Барджелло национальный музей


Национальный музей Барджелло во Флоренции

Национальный музей Барджелло располагается в одном из самых внушительных дворцов Флоренции, построенном в середине 13 века. История музея не столь длинна, как дворца, но, тем не менее, насчитывает уже полтора столетия. Посетителям музея предоставляется возможность прочувствовать всю причудливость жизненных перипетий этого величественного здания: когда-то в этих стенах были тюремные казематы и приводились в исполнение смертные приговоры, а сейчас здесь пленяют своей красотой великолепные творения искусства.

История дворца

Дворец Барджелло получил свое имя от латинского слова «bargillus», что в переводе означает «укрепленный замок, крепость». В эпоху средневековья подобным словом также удостаивали человека – начальника городской полиции (Капитан правосудия). Именно его резиденцией и стал дворец с самого начала своего основания. По обычаям Флоренции, дабы избежать коррупции, Капитана правосудия обычно призывали на службу из другого города. С 1261 года во дворце Барджелло располагался также городской магистрат. Глава администрации города – подеста был в городе и исполнительной и судебной властью, но избирался всего лишь на год. После пожара в 1323 году, дворец слегка видоизменился, можно сказать в лучшую сторону, двухэтажное здание обзавелось третьим этажом. В 1574 году правящей династией Медичи была упразднена должность подеста, и дворец Барджелло полностью перешел во владение полиции города.

В период самоизоляции рекомендуем обратить внимание на онлайн экскурсии.

Начиная с этого времени, во дворце располагалась тюрьма и во дворе Барджелло осуществлялись казни. Дворцовый двор перестал исполнять драматическую роль «лобного места» только с 1786 года, когда герцогом Леопольдом были отменены казни, однако тюрьма располагалась в дворцовых стенах еще почти 75 лет, до 1859 года.

Национальный музей Барджелло

Именно с этого года и начался отсчет нового образа дворца Барджелло – в нем открылся Национальный музей, получивший мировую известность благодаря своему великолепному собранию итальянской скульптуры эпохи Ренессанса.

Экспозиции музея

Экскурсия обычно начинается с внутреннего двора дворца (того самого «лобного места»), из которого посетители переходят в зал с уникальной коллекцией скульптур 14-16 веков. Имена скульпторов действительно впечатляют: Джамболонья, Амманнати, Микеланджело, Тино да Камаино, Челлини.

Зал музея

Следующим пунктом осмотра Национального музея является Лоджия, на которой расположена коллекция скульптур 16 века, не уместившаяся в зале первого этажа. Далее экскурсанты обычно направляются в бывший зал Большого совета, в наши дни носящий имя Салон Донателло.

Скульптура 16 века

В этом помещении можно ознакомиться со знаменитыми скульптурами великого мастера: два Давида застыли здесь в мраморе и в бронзе, есть статуя святого Георгия, а также скульптура великолепного Амура-Аттиса. Кроме творений Донателло, здесь представлены вещи Луки дела Робиа, Гиберти, Агости ди Дуччо. Достаточно интересным экспонатом являются два медальона, выполненные в 1402 году для участия в конкурсе. Победитель конкурса получал право на создание вторых ворот Баптистерии во Флоренции. Эти два медальона, представленные в экспозиции, принадлежат Брунеллески и Лоренцо Гиберти, который и стал победителем конкурса.

Собственный зал в Национальном музее Барджелло есть не только у скульптора Донателло, а и у Андреа Верроккьо, известнейшего живописца и скульптора, славного еще и тем, что был учителем Леонардо да Винчи. В Салоне Верроккьо кроме работ самого мастера представлен также и Антей, работы Антонио Поллайоло.

Вызывает интерес у посетителей музея и экспозиция в Салоне дель Подеста, в которой представлены произведения искусства от Средневековья до 17 века: ювелирный украшения, эмали, печати. На этом же этаже располагаются еще два зала, представляющие экспонаты из майолики (разновидность керамики) и слоновой кости.

В Капелле дель Подеста экскурсанты могут увидеть росписи на стенах, выполненные мастерами школы Джотто. Фрески изображают Рай, Ад, Чистилище и различные сцены из жития святых. Когда дворец Барджелло являлся тюрьмой, в Капелле последние часы своей жизни проводили обреченные на смертную казнь.

Есть в Национальном музее Барджелло Зал коллекции медалей Медичи. Здест хранятся творения Пизанелло, Челлини, Микелоццо и других мастеров медальерного поприща.

Медали Медичи

Обладает музей и обширной коллекцией произведений Джованни Болоньи (Джамболоньи) – известного скульптора-маньериста. Его принято называть итальянским мастером, но это не совсем верно. Скульптор появился на свет во Фландрии (территория современных Франции, Бельгии и Нидерландов) и звали его Жан де Булонь. В 1555 году юный живописец приехал в Рим, где, по утверждению исследователей, какое-то время обучался у Микеланджело. Позже он работал придворным живописцем Медичи во Флоренции, а также в Болонье, Генуе и Лукке. Славу Джамболонье принесли конные памятники, выразительные скульптурные группы и богато декорированные фонтаны. Примечательно, что на закате жизни мастер перестал работать с мрамором и бронзой, и почти все его поздние произведения выполнялись учениками по его восковым или глиняным образцам.

Экспонаты музея

На башне дворца Барджелло находится колокол, звон которого раздается лишь по исключительному поводу. Так, в двадцатом столетии горожане слышали звон дважды: в 1945 году – известие об окончании Второй мировой войны и в 1966 году – во время большого наводнения.

Посетителям

  • Международное название: Bargello national Museum;
  • Адрес: г. Флоренция, Via del Proconsolo, 4;
  • Как добраться: Добраться можно общественным транспортом, недалеко располагается остановка;
  • Телефон: 39 (055) 0649 440;
  • Режим работы: ежедневно с 08:15 до 14:00;
  • Где купить билеты: официальный сайт, musement.com, tiqets.com;
  • Сайт: www.bargellomusei.beniculturali.it;
  • Стоимость билета: взрослый 8 евро, льготный 2 евро.

В музее разрешена фото- и видеосъемка.

Полезные ссылки:
  • Живые онлайн экскурсии с гидами: находите через сервисы Tripster и Sputnik8 по демократичным ценам;
  • Онлайн экскурсии по музеям: смотрите нашу подборку.

