При более внимательном рассмотрении открывается другая история.Поскольку некоторые «батареи содержат и окислитель (катод), и топливо (анод)», всегда существует небольшая вероятность того, что внутренняя батарея вступит в химическую реакцию, взорвется и вызовет пожар. Конечно, не все батареи реагируют таким образом, но в целях безопасности авиакомпании накладывают общие ограничения на батареи. Если батарея вызовет пожар в кабине, экипаж может потушить его с минимальными повреждениями, и каждый сможет добраться до места назначения относительно невредимым. Однако, если в грузовом отсеке начинается пожар, его не только труднее потушить, но и другое легковоспламеняющееся вещество, которое было зарегистрировано, может вступить в реакцию с огнем, вызывая серьезные повреждения самолета и даже человеческие жертвы.


Блоки питания какого размера ограничены?

Ограничения Федерального управления гражданской авиации действуют для литий-ионных аккумуляторов с номинальной мощностью свыше «100 ватт-часов (Втч) на батарею». Все, что превышает этот предел, запрещено. Хотя этот лимит позволяет брать с собой на рейсы большинство энергобанков, все еще есть потребительские энергобанки, которые превышают этот лимит. К счастью, с предварительного разрешения авиакомпании можно взять с собой на борт аккумуляторных батарей мощностью 100,1–160 ватт-часов.


Почему используется Wh, а не мАч?

В то время как блоки питания продаются по их миллиампер-часам (мАч), этот стандарт полезен только при сравнении продуктов, в которых используется один и тот же тип батареи, например литий-ионные, щелочные элементы или элементы NiHN. Принимая во внимание, что ватт-часы относятся к тому факту, что батарея может обеспечивать определенное количество ватт в час. Это лучший стандарт, так как ватт-часов обеспечивает единообразный способ сравнения батарей разных типов, а не батарей одного типа.


Как рассчитывается Wh?

Вычислить ватт-часы вашего внешнего аккумулятора особенно просто: это можно сделать с помощью калькулятора телефона или даже в уме. Вот формула:

(мАч) / 1000 x (В) = (Втч)

Другими словами, миллиампер-часов / 1000 x номинальное напряжение = ватт-часы


Что это за измерения?

Вот краткое изложение, которое может вам помочь.


Примеры

Формула для определения ватт-часов блока питания RAVPower 16750 мАч будет выглядеть следующим образом:

16750 мАч / 1000 x 3,7 В = 61,98 Втч

Так как он менее 100 Вт · ч, вы можете взять его с собой в самолет.

Что, если бы мы попробовали новый внешний аккумулятор RAVPower емкостью 32000 мАч:

32000 мАч / 1000 x 3,7 В = 118,4 Втч

Поскольку лимит превышает допустимый, вам потребуется разрешение авиакомпании, чтобы его задействовать.

К счастью, во всех последних пауэрбанках RAVPower значение Wh напечатано на зарядном устройстве , так что вам не нужно делать математические вычисления самостоятельно. Просто покажите службу безопасности аэропорта, если возникнет путаница.


Другие вопросы:

Что делать, если мое зарядное устройство превышает предел 160 Втч?

В таком случае вам нужно специальное разрешение, чтобы его завести. Он также будет упакован в специальной зоне грузового отсека в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов ИАТА.


Нужна ли моему Power Bank какие-либо средства защиты для полетов?

Да, это означает, что клеммы аккумуляторной батареи должны быть защищены от короткого замыкания. Все блоки питания RAVPower оснащены функцией защиты от короткого замыкания, а также рядом других средств защиты, поэтому вы можете летать вместе с ними. Однако, если вы упаковываете блок питания без внутренней защиты, вы можете воспользоваться некоторыми методами безопасности. К ним относятся временные меры безопасности, такие как хранение его в оригинальной розничной упаковке или закрытие портов лентой.Не совсем удобно.


Есть ли ограничения по размеру?

Для неперезаряжаемых литий-металлических батарей на рейсах авиакомпаний установлено ограничение на 2 грамма на одну батарею. В банках питания, однако, используется перезаряжаемая литий-ионная батарея, поэтому единственным ограничением по размеру является вышеупомянутая 100 Втч.

Путешествуя с технологией, всегда лучше быть информированным, чем летать бессознательно. Мы надеемся, что вы лучше подготовитесь к будущим авиаперелетам - от хранения аккумуляторов в ручной клади до ограничений по размеру.

Чтобы выбрать внешний аккумулятор RAVPower, щелкните здесь
Чтобы связаться с нами в социальных сетях, подпишитесь на наши Facebook , Twitter , & страниц

Для портативного зарядного устройства RAVPower на 22000 мАч, которое можно взять с собой во время полета.

Не забудьте сообщить нам в комментариях, для чего вы используете свой павербанк во время полета .



Полет с Power Bank Скачать электронную книгу

Хотите полное руководство по полетам с портативным зарядным устройством? Мы создали бесплатную электронную книгу со всем, что вам нужно знать, , включая список авиакомпаний и их правила банка мощности .


