Голден гейт мост


Золотые Ворота Сан-Франциско - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Мост Золотые Ворота в американском городе Сан-Франциско — один из самых известных мостов в мире. 27 мая 2012 года  этому мосту  исполнилось 75 лет. Любимец кино и сериалов, Золотые Ворота оставался самым большим висячим мостом в мире на протяжении 27 лет и является самым популярным местом у самоубийц на Земле.

Немного истории. Мост Золотые ворота соединяет город Сан-Франциско и южную часть округа Марин. До 1937 года на месте моста была лишь паромная переправа, которая сильно тормозила развитие города.

Посмотрим как строилось это грандиозное сооружение:

 

Вот как изначально выглядела эта бухта ..

 

 

Кликабельно 4000 рх

 

Сан-Франциско, 1910 год. (Фото National Park Service):

 

 

Строительство моста Золотые Ворота началось 5 января 1933 года и длилось более 4 лет. (Фото Library of Congress):

 

 

Мост построен в стиле арт-деко. Его архитектор — Ирвинг Морроу. На фотографии показано начало строительство в 1933 году. (Фото ):

 

 

Так продвинулось строительство за год. 1934 год. (Фото Redwood Empire Association | AP):

 

 

Почти 4 годя спустя. 1935 год. (Фото AP):

 

 

Утром 27 мая 1937 года мост Золотые Ворота открыли, но только для пешеходов, и первые 12 часов он принадлежал только им. (Фото Redwood Empire Association | AP):

 

 

Вскоре на мост въехали первые автомобили. Это произошло по сигналу самого Рузвельта из Белого дома. (Фото Ernest K. Bennett | AP):

 

 

Мост Золотые Ворота на протяжении 27 лет был самым большим висячим мостом в мире: с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. (Фото Library of Congress):

 

 

Немного характеристик: длина моста — 1 970 метров, длина основного пролёта — 1 280 метров, масса — 894 500 тонн. (Фото AP):

 

 

Сан-Франциско и мост Золотые Ворота, 23 июня 1960 года. (Фото AP):

 

 

Вершина опоры. Высота над водой — 230 метров, 1968 год. (Фото Library of Congress):

 

 

Огромный грузовой корабль под мостом. (Фото Kike Calvo via AP Images):

 

 

В 1987 праздновался 50-летний юбилей моста Золотые Ворота. 24 мая 1987 года движение было перекрыто, и по мосту п

Мост "Золотые Ворота" | Энциклопедия США

Перейти к основному содержанию Энциклопедия США

x

Main navigation

  • Главная +
    • Про США
    • Этот день в истории США
    • Регионы США
    • География США
      • Физико-географические регионы США
      • Климат США
      • Гидрография США
      • Стихии в США
      • Часовые пояса США
    • Население США
      • Расовый состав населения США
      • Этнический состав населения США
      • Религия в США
      • Языки в США
      • Социальные классы в США
    • Правительство США
      • Конгресс США
      • Президент США
    • Символы США
      • Флаг США
        • История флага США
        • Флаг США. "Знамя, усыпанное звёздами"
        • Флаг США. "Старая слава"
      • Гимн США
      • Большая печать США (герб США)
      • Девизы США
      • Дерево США
      • Рождественское дерево США
      • Цветок США
      • Птица США
      • Дядя Сэм
      • Бурбон
    • Образование в США
      • Среднее образование в США
      • Высшее образование в США
      • Лига плюща
    • Спорт в США
      • Американский футбол
      • Национальная футбольная лига (NFL)
      • Бейсбол
      • Главная лига бейсбола (MLB)
        • Стадион "Янки"
        • Фенуэй Парк
      • Национальная баскетбольная ассоциация (NBA)
      • Национальная хоккейная лига (NHL)
      • Главная лига соккера (MLS)
      • Национальная ассоциация студенческого спорта (NCAA)
    • Достопримечательности США
      • Арка "Врата на Запад"
      • Белый дом
      • Бруклинский мост
      • Гора Рашмор
      • Гранд Централ
      • Гранд-Каньон (Большой Каньон)
      • Дамба Гувера
      • Йеллоустон
      • Колокол Свободы
      • Крайслер Билдинг
      • Меса-Верде
      • Мост "Золотые Ворота"
      • Национальный Молл
      • Ниагарский водопад
      • Статуя Свободы
      • Фенуэй Парк
      • Четыре угла
      • Шоссе 66
      • Эмпайр Стейт Билдинг
    • Праздники в США
      • Неофициальные праздники в США
    • Американцы
      • Буффало Билл
      • Джон Маккейн
      • Марк Твен
      • Покахонтас
      • Президенты США
      • Рекс Стаут
      • Роберт Мозес
    • Кинематограф США
      • Премия "Оскар"
  • Штаты США +
    • Северо-восток США
      • Вермонт
      • Коннектикут
      • Массачусетс
      • Мэн
      • Нью-Гэмпшир
      • Нью-Джерси
      • Нью-Йорк
      • Пенсильвания
      • Род-Айленд
    • Средний запад США
      • Айова
      • Висконсин
      • Иллинойс
      • Индиана
      • Канзас
      • Миннес

Мост Золотые ворота в Сан-Франциско: история и интересные факты

Мост Золотые ворота — одна из самых узнаваемых и фотографируемых достопримечательностей мира, главная транспортная артерия между городом Сан-Франциско и округом Марин. Является символом американской изобретательности и смелости в сфере мостостроительства. В течение 27 лет после возведения удерживал статус самого большого висячего моста в мире. В настоящее время его пропускная способность — 40 миллионов автомобилей в год.

