Что такое купе люкс


✈ Обзор пассажирских вагонов класса «люкс»: вишенка на торте РЖД

Не так давно ОАО «РЖД» включило в состав своих туристических и экскурсионных поездов вагоны класса «люкс» с VIP-обслуживанием по системе «всё включено» (all inclusive), которые являются воплощением наивысшего уровня комфорта для пассажиров. При покупке билетов в такие вагоны пассажир оплачивает не только койко-место, но и качественный сервис. Мы расскажем о том, что подразумевает этот самый сервис и какие дополнительные услуги входят в стоимость «люксовых» билетов.

Фото: atorus.ru

Технические характеристики купе
Существует несколько видов люксовых вагонов, для которых предусмотрены следующие буквенно-цифровые обозначения:
  • 1А — 4 купе в вагоне;
  • 1И — 5 купе в вагоне;
  • 1М — 6 купе в вагоне.
В вагонах 1А есть небольшой бар, в котором пассажиры могут перекусить, выпить горячий кофе, чай, побаловать себя коктейлями и алкогольными напитками.

Фото: rzd.ru

Люксовые купе 1М больше обычных в 1,5 раза, а купе 1А в 2 раза. Все они двухместные, состоят из спальни-гостиной и санузла. В гостиной предусмотрено два спальных места. Нижний диван с мягкой спинкой при желании раскладывается в широкую кровать, на которой можно хорошо выспаться во время путешествия. Для удобства пассажиров в купе имеется откидной столик, мягкое кресло, персональные сейфы для хранения ценных вещей, радио, телевизор, DVD-проигрыватель и кнопка вызова проводника.

Фото: twimg.com

Микроклимат, санузлы
Вагоны класса люкс оснащены напорной системой холодного и горячего водоснабжения. Запас воды в каждом вагоне составляет 1 тыс. литров и постоянно пополняется. Система отопления комбинированная, состоит из водонагревателей и топлива. Вентиляция организована по принудительному принципу. Люксовые вагоны полностью автономны и могут функционировать без пополнения запасов в течение 10 суток.

Фото: raduga-textilja.ru

Что касается санузлов, то они оснащены биотуалетами, которые можно использовать даже во время стоянок. В распоряжении пассажиров всегда есть туалетная бумага, освежитель воздуха, жидкое мыло и бумажные полотенца. Кроме биотуалета в санузле имеется умывальник и удобный душ. Приятным бонусом является тёплый пол, на котором приятно стоять после водных процедур.

Фото: rzd.ru

Организация питания пассажиров
Пассажирам люксовых вагонов не нужно брать с собой в дорогу курочку, колбасу и варёные яйца, так как в стоимость их билетов входит горячее питание. Каждый приём пищи состоит из нескольких блюд, приготовленных поварами-профессионалами прямо на борту поезда. В меню входят горячие и холодные супы, вторые блюда, десерты и напитки. Пассажирам могут предложить на выбор борщ, окрошку, блинчики с джемом, сочный эскалоп, курочку с картошкой и другие блюда.

Фото: postel-deluxe.ru

Во время продолжительных поездок меню ежедневно обновляется. При этом блюда готовят из продуктов высокого качества, минеральную воду подают в стеклянной таре, соки предлагают только натуральные, а спиртные напитки премиального класса. Для сервировки стола используют льняные салфетки и мельхиоровые приборы. Вся посуда имеет фирменные знаки РЖД.

Фото: fishki.net

Дополнительные удобства
Прежде, чем отправиться в путь, пассажиры прибывают на железнодорожный вокзал. Те, кто купил билеты в люксовые вагоны, могут пользоваться услугами залов ожидания повышенной комфортности. От стандартных залов они отличаются, как минимум, приятным интерьером, мягкими диванчиками и наличием собственного кафе с широким ассортиментом блюд и напитков. Посмотрите, как выглядит интерьер зала ожидания повышенной комфортности на Казанском вокзале Москвы. Настоящий шедевр, не правда ли?

Фото: livejournal.com

На борту поезда каждый пассажир получит дорожный набор, в который входят халат, одноразовые тапочки, полотенце и гигиенические принадлежности: зубная паста, щётка, расчёска, крем для обуви и другие «полезности». Во время путешествия в купе будут ежедневно доставлять свежие газеты и журналы.

Фото: irecommend.ru

В отличие от обычных пассажирских вагонов, «люксовые» радуют идеальной чистотой и вышколенным персоналом. Прежде, чем поступить на службу в такой вагон, проводники обучаются на курсах по работе с VIP-клиентами, по окончании которых они точно знают, как нужно выполнять свои прямые обязанности, не напрягая при этом пассажиров.

Фото: fishki.net

Покупка билетов, размещение в купе
В вагоне класса «люкс» у вас не будет случайных попутчиков и храпящих соседей, так как купе выкупается полностью, а не по койко-местам. При этом купе оформляется на одно лицо, фамилия и паспортные данные которого указываются в билете. Путешественник может ехать в купе один или взять с собой попутчика, а также одного или двух детей не старше 10 лет.

Фото: pinimg.com

Таким образом, люксовые вагоны — это наивысшая форма эволюции вагонов ОАО «РЖД», которая предполагает самый высокий уровень комфорта и качественное обслуживание пассажиров. Здесь есть всё необходимое для того, чтобы путешественнику было уютно, и он остался доволен поездкой. Билеты в вагоны люкс дороже обычных, но они того стоят.

Чем отличается «Люкс» от «СВ» в поезде, обзор типов вагона, фото СВ внутри

Большинство людей считают, что места бизнес-класса бывают только в самолетах. Но на самом деле это далеко не так. Компания «Российские Железные Дороги» способна предложить сервис, который по своему уровню не отличается, а то и превосходит пятизвездочные отели.

Спальные вагоны и вагоны класса люкс способны изменить представление о путешествии по железной дороги, и сделать так, что поезда станут любимым видом транспортом на долгие годы.

В этой статье мы поговорим о путешествиях по железным дорогам бизнес-классом и подробно расскажем о том, чем спальные вагоны отличаются от вагонов люкс.

Спальные вагоны (СВ)

До недавнего времени спальные вагоны считались самыми комфортабельными в Российских железных дорогах. В зависимости от типа СВ в нем может быть 8 или 9 купе. Как правило, в спальных вагонах в каждом купе только две нижние полки, но есть вагоны в которых имеются верхняя и нижняя полка.

Соответственно, СВ рассчитан на 16 или 18 человек. В каждом купе есть раскладной столик, шкаф для вещей со специальными вешалками, зеркало и место для размещения сумок и чемоданов. В таком вагоне имеются два биотуалета и купе проводников с буфетом.

Вагоны класса «Люкс»

Вагоны этого класса появились относительно недавно, и поэтому пока нет единого стандарта. В настоящее время, в РЖД имеются вагоны премиум-класса следующих типов:

Вагон 1А

Состоит из четырех одноместных купе и большого бара, работающего круглосуточно. В каждом купе имеется собственная душевая, умывальник и туалет. В купе две полки: верхняя и нижняя. Нижний диван раскладывается и превращается в хороший диван шириной 110 сантиметров. Подразумевается, что в купе будет ехать один человек, но никто не помешает взять с собой сопровождающего, который займет верхнюю полку.