Примечание: Если нет во входящих, проверьте папку со спамом.

Связанные

.

Чего нельзя брать с собой в самолет - полный список [2020]

ЯНВ 302020

Упаковка ручной клади - одна из самых важных подготовительных операций перед полетом. Вы должны выяснить, что слишком важно для сдачи в зарегистрированный багаж и что вам понадобится во время самого полета. Но, к сожалению, вы также должны ограничить объем своих желаний размером школьного рюкзака.

Не менее важно знать, какие предметы нельзя брать с собой в ручную кладь в самолет. В большинстве случаев предметы с ограниченным доступом могут поставить под угрозу безопасность пассажиров, если их взять в полете.

Достаточно будет убрать некоторые из этих вещей в грузовом отсеке. Но других вам придется оставить дома из-за ограничений на ручную кладь.


Мы помогаем вам получить компенсацию за задержку или отмену рейсов за последние 3 года.

Проверьте свой рейс сейчас.Получите до 600 евро за пассажира.

Вещи, которые нельзя взять с собой в самолет: часто задаваемые вопросы

Мы знаем, как неприятно оказаться в аэропорту и узнать, что нельзя что-то с собой взять. Итак, чтобы помочь вам снизить стресс, который иногда может возникнуть во время полета, мы составили это руководство, в котором вы узнаете, что можно положить в ручную кладь и что нельзя брать с собой в самолет.

Можно ли взять с собой зажигалку в самолет?

Практически все типы обычных зажигалок будут разрешены в вашем зарегистрированном багаже ​​или при себе во время полета.Сюда входят зажигалки BIC и другие одноразовые зажигалки, а также зажигалки Zippo.

Однако в большинстве стран ввоз электронных, дуговых и плазменных зажигалок запрещен.

Можно ли взять спички в самолет?

Да, большинство авиакомпаний разрешат вам взять с собой на борт одну книжку спичек по безопасности.

Можно ли взять с собой ноутбук в самолет?

Конечно, нет проблем. Фактически, даже если вы не планируете выполнять какую-либо работу или смотреть фильм на борту самолета, у нас есть

.

Что можно взять с собой в самолет

Пассажирам не разрешается перевозить в самолете запрещенные предметы в ручной клади, зарегистрированном багаже ​​или при себе. Однако есть много вещей, которые вы можете взять с собой в самолет. Если вы не уверены, какие предметы разрешены, вам всегда следует дважды проверять Полный список разрешенных и неразрешенных предметов на веб-сайте Управления безопасности воздушного транспорта Канады (CATSA) или у вашей авиакомпании. Transport Canada предлагает список запрещенных предметов для пассажиров всех рейсов.

Ниже приведен общий список предметов, которые могут или не могут быть разрешены в самолет. Некоторые из них могут не быть включены в приведенное выше руководство с возможностью поиска.

Напитки алкогольные

Пожалуйста, обратитесь к нашей странице «Что вы можете привезти домой в Канаду», чтобы узнать, сколько алкогольных напитков, не облагаемых налогом и пошлиной, вы можете везти в Канаду самолетом.

Вы можете перевозить по воздуху до 5 л алкогольных напитков, содержащих от 24 до 70 процентов алкоголя по объему в розничной упаковке.Нет ограничений на алкогольные напитки с содержанием алкоголя не более 24 процентов.

Рюкзак для спасателей от лавин

С разрешения авиакомпании можно нести один лавинно-спасательный рюкзак , оборудованный пиротехническим спусковым механизмом и баллоном со сжатым газом. Рюкзак должен быть упакован так, чтобы его нельзя было случайно активировать, а подушки безопасности внутри рюкзака должны быть оборудованы клапанами сброса давления. Уточняйте у своей авиакомпании технические характеристики спускового механизма и газовых баллонов.

Знаете ли вы?

Вы не обязаны соблюдать ограничения на международные полеты в отношении алкоголя в зарегистрированном багаже, когда летите в пределах Канады.

Тупые предметы

Запрещенные предметы включают определенное оружие, которое запрещено Уголовным кодексом Канады. Вам не разрешается иметь эти предметы, независимо от того, проходите вы через контрольно-пропускной пункт или нет.

Камеры

Дополнительные сведения см. В разделе «Переносные электронные устройства»

Компьютеры

Дополнительные сведения см. В разделе «Переносные электронные устройства»

Устройство постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP)

Дистиллированная вода, используемая в данном устройстве, не попадает под ограничения по жидкости.Чтобы проверить устройство CPAP, пассажиры могут выбрать: 1) взять с собой прозрачный пластиковый пакет, чтобы поместить в него респираторное устройство для проверки, или 2) оставить приспособления (трубки и маску) внутри корпуса и разместить основной электронный блок. только в мусорном ведре.

Документация для подтверждения ваших медицинских потребностей или состояния не требуется; однако, если вы чувствуете, что это поможет облегчить вам обследование, его следует предъявить инспектору вместе с вашими необходимыми с медицинской точки зрения предметами.