Строительство моста Золотые ворота

Много лет Сан-Франциско и округ Марин соединяло только паромное сообщение. Каждая автомобильная переправа занимала 17-20 минут и стоила 1 доллар. С годами спрос на них возрастал, а мощностей паромной компании не хватало. Остро встал вопрос о строительстве через залив автомобильного моста. Однако эта идея многим казалась просто сумасшествием из-за мощных ветров и течений в заливе, частых туманов, активного судоходства и глубокого залегания прочных пород.

Проектирование сооружения и финансирование

Несмотря на сложные условия для потенциального строительства, один смельчак и архитектор-энтузиаст все-таки нашелся.

«Отцом» Золотых ворот Сан-Франциско называют Джозефа Штрауса. Он разработал проект консольной конструкции и провел огромную работу по его продвижению среди населения, в административных кругах, а также в военном департаменте. Только благодаря усилиям Штрауса, который одновременно был архитектором, промоутером и менеджером, проект моста стал реальностью.

Разрешение на строительство Д. Штраус получил 11 августа 1930 года на условиях сотрудничества с инженерами и проектировщиками, которые имели больший опыт в мостостроительстве. Ими стали Лев Моисеев и Чарльз Эллис.

Они внесли весомый вклад в разработку конструкции, изменив ее с консольной на подвесную, найдя нужные инженерные решения для получения безопасного результата. Однако Д. Штраус никогда не признавал их заслуг, поэтому имен этих архитекторов нет даже на памятной табличке на южной башне моста в Сан-Франциско.

Определенная сложность заключалась в финансировании проекта. После внесения ряда изменений его окончательная стоимость составила 35 миллионов долларов. Найти спонсоров в те годы было практически невозможно, государство также не хотело ввязываться в сомнительный проект.

Решением стал выпуск облигаций на необходимую сумму. Залогом служили фермы, дома, коммерческая недвижимость сторонников Штрауса. Последняя облигация была погашена в 1971 году. Сумма выплаченных процентов составила почти 39 миллионов долларов.

Ход строительства

Строительство моста Золотые ворота началось 5 января 1933 года и почти сразу же рабочие столкнулись с трудностями. При возведении фундамента южной башни обнаружилась нестабильность грунта, поэтому ее вынесли на другое место. Работать в этой части залива получалось лишь во время отлива, когда отсутствовало мощное течение, а это около 20 минут в день.

В декабре 1933 года опору разрушил шторм. На ее ремонт ушло почти 4 месяца.

В ноябре 1933 года рабочие приступили к возведению башни со стороны округа Марин. По различным данным они завершили его в июне или в ноябре 1934 года. В этом же году активно строились пирсы на обоих берегах залива. Башню со стороны Сан-Франциско возводили с января по июнь 1935 года.

18 ноября 1936 года две части подвесного пролета соединили ровно посередине моста. В этом же году рабочие монтировали систему тросов.

В середине апреля 1937 года была завершена укладка асфальта, а уже 27 мая состоялось торжественное открытие моста Золотые ворота в Сан-Франциско. В этот день по нему прошло около 200 000 пешеходов.

Меры безопасности в ходе работ

В период работы были приняты беспрецедентные меры безопасности. Когда в сфере мостостроительства на 1 миллион вложенных долларов приходилась смерть одного рабочего, Д. Штраус решил сделать все, чтобы минимизировать количество жертв на стройке.

  1. Был установлен категорический запрет на выполнение рискованных трюков и дурачества на рабочей площадке. За его нарушение следовало увольнение.
  2. Под угрозой увольнения рабочих обязали носить каски. Это были модифицированные шлемы горняков, над которыми поработал Эдвард Баллард.
  3. Рабочим выдавали защитные безбликовые очки и респираторные маски.
  4. Под висячей частью моста была натянута металлическая сетка, которая за время строительства удержала 19 рабочих, сорвавшихся с конструкций. Ее стоимость составила 130 000 долларов.

Определенную заботу проявил Штраус о состоянии здоровья рабочих. Им выдавали защитные кремы для рук и лица, разработали диету от головокружения на высоте и даже лечили похмелье капустным рассолом.

На пирсе был развернут мобильный пункт медицинской помощи. Несмотря на все принятые меры, за 4 года на стройке погибли 11 человек. Их имена увековечены на мемориальной доске на южной башне Золотого моста в Сан-Франциско.

Описание Золотых ворот в Сан-Франциско

Около 10 миллионов человек ежегодно посещают мост Золотые ворота в качестве достопримечательности. Их привлекают не только живописные пейзажи, но и архитектурные особенности, оригинальный цвет сооружения, незабываемые впечатления от прогулки по пешеходной зоне на высоте 67 м над уровнем моря.

Архитектурные особенности

Мост Золотые ворота в Сан-Франциско — это висячая конструкция, которая фактически опирается на берега залива и две башни. Общая длина вместе с подходами составляет 2732 м, длина пролетов над водой (центральный и боковые) — 1966 м, длина пролета между башнями — 1280 м.

Две башни моста высотой 227 м служат опорами не только пролетам, но и двум основным тросам. Нагрузка от них на каждую башню составляет 56 000 тонн! Тросы сплетены из оцинкованной углеродистой стали путем прядения. Фиксируются на опорах с помощью бетонных противовесов. Диаметр одного троса — 0,62 м, а длина — 2332 м.