экспозиции, адрес, телефоны, время работы, сайт музея

Национальный музей Барджелло (Флоренция, Италия) — экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.

В замке Барджелло неподалеку от площади Синьории размещается первый итальянский Музей искусства средневековья и Возрождения, учрежденный в 1865 г. указом короля Виктора-Эммануила II. С 13 века здание служило резиденцией подесты — руководителя городской администрации и главного судьи Флоренции, затем стало Дворцом правосудия и тюрьмой. В подвалах пытали узников, во дворе казнили осужденных.

Название Bargello происходит от слова на ломбардском диалекте barigildus, то есть «судья, начальник стражи».

Основное направление музея — скульптура и декоративно-прикладное искусство. После перепланировки города в конце 19 века сюда свезли художественные сокровища множества снесенных зданий и храмов. В залах музея выставлены изваяния, статуэтки, барельефы, медали, составляющие славу и гордость итальянского искусства.

Что посмотреть

Посетителей встречает «Давид», одна из первых работ Донатто ди Николо ди Бетто Барди, прославленного как Донателло. Статуя перенесена сюда из зала Синьории, где символизировала победу разума и свободы над жестокостью тирании.

Андреа Вероккио, ученик Донателло и учитель Леонардо, продолжил любимую флорентийцами тему сражения юного пастушка с великаном Голиафом. У ног победителя лежит отрубленная голова гиганта, из дыры во лбу некогда била струя воды. Знатоков восхищает и «Дама с букетом фиалок»: цветочные лепестки и складки полупрозрачной ткани выглядят натурально, через нее проступают чувственные формы совершенного тела.

Копия статуи Давида работы Микеланджело стоит в Итальянском дворике Пушкинского музея в Москве. Он мало похож на гламурных предшественников, это мускулистый парень, закаленный борьбой с дикими зверями и суровой природой. Ему явно не нужна божья помощь для победы над супостатом.

Изумительные мраморные и бронзовые скульптуры Бенвеннуто Челлини по сей день остались непревзойденными образцами для ваятелей, литейщиков и граверов всего мира. Его «Минерва», «Меркурий», «Ганимед», «Нарцисс» — жемчужины коллекции Музея Барджелло. Рядом в отдельных залах экспонируются работы Антонио да Сангалло, Бартоломео Амманати, Алессандро Альгарди, Данезе Каттанео.

Для людей с ограниченными возможностями оборудован лифт, людям с пониженным зрением выдают латексные перчатки, чтобы они могли потрогать экспонаты.

Практическая информация

Адрес: Флоренция, Via del Proconsolo, 4.

Как добраться: на автобусе № C2 до ост. Ghibellina Bargello, далее пешком. Дворец находится в зоне ограниченного движения, въезд разрешен только общественному транспорту, велосипедам и электромобилям.

Время работы: с понедельника по пятницу с 8:15 до 17:00, в субботу и воскресенье с 8:15 до 16:50. Цена билета для взрослых — 9 EUR, для пенсионеров и студентов — 4,5 EUR, для детей — 3 EUR. Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

Скоро на «Тонкостях»: Лукбук на Руси: вышиванка, кокошник, убивальница и другие модные наряды

Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент

Спасибо! Теперь вы будете получать (не чаще, чем раз в неделю) наш фирменный дайджест. Осталось только подтвердить подписку по ссылке в письме, которое мы вам отправили.

Флоренция. Национальный музей Барджелло: str_ter — LiveJournal

На этот раз мы собирались в Тоскану с мыслью о том, что едва ли туда еще вернемся, поэтому хотели увидеть как можно больше из того, что долго откладывали "на потом". Крепость - замок - дворец Барджелло манил с того взгляда, когда мы впервые прошли мимо его стен настоящего "флорентийского" цвета. С улицы был виден внутренний двор, лестница, гербы, и они были внушительно-прекрасны. К тому же до 8 апреля в Барджелло еще можно было увидеть работу Джованни делла Робиа, привезенную из Музея Бруклина в Нью-Йорке, поэтому туда мы и отправились в первое же утро.

Без сомнения, самые лучшие часы во Флоренции - утренние.


Таких картинок много расклеено на улицах, мы потом видели мастерскую, где их клепают.

Это примерно там же, где и студия стрит-художника Клета Абрахама, который "оживляет кирпичи", на via San Niccolo.

Piazza Duomo без толпы - ну что может быть прекрасней


Но нам на Via del Proconsolo



"Слово «Bargello» происходит от позднелат. bargillus (от готского bargi, родственного нем. burg), что означает «за́мок, башня».
Дворец Барджелло был вначале построен для народного капитана (Capitano del Popolo) и стал первой флорентийской ратушей. В средние века это название присваивалось и военному капитану, хранившему мир и покой («капитан правосудия»). Во Флоренции он обычно призывался из другого города, чтобы препятствовать проявлениям непотизма. Эта должность аналогична современному руководителю полиции.
С 1261 года дворец стал резиденцией подеста и верховного магистрата города. Подеста избирался лишь на один год. Здание Барджелло служило образцом при постройке Палаццо Веккьо. В 1574 году герцоги Медичи упразднили пост подеста, а в Барджелло водворился глава городской полиции. Здание служило тюрьмой, казни происходили во дворе здания — до того времени, пока герцог Петр Леопольд первым из европейских монархов не объявил в 1786 году о полном запрете смертной казни. Полиция размещалась в Барджелло до 1865 года."
Когда здание было построено в 1256 году, оно имело два этажа. Третий этаж, сложенный из меньших блоков, был добавлен после пожара 1323 года.


На башне дворца установлен огромный колокол, который звучит очень редко. Его могли слышать в 1966 году, когда во Флоренции было наводнение, а также звон колокола извещал об окончании Второй Мировой войны.

Вот то, что находится во внутреннем дворе Барджелло.

Benedetto Maiano. Коронация Фердинанда I Арагонского и шесть музыкантов. 1490

Паоло ди Джованни. Мадонна с младенцем и святыми Петром и Павлом, 1328-29.

Бартоломео Амманати. Фонтан для Большого зала Палаццо Веккьо. 1556-1561.
Это был заказ Козимо I Медичи, но фонтан никогда не был установлен в месте, для которого предназначался, он "путешествовал", был на вилле  Пратолино и в Садах Боболи.