Опасные грузы

Опасные грузы (например, кислоты или сжатые газы) запрещены.

Устройства, предназначенные для оглушения или обездвиживания

Устройства, предназначенные для оглушения или иммобилизации (например, электрошокеры, электрошокеры или слезоточивый газ), запрещены.

Сухой лед

С разрешения авиакомпании вы можете провозить до 2,5 кг сухого льда в зарегистрированном багаже, если он используется для упаковки скоропортящихся продуктов, которые сами по себе не являются опасными предметами или веществами.Сухой лед должен быть упакован в упаковку, позволяющую выделять углекислый газ, должен иметь маркировку «СУХОЙ ЛЕД» или «Твердый диоксид углерода», а также вес нетто сухого льда или указание, что вес нетто составляет 2,5 кг или Меньше. Уточняйте у своей авиакомпании дополнительные условия.

Электронные сигареты

Вы можете провозить электронные сигареты для личного пользования в ручной клади или при себе, но вам не разрешается использовать их на борту самолета.Запасные батареи должны быть защищены от короткого замыкания. Вам не разрешается заряжать электронные сигареты и / или аккумуляторы, пока вы находитесь на борту самолета.

Взрывчатые или зажигательные вещества

Взрывоопасные или зажигательные вещества (например, детонаторы, фейерверки или боеприпасы) или устройства, которые могут быть использованы для нанесения серьезных травм или угрозы безопасности самолета, запрещены.

Картриджи в коробке

С разрешения авиакомпании вы можете провозить до 5 кг надежно упакованных невзрывоопасных или не зажигательных патронов в качестве зарегистрированного багажа.Уточняйте у своей авиакомпании дополнительные условия.

Игровые приставки

Дополнительные сведения см. В разделе «Переносные электронные устройства»

Оружие, огнестрельное оружие и другие устройства, предназначенные для нанесения серьезных травм путем запуска вредных предметов

Оружие, огнестрельное оружие и другие устройства, предназначенные для причинения серьезных травм путем запуска вредных предметов (например, луков) или предметов, которые могут быть ошибочно приняты за такое устройство (например, игрушечные пистолеты), запрещены.

Теплотехнические изделия

С разрешения вашей авиакомпании вы можете провозить выделяющие тепло изделия, такие как подводные лампы с батарейным питанием и паяльное оборудование, в багаже, если вынимающий тепло компонент или батарея сняты.Любая извлеченная батарея должна быть защищена от короткого замыкания. Уточняйте у своей авиакомпании дополнительные условия.

Жидкости, аэрозоли и гели

Вы можете перевозить жидкости, аэрозоли или гели в ручной клади в контейнерах емкостью 100 мл / 100 г или меньше. Это включает в себя нетвердую пищу и личные вещи. Все емкости должны помещаться в один прозрачный пластиковый закрывающийся пакет объемом не более 1 литра. Разрешенные жидкости, аэрозоли и гели более 100 мл / 100 г могут быть упакованы в зарегистрированный багаж.

Детские смеси и продукты питания, соки, вода и другие детские принадлежности разрешены в ручной клади, если вы путешествуете с младенцем в возрасте до двух лет (0-24 месяца). Вы также можете принести гель или пакеты со льдом, чтобы ваши детские товары оставались прохладными. Грудное молоко разрешено в количестве более 100 мл, вместе с гелем или пакетами со льдом, чтобы оно оставалось прохладным, независимо от того, путешествуете ли вы с ребенком или нет.

Термометры медицинские или клинические

Кардиостимуляторы или другие медицинские устройства (например,г. инсулиновая помпа)

Если вам имплантировали радиоизотопный кардиостимулятор или другое медицинское устройство или установили его снаружи в результате лечения, вам разрешается летать.

Устройство постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP)

устройств CPAP разрешены в самолете. Дистиллированная вода, используемая для устройства CPAP, освобождена от ограничений по жидкости. Вы должны принести подтверждающую документацию в виде справки от врача, в которой четко указаны медицинские требования к дистиллированной воде.

Газовые баллоны

С разрешения вашей авиакомпании вы можете брать с собой небольшие баллоны с газообразным кислородом или воздухом для медицинских целей. Вы также можете взять с собой небольшие газовые баллоны, которые используются для работы механических конечностей, а также запасные баллоны того же размера, чтобы их хватило на поездку. Уточните у своей авиакомпании технические характеристики газовых баллонов.

Медицинские или клинические термометры

Вы можете принести один небольшой медицинский или клинический термометр, содержащий ртуть, в защитном футляре для личного пользования.

Нерадиоактивные лекарственные средства

Вы можете перевозить нерадиоактивные лекарственные препараты, но количество нетто каждого отдельного изделия не должно превышать 0,5 кг или 0,5 л. Выпускные клапаны на аэрозольных баллончиках должны быть защищены крышкой или другими средствами для предотвращения случайного выброса содержимого. . Вы можете перевозить не более 2 кг или 2 л нерадиоактивных медицинских изделий и предметов личной гигиены (туалетных принадлежностей).