Пассажиры могут воспользоваться собственным кондиционером, убрать ценные вещи в сейф и сушить волосы феном. В стоимость билета включено питание, набор газет и журналов, беспроводной интернет и персональный телевизор с основными каналами.

Вагон 1Г

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные. Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира. Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Вагон 1И

Включает в себя 5 просторных двухместных купе. Фактически, вагон данного типа больше всего похож на СВ, но купе в нем вдвое больше по размеру. В каждом отсеке имеется собственная душевая совмещенная с санузлом и большой гардероб с вешалками.

Для каждого пассажира предназначен жидкокристаллический экран, на котором можно смотреть телевизор или выбрать кино из стримингового сервиса. Совершенно бесплатно предоставляются беспроводные наушники. Пассажиры могут выбрать любые блюда из расширенного меню, которое предлагает вагон-ресторан.

Вагон 1М

В состав вагона данного типа входят 6 одноместных купе с персональными санузлами, куда входят не только туалет и умывальник, но и душевая кабина. Также купе оснащены телевизорами с цифровыми каналами и скоростным беспроводным интернетом.

Каждый пассажир получает дорожный набор, куда входят гигиенические принадлежности, качественный банный халат, тапочки и полотенца.

В стоимость билета включено питание, чай, кофе и освежающие напитки без каких-либо ограничений.

Как видно из описания, все вагоны премиум-класса отличаются только количеством посадочных мест и размерами купе. В остальным предоставляемые услуги и сервис практически идентичны.

Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей. В последние годы, руководство РЖД старается привести премиальный сегмент перевозок к единому стандарту и все приобретаемые вагоны будут относиться к типу 1А.

Чем отличается люкс от СВ в поезде?

Основные отличия между этими комфортабельными вагонами состоят в следующем:

  • Персональная ванная комната.

    В вагоне премиум класса за каждым купе закреплена собственная ванная комната с туалетом, душевой кабиной и раковиной. Это намного удобнее и практичнее, чем в СВ, где душа нет вовсе, а на 19 человек имеется только два биотуалета и две раковины, которые очень часто бывает заняты.

  • Индивидуальный кондиционер.

    Многие люди, путешествие на поездах, знают, как нестабильно работают кондиционеры. Днем их почти не включают, ночью напротив включают на полную мощность и бывает очень холодно. Всех этих неудобств лишены пассажиры люксовых вагонов. В каждом купе имеется собственная система кондиционирования воздуха, которую можно настроить по своему желанию.

  • Купе большого размера.

    По своим размерам купе в спальных вагонах не отличаются от вагонов купейных. По большому счету это достаточно тесные отсеки в которых бывает не всегда комфортно. В свою очередь, даже премиальные вагоны 1М могут похвастаться вдвое большими по размеру купе. А купе в вагонах класса 1А больше почти в 3 раза! Естественно, что путешествовать в таких вагонах комфортно и вольготно.

  • Качественное питание.

    Люди, путешествующие в СВ, не могут выбирать блюда в меню вагона ресторана. Им подадут ровно лишь фирменные блюда без права выбора.

    А вот для обладателей билетов в люксовые вагоны нет подобных ограничений. Они могут выбирать абсолютно любое блюдо присутствующее в меню и могут не сомневаться в том, что они получат его в самые кратчайшие сроки.

  • Закрытый доступ.

    Вагоны класса «люкс» полностью закрыты для посторонних. Сюда не могут попасть чужие люди или пассажиры из других вагонов. Пассажиры из вагона премиум класса находятся в полной безопасности и их никто не побеспокоит без разрешения.

  • Специально обученный персонал.

    Проводники, работающие в люксе, проходят специальное обучение, и способны справится с любыми пожеланиями (или проблемами), которые могут возникнуть у пассажиров во время пути.

    Этим они выгодно отличаются от проводников в СВ или купе, которые больше заняты сохранностью постельного белья, чем реальной заботой о клиентах.

Что входит в стоимость билета класса люкс?

Надо сказать, что в стоимость таких билетов уже включено все необходимое для комфортного путешествия. Состоятельный пассажир может не обременять себя перевозкой еды и гигиенических принадлежностей. Все это (как и многое другое) уже включено в стоимость билета:

Комфорт и спокойствие

Как уже было сказано выше, вагоны класса люкс отличаются просторными и комфортабельными купе. При желании, можно и вовсе не с кем не общаться, а просто любоваться видами из окна и вызывать проводников лишь в случае крайней необходимости.

Разнообразное меню

Достаточно сказать, что на завтрак обладателю билета в вагон класса люкс предложат омлет, запеканку, глазунью с сосисками или тосты с джемом. И это лишь часть предлагаемого меню. При желании можно заказывать алкогольные напитки в неограниченных количествах.

Для того, чтобы позавтракать пообедать или поужинать вовсе необязательно идти в вагон-ресторан. При желании любое блюдо из меню будет доставлено прямо в купе.

Полный доступ к средствам массовой информации

Пассажиры, путешествующие премиум классом, получают доступ к беспроводному интернету, 20 каналов цифрового телевидения, а также бумажные газеты и журналы.

В каких поездах есть вагоны класса люкс?

Прежде всего, вагоны подобного класса включены в состав фирменных поездов дальнего следования. Кроме того, перевозки премиум класса осуществляются в туристических поездах и в составах, ориентированных на самую взыскательную публику.

Поезда класса люкс: лучшие маршруты, услуги и компании :: Впечатления :: РБК Стиль

Поезд Belmond Royal Scotsman рассчитан всего на 36 гостей.
В программу путешествий входят экскурсии на вискикурни, посещение замков и усадеб

© пресс-служба belmond

Автор Алиса Курманаева

05 апреля 2017

В мае этого года в свои первые поездки отправятся два новых поезда класса люкс — Train Suite Shiki-shima в Японии и Belmond Andean Explorer в Перу. «РБК Стиль» выяснил, что особенного предлагают своим пассажирам операторы этих и других люксовых составов.

Европа


 

Venice Simplon-Orient-Express
Вагон-ресторан с декором Lalique и икорный бар

Направления: Лондон, Венеция, Берлин, Рим, Краков, Прага, Будапешт, Инсбрук, Вена и Стамбул.

Стоимость: двухдневное путешествие по маршруту Лондон — Венеция: от €2750 на человека.

Вагоны одного из самых знаменитых поездов класса люкс в Европе построены в 1920–1930-х годах и полностью отреставрированы, благодаря чему пассажиры могут погрузиться в атмосферу прошлого века. В Venice Simplon-Orient-Express три вагона-ресторана, включая Côte d’Azur, декором которого в 1929 году занимался сам Рене Лалик. На стенах Côte d’Azur до сих пор прекрасно сохранились стеклянные панели авторства знаменитого французского дизайнера. Еще одним любимым местом путешественников стал новый бар «3674», расположенный в отдельном вагоне. Здесь действует специальное меню коктейлей и икорных закусок — например, ассорти из икорных кубиков, нанизанных на шпажки, или мини-сэндвичи с тонкими пластинами из прессованной черной икры.

