Аэропорт в таиланде


10 самых популярных аэропортов Тайланда среди туристов

Экономика Тайланда опирается на туризм и в девяноста случаях из ста путешественники в эту страну попадают, совершив перелет по воздуху, нередко очень длительный – более десяти часов. Поэтому измученному теснотой и духотой салона пассажиру аэропорты Тайланда представляются преддверием райских кущ, что, в принципе, не слишком далеко от истины.

Воздушные гавани есть поблизости от каждого крупного города или туристического центра. А в Бангкоке их два: старый Дон Муанг, по большей части использующийся для внутренних рейсов, и новый – Суварнабхуми, главный международный аэропорт Тайланда. Сюда чаще всего прилетают туристы с пересадкой на трансфер до Паттайи.

Сегодня мы расскажем о том, какие аэропорты в Тайланде наиболее плотно загружены туристами и чем они примечательны. А интересующимся тем, сколько аэропортов в Тайланде ответим прямо сейчас: их более пятидесяти, тридцать из которых принимают и отправляют исключительно гражданские борта. Остальные делят взлетно-посадочные полосы (ВПП) с королевскими ВВС.

1

Суварнабхуми

Аэропорт Суварнабхуми в Тайланде – главная воздушная гавань королевства. Первый борт принят им в 2006 году. Труднопроизносимое с первого раза название переводится как «Золотая земля». Имя ему дал сам король, напоминая всем прибывающим в его владения о легендарном царстве, существовавшем здесь в давние времена. От таксистов вы можете услышать и другое – «Суваннапум» или «Суанапхум», неофициальное, употребляемое в быту. А злые языки утверждают, что ранее место называлось «Болото кобр».

Расположен он в 25 километрах к востоку от административного центра Бангкока и связан с ним отдельной веткой надземного метро. За год через его терминалы проходит почти пятьдесят миллионов человек. Принимает международные и внутренние рейсы. Занимает площадь в 3 тыс. гектара. Здание главного терминала четырехэтажное, две ВПП имеют длину 4000 и 3700 метров. Существуют планы по строительству второй очереди данного тайского аэропорта – увеличение количества ВПП до четырех и возведение терминала для компаний-лоукостеров.

2

Дон Муанг

Аэропорт Дон Муанг в Тайланде называют «старым», и это не преувеличение – он эксплуатируется с марта 1914 года. В 2006 году по объему пассажиропотока он был вторым в Юго-Восточной Азии и 18-м в мире. Расположен в 24 километрах к северу от столицы, связан с ней автомобильной трассой и железной дорогой (вокзал Хуа Лампонг).

На сегодняшний день обслуживает пассажирские и грузовые рейсы, в том числе чартерные, на внутренних линиях страны, однако статуса международного он не потерял. Очень популярная среди туристов воздушная гавань, поскольку там базируется большая часть компаний-лоукостеров и цены на билеты вполне доступные.

3

Пхукет

Аэропорт Пхукет в Тайланде считается вторым по значимости, а функционирует он более двадцати лет. Имеет статус международного, есть прямые рейсы в Москву, Хельсинки, Париж, Мюнхен, но большая часть заграничных рейсов отправляется в страны полуострова Индокитай и в Японию.

Находится в тридцати километрах севернее Пхукет Тауна, рядом с пляжем Май Кхао. Пассажирский терминал двухэтажный. Первый – зона прилета, второй – вылета. Прямое регулярное автобусное сообщение только с Пхукет Таун. Чтобы добраться в другие точки острова придется сделать пересадку. Туристов, прибывших по путевкам, встречают автобусы, которые доставляют их до дверей отеля. Как правило, эта услуга входит в стоимость тура.

4

Самуи

Аэропорт Самуи в Тайланде – одна из немногих в стране воздушных гаваней, являющихся частной собственностью. Он принадлежит компании Banqkok Airways, диктующей цены на билеты, которые обычно дороги. Принимает и отправляет рейсы с 1989 года.

Архитектура терминала примечательна: он стилизован под беседку с высокой двухъярусной крышей, которую поддерживают столбы, похожие на стволы пальм. Внутри установлены удобные плетеные кресла, в центре находится большая зеленая клумба.

Расположен этот тайский аэропорт очень удачно: на центральном острове архипелага, рядом с паромной переправой. Это место, где собираются «безбашенные» тусовщики, отправляющиеся на остров Ко Пханган. Там ежемесячно проводятся вечеринки «Фул Мун Пати» – трехдневное мероприятие в период полнолуния.

5

Утапао

Международный аэропорт Утапао в Тайланде – воздушные ворота провинции Районг. Он находится на берегу Сиамского залива, в сорока трех километрах к юго-востоку от Паттайи и в двадцати пяти к северо-западу от города Районг. Первоначально был базой королевских ВВС, сейчас обслуживает и коммерческие гражданские рейсы. До постройки Суварнабхуми разгружал Дон Муанг, который захлебывался от потоков туристов. В период военного переворота 2008 года был единственным действующим тайским аэропортом в стране.

До сих пор имеет статус стратегического объекта, поэтому не располагает службой такси. Все остальные сервисные службы, включая ресторан, ювелирный магазин и интернет-кафе, функционируют. Является промежуточным посадочным пунктом для рейсов на Самуи и Пхукет.

6

Чианг Май

Аэропорт Чианг Май в Тайланде – это главные воздушные ворота северных провинций. По загруженности и объему пассажиропотока является третьим в стране. Пассажирский терминал соседствует с военной базой. Из-за близости города – находится в трех километрах от его центра, не принимает самолетов с полуночи и до пяти утра.

Принимает местные и международные рейсы. Двухэтажное здание аэропорта поделено на два терминала – местный и международный. По уровню комфорта занимает четвертое место в мире, считается одним из лучших транзитных аэропортов. В нем действует несколько ресторанов, работает гастроном и множество мелких сувенирных лавочек.

7

Краби и Хать Яй

Аэропорт Краби в Тайланде – это растущая инфраструктура, рассчитанная на предстоящее увеличение туристического потока. Обслуживает курорты Ао Нанг, Рейли, Хаад Яо, Пхи Пхи, Ко Ланта. Новый четырехэтажный терминал, в плане похожий на самолет, открыт в 2006 году. Тогда же увеличили до 3 тыс. метров длину ВПП. Имеет статус международного, отправляет рейсы в Сингапур и Малайзию, но большая часть рейсов является внутренними. Способен принимать до 3 миллионов пассажиров в год, но пока эта цифра не превышает и полутора. Сервисная инфраструктура развита слабо, есть медпункт, кафе, небольшие магазины. До Краби Тауна около двенадцати километров.

8

Сураттхани

Аэропорт Сураттхани в Тайланде имеет статус международного, он расположен неподалеку (около 21 км) от одноименного города Сураттхани, центра одноименной провинции. Единственное место на юге страны, где обслуживаются компании-лоукостеры. Если вам важно добраться из Бангкока на Самуи, а затем из Самуи на Панган с наименьшими затратами, то приобретайте билеты до этой воздушной гавани. Правда, поездка на автобусе до паромных переправ займет у вас целый день. Терминал небольшой и сервисная инфраструктура развита в нем слабо, хотя все необходимое есть.

9

Накхонситхаммарат

Аэропорт Накхонситхаммарат в Тайланде считается региональным, он обслуживает внутренние рейсы из Дон Муанг. Находится в 14 км от одноименного города, центра провинции. Составляет конкуренцию Сураттхани, поскольку цены на билеты могут меняться в зависимости от времени суток, а также времени, которое требуется для того, чтобы добраться до пирса Донсак наземным транспортом (более часа) с пересадкой на паром до островов Самуи, Панган или Ко Тао. До последнего, ближе всего добираться из тайского аэропорта Чумпхон.

10

Чумпхон

Аэропорт Чумпхон в Тайланде был открыт в 2008 году, расположен в самом центре страны на расстоянии в 500 километров от Бангкока и 35-ти от одноименного города. Эта самая ближайшая воздушная гавань от острова Ко Тао. С помощью него можно реализовать перелеты из Бангкока на Самуи и Пханган. В самом здании имеется закусочные и сувенирные магазинчики.