Вдоль моста через каждые 15 м натянуто 250 пар вертикальных канатов. Они не только придают воздушный и изящный вид сооружению, но и снимают до 50% напряжения с основных тросов.

Мост разделен на шестиполосную проезжую часть и две пешеходных полосы по обе стороны от нее. При этом количество полос для движения автомобилей меняется в течение дня в зависимости от загруженности. Это происходит автоматически с помощью специального барьера, установленного в 2015 году за 30,3 миллиона долларов.

Дизайн и подсветка сооружения

Дизайном моста в Сан-Франциско занимался Ирвинг Морроу с женой. Именно благодаря им всемирно известное сооружение имеет тот вид, к которому все привыкли.

В заводских условиях башни покрывали красной краской на основе свинца. Когда их поднимали для установки, Морроу проплывал мимо на пароме. В этот момент он ясно понял, как важен цвет моста по отношению к окружающей среде. Морроу немного доработал его и в результате получился знаменитый оригинальный цвет сооружения — International Orange.

Для оформления моста рассматривали и другие цвета — черный, серый, серебристый. После изучения привлеченные художники, архитекторы и даже скульпторы пришли к выводу, что эти тона искажают восприятие моста и не сочетаются с окружающими пейзажами.

Именно Ирвинг Морроу придал мосту характерные для стиля ар-деко черты:

  • упростил форму пешеходных ограждений;
  • придал фонарям элегантную изогнутую форму;
  • добавил рельеф на поверхность башен в виде вертикальных ребер;
  • сузил порталы башен по направлению вверх.

Первоначальный дизайн, разработанный Штраусом, был менее приглядным и не отличался изяществом линий.

Еще в 1935 году Морроу разработал схему освещения моста. Это был различный по интенсивности свет, идущий от натриевых ламп низкого давления. В 1972 году их заменили на лампы высокого давления, сэкономив на энергопотреблении. Подсветку башен сделали лишь к 50-летию сооружения в 1987 году. Она обошлась в 1,2 миллиона долларов.

Сегодня система подсветки включает фонари основных тросов, проезжей части и тротуаров, декоративное освещение башен, авиационные и навигационные маяки.

Золотые ворота в цифрах и фактах

Действующий мост Золотые ворота поражает туристов не только своим видом, но и некоторыми статистическими данными, фактами своей «биографии».

  • На 1986 год общий вес моста с подходами и креплениями составлял 894 500 тонн.
  • Вес двух башен — 44 000 тонн.
  • Конструкция не статична. В зависимости от силы ветра и нагрузки на центральный пролет мост отклоняется в поперечном направлении, вверх или вниз. Максимальное поперечное отклонение достигает 8,4 м.
  • Высота башен над проезжей частью — 152 м.
  • Прядение основных тросов заняло 6 месяцев и 9 дней.
  • За всю историю существования всего 3 раза мост закрывали из-за погодных условий. В 1951 году — на 4 часа, в 1982 году — на 3 часа, в 1983 — на 3 часа 27 минут.
  • На короткие промежутки времени движение перекрывали из-за установки разделительного барьера, визитов президента, ремонта подвесного троса.
  • Золотые ворота — лидер по числу самоубийств в мире. За время существования число людей, прыгнувших с него, превысило 1200 человек. Сегодня на мосту есть специальные телефоны, по которым самоубийцы могут позвонить в кризисный центр.
  • Перед мостом действует своеобразный приветственный центр. Там можно узнать историю строительства сооружения, купить памятные сувениры, отдохнуть и перекусить в кафе.
  • Мост регулярно подкрашивает команда из 34 маляров. При этом используют международную формулу цвета CMYK: C (голубой) — 0%, M (пурпурный) — 69%, Y (желтый) — 100%, K (черный) — 6%.

Пешеходная зона открыта в определенные часы. Гулять можно только по восточной стороне, обращенной к Сан-Франциско. Велосипедисты и автомобилисты могут пересекать мост в обоих направлениях круглосуточно. Плату взимают только с автотранспорта, движущегося на юг. На мосту действует строгое ограничение скорости. Перемещение на скутерах запрещено.

Посещение Золотых ворот в Сан-Франциско оставляет незабываемые впечатления у большинства туристов. Уникальное сооружение красиво как в темное, так и в светлое время суток, как в туман, так и в ясную погоду.

Загрузка...

Ещё интересные сооружения

Golden Gate Bridge. San Francisco | Мост Золотые Ворота

Общая длина моста — 2737 м, длина основного пролета — 1280 м, высота опор — 227 м над водой, масса — 894 500 т. Высота проезжей части над поверхностью воды во время прилива составляет 67 м.

Golden Gate Bridge является вторым по количеству самоубийств в мире, после моста Nanjing Yangtze River Bridge (wiki).

Строительство началось 5 января 1933 года. Многие годы до этого велись споры на самых разных уровнях. Проект был из серии невозможных. Строители падающие с моста во время работ и спасенные благодаря страховочной сетке, основали клуб *Half Way to Hell Club. Проект был завершен 27 мая 1937 года. Празднование открытия моста продолжалось целую неделю.

Больше информации о Сан-Франциско и общественном транспорте города.