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

   

Индия


 

Maharajas’ Express
Вагон «президентский люкс»

Направления: пять туристических маршрутов между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау

Стоимость: четырехдневная поездка по маршруту «Сокровища Индии» (Дели — Джайпур): $3850 на человека в вагоне класса де-люкс и $12 900 на человека в «президентском люксе».

Maharajas’ Express славится своим вагоном «президентский люкс» — настоящими отдельными апартаментами на колесах. Вагон предназначен для компании максимум из четырех пассажиров и состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями. Туалетная кабина мастер-купе оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности.

© maharajas-express-india.com

© maharajas-express-india.com

© maharajas-express-india.com

© maharajas-express-india.com

   

Юго-Восточная Азия


 

Eastern & Oriental Express
DJ-сеты, специальное коктейльное меню от Cocktail Professor и оригинальный дресс-код

Направление: Бангкок — Сингапур

Стоимость: четырехдневное путешествие по маршруту Бангкок — Сингапур: от $2790 на человека.

В вагоне-баре Eastern & Oriental Express обычно звучит живая фортепианная музыка, однако в этом сезоне пассажиров поезда будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has, в чьих композициях джаз сочетается с классикой и танцевальной музыкой. Еще одним новшеством станет тематическое коктейльное меню, разработанное нидерландскими бартендерами Cocktail Professor: например, «Mist of the rice paddies» вдохновлен утренним туманом над рисовыми полями. Для того чтобы пассажиры чувствовали себя расслабленно и комфортно, дресс-код ужинов было решено сделать менее строгим: black tie и коктейльные платья сменила «тропическая элегантность».

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

   

Belmond Royal Scotsman
Новый спа-вагон

Направление: Шотландия

Стоимость: пятидневное путешествие по классическому маршруту Эдинбург — Кит — Кайл-оф-Лохалш — Бот-оф-Гартен — Эдинбург: от €5150.

С апреля этого года в Royal Scotsman появится первый в мире специализированный спа-вагон The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета. Процедуры будут проводиться с использованием косметических средств из лекарственных цветочных коллекций Geranium, Lavender и Peppermint британского бренда Bamford. Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial — 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи.

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

   

Австралия


 

Indian Pacific
Вагон-ресторан Platinum Club и бесплатный трансфер на персональном авто

Направление: Сидней — Перт

Стоимость: путешествие по маршруту Сидней — Перт в купе уровня платинум $4359.

В трансконтинентальном поезде Indian Pacific, соединяющем западное и восточное побережья Австралии, три уровня сервиса. Одна из привилегий пассажиров платинового уровня — бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам. Он рассчитан всего на 50 человек: 30 в самом ресторане и 20 в лаунж-зоне, и там подают такие деликатесы, как стейк из кенгуру или филе баррамунди.

   

Южная Америка


 

Belmond Andean Explorer
Первый ночной поезд класса люкс в Перу

Направление: четыре туристических маршрута между городами Куско и Арекипа

Стоимость: однодневного путешествия Spirit of the Andes между Пуно и Куско от $462

Belmond Andean Explorer, чей дебютный вояж запланирован на май этого года, примечателен тем, что это первый ночной поезд класса люкс в Перу. Его маршрут пролегает по одной из самых высокогорных железных дорог в мире. В дизайне вагонов — цветах, материалах мебели — отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско, и оно будет меняться каждый сезон.

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

© пресс-служба belmond

   

Африка


 

The Blue Train
Сигарный клуб и бутик

Направления: Претория — Кейптаун, Претория — Хоэдспруит (ЮАР)

Стоимость: путешествие по маршруту Претория — Кейптаун в купе уровня лакшери от $1437 в низкий сезон и от $1789 в высокий сезон.

The Blue Train считается одним из старейших поездов класса люкс на африканском континенте. Его история началась еще в 1920-е годы с двух составов Union Limited и Union Express, которые после Второй мировой войны получили одно название. В поезде до сих пор существует вагон-клуб, где после ужина можно выкурить кубинскую сигару и выпить бокал коньяка или любого другого напитка. Кроме того, здесь есть небольшой бутик, в котором продаются различные аксессуары из кожи, украшения из полудрагоценных камней и сувениры.

Что выбрать: люкс или купе?

Многие путешественники видят романтику в поездках на поездах. Кроме того, билет на железнодорожный транспорт гораздо доступнее, чем билет на самолёт. Именно поэтому скорые поезда РЖД остаются одним из самых популярных видов пассажирского транспорта. Чтобы поездка прошла максимально комфортно, следует тщательно выбирать тип вагона при покупке проездного документа. И тут возникают сложности – не все знают, какие отличия есть между купе и вагоном категории «люкс».

Особенности вагона-люкс

Дополнительным вагоном, который оснащён всем необходимым для максимально комфортного отдыха, являются вагон категории «люкс». Для максимального комфорта путешествующих в «люксе» пассажиров он арендуется целиком или отдельными отсеками, а доступ посторонних людей туда закрыт. Большинство отсеков в вагонах этой категории оснащены:

  • биотуалетом;
  • душевой кабиной;
  • кондиционером;
  • мини-баром;
  • подогреваемым полом;
  • телевизором.

Особенности купейного вагона

В вагоне купейного типа одновременно могут ехать 36 пассажиров, которые располагаются в отсеках по 4 человека. В каждом купе есть как верхние, так и нижние места. Здесь гораздо удобнее, чем в плацкартных вагонах, но всё равно уровень комфорта далёк от условий в вагонах СВ. Хотя в этих вагонах есть биотуалеты, кондиционеры и индикаторы температуры.

Главные отличия люкса и купе

Вагоны-люкс отличаются от купейных количеством вмещаемых пассажиров. В купе могут ехать не более 36 путешественников, в люксах – не более десяти.

Хотя, комплектация люксовых вагонов не всегда одинакова и может отличаться в зависимости от направления поезда. Но, как правило, в отсеке могут ехать 1-2 пассажира, на весь вагон таких отсеков не более пяти штук. Комплектация купейных вагонов всегда одна и та же – 9 отсеков по 4 места.

Значительные различия и в интерьерах этих категорий. В купе нет ничего лишнего – только полки для отдыха, зеркала, радиоприёмник, стол и светильники. В вагонах-люкс более роскошная обстановка – мягкие просторные диваны, телевизор, элементы декора, собственный санузел, есть и беспроводной интернет, индивидуально управляемый кондиционер. В таких комфортных условиях можно провести и более длительное время, чем в обычных плацкартах, но это по карману лишь состоятельным путешественникам.