Аэропорты Тайланда на карте

Аэропорты Таиланда: полный список - название, на карте и описание

Полный список

Краткий обзор основных международных аэропортов Таиланда: названия, точное месторасположение, международная кодификация и прочая информация, которая поможет подобрать лучшее место для приземления.

Сколько всего их в стране?

Воздушное сообщение в стране «улыбок» развито отменно. На сравнительно небольшой по европейским меркам территории, функционирует 59 аэропортов, по одному или по несколько на каждую провинцию. Из них только 11 обладают статусом международных, а остальные 49  это внутренние аэропорты или военно-воздушные базы для Королевских ВВС.

Самые популярные международные аэропорты

Эти аэропорты обслуживают наибольшее количество пассажиров:

  • Суварнабхуми Бангкок;
  • Дон Муанг Бангкок;
  • Пхукет;
  • Самуи;
  • Утапао Паттайя;
  • Чианг Май;
  • Краби;
  • Хать Яй;
  • Сураттхани;
  • Накхонситхаммарат;
  • Чумпхон.

Авиабилеты

Хороший способ купить авиабилеты дешево на крупнейшем поисковике в России aviasales.ru.

Суварнубхуми (Suvarnabhumi)

На текущий момент и вероятнее всего на десятилетия вперед Суварнабхуми (также встречаются варианты названия Суваннапум или Суанапхум) является самой крупной воздушной гаванью в Королевстве, а также одним из самых больших аэропортов в ЮВА. Большинство международных рейсов в Таиланде приземляются именно здесь, в частности прямые рейсы из России.

Гигантский воздушный хаб расположен в Бангкоке в 27 км на восток от центра столицы. Официальный сайт тут.

Международный код

  • по версии IATA BKK;
  • по версии IKAO VTBS.

Описание

Суварнубхуми был сооружен в 2006 году, с целью разгрузки единственного на тот момент столичного аэропорта Донмыанг. Он располагает двумя взлетно-посадочными полосами длиной 3700 и 4000 метров (планируется постройка еще двух таких же), а также гигантским объединенным терминалом для внутренних и международных рейсов.

Аэропорт связан с городом железнодорожным аэроэкспрессом и муниципальными автобусами, рядом с ним находится междугородний автовокзал.

На карте

Донмыанг (Don Mueang/Old Bangkok airport)

Самый старый аэропорт Бангкока. Был открыт еще в 1914 году и до постройки Суварнубхуми занимал первое место в стране, второе место в ЮВА и восемнадцатое место в мире, по количеству обслуживаемых пассажиров. Ныне используется, как второстепенный аэропорт для международных, региональных и внутренних рейсов, а также для российских чартеров.

Расположен в северо-восточной части Бангкока, примерно в 17 км от центра города. Официальный сайт тут.

Международный код

  • по версии IATA DMK;
  • по версии IKAO VTBD.

Описание

Донмыанг это две удлиненных х взлетно-посадочных полосы на 3700 и 3500 метров, а также два расширенных терминала для внутренних и международных рейсов.

Там расположен хаб для тайских лоукостеров, с помощью которых можно очень дешево добраться до любой провинции Таиланда. Автовокзала в аэропорту нет, зато есть автостанция с несколькими междугородними рейсами, прокат автомобилей и прочие подобные сервисы.

СПРАВКА! Из Суварнубхуми до Донмыанга ходит муниципальный автобус. Воспользовавшись им, можно пересесть на дешевый лоукостер и добраться в любой конец страны за сущие копейки.

На карте

Пхукет (Phuket International Airport)

Данный аэропорт расположен на одноименном тусовочном острове в Андаманском море. Несмотря на то, что он располагает всего одной взлетно-посадочной полосой, Пхукет занимает второе место в списке самых популярных аэропортов страны. Именно сюда прибывает четверть от общего количества международных рейсов из Европы, Ближнего востока и Африки. Является третьим аэропортом Таиланда, который принимает прямые рейсы из России.

Находится в 30 км на север от Пхукет Тауна. Официальный сайт тут.

Международный код

  • по версии IATA HKT;
  • по версии IKAO VTSP.

Описание

Пхукет располагает одной ВПП длиной 3000 метров. Этого вполне достаточно для приема самых крупных гражданских самолетов. Аэропорт имеет два терминала международный и внутренний, а также муниципальное автобусное сообщение с главным городом на острове Пхукет Тауном. Еще имеются прокатные сервисы и стоянка такси, однако автостанции нет, поэтому для пересадки на междугородний рейс придется ехать на один из автовокзалов в Пхукет Тауне.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! В западной части аэропорта, в месте, где кончается взлетно-посадочная полоса и начинается морской берег расположен знаменитый пляж Май Кхао «пляж с самолетами». Авиалайнеры в этом месте заходят на посадку или взлетают в десятках метров над головами отдыхающих, иногда обдавая их мощным потоком воздуха из двигателей. Это очень шумное и необычное место для оригинальных фото.

На карте

Самуи (Samui Airport)

Главный и единственный аэропорт на острове Самуи. В отличие от подавляющего большинства тайских аэровокзалов принадлежит частной авиакомпании «Bangkok Airways», которая является монополистом в сфере авиаперевозок на остров. Помимо них туда больше никто не летает, поэтому компания нещадно заламывает цены на перелет из Бангкока или соседних стран до Самуи.

Расположен в северо-западной части острова, в городской черте столицы острова города Натон. Официальный сайт тут.

Международный код

  • по версии IATA  USM;
  • по версии IKAO VTSM.

Описание

Небольшой частный аэропорт с одной ВПП длиной 2000 м и двумя терминалами международным и внутренним. Архитектурное исполнение терминалов весьма оригинальное: они представляют собой бунгало или деревянную беседку с деревянными стенами и бамбуковой крышей.

По сути, там нет внутренних помещений, помимо остекленных будочек зоны паспортного контроля, таможенного поста и магазина с сувенирами. Внутреннее убранство бунгало и окружающей территории выполнено в тропическом стиле.

В полусотне метров от пассажирских терминалов, находится автостанция, таксопарки и паромный причал для трансфера на остальные острова архипелага Самуи.

На карте

У-Тапао (U-Tapao Rayong-Pattaya International Airport)

Крохотный международный аэропорт, расположенный в 40 км от одного из главных курортов страны Паттайи. Отечественными туристами используется редко, только если они сели на чартер до Паттайи либо обленились настолько, что им лень проехать 140 км до курорта из Бангкока. Официальный сайт тут.

Международный код

  • по версии IATA UTP;
  • по версии IKAO VTBU.

Описание

Маленький аэропорт с военным прошлом. Некогда служил американской авиабазов для авианалетов во время Вьетнамской войны. С тех времен ему досталась первоклассная 3000 метровая ВПП. Позже аэропорт сделали военно-гражданским, построив на его территории новый совмещенный терминал для внутренних и международных рейсов.

На карте

Чианг Май (Chiang Mai international Airport)

Крупный военно-гражданский аэропорт и главный воздушный хаб на севере страны. По количеству обслуживаемых пассажиров занимает третье место по Таиланду. Расположен в юго-западной части города Чианг-Май. Официальный сайт тут.

Международный код

  • по версии IATA CNX;
  • по версии IKAO VTCC.

Описание

Несмотря на скромный внешний вид, этот аэропорт с ВПП длиной 3100 метров и двумя терминалами, занимает четвертое место в мире по уровню комфорта для пассажиров. От аэропорта до центра города ходит муниципальный автобус.

На карте

Краби (Krabi International Airport)

Единственный аэропорт провинции Краби. Он является главным воздушным хабом на юге страны и обслуживает до 4 000 000 человек в год, в основном региональные рейсы по ЮВА и внутренние рейсы. Находится в 10 км от столицы провинции, города Пхукет таун.

Международный код

  • по версии IATA KBV;
  • по версии IKAO VTSG.