Радиофармацевтика

Если в результате лечения в вашем теле остались радиофармацевтические препараты, вам разрешено летать.

Знаете ли вы?

Вы можете использовать все портативные электронные устройства, кроме мобильных, во время полета, если они находятся в режиме полета. Уточните у своей авиакомпании, так как не все операторы разрешают их использование.

Предметы с острыми краями или острыми краями

Предметы с острыми концами или острыми краями (например, топоры, ножницы, мечи), которые могут быть использованы для нанесения серьезных травм, запрещены.

Разрешенные зажигалки

Зажигалки одноразовые (например.г. Одноразовые зажигалки типа Bic) и зажигалки без фонарей (например, типа Zippo) разрешены с ручной кладью. Зажигалки должны быть предназначены для личного пользования.

Предметы личной гигиены (туалетные принадлежности)

Личные туалетные принадлежности разрешены к провозу в ручной клади, если они соответствуют ограничениям по использованию жидкостей, аэрозолей и гелей. В зарегистрированном багаже ​​количество нетто каждого предмета не должно превышать 0,5 л или 0,5 кг. Аэрозоли для спорта или домашнего использования разрешены только в зарегистрированном багаже.Выпускные клапаны аэрозолей должны быть защищены колпачком или другими средствами для предотвращения случайного выпуска содержимого. Подробнее см. Полный список товаров CATSA. Вы можете перевозить не более 2 кг или 2 л нерадиоактивных медицинских изделий и предметов личной гигиены (туалетных принадлежностей).

Бигуди

Вы можете взять с собой одну щипцовку для завивки волос, содержащую углеводородный газ, если защитный кожух надежно закреплен на нагревательном элементе, но вы не можете брать с собой газовые заправки для завивки в самолет.Вы не должны использовать бигуди в самолете.

Переносные электронные устройства

Некоторые операторы авиакомпаний могут разрешить вам использовать одобренные портативные электронные устройства, такие как камеры, планшеты, игровые консоли, портативные компьютеры, электронные книги и видеокамеры, на борту самолета от выхода к выходу, в том числе во время взлета и посадки, пока они в режиме без передачи или в режиме полета. Мобильные телефоны также считаются электронными устройствами, но когда самолет начинает движение перед взлетом, вы не можете звонить по мобильному телефону или отправлять и принимать беспроводные сигналы.

Всегда уточняйте у авиакомпании перед поездкой или у члена экипажа после посадки в самолет, прежде чем использовать портативное электронное устройство во время полета. Некоторые устройства строго запрещены к использованию в любое время, поскольку они могут создавать помехи в работе систем навигации и связи самолета. Правила провоза ручной клади распространяются на такие устройства, как портативные компьютеры, которые необходимо убрать или закрепить во время взлета и посадки.

Запрещается использовать личные устройства с гарнитурами или наушниками во время взлета, посадки, в условиях турбулентности или во время прогулки по перрону аэропорта.Гарнитуры и наушники снижают вашу способность слышать инструкции членов экипажа, особенно во время чрезвычайной ситуации, и снижают вашу осведомленность о потенциальных опасностях на перроне аэропорта.

Для получения дополнительной информации о транспортировке портативных электронных устройств, работающих от литиевых или литий-ионных элементов или батарей, либо от систем топливных элементов, посетите нашу страницу «Портативные электронные устройства».

Знаете ли вы?

Перед упаковкой проверьте тип батареи, от которой питается портативное электронное устройство.

Охранное оборудование

С разрешения вашей авиакомпании вы можете провозить в зарегистрированном багаже ​​оборудование, обеспечивающее безопасность, такое как атташе, кассовые боксы, денежные мешки и т. Д., Которые содержат опасные грузы в оборудовании. Уточните у своей авиакомпании технические характеристики спускового механизма, газовых баллонов и литиевых батарей.

Служебные животные

Животные-поводыри допускаются на борт самолетов с 30 и более пассажирскими местами.Они могут оставаться в салоне при условии, что они были обучены оказывать помощь человеку в учреждении профессиональных животных-поводырей. Для получения дополнительной информации прочтите нашу страницу «Путешествие с животным-поводырем».

Самонадувающиеся средства индивидуальной защиты

С разрешения вашей авиакомпании вы можете иметь при себе одно самонадувающееся устройство личной безопасности, такое как спасательный круг, оснащенное двумя небольшими картриджами, содержащими диоксид углерода или другой подходящий газ, а также до двух запасных картриджей.Уточните у своей авиакомпании технические характеристики газовых баллончиков.

Газовые баллончики малые

С разрешения вашей авиакомпании вы можете перевозить до четырех небольших картриджей, содержащих двуокись углерода или другой подходящий газ. Емкость каждого картриджа не должна превышать 50 мл. Уточняйте у своей авиакомпании технические характеристики газовых баллончиков.