Естественно, что в зависимости от предлагаемых условий проезда, различаются и цены на билеты. Чем богаче обставлен вагон, тем выше стоимость проезда в нём. Это влияет и на контингент пассажиров. Кстати, купить билет в вагон-люкс не так просто, как в купе. Билеты на купейное место находятся в свободной продаже, так как вагоны этого типа курсируют постоянно, а проездной документ для люкс-вагона надо заказывать заранее, ведь вагоны этой категории являются дополнительными и крепятся к составу лишь в случае необходимости.

С точки зрения безопасности выигрывает вагон-люкс. Через него не могут проходить пассажиры оставшейся части состава поезда, хотя это возможно в вагонах купейного типа.

✈ Все о купейных вагонах повышенного класса комфорта: особенности, лучшие места, фото

Сегодня путешествие на поезде может быть таким же комфортным, как и полёт в самолёте. В вагонах пассажирам предлагают самые разные уровни обслуживания — можно купить билеты в плацкарт, а можно и в купейных вагонах, устроив себе шикарную поездку в люксе с отдельной ванной комнатой. Что может быть лучше, чем под неспешный стук колес путешествовать поездом практически в настоящем номере отеля? Посмотрим на вагоны с приставкой экстракласс, которые курсируют по российским железным дорогам.

Фото: tutu.ru

Особенности вагонов класса «Люкс»

Вагоны класса Люкс курсируют в составе поездов как по внутрироссийским, так и по международным маршрутам:
  • Москва — Адлер;
  • Москва — Анапа;
  • Москва — Берлин;
  • Москва — Париж;
  • Москва — Воронеж;
  • Москва — Казань;
  • Москва — Ницца;
  • Москва — Новороссийск;
  • Москва — Петрозаводск;
  • Москва — Санкт-Петербург;
  • Москва — Самара;
  • Москва — Хельсинки;
  • Москва — Саратов;
  • Москва — Назрань;
  • Москва — Ростов-на-Дону;
  • Хабаровск — Владивосток;
  • Москва — Саранск;
  • Москва — Пенза;
  • Москва — Чебоксары;
  • Волгоград — Москва;
  • Калининград — Москва;
  • Нижний Новгород — Новгород-на-Волхове;
  • Псков — Москва.
На сегодняшний день есть четырёх-, пяти- и шестикупейные вагоны класса «Люкс». В четырёхкупейном вагоне также расположен салон-бар.

Каждое купе рассчитано на двух человек и представляет собой помещение, состоящее из гостиной-спальни и туалетной комнаты. Его площадь почти в 2 раза больше размеров стандартного купе.

Для отдыха пассажиров есть диван-кровать с мягкой обивкой шириной 110 см в разложенном виде, верхнее спальное место шириной 90 см и небольшое мягкое кресло. Для одежды есть специальный шкаф. Кроме того, купе оборудовано откидным столиком, кондиционером, розетками и индивидуальными светильниками.

В туалетной комнате размещен унитаз, раковина и душевая кабина. Кстати, пол в уборной с подогревом. Каждому пассажиру предоставлен отдельный набор туалетных принадлежностей, халат и тапочки. Купе оснащено телевизором, мультимедийным проигрывателем и кнопкой вызова проводника.

Горячее питание почти всегда входит в стоимость проезда (эту опцию нужно уточнять при покупке билета).

Проезд в вагоне Люкс
Стоит отметить, что приобретая билет, возможно оплатить купе только целиком — таким образом в путешествии исключаются случайные попутчики. Ехать в купе «Люкс» могут как один, так и два человека, в том числе и пассажиры с детьми. По внутренним маршрутам разрешён бесплатный проезд одного ребёнка до 5 лет и одного ребёнка до 10 лет при покупке одного взрослого билета. По международным направлениям всё зависит от пункта назначения, поэтому необходимо заранее ознакомиться с железнодорожными правилами той страны, куда вы направлеяетсь. За провоз животных дополнительная плата не взимается.

Класс обслуживания, указанный на билете — 1А, 1И, 1М.

Бесплатные услуги на вокзалах для пассажиров вагона Люкс
На вокзале в день отправления пассажиры бесплатно обслуживаются в залах повышенной комфортности, где можно выпить чай/кофе, посмотреть спутниковое телевидение, подключиться к сети wi-fi и зарядить любые электронные устройства.

По прибытии есть услуга бесплатного трансфера (заказывается заранее у проводника). Пассажиров встретят с именной табличкой на вокзале и доставят в пункт назначения, который находится либо в пределах города, либо не дальше 25 км от станции прибытия.

Лучшие и худшие места вагона класса «Люкс»
Поскольку все купе одинаковы и при покупке билета вам предоставляется всё купе целиком, то разницы в местах нет абсолютно никакой. Вы можете отдыхать как на верхней, так и на нижней полке.
Где расположены розетки в вагонах класса «Люкс»
Розетками оборудованы все купе класса «Люкс», поэтому каждый пассажир получает индивидуальный доступ к электросети.
Фото вагона «Люкс» внутри

Купе

Ванная комната

Особенности вагонов класса РИЦ

Люксовые вагоны на международных направлениях называют РИЦ. Вагоны класса РИЦ курсируют на международных маршрутах:
  • Москва — Ницца;
  • Москва — Берлин;
  • Москва — Париж;
  • Москва — Пекин,
  • Москва — Вильнюс;
  • Москва — Варшава;
  • Москва — Прага;
  • Москва — Таллин;
  • Москва — Хельсинки.
Они производятся Тверским вагоностроительным заводом совместно с компанией Siemens AG.

В каждом купе находится четыре спальных места — два дивана и две верхних полки. В зависимости от класса обслуживания количество спальных мест может меняться: второй класс для четырёх пассажиров или первый, рассчитанный на двоих. Для более комфортного путешествия пассажирам предоставлены ортопедические матрасы. Расположить багаж можно в специальных отделениях под нижними полками. Пространство под откидным столиком занимает умывальный блок с горячей и холодной водой. С обратной стороны двери — зеркало в полный рост. В купе работает система кондиционирования воздуха, а также есть несколько розеток для подзарядки электронных девайсов.

В вагоне класса РИЦ 8 купе и две туалетных комнаты, одна из которых оснащена душевой кабиной. Все помещения оборудованы кнопкой вызова проводника. В тамбуре (с каждой стороны входа/ выхода из вагона) находятся электронные табло. На них отображаются данные о маршруте, температура воздуха в вагоне и снаружи, а также информация о том, свободна или занята уборная в данный момент.

Проезд в вагоне Люкс
Каждому пассажиру выдаётся электронный ключ, только с его помощью можно попасть в купе. Система напоминает гостиничный сервис — для открытия двери необходимо приложить карту к датчику возле входа.

Провоз животных возможен только при покупке всех мест в купе.

Класс обслуживания, указанный на билете — 1Л, 2И, 2К.