Описание

Этот аэропорт был сооружен в 1999 году для снятия нагрузки с аэропорта Пхукета и развития туризма в провинции Краби. Он располагает 3000-метровой ВПП, а также двумя терминалами для международных и внутренних авиалиний. Автостанции на территории нет. Есть таксопарк, аренда авто и туристические шаттлы.

На карте

Хатъяй (Hat Yai International Airport)

Хатъяй – это международный аэропорт одноименного города в провинции Сонгхла, которая находится на самом юге Таиланда, на границе с Малайзией. Объект располагает ВПП длиной 2000 метров и совмещенным терминалом скромных размеров. Расположен в 10 км на юго-запад от города. Официальный сайт тут.

Международный код

  • по версии IATA – HDU;
  • по версии IKAO VTSS.

На карте

Сураттхани (Surat Thani International Airport)

Этот крохотный аэропорт с двумя терминалами и 3000-метровой ВПП обслуживает одноименные провинцию и город. Туристы используют его только в тех случаях, если они хотят добраться до острова Самуи с наименьшими затратами (от Сурратхани до о-ва ходит дешевый паром).

Международный код

  • по версии IATA URT;
  • по версии IKAO VTSB.

На карте

Накхонситхаммарат (Nakhon Si Thammarat International Airport)

Данный аэропорт с 2100-метровой ВПП, одним пассажирским терминалом, а также совершенно непроизносимым названием, расположен в одноименной провинции (тоже по соседству от Краби) в 14 км на север от одноименного города. Как и в случае с аэровокзалом Сурратхани, его используют преимущественно для того, чтобы подешевле добраться до Самуи.

Международный код

  • по версии IATA NST;
  • по версии IKAO VTSF.

На карте

Чумпхон (Chumphon Airport)

Самый маленький из всех представленных аэропортов. Он расположен ровно по центру страны, в 30 км от Чумпхон таун столицы провинции Чумпхон. На его территории находится один пассажирский терминал, автостоянка для такси и ВПП длиной 2100 метров.

Международный код

  • по версии IATA CJM;
  • по версии IKAO – VTSE.

На карте

Полная карта аэропортов

Аэропорты Тайланда, список и названия аэропортов Таиланда, расположение на карте

Самые популярные аэропорты в Тайланде

1. Аэропорт Суварнабхуми - находится рядом с Бангкоком, сюда прибывает большинство международных рейсов, в том числе из России и Европы. Отсюда едут или летят ко всем курортам Тайланда.

2. Аэропорт Дон Муанг - здесь базируются популярные лоукостеры (Air Asia, Nok Air, Lion Air), которые летают по низким ценам по Тайланду и ЮВА. 

3. Аэропорт Пхукет - находится на втором после Паттайи по популярности курорте Тайланда. Также отсюда едут в Као Лак, Краби, на Пхи-Пхи.

4. Аэропорт Чианг Май - главные воздушные ворота на севере Тайланда. Отсюда едут в Чианг Май, Чианг Рай и другие города.

5. Аэропорт Краби - сюда прилетают для отдыха в Краби, на Пхи-Пхи или Ланте.

6. Аэропорт Самуи - самый быстрый (но дорогой) способ добраться до Самуи из Бангкока, Паттайи, Чианг Мая, с Пхукета и Краби.

7. Аэропорт Утапао - ближайший к Паттайе аэропорт, все больше международных чартеров прилетает именно сюда.

Где покупать авиабилеты в Тайланд?

Найти авиабилеты в Тайланд максимально быстро и дешево можно с помощью специальных поисковиков по всем авиакомпаниям и турагентам. Самые популярные из них: Skyscanner и Aviasales.

Международные аэропорты Таиланда на карте, список

Для просмотра этой карты необходим Javascript

В Таиланде довольно много аэропортов, как международного значения, так и обслуживающих исключительно внутренние направления. На большинство приходится туристический трафик, поскольку они расположены на островах и вдоль морского побережья.

  • Аэропорт Бангкок Суварнабхуми – главный аэропорт страны, является основным транспортным узлом для международных и внутренних транзитных авиарейсов. Находится в 25 километрах к востоку от Бангкока. Имеет хорошо развитую инфраструктуру и транспортное сообщение.
  • Аэропорт Бангкок Дон Муанг – в основном обслуживает бюджетные и чартерные авиакомпании. Расположен к северу от столицы, имеет удобное транспортное сообщение с городом.
  • Аэропорт Пхукет – расположен на острове Пхукет, занимает второе место по пассажиропотоку, обслуживает в основном туристические авиарейсы, в сезон может быть перегружен из-за большого потока туристов. Из аэропорта удобно добираться до самых популярных пляжей острова.
  • Аэропорт Самуи – небольшой аэропорт, находится на одноимённом острове. Отсюда удобно добираться до соседних островов архипелага. Сюда выполняют свои рейсы авиакомпании Thai Airways и Bangkok Airways.
  • Аэропорт Паттайя Утапао ­– расположен в 40 километрах от Паттайи на континентальной части Таиланда прямо на морском побережье. Отсюда можно добраться до тайских островов.
  • Аэропорт Краби – небольшой аэропорт, расположен в 13 километрах от центра города. Имеется удобное авиасообщение с Пхукетом, также принимает некоторые международные рейсы.
  • Аэропорт Чианг Май – находится в северной части страны в пределах одноименного города. Является международным, но большую долю составляют внутренние авиарейсы.

Список аэропортов Тайланда

Особенности аэропорта 🛫 в Паттайе для туристов 🌴

Многие путешественники из РФ предпочитают приезжать в Паттайю из Суварнабхуми, расположенного в столице. Так что не все знают о том, что и около города есть собственный аэропорт. Однако Упатао довольно компактный, и находится на некотором расстоянии от курортной столицы. Поэтому на него не все обращают внимание. Все же воздушная гавань считается международной. Обзор аэропорта в Паттайе Упатао от ToursThailand позволит побольше узнать о нем.

Общие сведения

Внутри аэропорта

От Паттайи до Утапао — 40 километров. Он расположен неподалеку от автотрассы Сукхумвит-Роад. Расстояние от аэропорта до Бангкока составляет 140 километров — цифра по меркам Таиланда значительная.

  • Неподалеку есть пляж Саттахип, пользующийся популярностью у туристов. Второе его название — «военный». Путешественники, которые посещали это место, были впечатлены белоснежным песком, чистейшим морем и великолепными прибрежными панорамами. Если удача улыбнется, то вполне возможно перейти КПП, чтобы увидеть питомник черепах.
  • Можно сказать, что именно наличие аэропорта позволило заняться развитием курорта и туристического бизнеса в целом.
  • В период военных действий во Вьетнаме здесь размещались B-52, являющиеся собственностью Америки. Когда же выпадало свободное время, летчики с удовольствием отдыхали в Паттайе и близлежащих деревнях.

Даже сегодня в воздушной гавани расположилось Первое крыло, относящееся к Королевским ВМС. Это служит главным препятствием для увеличения потока пассажиров, передвигающихся через Утапао.

Особенности

Обычная атмосфера в аэропорту

Данный аэропорт на самом деле отличается небольшими размерами. Ежедневно здесь бывает всего около четырехсот пассажиров.

Тут достаточно развитая инфраструктура:

  • Имеется небольшое кафе.
  • Ресторан.
  • Магазин, где можно приобрести ювелирные украшения.
  • Так как аэропорт считается международным, в нем функционирует Duty Free. Это обязательное условие для соблюдения международных стандартов.
  • Путешественники могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, который есть на всей территории.
  • Работает тут и агентство по туризму. В нем легко оформить бронь на номер в отеле, заказать трансфер в Районг или Паттайи.
  • Возле входа расположена парковка, на которой доступна аренда транспортного средства. Также предлагают услуги многочисленные такси.