Инвалидные коляски или другие вспомогательные средства передвижения на батарейках

Заранее договоритесь с авиакомпанией о транспортировке инвалидной коляски или другого средства передвижения с батарейным питанием.Уточняйте у своей авиакомпании характеристики батарей и любые дополнительные условия.

Рабочие инструменты, которые могут быть использованы для нанесения серьезных травм или создания угрозы безопасности воздушного судна

Рабочие инструменты, которые могут быть использованы для нанесения серьезных травм или угрожать безопасности самолета (например, ломы, пилы или пистолеты для гвоздей), запрещены.

Разное

Другие опасные грузы, такие как двигатели внутреннего сгорания или двигатели на топливных элементах, неинфекционные образцы и изолированные упаковки, содержащие охлажденный жидкий азот, могут перевозиться при определенных условиях.Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим региональным офисом Transport Canada Transport Dangerous Goods.

.

Что я могу принести? | Управление транспортной безопасности

Аэрозольный инсектицид

Аэрозольные инсектициды не допускаются к перевозке в ручной клади; однако они разрешены в регистрируемых сумках, если они не помечены как опасный материал (HAZMAT).

Да (особые инструкции)
Надувные матрасы со встроенным насосом

Надувные матрасы со встроенным насосом разрешены в ручной клади.Уточняйте у своей авиакомпании какие-либо ограничения по размеру или весу.

Да (особые инструкции) Есть
Аппарат для нанесения аэрографа
Есть Есть
Алкогольные напитки

Алкогольные напитки с содержанием алкоголя более 24%, но не более 70% в регистрируемых сумках не превышают 5 литров (1.3 галлона) на пассажира и должны быть в неоткрытой розничной упаковке. Алкогольные напитки с содержанием алкоголя не более 24% не подлежат ограничению в регистрируемых сумках.

Мини-бутылки алкоголя в ручной клади должны легко помещаться в сумку объемом в одну кварту.

Для получения дополнительной информации см. Постановление FAA: 49 CFR 175.10 (a) (4).

Да (допускается менее 3,4 унции / 100 мл) Есть
Алкогольные напитки крепостью более 140 единиц

Напитки алкогольные, содержащие более 70% алкоголя (более 140 единиц крепости), включая зерновой спирт и ром 151 крепости.Для получения дополнительной информации см. Постановление FAA: 49 CFR 175.10 (a) (4).

Боеприпасы

Уточните у своей авиакомпании, разрешены ли боеприпасы в регистрируемых сумках. Боеприпасы для стрелкового оружия должны быть надежно упакованы в ящики из волокна, дерева или металла или в другую упаковку, специально предназначенную для перевозки небольших количеств боеприпасов.Спросите авиакомпанию об ограничениях или сборах. Прочтите инструкции по путешествию с огнестрельным оружием.

Во время путешествий обязательно соблюдайте законы, касающиеся владения огнестрельным оружием, поскольку они различаются в зависимости от местных, государственных и международных органов власти.

Да (особые инструкции)
Рога

Вы можете перевозить этот предмет в ручной клади или зарегистрированном багаже.Что касается вещей, которые вы хотите взять с собой, вам следует уточнить в авиакомпании, поместится ли этот предмет в багажный отсек или под сиденьем самолета.

Есть Есть
Дуговые зажигалки, плазменные зажигалки, электронные зажигалки, зажигалки
Искусственные кости скелета
Есть Есть
Топоры и топоры
Есть
Детская коляска

Вы можете перевозить этот предмет в ручной клади или в зарегистрированном багаже.Что касается вещей, которые вы хотите взять с собой, вам следует уточнить в авиакомпании, поместится ли этот предмет в багажный отсек или под сиденьем самолета.

Есть Есть
Детское питание

Детское питание разрешено в разумных количествах в ручной клади.Выньте эти предметы из ручной клади, чтобы их проверили отдельно от остальных вещей. Для получения дополнительной информации см. Путешествие с детьми.

Есть Есть
Детское питание

Смесь, грудное молоко и сок разрешены в разумных количествах в ручной клади.Выньте эти предметы из ручной клади, чтобы их проверили отдельно от остальных вещей. Вам не нужно ехать с ребенком, чтобы принести грудное молоко. Для получения дополнительной информации см. Путешествие с детьми.

Да (особые инструкции) Есть
Детская присыпка

Порошкообразные вещества более 12 унций./ 350 мл необходимо поместить в отдельный контейнер для рентгеновского скрининга. Может потребоваться дополнительная проверка и вскрытие контейнеров. Для вашего удобства мы рекомендуем размещать несущественные порошки больше 12 унций. в регистрируемых сумках.

Есть Есть
Детские влажные салфетки
Есть Есть
Воздушные шары (ненадутые)
Есть Есть
Bang Snaps
Бейсбольные биты

Спортивное оборудование, которое можно использовать в качестве дубинки (например, биты и клюшки), запрещено в салоне самолета и должно перевозиться в зарегистрированном багаже.