Лучшие и худшие места вагона класса РИЦ
Традиционно лучшими местами считаются нижние полки — диваны с мягкой обивкой и подголовниками. Кто-то также предпочитает покупать билеты в купе в середине вагона — подальше от туалетных комнат.
Где расположены розетки в вагонах класса РИЦ
Две розетки для подзарядки электронных устройств расположены рядом с откидным столиком.
Фото вагона РИЦ внутри

Купе

Туалет

Тамбур

Особенности вагона-салона

Такие вагоны часто используют артисты или крупные бизнесмены (а то и целые холдинги) для поездок по России и зарубеж. Здесь могут комфортно разместиться около восьми пассажиров.

В вагоне расположено несколько купе, зал-переговорная, кухня, туалет и помещение для проводников. Основное купе для главного пассажира представляет собой настоящий номер в гостинице. Здесь установлена двуспальная кровать, шкаф для одежды и оборудована рабочая зона — стол, кресло, розетки для подключения электронных устройств. Отдельная ванная комната оснащена биотуалетом, раковиной и гидромассажным душем. В гостиной для переговоров есть большой стол на восемь персон, мультимедийное оборудование, плазменный экран и спутниковая система связи. В помещении можно проводить совещания, презентации и конференции. Сопровождающие и, например, секретарь-референт могут расположиться в других купе вагона — одно двухместное, другое — для четырёх человек.

Проезд в вагоне-салоне
Путешествие в вагоне-салоне возможно только по предварительным индивидуальным заявкам. Оформляется заказ всего вагона полностью.
Лучшие и худшие места вагона-салона
Лучшие и худшие места в вагоне определить сложно, поскольку весь вагон представляет собой помещение экстра-класса. Однако, безусловно, купе для основного пассажира с кроватью, рабочей зоной и отдельной уборной наиболее комфортабельное место размещения в поездке.
Где расположены розетки в вагоне-салоне
Розетками оборудованы все купе и зал-переговорная.
Фото вагона-салона внутри

Тамбур и купе главного пассажира

Зал-переговорная

Санузел

Кухня

Все фото: pass.rzd.ru

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об  АО «ТКС»

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». 

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет

Какое лучшее купе класса люкс? | Новости

Есть небольшая группа автомобилей, которые чувствуют себя как дома на трассе, так и в ежедневных поездках, и они никуда не денутся.Наша цель здесь состояла в том, чтобы протестировать три из них друг против друга - на улице и на трассе - и выяснить, какой из них победил. BMW - постоянный соперник, но два других - новые.

Luxury Performance Coupe Challenge
Результаты | Цифры производительности | Пробег Тест

Претендентов:

  • 2015 БМВ М4
  • 2016 Cadillac ATS-V
  • Автомобиль
  • 2015 Lexus RC F

Мы проверили три купе в течение недели:

  • Мы проехали на них 162-мильную реальную дистанцию.
  • Наши судьи водили их друг за другом по одному и тому же асфальту, чтобы оценить ходовые качества, управляемость, комфорт, ускорение и многое другое.
  • Мы пригласили покупателя-покупателя, чтобы проверить уличные манеры и многое другое.
  • Мы отвезли их на Байрон Дрэгвей в Байроне, штат Иллинойс, для тестирования разгона с нуля до 60 миль в час, теста времени и скорости на четверть мили, а также тестов тормозного пути до 60 миль в час.
  • Мы отвезли их в загородный клуб Autobahn Country Club в Джолиет, штат Иллинойс, на дневную поездку, чтобы наши эксперты могли почувствовать, как они справляются с нагрузкой.

Из всего этого мы нашли своего победителя. Наших судей:

  • Джо Брузек, редактор дорожных испытаний Cars.com
  • Майк Хэнли, старший редактор Cars.com
  • Джо Визенфельдер, исполнительный редактор Cars.com
  • Брайан Робинсон, продюсер канала PBS «MotorWeek»
  • И Тим Мэй, наш покупатель на рынке, которому 40 лет, и оператор оборудования из Нейпервилля, штат Иллинойс.

Оценка распределилась следующим образом:

  • 60 процентов от оценки судей
  • 30 процентов количественных тестов на тормозной полосе
  • 10 процентов от пробега проехать

Вот как они закончили:

  1. 2015 БМВ М4

    844 баллов

  2. 2016 Кадиллак ATS-V

    803 баллов

  3. Автомобиль
    2015 Lexus RC F

    692.2 баллов

1. 2015 BMW M4 844 очка

Вердикт: «M4 является самым дорогим из трех по значительному количеству, - сказал Брузек, - но он обеспечивает все, чего следует ожидать энтузиасту».

Что им понравилось

Разгон: «Сразу же, это похоже на гоночный автомобиль», - сказал Мэй. «Эта вещь принадлежит гоночной трассе; Я не чувствую, что могу перегонять эту машину.Это очень хорошо." Это была его самая любимая из трех, и не только он хвалил ее. Брузек аплодировал их «ускорению, которое можно откинуть назад в своем кресле», и обнаружил, что его «агрессивно настроенная подвеска и рулевое управление являются самыми полезными в группе».

Ходовые качества и комфорт: «Он обладает всеми характеристиками на треке без излишних штрафных санкций», - сказал Робинсон. И Хэнли обнаружил, что его «поддерживающие передние спортивные сиденья также довольно удобны». Визенфельдер похвалил M4 за самый вместительный салон и багажник из этой группы.

Торможение: На этом M4 тормоза дорогие, ну и что? «Я люблю большие тормоза, и я не могу лгать», - пошутил Робинсон, в то время как Визенфельдер сказал это более прямо: «Великолепное торможение на трассе и бездорожье, с его линейностью сцепления, ощущением педали и сопротивлением затуханию». В мае его «не волновало, что эти тормоза не останавливаются так же хорошо, как ATS-V, они просто круто выглядят».

Чего они не делали

Примечания по шуму и выхлопу: «У него нет такого безудержного преимущества перед остальными представителями этого класса, как раньше», - сказал Робинсон.«Шины и подвеска пропускают изрядное количество дорожного шума в салон», - обнаружил Брузек, и хотя он сказал, что M4 отлично звучит внутри с его улучшенными звуками двигателя через стереосистему, «естественный выхлоп гудит и хрипит. с опущенными окнами ».

Рулевое управление: «Скромная обратная связь от настройки рулевого управления разочаровывает, - сказал Хэнли, - что немного изолирует вас от вождения. А трансмиссия с двойным сцеплением иногда заставляет автомобиль крениться вперед при трогании с места.”

Трансмиссия: Визенфельдер сказал, что «автоматический режим трансмиссии не подходит для работы на гусеничном ходу», и «даже режим ослабленной устойчивости - это полное уничтожение шума».

Цена: Робинсон задал ключевой вопрос о надбавке к цене M4 по сравнению с его конкурентами: «Могу ли я действительно получить от этого дополнительную производительность на 10 000 долларов, или я буду так же доволен RC F или ATS-V и буду использовать его. деньги на трек-дни? »

Исследование BMW M4 2015 года | Поиск по инвентарю

2.2016 Cadillac ATS-V 803 балла

Вердикт: «ATS-V - это потрясающе хорошо продуманный автомобиль с высокими характеристиками, способный выполнять двойную работу в качестве пригодного для жизни уличного автомобиля», - сказал Визенфельдер.