В Утапао есть подготовленная взлетно-посадочная полоса, ширина которой составляет 60 м, а длина — 3500. Отсюда взлетают воздушные судна, принадлежащие двум авиакомпаниям — Air Asia и Bangkok Airways. Самолеты перевозят пассажиров во Вьетнам, Малайзию, Сингапур и Китай.

  • Кроме того, имеются и внутренние рейсы, например, в Самуи, Пхукет, Чианг-Май. По последнему маршруту двигаются воздушные суда, находящиеся в собственности Kan Air.
  • Туристы из РФ пребывают в Утапао прямыми рейсами не круглый год, а лишь в определенные сезоны. Перелеты совершаются преимущественно с сибирской территории — из Нижневартовска, Омска и Новосибирска. Однако бывают рейсы и из европейской части страны — Москвы, Уфы. По данным направлениям движутся самолеты Ikar Airlines, Nordwind Airlines, UTair Aviation.
  • В Утапао имеются развитые технические службы. Некоторые называют аэропорт пит-стопом для самолетов. Здесь осуществляется обслуживание самых разнообразных воздушных судов, а также производятся ремонтные мероприятия.

Правительство Таиланда планирует в дальнейшем заняться работами по расширения Утапао, чтобы иметь возможность отправлять и принимать большее число пассажиров.

Электронное табло

Посетители в аэропорту

Это табло помогает следить за каждым рейсом в режиме онлайн. Здесь можно узнать время прибытия и вылета всех воздушных судов, вероятность опоздания каждого из них. Кроме того, есть информация об авиакомпаниях, занимающихся обслуживанием самолетов. Электронное табло представлено Яндекс.Расписанием.

Варианты попасть в Паттайю

Вид на аэропорт сверху

Как уже упоминалось, чтобы добраться из Утапао в Паттайю, необходимо преодолеть сорок километров. Расстояние не окажется существенной проблемой, потому что неподалеку от аэропорта присутствует ж/д станция, парковка и остановки для автобусов.

Как добраться до курортной столицы:

  • Поезд. Данный вариант является не особо востребованным. Ж/д станция удалена от Утапао на 6 километров. Сюда можно приехать на тук-туке, заплатив 150 бат. Ежедневно тут проходит поезд до Бангкока. Рейс совершается 1 раз, в 13.35, следовательно, не каждому путешественнику подойдет такой способ попасть в Паттайю.
  • Такси. Пользуется популярностью, особенно для компаний из нескольких человек. Цена составляет примерно тысячу бат.
  • Микроавтобус. Довозят путешественников сразу к отелям. При этом минибасы двигаются в самых разных направлениях, так что пересадки не нужны. Стоимость — 250 бат.
  • Автобус. Через аэропорт каждые 15 минут проходит общественный транспорт. Его цена — 60 бат. Однако до специальной остановки еще надо добраться. Можно сделать это на тук-туке, стоимость — 100 бат.
  • Трансфер AirAsia Частный минибас доступно заказать во время приобретения билета у компании Air Asia. Услуга обойдется в 210 бат.

Кроме того, в Утапао доступна аренда автомобилей. Это позволит отказаться от услуг такси, а также избавит от необходимости подстраиваться под расписание общественного транспорта.

В зале Утапао имеются офисы, в которых можно взять напрокат такую машину, какая придется по вкусу. Аренда составляет от одного до нескольких дней. Чтобы оформить сделку, достаточно предоставить паспорт и деньги в качестве залога.

Хотя Утапао — это самый крошечный аэропорт международного типа в Таиланде, он обеспечивает пассажиров всеми требующимися услугами. Функциональные особенности этой воздушной гавани идентичны большим терминальным комплексам.

Вы уже бывали в Паттайе или только планируете? Оставьте свой отзыв на ToursThailand.

Об аэропортах Таиланда (Суварнабхуми, Пхукет, Самуи, Дон Муанг, Утапао)

Огромный интерес к Таиланду у туристов всего мира породил развитие множества авиакомпаний, что, в свою очередь, стало толчком к созданию разветвленной сети аэропортов по всей территории государства. В настоящее время на карте Таиланда найдется около тридцати больших и малых аэропортов. Однако список международных более короткий – в королевстве действуют шесть главных аэроузлов, они работают на международных авиарейсах. Специализацией же более мелких аэропортов являются внутренние перевозки.

Аэропорты Таиланда соединяют в себе урбанистическую архитектуру и вековые традиции

Международные аэропорты Тайланда – это уникальные сооружение как с точки зрения архитектуры, так и по качеству инфраструктуры. Не случайно они ставятся в один ряд с самыми известными и высококлассными аэропортами планеты. Расскажем коротко о каждом.

Этот аэропорт является хоть и не единственным в Бангкоке, но главным в столице Таиланда. Его называют воздушными воротами всей страны, однако в аэропорту соединяются не только воздушные линии королевства, но и наземные транспортные артерии Таиланда. За свою не столь давнюю историю (а открыт Суварнабхуми был только в 2006 году) он успел стать крупнейшим авиационным узлом юго-восточного региона Азии. В немалой степени это произошло благодаря близкому расположению (25 км) от Бангкока.

Великолепный аэропорт соответствует самым высоким мировым стандартам

Это интересно. Как многое в Азии, в аэропорту есть нечто необычное. Так, рекорд высоты диспетчерской башни принадлежит именно этому аэропорту – она возвышается на высоту более 132 м.

Терминал аэропорта столь огромен, что в нем легко заблудиться, – территория его чуть меньше знаменитых терминалов аэропортов в Пекине и Гонконге. И, безусловно, впечатляет огромная пропускная способность этого аэроузла – обычный рабочий режим предполагает принятие сразу 80 самолетов в час. Впрочем, тот рывок в развитии туриндустрии, который делал в последние десятилетия Таиланд, предполагает и аэропорты соответствующего уровня.

Сложное для европейского восприятия имя аэропорту дал король государства, назвав его «золотым королевством», что на самом деле вполне точно отражает огромный объем средств, который был вложен в создание этого аэроузла.

Крупнейший аэропорт предоставляет базу для десяти авиакомпаний, в числе которых можно назвать:

  • Бангкокские авиалинии;
  • Asia Atlantic Airlines;
  • Thai Airways и пр.

Если в огромном аэропорту туристам порой сложно ориентироваться, то с доставкой в соседние города проблем они, как правило, не имеют. Отличное сообщение представлено маршрутными такси и автобусами – на этом транспорте можно легко доехать как до Бангкока, так и до Паттайи. Прямо в аэропорту на нулевом уровне расположена станция метро. Если нет желания искать отель в городе, на территории аэропорта есть собственная гостиница.

Пхукет и Самуи – аэропорты островов

Королевство Таиланд имеет аэропорты, удобно расположенные в разных частях государства. Так, два из них находятся на островах. К примеру, северный регион имеет собственную транспортную развязку в виде аэропорта в 35 километрах от Пхукета. Этот узел носит то же название, что и город, а по значимости является вторым после бангкокского аэроузла.

Некоторые международные аэропорты небольшого Тайланда совмещают в себе также функции порта для внутренних перевозок. Вопрос разделения пассажирских потоков решен тут просто: первый терминал работает исключительно на международных авиарейсах, а второй – обеспечивает внутренние линии.

Аэропорт Пхуккет

К плюсам аэропорта Пхукет стоит отнести наличие прекрасного транспортного сообщения с любым отелем города в виде такси и маршруток.

Даже архитектура аэропорта говорит о его островной принадлежности

Ведущий авиаперевозчик страны BangkokAirways располагает и собственным аэропортом. Самуи – частный аэропорт, очень удобный по дислокации, так как возведен в середине островного архипелага Сиамского залива. Прилететь сюда стоит уже только затем, чтобы насладиться необыкновенными видами и экологической нетронутостью здешних мест.

Впрочем, дешевым такое путешествие не назовешь – эту часть акватории Тихого океана используют только вышеназванная авиакомпания и еще ThaiAirways  и SilkAir, все имеют совсем не бюджетные тарифы.