Есть
Баскетбольные мячи / Бейсбольные мячи / Футбольные мячи / Футбольные мячи
Есть Есть
BB Guns

Узнайте у своей авиакомпании, разрешено ли хранение огнестрельного оружия в регистрируемых сумках.Прочтите инструкции по путешествию с огнестрельным оружием.

Во время путешествий обязательно соблюдайте законы, касающиеся владения огнестрельным оружием, поскольку они различаются в зависимости от местных, государственных и международных органов власти.

Да (особые инструкции)
Медведь Bangers
Медвежий спрей
Ремни, одежда и обувь

Чтобы помочь сотрудникам TSA получить четкое представление о вашей сумке и уменьшить необходимость в дополнительной проверке, мы рекомендуем вам упаковать сумку аккуратно сложенными слоями.

Есть Есть
Велосипедные цепи
Есть Есть
Велосипедные насосы
Есть Есть
Велосипеды
Чек в авиакомпании Проверить в авиакомпании
Билли Клубы
Есть
Бинокль
Есть Есть
Black Jacks (оружие самообороны)
Есть
Одеяла
Есть Есть
Капсюли
Блендер

Блендеры разрешены в ручной клади, если лезвие было удалено.

Любые острые предметы в регистрируемых сумках должны быть упакованы в ножны или надежно обернуты, чтобы предотвратить травмы грузчиков и инспекторов багажа.

Да (особые инструкции) Есть
Набор для измерения уровня сахара в крови

Сообщите сотруднику TSA, что у вас диабет и что вы носите с собой все необходимое.Инсулиновые помпы и расходные материалы должны сопровождаться инсулином, и инсулин в любой форме или дозаторе должен быть четко идентифицирован.

Узнайте больше о транспортировке лекарств следующим рейсом.

Есть Есть
Заклепки
Есть Есть
Мячи Бочче
Есть Есть
Бронежилет

Как правило, бронежилет разрешается перевозить в ручной клади или зарегистрированном багаже.Однако обратите внимание, что даже если предмет обычно разрешен, наши сотрудники принимают окончательное решение о том, разрешен ли предмет через контрольно-пропускной пункт.

Есть Есть
.

Запрещенный и ограниченный багаж

Запрещенные и ограниченные предметы багажа

Ниже приведены ссылки на основную информацию о безопасности и багаже, в том числе предложения о том, как действовать в соответствии с процедурами TSA и как упаковать ручную или зарегистрированный багаж.

В приведенном ниже списке есть ссылки на ресурсы, посвященные общим ограничениям провоза багажа на этой странице. В следующей таблице есть ссылки на ресурсы на других страницах.


Дополнительная информация о багаже ​​


Перед полетом

Перед тем, как отправиться в аэропорт, вам следует ознакомиться с общими правилами безопасности, такими как типы удостоверений личности, которые могут вам понадобиться, и основными правилами провоза багажа, например, какие ценные или важные личные вещи всегда должны быть в вашей ручной клади. сумку, а не в зарегистрированном багаже.

Пройти контроль безопасности в аэропорту без лишних задержек будет намного проще, если вы не проносите запрещенные или запрещенные предметы через контрольно-пропускной пункт. Хотя следующие описания запрещенных или ограниченных предметов основаны на правилах и рекомендациях TSA, в большинстве стран есть аналогичные ограничения.


Запрещенные товары

Следующие предметы полностью запрещены к перевозке в самолетах и ​​не должны ввозиться в аэропорт:

  • Взрывчатые и зажигательные материалы
  • Легковоспламеняющиеся предметы
  • Газовые баллоны и баллоны под давлением
  • совпадений
  • Окислители и органические пероксиды
  • Яды
  • Инфекционные материалы
  • Коррозионные вещества
  • Органика
  • Радиоактивные материалы
  • Магнитные материалы
  • Марихуана (каннабис)

Примечание: Для получения дополнительной информации, включая сведения о других опасных предметах, посетите страницу запрещенных предметов.Кроме того, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, может ли ваш предмет быть опасным, вам следует сообщить об этом либо вашей авиакомпании, либо специалисту по досмотру.

Связанные ресурсы
Несмотря на то, что взрывчатые вещества запрещены, пассажиры могут соблюдать определенные правила при ношении огнестрельного оружия и некоторых видов боеприпасов в зарегистрированном багаже.

Вернуться к списку ограничений

Вещи только для регистрируемого багажа

Управление транспортной безопасности (TSA) запретило перевозку следующих предметов из салонов самолетов и ручной клади, но их можно (за некоторыми исключениями) провозить только в зарегистрированном багаже:

Примечание: Для получения дополнительной информации, включая более подробный список предметов, которые могут находиться только в зарегистрированном багаже, посетите страницу только для зарегистрированного багажа.

Вернуться к списку ограничений


Вещи, разрешенные в ручной клади

Есть ряд предметов, которые могут считаться опасными или опасными, которые действительно разрешены в пассажирском салоне, включая ручную кладь:

Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы по поводу ручной клади, обратитесь за советом в свою авиакомпанию.