Джамболонья (Джованни да Болонья) "Океан". 1575

Пушка Святого Павла. 1638. Декорирована двумя львами и головой святого Павла. Была изготовлена по заказу Герцога Фердинанда II для крепости Пизы

На переднем плане Франческо Камилиани "Речные боги"

Винченцо Данти. Козимо I в образе императора Августа.

Львы берегут вход в зал величайших скульптур. В дверном проеме виден бюст Брута работы Микеланджело, почему-то мы потерялись среди шедевров и снимка не сделали.

Микеланджело "Вакх" (также "Пьяный Бахус") 1497

В музеях не просто интересно видеть экспонаты, "наблюдение за наблюдающими" не менее интересно, особенно в итальянских музеях

Микеланджело Буонарроти Мадонна с Младенцем и маленьким Иоанном (тондо Питти), 1503-1504.

Джованни да Болонья (Джамболонья, Жан де Булонь) Меркурий 1580. Он восхитительный, он летит. Внизу голова дующего Зефира. На заднем плане -

Джамболонья и Пьетро Франкавилла. Триумф победы Флоренции над Пизой. 1580.

Винченцо Данти. Честь, торжествующая над обманом.

Фотографий много, не буду показывать все стороны пьедестала Челлини к его Персею (мрамор, бронза), для впечатления достаточно даже одной стороны

Бенвенутто Челлини. Козимо I Медичи. 1545.

Бенвенутто Челлини. "Аполлон и Гиацинт" ,1540

Баччо Бандинелли. Адам и Ева. Гламурные Адам и Ева меня развеселили, никогда раньше таких не видела, а ведь предназначены они для Дуомо. Потом уже вспомнила, что прочитала у Генри Мортона: "На мой взгляд, самой непривлекательной статуей Флоренции является памятник Джованни делле Банде Нере на площади Сан Лоренцо. Темпераментный отец Козимо I представлен в древнеримском военном облачении. Сидит он на величественной колонне. Судя по всему, памятник хотели сделать в стиле колонны Нельсона. Однако здесь колонна заканчивается этим воином, у которого такой вид, будто он сдуру забрался наверх, а теперь не знает, как слезть. Хвастливого и завистливого скульптора, автора памятника звали Баччо Бандинелли, которого все, кто прочел книгу Вазари, не любят почти так же, как не любил его Челлини. Бандинелли пользовался протекцией великого герцога, вероятно, потому что Бандинелли Старший, ювелир, спас золото Медичи во время ссылки семейства".

В зале Большого совета ужасно интересно увидеть скульптуры, которые "все знают".

Два Давида и Георгий...

Когда-то, очень давно, "во время своего правления Лоренцо, входивший внутрь через арку (палаццо Медичи), мог увидеть одновременно двух «Давидов», размещенных над атриумом. Один был создан Донателло, а второй – Веррокьо."
Вот более ранний, мраморный Давид Донателло

А это бронзовый и о котором до сих пор не перестают спорить, работы Донатто ди Николо ди Бетто Барди, прославленного как Донателло. Статуя перенесена сюда из зала Синьории, где символизировала победу разума и свободы над жестокостью тирании.

Донателло. Святой Георгий. 1415-1417. Он из Орсанмикеле, и он прекрасен.

Еще Донателло. "Лев, поддерживающий флорентийскую лилию или Мардзокко "

И -  "Давид" Андреа Вероккьо, ученика Донателло. По легенде своему учителю позировал Леонардо ла Винчи. У ног победителя лежит отрубленная голова гиганта, из дыры во лбу некогда била струя воды.

Дезидерио да Сеттиньяно. Святой Иоанн Креститель. Самый прекрасный из всех Иоаннов, что я видела.

Антонио да Сангалло. Иоанн Креститель, 1520.

Это зал сокровищ. В истории Флоренции очень важны бронзовые панели работы Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески "Жертвоприношение Исаака", изготовленные для участия в конкурсе по украшению дверей для флорентийского баптистерия. Если бы Брунеллески выиграл этот конкурс, то, возможно, он не взялся бы за возведение купола над кафедральным собором Дуомо.

К сожалению не сфотографировали табличку, а мне очень нравится эта Мадонна.

Эти замечательные кассоне можно долго разглядывать


Красивая лоджия начинается с мраморной статуи Пьетро Франкавилла (Pietro Francavilla). Jason. 1589

А дальше поселились птицы Джамболоньи.

Две комнаты на втором этаже отданы под коллекцию глазурованной терракоты, созданной Джованни и Андреа делла Роббиа. На самом деле там очень много всего и замечательного, но нельзя объять необъятное, надо увидеть своими глазами.

Далее оружейные чудеса изумительной работы.


В центре Pistola a rosta (1635) - пистолет-"гребенка"


И вид из окна

Есть еще и другие сокровища: коллекции произведений декоративного искусства или "малые" искусства, привезенные со всего мира. Немыслимой тонкости работа - и XIII - XIV век.
Это вообще 480 г


Византия, VI век


Самовар:)


Отмычки:) На самом деле это хирургические инструменты.


Ну вот, начали с шедевров, а кончили бытовыми вещами. Но они-то тоже шедевральны...
И совсем последнее фото, как-то оно у меня выпало, потому что работа выглядит очень современной и ни на кого не похожа.
Тино ди Камаино. Аллегория кариатиды. 1318-1319

Национальный музей Барджелло (Museo nazionale del Bargello), отзывы, фото, видео – Достопримечательности Италии

Для просмотра этой карты необходим Javascript

© Фото: steve_and_jody

Национальный музей Барджело является гордостью Флоренции. Именно здесь собраны самые крупные и ценные коллекции, относящиеся к эпохи Возрождения. Помимо музея, огромную ценность так же заслуживает и само здание, возведенное в 12 столетие. Палаццо Барджелло сегодня является основным, а самое главное единственным сооружением, которое получило роль, в качестве главного наследия эпохи возрождения. В музее можно увидеть такие работы, как статуя «Аполлон», работы Микеланджело полотна Дoнaтeллo - Св. Георгий, Св. Иоанн, а так же статуя Давида, выполненная из бронзы и мрамора, работы Гибертй, который изобразил сцену «Жертвоприношение Исаака. Помимо этого, в музее собраны и иные работы скульпторов и художников, в частности, полотна Роббиа, Фьезоле, Пoллaиoлo, Пизанелло, Челлини, Микелоццо. История всей экспозиции музея очень интересна, а особенно для ценителей истории искусства.