Для тех же, кто прибудет на острова самолетом этих компаний, откроется поистине райский вид – прекрасно оборудованная территория аэропорта, здание аэровокзала, выполненное в старинном стиле, но напичканное ультрасовременным оборудованием, пение птиц и неземной по чистоте воздух. Между островами ходит паром.

Дон Муанг

Если прочие аэропорты Таиланда довольно дороги, то единственным бюджетным вариантом можно назвать аэропорт, в котором работают представительства компаний OrientThai и AirAsia. Это самые известные доступные и популярные авиаперевозчики, которые специализируются в основном на региональных перевозках по стране, однако осуществляют и международные перелеты.

Мыанг (Муанг) является самым бюджетным аэропортом

Самый старый из вышеперечисленных тайских аэропортов – Утапао. Это еще один из международных аэропортов Таиланда, который был построен в шестидесятых годах прошлого столетия в полусотне километров от города Паттайо. Бывший военный аэродром, Утапао и сегодня выполняет определенные функции стратегического объекта королевства. Именно эта особенность аэропорта заставляет пассажиров принимать особый пропускной режим. Она же отражается и на инфраструктуре, которая по сравнению с большинством крупных аэропортов Таиланда здесь все же относительно скромна. Тем не менее, аэропорт хоть и не имеет столь решающего значения как аэропорт в Бангкоке, все же встречает пассажиров довольно приличным уровнем сервиса. Здесь найдутся кафе, ресторан, магазины беспошлинной торговли и лавка ювелирных украшений, сувенирный магазинчик и услуги туристических агентств.

Пассажиров встречает аэропорт в Паттайе

Чтобы доехать до города на такси, вы потратите примерно 40 минут. Столько же времени потребуется на поездку на маршрутном такси, которые ходят тут довольно регулярно.

Краби и прочие аэропорты

Аэропорт Краби, расположенный близ одноименной провинции, с недавних пор полюбили и россияне. В окрестностях этого местечка есть популярные у туристов острова и полуострова, также там расположен знаменитый пляж Нанга. Ранее россияне добирались сюда с пересадками, пока, наконец, в высокий сезон не начали пускать чартерные рейсы. Вообще аэропортом Краби пользуются в основном жители Тайланда для перелета в Бангкок, а также в Сингапур международными авиарейсами.

Небольшой чисто азиатский аэропорт в Краби

Курортные территории расположены от аэропорта в тридцати километрах, доехать туда можно маршрутным или обычным такси.

Помимо Краби есть немало и других второстепенных аэропортов, которые работают на обеспечение внутренних перевозок или же на осуществлении коммерческих и военных рейсов. В числе последних, например, аэропорт Чианг Май, чья основная специализация – военные перевозки и немного международных авиарейсов. Специально для обеспечения нужд таиландских ВВС существует в королевстве аэропорт Сураттани.

Аэропорты Таиланда представлены широко количественно, а качественно отвечают всем мировым стандартам современного пассажирского аэропорта. При желании можно выбрать довольно бюджетный вариант перелета, однако есть возможность насладиться всеми прелестями удивительной Азии, воспользовавшись самым лучшим и самым дорогим предложением авиаперевозчиков и аэропортов Таиланда.

Видео

Ошибка

@ OurAirports

OurAirports сообщает: «Не найдено»

Подробнее

Запрошенная страница "/ country / th /" не найдена на этом сервере.

Что теперь?

Зарегистрируйте бесплатный аккаунт или войдите в .

Найти аэропорт по коду, названию, город и др.и т.п.

Поиск

Ознакомьтесь с самых популярных аэропортов .

Взгляните с трепетом на наших главных участников .

Исследуйте аэропортов мир по континентам, странам и регионам.

Загрузите открытых данных .

Прочтите нашу политику конфиденциальности и отметьте (подумал, что мы попробуем вставить это).

.

Об AOT - Аэропорты Таиланда

Международный аэропорт Дон Муанг (IATA: DMK, ICAO: VTBD) (или также (старый) международный аэропорт Бангкока) - аэропорт в Бангкоке, Таиланд. Официально аэропорт был открыт 27 марта 1914 года, хотя раньше поле использовалось. Основным полем до открытия международного аэропорта Дон Мыанг был аэродром Са Патум. 28 сентября 2006 года аэропорт был заменен на аэропорт Суварнабхуми. Сейчас аэропорт используется только для чартерных рейсов.

Дон Муанг был важным транспортным узлом в Азии и узловым аэропортом Thai Airways International. Дон Муанг обслужил большую часть авиасообщения в Таиланде. По состоянию на 2005 год аэропорт обслуживали более 80 авиакомпаний, и ежегодно в этом аэропорту обрабатывалось более 38 000 000 пассажиров, 160 000 рейсов и 700 000 тонн грузов. В 2005 году это был 18-й по загруженности аэропорт в мире и 2-й в Азии по пассажиропотоку.

Дон Муанг - это объект совместного использования с Королевской базой ВВС Таиланда Дон Муанг, являющейся базой для 1-й воздушной дивизии RTAF, состоящей в основном из небоевых самолетов.Вибхавади Рангсит-роуд - это главный маршрут, соединяющий аэропорт с центром Бангкока. Надземная платная дорога Уттарафимук, проходящая над Вибхавади Рангсит, предлагает более быстрый способ добраться до города и соединяется с сетью скоростных автомагистралей внутри Бангкока. Помимо поездок по дороге, есть поезда, идущие до станции Хуа Лампонг в центре города. Железнодорожный вокзал находится через шоссе и связан с аэропортом пешеходным мостом.

В течение месяца после переезда в Суварнабхуми несколько бюджетных авиакомпаний попросили переехать обратно в Дон Муанг.[1] Аэропорты Таиланда воспротивились этому шагу, и Государственный департамент авиации отклонил план. Поскольку аэропорт Суварнабхуми в настоящее время работает почти на полную мощность, идея повторного открытия международного аэропорта Дон Муанг для бюджетных авиакомпаний рассматривается как облегчение движение в аэропорту Суварнабхуми.

В дополнение к своему текущему использованию в качестве терминала для чартерных рейсов, военные самолеты и гражданская авиация Дон Муанг может стать центром технического обслуживания самолетов.

Между

находится поле для гольфа.

две взлетно-посадочные полосы.Поле не отделено от взлетно-посадочной полосы, и людей сдерживает только красный свет, когда самолеты приземляются и пересекают поле для гольфа. На приведенных ниже аэрофотоснимках и спутниковых снимках хорошо видны зелень и бункеры.

.

аэропортов в Таиланде | Список аэропортов Таиланда

Приложение Cheapflights Легко. Дружелюбный. Свободный. Cheapflights для iOS () Установить ОТКРЫТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ Дешевые перелеты Меню
  • Главная
  • Поиск по дате
  • Пакеты на отпуск
  • Отели
  • Предложения полетов
  • Прокат автомобилей
  • Специальные предложения
  • Советы путешественникам и новости
Главная Советы и новости Путеводители по аэропортам Аэропорты Таиланда
  • Советы путешественникам
  • Дешево и бесплатно
  • Вдохновение для путешествий
  • Пляж и природа
  • Романтический
  • Поездки на выходные
  • Подробнее
    • Еда и напитки
    • Активный
    • Новости
    • Причудливое путешествие
.

Аэропорты Таиланда | Таиланд

Аэропорт Мае Хонг Сон , IATA код HGN , расположен в городке Мае Хонг Сон в одноименной провинции на северо-западной границе Таиланда с Бирмой. Эта провинция является одним из предпочтительных направлений для многих туристов, которые хотят посетить красивые горы Таиланда и знаменитые деревни горных племен. В настоящее время только Nok Air и Kan Air выполняют рейсы из аэропорта с рейсами в Дон Муанг Бангкок и Чиангмай.