Центр для посетителей и сувенирный магазин, который первоначально назывался «Bridge Pavilion» (переименованный в «Golden Gate Bridge Welcome Center«), расположен на стороне моста ближе к Сан-Франциско, рядом с парковкой на юго-востоке (карта).

Golden Gate National Recreation Area — один из крупнейших городских парков в мире, размер которого в два с половиной раза превышает размер всего мегаполиса Сан-Франциско. Хороший выбор для похода с палаткой или просто для прогулки на природе в выходной (Outdoor Activities). Кроме природных достопримечательностей в парке находятся некоторые исторические памятники, в основном военного характера.

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско: история, модернизация

Мост Золотые Ворота, расположенный в Сан-Франциско, известен нам по рекламным проспектам. Это символ и гордость города. Пришла пора узнать историю необычного строения.

Историческая справка

Калифорния вправе гордиться этой достопримечательностью. Ежегодно конструкция собирает до 10 миллионов туристов, приехавших со всего мира, чтобы лично увидеть символ Сан-Франциско. Пожалуй, нет такого человека, который был бы в Америке и не привез оттуда снимок на фоне красочного сооружения.

Паромная переправа

Сан-Франциско не развивался так быстро, как другие города. Мешало то, что не было сообщения с остальными поселениями.

Действовала переправа, но это было крайне неудобно: владельцы парома устанавливали высокие цены за проезд. Путь занимал 20 минут, но приходилось платить более доллара. Это было невыгодно.

В конце концов, решили выстроить мост, который решил бы эту проблему.

Строительство

Мост Голден Гейт начали строить с 5 января 1933 года. Работы осложнились из-за сильного течения в заливе. Было невозможно устанавливать опоры: сильнейшее течение все сносило.

Тогда организовали работу во время отливов, а это очень короткое время – всего 20 минут в день.

Несмотря на все сложности, спустя 4 года состоялось торжественное открытие уникальной конструкции, которая вызвала мировое восхищение.

Технические характеристики

Голден Гейт производил впечатление. Мастерство инженеров удивило всех. Стало понятно, каких трудов стоила эта работа.

Каждая опора достигала более 200 метров в высоту и состояла из отдельных частей.

Использовали более миллиона заклепок. По легенде, в каждую опору последней вбивали золотую заклепку, в знак гордости за проделанную работу.

Сооружение удерживают тросы с двух сторон. А канаты, в свою очередь, прикреплены к бетонным противовесам. Это обеспечивает устойчивость конструкции.

Длина, учитывая подходы, составляет 2737 метров. Долгое время сооружение обладало статусом длиннейшей висячей конструкции.

Оборудовано 6 трасс для транспорта, дополнительно обустроили дорожки для пешеходов и велосипедистов. Проезжая часть занимает 19 метров, для тротуаров отведено 3-метровое пространство, а общая ширина – 27 метров.

Модернизация Голден Гейт и его цвет

Ирвинг Морроу, занимавшийся дизайном конструкции, убедил, что лучше выкрасить сооружение в оранжево-красный цвет. В этом ему немало помогла его супруга.

Также пара предложила оснастить сооружение подсветкой. Но эту идею не приняли. Посчитали, что лучшим вариантом будет, если в ночной темноте опоры будут скрыты, останется видным лишь полотно.

Об этом предложении вспомнили спустя полвека. Мост с подсветкой преобразился и стал привлекать еще больше туристов.

Автомобильное движение

Этот мост позволил соединить город с округом Марин. Конструкция выполняет роль транспортной магистрали на севере Калифорнии. По нему проезжает до 120 тысяч автомобилей за сутки.

Причем количество полос меняется в зависимости от загруженности. Так, утром, когда люди в США спешат на работу, 4 полосы ведут в город, а две – обратно. По вечерам же ситуация меняется до наоборот.

Для безопасности введено ограничение скорости: 75 км/ч.

Интересные факты

С этим мостом связаны интересные факты.

Это любимое место кинорежиссеров. Здесь проводились съемки таких увлекательных фильмов, как:

  • «Люди Икс»;
  • «Супермен»;
  • «Побег из Алькатраса» и др.

Идея возведения конструкции принадлежит человеку, которого многие считали сумасшедшим. Он именовал себя императором США Нортоном I. Мужчину считали городским юродивым. Хотя над ним и подсмеивались, к его указам относились настороженно, так как доля истины в них всегда присутствовала. Местная газета регулярно публиковали эти повеления. Так, сохранился указ Нортона о начале строительства моста. Прошло время, и указ выполнили!

Официальным инженером объявлен Джозефф Страусс, его имя запечатлено на золотой табличке, украшающей конструкцию. На самом деле, основную работу выполнили Лев Моисеев и Чарльз Альтон Эллис. Но они не упомянуты из-за ссоры со Страуссом.

27 мая 1937 года объявили «День пешехода» и приурочили событие к открытию конструкции. Тогда по мосту прошли 200 тысяч человек.

Первоначально Голден Гейт задумывалось выкрасить в черный цвет. А колору, в который окрашена постройка, присвоен собственный, индивидуальный код – #F04A00.

Заслуживают внимания и другие, трагичные события, связанные с символом Сан-Франциско.

Печальная слава

Золотые Ворота знали не только, как длиннейший мост, здесь совершено невероятное количество самоубийств. По этой позиции сооружение также лидирует.

Статистика утверждает, что это место стало причиной гибели более 1200 человек. Но официальные данные не учитывают тех, кого не нашли в глубинах вод. Суицидников гораздо больше. Среди несчастных людей насчитывается всего 30 выживших. И то им пришлось пройти долгое лечение.