Что им понравилось

Ускорение: ATS-V и RC F - новички на этой сцене, и Cadillac покорил судей своей мощью. «Ускорение потрясающее, и в своем роде механическая коробка передач очень хороша с современными усовершенствованиями, такими как согласование оборотов и переключение без подъема», - сказал Визенфельдер.«В отличие от M4, система переменной устойчивости не лишает мощности или удовольствия». «Двигатель с двойным турбонаддувом работает быстро и мощно, с сильным шумом от турбонаддува из-под капота», - сказал Брузек.

Управляемость: Хэнли понравилось, что «благодаря коммуникативному шасси легко приблизиться к пределам управляемости автомобиля на треке».

Стоимость: «Учитывая все обстоятельства, ATS-V - это выгодный выбор со стандартными функциями, такими как адаптивная подвеска, камера заднего вида, а также передний и задний датчики парковки», - сказал Визенфельдер.«Все это помогает смягчить озадачивающее отсутствие полноценной навигационной системы».

Чего они не делали

Режимы вождения: «Предустановленные режимы вождения довольно хорошо выполнены, - сказал Визенфельдер, - но водители по-прежнему хотят иметь независимый контроль над подвеской, рулевым управлением и трансмиссией, который предлагает M4». Брузек согласился и сказал, что ATS-V «почти незаметен в режимах, ориентированных на комфорт».

Площадь: Брузек отметил, что у него «самый тесный интерьер из трех, который не дает много места для задних пассажиров или дополнительного места для водителей.”

Система CUE: Практически каждому судье не понравилась развлекательная система Cadillac User Experience. «Это остается несовершенным способом управления функциями автомобиля», - дипломатично выразился Хэнли, в то время как Визенфельдер назвал это «осечкой», а Робинсон вздохнул: «Я смирился с сенсорным экраном CUE, но со звуком и сенсорная панель управления климатом по-прежнему доставляет мне много разочарований ».

Исследование Cadillac ATS-V | Поиск по инвентарю

3.2015 Lexus RC F 692,2 балла

Вердикт: «Какими бы хорошими ни были первые попытки RC F, он все же немного проигрывает в нескольких важных областях», - сказал Робинсон. «Но с точки зрения денег и планов большинства людей это более чем способно. Поскольку я краснокровный (возможно, жлобский) американец, двигатели V-8 заложены в моей ДНК, и это заставляет меня любить RC F еще больше ».

Что им понравилось

Уличные манеры: Lexus обладал «спортивным, но хорошо контролируемым качеством езды из-за отсутствия регулируемой жесткости подвески», который победил Брузека.

Сиденья: Хэнли сказал, что «отличные спортивные сиденья очень удобны».

Выхлоп Примечание: И Брюзек, и Визенфельдер были фанатами. «Звучит лучше всего за пределами машины, - сказал Визенфельдер, - хотя это единственное преимущество, которое я обнаружил у двух дополнительных цилиндров».

Удовольствие от вождения: Хэнли наслаждался «рвением трансмиссии на улице в режиме Sport S.» Брузек отметил: «Задняя часть любит скользить, но при этом достаточно управляема.”

Чего они не делали

Вялый ответ: Lexus пострадал от того, что «обременен несколькими сотнями лишних фунтов и двигателем, который не просыпается, даже когда он летит на Луну», - сказал Брузек. «Это не так быстро, как я думал, - сказал Мэй. «Я тоже ожидал лучшего отклика дроссельной заслонки».

Качество интерьера: Это «мой наименее любимый из-за непоследовательности», - сказал Визенфельдер. «Я не могу обойтись без мультимедийного контроллера, что, безусловно, может помешать сделке.Не только Визенфельдер придерживался такого мнения.

Управляемость: Брузек обнаружил, что он «склонен к избыточной поворачиваемости», что делает его не таким «уверенным, как посаженные M4 и ATS-V».

Стоимость: По словам Визенфельдера, «многие недостатки RC F можно увидеть в спецификации: самый низкий крутящий момент, минимальный интерьер, отсутствие адаптивной подвески, отсутствие складывающегося заднего сиденья, отсутствие возможности механической трансмиссии, кожаная обивка только в качестве опции», он сказал. «Это не столько вопрос ценности, сколько лишение функций, за которые вы, возможно, готовы доплачивать.”

Исследование Lexus RC F | Поиск по инвентарю

Как они забили

доля

Бывший главный редактор Патрик Олсен родился и вырос в Калифорнии. Он любит пикапы и водителей, которые обращают внимание. Написать Патрику .

Какое роскошное купе с высокими характеристиками имеет лучший пробег? | Новости

2015 Lexus RC F;

Cars.com, фото Эвана Сирса

Цифровые дисплеи BMW M4, Cadillac ATS-V и Lexus RC F могут проводить больше времени в режимах таймера круга, ускорения ускорения и спортивного тахометра, чем в режиме экономии топлива, но это не помешало нам взять тройку на проверку. пробег, чтобы определить победителя в экономии топлива.

Luxury Performance Coupe Challenge
Результаты | Цифры производительности | Пробег Тест

По правде говоря, если пробег является проблемой при покупке любого из этих трех, комбинированный рейтинг города / шоссе не повлияет на вас. Все три спортивных автомобиля рассчитаны на 19 миль на галлон вместе, и наша наблюдаемая экономия топлива показала разницу только в 1,3 мили на галлон между первым и последним местом в конце цикла экономии топлива длиной 162 мили. BMW M4 и Lexus RC F с автоматической коробкой передач имеют рейтинг EPA: 17/24 миль на галлон по городу / шоссе и 16/25 миль на галлон, соответственно, в то время как ATS-V, который мы тестировали с механической коробкой передач, рассчитан на 17/23 миль на галлон. .

Победитель?

Lexus RC F с его 467-сильным двигателем, 5,0-литровым двигателем V-8 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач достиг 24,26 миль на галлон. M4 с его 425-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением уступил 23.46 миль на галлон за второе место, а ATS-V с его 464 л.с., 3,6-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач получил 22,9 миль на галлон.

Мы проехали на всех трех автомобилях в их режимах уличного движения, чтобы измерить экономию топлива: Cadillac в режиме Touring, Lexus RC F в нормальном режиме и M4 в его конфигурации Efficiency с включенной функцией автоматической остановки и запуска. Окончательные значения пробега - это среднее значение бортового бортового компьютера и наших собственных расчетов заправки.

Наблюдаемые 24,26 миль на галлон RC F примечательны для группы с самым большим рабочим объемом двигателя 5.0 литров, что также обеспечивает максимальную мощность (467 л.с.), а RC F также является самым тяжелым из группы - 3958 фунтов, что на 258 фунтов тяжелее ATS-V и на 373 фунта больше, чем M4.

доля

Ответственный редактор Джо Брузек освещает краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей Cars.com и водит Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо .

Какое личное роскошное купе 1970-х вы бы купили?