Аэропорт Трат , IATA код TDX - это аэропорт, который обслуживает город Трат и одноименную провинцию, которая включает острова Ко Чанг, Ко Куд и Ко Мак. Аэропорт состоит из небольшой взлетно-посадочной полосы с асфальтовым покрытием и открытого аэровокзала. Он принадлежит компании Bangkok Airways, которая выполняет три ежедневных рейса в / из аэропорта Бангкока Суварнабхуми. Билеты довольно дорогие, учитывая только час полета, и их стоимость составляет от 3100 до 3500 бат на человека, в зависимости от времени года.Аэропорт Трата расположен в 19 км от причала в Лаем Нгоп, до которого можно добраться на микроавтобусе примерно за 20-25 минут. Стоимость проезда на микроавтобусе из аэропорта Трата до Ко Чанга составляет около 500 бат на человека, включая билет на паром.


Аэропорт Бурирам , IATA код BFV , это небольшой внутренний аэропорт в Бурираме, северо-восток Таиланда, также известный как Исан. Аэропорт находится примерно в 40 км к северу от города, в Амфое Сатуек. В настоящее время только Nok Air выполняет полеты из этого аэропорта с соединением с Дон Муанг Бангкок


Аэропорт Чумпхон , IATA код CJM - это небольшой аэропорт, расположенный в 35 км к северу от города Чумпхон.Аэропорт служит воротами в город и на острова Самуи, Ко Тао и Ко Панган в Сиамском заливе. В настоящее время только Nok Air выполняет рейсы из этого аэропорта с пересадкой в ​​Дон Муанг, Бангкок. Помимо рейсов, компания предоставляет услуги высокоскоростного парома на острова в сотрудничестве с агентством Lomprayah, которое также предлагает услуги трансфера из аэропорта до пристани, откуда отправляются ее быстрые катамараны.

  • Адрес: Chum Kho, Amphoe Pathio, Chumphon, Таиланд.
  • Полезные номера: Nok Air Тел .: 077 591 121
  • Веб-сайт: www.chumphonairport.

Аэропорт Хуахина , IATA код HHQ - это аэропорт, который обслуживает Хуа Хин, город в провинции Прачуап Кири Хан, известный как красивый морской курорт. Из-за своей близости к Бангкоку аэропорт до сих пор использовался ограниченно, хотя недавно он был улучшен и преобразован в международный аэропорт с расширением трассы.В настоящее время в аэропорту работают только две авиакомпании: Nok Air с рейсами до Don Mueang Bangkok и Kan Air, выполняющая рейсы из Хуахина в Чиангмай только в высокий сезон.

  • Адрес: Thombon Borfai, Amphoe Hua Hin, Prachuapkhirikhan 77110, Таиланд.
  • Полезные номера: Аэропорт Хуахина Тел .: 032 520 180, Nok Air Тел .: 032 520 182 - 032 520 343 - Факс: 032 520 378.

Аэропорт Хон Каен , Код IATA KKC , обслуживает Кхон Каен, стратегически, географически и экономически важный город региона.С открытием нового терминала в 2005 году аэропорт был обновлен до международных стандартов. Он расположен всего в нескольких милях к западу от центра города. Аэропорт оборудован реактивным мостом. Зал вылета расположен на втором этаже, в нем также есть несколько небольших магазинов, торгующих едой и подарками, а зал прилета расположен на первом этаже. На третьем этаже есть небольшой ресторан.


Аэропорт Лампанг , IATA код LPT , это небольшой внутренний аэропорт, который обслуживает столицу провинции Лампанг.Кхеланг Накхон, более известный как провинция Лампанг, является центром тайской культуры Ланна. В настоящее время только Bangkok Airways выполняет рейсы из этого аэропорта с стыковкой с Don Mueang Bangkok. Альтернативный способ добраться до Лампанга - вылететь из Бангкока в Чиангмай и добраться до Лампанга на автобусе.

  • Адрес: 175 Mu 1 Sanam Bin 1 Road, Thambon Phra Bat, Lampang 52000, Таиланд.
  • Полезные номера: Bangkok Airways Тел .: 054 821 522, Nok Air Тел .: 054 821 510.
  • Веб-сайт: www.domesticflightsthailand.com/Lampang

Аэропорт Лоэй , IATA , код LOE , небольшой внутренний аэропорт в городе Лои на северо-востоке Таиланда. Провинция - край обильной растительности, живописных холмов и туманных гор. В настоящее время только Nok Air выполняет рейсы из этого аэропорта с стыковкой в ​​Дон Муанг Бангкок.


Аэропорт Мае Сот , IATA код NNT , это небольшой аэропорт, который обслуживает город Мае Сот, город в провинции Так на северо-западе Таиланда, граничащий с городом Мьянма Мьявадди.Посетить Мьявадди, Мьянму, можно по мосту тайско-мьянманской дружбы при наличии соответствующих документов. В настоящее время только Nok Air выполняет рейсы из этого аэропорта с стыковкой в ​​Дон Муанг Бангкок.

  • Адрес: Tha Sai Luard, Amphoe Mae Sot, Tak 63110, Таиланд.
  • Полезные номера: Аэропорт Мае Сот Тел: 055 564 056.

Аэропорт Накхонситхаммарат , Код IATA NST , аэропорт, который обслуживает провинцию Накхонситхаммарат, расположенную на юге Таиланда.Он расположен в 14 км от города Накхонситхаммарат. Город находится в 15 минутах езды на минивэне от аэропорта; стойка для минивэнов находится внутри аэропорта. В настоящее время рейсы из этого аэропорта выполняются авиакомпаниями Nok Air, Thai Air Asia и Orient Thai с рейсами в Дон Муанг Бангкок.


Аэропорт Нан , IATA код NNT - это небольшой аэропорт, который обслуживает город Нан в одноименной провинции на севере Таиланда. Аэропорт расположен в северной части города, на Пуа-роуд, около 1.5 км от центра. Нан известен морем тумана, видимым с Дой Смер Дао. В феврале редкий цветок Чом Фу Фу Кха расцветает только в Дой Пху Кха. В настоящее время Nok Air и Kan Air выполняют рейсы из этого аэропорта с рейсами в Дон Муанг Бангкок, Чианграй и Чиангмай.


Аэропорт Наратхиват , IATA код NAW , небольшой региональный аэропорт, обслуживающий провинцию Наратхиват на крайнем юге Таиланда. В настоящее время только Thai Air Asia выполняет рейсы из этого аэропорта с пересадкой в ​​Дон Муанг Бангкок.


Аэропорт Накхон Пханом , Код IATA КОП , небольшой региональный аэропорт, обслуживающий провинцию Накхон Пханом на крайнем востоке Таиланда. Город, расположенный на границе с Лаосом, может похвастаться захватывающими пейзажами и долгой многокультурной историей. Дом Хо Ши Мина расположен недалеко от третьего моста тайско-лаосской дружбы. В настоящее время только Nok Air и Thai Air Asia обслуживают рейсы из этого аэропорта с рейсами в Дон Муанг Бангкок.


Аэропорт Пай , IATA код PYY , это небольшой аэропорт, обслуживающий Пай, город в провинции Мае Хонгсон в Таиланде.Аэропорт Пая был модернизирован после того, как много лет не использовался, и теперь обеспечивает ежедневные рейсы, выполняемые небольшими тайскими перевозчиками SGA и Nok Air в Чиангмай.

  • Адрес: Thambon Wiang Tai, Amphoe Pai, Mae Hong Son, Таиланд.
  • Полезные номера: Аэропорт Пай Тел: 053 612 057.

Аэропорт Пхитсанулок , Код IATA PHS , аэропорт, обслуживающий провинцию Пхитсанулок, расположенный к северу от Бангкока.Аэропорт расположен к югу от города. Он также известен как Сонг Кваэ, город двух рек, потому что он расположен в месте слияния рек Нан и Кваэ Ной. В настоящее время рейсы из этого аэропорта выполняются авиакомпаниями Nok Air, Thai Air Asia и Kan Air с рейсами в Дон Муанг Бангкок и Чиангмай.

  • Адрес: Bueng Phra-Phitsanulok Road, Amphoe Bueng Phra, Phitsanulok 65000, Таиланд.
  • Полезные номера: Нок Эйр Тел: 02627 2667/8.