Известен случай о девушке, которая выжила, но предприняла вторую попытку. Она оказалась «удачной». Юной леди не стало.

Откуда посмотреть – лучшие виды

Фото на фоне моста Золотые Ворота из Сан-Франциско – самый популярный кадр, который везут туристы на память о путешествии. Сделать снимки удается с разных ракурсов, некоторые путешественники привозят коллекцию фотографий.

Вот самые выгодные места для съемки:

  1. Пирс №39. Отсюда мост едва виднеется, но объектив камеры позволит настроить масштаб. Получаются удачные снимки, когда очертания конструкции становятся заметны.
  2. С городских улиц. Город расположен на холмах. С некоторых возвышенностей, к примеру, с Russian Hill и Nob Hill, удается сделать отличные фотографии.
  3. Парк «Край Земли». Прогуливаясь по территории, не забудьте снять мост. Отсюда его хорошо видно.
  4. Пляж Бейкер. Особенно красивыми получаются кадры, сделанные на закате или восходе.
  5. Best Golden Gate Bridge Vista. Это место признано лучшим для съемки. Правда, здесь много фотографов.

А чтобы ваша фотография стала уникальной, поищите собственное местечко для фотосессии. Таких участков в городе немало. Многие туристы делают снимки с лодки.

Чем заняться?

Знаменитая конструкция собирает множество туристов. Разберемся, что же они тут делают. Каждому гостю Сан-Франциско рекомендуют:

  1. Пройтись пешком.
  2. Попробовать себя в роли велосипедиста.
  3. Отыскать номера телефонов самоубийц.
  4. Купить сувениры в Раундхаус. Магазинчик расположен в южной части моста.
  5. Полюбоваться на изваяние моряка.

Ну и, конечно, сфотографироваться во всех ракурсах.

Что запрещено?

На мосту в Сан-Франциско запрещено ездить на скутере или мотоцикле. Но провезти его с выключенным мотором разрешается. Также нельзя ездить по конструкции на роликах или скейте.

Здесь нельзя выгуливать домашних животных. Если гуляете с животным, возьмите любимца на руки или воспользуйтесь переноской.

Эти правила разработаны для безопасности людей. За невыполнение грозит штраф.

Достопримечательности поблизости

Совместите прогулку с осмотром других достопримечательностей города. Посетите:

  • зловещий Алькатрас;
  • пирс № 39;
  • Golden Gate Bridge welcome Center;
  • Дворец Изящных Искусств.

Прогулка займет целый день, зато насладитесь живописными видами и привезете колоритные снимки.

Как добраться?

До достопримечательности удастся добраться несколькими способами. Самыми удобными вариантами называют личный автомобиль или автобус.

У каждого вида выделяют недостатки и преимущества. Выберите тот, который считаете подходящим.

При поездке на автомобиле возникают проблемы с парковкой. Кроме того, за стоянку придется заплатить.

Автобусных маршрутов до моста много. Выбор будет зависеть от того, с какой точки отправляетесь. Чтобы сориентироваться, читайте таблички, вывешенные на автобусе.

Горожане предпочитают ездить на велосипеде, поэтому любители активного отдыха выбирают этот способ. Это удачный вариант осмотреть и другие достопримечательности рядом и полюбоваться на местные пейзажи.

А если позволяет погода, прогуляйтесь пешком.

Если оказались проездом в Сан-Франциско и не располагаете временем, предпочтительнее воспользоваться туристическим автобусом. Экскурсионная прогулка позволит не тратить время на поиски достопримечательности и получить информацию на родном языке.

Знакомство с Сан-Франциско не состоится, если не уделить внимание символу города.

Андрей Маркелов. Мост Голден-Гейт

Сан-Франциско — рекордсмен по количеству узнаваемых символов.

Извилистая улица Ломбард, разукрашенные деревянные домики, канатный трамвай, катящийся по откосным улицам, тюрьма Алькатрас, в которой сидел сам Аль-Капоне. А еще хиппи, золотая лихорадка, Кремниевая долина и конечно же здание Арсенала, где снимают отменное BDSM-порно. В этом городе есть все.

И все-таки самый узнаваемый символ Сан-Франциско — это гигантский мост Голден-Гейт, Золотые ворота, соединяющий две части Калифорнию через одноименный залив.

Этот мост видели все. Сейчас Сан-Франциско невозможно представить без Голден-Гейта, а ведь он был открыт только в 1937 году. Полгода ранее был открыт и второй мост — Бей-Бридж. До этого момента из Сан-Франциско попасть в соседние города Окленд и Сакраменто можно было только на пароме. Либо делать крюк в 150 километров вокруг всего залива.

Сан-Франциско никогда не стал бы экономическим центром планеты, если бы его не соединяла с континентом целая система мостов.

Ведущим инженером Голден-Гейта стал Джозеф Страус, известный своим проектом моста через Берингов пролив. Изначально Страус предложил совсем другой дизайн моста. Голден-Гейт мог бы стать совершенно ушлепским консольным мостом, если бы власти Сан-Франциско не заставили Страуса сделать теплый ламповый висячий мост.

Кстати, Голден-Гейт начали проектировать еще в 1916 году, но строить начали только в 1933 году.