Искать фото Национальный музей Барджелло в Google или Yandex

Сообщить об ошибке.

Национальный музей Барджелло — отели

Национальный музей Барджелло

Похожий скорее на средневековую крепость с башнями и бойницами, чем на современное хранилище экспонатов старины, музей Барджелло может похвастаться великолепной коллекцией скульптур итальянских художников XIV – XVII веков.

Похожий скорее на средневековую крепость с башнями и бойницами, чем на современное хранилище экспонатов старины, музей Барджелло может похвастаться великолепной коллекцией скульптур итальянских художников XIV – XVII веков.

Страницы истории

В одном из самых старых зданий Флоренции, построенном в 1255 году находится национальный итальянский музей. Изначально здесь располагался штаб народного капитана, потом – Podesta, в XVI веке дворец перешёл во владение главы полиции Барджелло, а весь XVIII век использовался как тюрьма. Стены дворца стали свидетелями пожаров, казней, осад и других важнейших исторических событий. Несмотря на частые обновления и перестройки Национальный музей Барджелло и теперь сохраняет свою гармоничную строгость. Сегодня в его стенах хранятся большое количество предметов декоративного-прикладного искусства, относящихся к готическим временам, и коллекция итальянской скульптуры.

О коллекции

В большом зале XIV века, находящемся на первом этаже, выставляются работы Донателло, среди которых ранний «Давид». Творения мастера находятся в кругу работ его учеников Антонио Росселино и Дезидерио да Сеттиньяно. Здесь же в залах первого этажа выставляются и коллекции мастеров и художников XVI века, среди которых — несколько работ Микеланджело. На лестнице Национального музея Барджелло нашли себе место бронзовые животные, предназначавшиеся для грота в Кастелло рода Медичи.

Выставочные залы первого и второго этажа экспонируют и другие коллекции декоративного искусства: Лиможская глазурь и фарфор, фигурки из слоновой кости времён Византийской и Римской империй, бронзовые предметы исламских мастеров, золотые изделия французов и немцев и коллекционные экземпляры венецианского стекла, находящиеся во владении Великого Герцогства. Под коллекцию глазурованной терракоты авторства Андреа Делла Роббья и Джованни отдано два зала на втором этаже. Достойны внимания ценителей искусства и произведения из бронзы Верроккьо, и коллекция медалей рода Медичи и многие другие экспонаты.

Внешне напоминающий неприступную крепость, музей Барджелло, ранее ставший свидетелем важнейших событий в истории Италии, и сегодня не стоит в стороне общественной жизни, храня для потомков творения великих мастеров.

Экскурсия в национальный музей Барджелло во Флоренции. Экскурсия №323132

Национальный музей Барджелло во Флоренции – это уникальная коллекция скульптур великих мастеров эпохи Возрождения, увидеть которые необходимо всем туристам, интересующимся историей и культурой Италии! Приглашаю вас на экскурсию по сокровищницам музея.
История создания музея очень интересна. Замок Барджелло был сооружён в XIII веке и изначально служил резиденцией главы городской полиции. Здесь находилась тюрьма, а во дворе исполнялись смертные приговоры. С XIX века в крепости разместился музей Барджелло, которому более 150 лет!
В ходе экскурсии вы увидите работы Микеланджело Буанаротти, Амманати, Бенвенуто Челлини. Также вы посетите Капеллу де Подеста, стены которой украшают картины учеников школы Джотто, на них изображены сцены из жития святых. Помимо этого, вас ждёт знакомство с коллекцией средневекового оружия, венецианского стекла и изделий из слоновой кости.

Национальный музей Барджелло - Флоренция

Национальный музей имеет установка в одном из старейших здания во Флоренции, которые восходит к 1255 году.Первоначально штаб Капитано дель Пополо (капитан народа) и позже Подеста, дворец стал в шестнадцатый век, резиденция Барджелло, что начальник полиции (от который дворец занимает имя) и использовался как тюрьма в течение всего 18 века.Его стены засвидетельствовали важные эпизоды гражданской истории. Это было место встречи Совета Сотни в котором принимал участие Данте.Был свидетелем осады, пожаров, казни, самые известные возможно, это Барончелли, участвует в заговоре Пацци против Медичи, которые Леонардо тоже был свидетелем.В период 14-15-го века дворец подвергся к серии переделок и дополнения, до сих пор сохраняя его гармоничная строгость, лучше всего видно в прекрасном двор, балкон и большой зал на первом пол.

начало использования здания в качестве Национального музея в середине 19 века. Сегодня это декорации для скульптурных работ, в основном из великокняжеским собранием, и для многих образцы "минорной" готической декоративной искусства.

большой зал 14 века на первый этаж показывает некоторые работы Донателло (1386-1466) включая ранний мрамор Давида, св.Джордж переехал в это место из ниши в Орсаммикеле, тем более зрелая и неоднозначная бронза Давид, Атис. и Marzocco , изначально установлен на зубчатые стены Палаццо Веккьо.Работы мастера в окружении самых нежных работы его учеников Дезидерио да Сеттиньяно (ок. 1430–1464) и Антонио Росселлино (ок.1427-1479). Коллекция также включает две панели введен Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески за конкурс дверей баптистерия 1401 г.Репертуар эпохи Возрождения состоит из глазурованной терракоты Лука делла Роббиа (ок. 1400 г. - 1482), которые включают очень необыкновенная группа Мадонны с ребенком.

комнаты на первом этаже выставлены тосканской Работы XVI века, в частности о четырех шедеврах Микеланджело (1475-1564): Вакх, рельеф с изображением Мадонны с Младенцем, Брутом и Давидом-Аполлоном.
г. за ассортиментом следуют работы Андреа Сансовино (14601529), Якопо Сансовино (1486-1570), Баччо Бандинелли (1488-1560), Бартоломео Амманнати (1511-1592), Бенвенуто Челлини (модель Персея и малого сюда были перенесены бронзовые скульптуры от лоджии дель Орканья) до Джамболоньи (1529-1608) с его восхитительным Меркурием.
Бронзовые животные, первоначально находится в гроте виллы Медичи Кастелло теперь отображаются на лестницах.