Аэропорт Пхре , IATA код PRH , аэропорт, обслуживающий Пхре, одну из провинций на севере Таиланда.Пхрэ - небольшой город, полный интересных историй. Его обязательные для посещения достопримечательности включают храмы и прилегающие друг к другу деревянные дома в старинном стиле. Этот крошечный город с простым образом жизни больше всего подходит для неспешной езды на велосипеде или экскурсии на трехколесном такси. В настоящее время только Nok Air выполняет рейсы из этого аэропорта с стыковкой в ​​Дон Муанг Бангкок.

  • Адрес: 104 Moo 5 Chor Hae Road, Phrae 54000, Таиланд.
  • Полезные номера: Нок Эйр Тел: 054 511 184.

Аэропорт Ранонг , IATA код UNN , это небольшой аэропорт в Ранонге, столице провинции Ранонг, на юге Таиланда. После исчезновения авиакомпании Phuket Airlines аэропорт некоторое время не использовался, но недавно Air Asia и Nok Air открыли рейс в Бангкок. Аэропорт расположен примерно в 23 км к югу от города и хорошо обслуживается местными таксистами.


Аэропорт Рой-Эт , IATA код ROI , это небольшой аэропорт в Рой-Эт, столице одноименной провинции на востоке Таиланда, примерно в 18 км от города.Автобусы курсируют между аэропортом и улицей Roi Et. Здесь вы можете полюбоваться образцами античной архитектуры, храмами в кхмерском стиле и самой большой статуей стоящего Будды в Таиланде, храмом Ват Бурапапирам. В настоящее время только Nok Air выполняет рейсы из этого аэропорта с стыковкой в ​​Дон Муанг Бангкок.


Аэропорт Сакон Накхон , IATA код SNO , это небольшой аэропорт в Сакон Накхоне, на востоке Таиланда, на границе с Лаосом. Он используется в гражданских целях, а также на базе Королевских ВВС Таиланда.Сакон Накхон, известный как болото Дхармы Исана, может похвастаться 5 храмами с реликвиями Будды, остатками его трехтысячелетней цивилизации. В настоящее время только Nok Air выполняет рейсы из этого аэропорта с стыковкой в ​​Дон Муанг Бангкок.


Аэропорт Сукхотай , IATA код THS , это аэропорт, обслуживающий Сукхотай, одну из старейших столиц Таиланда. Аэропорт находится примерно в 40 км к северу от города. Современный город расположен примерно в 12 км к востоку от исторического парка Сукхотай, в котором находятся руины королевства Сукотаи, правившего около 140 лет над большей частью Индокитая.В настоящее время только Bangkok Airways выполняет рейсы из этого аэропорта с рейсами на Самуи и Саварнабхуми Бангкок.


Аэропорт Транг , IATA код TST , расположен в Тамбон Кхок Ло, в 7 км от центра Транга, на юге Таиланда. Город находится недалеко от известного туристического направления архипелага Тутатао. Такси и минивэны отправляются из аэропорта до пристани Хад Яо в ​​Транге, откуда отправляются паромы на Ко Липе. В настоящее время авиакомпании Nok Air и Thai Air Asia выполняют рейсы в этот аэропорт с рейсами до Дон Муанг Бангкок.Nok Air предлагает два ежедневных рейса с паромом на Ко Липе, которые можно забронировать прямо на их веб-сайте.

  • Адрес: 170 moo 12 Trang-Palian Road, Thambon Khok Lo, Trang, Таиланд.
  • Полезные номера: Аэропорт Транг Тел .: 075 218 224 - 075 211 150.

Аэропорт Убон Ратчатхани , Код IATA UBP , небольшой аэропорт в Убон Ратчатхани, на востоке Таиланда. , недалеко от границы с Лаосом.В настоящее время аэропорт служит коммерческим аэропортом и базой Королевских ВВС Таиланда. Из аэропорта Убонратчатхани можно добраться до Бангкока, аэропортов Суварнабхуми, Дон Муанг и Чиангмая.


Аэропорт Накхонратчасима , IATA код НАК : расположен в Амфое Чалоем Пхра Киат, примерно в 26 км к востоку от Накхонратчасима, одной из провинций Исан. В настоящее время в аэропорт не летают никакие авиакомпании.

.

историй - Аэропорты Таиланда

До открытия Открытого акционерного общества «Аэропорты Таиланда» 17 декабря 1903 года братьям Райтс удалось запустить самолет с двигателем, что стало настоящим началом полетов в мире. В результате различные страны быстро осознали важность полетов в будущем. Восемь лет спустя бельгийский пилот Ван ден Борн вылетел в Таиланд на «Орвилле Райте», чтобы провести первое летное шоу со 2 по 8 февраля 1911 года на ипподроме Са Патум, ныне известном как Королевский спортивный клуб Бангкока.

Таиланд проявил активный интерес к самолетам для самозащиты и к воздушному транспорту. 28 февраля 1911 года Таиланд отправил трех офицеров для обучения во Франции. Это были майор Луанг Сакди Санлайавут (Суни Суванпратип), капитан Луанг Арвут Сикикорн (Лонг Синсук) и первый лейтенант Тип Кетутхат. Трое офицеров прошли курс летной подготовки во Франции, где авиация находилась на стадии совершенствования.

Завершив свое обучение, они также посетили многие места в Европе и вернулись в Таиланд 2 ноября 1913 года с восемью самолетами, заказанными правительством Таиланда.Четыре Breguet и четыре Nieuports были первой партией тайских самолетов. Соответственно, три новых пилота стали первой группой пилотов и удостоились чести быть праотцами Королевских ВВС Таиланда.

Министерство обороны передало авиационную деятельность в ведение Главного инспектора инженерных войск армии, а затем был построен временный ангар позади полицейского патруля.

Школа, Патумван. Сегодня здесь находится Управление полиции.Часть Sa Pathum, построенная позади школы полицейского патруля в Патумване.

Сегодня здесь находится Управление полиции. Частью ипподрома Са Патхум был аэродром Са Патум, первый аэропорт Таиланда.
Международный аэропорт Дон Муанг (IATA: DMK, ICAO: VTBD) (или также (старый) международный аэропорт Бангкока) - аэропорт в Бангкоке, Таиланд. Официально аэропорт был открыт 27 марта 1914 года, хотя раньше поле использовалось. Основным полем до открытия международного аэропорта Дон Мыанг был аэродром Са Патум.28 сентября 2006 года аэропорт был заменен на аэропорт Суварнабхуми. Сейчас аэропорт используется только для чартерных рейсов.

Дон Муанг был важным транспортным узлом в Азии и узловым аэропортом Thai Airways International. Дон Муанг обслужил большую часть авиасообщения в Таиланде. По состоянию на 2005 год аэропорт обслуживали более 80 авиакомпаний, и ежегодно в этом аэропорту обрабатывалось более 38 000 000 пассажиров, 160 000 рейсов и 700 000 тонн грузов. В 2005 году это был 18-й по загруженности аэропорт в мире и 2-й в Азии по пассажиропотоку.

Дон Муанг - это объект совместного использования с Королевской базой ВВС Таиланда Дон Муанг, являющейся базой для 1-й воздушной дивизии RTAF, состоящей в основном из небоевых самолетов. Вибхавади Рангсит-роуд - это главный маршрут, соединяющий аэропорт с центром Бангкока. Надземная платная дорога Уттарафимук, проходящая над Вибхавади Рангсит, предлагает более быстрый способ добраться до города и соединяется с сетью скоростных автомагистралей внутри Бангкока. Помимо поездок по дороге, есть поезда, идущие до станции Хуа Лампонг в центре города.Железнодорожный вокзал находится через шоссе и связан с аэропортом пешеходным мостом.