Вернуться к списку ограничений


Не кладите эти предметы в зарегистрированный багаж

Есть много других предметов, которые вы должны иметь только в ручной клади или при себе, особенно если их сложно заменить, они очень дороги или необходимы для вашего здоровья и благополучия.Примеры включают:

Для получения более подробного списка вещей, которые никогда не должны быть в зарегистрированном багаже, посетите страницу вещей, которые вы никогда не должны класть в регистрируемый багаж.

Вернуться к списку ограничений


Ограничения для жидкостей, гелей и аэрозолей

Большинство стран ограничили количество жидкостей и гелей, которые пассажир может иметь в пассажирском салоне или в безопасной зоне аэропорта. В США емкости для жидких и гелевых продуктов должны иметь вместимость не более 3.4 жидких унции (100 мл). Также снежные шары и подобные украшения, наполненные жидкостью, любого размера можно провозить только в зарегистрированном багаже.

Исключения из правил для жидкостей, гелей и аэрозолей
Есть ряд исключений из ограничений для жидкостей, гелей и аэрозолей. Большинство из них связаны с медицинскими товарами и продуктами питания, предназначенными для маленьких детей.

  • Все лекарства, отпускаемые без рецепта и по рецепту, включая инсулин и медицинские препараты для лечения диабета.
  • Предметы, необходимые для пассажиров с ограниченными возможностями или заболеваниями.
  • Изделия, используемые для увеличения тела по медицинским или косметическим причинам, такие как изделия для мастэктомии, протезы груди, бюстгальтеры или скорлупы, содержащие гели, физиологический раствор или другие жидкости.
  • Продукты питания, такие как детская смесь, грудное молоко, сок или вода для путешествующего маленького ребенка.
  • Вещи беспошлинной торговли, приобретенные в аэропорту.

Посетите Правила и исключения для жидкостей, чтобы получить дополнительную информацию о жидкостях, гелях, кремах и аэрозолях.

Вернуться к списку ограничений


Полет с наличными

Есть две вещи, которые вы должны учитывать при перелете с наличными или другими финансовыми инструментами, потере своих денежных средств и решении юридических вопросов. Есть несколько основных вещей, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать эти два вида рисков.

Защита денежных средств от потерь

  • Никогда не кладите наличные деньги или финансовые инструменты в регистрируемую сумку.
  • Держите свои деньги подальше от глаз как можно дольше
  • Проходя через охрану, следите за сумкой с деньгами.

Юридические вопросы с наличными деньгами

  • Нет никаких ограничений или требований к отчетности при полетах с наличными на внутренних рейсах США.
  • При поездке в США или из США вы должны декларировать денежные средства или их эквиваленты стоимостью более 10 000 долларов США.
  • Правила в других странах могут сильно отличаться, поэтому уточняйте их перед полетом

Посетите страницу Как летать с большими суммами наличных, чтобы получить более подробную информацию о полетах с большими суммами наличных или финансовых инструментов, особенно при полетах в США или из США.

Вернуться к списку ограничений


Правила для аккумуляторов

FAA разрешает пассажирам иметь в ручной клади большинство аккумуляторов, обычно используемых в личных электронных устройствах. Батареи в зарегистрированном багаже ​​могут иметь дополнительные ограничения. Ниже приведен краткий обзор правил использования батарей.

Батареи, разрешенные в ручной клади

  • Обычные батарейки, такие как AA, AAA, C, D, 9-вольтовые элементы и элементы размером с кнопку, используемые в бытовой электронике, включая портативные игры и слуховые аппараты.
  • Запасные батареи для персональных электронных устройств.
  • Маленькие литий-металлические батареи, обычно используемые в сотовых телефонах, портативных электронных играх и портативных компьютерах.

Батареи разрешены в зарегистрированном багаже ​​

  • Большинство батарей, разрешенных к провозу в ручной клади, также разрешено к провозу в зарегистрированном багаже.
  • Исключения включают запасные (неустановленные) литиевые батареи
  • Устройства с батарейным питанием должны быть защищены от случайного включения.

Аккумуляторы для инвалидных колясок
Разрешены любые типы батарей, используемых для питания скутера или инвалидной коляски. Если вы упаковываете запасной аккумулятор для скутера или инвалидной коляски, обратитесь в свою авиакомпанию, чтобы убедиться, что аккумулятор упакован надлежащим образом для путешествия.

Посетите следующие страницы для получения более подробной информации о батареях:
Общие советы по полетам с батареями
Особые рекомендации по полетам с аккумуляторными батареями

Вернуться к списку ограничений


Полеты дронов

Когда пассажиры летают с дронами в ручной клади или в зарегистрированном багаже, они должны соблюдать как правила авиакомпаний, так и правила FAA, особенно правила, касающиеся перезаряжаемых батарей дронов:
Как летать с дроном
Полет на аккумуляторных батареях дрона
Часто задаваемые вопросы о дронах

Вернуться к списку ограничений


Ограничения на беспошлинные товары

Если ваша беспошлинная покупка спиртных напитков, парфюмерии, косметики или любого другого предмета содержит жидкости, гели или аэрозоли; и емкость больше 100 мл (3.4 жидких унции), вы должны выполнить определенные процедуры, чтобы гарантировать, что ваши вещи не будут конфискованы.