музейные магазины сколько угодно другие сокровища: прекрасные работы искусства, обогащенного Каррандом, Коллекции Рессмана и Франкетти включая декоративное или "второстепенное" искусство распределяются среди несколько комнат дворца, как на первом, так и на втором пол.Из слоновой кости, в которую входят несколько римских и византийских примеры, вплоть до средневековья глазури и лиможский фарфор из немецкого и французского золота работы, украшения эпохи Возрождения вплоть до исламских примеров дамасцированная бронза; от большого герцогские коллекции вплоть до Венецианское стекло.
В музее экспонируется несколько сокровищ, в том числе очень уникальные панно и деревянные скульптуры. Отметить также майолики, оружие и малая бронза статуи.

Два комнаты на втором этаже посвящены глазурованным терракоты, созданные Андреа и Джованни Делла Роббиа, помимо отображения бронзы Дэвид и леди с Пози Верроккьо в комнате назван в честь художника, который показывает также необычный коллекция бюстов флорентийцев личности, сделанные некоторыми из самых важных 15 художников века.Один из самые важные скульптуры это портрет Костанцы Буонарелли, Джан Лоренцо Бернини. Также стоит посещение очень роскошной коллекции медалей, принадлежащих Семья Медичи.


.

Музей Барджелло, билет без очереди

Обзор

✓Собрание музея включает четыре знаменитых бронзы Микеланджело и Донателло - прекрасную работу, изображающую его в образе худощавого (и немного женственного) мальчика; это далеко от того, как Микеланджело рассматривал ту же тему. Здесь есть множество других менее известных, но не менее впечатляющих работ.
✓ Используйте эти билеты без очереди, чтобы попасть прямо в еще один музей эпохи Возрождения, который нельзя пропустить в столице Тосканы.Помимо Микеланджело и Донателло, вы найдете скульптуры Бенвенуто Челлини, Лука делла Роббиа и Верроккьо, привлекающие толпы людей в это потрясающее здание 13 века. В зале, посвященном исключительно Микеланджело, он стоит обнаженным и гордым в центре в окружении первых скульптур художника.
✓ Разве вы уже не чувствуете себя более культурным? Это здание имеет такую ​​же впечатляющую историю, как и работы, которые в нем находятся. В 18 веке в его стенах происходили пожары, казни и осады, когда он служил грозной тюрьмой.В настоящее время здесь гораздо лучше размещаются коллекции великих герцогов, готическое декоративное искусство, а в зале XIV века - ранние мраморные шедевры Донателло.
✓ Вы также будете поражены римской и византийской слоновой костью, драгоценностями эпохи Возрождения и бюстами флорентийских личностей, созданными очень уважаемыми художниками 15 века. У Барджелло много имен, поэтому вы можете увидеть его обозначение как Палаццо дель Барджелло. Museo Nazionale del Bargello, или Палаццо дель Пополо (Народный дворец). Независимо от того, как это называется, это одна из флорентийских изюминок, которую ваш внутренний художник не может позволить себе пропустить.

.

Музей Барджелло | Museum, Флоренция, Италия

Музей Барджелло , официально Национальный музей Барджелло , итальянский Museo Nazionale del Bargello , художественный музей, расположенный во Палаццо дель Барджелло (или дель Подеста), Флоренция, который датируется 13-м годом. и 14 века. Музей был основан в 1865 году и особенно известен своей коллекцией скульптур эпохи Возрождения, включая работы Донателло, Микеланджело, Антонио дель Поллайуоло, Якопо Сансовино и Андреа дель Верроккьо.

  • Донателло: Давид

    Давид , бронзовая скульптура Донателло, начало 15 века; в музее Барджелло, Флоренция.

    Патрик
  • Верроккьо, Андреа дель: Давид

    Давид , бронзовая статуя в позе контрапоста Андреа дель Верроккьо, до 1476 года; в Национальном музее Барджелло, Флоренция.

    De Agostini Editore / возраст фотостока

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Ограничена ли Организация Североатлантического договора европейскими странами? Входит ли Франция в «Группу восьми»? В этой викторине всемирных организаций отсортируйте факты от вымысла - одновременно отсортировывая аббревиатуры.

Здесь также есть коллекция некоторых предметов декоративно-прикладного искусства с экспонатами из слоновой кости, бронзы, майолики, медалей, тканей, оружия и доспехов. В коллекции представлены работы Луки Делла Роббиа и Бенвенуто Челлини.

.

билетов в музей Барджелло - Билеты в музеи Флоренции - Музеи Флоренции

Немного истории о музее Барджелло

Музей Барджелло расположен во Палаццо дель Подест во Флоренции по королевскому указу от 22 июня 1865 года, которым он был объявлен первым национальным музеем объединенной Италии. Музей Барджелло стал первым национальным музеем Италии, посвященным искусству средневековья и эпохи Возрождения.

Это внушительное здание было крепостью в центре Флоренции, строительство которой началось в 1255 году с целью стать штаб-квартирой Народного капитана, а затем и Подеста.С XVI века и на протяжении почти трех веков это здание использовалось как тюрьма, а свое название получил в честь начальника полиции того времени.

В течение четырнадцатого и пятнадцатого веков это здание претерпело множество изменений и дополнений, которые изменили его первоначальную структуру, но не изменили его внушительный и строгий вид. Несмотря на все пристройки, красивый внутренний дворик, балкон и большая комната на первом этаже видны.

Что представляет собой музей Барджелло сегодня?

В этом старинном средневековом дворце сейчас находится музей Барджелло, который был резиденцией народного капитана, затем мэра Флоренции и, наконец, капитана юстиции.В четырнадцатом веке он стал тюрьмой, а после полной реконструкции в 1865 году официально родился музей Барджелло.

Национальный музей Барджелло является домом для самой большой в мире коллекции скульптур эпохи Тосканского Возрождения, включая работы Донателло, Делла Роббиа, Верроккьо, Микеланджело, Бенвенуто Челлини, Якопо Сансовино, Джамболонья, Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески, а также значительный выбор средневековой французской слоновой кости, итальянской майолики и оружия.