Моя вчерашняя статья о Oldsmobile Toronado XS показала высокий уровень признательности к личным роскошным купе от Curbivores - в конце концов, многие из нас здесь поклонники Bcam - но вызвала довольно прохладную реакцию на сам Toronado. Итак, скажите мне: какое личное роскошное купе 1970-х вы бы хотели взамен?

Lincoln Mark V, пожалуй, самое впечатляющее и потрясающее личное роскошное купе, но, что ж, оно немного больше.Я понимаю, что это все равно что сказать: «Мне понравился фильм ужасов, но он был слишком страшным, не так ли?» Тем не менее, я бы предпочел что-то более разумное по размеру, например уменьшенный Cadillac Eldorado 79 года выпуска.

Вы можете удивиться, узнав, что я не большой поклонник Кадиллаков, предшествовавших уменьшению размеров. Эти Coupe de Villes и Eldorados, выпущенные ранее в 1970-х, на мой вкус слишком гигантские и бестактные, но 79-й год имеет неоспоримое присутствие и при этом чистоту линий. Детали находятся в центре внимания, а интерьер теплый и уютный.

Если мы хотим расширить QOTD, включив в него купе, которые не были моделями отдельной линейки, такими как Eldorado, то Coupe de Ville '77-79 - другой мой любимый классический Cadillac. Вишня на парфе - доступность эксклюзивных V8 от Cadillac: 425 в купе де Виль '77–79 и 368 в первые несколько лет уменьшенного Eldorado.

Если мы говорим об основных брендах, то первое место в списке занимает Pontiac Grand Prix 1977 года.На них нет плохих линий, и мне нравятся фары 77 года. Сделайте мой заряженный LJ с двухцветной краской и снежинками на колесах, и подойдет любой из доступных двигателей, только не 301.

Я уже говорил о моем болезненном увлечении Dodge Charger '75-77, и поэтому я не возражал бы против одного из этих ...

… или более привлекательный Dodge Magnum…

… или любимый автомобиль Рикардо Монтальбана, Chrysler Cordoba.Конечно, из мягкой коринфской кожи.

Наконец, еще один автомобиль, который я бы рассмотрел, - это Buick Riviera '74-76. Что сказать, люблю аутсайдеров. Их либо ругают, либо забывают, и, хотя в них нет визуальной драмы «лодочковых хвостов» 71-73 годов, я думаю, что они довольно красивы. Я возьму '76 S / R с настройкой ведро / консоль.

Итак, что вы можете сделать?

.

luxury coupe - определение - английский

Примеры предложений с «luxury coupe», память переводов

WikiMatrixThe Laser подчеркивал европейскую роскошь и был задуман как «роскошное личное роскошное купе высшего класса». WikiMatrix В США модель VR6 продавалась как Corrado SLC (спортивное роскошное купе) .WikiMatrixКомпания также произвела роскошное купе (DKW Fissore) и внедорожник Munga (местное название Candango). WikiMatrix Chrysler Cordoba была промежуточным личным роскошным купе, продаваемым Chrysler в Северной Америке с 1975 года. –1983.WikiMatrix В 1965 году модельный ряд New Class пополнился роскошными купе 2000 C и 2000 CS. Обычное ползание Подождите 25 секунд. Это все, что нужно в наши дни, чтобы превратить роскошное купе в роскошный кабриолет. WikiMatrixApplications: 1990–1995 Eunos Cosmo luxury (coupe) Список платформ Mazda Список платформ FordOpenSubtitles2018.v3 Я слышал ... Я слышал визг и видел машину Студебеккер Аванти - это личное роскошное купе белого цвета, которое производилось и продавалось компанией Studebaker Corporation с июня 1962 по декабрь 1963 года.WikiMatrixOldsmobile 98 (1941–1996) - полноразмерное роскошное купе и седан Oldsmobile, размеры которого были уменьшены в 1977 и 1985 годах, а в 1985 году стали переднеприводными. WikiMatrix - обозначение LF-LC для Lexus Future-Luxury Coupe, концептуального двухдверного автомобиля. премьера состоялась в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. WikiMatrixOldsmobile Toronado (1966–1992) - личное роскошное купе, после значительного редизайна автомобиль был уменьшен в 1979 году, а затем снова в 1986 году, автомобиль Motor Trend года в 66-м. WikiMatrix 2-дверный Хардтоп купе был снят с производства и заменен роскошным спортивным купе Nissan Leopard.WikiMatrixOldsmobile Starfire (1961–1966) - спортивное и роскошное купе с жесткой крышей и кабриолет на основе 88. WikiMatrix Хотя это название ассоциируется с производительной моделью конца 1960-х годов в линейке Dodge, оно также использовалось в личных роскошных купе в конце WikiMatrix В Японии он был представлен в марте 1978 года, заменив Savanna RX-3, и присоединился к единственной другой оставшейся продукции Mazda с роторным двигателем, названной Mazda Cosmo, которая была двухдверной. роскошное купе и роскошный седан Mazda Luce.Младшая сестра DB9 Volante, V8 Vantage Roadster, является ответом Aston Martin на Porsche 911 на рынке роскошных спортивных купе. Двухдверное спортивное купе класса люкс, получившее название «баварский Ferrari», - это 6-серия. многие считают его самым эстетичным автомобилем BMW всех времен.

Показаны страницы 1. Найдено 66 предложения с фразой luxury coupe.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются.Имейте в виду.

.

Подержанный автомобиль класса люкс в стиле купе | Б / у экзотическое купе на продажу

Как говорится, маленький - не значит незначительный. Маленькое может быть сильным. Роскошные купе могут быть небольшими по размеру, но характеристики, которые они демонстрируют на дороге, сделали их популярным выбором среди покупателей автомобилей. Купе - это двухдверный автомобиль с закрытым кузовом и двумя сиденьями, но некоторые автопроизводители предоставляют 4 места в конфигурации 2 + 2. Небольшие пакеты чудес, купе - серьезная конкуренция седану и внедорожнику, и если вы стремитесь к динамике, роскошное купе премиум-класса - лучший выбор для вас.

Ассортимент подержанных роскошных купе

Дуайт Д. Эйзенхауэр однажды сказал: «Важен не обязательно размер собаки в бою. Это размер борьбы собаки ». Седан и внедорожники могут править автомобильным рынком, но это не значит, что купе хоть сколько-нибудь уступает этим двум. Купе из-за своего небольшого размера могут вместить очень мало места и, в отличие от громоздких и больших внедорожников, они легкие, поэтому идеальный автомобиль для всех.

Купе может быть не таким большим и просторным, как седан, но оно хорошо подготовлено, чтобы дать вам выброс адреналина своей скоростью, производительностью и аурой.Автопроизводители по всему миру, такие как Bentley, Audi и Mercedes, подарили нам одни из лучших экзотических купе, и покупка нового не так проста, как кажется, поскольку это может вывести из вашего кармана крупную сумму. Итак, означает ли это, что только те, кто родился с серебряной ложкой, могут наслаждаться поездкой в ​​купе?