В течение месяца после переезда в Суварнабхуми несколько бюджетных авиакомпаний попросили вернуться в Дон Муанг. [1] Аэропорты Таиланда воспротивились этому шагу, и Департамент авиации правительства отклонил этот план. Поскольку аэропорт Суварнабхуми в настоящее время работает почти на полную мощность, рассматривается идея повторного открытия международного аэропорта Дон Муанг для бюджетных авиакомпаний, чтобы облегчить пассажиропоток. Аэропорт Суварнабхуми.

В дополнение к своему текущему использованию в качестве терминала для чартерных рейсов, военные самолеты и гражданская авиация Дон Муанг может стать центром технического обслуживания самолетов.

Между

находится поле для гольфа.

две взлетно-посадочные полосы. Поле не отделено от взлетно-посадочной полосы, и людей сдерживает только красный свет, когда самолеты приземляются и пересекают поле для гольфа. На приведенных ниже аэрофотоснимках и спутниковых снимках хорошо видны зелень и бункеры.

.

Информация о безопасности - Аэропорты Таиланда

Меры для жидкостей, аэрозолей и гелей (LAG) LAG - это процедура проверки пассажиров и персонала авиакомпаний, путешествующих на каждом рейсе, вылетающем из каждого аэропорта в соответствии с AOT, включая персонал и лиц, которым предоставлены права проходить запретную зону за контрольно-пропускным пунктом в каждом аэропорту AOT. Эта мера не применяется к жидкостям, аэрозолям и гелям (LAG) или другим материалам и веществам со схожими характеристиками, которые являются лекарствами, молоком или детским питанием.На борт разрешается брать лекарства, молоко и детское питание в необходимом количестве.

Процедуры
1. В случае, если LAG являются личными вещами

1.1 LAG должны содержаться в таре объемом не более 100 мл. (Контейнеры объемом более 100 мл не разрешается брать на борт, даже если они содержат менее 100 мл LAG).

1.2 Все контейнеры с LAG согласно 1.1 должны быть помещены вместе в прозрачный закрывающийся пластиковый пакет, и их общая вместимость не должна превышать 1000 мл.(или эквивалент в других единицах измерения). Сумка должна быть запечатана, и каждый пассажир может взять на борт один полиэтиленовый пакет.

1.3 Каждый пассажир должен отделить пластиковый пакет в соответствии с 1.2 от других личных вещей, которые будут приняты на борт, включая куртки и компьютерные устройства, и позволить офицеру проверить его на контрольно-пропускном пункте.

2. Если LAG являются беспошлинными товарами

2.1 Пассажиры, вылетающие / вылетающие пассажиры, транзитные пассажиры или трансферные пассажиры, у которых есть сумки с LAG, купленные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или в самолете, могут брать их на борт, если эти сумки запечатаны и нет доказательств того, что они порваны или открылся после покупки.

2.2 Должны быть доказательства, указывающие дату покупки, которая должна быть датой поездки. Указанные предметы должны соответствовать LAG, содержащимся в сумке.

Меры проверки безопасности перед посадкой на борт

Пассажиры и их личные вещи подлежат досмотру на предмет обнаружения оружия, опасных предметов или запрещенных предметов, которые пассажиры могут брать на борт. Цель состоит в том, чтобы предотвратить попадание на борт оружия или других опасных предметов, которые могут быть использованы для незаконного вмешательства, независимо от того, перевозятся ли они без разрешения, спрятаны или принесены другими способами.Это необходимо для обеспечения безопасности полетов в соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) или другими соответствующими законами.
Подготовка к досмотру перед посадкой на борт
Перед регистрацией на билетной кассе
пассажиры должны быть подготовлены к прохождению через контрольно-пропускной пункт следующим образом:

1. Храните жидкости, аэрозоли, гели или другие материалы и вещества с аналогичными характеристиками, которые содержатся в контейнерах размером более 100 мл.в зарегистрированном багаже ​​для прохождения регистрации, поскольку их не разрешается брать на борт.

2. Если вы хотите взять на борт (ручную кладь) жидкости, аэрозоли и гели, они должны содержаться в емкостях объемом не более 100 мл. Все контейнеры должны быть помещены вместе в прозрачный пластиковый пакет с замком-молнией размером 20 х 20 см. (предоставляется на стойке обслуживания перед стойками регистрации). Каждый пассажир может взять на борт один полиэтиленовый пакет. Общая вместимость жидкостей не должна превышать 1 литр, а пакет следует помещать в рентгеновский аппарат отдельно от других личных вещей.

3. Храните все острые предметы в зарегистрированном багаже, так как их нельзя брать на борт.

4. Пассажиры, у которых есть огнестрельное оружие и патроны, должны сообщить об этом персоналу авиакомпании на стойке регистрации, чтобы документы были проверены, а патроны были отделены в подготовленной зоне.

5. Пассажирам не разрешается брать с собой на борт опасные вещества или предметы и / или животных, которые могут нанести вред самолетам и людям, независимо от того, находятся они в зарегистрированном багаже ​​или в ручной клади.

Процедуры прохождения через контрольно-пропускной пункт
1. Перед входом в контрольно-пропускной пункт

После прохождения процедуры регистрации и паспортного контроля (при его наличии) пассажиры проходят процедуру досмотра перед посадкой на борт. На первом этапе подготовьте посадочный талон для проверки офицером.

2. В пункте пропуска

2.1 Когда вы выйдете на проход для рентгеновских лучей, там будут поддоны для сумок / вещей.Пожалуйста, положите каждую сумку / принадлежности в лоток (и), чтобы пройти через рентгеновский аппарат. Пассажирам, у которых есть ноутбуки, куртки и пакеты с жидкостью на молнии, следует отделить эти предметы от других вещей и положить их в лоток (и). Что касается ценных вещей, храните их в закрытых сумках / вещах перед тем, как положить в лоток (и) для прохождения через рентгеновский аппарат.

2.2 Пассажиров могут попросить снять ремни и обувь, чтобы поместить эти предметы в рентгеновский аппарат.

2.3 Пассажиры помещают лоток (и) в рентгеновский аппарат.

2.4 Пассажиры проходят через металлоискатель под наблюдением офицеров. Пассажирам, которые не хотят проходить через металлоискатель по уважительным причинам, например, пассажиры с кардиостимулятором или беременные, сообщите об этом сотрудникам перед контрольно-пропускным пунктом, чтобы пройти через специальный канал и пройти проверку вручную.

2.5 Пассажиры, которые проходят через металлоискатель и не сработала сигнализация, могут получить свои сумки / вещи, прошедшие через рентгеновский аппарат.

2.6 Пассажиры, которые проходят через металлоискатель и срабатывает сигнализация, должны вернуться назад, чтобы определить, остались ли на их телах металлические предметы. Если есть металлические предметы, они должны снять эти предметы и положить их в лоток (и) для прохождения через рентгеновский аппарат. Затем они должны пройти через металлоискатель во второй раз.

2.7 В случае, если пассажиры проходят через металлоискатель во второй раз, но тревога не исчезает, сотрудники полиции предложат этим пассажирам пройти повторную проверку, чтобы выяснить причину срабатывания сигнала тревоги металлоискателя.

2.8 Во время проверки тела пассажиры должны следовать указаниям офицеров.

2.9 После проверки тела пассажиров могут попросить открыть свои сумки / вещи. Пожалуйста, следуйте указаниям офицеров.

2.10 В отношении пассажиров, у которых обнаружено, что в их сумках / вещах обнаружены запрещенные предметы, следует соблюдать указания офицеров и меры безопасности аэропорта.

2.11 Для пассажиров, которым неудобно проходить досмотр, как их тела, так и их сумки / вещи, в общественных местах, в аэропорту подготовлен зал досмотра.Сообщите сотрудникам, что вы хотите пройти индивидуальную проверку.

3. После процедуры проверки , пожалуйста, проверьте каждую вещь перед тем, как покинуть контрольно-пропускной пункт.

4. Для пассажиров, которые отказывают в досмотре , независимо от проверки тела или багажа / принадлежностей, и отказываются соблюдать меры безопасности, аэропорты оставляют за собой право не разрешать этим пассажирам пройти через контрольно-пропускной пункт.

.

Смотрите также