Причиной оказались как всегда русские хакеры коммунисты, которые настаивали на том, чтобы мост строили именно местные рабочие. Против моста выступили и владельцы паромов, которые боялись потери своего бизнеса, и военный департамент, который беспокоился за помехи для кораблей.

Когда паромщиков бойкотировали, конструкцию моста изменили и согласились на требования профсоюзов, грянула Великая депрессия.

В конце концов деньги наскребли всем золотым штатом, дали Страусу в нагрузку пару крутых инженеров и начали строительство моста. Кстати, одним из консультантов стал латыш Леон Моисеев. Он разработал некую «теорию изгибов» для длинных мостов, которую впервые применили в Голден-Гейте. По этой теории, чем длиннее мост, тем сильнее он может колебаться на ветру, снижая колебаниями нагрузку с тросов.

Судя по всему, Моисееву крупно повезло с Голден-Гейтом, поскольку позднее его теория изгибов изогнула знаменитый Такомский мост до такой степени, что его разорвало к чертовой матери. Причем разорвало таким ужасающим образом, что многие видевшие этот видеоролик до сих пор считают, будто это какой-то видеомонтаж. А на самом это результат особых крутильных колебаний, вызванных просчетом по ветровой нагрузке.

 

 

 

И все-таки Голден-Гейт построили, и сделали это за 4 года. Забавно, что даже сумели сэкономить на строительстве. Заложенный бюджет был 35 миллионов долларов, в итоге выш

Посещение моста - мост

Что делать во время посещения моста Золотые Ворота

Посещение всемирно известного моста Золотые Ворота - уникальное событие для каждого. Если вы путешествуете пешком, ходите на велосипеде, делаете покупки, совершаете экскурсию или просто расслабляетесь и принимаете все это, каждый найдет что-то для себя.

Приветственный центр The Bridge предлагает товары и историческую информацию. Центр приветствия открыт ежедневно с 9:00 до 18:00 и является первым центром на территории, посвященным истории моста Золотые Ворота.Центр приветствует посетителей, предоставляет ориентировочные и информационные услуги, размещает экспонаты и предлагает высококачественные памятные и интерпретирующие товары, а также демонстрирует оригинальную 12-футовую «испытательную башню» моста из нержавеющей стали, использовавшуюся в 1933 году. Не забудьте также проверить Интернет-магазин Golden Gate Parks Conservancy для уникальных подарков и предметов коллекционирования. Обратитесь в центр обслуживания клиентов по телефону 415-426-5220 или по адресу [email protected].

Экспонаты на территории

Узнайте об истории, науке и технике строительства моста с помощью интерактивных и канцелярских экспонатов.Прогуляйтесь по площади рядом с приветственным центром и пройдите по тропинке в старый бункер, в котором находятся некоторые экспонаты.

Чтобы увидеть виртуальную версию этих экспонатов, перейдите в раздел «Экспонаты» на нашем сайте.

Бесплатные пешеходные экскурсии

Если вас интересует история моста Золотые Ворота, некоммерческая организация, связанная с Публичной библиотекой Сан-Франциско, дважды в неделю (четверг и воскресенье) предлагает бесплатные пешеходные экскурсии по мосту.Для получения дополнительной информации и расписания прогулок посетите веб-сайт путеводителей по Сан-Франциско.

Кафе Round House и кафе Bridge

Кафе Round House и Bridge временно закрыты.

Путешествуйте и исследуйте

Оба конца моста касаются национальной зоны отдыха «Золотые ворота». Наслаждайтесь живописными тропами и обзорными площадками в одном из крупнейших национальных парков мира в городской зоне. Посетите сайт Parks Conservancy или National Park Service-GGNRA, чтобы начать свое приключение.

Кроме того, не забудьте заглянуть на новые Золотые ворота и Тихий океан возле моста.

.

экспонатов | Golden Gate

Добро пожаловать на историко-техническую выставку моста Золотые Ворота

Физические экспонаты в настоящее время выставлены в зоне для посетителей моста Золотые Ворота рядом с южной башней и дают посетителям возможность узнать больше об устройстве и истории моста Золотые Ворота.

Генеральный директор

Денис Маллиган представляет около 30 экспонатов в зоне для посетителей Сан-Франциско, которые финансировались Национальным научным фондом. «Вы приедете сюда в качестве туриста ... и вам будет интересно узнать больше о Мосте». Смотрите видео ЗДЕСЬ.

Взгляд вперед

Мост Золотые Ворота, Шоссе и Транспортный район предложили реконструировать батарею Ланкастер, чтобы она стала постоянным местом проведения Выставки под открытым небом, посвященной проектированию и истории моста.

Консорциум университетов по исследованиям в области инженерии землетрясений (CUREE) является менеджером проекта и ведущим дизайнером выставки.Остальные дизайнеры выставки:

Услуги по планированию площадки были предоставлены EHDD Architecture, оценочная консультация - Inverness Research, Inc. и David Heil & Associates, с графическим дизайном дисплейных панелей - Hunt Design.

.

Сборы за проезд и оплата - мост

Без остановки. Все переулки. Все время.

All Electronic Tolling позволяет легко пересекать мост Золотые Ворота - больше не нужно останавливаться и искать сдачу.

Дорожные сборы на мосту больше не взимаются. Вместо этого вы можете использовать один из четырех простых способов оплаты проезда по мосту Golden Gate Bridge - учетную запись FasTrak, учетную запись номерного знака, разовый платеж или счет за проезд. Оплата может производиться кредитной картой, наличными, чеком или денежным переводом, а также может производиться онлайн, по телефону или лично в пункте оплаты наличными.