Правила

различаются в зависимости от страны, но в целом к ​​вам будет применяться одно из следующих:

  • Если вы можете положить его в регистрируемую сумку перед прохождением службы безопасности аэропорта, вам не нужно принимать никаких мер предосторожности.
  • Если вы приобрели предмет после прохождения службы безопасности и находитесь на последнем этапе поездки, вы можете положить его в ручную кладь.
  • Если вы приобрели товар после прохождения службы безопасности, вы не на последнем этапе поездки и вам необходимо пройти через службу безопасности аэропорта, прежде чем сесть на следующий рейс (стандартная процедура, если вы въезжаете в США), вы можете необходимо положить его в зарегистрированный багаж перед следующим рейсом.

Для получения дополнительных сведений о том, как поступить в последней ситуации, посетите страницу советов по покупкам в дьюти-фри, чтобы узнать, как летать с жидкостями, аэрозолями и гелями беспошлинной торговли.

Вернуться к списку ограничений


Дополнительные ограничения авиакомпаний

Помимо ограничений TSA, ваша авиакомпания может также иметь ограничения на то, что разрешено в самолете. Если вы везете необычный предмет или считаете, что у авиакомпании могут быть ограничения, обязательно свяжитесь с вашей авиакомпанией заранее или обратитесь к представителю в аэропорту.Кроме того, в случае, если авиакомпания потеряет ваши сумки и обнаружит их позже, у нее могут быть ограниченные возможности доставки багажа, чтобы вернуть их вам, особенно если вы путешествуете за границу.

Вернуться к списку ограничений


В этом видео из беседы на AirSafe.com вы получите обзор того, что разрешено, а что запрещено в ручной клади или зарегистрированном багаже. Вы также получите совет о том, как избежать наиболее распространенных проблем с безопасностью в аэропортах.

Дополнительные параметры аудио и видео.
Аудио : MP3 | Видео : YouTube

Щелкните ниже, чтобы ознакомиться с тем, что разрешено, а что запрещено в ручной клади или зарегистрированном багаже.
Аудио : MP3 | Видео : YouTube

Вернуться к списку ограничений


Боязнь полета и как им управлять

Лицензированный терапевт и бывший капитан авиакомпании Том Банн из программы SOAR «Страх перед полетом» объясняет основные причины страха перед полетом и то, как программа SOAR учит людей контролировать свой страх.

Получите помощь СЕЙЧАС от страха перед летающими экспертами в SOAR

AirSafe.com боится летать справочник ресурсов


Запрещенные и ограниченные предметы багажа
http://www.airsafe.com/danger.htm - Исправлено: 12 февраля 2018 г.

.

Аэропорт и путешествие на самолете - урок. Английский язык, 10–11 класс.

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/flatmates/episode50/languagepoint.shtml

http://www.englishclub.com/english-for-work/airline-vocabulary.htm

http://shawneett.blogspot.com/2012/01/healthy-edge-midway-check-in.html

http://infohas.com/career-coach-how-to-crack-a-flight-attendant -job-интервью /? lang = en # .U3ZwJ6B_uXk

http://baggageclaimhotline.com/

http: // www.edinburghspotlight.com/2010/06/festival-preview-festival-in-the-sky-princes-street-gardens/

http://www.bubblews.com/news/2306881-pilot-a-dream-job

http://www.vidamo.no/project/airline-passenger-messaging/

http://www.parikiaki.com/2012/10/passengers-evacuated-from-smoke-detected-plane-cabin/

http://ukhumanrightsblog.com/2013/02/01/ryanairs-right-under-eu-charter-to-profit-from-its-customers/

http://www.uaeinteract.com/news/default3 .asp? page = 3 & ID = 26

http: // commons.wikimedia.org/wiki/File:Slc_domestic_flights.png

http://en.xn--icne-wqa.com/tag-protection-0

http://www.flightsim.com/vbfs/showthread.php ? 260639-fsx-getting-runways-like-real

http://www.opsrules.com/supply-chain-optimization-blog/bid/253377/8-Elements-of-Successful-Supplier-Control-Towers

http://www.unibaggage.com/excess-baggage

http://teachinchina.org/page/return-flights

https://www.iconfinder.com/icons/143689/plane_takeoff_icon

http: // dalje.com / en-world / turbulence-injures-11-on-china-air-bali-flight / 184310

http://abcnews.go.com/blogs/lifestyle/2012/04/best-seat-on-the -plane-hint-not-in-row-7/

http://www.skyscanner.com.ph/news/9-tips-first-time-flyer

.

Смотрите также