В нем хранятся некоторые из самых ранних скульптур Микеланджело, такие как «Бакко» (1496 г.) состаренного вида, «Тондо Пинти» (1504 г.), «Бруто» или «Давид-Аполлон», а также ценные работы Донателло, Гиберти. , Веррочио и Джамболонья. Наконец, мы находим коллекцию Carrand, состоящую из драгоценных римских, византийских и средневековых произведений из слоновой кости, драгоценностей в стиле барокко и барокко, эмали французского происхождения и научных инструментов. Также большой интерес представляют керамические и оружейные комнаты, расположенные на втором этаже.

Интересные факты о музее Барджелло

Знаете ли вы, что Давид Донателло был изготовлен по просьбе Козимо Медичи, чтобы отпраздновать победу флорентийцев над миланцами в битве при Ангиари в 1440 году? Давид из Донателло также имеет политическое значение, где победа над гигантом является символом победы Козимо над его соперниками.

Знаете ли вы, что музей сильно пострадал от наводнения, от которого пострадала Флоренция в 1966 году? особенно цокольный этаж, где были размещены арсенал и скульптуры эпохи Возрождения.Позже все работы были восстановлены до совершенства благодаря важному международному сотрудничеству.

Почему стоит посетить музей Барджелло?

Музей Барджелло хранит коллекцию необычных скульптур и малых искусств. История здания Барджелло считается самым старым из общественных зданий Флоренции. Замечательный музей, в котором стоит увидеть только его архитектуру, не забывая, конечно, о работах Микеланджело, Донателло и Джамболоньи, которые делают это место одним из самых привлекательных во Флоренции.

Как посетить музей Барджелло?

Если вы желаете организовать посещение музея заранее, можно купить билеты в музей Барджелло онлайн.

Другие достопримечательности в окрестностях

Из-за большого художественного и культурного наследия, которое предлагает Флоренция, вам будет трудно охватить все. При планировании визита примите во внимание следующие советы: Кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре представляет собой монументальный комплекс с несколькими достопримечательностями невероятной красоты.С купола, построенного Брунеллески в 15 веке, открывается прекрасный панорамный вид на Флоренцию.

Прямо перед собором находится баптистерий Сан-Джованни с копией Врат в рай, построенный из бронзы в пятнадцатом веке Гиберти, оригиналы находятся в Оперном музее Дуомо, сразу за церковью Санта-Мария-дель-Фьоре.

Вас может заинтересовать:

Базилика Святого Петра (Ватикан), Палаццо Дукале (Венеция) или Санта-Мария-делле-Грацие (Милан)

.

Путеводитель по Тоскане | Искусство во Флоренции



Внутренний двор Барджелло

Путеводитель по Тоскане | Искусство во Флоренции | Музей Барджелло

Чтобы получить полное представление о достижениях флорентийского Возрождения, посещение Барджелло так же важно, как день в Уффици.
Национальный музей расположен в одном из старейших зданий Флоренции, построенном в 1255 году. Первоначально это был штаб Капитано дель Пополо (Капитан народа), а затем Подеста, дворец стал в шестнадцатом веке, резиденция главы полиции Барджелло (от которой и получил свое название дворец), которая использовалась как тюрьма на протяжении всего 18 века. Его стены были свидетелями важных эпизодов гражданской истории. Это было место встречи Совета сотни, в котором принимал участие Данте.Он был свидетелем осады, пожаров, казней, самой известной из которых, пожалуй, была казнь Барончелли, причастного к заговору Пацци против Медичи, свидетелем которого также был Леонардо. В XIV и XV веках дворец претерпел ряд изменений и дополнений, которые до сих пор сохранили свою гармоничную строгость, что лучше всего видно в красивом внутреннем дворе, балконе и большом зале на первом этаже.

Музей занимает впечатляющее здание, построенное для Капитано дель Пополо в середине 13 века, которое позже стало резиденцией Подеста и Совета юстиции.

Музей Барджелло
Via del Proconsolo, 4, 50122 Firenze
www.polomuseale.firenze.it

Часы работы
Ежедневно: 8.15-13.50

Закрыто в 1, 3 и 5 воскресенье, 2 и 4 понедельник каждого месяца; Новый год, 1 мая и Рождество.

Кассы закрываются в 13.20

В музее собрана замечательная коллекция скульптур и произведений искусства.

Музей занимает впечатляющее здание, построенное для Капитано дель Пополо в середине 13 века, которое позже стало резиденцией Подесты и Совета юстиции.
С 1865 года в палаццо находится Национальный музей, в котором собрано
многих важных скульптур эпохи Возрождения, включая шедевры Донателло, Лука делла Роббиа, Верроккьо, Микеланджело и Челлини. Впоследствии музей пополнился великолепными коллекциями бронзы, майолики, восков, эмалей, медалей, печатей, слоновой кости, янтаря, гобеленов, мебели и тканей из коллекций Медичи и частных жертвователей.

Использование здания в качестве Национального музея началось в середине 19 века.Сегодня здесь выставлены скульптурные произведения, в основном из собрания великого герцога, и множество примеров «незначительного» готического декоративного искусства.

В большом зале 14 века на первом этаже представлены работы Донателло (1386-1466). ), включая ранний мраморный Давид, Святой Георгий переместился в это место из ниши в Орсаммикеле, более зрелые и неоднозначные бронзовые Давид, Атис и Марцокко, первоначально установленные на зубчатых стенах Палаццо Веккьо.
Работы мастера окружены тончайшими работами его учеников Дезидерио да Сеттиньяно (ок.1430-1464) и Антонио Росселлино (ок. 1427-1479). В коллекцию также входят две панели, представленные Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески для конкурса дверей баптистерия 1401 года. Репертуар эпохи Возрождения включает глазурованные терракоты Луки делла Роббиа (около 1400 - 1482 гг.), В которые входит очень необычная группа Мадонны с младенцем. .

В залах первого этажа выставлены тосканские работы 16 века, в частности четыре шедевра Микеланджело (1475-1564): Вакх, рельеф, изображающий Мадонну с младенцем, Брута и Давида-Аполлона.
Далее следуют работы Андреа Сансовино (14601529), Якопо Сансовино (1486-1570), Баччо Бандинелли (1488-1560), Бартоломео Амманнати (1511-1592), Бенвенуто Челлини (модель Персея и малая бронза. скульптуры были перенесены в это место из Лоджии дель Орканья) вниз в Джамболонью (1529–1608) с его замечательным Меркурием .
Бронзовые животные, которые изначально были помещены в грот виллы Медичи в Кастелло, теперь выставлены на лестницах.