Что ж, ответ - полное отрицание, поскольку рынок подержанных автомобилей процветает во всем мире. И вложить свои деньги в подержанное роскошное купе - совсем не плохая сделка, особенно если вы покупаете его у официального дилера.Big Boy Toyz, известное имя на рынке подержанных автомобилей в Индии, предлагает подержанные роскошные автомобили по лучшим ценам. Автомобили не только доступны по цене, но и находятся в хорошем состоянии, сертифицированы и проверены соответствующими органами. Так что будьте уверены! Ваше подержанное роскошное купе перед поступлением в продажу прошло строгую проверку. Этот процесс повторяется со всеми автомобилями, чтобы гарантировать нашим клиентам хорошее качество. Здесь мы приведем не одну, а четыре причины для покупки купе:

Лучшая экономия топлива: Роскошные купе оснащены мощными четырех-, шести- или восьмицилиндровыми двигателями, которые обеспечивают мощные и захватывающие характеристики, а из-за более широкого использования турбонаддува купе имеют намного лучшую экономию топлива по сравнению с другими моделями. .

Легко припарковаться: Размер имеет значение, особенно когда речь идет о людных местах. Роскошные купе имеют небольшие размеры, поэтому их можно легко припарковать на многолюдной стоянке. Больше никаких проблем с пространством!

Уюта в пространстве: Чтобы получить удовольствие от вождения, необходимо продумать расположение сидений в купе. Добавление еще двух сидений сзади забирает все пространство автомобиля. Купе, как можно понять из названия, предназначено для пары, а значит, идеально подходит для двоих, а не для большой семьи.

Легкий вес: По сравнению с кабриолетом купе оказывается намного легче. Хотя кабриолет имеет мягкий верх, в отличие от жесткого верха купе, механизм, используемый для его работы, почти добавляет вес, который, как мы думаем, можно сэкономить от замены.

Вернитесь домой на собственном подержанном экзотическом купе

Экзотические купе - всеобщие любимцы. Наблюдать за тем, как едут в роскошном купе, - восхитительное зрелище. Все мы хотим быть водителями, но не все способны воплотить это желание в жизнь.Но с Big Boy Toyz к вашим услугам вы действительно можете воплотить свою мечту в реальность, приобретя подержанные экзотические купе от некоторых из крупнейших брендов автомобильной промышленности.

Все автомобили перед выставкой в ​​автосалоне проходят тщательную проверку и только после этого поступают в продажу. Пообещав воплотить в жизнь мечту каждого автолюбителя о роскошном автомобиле, Big Boy Toyz подчеркивает, что все автомобили продаются только по лучшим ценам.

Итак, чего вы ждете? Посетите наш магазин и возвращайтесь домой на машине своей мечты!

.

Подержанный автомобиль класса люкс в стиле купе | Б / у экзотическое купе на продажу | BBT

Как говорится, "маленький" не значит "незначительный". Маленькое может быть сильным. Роскошные купе могут быть небольшими по размеру, но характеристики, которые они демонстрируют на дороге, сделали их популярным выбором среди покупателей автомобилей. Купе - это двухдверный автомобиль с закрытым кузовом и двумя сиденьями, но некоторые автопроизводители предоставляют 4 места в конфигурации 2 + 2. Небольшие пакеты чудес, купе - серьезная конкуренция седану и внедорожнику, и если вы стремитесь к динамике, роскошное купе премиум-класса - лучший выбор для вас.

Ассортимент подержанных роскошных купе

Дуайт Д. Эйзенхауэр однажды сказал: «Важен не обязательно размер собаки в бою. Это размер борьбы собаки ». Седан и внедорожники могут править автомобильным рынком, но это не значит, что купе хоть сколько-нибудь уступает этим двум. Купе из-за своего небольшого размера могут вместить очень мало места и, в отличие от громоздких и больших внедорожников, они легкие, поэтому идеальный автомобиль для всех.

Купе может быть не таким большим и просторным, как седан, но оно хорошо подготовлено, чтобы дать вам выброс адреналина своей скоростью, производительностью и аурой.Автопроизводители по всему миру, такие как Bentley, Audi и Mercedes, подарили нам одни из лучших экзотических купе, и покупка нового не так проста, как кажется, поскольку это может вывести из вашего кармана крупную сумму. Итак, означает ли это, что только те, кто родился с серебряной ложкой, могут наслаждаться поездкой в ​​купе?

Что ж, ответ - полное отрицание, поскольку рынок подержанных автомобилей процветает во всем мире. И вложить свои деньги в подержанное роскошное купе - совсем не плохая сделка, особенно если вы покупаете его у официального дилера.Big Boy Toyz, известное имя на рынке подержанных автомобилей в Индии, предлагает подержанные роскошные автомобили по лучшим ценам. Автомобили не только доступны по цене, но и находятся в хорошем состоянии, сертифицированы и проверены соответствующими органами. Так что будьте уверены! Ваше подержанное роскошное купе перед поступлением в продажу прошло строгую проверку. Этот процесс повторяется со всеми автомобилями, чтобы гарантировать нашим клиентам хорошее качество. Здесь мы приведем не одну, а четыре причины для покупки купе:

Лучшая экономия топлива: Роскошные купе оснащены мощными четырех-, шести- или восьмицилиндровыми двигателями, которые обеспечивают мощные и захватывающие характеристики, а из-за более широкого использования турбонаддува купе имеют намного лучшую экономию топлива по сравнению с другими моделями. .

Легко припарковаться: Размер имеет значение, особенно когда речь идет о людных местах. Роскошные купе имеют небольшие размеры, поэтому их можно легко припарковать на многолюдной стоянке. Больше никаких проблем с пространством!

Уюта в пространстве: Чтобы получить удовольствие от вождения, необходимо продумать расположение сидений в купе. Добавление еще двух сидений сзади забирает все пространство автомобиля. Купе, как можно понять из названия, предназначено для пары, а значит, идеально подходит для двоих, а не для большой семьи.

Легкий вес: По сравнению с кабриолетом купе оказывается намного легче. Хотя кабриолет имеет мягкий верх, в отличие от жесткого верха купе, механизм, используемый для его работы, почти добавляет вес, который, как мы думаем, можно сэкономить от замены.

Вернитесь домой на собственном подержанном экзотическом купе

Экзотические купе - всеобщие любимцы. Наблюдать за тем, как едут в роскошном купе, - восхитительное зрелище. Все мы хотим быть водителями, но не все способны воплотить это желание в жизнь.Но с Big Boy Toyz к вашим услугам вы действительно можете воплотить свою мечту в реальность, приобретя подержанные экзотические купе от некоторых из крупнейших брендов автомобильной промышленности.

Все автомобили перед выставкой в ​​автосалоне проходят тщательную проверку и только после этого поступают в продажу. Пообещав воплотить в жизнь мечту каждого автолюбителя о роскошном автомобиле, Big Boy Toyz подчеркивает, что все автомобили продаются только по лучшим ценам.

Итак, чего вы ждете? Посетите наш магазин и возвращайтесь домой на машине своей мечты!

.

Смотрите также