В разделе «Варианты оплаты дорожных сборов» более подробно объясняется каждый вариант и предлагаются ссылки на каждый платежный портал.


Тарифы на проезд по мосту Золотые Ворота

Сборы взимаются только в одном направлении - в южном направлении в Сан-Франциско. Тарифы на проезд действуют с 1 июля 2020 г.

FasTrak
Платная линия

Счет с номерных знаков и единовременный платеж

Телефонный звонок
Счет-фактура

2 оси /
Мотоциклы

$ 7.70

$ 8,40

8,70 долл. США

3 оси

23,10 долл. США

25,20 $

26,10 $

4 оси

30,80 долларов США

33,60

34,80 $

5 осей

38 долларов.50

42,00

$ 43,50

6 осей

$ 46,20

$ 50,40

52,20 $

7 осей и более

$ 53,90

58,80 $

$ 60,90

5 долларов США.70

н / д

н / д

.

предупреждений - посещение моста

МАРШРУТ 27 СЕРВИСОВ HWY 101 АВТОБУСНЫЕ КОЛОДКИ

Маршрут 27 обслуживает автобусные остановки Hwy 101 на Лаки Драйв и Парадайз Драйв-Тамалпайс Драйв.

ИЗМЕНЕНИЯ ОСТАНОВА ШИНЫ SFFD

В Сан-Франциско маршруты 27, 54 и 72 будут обслуживать остановки в северном направлении во Фремонте между Фолсомом и Ховардом (# 42229), на дальнем участке Миссии Фремонта (# 40057), в соседнем районе Пайн-Бэттери (# 40069) и в дальней стороне Сакраменто. (# 40052).

ПАССАЖИРСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И КРЫШКИ НА GGT

В целях социального дистанцирования Golden Gate Transit ограничивает количество пассажиров, которым разрешено пользоваться любым автобусом: 9 и 11 пассажиров в наших 40-футовых и 45-футовых автобусах соответственно. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Кроме того, согласно местным медицинским предписаниям, все люди, путешествующие по Golden Gate Transit, должны носить защитные маски. Накидка для лица - это любая ткань или ткань, закрывающая нос и рот.

ПОЛУЧИТЬ ОПОВЕЩЕНИЯ СЛУЖБЫ ТРАНЗИТА GOLDEN GATE

Будьте в курсе предупреждений службы Golden Gate Transit и отмены поездок, подписавшись на @GoldenGateBus в Twitter и используя приложение Transit! В приложении Transit не забудьте добавить в избранное самые частые маршруты и включить push-уведомления.Изучите основы с этим буклетом о приложении Transit.

СТРОИТЕЛЬСТВО VAN NESS AVENUE ВЛИЯЕТ НА АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ

Продолжающееся строительство в Сан-Франциско продолжает влиять на автобусное сообщение на Ван Несс-авеню. Ниже приведен список остановок, которые в настоящее время обслуживаются автобусами Golden Gate Transit.Эта информация будет меняться, поэтому проверяйте ее чаще.

* Поездки на юг / въезд: Фарсайд Филберт, Ближний Бродвей, Нортсайд Джексон, Берисайд Клей, Берисайд Саттер, Фарсайд О'Фаррелл
* Поездки в северном / исходящем направлении: Farside Eddy, Farside Geary, Farside Sutter, Farside Clay, Farside Jackson, Farside Broadway, Farside Union

Нет изменений в остановках на Chestnut Street.

МАРШРУТ 30 СЕРВИСОВ HWY 101 АВТОБУСНЫЕ КОЛОДКИ

Маршрут

30 обслуживает автобусные остановки Hwy 101 на Лаки Драйв, Тамалпаис Драйв / Парадайз Драйв, Тибурон Уай и Семинари Драйв.

ОСТАНОВКИ НА ПЛЯЖНОЙ СТАНЦИИ В SF НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ

В период с понедельника, 5 октября, по 31 декабря, в связи с программой SFMTA Shared Spaces , автобусы GGT южного направления НЕ будут курсировать или обслуживать остановки на Beach Street в Сан-Франциско. Автобусы вместо этого будут курсировать на North Point Street и будут обслуживать остановки на North Point на Van Ness Ave, Hyde St, Jones St и Stockton St.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РОЖДЕСТВЕ И НОВОМ ГОДУ

В пятницу, 25 декабря, и в пятницу, 1 января, GGT и GGF будут предоставлять следующие услуги:

  • Транзитные маршруты Golden Gate 30, 40, 70, 101: праздничное обслуживание
  • Golden Gate Transit Routes 27, 54, 72: НЕТ услуг
  • Golden Gate Ferry: ЗАКРЫТО
  • Центр обслуживания клиентов: ЗАКРЫТО

ТЕСТ 2 ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ В БУДУЩЕМ

Тест 2 установки будущей даты сервисного предупреждения, чтобы узнать, когда оно появится.

.

Мост Золотые Ворота - История и факты о мосте Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота - это подвесной мост через то место, где залив Сан-Франциско открывается в Тихий океан, так называемые Золотые ворота (отсюда и имя). Он соединяет Сан-Франциско с округом Марин и имеет длину 2737 метров и высоту 227 метров. Около 45 миллионов автомобилей пересекают мост Золотые Ворота в год. Мост Золотые Ворота - одна из достопримечательностей Сан-Франциско, и до 1964 года это был мост с самым длинным пролетом висячего моста в мире.