В музее хранится, однако, много других сокровищ: прекрасные произведения искусства, обогащенные коллекциями Карранда, Рессмана и Франкетти, включая декоративное или «второстепенное» искусство, распределены по нескольким залам дворца, как на первом, так и на втором этаже.
От слоновой кости, которая включает несколько римских и византийских образцов, до средневековой глазури и лиможского фарфора из немецких и французских золотых изделий, драгоценностей эпохи Возрождения до исламских образцов дамасцированной бронзы; от великокняжеских коллекций до венецианского стекла.
В музее представлено несколько сокровищ, в том числе уникальные панно и деревянные скульптуры. Следует отметить также майолики, оружие и небольшие бронзовые статуи.

Две комнаты на втором этаже посвящены глазурованным терракотам, созданным Андреа и Джованни Делла Роббиа, помимо демонстрации бронзового Давида и Дамы с Пози Верроккьо в комнате, названной в честь художника, где также представлена ​​необычная коллекция бюстов из флорентийских личностей, созданных некоторыми из самых выдающихся художников 15 века.Одна из самых важных скульптур - портрет Констанцы Буонарелли работы Джан Лоренцо Бернини. Также стоит посетить очень богатую коллекцию медалей, принадлежащих семье Медичи.

Экскурсия по комнатам:
Sala del Verrocchio
Sala di Michelangelo
Salone del Consiglio

В огромном внутреннем дворе старого дворца возвышается красивый восьмиугольный колодец, а стены украшены геральдическими гербами Подесты и другие офицеры средневековой Флоренции.На противоположной стороне двора находится небольшая комната с обломками XIII и XIV веков, но настоящие сокровища лежат на первом этаже. В эти комнаты можно попасть по большой каменной лестнице, спроектированной Нери ди Фиораванте между 1345 и 1367 годами.


Давид Донателло, бронза. Это одно из самых известных произведений итальянской скульптуры эпохи Возрождения. Давид, убивающий Голиафа, - один из символов Флоренции.

Изящно-чувственное изображение юного Давида, который стоит в томной позе, его левая нога небрежно опирается на отрубленную голову Голиафа, примечательно натуралистичностью. Однако Донателло отошел от знакомых образов Давида, представив его обнаженным, в манере классического эфеба или стройного, не достигшего полового созревания мальчика. Необычное изображение Давида, отходящее от библейского текста и классических форм героизма, предполагает, что Донателло намеревался передать больше, чем просто повествование о Давиде и Голиафе.Это привело к недавним интерпретациям предполагаемой андрогинности фигуры, его сексуальности и его гомоэротического заряда.

Антонио Верико (гравер), Внутренний двор Барджелло, первая половина XIX века, ручная гравюра на меди, 15,1 x 23,2 см

Персей с головой Медузы (1545–1554) работы Бенвенуто Челлини - шедевр позднего Возрождения в стиле итальянского маньеризма.Скульптура находится в Лоджии деи Ланци на площади Синьории во Флоренции. Для четырех ниш резного основания из мрамора Челлини создал четыре мифологические фигуры, связанные с мифом Персея. Оригиналы базы хранятся в музее Барджелло.

Бенвенуто Челлини, Минерва, Национальный музей дель Барджелло, Фиренце

Бенвенуто Челлини, Юпитер, Национальный музей дель Барджелло, Флоренция

Бенвенуто Челлини, Даная, Национальный музей дель Барджелло, Фирнезе


Бенвенуто Челлини, Меркуриус, Национальный музей дель Барджелло, Фиренце

Donatello, Marzocco, 1418-20, pietra serena, Museo del Bargello, Firenze


Giambologna, Mercurio , Museo azionale del Bargello, Firenze


Подношения в баптистерий: Барджелло Кассоне
Джованни Тоскани, Кассоне, демонстрирующий представление Палио Баптистерию, Музей Барджелло, Флоренция,


Мадонна Бигалло делла Мизерикордия

Мадонна Бигалло делла Мизерикордия изображена с самым старым из известных видов Флоренции с 1352 года, включая Баптистерий и интересный вид на собор во время строительства Санта-Мария-дель-Фьоре.Старый собор Санта-Репарата все еще стоял, поэтому здесь мы можем выделить его двускатную крышу, две колокольни и боковые окна с одинарным светом. Также можно увидеть части колокольни Джотто и фасада Санта-Мария-дель-Фьоре, которые были задуманы и оставлены Арнольфо во время его смерти в 1302 году.

Национальный музей расположен в одном из старейших зданий Флоренции, построенных в 1255 году. Изначально это штаб-квартира Капитана дель Пополо (Капитан народа), а затем Подеста, дворец стал в шестнадцатом веке. века, резиденция Барджелло, который является главой полиции (от которого дворец и получил свое название), использовалась как тюрьма в течение всего 18 века.
Расположенный на углу площади Дуомо и Виа Кальцайоли, здание середины 14 века. Лоджия дель Бигалло было небольшим музеем с 1904 года. Даже снаружи вы можете полюбоваться фресками на здание, но если заглянуть внутрь, вы увидите шанс увидеть сильно испорченную, но знаменитую фреску Мадонны делла Мизерикордия, изображение Девы Марии с ее плащом, охватывающее ее преданных (в данном случае весь город), которые окружены под ней и вокруг нее. Мадонна Бигалло изображена с самым старым из известных видов Флоренции, датируемым 1352 годом.
С 1998 года Лоджия дель Бигалло находится в ведении Музея Оперы дель Дуомо. Его начало, однако, было в качестве главного центра Misericordia , католического братства, основанного во Флоренции в 13 веке для помощи нуждающимся, которые в то время состояли в основном из людей, пострадавших от чумы.

Мадонна Милосердия , написанная школой Бернардо Дадди в 1342 году, является одним из важнейших ключей к раскрытию призвания и углублению значения Флоренции.Мадонна носит корону, подобную короне императрицы Матильды, со спасительным Тау в крови, и именно она защищает город орудиями милосердия, как Иисус перечислил их в Евангелии, эти действия даны в медальоны ее мантии, содержащие эти слова.

Искусство в Тоскане | Мадонна делла Мизерикордия | Мадонна Милосердия


Мадонна делла Мизерикордия, анонимная фреска 14 века в Бигалло, Флоренция.


Скрытые секреты южной Тосканы | Podere Santa Pia

Podere Santa Pia - это эксклюзивная вилла, расположенная в красивой холмистой местности примерно в 1 км от средневековой деревни Кастильончелло Бандини, с видом на долину, в которой присутствуют все элементы тосканского пейзажа: виноградники, пастбища, небольшие леса, пшеница. поля, оливковые рощи и дубы дауни.

10 декабря 1479 года во Флоренции был повешен беглец из прошлогоднего заговора Пацци - неудачной попытки семьи Пацци свергнуть Медичи.
Заговор Пацци был самым драматичным из всех политических противостояний семье Медичи. Заговор возглавила конкурирующая семья Пацци из Флоренции.
Во внешней политике Лоренцо совершил катастрофическую ошибку в 1470-х годах, когда попытался помешать папе Сиксту IV создать опору власти в Романье. Это привело к потере банком Медичи папского счета и заговору между членами семьи Папы и флорентийской семьей Пацци с целью свержения правления Медичи.В апреле 1478 года Пацци убили брата Лоренцо Джулиано, но не смогли убить Лоренцо, и повстанцы, лишенные поддержки со стороны граждан, были взяты в плен.

Бернардо ди Бандино Барончелли (1453-1480) был банкиром Пацци и одним из заговорщиков Пацци, пытавшихся убить Лоренцо Медичи и его брата Джулиано. Он вырос, научившись ненавидеть Медичи за изгнание своих кузенов. Как один из людей, которых Якопо де Пацци нанял для убийства братьев Медичи, именно он нанес Гильяно первый удар.Позже Барончелли был схвачен при попытке бежать в Константинополь, но ему удалось бежать в Сан-Джиминьяно. Там Барончелли был убит Эцио Аудиторе да Фиренце. За несколько мгновений до своей смерти он, очевидно, стал параноиком Эцио и Лоренцо и бормотал себе под нос о том, как оставаться в безопасности. Он сбежал, увидев Эцио, но, тем не менее, его преследовали и убили.

Представитель Флоренции быстро отплыл в столицу Османской империи, чтобы все устроить, и вернулся с ненавистным Бандини в декабре.24. Пять дней спустя его повесили на берегу Барджелло.

Уроженец Флоренции Леонардо да Винчи сделал набросок повешенного (эскиз сейчас находится в Musee Bonnat), старательно отмечая его одежду.

Заговорщики, Франческо де Пацци, Бернардо ди Бандино Барончелли, архиепископ Сальвиати, Вьери де Пацци, мессер Якопо де Пацци, Антонио Маффеи и Стефано де Баньоне, были изображены на картине Сандро Боттичелли на любой из стен здания. Барджелло или стена Доганы, часть правительственного комплекса.Родриго Борджиа, Папа Александр VI оказал давление на Флоренцию, чтобы она удалила эти реалистичные картины, и в конце концов они были уничтожены в 1494 году.

Искусство в Тоскане | Заговор


Леонардо да Винчи, рисунок повешенного
Заговорщик Пацци Бернардо ди Бандино Барончелли, 1479
Прогулка по району Барджелло

Экскурсия начинается на площади Синьории, в самом сердце Флоренции.Направляйтесь к Палаццо Веккьо, пройдите за статую Геракла и Какуса работы Баччо Бандинелли и поднимитесь по семи или восьми ступеням, огибающим фасад самого дворца. Если вы внимательно посмотрите на плоский камень почти в углу дворца, примерно на четыре ступени выше, вы не сможете не заметить довольно грубо вырезанное лицо человека. Легенда гласит, что Микеланджело, который часто пересекал эту площадь по пути домой и домой, часто оскорблял местный сумасшедший. Однажды его терпение иссякло, поэтому, притворившись, что слушает сумасшедшего, прислонившегося к стене дворца, он развлекался, вырезая изображение этого человека на камне за его спиной.С того дня это лицо было известно флорентийцам как L'Importuno. Пройдя через главный вход во дворец, вы доберетесь до Фонтана Нептуна. Направляйтесь по диагонали направо через площадь Синьории, проходя мимо конной статуи великого герцога Козимо I работы Джамболоньи; сверните на улицу Via de 'Magazzini из северо-восточного угла площади. Улица заканчивается небольшой площадью. Слева вы можете увидеть фасад часовни Сан-Мартино-деи-Буонуомини с фресками 15 века, показывающими добрые дела, совершенные добровольным орденом, чьей часовней это была часовня.Кстати, он занимает место более ранней церкви Сан-Мартино, в которой Данте был женат на Джемме Донати, остатки фасада более ранней церкви можно увидеть в Canto alla Quarconia, вокруг задней части нынешней церкви и сразу за ней. таверна, Birreria Centrale.

Прогулка по Тоскане | Прогулка по району Барджелло

.

5 лучших скульптур, которые стоит увидеть в музее Барджелло во Флоренции

Высоко на стене недалеко от этих панелей соревнований находится Святой Георгий в нише (1417-20). Это оригинал статуи, которая когда-то стояла в нише за пределами Орсанмикеле (городское зернохранилище, превращенное в церковь). Ниша в музее является воспроизведением довольно неглубокого первоначального пространства, в котором стоял Джордж.

Под нишей находится барельеф, который, как пределла алтаря, рассказывает историю святого, изображенного выше: это самый первый пример техники stiacciato - очень низкий барельеф, который обеспечивает зрителя с иллюзией глубины - и один из первых примеров центральной перспективы в скульптуре .И, чтобы не сбить вас с толку, оригинал этого рельефа находится на правой стене примерно на полпути вниз по комнате (чуть ниже, чтобы его было видно!).

В центре этой панели изображен Джордж верхом на коне, который убивает дракона и таким образом спасает принцессу справа от него, которая сжимает руки на груди в благодарности и изумлении. Драматизм этого момента усиливается перспективой, которую Донателло создает, несмотря на среду - скульптуру, - которая (пока) не известна этим эффектом.

Посмотрите на лоджию или серию арок с правой стороны панели, и вы увидите, как они отступают в пространстве?

Это делается (а) с использованием совершенно нового метода одноточечной или научной перспективы и (б) с использованием изобретенной Донателло скульптурной техники под названием rilievo schiacchiato , или «сдавленный рельеф».

Мрамор просто слегка надрезан, как будто это лист бумаги.

.

Смотрите также