До того, как был построен мост Золотые Ворота, кратчайший путь между Сан-Франциско и округом Марин был по морю. Первое паромное сообщение было открыто в 1820. Со временем автомобильные паромы, которые когда-то использовались только клиентами железной дороги, стали очень прибыльными, и Сан-Франциско стал крупнейшим городом в Соединенные Штаты в основном снабжены паромами. Поскольку паромы не обеспечивали постоянного сообщения с близлежащими регионами, рост города начал падать.

Затем возникла идея моста, который перейдет через Золотые ворота и обеспечит Сан-Франциско столь необходимую связь. В 1916 году Джеймс Уилкинс написал статью в В бюллетене San Francisco Bulletin сообщается, что стоимость строительства моста через Золотые ворота составляет 100 миллионов долларов, и задавался вопрос, можно ли это сделать дешевле. Один Джозеф Штраус ответил идеей, что консольный мост можно сделать за 17 миллионов долларов. Местные власти согласились расширить идею, но только если конструкция изменена на подвесной мост, и если Штраус будет сотрудничать с другими конструкторами и инженерами из-за его малого опыта в таких работах и величина.Дизайнер Леон Мойсейф и старший инженер Чарльз Альтон Эллис присоединились к проекту по общему проектированию, а Ирвинг Морроу продуманный вид башен, молний и деталей моста в стиле ар-деко. Строительство моста началось в 1933 году и закончилось в 1937 году. Неизвестно, как на мосту работало много рабочих, но его построили около 10 основных подрядчиков, он обошелся примерно в 35 миллионов долларов, строительство было завершено раньше срока и 1,3 доллара. млн в рамках бюджета. Колода имеет вес 1500.000 тонн и удерживающие кабели имеют толщину 90 см и состоят из 130 000 километров проволоки.

Когда это было открылся 27 мая 1937 г., торжества по открытию длились неделю. Накануне открытия моста для автотранспорта его пешком перешло около 200 тысяч пешеходов. Для 50-летие, мост снова закрыли и по нему пропустили пешеходов. Но на этот раз собралось около 1.000.000 человек, что привело к середине мост сгладить. Из-за этого пешеходная прогулка не разрешена к 75-летию.

Мост Золотые Ворота считается одним из самых красивых мостов в мире и представляет собой настоящий подвиг инженерной мысли своего времени. Он был построен по вине линия, которая представляет постоянную опасность землетрясений. Сильные ветры с Тихого океана могут раскачивать мост, но он построен так, что может качаться вбок на 8 метров и выдерживает порывы ветра до 160 км / ч.

.

Обслуживание моста - Мост | Золотые ворота

Смотрители моста Золотые Ворота включают инженеров и архитекторов, у которых было видение создать такую ​​невероятную достопримечательность, суровых людей, которые построили этот единственный в своем роде шедевр, и квалифицированных ремесленников и инженеров, которые позаботились о Мост со дня открытия в 1937 году. Эта уважаемая и суровая группа рабочих борется с ветром, морским воздухом и туманом, часто подвешенными высоко над проливом Золотые Ворота, для ремонта коррозирующей стали. Посетите наш канал в YouTube, чтобы узнать, чем мы занимаемся!

Рабочие по металлу заменяют корродирующую сталь и заклепки, делают небольшие изделия для использования на мосту и помогают малярам с их оснасткой.Металлисты также снимают пластины и решетки, чтобы художники могли проникнуть внутрь колонн и поясов, составляющих Мост.

Маляры подготавливают все поверхности моста и перекрашивают корродированные участки. Чтобы узнать больше о покраске моста Золотые Ворота, посетите нашу страницу «Рисование моста».

Инженеры по эксплуатации и механики следят за тем, чтобы все оборудование и транспортные средства находились в хорошем состоянии.

Электрики обслуживают оборудование для взимания дорожных сборов и все электрические компоненты моста, а также управляют сигнальными рожками.

Специалисты по связи следят за тем, чтобы радиосвязь всегда была в рабочем состоянии.

Команда Streets and Grounds поддерживает прилегающие к мосту участки в надлежащем состоянии и ежегодно привлекает более 10 миллионов посетителей.

Laneworkers помогает операторам дорожных служб настраивать желтые конусы проезжей части для различных конфигураций полос движения.

Техники по обслуживанию проезжей части помогают инвалидам проезжать по мосту и на подходах к нему, реагировать на все дорожно-транспортные происшествия и возгорание транспортных средств, а также управлять машиной барьеров, чтобы обеспечить правильную конфигурацию моста для утренних и дневных поездок.

Операторы службы помогают автомобилям с ограниченными возможностями на мосту и подходах к нему. Эвакуаторы находятся на территории 24 часа в сутки и готовы отреагировать в любой чрезвычайной ситуации.

Капитан моста наблюдает за работой пунктов взимания платы и дорожными операциями, координируя круглосуточную работу персонала для обеспечения беспрепятственного движения транспорта. С момента открытия моста в 1937 году было 10 капитанов мостов.

Сержанты мостика и Лейтенанты мостика отвечают на запросы, аварии и чрезвычайные ситуации.Фактически, на сегодняшний день на платной площади родилось два ребенка! Группа из офицеров патрулирования мостика , которые также подчиняются капитану мостика, несут ответственность за безопасность мостика.

.

Смотрите также